На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Рынок Лизинговых услуг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 
 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ…………………………4
1.1 Рынок лизинга по итогам 2010 года. Динамика рынка……………………....4
1.2 Лидеры  рынка……………………………………………………………………6
1.3 Территориальное распределение сделок……………………………………..10
2 СЕГМЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………………………….12
3 ПРОГНОЗ РАЗВТИТИЯ РЫНКА……………………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..20
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Лизинг  существовал еще в СССР. Через Внешэкономбанк, совзагранбанки и внешнеторговые фирмы («Совкомфлот», «Автоэкспорт»), с Запада в страну ввозилось импортное оборудование. При участии совзагранбанков в Европе было создано несколько советских лизинговых компаний. По оценкам некоторых экспертов, объем лизинговых операций СССР составлял от 200 до 300 млн долларов в год.
     Отечественный лизинг родился в Санкт-Петербурге. В апреле 1990 года была зарегистрирована первая российская лизинговая компания «Балтийский лизинг», которую учредили ПСБ, Госстрах СССР, Балтийское морское пароходство и ряд других структур. Создана она была под конкретный проект строительства торгового флота для БМП на верфях Германии за счет кредитов ПСБ.
     Одно из преимуществ лизинга для среднего и малого бизнеса в России заключается в том, что лизинг позволяет сгладить противоречия между сторонами сделки. Например, поставщик настаивает на получении максимальной предоплаты и лишь после этого готов отгрузить оборудование, банк-инвестор хочет получить лучшее обеспечение или гарантии надежности заемщика, а заемщик стремится как можно быстрее и дешевле получить оборудование. То есть лизинговая компания не только предоставляет финансирование, но и организует довольно сложные отношения между инвестором, поставщиком и лизингополучателем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 

      В исследовании по итогам 2010 года приняли участие 130 лизинговых компаний, оборот которых, по мнению агентства, составляет около 90% всего лизингового рынка. При расчете объемных показателей рынка эксперты сделали корректировки в соответствии с этой предпосылкой.
      Также в исследовании не учитывали долю рынка, приходящуюся на компании, чья  деятельность ориентирована на распределение  ресурсов внутри холдингов с использованием возможностей налоговой оптимизации. Информация об этих компаниях обычно недоступна, а их деятельность находится вне тенденций, характерных для «рыночных» лизинговых компаний.
      В составе лизинговых сделок необходимо выделить оперативный лизинг. Кризис 2008-2009 годов привел к увеличению объемов изъятого оборудования и ускоренному росту сегмента оперативного лизинга, который в силу правового поля в России юридически реализуется через договора аренды. В настоящее время не корректируются расчет новых сделок на сумму договоров оперативного лизинга, хотя и отмечается, что их экономическая суть и технологии осуществления различны.
      1.1 Рынок лизинга по итогам 2010 года. Динамика рынка
      Стремительный рост рынка лизинга в 2010 году уже  трудно назвать просто восстановлением. Прирост новых сделок за год продемонстрировал предкризисную динамику, сопоставимую с 2007 годом – сумма контрактов выросла в 2,3 раза по сравнению с 2009 годом. Объем нового бизнеса в 2010 году составил 725 млрд рублей (таблица 1), совокупный лизинговый портфель на 01.01.2011 года увеличился до 1180 млрд рублей. Сумма стоимости оборудования по новым сделкам без учета НДС (методика Leaseurope) составила 450 млрд рублей (11,11 млрд евро), (см. таблица 1.1, рис. 1.1) 
 

      Таблица 1.1
      
Показатели 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
Объем нового бизнеса, млрд. руб. 399,6 997,5 720 315 725
Темпы прироста, % 83,8 149,6 -27,8 -56,2 130,2
Объемы  полученных лизинговых платежей, млрд. руб. 136 294 402,8 320 350
Темп  прироста, % 78 116,2 37 -20,6 9,4
Объем профинансированных средств, млрд. руб. 201,1 537 442 154 450
Темп  прироста, % 90 167 -17,7 -65 192
Совокупный  портфель лизинговых компаний, млрд. руб. 530 1202 1390 960 1180
Темп  прироста, % - 126,8 15,6 -31 23
Номинальный ВВП России, млрд. руб. 26904 33111 41256 39797 44491
Доля  лизинга в ВВП, % 1,49 3,01 1,73 0,81 1,63
 
 
 
 
      
      Рис.1.1 Объем нового бизнеса в 2010 г. 

