На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Приказы по личному составу и учредительные документы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
Введение
1. Приказы по личному  составу и учредительные документы
1.1. Приказ по личному  составу
1.2. Виды приказов, оформление, правильность заполнения
1.3. Учредительные  документы
1.4. Подготовка учредительных  документов
2. Образцы приказов и учредительных документов.
2.1. Образец приказа  по личному составу
2.2. Образец приказа о временном замещении
2.3. Образец устава общества с ограниченной ответственностью
Заключение
Список литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Значение  документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная  в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Документ - бесценное  средство связи и конечный результат  солидных капиталовложений. Большую  часть служебной информации работники  предприятия получают посредством  документов. В каждой организации  на составление документов и на работу с ними в среднем уходит до 60% рабочего времени.
На основе документов принимаются соответствующие  управленческие решения. Документы  во многих случаях являются главным  аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное  определение термина «документ» как «способ доказательства».
При работе с документами необходимо руководствоваться  нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление  документов по определенным правилам, ведение номенклатуры дел, создание архива организации для обеспечения  сохранности наиболее ценных документов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Приказы по личному  составу и учредительные докуметы
1.1. Приказы по  личному составу
Приказ — это  внутренний документ организации, издаваемый ее руководителем по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы организации. 
  Приказы по личному составу являются не только распорядительными документами, но и одновременно относятся и к первичным учетным документам, так как фиксируют факт приема,перевода или увольнения гражданина и являются основанием для начисления ему заработной платы  
  Основой кадрового делопроизводства являются приказы (распоряжения)по личному составу, издаваемые после заключения трудовых договоров, при их изменениях и прекращениях. 
  Содержание кадрового приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Из приказов руководителя организации по личному составу информация переносится в учетные документы и трудовые книжки работников. 
  Приказы по личному составу документируют процесс движения кадров в организации.1  

В соответствии с частью третьей Трудового кодекса  РФ, устанавливающей логику регулирования  трудовых правоотношений, а также  с учетом значимости управленческого  действия с точки зрения действующего законодательства и ценности документа, которая выражается в сроке его  хранения, приказы по личному составу  классифицируются достаточно просто.
Первая группа – приказы, оформляющие трудовые отношения и существенные факты реализации трудовой функции работника (касаются условий трудового договора) и имеющие долговременный срок хранения (75 лет):
    о приеме на работу (заключение трудового договора);
    о переводе на другую работу (постоянный перевод с согласия работника, т.е. изменение трудового договора);
    об увольнении (прекращение трудового договора);
    об установлении заработной платы (изменение размера заработной платы как изменение существенных условий трудового договора);
    о направлении в командировку (длительную зарубежную); 
    о поощрении (премирование, объявление благодарности, награждение ценным подарком, почетной грамотой и т.п.).
Следует только заметить, что приказы о назначении на должности первых лиц предприятия, тех должностных лиц, которые  упоминаются в уставе (например, генеральный директор, его заместители, главный бухгалтер, руководитель службы внутреннего контроля), являются приказами  по основной деятельности, а не по личному  составу.
Вторая группа – приказы, оперативно регулирующие выполнение трудовой функции работником и имеющие срок хранения 5 лет:
    о предоставлении отпуска; 
    о направлении в командировку (краткосрочную); 
    о применении дисциплинарного взыскания (замечание, выговор и т.п.);
    о направлении на обучение (семинар) в рамках профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
Подобная классификация  приказов находит свое отражение  в структуре статьи 6 Перечня типовых  управленческих документов, образующихся  
в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (М., 2000).2

1.2. Виды приказов, оформление, правильность заполнения
Для оформления приказа  по личному составу необходимо письменное обоснование, такое как заявление работника, докладная записка, акт (например, о нарушении трудовой дисциплины), запрос на перевод работника из другой организации и др. 
  Личное заявление работника обычно пишется от руки в произвольной форме, в которой излагается просьба о приеме на работу, увольнении, переводе на другую вакантную должность или в другую организацию и т.д. 
  В заявлении обязательно указывается адресат(должность, фамилия, инициалы руководителя организации), текст, личная подпись, дата. 
На заявлении проставляются резолюция руководителя и отметка о направлении документа в дело. 
  Приказы по личному составу оформляются и ведутся отдельно от приказов по основной деятельности организации. 
  Кадровые приказы начинаются со слов: ПРИНЯТЬ, НАЗНАЧИТЬ, ПЕРЕВЕСТИ, УВОЛИТЬ, КОМАНДИРОВАТЬ, ПРЕДОСТАВИТЬ ОТПУСК И Т.Д.

По структуре приказы могут быть простыми и сложными
  Если приказ касается одного лица, то он называется простым (индивидуальным). В заголовках к текстам таких приказов пишется: «О приеме на работу...», «О переводе на другую работу...», «О поощрении...» и т.п. 
  Объединение в приказе нескольких распорядительных пунктов делает приказ сложным. 
  В сложных приказах при решении одного кадрового вопроса (прием или увольнение и др.) заголовок формулируется в зависимости от решаемого вопроса. В сложных приказах, решающих несколько кадровых вопросов (и прием, и увольнение и др.), заголовок отсутствует или дается в обобщенном виде («По личному составу»). В этих приказах, как правило, существует определенная последовательность расположения отдельных вопросов: сначала — назначение на должности, затем — перевод на другие должности, далее — освобождение от занимаемых должностей. Если в одном пункте перечисляется несколько фамилий, то они следуют в алфавитном порядке. 
Приказы по личному составу должны быть оформлены в строгом соответствии с ТК РФ
  • при приеме на работу обязательно указывается установленный размер оплаты труда и условия приема: временно (с…по…), с испытательным сроком (продолжительность) и т.п.; 
  • при увольнении – причина увольнения (конкретная статья ТК РФ); 
  • при предоставлении отпуска – его вид, продолжительность, дата начала и окончания; 
  • при переводе на другую работу – вид перевода(если временный - продолжительность), новая должность и подразделение, причина перевода, изменение оплаты труда; 
  • при поощрении или дисциплинарном взыскании – причина и вид поощрения или взыскания; 
  • при командировании – дата, продолжительность и цель командировки, наименование организации командирования.3 
 

