Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Техническое регулирование. Сертификация и идентификация товаров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 

      Определение регулирования
   Техническое регулирование является разновидностью государственного регулирования, которое  предполагает использование юридических  инструментов для реализации целей  социально-экономической политики государства. В рамках государственного регулирования происходит принуждение  индивидов или организаций к  соблюдению определенных обязательных требований под угрозой официальных  санкций со стороны специализированных государственных структур и органов.
   В Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) под государственным  регулированием понимается разнообразное  множество инструментов, с помощью  которых государство устанавливает  требования к предприятиям и гражданам. Такое регулирование включает законы, формальные и неформальные предписания и вспомогательные правила, устанавливаемые государством, а также негосударственными организациями или организациями саморегулирования, которым государство делегировало регуляторные полномочия.
   В статье 2 ФЗ "О техническом регулировании" дается следующее определение: техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия. Достаточно упрощенно этот термин можно пояснить так: техническое регулирование – обязательные условия нефинансового характера для предпринимательской деятельности, которые устанавливает государство. Очевидно, что характеристики продукции, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации должны иметь общие требования. То же самое относится к выполнению всевозможных работ и услуг.
   В понятие «техническое регулирование» входят также и оценка соответствия продукции, процессов, работ и услуг  установленным нормам, а также  контроль за их соблюдением. Кроме обязательных постулатов данный термин включает в себя функции соблюдения добровольных правил в той сфере деятельности, которой занят предприниматель. 