      Увеличение  активности на рынке превзошло все  прогнозы: в конце 2009 года участники рынка предполагали прирост на уровне 10-20%, по итогам 9 месяцев 2010 года прогнозировалось увеличение нового бизнеса на 75-85%. Фактически же рынок вырос на 130%.
      Быстрый рост был обусловлен стабилизацией финансового состояния лизингополучателей (что позволило лизингодателям точнее оценивать риски финансирования клиентов), смягчением критериев риск-менеджмента лизинговыми компаниями, а также агрессивной политикой лизингодателей с госучастием. Можно предположить, что на увеличение объемов сделок повлияли и ожидания лизинговыми компаниями негативных законодательных новаций – возможно, некоторые компании стремились сформировать более значительный портфель, надеясь, что планируемые изменения налогового регулирования (в частности, возможная отмена ускоренной амортизации) не будут иметь обратной силы.
      Заметными событиями 2010 года стали расширение лизингодателями филиальных сетей (в частности, значительное число  филиалов было открыто компаниями Сбербанк Лизинг и ВЭБ-Лизинг), а также сделки слияний  и поглощений. Среди крупнейших сделок M&A - покупка Сбербанк Лизингом компании «Лайн Лизинг Групп» и приобретение концерном Сименс компании «ДельтаЛизинг».
      1.2 Лидеры рынка
      Тройка  лидеров рынка по объему новых  сделок в 2010 году - «ВЭБ-Лизинг», «Сбербанк Лизинг» и «ВТБ-Лизинг». В сумме на данные компании пришлось 41,1% объема новых сделок. Наибольший объем контрактов (106,3 млрд рублей) был заключен компанией «ВЭБ-Лизинг». Компания продемонстрировала более чем трехкратный рост объема нового бизнеса по сравнению с прошлым годом. Следуя стратегическим целям, утвержденным акционером, компания успешно развивает как корпоративное, так и розничное направление. В 2010 году «ВЭБ-лизинг» заключило одну из самых крупных сделок на российском лизинговом рынке - контракт в пользу «Совкомфлот» на предоставление в лизинг арктических танкеров для перевозки нефти. Танкеры проекта Р-70046 являются крупнейшими судами, которые когда-либо строились на «Адмиралтейских верфях», и одними из крупнейших в мире, строящимися на наклонном стапеле. В сфере малого и среднего бизнеса компания провела масштабную работу по организации и расширению филиальной сети: в 2010 году были открыты 53 подразделения практически во всех крупных региональных центрах России.
      Сбербанк  Лизинг также активно развивал филиальную сеть во всех федеральных округах РФ, и, кроме того, создал дочерние компании в Казахстане, Украине и Беларуси. Наиболее крупными сделками компании стали инвестиционный проект с компанией «Щекиноазот» по строительству водородной установки (сумма инвестиций «Сбербанк Лизинг» - 39,5 млн евро); контракты по авиатехнике с авиакомпаниями «ЮТэйр», «Якутия», «Полет», «Трансаэро»; поставка автосамосвалов «БелАЗ» для компании «Мечел» (более 2 млрд рублей). Собственный парк грузового подвижного состава компании составил более 34 тыс. единиц железнодорожной техники. Наиболее заметными сделками «ВТБ-Лизинг» в 2010 году стали поставка ОАО «ИСС» им. М.Ф. Решетнёва оборудования для производства космических аппаратов (поставщик - SORALUCE S.Coop.), поставка ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» партии вагонов в оперативный лизинг.
      Среди наиболее быстрорастущих компаний стоит  отметить «Вектор-Лизинг», портфель которой  увеличился почти в 7 раз (в частности, в результате покупки «НОМОС-Лизинга»). Также быстро росли ЛК «Феост» (+597%), «Гознак-лизинг» (+325%), Неолизинг (+256%), Соллерс-Финанс (+162%), на высокие темпы увеличения портфеля этих компаний оказал влияние и «эффект низкой базы». Среди крупных компаний высокие темпы роста портфеля продемонстрировали «ВЭБ-Лизинг» (+200%), «ТрансКредитЛизинг» (+150%), «ТрансФин-М» (+133%), Газпромбанк Лизинг (+102%), Сбербанк Лизинг (+98%).
      Концентрация  на рынке в прошедшем году снова  усилилась: доля сделок крупнейшего  лизингодателя в объеме нового бизнеса составила 14,66% (в 2009 году – 10,2%, в 2008 году – 6,48%), на 10 крупнейших компаний пришлось 62,4% новых сделок (в 2009 году – 50%). Сумма сделок государственных лизинговых компаний (в том числе «дочек» госбанков) в 2010 году составила около половины объема нового бизнеса  - 47,7% (в 2009 – 25,4%, в 2008 - 13,7% (рис. 1.2))
      
