На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фонд социального страхования Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Нижегородского  государственного университета
им. Н. И. Лобачевского
Финансового факультета 
 
 
 
 

Курсовая  работа
Дисциплина: «Бюджетная система Российской Федерации»
Тема: «Фонд социального страхования Российской Федерации.» 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 4 курса
дневного  отделения
группа 13401
Какауридзе  Л.А.
Проверила: Яшина Н.И. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нижний  Новгород, 2008 г.
Содержание 

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................................3 

ГЛАВА I Основы социального страхования в РФ………...............................................4
      Развитие системы социального страхования........................................................4
      Общие положения о ФСС …..…………................................................................6
      Порядок образования и направления расходования средств…….....................11
 
ГЛАВА II Анализ бюджета ФСС на 2009 и на плановый период 2010-2011 годов...17
      Особенности бюджета ФСС…………..................................................................17
      Анализ распределения бюджетных ассигнований.............................................22
      Анализ распределения межбюджетных трансфертов…………….....................25
 
ГЛАВА III Проблемы и перспективы развития социального страхования РФ……29
3.1.        Проблемы ФСС РФ………………………………………………………………29
3.2.        Модели социальной защиты и страхования……………………………………32
3.3.        Перспективы развития социального страхования в РФ……………………….36 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................................39
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................................40
ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     В данной работе рассматривается Фонд социального страхования Российской Федерации и его роль в реализации в социальных функций государства.
     Фонд  социального страхования Российской Федерации является одним из четырех  государственных внебюджетных фондов. Задачей Фонда социального страхования  является обеспечение выплаты гарантированных  государством различного рода социальных пособий и санаторно-курортного лечения и оздоровления работников и членов их семей.
     Социальное  страхование распространяется прежде всего на активное, занятое население и финансируется за его счет, а также за счет работодателей. Оно основывается на анализе различных социальных рисков потери дохода или заработка лицами наемного труда и тщательно статистическом учете.
          Объектом исследования является социальное страхование, а  предметом выступает система  социального страхования в РФ.
     Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенности функционирования фонда и его место  в бюджетной  системе России. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
    определение сущности, цели, задачи, структуры и управления фонда;
    анализ бюджета Фонда социального страхования  на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов;
    рассмотрение проблем и перспектив развития социального страховании.
      Структурно  работа состоит из оглавления, введения, трех глав (теоретическая, практическая и аналитическая), заключения, списка использованных источников и 10 приложений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА I
     Основы  социального страхования  в Российской Федерации 

1.1.  Развитие системы  социального страхования  в Российской Федерации
     2 июня 1903 года с соизволения императора  Николая II в Российской империи были введены  «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности». Этот день считается официальной датой рождения государственного социального страхования в России.1
     Первое  послереволюционное положение о  социальном обеспечении трудящихся было принято в 1918 году. Оно гарантировало  обеспечение всех наемных работников независимо от характера труда пособиями  при временной утрате заработка  в связи с болезнью, беременностью  и родами, увечьем. С 1922 года выплата  пособий была передана непосредственно  предприятиям в счет страховых взносов.
     В 1929 году государственное социальное страхование обрело единый бюджет. А с 1931 года за счет соцстраховских средств начато финансирование санаторно-курортного лечения и отдыха в специализированных учреждениях (санатории, пансионаты, дома отдыха), а также финансирование детских оздоровительных лагерей. С 1933 года социальное страхование перешло  под управление советских профсоюзов.
     С 1 января 1991 года на основании Постановления  Совета Министров РСФСР и Федерации  независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года 600/9-3 «О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР» был образован внебюджетный Фонд социального страхования Российской Федерации. С 1993 года Фонд становится финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.
     Управление  системой обязательного социального  страхования осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации (пункт 1 статьи 13 федерального закона «Об основах обязательного социального страхования» от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ).
     На  сегодняшний день Фонд представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования. Фонд финансирует выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и ежемесячного пособия до достижения ребенком возраста полутора лет, а также пособия на погребение умерших.
     Кроме того, Фонд финансирует санаторно-курортное  обслуживание работающих и членов их семей, детскую летнюю оздоровительную  кампанию.
     В 2000 году Фонд социального страхования  начал выплаты по возмещению вреда  пострадавшим на производстве в рамках обеспечения нового вида страхования, введенного Федеральным законом  РФ от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
     С 1 января 2005 года на Фонд возложена задача по реализации федерального закона в части обеспечения граждан получателей социальных услуг путевками на санаторно-курортное лечение, а также их бесплатного проезда к месту лечения и обратно за счет средств федерального бюджета.
     В этом же году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 12декабря 2004 года №771 "Об утверждении Правил обеспечения в 2005 году инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета"  на Фонд также возложена задача по обеспечению инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных) и протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета.
     Отделения Фонда созданы на территориях  всех субъектов Российской Федерации.
     Фонд  организует исполнение бюджета государственного социального страхования, утверждаемого  ежегодно федеральным законом, контролирует использование средств социального  страхования. В необходимых случаях  Фонд перераспределяет средства социального  страхования между регионами  и отраслями, поддерживая финансовую устойчивость системы. Кроме того, Фондом разрабатываются и реализуются  государственные программы по совершенствованию  социального страхования, охраны здоровья работников.