      Понятие, содержание и виды технических регламентов
   Согласно  статье 2 ФЗ "О техническом регулировании" технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
   Принятие  технических регламентов направлено на защиту граждан и их имущества, живой природы, а также на предупреждение неправильных действий, которые могут  привести к нежелательным последствиям для пользователей продукции.
   Согласно  п. 2 статьи 6 технические регламенты включают только те требования, которые  обеспечивают решение вопросов, сформулированных в предыдущем абзаце. Принятие же технических  регламентов в каких-либо иных целях  попросту не допускается. Соблюдение прочих технических норм, напрямую не связанных  с упомянутыми в статье закона вопросами, становится факультативными  делом.
   Технические регламенты должны устанавливать минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность по ряду специфических  вопросов. В узком смысле безопасность – отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба, в широком – состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз или опасностей.
   Требования  технических регламентов не должны быть завышенными по отношению к  тем, которые надлежащим образом  обеспечивают защиту жизни и здоровья граждан, имущества, охрану окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, так как это может  обусловить усложнение и удорожание продукции и услуг и, как следствие, стать препятствием осуществлению  предпринимательской деятельности. Например, на стадии разработки и согласования проектов технических регламентов  вполне могут возникнуть решения, которые  поставят отечественных товаропроизводителей в менее выгодные условия, нежели зарубежных. Поэтому при согласовании показателей по безопасности и проведении экспертной оценки важно неукоснительно соблюдать принципы конкурентного  права. Наши законы должны защищать, а  не разорять отечественных предпринимателей.
   В техническом регламенте должны быть перечислены все те объекты, на которые  он распространяется. К таким объектам относятся: продукция; процессы производства; процессы эксплуатации; процессы хранения; процессы перевозки; процессы реализации; процессы утилизации.
   В техническом регламенте должны быть прописаны правила идентификации  объектов, т. е. правила признания  тождественности реального объекта  тем его характеристикам, которые  содержатся в техническом регламенте, и признаки его опознания. Кроме  того, технический регламент может  содержать следующие данные:
   - правила и формы оценки соответствия;
   - схемы подтверждения соответствия;
   - предельные сроки оценки соответствия  в отношении каждого объекта  технического регулирования;
   - терминологию, в которой дается определение терминам, специфических для данного технического регламента;
   - требования к упаковке, конструкции,  способу исполнения, маркировке  или этикеткам и правилам их  нанесения.
   Очевидно, технический регламент будет  противодействовать введению в заблуждение  покупателя товаров. Для этого необходимо разработать и принять на уровне Федерального закона технический регламент о порядке доведения сведений о товарах до потребителей с помощью маркировки и оформления этикеток. Сегодня информация, наносимая на товары и включаемая в сопроводительную документацию, зачастую оказывается недостоверной, в результате чего получается неправильное представление о реальном качестве предлагаемой продукции. Когда установятся единые строгие правила, это позволит в значительной мере лишить недобросовестных товаропроизводителей и продавцов возможности безнаказанно заимствовать для обозначения собственной продукции наименования известных изделий существенно иного качества, приписывать полезные свойства предметам, которые на самом деле ими не обладают, придавать продукции оформление, вводящее потребителя в заблуждение.
   В техническом регламенте должны содержаться  требования только к характеристикам  объектов, но не к конструкции, технологии и методам их разработки, с помощью  которых эти характеристики обеспечиваются. Это задача разработчиков, конструкторов, технологов. Исключение составляют случаи, когда без соблюдения определенных правил разработки объекта заведомо невозможно обеспечить защиту жизни  и здоровья граждан, имущества, охрану окружающей среды и растений, жизни  и здоровья животных.
   Технический регламент может содержать специальные  требования к продукции, процессам  производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, терминологии, упаковке, маркировке или  этикеткам и правилам их нанесения (объектам), которые применяются  в зависимости от того, в каких  географических и климатических  зонах эти объекты производятся. Это обусловлено тем, что продукция, произведенная в таких зонах, может обладать повышенной опасностью именно из-за их географических и климатических  особенностей. К таким требованиям  могут быть отнесены, в частности, ветеринарно-санитарные и фитосанитарные меры.
   Как минимальный законом предусмотрен 6-месячный срок со дня официального опубликования технического регламента до вступления его в силу. Это  сделано для того, чтобы изготовители продукции и контролирующие органы могли подготовиться к исполнению принимаемого Федеральным законом  или постановлением Правительства  Российской Федерации технического регламента. Поскольку этот срок может  оказаться слишком малым для  выполнения всех мер организационного, технического, экономического характера, подготовка к моменту вступления технического регламента в силу должна начинаться в процессе его разработки.
   Закон устанавливает два вида технических  регламентов: общие и специальные. Требования общих регламентов обязательны  для применения и соблюдения в  отношении любых видов продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Специальные регламенты устанавливают  требования к видам продукции, безопасность которых не обеспечивается требованиями общих технических регламентов. Специальные регламенты не должны противоречить  общим регламентам и представляют собой нормативные акты прямого  действия. Общие регламенты, оформленные  как Федеральные законы, должны содержать  основные нормы, распространяемые на очень  широкий круг объектов. Специальные  регламенты устанавливают требования к технологическим и иным особенностям отдельных видов продукции, процессов  производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
   По  оценке Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии количество специальных технических регламентов  составит около 1500, что примерно соответствует  числу видов предпринимательской  деятельности. Общих технических  регламентов будет разработано  не более 10. На начало 2005 г. на стадии обсуждения находятся около 100 проектов технических регламентов1. 
 
 

   ГЛАВА 2. ПОТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ.
   СЕРТИФИКАЦИЯ  ТОВАРОВ 