__________________
1 www.bizneshaus.ru/delo2.html
2 www.delo-press.ru/magazines/documents/advice/7593
Констатирующая  часть в приказах по личному составу может отсутствовать. 
  Распорядительная часть приказа начинается с указания фамилии (печатается прописными буквами), имени и отчества (печатаются полностью строчными буквами), в ней должны быть точные формулировки решения того или иного кадрового вопроса. 
Приказ по личному составу должен по каждому пункту содержать обоснование, в котором указывают документы, послужившие основой для его издания. 
  В приказе по личному составу обязательна запись: «С приказом ознакомлен, подпись, расшифровка подписи, дата». 
  Приказы по личному составу визируются лицом, ответственным за кадры, и руководителями тех структурных подразделений, чьих сотрудников приказ касается. 
  Приказы по вопросам увольнения, перевода, наложения взыскания визируются юристом (при его наличии). 
  Бухгалтером могут визироваться приказы по вопросам увольнения, направления в командировку, предоставления очередного отпуска, вызова из отпуска, премирования. 
Приказы по личному составу подписываются руководителем, а в его отсутствие - заместителем руководителя, курирующим эти вопросы, в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководством. 
  Отдельно издаются приказы о поощрении, премировании, об отпусках и командировках. 
Индекс приказа по личному составу имеет порядковый регистрационный номер в пределах календарного года и буквенный индекс:  
  «л/с» (личный состав);  
  «к» (кадры).  
Допустима и другая буквенная индексация, например, для приказов о приеме, переводе, увольнении - «л/с», для приказов о поощрении - «п», для приказов по командировкам - «к». 
Приказы по личному составу регистрируются, рассылаются и формируются в дела отделом кадров. 
Основания к приказам подшиваются в личные дела работников или образуют самостоятельное дело приложений к приказам по личному составу. 
В связи с тем, что приказы о предоставлении отпусков, взысканиях, командировках имеют временные сроки хранения, их формирование необходимо производить отдельно от всех других приказов по личному составу. 
  Согласно п. 3.5.5 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.02 , приказы по основной деятельности и по личному составу ведутся отдельно и формируются в разные дела. 
1.3. Учредительные документы

Учреди?тельные  докуме?нты — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.
В соответствии со статьёй 52 Гражданского Кодекса в Российской Федерации к учредительным документам юридического лица, могут относиться устав либо устав и учредительный договор либо только учредительный договор. Кроме того, некоторые некоммерческие организации могут работать на основании общего положения об организациях данного вида.
В учредительных  документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения (неофициальное  название - «юридический адрес»), порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.3
1.4. Подготовка учредительных  документов
Подготовка учредительных документов — важный этап на создании хозяйственного общества или некоммерческой организации, от которого зависит успех регистрации фирмы. На основании них определяется организационно-правовая форма, порядок решения вопросов организации, назначение, отставка и полномочия органов управления обществом. Учредительные документы подаются в регистрирующий орган – инспекцию федеральной налоговой службы.
В зависимости от организационно-правовой формы общества, учредительными документами могут быть:
— Устав;
— Учредительный договор;
— Или оба эти документы вместе.
Для различных  типов юридических лиц используются разные учредительные документы. Например, для регистрации ООО в качестве учредительного документа необходимо представить в налоговую инспекцию устав. Устав является самым распространенным учредительным документом, который подается для регистрации юридического лица, потому как ООО предприниматели выбирают чаще всего.  

________________
3 Делопроизводство. Учебник для вузов. Под редакцией Кузнецовой Т.В.: - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004г. 359с
Однако частота выбора ООО для ведения деятельности не избавляет налоговиков от неграмотно составленных уставов: большинство из представленных учдоков возвращаются по совершенно примитивному мотиву несоответствия документа законным требованиям.
Законодательством о регистрации организаций к уставу предъявляются следующие требования:
— Наименование юридического лица. Имя у фирмы должно быть указано полное. В случае, если наименование является длинным и сложным, можно также указать и краткое наименование (если при ведении деятельности планируется в документах ставить аббревиатуру);
— Место, где регистрируется общество (юридический адрес, который подтверждается соответствующим гарантийным письмом, сведениями от риелторов или предварительным договором аренды);
— Условия об органах управления обществом;
— Условия о порядке созыва общего собрания участников и вопросах, разрешаемых на них;
— Сведения о порядке и сроках распределения прибыли предприятия;
— Данные об уставном капитале (ограниченные);
— Правовой статус участников;
— Условия о возможности и порядке выхода участника из состава общества;
— Условия об обороте долей в обществе;
Ничто не запрещает включать устав ООО и иные условия. Это даже привествуется, если у участников есть серьезный подход к учреждению фирмы или сомнения в отношении добросовестности партнеров. Например, в любом случае следует предусматривать условие о нотариальном порядке совершения сделки по уступке долей в обществе, а также обязательное согласие других собственников (с преимущественным правом покупки) на продажу доли. Это поможет обеспечить более-менее надежную защиту капитала фирмы от рейдерских захватов.
Учредительный договор – это документ, устанавливающий права и обязанности участников хозяйственного общества по отношению к их долям и другим участникам. Обычно учредительным договором предусматривают порядок и сроки оплаты долей, объемы и стоимость долей, а также иную информацию, которая имеет значение для отношений собственников предприятия. Важным является то, что 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.