Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Предприятия железнодорожного транспорта

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Вагонное хозяйство
2. Локомотивное хозяйство
3. Вокзал станции 
Красноярск

4. Железнодорожные станции
• Сортировочная станция
• Пассажирская 
железнодорожная станция

• Грузовая железнодорожная станция
5. Роль и значение 
ж/д в транспортном комплексе страны

• Красноярская железная дорога 
 

Введение
Учебно-ознакомительная  практика проходила на предприятиях железнодорожного транспорта: вагонное депо, локомотивное депо,сортировочные, грузовые и пассажирские станции,вокзал.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является ознакомление с работой железнодорожного транспорта в целом и работой его структурными подразделениями в частности. Практика на предприятии помогает освоить теоретический материал, подтвердив его непосредственным анализом.
Для решения целей поставлены следующие задачи: ознакомление с технической оснащенностью, технологией и техническими показателями работ предприятий железнодорожного транспорта.
В процессе практики мной было выполнено немало работ разного характера. В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом. Должное внимание было уделено изучению основных направлений и организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Также частью практики стали оценка организации и оплаты труда на предприятии, оценка финансовых показателей.
Вагонное хозяйство
Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Отсюда вытекают и его главные задачи: поддержание в исправном состоянии пассажирских и грузовых вагонов, подготовка их к перевозкам, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути следования.
Вагонные депо с соответствующими ремонтно-заготовительными цехами, 
относящиеся к структурным подразделениям вагонного хозяйства железных дорог — 
филиалов ОАО РЖД, предназначены для деповского планового и текущего отцепочного 
ремонта вагонов, изготовления и ремонта запасных частей для пунктов технического 
обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов в пределах участков, прикрепленных 
к депо. Вагонные депо могут быть грузовыми, пассажирскими и рефрижераторными, а 
при небольшом объеме ремонта — смешанными (для пассажирских и грузовых 
вагонов).

Депо имеют следующие  основные цехи и отделения: сборочные, 
колесно-тележечные, механические, автосцепки и автотормозов, роликовых 
подшипников и букс, малярные, кузнечно-рессорные и др.

Тележечный цех 
оборудован мостовым краном грузоподъемностью 5 тонн, электросварочной линией, 
пневмо- и гидравлическим инструментом, машинами мойки тележек и деталей, 
кантователями надрессорных балок и боковых рам. Ремонт тележек производится как 
по традиционной технологии, так и с применением износостойких элементов. 
Применяются современные средства измерений и диагностики: феррозондовая 
установка для дефектоскопирования тележек Ф-205.30А с намагничивающим 
устройством МСН-10 и МСН-14.

В колесно-роликовом  цехе производится обыкновенное 
и полное освидетельствование колесных пар. Все детали колесных пар проходят 
дефектоскопирование. Дефектоскопирование внутренних и наружных колец подшипников 
в свободном состоянии производится на автоматизированном дефектоскопе для 
контроля внутренних и наружных колец. Ремонтно-заготовительный цех обеспечивает 
ремонт и изготовление запасных частей для ремонта грузовых вагонов. Имеет 
отделения: наплавочное, автосцепное, кузнечное, металлообработки, 
деревообделочное для обеспечения материалами полов крытых вагонов и платформ, 
ремонта крышек люков, дверей полувагонов и бортов платформ, оборудованное 
специальным прессом.

В цехе по ремонту  тормозного оборудования обеспечивается 
качественный ремонт воздухораспределителей, тормозных цилиндров, запасных 
резервуаров, тормозной арматуры, а так же главных и магистральных частей 
воздухораспределителей.