      Рис. 1.2 Профиль участников исследования за 2010 г.в разрезе собственников 

      Активность  госбанков в лизинге связана  с большим объемом свободных  ресурсов и отсутствием качественных заемщиков. Лизинг, являясь нишей, где  можно развивать кредитование с  более высокой степенью риска  при большей обеспеченности сделок, дал возможность этим участникам рынка сделать ставку на развитие кредитования именно через лизинг, так как в банковские стандарты и требования в кризис и после него попадает гораздо меньше заемщиков, чем ранее.
      Быстрый рост доли лизингодателей из госсектора, на наш взгляд, связан как с развитием государственных программ поддержки отдельных отраслей экономики (в частности, транспортной отрасли через «ГТЛК», судостроительной - через «ВЭБ-Лизинг»), так и со сменой топ-менеджмента в двух крупнейших лизинговых компаниях – «Сбербанк Лизинг» и «ВЭБ-Лизинг». Синергетический эффект от прихода амбициозных руководителей с опытом работы в частном лизинговом бизнесе и имеющейся масштабной и недорогой пассивной базы, обусловил стремительный рост участия госкомпаний в новых сделках.
      Несмотря  на повышение концентрации сделок, на растущем рынке места пока хватает  всем: конкурентные столкновения госкомпаний  с частными лизингодателями, пока случаются  достаточно редко (график 3). Кроме того, в настоящее время рыночные ниши и целевые группы клиентов у госкомпаний и остальных лизингодателей зачастую различны. Среди участников исследования 10 лизингодателей отметили, что им приходилось вступать в конкуренцию по сделкам с государственными ЛК, при этом частные компании победили только в четырех случаях, а в восьми победа осталась за госкомпаниями (некоторые компании имели опыт и победы и проигрыша в конкуренции по разным сделкам).
        

      Рис. 1.3 Конкуренция лизингодатели 

      Лизингодатели отмечают, что частные компании выигрывали в случаях, когда необходимы были оперативные решения и более  гибкие условия. При этом безоговорочная победа государственных компаний была характерна для сделок, в которых важнейшим критерием был уровень удорожания предмета лизинга – имея фондирование зачастую в два раза более дешевое, госкомпании могут делать наиболее привлекательные по цене предложения. Выдержать конкуренцию по таким сделкам могут только компании, имеющие возможность финансировать проект за счет собственного капитала. Однако таких компаний в России крайне мало, с учетом низкого уровня достаточности собственных средств в целом по рынку лизинга (средний уровень достаточности - около 12% на 01.01.2011 г.)
      1.3 Территориальное распределение сделок
      Несмотря  на активизацию филиальных сетей  лизингодателей, доля Москвы в структуре  новых лизинговых сделок в 2010 году выросла - с 28,7% до 38,4% (график 4, 5). В географическом распределении сделок также увеличилась доля Северо-Западного ФО (с 1,9% до 2,3%), Уральского, Южного и Северо-Кавказского ФО. При этом снизилась доля Санкт-Петербурга (с 15,8% до 12,4%), Приволжского (с 10,24% до 8,4%), Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Тройку лидеров по объему сделок в Москве за 2010 год составили компании «ВТБ-Лизинг», «ВЭБ-Лизинг» и «Сбербанк Лизинг». Суммарно данные компании обеспечили 50,4% новых сделок, приходящихся на столицу (рис. 1.4, рис. 1.5).
 