    1.2. Общие положения о Фонде социального  страхования  Российской Федерации

1.2.1. Правовое положение ФСС РФ

     Фонд  социального страхования является самостоятельным государственным  финансово-кредитным учреждением, созданным  при Правительстве РФ. Денежные средства данного Фонда являются государственной  собственностью, но не входят в состав федерального бюджета или бюджета  субъекта РФ. Большая часть денежных средств, составляющих бюджет Фонда  социального страхования, реализуется  в государственных ценных бумагах  со сроком обращения не более 1 года. Управление денежными средствами Фонда  социального страхования находится  в руках органов государственной  власти. Бюджет данного внебюджетного  государственного фонда подлежит рассмотрению и утверждению в Государственной  Думе РФ, а операции по исполнению бюджета  осуществляются Федеральным казначейством.
     Фонд  осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами  Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской Федерации, а также Положением о нем.
     Денежные  средства и иное имущество, находящееся  в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной  собственностью.
     Денежные  средства Фонда не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.
     Бюджет  Фонда и отчет о его исполнении утверждаются федеральным законом, а бюджеты региональных и центральных  отраслевых отделений Фонда и  отчеты об их исполнении после рассмотрения правлением Фонда утверждаются председателем  Фонда.
      Нормативные акты, регулирующие деятельность ФССРФ:
    Федеральный Закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования"
    Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
    Положение о Фонде социального страхования, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12.02.94г. № 101
    Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 1999 г. № 765 "О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования РФ"
    Правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. № 184
    Инструкция о порядке расходования средств Фонда социального страхования РФ, утвержденная Постановлением Фонда социального страхования РФ от 09.02.01 г. № 11
      Акты, регулирующие обеспечение  по государственному социальному страхованию:
    Трудовой кодекс Российской Федерации
    Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, утвержденное постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 г. № 13-6 с последующими изменениями и дополнениями
    Федеральный Закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
    Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
    Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 юля 1993 г. № 5487-1
    Инструкция о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, постановлением Фонда социального страхования РФ от 19 октября 1994 г. № 206/21
    Разъяснение Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. № 3/02-18/05-2256 "О порядке предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами"
    Положение о приобретении, распределении, выдаче путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации ль 21.04.2001 г. № 309
 
     1.2.2. Функции и задачи  ФСС РФ
     Региональные  отделения Фонда социального  страхования обладают сводом обязанностей. Функции их состоят в следующем:
    исполнение годового бюджета.
    выплата пособий.
     Через структурные подразделения фондов социального страхования происходит:
      выплата пособий женщинам по беременности и родам;
      выплата по временной нетрудоспособности;
      выплата единовременного пособия при рождении детей и ежемесячного – по уходу за ребенком до полутора лет;
      выплата пособия по уходу за детьми-инвалидами и при усыновлении;
      выплата пособия на погребение;
      оплата медицинской, профессиональной и социальной реабилитации работников, оплачивают путевки в санатории и другие лечебно-профилактические учреждения, детские оздоровительные путевки.
    обеспечение социального страхования.
     Одной из функций фондов социального страхования  является обеспечение обязательного  страхования от профессиональных заболеваний  и несчастных случаев на производстве; обеспечение беременных родовыми сертификатами; организация углубленных медосмотров  для занятых на опасных и вредных  производствах; организация санаторно-курортного лечения для существующих категорий  льготников; снабжение инвалидов, ветеранов  труда и Великой Отечественной  войны техническими средствами реабилитации.
    финансирование.
     Фонды социального страхования осуществляют комплекс превентивных мер, направленных на сокращение профессиональных заболеваний  и травматизма на производстве. Граждане, пострадавшие в результате ядерных  испытаний и подвергшиеся воздействию  радиации (например, в Чернобыльской  зоне) получают социальную реабилитацию и поддержку также из средств  фондов социального страхования.
     Система социального страхования в Российской Федерации постоянно прогрессирует. Серьезным достижением можно  считать улучшение демографической  ситуации и повышение рождаемости  в регионах России. Возможности фондов социального страхования в плане  выплаты пособий стимулируют  россиянок рожать не только первого, но и последующих детей, не беспокоясь о своем материальном обеспечении  во время нахождения в декретном  отпуске и после него.
     Продолжает  совершенствоваться система оплаты временной нетрудоспособности (больничных листов). Ежегодные бюджеты региональных фондов социального страхования  растут, при их формировании учитывается  коэффициент инфляции, совершенствуется контроль над расходом средств фондов на цели, предусмотренные утвержденными  бюджетами.
     Основными задачами ФСС являются:
    обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;
    участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;
    осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость ФСС;
    разработка совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;
    организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования;
    сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования.
      Выплата пособий по социальному страхованию, оплата работникам путевок на санаторно-курортное  лечение, финансирование других мероприятий  по социальному страхованию осуществляется через бухгалтерию работодателя.
      Ответственность за расходование и правильность назначения пособий несет администрация  предприятия в лице руководителя и главного бухгалтера. С 1999 года предусмотрена  не только административная, но и уголовная  ответственность.2
      Кроме того, с 2000 года на ФСС РФ возложены функции по новому виду страхования - по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, за счет которого выплачивается страховое обеспечение пострадавшим на производстве (пособия по временной нетрудоспособности при производственной травме, единовременная и ежемесячные страховые выплаты, дополнительные расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию).
      Тарифы  страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются ежегодно Федеральным Законом.  