Пассажирские вагоны проходят подготовку в пассажирском 
вагонном депо  Красноярска. 368 вагонов подготовлено к сезону летних 
пассажирских перевозок 2006 года. Из них 168 купейных и 181 плацкартный, 
остальные вагоны-рестораны и повышенной комфортности (бизнес-класс, СВ). В 2006 
году завершена реконструкция моечного цеха вагонного депо ст. Красноярск,  в 
результате дорога получила новый автоматизированный моечный комплекс 
итальянского производства. На его покупку ОАО "РЖД" затратило 33 
миллиона рублей. Моечный комплекс позволяет быстрее и качественнее обслуживать 
подвижной состав.  Стоит отметить, что в результате реконструкции цех удлинили 
на 50 метров.

С вокзалов дороги отправлен 1 млн 31 тыс. человек.
В летний 
период 2006 года для организации перевозок в поездах формирования дороги было 
задействовано 720 вагонов. Для организации отдыха детей на Черноморском 
побережье в июле 2006 года был сформирован детский поезд сообщением Красноярск - 
Туапсе.

В 2006 году дорога получила 19 вагонов постройки Тверского 
вагоностроительного завода, в том числе: 3 вагона "СВ", 15 купейных и 
1 вагон оборудованный радио-купе и специальным купе для инвалидов. Все вагоны 
оборудованы установками кондиционирования воздуха и биотуалетами.

      К 
началу летних пассажирских перевозок 2006 года было дополнительно открыто 14 
билетных касс и 2 окна справочного бюро. Для оформления проездных документов с 
использованием банковских карт организована работа по POST-терминалу, 
организована продажа билетов на другие виды транспорта. В 
"Сервис-центре" на вокзале Красноярск открыто Интернет-кафе. 
Ролики

Роликовые подшипники
Локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство  обеспечивает перевозочную работу 
железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с 
техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные 
депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, 
пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы 
запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций (по снабжению 
локомотивов топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами), 
связанных с их подготовкой к работе,

Локомотивные депо — это структурные 
единицы локомотивного хозяйства. Их сооружают на участковых, сортировочных и 
пассажирских станциях. Депо называется основным, если оно имеет приписной парк 
локомотивов для обслуживания грузовых или пассажирских поездов, производственные 
здания, мастерские и технические средства для выполнения текущего ремонта, 
технического обслуживания и экипировки.

В пунктах оборота  локомотивы находятся 
в ожидании поездов для обратного следования с ними. За это время, как правило, 
проводится их техническое обслуживание, совмещаемое с экипировкой.

Пункты смены 
бригад предусматривают преимущественно на участковых станциях и размещают исходя 
из условия обеспечения установленной продолжительности работы бригад.

Все 
локомотивы, приписанные к дороге (депо) и числящиеся на ее балансе, образуют так 
называемый инвентарный парк, который подразделяется на эксплуатируемый и 
неэксплуатируемый. В состав эксплуатируемого парка входят локомотивы, 
находящиеся в работе, в процессе экипировки и технического обслуживания в 
течение установленной нормы времени приемки и сдачи локомотива, а также в 
ожидании работы. К неэксплуатируемому парку относятся локомотивы, находящиеся в 
ремонте и резерве управления дороги, в процессе пересылки в холодном состоянии и 
др.

Основной задачей  сегодняшнего дня  в  локомотивном  хозяйстве является 
сокращение эксплуатационных расходов и получение дополнительных доходов. С 
момента создания ОАО "РЖД" на дороге началась работа, направленная на 
развитие локомотивного хозяйства.

Более 30 миллионов  рублей в 2006 году 
выделено на строительство пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) 
станции Красноярск-Восточный. Завершение строительства, в следующем году, 
позволит одной из крупнейших сортировочных станций на сети дорог ОАО 
"РЖД", стать столь необходимым технологическим звеном обслуживания 
грузовых локомотивов, следующих по Транссибу.

Дело в том, что  в пределах 
красноярского участка Транссибирской магистрали (направление Мариинск – Юрты 
(780 км)) имеется только один ПТОЛ – на станции Мариинск. Прежние 
производственные площади пункта ограничивали объёмы техобслуживания 
модернизированных трёхсекционных локомотивов ВЛ80р, рассчитанных на проведение 
тяжеловесных составов. В конце 2005 года новый ПТОЛ Мариинска был введён в 
эксплуатацию. По сравнению с 2004 годом, количество ежегодно выполняемых работ 
по техническому обслуживанию возросло в 2,5 раза. Создано 48 рабочих мест, что, 
безусловно, является позитивным моментом  в решении социальных вопросов.