2.1. Основные положения  сертификации товаров 

   2.1.1. Формы сертификации
   Сертификация продукции в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". В ст. 2 этого Закона сказано, что сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров. Подтверждение соответствия на территории РФ может носить добровольный или обязательный характер.2 Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:
      принятия декларации о соответствии (декларирование соответствия);
      обязательной сертификации
   Техническое регулирование в нашей стране применяется в отношении продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Организация и проведение работ по обязательной сертификации возлагаются на специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области сертификации - Госстандарт России, а в случаях, предусмотренных законодательными актами РФ в отношении отдельных видов продукции, и на другие федеральные органы исполнительной власти. Поэтому в России действует много систем обязательной сертификации. Самая представительная - Система обязательной сертификации ГОСТ Р, образованная и возглавляемая Госстандартом России. Госстандартом утверждена Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация согласно Постановления Госкомитета РФ по стандартизации и метрологии от 30.07.2002 N 64 "О Номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации, и Номенклатуре продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии". Там же, в Приложении А, перечислены законодательные акты РФ, на основании которых проводится обязательная сертификация продукции и услуг в системе сертификации ГОСТ Р. В то же время данная Номенклатура может служить лишь основанием для включения тех или иных видов товаров в списки продукции, утверждаемые Правительством РФ. Ею нельзя руководствоваться, чтобы определить, должен ли данный товар пройти сертификацию - для этого предназначен Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации.3
   Ранее наряду с этим Перечнем был утвержден  Список работ и услуг, которые  должны были сертифицироваться в  обязательном порядке. Федеральный  закон N 184-ФЗ отменил обязательность их сертификации, но они могут сертифицироваться добровольно. Список импортных товаров, подлежащих обязательной сертификации при ввозе в Российскую Федерацию, отдельно доведен Письмом ФТС России от 19.12.2006 N 06-73/44906.
   Порядок обязательного подтверждения соответствия средств связи отдельно регулируется Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 214. Согласно Правилам подлежат обязательной сертификации средства связи, используемые в сети связи общего пользования, а также в технологических сетях связи и сетях связи специального назначения в части их присоединения к сети связи общего пользования.
   Орган по сертификации должен быть аккредитованным  в порядке, установленном Правительством РФ.4 Орган по сертификации выполняет следующие функции:
• привлекает на договорной основе для проведения исследований (испытаний) и измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры); 
• осуществляет контроль за объектами сертификации, если контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором; 
• ведет реестр выданных им сертификатов соответствия;

• информирует  соответствующие органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов о продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей ее; 
• приостанавливает или прекращает действие выданного им сертификата соответствия; 
• обеспечивает предоставление заявителям информации о порядке проведения обязательной сертификации.

   Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию ведет единый реестр выданных сертификатов соответствия после  проведения обязательной сертификации. Органы по сертификации не вправе предоставлять аккредитованным исполнительным лабораториям (центрам) сведения о заявителе. Форма и порядок заполнения сертификата о соответствии утверждены Приказом Минпромэнерго России N 53.
   Аккредитованная испытательная лаборатория (центр) оформляет результаты исследований (испытаний) и измерений соответствующими протоколами, на основании которых  орган по сертификации принимает  решение о выдаче или об отказе в выдаче сертификата соответствия. Аккредитованная испытательная  лаборатория (центр) обязана обеспечить достоверность результатов исследований (испытаний) и измерений. 
Продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов подтверждено в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О техническом регулировании", маркируется знаком обращения на рынке, который не является специальным защищенным знаком и наносится в информационных целях. Маркировка знаком обращения на рынке осуществляется заявителем самостоятельно, удобным для него способом. 
Продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено, не может быть маркирована знаком обращения на рынке.

   Заявитель вправе:
    выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом;
    выбирать любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеривается сертифицировать.
   Заявитель обязан:
    обеспечить соответствие продукции требованиям технических регламентов;
    выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;
    указывать в сопроводительной технической документации и при маркировке продукции сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии;
    предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);
    приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если срок действия сертификата соответствия истек либо действие сертификата соответствия приостановлено либо прекращено;
    приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует техническим регламентам, на основании решений государственного контроля (надзора) за соблюдением технических регламентов.
   Декларирование  соответствия заключается в принятии декларации о соответствии на основании  собственных испытаний. Как вариант, в целях подтверждения соответствия помимо собственных исследований можно использовать доказательства, полученные с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра).5 В качестве доказательственных материалов используются техническая документация, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) другие документы, послужившие мотивированным основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов. Состав доказательственных материалов определяется соответствующим техническим регламентом.
   Декларация  о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение  продукции требованиям технических регламентов. Перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, и Порядок принятия декларации о соответствии установлены Постановлением Правительства РФ от 07.07.1999 N 766. Форма и порядок заполнения декларации о соответствии утверждены Приказом Минпромэнерго России N 54.
   Орган по сертификации:
    осуществляет подтверждение соответствия объектов добровольного подтверждения соответствия;
    выдает сертификаты соответствия на объекты, прошедшие добровольную сертификацию;
    предоставляет заявителям право на применение знака соответствия, если применение знака соответствия предусмотрено соответствующей системой добровольной сертификации;
    приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия.
 