     1.2.3. Отделения ФСС РФ
     Отделение Фонда социального страхования  Российской Федерации является исполнительным органом Фонда и в своей  деятельности руководствуется законодательством  Российской Федерации, указами и  распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Фонде социального  страхования Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями, иными  решениями Фонда и Положением о нем.
     Отделение Фонда осуществляет оперативное  управление средствами социального  страхования и переданными Фонду  санаторно-курортными учреждениями на территории субъектов Российской Федерации (региональное отделение Фонда) или в отдельных отраслях хозяйства (центральное отраслевое отделение Фонда).
     Денежные  средства, находящиеся в оперативном  управлении отделения Фонда, являются федеральной собственностью, не входят в состав бюджетов соответствующих  уровней, других фондов и изъятию  не подлежат, хранятся в банках на текущем  счете по социальному страхованию. Текущий счет открывается (закрывается) председателем Фонда либо подчиненными ему должностными лицами (заместителями  председателя Фонда, управляющим отделением Фонда) на основе права, предоставленного им распоряжением председателя Фонда.3
     Распорядителями средств в отделении Фонда  являются управляющий и главный  бухгалтер отделения.
     Имущество, находящееся в оперативном управлении у отделения Фонда является федеральной  собственностью.
     Для обеспечения  деятельности отделения Фонда создается  аппарат отделения Фонда. Структура, штатное расписание отделения Фонда, сметы расходов (включая фонды  оплаты труда и другие) и отчеты об их исполнении утверждаются председателем  Фонда по представлению управляющего отделением Фонда.
     Отделение Фонда может иметь филиалы  и уполномоченных.
     Отделение Фонда является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием  и штамп.
     Отделение Фонда:
    осуществляет регистрацию страхователей и выдает удостоверения о регистрации по установленной форме, формирует банк данных по всем категориям страхователей;
    обеспечивает полноту и своевременность уплаты страхователями взносов на социальное страхование, взаимодействует в этой работе с органами налоговой службы;
    устанавливает для страхователей в соответствии с Инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования нормативы расходов, необходимые для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию работников;
    разрабатывает проект бюджета и сметы расходов на содержание отделения Фонда с учетом его структурных подразделений на очередной финансовый год и представляет его на утверждение председателю Фонда;
    обеспечивает исполнение доходной и расходной частей бюджета отделения Фонда, подготавливает и представляет на утверждение председателю Фонда отчет об исполнении бюджета и сметы расходов;
    осуществляет аккумуляцию страховых взносов и других платежей для создания резервов, принимает решение об использовании свободных денежных средств в соответствии с Инструкцией;
    производит расчеты со страхователями, органами Фонда и иными организациями;
    инвестирует часть временно свободных средств отделения Фонда (в пределах сумм, предусмотренных в бюджете на соответствующий период) ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады;
    в установленном порядке осуществляет контроль за правильным и рациональным расходованием средств социального страхования на предприятиях, в учреждениях, организациях;
    в случаях, предусмотренных Инструкцией, принимает решения о применении к страхователям финансовых санкций, в том числе о непринятии к зачету расходов по социальному страхованию, о списании средств в бесспорном порядке;
    осуществляет контроль за соблюдением Инструкции «О порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан»;
    участвует в разработке и финансировании региональных и отраслевых программ охраны здоровья работников;
    проводит разъяснительную работу, информирует страхователей и комиссии (уполномоченных) по социальному страхованию, действующие на предприятиях, в учреждениях, организациях, о нормативных актах в области социального страхования;
    осуществляет контроль за работой комиссий (уполномоченных) по социальному страхованию, действующих на предприятиях, в учреждениях, организациях, оказывает методическую помощь и организует обучение членов комиссии (уполномоченных) по социальному страхованию;
    принимает решение о выплате единовременного вознаграждения за активную работу внештатным работникам, в том числе членам Комиссии (уполномоченным) по социальному страхованию;
    обобщает предложения по совершенствованию государственного социального страхования и представляет их председателю Фонда;
    рассматривает в установленные законодательством сроки спорные вопросы между работниками и страхователями по обеспечению пособиями и другими выплатами по государственному социальному страхованию и принимает по ним решения;
    регулярно информирует о своей деятельности и состоянии дел в обеспечении государственным социальным страхованием в регионе (отрасли) Фонд, главу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (для регионального отделения) либо общероссийское объединение профсоюза работников отрасли (для центрального отраслевого отделения).
     Отделение Фонда  выполняет возложенные на него функции  непосредственно и через создаваемые  им филиалы (уполномоченных).
     Отделение Фонда осуществляет функции по управлению и контролю за деятельностью подведомственных Фонду санаторно-курортных учреждений по следующим направлениям:
    согласовывает сметно-финансовую документацию по всем видам деятельности и представляет ее на утверждение в Фонд;
    утверждает структуру и штаты санаторно-курортных учреждений;
    утверждает отчеты об их финансово-хозяйственной деятельности и в установленные сроки представляет в Фонд;
    утверждает план реализации путевок, контролирует обоснованность установленных цен на путевки;
    контролирует расходование средств на капитальные вложения в санаторно-курортные учреждения;
    осуществляет контроль за финансово-хозяйственной, оздоровительной и лечебной деятельностью санаторно-курортных учреждений.4