В настоящее время основными проблемами локомотивного хозяйства являются физическое 
и моральное старение локомотивного парка (имеющийся инвентарный парк ОАО РЖД 
изношен более чем на 70 %) и отсутствие необходимых производственных мощностей 
отечественных заводов для выпуска новых локомотивов.

Для решения этих проблем в 
процессе реформирования железнодорожного транспорта подготовлена Программа 
создания и освоения производства новых локомотивов в 2004—2010 гг., 
предусматривающая продление сроков службы и модернизацию тепловозов и 
электровозов на локомотиворемонтных заводах, разработку и производство новых 
локомотивов за счет перепрофилирования и увеличения мощностей 
локомотивостроительных заводов.

В период до 2010 г. планируется  провести 
реорганизацию локомотивных депо с разделением функций эксплуатации и ремонта, а 
также переоснащение базовых депо (по ремонту и эксплуатации локомотивов) 
согласно установленным техническим требованиям.

Выход из 
депо

Образцы изделий  из резинового лития
Вокзал станции  Красноярск
Первое здание железнодорожного вокзала станции 
Красноярск было возведено по проекту архитектора Николая Соловьёва в 1896 году. 
Тогда это был единственный вокзал второго класса на Средне-Сибирской железной 
дороге. Современное здание вокзала построили в сентябре 1961 года. Решение о  
строительстве нового вокзала Красноярска  было принято в 2003 году в связи со  
значительным увеличением пассажиропотока в Красноярске. На строительство вокзала 
и вокзального комплекса было потрачено около полутора миллиардов рублей. Сегодня 
Красноярский вокзал по праву считается одним из самых красивых и удобных на 
территории Зауралья. В новом здании установлено 16 билетных касс, - это на 6 
больше, чем было ранее. Значительно улучшилось сервисное обслуживание. 
Реконструирована была и привокзальная площадь.

Объем капитальных  вложений 
компании ОАО "РЖД" в реконструкцию  красноярского железнодорожного 
вокзала равен  одному миллиарду 400 миллионам рублей. Стоимость   реконструкции 
при вокзальной площади составляет 170 миллионов рублей.

За основу  взяли 
проект Андрея Борисовича Касаткина – ученика известного и уважаемого 
красноярского архитектора Арэга Демирханова.  Новая привокзальная площадь 
увеличилась в общей сложности на  полторы тысячи метров (с 7 до 9 с половиной).  
Уникальность площади придает скульптурная композиция. Это -  фигура льва, 
установленная на 16-метровой стеле. Лев с серпом и лопатой – геральдический 
символ Красноярска.  Кстати, Красноярская привокзальная площадь – пока 
единственная в стране,  украшенная геральдической символикой.

7 декабря 2004 
года в Красноярске,  в день празднования 70-летия Красноярского края, состоялось 
открытие нового железнодорожного вокзала. Он был построен в кратчайшие сроки, - 
за 2 года вместо планировавшихся пяти лет. Вокзал можно смело считать самым 
крупным объектом, который был  построен в крае за последние десять лет. Тогда, 
на открытии вокзала, железнодорожники заверили горожан -  привокзальную площадь 
будет достойна такого вокзала. 4 июня 2005 года железнодорожники подарили городу 
новую площадь.