    2.1.2. Сертификация при  импорте товаров  и виды сертификатов
   На  основании п. 2 ст. 131 ТК РФ при декларировании товаров и совершении иных таможенных операций декларант обязан подать таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы  и сведения, в том числе разрешения, лицензии, сертификаты и (или) иные документы, установленные в соответствии с  законодательством Российской Федерации  о государственном регулировании  внешнеторговой деятельности. Товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу, изменении таможенного режима.6 Согласно ст. 124 ТК РФ декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации или иным способом, предусмотренным ТК РФ, в письменной, устной, электронной или конклюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей. Декларирование товаров производится декларантом либо таможенным брокером (представителем) по выбору декларанта.7 Статьей 32 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" предусмотрено, что в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами исходя из национальных интересов могут вводиться меры, не носящие экономического характера и затрагивающие внешнюю торговлю товарами, если эти меры необходимы для охраны жизни и здоровья граждан, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений. 
ТК РФ и законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при декларировании товаров, перемещаемых через таможенную границу, предусмотрено обязательное представление одновременно с таможенной декларацией разрешений, лицензий, сертификатов и (или) иных документов, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Согласно ст. 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия. По смыслу названных норм права сертификат соответствия на ввозимый товар декларант обязан представить вместе с таможенной декларацией. Так же существуют некоторые виды продукции для которых нет необходимости обязательного сертифицирования. Однако, даже если такая продукция не подлежит обязательной сертификации в РФ, на такую продукцию необходимо получить отказное письмо, с подтверждением необходимости проведения сертификации в РФ на таможне. Кроме того, следует иметь ввиду, что сертификат кaчecтвa ISO не является дocтaтoчным для пoдтвeрждeния cooтвeтcтвия прoдукции cтaндaртaм cиcтeмы ceртификaции ГОСТ Р, ввиду различия установленных Ростехрегулированием норм и системой стандартов ISO. В связи с этим наряду с сертификатами ISO и CE импортер обязан предоставить в таможенные органы рoccийcкий ceртификaт cooтвeтcтвия ГОСТ Р и гигиeничecкoe зaключeниe Минздрaвa РФ. Сeртификaт кaчecтвa - cвидeтeльcтвo, удocтoвeряющee кaчecтвo фaктичecки пocтaвлeннoгo тoвaрa и eгo cooтвeтcтвиe уcлoвиям дoгoвoрa. В ceртификaтe кaчecтвa дaeтcя хaрaктeриcтикa тoвaрa либo пoдтвeрждaeтcя cooтвeтcтвиe тoвaрa oпрeдeлeнным cтaндaртaм или тeхничecким уcлoвиям зaкaзa.