    1.3. Порядок образования и направления расходования средств Фонда социального страхования Российской Федерации

1.3.1. Формирование средств ФСС РФ

     Денежные    средства     ФСС  РФ   являются     государственной собственностью, не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.
     Средства  ФСС РФ формируются за счет:
    страховых взносов предприятий, учреждений, иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности;
    страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью   и   обязанных   уплачивать   взносы   на  социальное страхование в соответствии с законодательством;
    страховых взносов граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по  государственному социальному страхованию, установленному для работников, при  условии уплаты ими страховых взносов в ФСС;
    доходов  от  инвестирования  части  временно  свободных средств ФСС;
    добровольных  взносов  граждан  и  юридических лиц;
    ассигнований из  федерального бюджета  Российской Федерации на покрытие расходов, связанных  с предоставлением льгот (пособий  и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского  или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях;
    прочих  доходов  (сумм,  полученных  в установленном порядке за путевки,  оплаченные  за  счет  средств  ФСС и средств, возмещаемых ФСС в результате исполнения регрессных требований к страхователям и других).
     Страховые взносы - преобладающие доходы ФСС РФ.
     Страховые  взносы начисляются по тарифу,  размер которого устанавливается федеральным  законом.
     Плательщиками взносов являются:
    организации,  являющиеся юридическими лицами,  независимо от организационно -   правовых   форм, в   том   числе  иностранные организации,  осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации через постоянные представительства;
    граждане, в  том  числе  иностранные, осуществляющие прием на работу по трудовому договору,  использующие  труд наемных работников в личном хозяйстве.
     Не  являются плательщиками  страховых   взносов  в  ФСС РФ общественные организации инвалидов,  находящиеся  в  собственности этих организаций предприятия,  учреждения и объединения, созданные  для осуществления их уставных целей.
     Налогооблагаемой  базой для расчета страховых  взносов являются все   виды   оплаты   труда независимо  от источников финансирования и без  уменьшения на сумму налогов и  удержаний.
     Уплата  страховых взносов с оплаты  труда,  начисленной  в иностранной  валюте,   производится в рублях. Для  исчисления страховых взносов  оплата труда,  начисленная в иностранной  валюте,  пересчитывается в  рубли  по  курсу  Центрального банка  Российской      Федерации, действующему на день начисления страховых  взносов.
     Если  в организации  действует  система  оплаты  труда, предусматривающая  расчеты по заработной плате в  натуральной форме, то фонд оплаты труда  увеличивается на стоимость соответствующей  продукции.
     Страховые  взносы  начисляются  на  оплату  труда по всем основаниям работников, в том числе внештатных, сезонных, временных и выполняющих  работу по совместительству,  за исключением  выплат, на которые в соответствии с законодательством страховые  взносы  не начисляются.
     Плательщики перечисляют в бюджет ФСС не всю  начисленную сумму, а разницу  между суммой начисленных взносов  и суммой средств, использованных плательщиками  на выплату пособий по временной  нетрудоспособности, беременности, родам, на погребение, санаторно-курортное  лечение, физкультурно-оздоровительные  мероприятия и другие цели своим  работникам.
     Кроме того, страхователи уплачивают в ФСС и другие платежи. К ним в частности относятся:
      расходы,  не  принятые к зачету в счет страховых взносов;
      суммы по возмещению пособий,  выплаченных по  трудовым  увечьям  и профессиональным заболеваниям;
      пени, штрафы;
      сокрытая сумма оплаты труда;
      частичная оплата за путевки.
     Страхователи - юридические лица уплачивают  страховые взносы  и другие платежи в ФСС один  раз в месяц в срок, установленный для выплаты заработной  платы за истекший месяц.
     Крестьянские  (фермерские) хозяйства,  родовые,  семейные общины малочисленных народов  Севера,  занимающиеся  традиционными  отраслями хозяйствования,  уплачивают  страховые взносы в порядке, определяемом  Постановлением    Правительства     Российской  Федерации от 6  октября 1994  г.  N  1139  "О  порядке  уплаты крестьянскими (фермерскими)   хозяйствами,   родовыми   и   семейными   общинами малочисленных    народов   Севера,   занимающимися   традиционными отраслями хозяйствования,  страховых взносов в фонды  обязательного медицинского страхования,  Фонд социального страхования Российской     Федерации и Государственный  фонд  занятости  населения  Российской Федерации".
     Граждане, использующие труд наемных  работников,  как  работодатели, уплачивают страховые  взносы в сроки,  установленные  для расчетов в трудовом договоре.
     Граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность без  образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), частные  детективы,  охранники, аудиторы, нотариусы,  занимающиеся частной  практикой уплачивают страховые  взносы с тех видов доходов  и в те сроки, которые   определены  для этой категории   граждан  законодательством Российской  Федерации  о  подоходном  налоге с физических лиц.