Уникальность площади  придает скульптурная композиция. Это  — 
фигура льва, установленная на 16-метровой стеле в окружении трех  поющих 
фонтанов. Лев с серпом и лопатой — геральдический символ Красноярска. Кстати, 
Красноярская привокзальная площадь — пока единственная в стране, украшенная 
геральдической символикой. Электронная система управления фонтанами позволяет 
варьировать мелодии и  световые эффекты. Весь новый  вокзальный комплекс 
Красноярска  –  гармоничное архитектурное сооружение.  Оригинально выполнены и 
металлические перронные навесы. Площадь выложена брусчаткой – ее поставляли не 
только красноярские предприятия. Помогали и новосибирцы. При облицовке 
использовался самый долговечный, красивый отделочный материал – гранит. Эмблема 
города – лев – выполнена на сибирском инструментально-механическом 
заводе.

Раритетный паровоз-памятник после реконструкции наконец-то обрел 
достойное место. Теперь отреставрированный паровоз, носящий имя Серго 
Орджоникидзе, встречает гостей города на перроне вокзала!

Фонари, 
установленные на привокзальной площади, "роднят" Красноярск с 
Петербургом. Похожие фонари украшают сегодня Дворцовую площадь северной 
столицы.

Часы корпусные, односторонние с открытыми стрелками. Циферблат 
полупрозрачный с внутренней подсветкой. Метки – каркасная сварная конструкция из 
нержавеющей стали. Стрелки – объемные из армированного стеклопластика. Дизайн – 
римские цифры, фигурные стрелки. Отображение времени – часы, минуты. Механизм 
часов - самоустанавливающийся.

Часы расположены  на фронтонах четырех фасадов 
двух симметричных кубических объемов, примыкающих к объему центрального здания 
вокзала, и обращены к железнодорожным путям и привокзальной площади.

  Новый  
вокзальный комплекс Красноярска  –  гармоничное архитектурное сооружение.  
Оригинально выполнены и металлические перронные навесы.

Железнодорожные станции
Железнодорожной станцией (в современной терминологии) 
называется раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими 
принимать и отправлять поезда, выполнять их скрещение и обгон, при наличии 
специальных путей и технических устройствах расформировывать одни и формировать 
другие составы поездов, производить ремонт вагонов и локомотивов, экипировать 
пассажирские и ускоренные грузовые поезда водой, топливом, принимать и выдавать 
грузы, осуществлять продажу билетов, посадку и высадку пассажиров. К станциям 
примыкают многочисленные пути различных предприятий.

Все устройства на 
станциях располагают так, чтобы пассажирам было удобно, а железнодорожники могли 
безопасно работать, затрачивая на каждую операцию как можно меньше времени.

В зависимости  от  характера  и  объема выполняемой работы железнодорожная станция 
должна иметь соответствующее путевое развитие, устройства  и обустройства для 
выполнения технологических операций по: пропуску,  приему  и  отправлению  
поездов,  обслуживанию  пассажиров, приему  и  выдаче  грузов,  приему и выдаче 
почты и багажа, погрузке и выгрузке  грузов,  расформированию  составов  поездов 
на сортировочной горке  и  (или)  на  вытяжном  пути,  формированию  составов  
поездов, техническому  обслуживанию  и ремонту грузовых вагонов, техническому 
обслуживанию,  экипировке и ремонту пассажирских вагонов, техническому 
обслуживанию,  экипировке  и ремонту локомотивов, коммерческой работе, вводу  
информации  о  поездах,  вагонах  и грузах в автоматизированные системы 
управления.

Железнодорожная  станция  должна  иметь  средства  водоснабжения, 
освещения    и    энергоснабжения,    противопожарной    безопасности, 
сигнализации,  централизации,  блокировки  и  связи,  информатизации и 
автоматизированного  управления,  восстановительные  и пожарные поезда (на 
выделенных станциях).

В    зависимости   от   требований   к   технологии   
работы   на железнодорожной    станции    выполняются    технические,    
грузовые, коммерческие и пассажирские операции.

К  техническим  операциям  
относятся:  прием, отправление, обгон, скрещение   и   пропуск  поездов  всех  
категорий,  маневровая  работа (прицепка/отцепка,  подача/уборка  вагонов  и  
другие),  сортировочная работа, формирование и расформирование поездов в 
соответствии с планом формирования   для   данной   железнодорожной   станции,   
техническое обслуживание  составов  поездов и устранение выявленных 
неисправностей вагонов,  смена  локомотивов и локомотивных бригад, 
промывка/пропарка, экипировка вагонов, подготовка вагонов к погрузке.