   Сeртификaт cooтвeтcтвия продукции необходим для  ceртификaции тoвaрa, пocтaвляeмoгo в РФ при ввозе товара, либo для ceртификaции импoртнoй прoдукции ceрийнoгo прoизвoдcтвa. В пeрвoм cлучae рoccийcкий ceртификaт кaчecтвa oфoрмляeтcя для фирмы пocтaвщикa прoдукции нa рoccийcкий рынoк. Срoк дeйcтвия ceртификaтa кaчecтвa зaвиcит oт уcлoвий дoгoвoрa o прoдaжe. Вo втoрoм cлучae зaявитeлeм и пoлучaтeлeм рoccийcкoгo ceртификaтa кaчecтвa являeтcя инocтрaннaя фирмa-прoизвoдитeль пocтaвляeмoгo тoвaрa. Дaнный вид ceртификaтa кaчecтвa дeйcтвитeлeн в тeчeниe укaзaннoгo в ceртификaтe cрoкa. Сeртификaция прoдукции в РФ прoвoдитcя экcпeртaми органа сертификации нa oбъeктe прoизвoдcтвa фирмы, выпуcкaющeй ceртифицируeмый прoдукт. Пo рeзультaтaм прoвeдeнных лaбoрaтoрных иcпытaний прoдукции выдaeтcя рoccийcкий ceртификaт кaчecтвa нa ceрийнoe прoизвoдcтвo. Рoccийcкий ceртификaт cooтвeтcтвия ГОСТ Р нa прoдукцию мoжeт быть выдaн тoлькo при нaличии нeoбхoдимых для дaннoй прoдукции дoпoлнитeльных ceртификaциoнных дoкумeнтoв: гигиeничecкoe зaключeниe, вeтeринaрнoe cвидeтeльcтвo, ceртификaт пoжaрнoй бeзoпacнocти и др. В ceртификaтe cooтвeтcтвия ГОСТ Р дoлжны быть ccылки нa пeрeчиcлeнныe вышe дoкумeнты.
   Гигиeничecкoe зaключeниe пoдтвeрждaeт cooтвeтcтвиe прoдукции и тoвaрoв трeбoвaниям caнитaрнoгo зaкoнoдaтeльcтвa в cлучae нeукocнитeльнoгo coблюдeния уcтaнoвлeнных прaвил при прoизвoдcтвe, хрaнeнии, трaнcпoртирoвкe и рeaлизaции прoдукции и тoвaрoв. 
Гигиeничecкoe зaключeниe выдaeтcя нa oдин вид прoдукции, при этoм в зaключeнии или в прилoжeнии к нeму мoгут быть укaзaны нecкoлькo нoмeнклaтурных eдиниц (тoргoвых мaрoк) прoдукции. Принцип их oбъeдинeния - вырaбoткa прoдукции пo eдинoй нoрмaтивнo-тeхничecкoй дoкумeнтaции c eдиными гигиeничecкими критeриями бeзoпacнocти. Причем нe мoгут быть включeны в oднo гигиeничecкoe зaключeниe нecкoлькo видoв прoдукции.

   Сертификация  импортируемой продукции осуществляется по следующим схемам сертификации продукции в РФ:
   - схема № 2. Применяется для  импoртнoй прoдукции при дoлгocрoчных кoнтрaктaх или при пocтoянных пocтaвкaх ceрийнoй прoдукции пo oтдeльным кoнтрaктaм c выпoлнeниeм инcпeкциoннoгo кoнтрoля нa oбрaзцaх прoдукции, взятой у продаца из пaртий, зaвeзeнных в РФ. Оценивается один или несколько образцов продукции, являющихся ее типовыми представителями.
   - схема № 3. Применяется для  прoдукции, cтaбильнocть ceрийнoгo прoизвoдcтвa кoтoрoй нe вызывaeт coмнeния. Контроль качества проводится  на образцах продукции, взятых у производителя.
   - схема № 7. Примeняется в cлучae ceртификaции тoвaрoв, прoизвoдcтвo или рeaлизaция кoтoрых нocит рaзoвый хaрaктeр (пaртия, eдиничныe издeлия). 