      Рис. 1.4 Географическое распределение объема новых сделок за 2010 год 

      
      Рис. 1.5 Географическое распределение объема новых сделок за 2009 год 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2 СЕГМЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ  

      Сегментом-лидером  по объему заключенных сделок остается железнодорожная техника – 39,1% в 2010 году (рис.2.1). Вторым по объему сегментом стала авиатехника, доля которой за год сократилась с 15,3% до 10,5%. Доля сегментов грузового и легкового автотранспорта составила 8,4% и 7,1% соответственно. В сегменте железнодорожной техники лидером является компания «ВТБ-Лизинг» (75 млрд рублей новых сделок).
      Рис.2.1 10 ведущих сегментов рынка по доле в объеме нового бизнеса
                     
      Рис.2.1 10 ведущих сегментов рынка по доле в объеме нового бизнеса 

      По  итогам 2010 года сократились в объеме лишь 5 сегментов рынка по видам  оборудования из 38, положительные темпы  прироста наблюдались в 33 сегментах  рынка (таблица 2). В 2009 году соотношение  было зеркально противоположным  – сокращение затронуло 33 сегмента рынка, и лишь 4 вида оборудования продемонстрировали рост. 

                                          
 

      Таблица 2
      Структура рынка по предметам  лизинга
Предметы  лизинга Доля  в новом бизнесе  за 2010 г., % Доля  в новом бизнес за 2009 г., % Прирост (+) или сокращение (-) объема сегмента, % Доля  сегмента в лизинговом портфеле на 01.01.2011 г., %
Железнодорожная техника 39,10 26,00 246,00 41,80
Авиационный транспорт1 10,50 15,30 57,20 12,40
Грузовой  автотранспорт2 8,40 8,00 142,00 6,00
Легковые  автомобили 7,10 9,10 79,50 3,70
Строительная  техника, вкл. строительную технику  на колесах 4,50 4,80 116,10 3,80
Дорожно-строительная техника 3,40 1,40 483,40 2,20
Здания  и сооружения 3,20 5,70 27,70 3,10
Оборудования  для нефтедобычи и переработки 2,60 0,30 1679,20 2,50
Суда (морские, речные) 2,4 2,70 106,60 2,00
Энергетическое  оборудование 2,00 2,20 104,10 5,70
Автобусы, микроавтобусы 1,70 1,70 142,60 1,60
Машиностроительное, металоперерабатывающее оборудование 1,60 2,40 55,40 2,20
Оборудование  для ЖКХ 1,40 0,60 419,40 1,20
Оборудование  для газодобычи и переработки 1,30 3,20 -10,80 1,10
Оборудование  для производства химических изделий, пластмасс 1,20 0,60 381,40 1,00
Оборудование  для добычи прочих полезных ископаемых (кроме нефти и газа) 1,00 2,10 10,10 1,00
Оборудование для пищевой промышленности, вкл. холодильное 0,88 1,05 92,70 0,84
Погрузчики  и складское оборудование 0,87 0,62 222,60 0,56
Полиграфическое оборудование 0,79 1,37 32,70 1,02
 