     Уплата  страховых взносов страхователями -  организациями осуществляется путем    безналичных   расчетов   -   перечислением соответствующих  сумм со своих  расчетных  или  текущих  счетов  на транзитные счета  по  социальному  страхованию  исполнительных органов ФСС.
     Страхователи - граждане перечисляют страховые  взносы как путем безналичных  расчетов,  так и путем внесения наличных денег в  банк или  почтовым переводом их на транзитные счета  по социальному страхованию исполнительных органов ФСС.
     Платежные  поручения  на перечисление всей причитающейся  суммы страховых   взносов,    других    платежей    представляются  страхователями в учреждения банка  независимо от наличия средств на  расчетном или текущем счете.
     При   недостаточности   денежных   средств   на    счете страхователя   для   удовлетворения   всех  предъявленных  к  нему требований платежное поручение на перечисление страховых  взносов, других    платежей   в   ФСС   удовлетворяется   в   очередности, установленной законодательством.
     1.3.2. Расходование средств ФСС РФ
     Средства   государственного    социального    страхования расходуются исключительно   на  цели,  установленные  федеральными  законами, Положением о Фонде,  в  соответствии  с  бюджетом  Фонда, бюджетами и сметами исполнительных органов Фонда,  утвержденными  в установленном порядке.
     Распорядителями  средств  Фонда  являются  председатель   и главный бухгалтер Фонда, а  в региональных и центральных  отраслевых отделениях Фонда - управляющий  и главный бухгалтер отделения  Фонда.
     Средства    государственного    социального   страхования направляются на:
    выплату пособий:
      по временной нетрудоспособности;
      по беременности и родам;
      единовременного пособия женщинам,  вставшим на учет  в медицинских  учреждениях  в ранние сроки беременности;
      единовременного пособия при рождении ребенка;
      ежемесячного пособия на период  отпуска  по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
      социального пособия на погребение;
    санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и  членов их  семей,  а  также  на  другие  цели  государственного социального страхования, предусмотренные законодательством (частичное содержание санаториев-профилакториев, санаторных и оздоровительных лагерей  для детей  и  юношества,   лечебное  (диетическое)  питание,   частичное финансирование  мероприятий  по  внешкольному  обслуживанию   детей, оплату проезда к месту лечения и отдыха и обратно и другие);
    создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости  ФСС на всех  уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной  основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке начисления,  уплаты,  расходования  и учета средств государственного социального страхования,  утвержденной  ФСС  совместно с Министерством труда Российской Федерации,  Министерством финансов  Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и с участием Центрального банка Российской Федерации;
    обеспечение    текущей    деятельности,    содержание  аппарата управления ФСС;
    финансирование      деятельности      подразделений     органов исполнительной   власти,   обеспечивающих   государственную   защиту трудовых  прав  работников,  охрану  труда  (включая   подразделения надзора  и  контроля  за  охраной  труда)  в  случаях, установленных законодательством;
    проведение    научно-исследовательской    работы   по  вопросам социального страхования и охраны труда;
    осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда,  активно участвующих  в реализации  мероприятий по социальному страхованию;
    участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.
     Выплата пособий по социальному страхованию, оплата  путевок работникам  и  членам  их  семей  в  санаторно-курортные  учреждения, финансирование  других мероприятий  по  социальному  страхованию на предприятиях,  в  организациях,  учреждениях  и  иных  хозяйствующих субъектах  независимо  от  форм  собственности  осуществляется через бухгалтерии    работодателей.
     Страхователь  не вправе приостанавливать  выплату  пособий по государственному социальному  страхованию и в том случае,  когда фактические расходы превышают  сумму начисленных страховых  взносов. Если  сумма   фактических   расходов   по   социальному      страхованию  превышает  сумму   начисленных   страховых   взносов, недостающая сумма возмещается  в десятидневный срок по получении  от страхователя  расчетной  ведомости  за  отчетный   квартал   путем  перечисления  денежных  средств  с  текущего счета исполнительного  органа ФСС на расчетный или текущий счет страхователя.
     Расходы  на  санаторно-курортное  обслуживание должны производиться страхователем  в пределах  норматива,  установленного ему исполнительным органом ФСС на календарный год.
     Оплата  путевок на санаторно-курортное  лечение,  в учреждения отдыха,  санатории  - профилактории,  санаторные и оздоровительные лагеря для  детей и юношества,  на лечебное  (диетическое)  питание производится по счетам организаций, в которых  они приобретены.
     Порядок частичного финансирования санаториев - профилакториев, детских оздоровительных  лагерей,  детско-юношеских спортивных школ определяется  исполнительным   органом   ФСС,   в   котором зарегистрирован страхователь, согласно представленным сметам.
     Расходы  на административные,  хозяйственные  и иные цели, связанные с  деятельностью  ФСС,  его   исполнительных органов осуществляются по  смете в пределах ассигнований,  предусмотренных соответствующими бюджетами.