К грузовым  операциям относятся: сортировка, погрузка, выгрузка, подготовка 
вагонов к перевозке конкретного груза.

К  коммерческим  операциям  относятся:  
прием  груза к перевозке, взвешивание,  хранение,  выдача  и  переадресовка  
грузов,  оформление перевозочных   документов,  коммерческий  осмотр  составов  
поездов  и устранение   коммерческих   неисправностей,   пломбирование   
вагонов, транспортно-экспедиционное обслуживание.

К  пассажирским  операциям  
относятся:  обслуживание  пассажиров, прием и выдача багажа и почты, погрузка и 
выгрузка багажа и почты.

К   пассажирским  техническим  операциям  относятся:  
техническое обслуживание  и  экипировка пассажирских составов, отстой 
пассажирских составов,   ремонт   пассажирских   вагонов,   маневровая   работа  
с пассажирскими составами (вагонами).

Сортировочная станция
Сортировочная станция  — техническая железнодорожная 
станция, предназначенная для расформирования и формирования различных категорий 
поездов в соответствии с планом формирования из отдельных вагонов, выполнении 
операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического 
обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных 
неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад.

На сортировочных станциях выполняются также грузовые и пассажирские операции, по 
объёму и значимости, не превосходящие основную работу.

Сортировочные станции 
устраивают в районах массовой погрузки или выгрузки грузов, в узловых пунктах 
железных дорог, где сосредоточено значительное число вагонопотоков. Для 
проведения сортировочной работы на станциях сооружают сортировочные (или 
подгорочные) парки (самый большой парк станции — от 20 до 40 (в Европе часто 32) 
путей), горки (путь на искусственно построенном холме для спуска отдельных 
вагонов с помощью силы тяжести) и вытяжные пути. Для выполнения операций с 
поездами предусматривают парки приёма поездов, поступающих в переработку, парки 
отправления сформированных поездов, а также отдельные парки и пути для приёма и 
отправления транзитных грузовых поездов.

Парки приёма, сортировки и отправления 
совместно с горкой и вытяжными путями образуют сортировочную систему (или 
комплект).

Сортировочные станции  бывают плоские или безгорочные (когда вагоны 
перетаскиваются только при помощи тепловозов), с горкой (когда вагоны или их 
сцепки «спускают с горки» и далее, через посты торможения, они сами катятся до 
нужного состава), и станции, на которых ускорение вагонам придаёт естественный 
уклон путей.

Подавляющее большинство  сортировочных станций имеет  одну 
сортировочную систему (вагоны движутся в одном направлении и в сортировочном 
парке перерабатывают вагоны как чётного, так и нечётного направлений), возможны 
две системы (каждая система перерабатывает вагоны определённого направления), 
или несколько сортировочных систем. Перерабатывающая способность односторонних 
сортировочных станций достигает 6000 вагонов в сутки. При необходимости 
увеличения перерабатывающей способности рекомендуется сооружать двусторонние 
станции.

Создание к 2015 году сортировочных комплексов на базе систем 
автоматизированного управления ключевыми сортировочными станциями сети РЖД 
позволит увязать воедино функции планирования, управления, учёта и контроля 
выполнения технологического процесса. Согласно реализуемой ОАО «РЖД» 
«Программе совершенствования работы и развития сортировочных станций на 
2007–2015 год» уже автоматизированы сортировочные горки на станциях Бекасово, 
Красноярск-Восточный, Инская, Входная, Челябинск, Лянгасово.

Модернизация 
сортировочных станций позволила повысить состояние безопасности движения, 
сохранности подвижного состава и перевозимых грузов. В прошлом году количество 
повреждённых вагонов на горках сокращено на 14% по отношению к 2008 году.