 
      Продолжение таблицы 2 

Упаковочное оборудование и оборудование для производства тары 0,61 0,73 92,00 0,35
Деревообрабатывающее  оборудование 0,58 0,26 417,10 0,48
Сельскохозяйственная  техника3 0,54 1,50 -17,40 0,56
Компьютеры  и оргтехника 0,44 0,29 252,80 0,29
Лесозаготовительное оборудование и лесовозы 0,39 0,25 257,30 0,25
Телекоммуникационное  оборудование 0,38 3,70 -76,50 1,16
Геологоразведческая техника 0,32 0,03 2351,90 0,23
Торговое  оборудование 0,27 0,23 166,10 0,21
Металлургическое  оборудование 0,24 0,04 1287,80 0,46
Оборудование  для авиационное отросли 0,13 0,61 -52,50 0,08
Медицинское и фармацевтическое оборудование 0,12 0,22 29,20 0,09
Оборудование  для развлекательных мероприятий 0,12 0,27 -0,10 0,08
Авторемонтное и автосервисное оборудование 0,12 0,14 91,90 0,08
Мебель  и офисное оборудование 0,07 0,06 186,30 0,05
Текстильное и швейное оборудование 0,05 0,02 516,20 0,03
Оборудование  для производства бумаги, картона 0,05 0,05 133,9 0,05
Оборудование  для спорта и фитнес-центров 0,03 0,03 92,50 0,02
Оборудование  для ресторанов 0,01 0,05 -43,80 0,02
Прочее  оборудование 1,80 2,50 - 1,90
         
 
       - без учета данных компании «Илюшин Финанс Ко» (с учетом – 11,97%).
       - без учета данных компании «Скания Лизинг» и «ВФС Восток».
      3 -   без учета данных компании «Росагролизинг» (с учетом – 2,28%) 

      3 ПРОГНОЗ РАЗВТИТИЯ РЫНКА
      Опережая  самые позитивные прогнозы, рынок  лизинга стремительно растет. Конечно, в ближайшее время на темпы  прироста рынка перестанет оказывать  сильное влияние «эффект низкой базы», который был в 2010 году, а  также, очевидно, завершатся проекты, которые были заморожены в кризис и реализованы сразу же после его окончания.
      Тем не менее, потребности экономики  в обновлении основных фондов остаются огромными, в связи с чем лизинговое финансирование будет пользоваться устойчивым спросом. Драйверами роста рынка лизинга в 2011г. станут автотранспорт, авиатехника и железнодорожный состав (в силу специфики перевозок в России на большие расстояния и высокого износа нынешнего парка), недвижимость, ИТ-оборудование (перспективный сегмент, отсутствующий сегодня в структуре российского лизинга).
        Главное – чтобы был позитивно  решен вопрос о сохранении  ускоренной амортизации для лизингового  имущества. В этом случае прогнозируется прирост объема новых сделок на рынке в 2011 году на уровне 40-50%, до 1-1,1 трлн рублей. В 2011 году продолжится превышение темпов прироста профинансированных средств над темпами прироста полученных лизинговых платежей, что характерно для периодов роста рынка (рис.3.1).
      
      Рис.3.1 Темпы прироста финансирования сделок в 2011 году.  

      В 2012 году прирост новых сделок может  составить еще 20-30% (если не произойдет отмена ускоренной амортизации). Однако в случае отмены ускоренной амортизации, рынок лизинга в 2012 году, напротив, сократится в 2-3 раза.
      Пока  высокий уровень износа основных фондов в экономике обуславливает  доминирование финансовой аренды, но в случае отмены повышающих коэффициентов  амортизации спрос резко сместится в сегмент оперативного лизинга. При сохранении текущего регулирования переток активности лизингодателей в сегмент оперативного лизинга будет постепенным.
      В зависимости от успехов в проведении необходимых лизинговому сектору  преобразований и макроэкономической ситуации мы выделяем три базовых сценария развития лизингового рынка (см. таблицу 3).
            Таблица 3
      Сценарий  развития лизингового  рынка
Условия Успешное  проведение преобразований, необходимых лизинговому  рынку Неуспешное  проведение преобразований, необходимых лизинговому рынку.
Стабильная  макроэкономическая ситуация I. Сценарий прорыва  (оптимистичный) II. Инерционный  (умеренный сценарий)
Нестабильная  макроэкономическая ситуация I. Сценарий прорыва III. Кризисный сценарий
III. Кризисный сценарий (пессимистичный
 