1.3.3. Учет и отчетность по средствам ФСС РФ

     Страхователи  обязаны вести  учет:
    сумм начисленных страховых взносов и других платежей в бюджет ФСС;
    сумм произведенных расходов по их видам с указанием количественных показателей по установленным формам отчетности;
    сумм произведенных платежей в счет начисленных страховых взносов;
    расчетов по средствам социального страхования с исполнительным органом ФСС, в котором они зарегистрированы.
    Страхователи  ежеквартально составляют в двух экземплярах "Расчетную ведомость  по средствам фонда государственного социального страхования" (форма N 4-ФСС РФ), утверждаемую ФСС, и не позднее 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляют в исполнительный орган Фонда, в котором они зарегистрированы.
    Органы  Фонда ведут бухгалтерский учет на основе плана счетов, утвержденного  Фондом и согласованного с Министерством  финансов Российской Федерации.
    Финансовые  отчеты об исполнении бюджета Фонда  составляются ежеквартально по форме, утвержденной Фондом и согласованной  с Министерством финансов Российской Федерации.
    Взыскание задолженности по страховым взносам  и ответственность за нарушение  порядка уплаты страховых взносов  и расходование средств ФСС РФ.
    По  истечении установленных сроков уплаты страховых взносов и других платежей невнесенная сумма считается  недоимкой и взыскивается в начислением  пени.
    К недоимке относится:
      суммы задержанных страхователем платежей;
      суммы начисленных страховых взносов на сокрытый или заниженный фонд оплаты труда.
    Пеня  начисляется за каждый день просрочки  уплаты страховых взносов в следующих размерах:
      для страхователей - организаций - 0,2% от суммы недоимки;
      для страхователей - граждан, использующих труд наемных работников в личном хозяйстве, иных страхователей - 0,5% от суммы недоимки.
      За несвоевременное зачисление  или перечисление страховых взносов  на соответствующие счета по  вине банков, ими уплачивается  пеня за каждый день просрочки  в размере 0,2% от суммы этих  взносов.
    Начисление  пени производится начиная со следующего дня после истечения срока  уплаты взносов и по день уплаты включительно (например, если взносы следовало  уплатить 10 июня, а они были перечислены  банком 20 июня, то пеня начисляется  за 10 дней - с 11 по 20 июня включительно).
    Днем  уплаты страховых взносов и других платежей считается:
      день списания банком суммы платежа со счета страхователя, независимо от времени зачисления ее на соответствующий счет исполнительного органа ФСС - при перечислении суммы платежа со счета страхователя в банке;
      день внесения денежных сумм в соответствующий банк - при уплате наличными;
      день внесения денежных сумм в отделение связи или банк - при переводе денег по почте или через банк.
    Если  срок уплаты страховых взносов совпадает  с выходным (праздничным) днем, пеня начисляется начиная со второго  рабочего дня после выходного (праздничного) дня.
    Исполнительные  органы ФСС по просьбе страхователя в случае отсутствия на его расчетном или текущем счете необходимых средств для покрытия задолженности по страховым взносам могут предоставлять отсрочку погашения задолженности на срок, не более 6 месяцев. В случае непогашения задолженности по страховым взносам в предоставленный срок, начисление пени возобновляется на всю просроченную сумму и за весь период со дня образования задолженности.
      Пеня начисляется на полные  рубли суммы просроченного платежа.  Пеня на пеню не начисляется.
      Страхователи обязаны сами начислять  пеню на всю сумму недоимки  и за весь период просрочки  и отражать ее в расчетной  ведомости (форма 4-ФСС РФ). Если  пеня не начислена, то при  проверке расчетной ведомости  страхователя пеню начисляют  соответствующие исполнительные  органы ФСС, о чем письменно сообщают страхователю.
    Расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных  правил или не подтвержденные документами, к зачету не принимаются.
    К страхователям, нарушающим установленный  порядок начисления, перечисления средств  государственного социального страхования  и представления финансовой отчетности исполнительными органами ФСС применяются финансовые санкции в виде взыскания:
    всей сокрытой или заниженной при начислении страховых взносов в ФСС суммы оплаты труда и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - штрафа в двойном размере;
    10 %, причитающихся к уплате сумм страховых взносов в ФСС за их отказ от регистрации в качестве страхователя;
    10 %, причитающихся в отчетном квартале к уплате сумм страховых взносов в ФСС за непредставление в установленные сроки расчетной ведомости.
    Применение  финансовых санкций при нарушении  порядка уплаты страховых взносов  в ФСС осуществляется в соответствии с Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации, согласно которому:
    недоимка по страховым взносам, а также сумма штрафов и иных финансовых санкций, предусмотренных законодательством, взыскиваются исполнительными органами ФСС с работодателей в бесспорном порядке путем выставления инкассового поручения, а с иных плательщиков - в судебном порядке;
    при взыскании в бесспорном порядке указанных сумм ФСС и его органы пользуются правами, предоставленными налоговым органам по взысканию не внесенных в срок налогов;
    срок исковой давности по взысканию с физических лиц недоимки, а также сумм штрафов и иных финансовых санкций составляет три года;
    бесспорный порядок взыскания недоимки, а также сумм штрафов и иных финансовых санкций с юридических лиц может быть применен
 