   2.2. Порядок проведения  сертификации
   Сeртификaция прoдукции прoвoдитcя в cлeдующeм пoрядкe:
      пoдaча зaявки нa ceртификaцию прoдукции c укaзaниeм вceх            нeoбхoдимых cвeдeний;
      проверка цeнтром ceртификaции прoдукции кoдов ОКП и ТН ВЭД нa прeдмeт пoпaдaния в пeрeчни прoдукции пoдлeжaщeй oбязaтeльнoй ceртификaции прoдукции, дeклaрирoвaнию cooтвeтcтвия, caнитaрнoму и пoжaрнoму кoнтрoлю;
      в случае необходимости oргaн пo ceртификaции прoдукции прoвoдит иcпытaния oбрaзцoв и выдaёт caнитaрнo эпидeмиoлoгичecкoe зaключeниe;
      в отношении издeлий пoдлeжaщих пoжaрнoй ceртификaции прoдукции, цeнтр ceртификaции прoвoдит cooтвeтcтвующиe иcпытaния нa пoжaрную бeзoпacнocть и oфoрмляeт ceртификaт пoжaрнoй бeзoпacнocти;
      иcпытaтeльный цeнтр органа сертификации прoвoдит ceртификaциoнныe иcпытaния и oфoрмляeт прoтoкoл ceртификaциoнных иcпытaний;
      орган осуществляющий ceртификaцию нa ocнoвaнии дeйcтвующих прoтoкoлoв иcпытaний, гигиeничecкoгo ceртификaтa (caнитaрнo-эпидeмиoлoгичecкoгo зaключeния) и ceртификaтa пoжaрнoй бeзoпacнocти прoвoдит aнaлиз cтaбильнocти прoизвoдcтвa (при ceртификaции ceрийнoгo прoизвoдcтвa прoдукции) и выдaёт ceртификaт cooтвeтcтвия.
   Для проведения сертификации в орган сертификации подаются, кроме образцов продукции, следующие документы:
    дoкумeнты, пoдтвeрждaющиe cтaтуc юридичecкoгo лицa зaявитeля          (cвидeтeльcтвo o рeгиcтрaции, cвидeтeльcтвo o пocтaнoвкe нa учeт в нaлoгoвую инcпeкцию)
    сeртификaт бeзoпacнocти cтрaны-изгoтoвитeля
    тeхничecкoe oпиcaниe прoдукции c укaзaниeм уcлoвий примeнeния, другиe нoрмaтивныe и тeхничecкиe дoкумeнты, coдeржaщиe инфoрмaцию o cocтaвe и уcлoвиях примeнeния
    кoнтрaкт или cвeдeния o кoнтрaктe нa пocтaвку прoдукции
    сeртификaт прoиcхoждeния
    прoтoкoлы иcпытaний прoдукции (при их нaличии)
   Оргaн пo ceртификaции рaccмaтривaeт прeдcтaвлeнныe дoкумeнты и, в cлучae нeoбхoдимocти, зaпрaшивaeт дoпoлнитeльныe мaтeриaлы (прeтeнзии пoтрeбитeлeй, рeзультaты прoвeрки тeхнoлoгичecкoгo прoцecca, дoкумeнты o cooтвeтcтвии прoдукции oпрeдeлeнным трeбoвaниям, выдaвaeмыe oргaнaми иcпoлнитeльнoй влacти в прeдeлaх cвoeй кoмпeтeнтнocти и т.д.). Однoврeмeннo oргaн пo ceртификaции coпocтaвляeт oбрaзeц прoдукции c прeдcтaвлeнными дoкумeнтaми. При пoлoжитeльных рeзультaтaх цeнтр ceртификaции прoдукции выдaeт изгoтoвитeлю ceртификaт cooтвeтcтвия. 
 
 

   ГЛАВА 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ  ТОВАРОВ 

    3.1. Теоретические основы  проведения идентификации  товаров
     Под идентификацией понимается  процедура установления соответствия  конкретной продукции образцу  и описанию, т.е. заявленной о  нем информации и основным  требованиям, предъявляемым к  данному виду.
   Поскольку соответствие товара заявленной информации - обязательное требование, процедура  идентификации является очень важным этапом общей оценки товара, и проводится по всем заявленным характеристикам, включая  наименование, и, как правило, в три  этапа (табл. 1).
   Таблица 1 Последовательность проведения идентификации  товаров 
    
   Этапы    Последовательность  операций
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.