 
      1. Сценарий прорыва предполагает  быстрый рост качественных и  количественных характеристик до  уровня, адекватного потребностям  экономики. При осуществлении  такого сценария развития предполагается  удлинение экономического цикла  на рынке лизинга с одновременно высокими темпами прироста объемов деятельности.
      2. В рамках инерционного сценария  ключевые ограничения, как в  сфере нормативной базы, так и  в сфере расширения предложения  услуг со стороны лизингодателей  сохранятся, хотя макроэкономические  условия, как в России, так и в мире в целом останутся благоприятными. Это сделает невозможным удовлетворение потребностей российских экономических агентов в адекватном лизинговом финансировании силами российских лизинговых компаний.
      Основная  причина реализации инерционного сценария - медленная реализация мер, необходимых для развития лизингового рынка. При осуществлении такого сценария развития на рынке сохранится экономический цикл длительностью около пяти лет со средними темпами прироста рынка 15-25%.
      3. Кризисный сценарий реализуется при условии, что в течение 2009-2020 гг. не реализуются меры по улучшению нормативного и фискального регулирования лизинговой деятельности, а также происходит ухудшение конъюнктурных факторов (сокращение доступа лизинговых компаний к рынкам капитала, увеличение стоимости заимствований и так далее). При этом на рынке будут существовать короткие циклы экономической активности (длительностью 2-3 года) и низкие темпы прироста объемов деятельности (10-20%).
      Исходя  из прогноза Министерства экономического развития РФ объема ВВП России на 2020 год в размере 153,6 трлн. руб., можно оценить предполагаемый вес лизингового сектора в экономике России при реализации различных сценариев развития (таблица4). 
 
 
 
 

      Таблица 4 

Сценарии  развития лизингового рынка до 2020 г.
Период Пессимистический  сценарий Умеренный сценарий Оптимистический сценарий
Темпы прироста в год, % Объем рынка  млрд. руб. Темпы прироста в год, % Объем рынка  млрд. руб. Темпы прироста в год, % Объем рынка  млрд. руб.
2007 - 997 - 997 - 997
2008 20 1196 30 1296 40 1396
2009 10 1316 20 1555 30 1815
2010 15 1513 20 1866 25 2268
2011 15 1740 17 2184 25 2853
2012 18 2054 25 2730 30 3686
2013 20 2464 30 3548 35 4976
2014 20 2957 25 4436 30 6469
2015 10 3253 20 5323 30 8409
2016 15 3741 18 6281 20 10091
2017 15 4302 18 7411 20 12109
2018 15 4948 20 8894 25 15136
2019 20 5937 25 11117 30 19677
2020 20 7125 25 13896 30 25581
Доля  лизинга в ВВП в 2020 году, % - 4,6% - 9% - 16,6%
                
      Для реализации оптимистичного сценария развития рынка лизинга необходимо, как минимум, предпринять следующие меры:
      1) Решение проблемы возврата НДС.
      Для этого целесообразно введение для  лизинговых компаний уведомительного  характера зачета НДС, а не разрешительного. Предоставить право налоговым органам предъявлять претензии по зачету НДС только по результатам проведения последующих проверок, если при этом будет выявлен факт неправомерного зачета НДС.
      2) Синхронизация действий Министерства Финансов с действиями ФНС, в частности, автоматическое принятие сотрудниками налоговых органов писем МинФина без сопроводительных писем самой ФНС.
      3) Введение в законодательство понятия оперативного лизинга и придание ему правового статуса. Для этого как минимум необходимо:
      а) В Закон "О лизинге" внести понятие "лизинга с неполной амортизацией (оперативный лизинг)", установив при этом минимальную границу возмещения затрат лизингодателя посредством начисления амортизационных отчислений у одного лизингополучателя (на уровне, например, 40%);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.