 
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА II
     Анализ  бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 

     2.1. Особенности бюджета Фонда социального страхования
     25 ноября 2008 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", принятый Госдумой 31 октября и одобренный Советом Федерации 12 ноября.
     Законом предусматривается, что доходы Фонда  социального страхования в 2009 году и на плановый период 2010 и 2011 годов  формируются за счет налогов, страховых  взносов и иных поступлений, включая  бюджетные ассигнования (в том  числе направляемые на покрытие дефицита бюджета), утверждается структура расходов фонда.
     Установлен  прогнозируемый объем доходов и  расходов бюджета фонда в 2009 году и утверждаются основные характеристики бюджета на плановый период 2010 и 2011 годов.
     Проект  бюджета Фонда социального страхования  Российской Федерации сформирован по доходам: в 2009 год в сумме 445 133 616,5 тыс. рублей; в 2010 году- 520578769,1 тыс. рублей, или 116,9 % к уровню 2009 года; в 2011 году – 591387924,3. рублей или 113,6 % к уровню 2010 года.
     Важнейшими  составными частями структуры доходной части Фонда являются:
      доходы по обязательному социальному страхованию – в 2009 году- 309597708,6 тыс. рублей (в том числе средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда – 18820169,1 тыс. рублей), в 2010 году – 371599043,5 тыс. рублей (в том числе средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда – 34529491,1 тыс. рублей), или 120 % к уровню 2009 года, в 2011 году – 426731219,2 тыс. рублей (в том числе средства федерального бюджета на покрытие дефицита – 53296595,5 тыс. рублей), или 114,8 % к уровню 2010 года;
      доходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в 2009 году – 66787713,0 тыс. рублей, в 2010 году – 75640006,0 тыс. рублей, или 113,3 % к уровню 2009 года, в 2011 году – 84508977,0 тыс. рублей или 111,7 % к уровню 2010 года; 
      межбюджетные трансферты из федерального бюджета - в 2009 году - 70568364,0 тыс. руб., в 2010 году – 89369210,7 тыс. рублей или 126,6 % к уровню 2009 года, в 2011 году – 114194323,6 тыс. рублей или 127,8 % к уровню 2011 года.
      межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - в 2009 году – 17000000 тыс. руб.,  в 2010 году – 18500000 тыс. рублей или 108,8 % к уровню 2009 года, в 2011 году – 19250000 тыс. рублей или 104,1 % к уровню 2011 года.
     Представленный  проект бюджета Фонда сформирован  с текущим дефицитом по средствам  на обязательное социальное страхование  и по средствам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний в 2009 и 2010 годах.
     Расходы Фонда предусмотрены – в 2009 году в сумме 447188618,9 тыс. рублей, в 2010 году – 506313991,5 тыс. рублей, или 113,2 % к уровню 2009 года, в 2011 году в сумме 572307730,7 тыс. рублей или 113 % к уровню 2010 года, включая расходы по следующим видам:
      на обязательное социальное страхование – в 2009 году в сумме 321512100,3 тыс. рублей, в 2010 году – 371599043,5 тыс. рублей, или 115,6 % к уровню 2009 года, в 2011 году – 426731219,2 тыс. рублей, или 114,8 % к уровню 2010 года;
      на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – в 2009 году в сумме 56928323,7 тыс. рублей, в 2010 году – 61375228,4 тыс. рублей, или 107,8 % к уровню 2009 года, в 2011 году – 65428783,4 тыс. рублей, или 106,6% к уровню 2010 года.
     Общий объем бюджетных ассигнований направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных  обязательств – в 2009 году в сумме 363326957,4 тыс. рублей, в 2010 году – 417516021,3 тыс. рублей или 114,9 % к уровню 2009 года, в 2011 году – 477488508,6 тыс. рублей или 114,4 % к  уровню 2010 года.
     Проект  бюджета Фонда Социального страхования  на 2009 год определяет прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 2055002,4 тыс. рублей, в 2010 году предельный объем  профицита -14264777,6 тыс. рублей и на 2011 год – 19080193,6 тыс. рублей. 
     Максимальный  размер пособия по временной нетрудоспособности увеличен в 2009 году до 18,72 тыс. руб., в 2010 году - до 20,03 тыс. руб., в 2011 году - до 21,39 тыс. руб. Максимальный размер пособия  по беременности и родам в 2009 году составит 25,39 тыс. руб., в 2010 году – 27,17 тыс. руб., в 2011 году – 29,02 тыс. руб.
     Максимальный  размер единовременной страховой выплаты  по обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисляемой  в зависимости от степени утраты профессиональной трудоспособности, увеличен в 2009 году до 43,2 тыс. руб.
     Максимальная  сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты  по обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составит в 2009 году 56,2 тыс. руб. (в 2010 году – 60,1 тыс. руб., в 2011 году – 64,2 тыс. руб.).
     Максимальный  размер ежемесячной страховой выплаты  по обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2009 году увеличен с 39,1 тыс. руб. до 43,23 тыс. руб., в 2010 году - до 46,26 тыс. руб., в 2011 году - до 49,41 тыс. руб. Размер ежемесячной страховой выплаты предусматривается ежегодно индексировать на индекс потребительских цен.
     Финансовое  обеспечение выплат, предусмотренных  Федеральным законом "О государственных  пособиях гражданам, имеющим детей", будет осуществляться фондом с учётом их индексации.
     В 2009 году фондом будет осуществляться оплата стоимости санаторно-курортного лечения отдельных категорий  граждан, включая проезд к месту  лечения и обратно. Кроме того, будут финансироваться расходы  по предоставлению инвалидам реабилитационных мероприятий, технических средств  реабилитации и услуг, для чего выделяются бюджетные ассигнования.
     Фондом  будет производиться оплата государственным  и муниципальным учреждениям  здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых  размещён государственный и (или) муниципальный  заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовом периоде, а также по диспансерному  наблюдению ребёнка в течение  первого года жизни в сумме 3 тыс., 6 тыс. и 2 тыс. руб. соответственно.
     Сохраняется возможность финансирования предупредительных  мер по сокращению производственного  травматизма и профессиональных заболеваний. 