Тем не менее при общем снижении количества нарушений безопасности движения доля 
вагонов, повреждённых по вине работников сортировочного комплекса, остаётся на 
уровне 75%. Анализ допущенных случаев выявил систему проблемных вопросов, 
связанных с техническим оснащением станций и сортировочных горок, содержанием 
инфраструктуры, и в первую очередь путевого хозяйства, подготовкой 
квалифицированных кадров и их расстановкой, а также состоянием 
нормативно-технологической документации.

Эффективное управление и качественное содержание станционных устройств служат гарантией безопасности движения и требуют постоянного поддержания высокой квалификации и 
ответственности обслуживающего персонала. На автоматизированных горках это 
дежурный и оператор, работа которых имеет ряд характерных особенностей. В 
частности, в их деятельности совмещены функции, свойственные 
оператору-технологу, оператору дистанционного управления и диспетчеру. 
Деятельность персонала, управляющего сортировочным комплексом, постоянно 
осложняется внезапными отклонениями от нормального хода роспуска составов. В 
задачу оператора входит в считанные секунды принять корректирующее действие. 
Выбор правильного решения зависит от степени подготовленности дежурных по горке 
и операторов. К кандидатам на указанные должности предъявляются повышенные 
требования. Интенсивные условия сортировочного процесса требуют от работников 
горочного комплекса умения быстро реагировать на изменение текущей ситуации в 
процессе роспуска, интуитивно предвидеть затруднения в эксплуатационной 
обстановке и оперативно принимать наиболее правильные решения.

Перевод сортировочных горок на автоматизированный процесс роспуска требует постоянного 
поддержания профессиональных навыков специалистов. Это возможно за счёт 
применения тренажёров.

Пассажирская железнодорожная  станция
Пассажирская железнодорожная станция — раздельный пункт сети железных дорог, осуществляющий обслуживание пассажиров, подготовку подвижного состава к перевозкам и организацию движения пассажирских поездов. Такие станции сооружают в крупных городах, промышленных центрах и 
курортных районах.

В зависимости  от основного назначения различают  три вида 
пассажирских станций:

• обслуживающие дальнее, местное и пригородное 
движение;

• головные, обслуживающие только пригородное движение;
• зонные на 
пригородных участках (служат для стоянки составов и локомотивов в ожидании их 
отправления), включая пересадочные станции в пунктах слияния или пересечения с 
линиями метрополитена.

Обслуживание пассажиров включает следующие операции — 
продажа проездных билетов, посадка и высадка пассажиров, приём, хранение и 
выдача багажа и ручной клади, приём и отправление почты. Для выполнения этих и 
других услуг на станциях организуются сервис-центры фирменного транспортного 
обслуживания пассажиров, как на вокзалах, так и в поездах.

Пассажирская 
железнодорожная станция предназначена для выполнения задач обслуживания 
пассажиров на железнодорожной станции, приема и отправления багажа, почты и 
грузобагажа, приема и отправления пассажирских и почтово-багажных поездов, по 
подаче/уборке на пассажирскую техническую станцию (технический парк) конечных 
пассажирских поездов, технического обслуживании и экипировке транзитных 
пассажирских поездов и маневровой работе с почтово-багажными составами.

Станции 
такого вида имеют следующие основные устройства: пассажирское здание (вокзал), с 
помещениями для обслуживания пассажиров; пассажирские платформы и переходы в 
одном и разных уровнях (тоннели, пешеходные мосты), связывающие вокзал и 
привокзальную площадь с платформами; пути для приёма и отправления поездов, 
выполнения маневровых операций и временной стоянки отдельных вагонов (служебных, 
беспересадочного сообщения и других); технические парки; локомотивное и вагонное 
хозяйства; багажные и почтовые устройства; устройства СЦБ и связи, контактной 
сети, освещения и водоснабжения.

По расположению путей и вокзала пассажирские 
станции могут быть со сквозными или тупиковыми приёмоотправочными путями, а 
также комбинированного типа.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.