    Особенности использования бюджетных  ассигнований ФСС 
      в сфере образования
    В 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов средства обязательного  социального страхования направляются на полную или частичную оплату стоимости  путевок для детей, застрахованных граждан:
      в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, продолжительностью пребывания 21 - 24 дня из расчета до 600 рублей на одного ребенка в сутки в 2009 году, до 642 рублей - в 2010 году и до 685 рублей - в 2011 году;
      в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в одну смену в период школьных каникул в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
     Размер  оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детские  санатории и санаторные оздоровительные  лагеря круглогодичного действия, расположенные  в районах и местностях, в которых  в установленном порядке применяются  районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.
      В организованных органами исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации или органами местного  самоуправления оздоровительных  лагерях с дневным пребыванием  детей и организацией двух- или  трехразового питания за счет  средств обязательного социального  страхования производится оплата  стоимости набора продуктов питания  не более чем за 21 день пребывания  в них детей застрахованных  граждан в период школьных  каникул исходя из фактически  сложившихся цен в данном регионе.
      в сфере социальной политики
    ФСС РФ вправе осуществлять в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов:
    1) финансовое обеспечение выплаты пособий по обязательному социальному страхованию в размерах сверх установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании, финансируемых за счет средств федерального бюджета, гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и гражданам в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передаваемых в бюджет.
    2) финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:
      гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию;
      гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, не подлежащим обязательному социальному страхованию;
      гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, подлежащим обязательному социальному страхованию;
    3) финансовое обеспечение предоставления инвалидам технических средств реабилитации и услуг и отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
    4) финансовое обеспечение оплаты стоимости путевок в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации, со сроком пребывания не более 21 дня, а для больных с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга - не более 42 дней, стоимости проезда на междугородном транспорте к месту осуществляемого за счет средств федерального бюджета.;
    5) оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в сумме 3000 рублей и медицинской помощи, оказанной женщинам в период родов и в послеродовом периоде, в сумме 6000 рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, в сумме 1000 рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1000 рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет за счет межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
    6) направление средств обязательного социального страхования на оплату полной стоимости путевок, предоставляемых застрахованным гражданам для долечивания в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения в соответствии с перечнем заболеваний, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 

    Особенности установления отдельных  расходных обязательств бюджета ФСС РФ.
    В проекте бюджета Фонда социального  страхования предусмотрено:
      максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности (за исключением пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием) за полный календарный месяц не может превышать в 2009 году 18 720 рублей, в 2010 году - 20 030 рублей, в 2011 году - 21 390 рублей;
      максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц не может превышать в 2009 году 25 390 рублей, в 2010 году - 27 170 рублей, в 2011 году - 29 020 рублей;
      сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет в 2009 году 56 200 рублей, в 2010 году - 60 100 рублей и в 2011 году - 64 200 рублей;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.