На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике: "Менеджер по развитию бизнеса в Хоум Кредит Банке"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»

     ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
     КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОИЗВРДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 
 
 
 

ОТЧЕТ
о прохождении
     производственной  практики
     студента 4 курса 411 группы
     Махатадзе Левана Паатовича 
 

Наименование  места практики:
ООО «Хоум  Кредит энд Финанс Банк» 
Руководитель  практики от организации:
Ноивкова  И.А.
Руководитель  практики от кафедры:
Бичун Ю.А. 
 
 
 
 

Санкт-Петербург
2011г.
Содержание. 

     ВВЕДЕНИЕ
     РАЗДЕЛ  I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
     И АНАЛИЗ ОТРАСЛИ 
     1.1. Характеристика ООО «Хоум Кредит  энд Финанс Банк» 
    1.2. Организационное  устройство коммерческого банка (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»)
     1.3. Функции и задачи банка ООО  «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
    РАЗДЕЛ  II. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАНКА ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК»
     2.1. Анализ банковской отрасли
     2.2. Анализ конкурентов  
     2.3. Анализ основных показателей коммерческой деятельности
     2.4. Инструменты маркетинговой коммуникации
     РАЗДЕЛ  III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В БАНКЕ
     3.1.  Описание практики
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Список  использованной литературы
     ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Развитие  российской экономики напрямую зависит  от состояния банковской системы, финансирования и обслуживания предприятий коммерческими  банками. Необходимой для этого  предпосылкой является обеспечение  устойчивого положения самих  банков.
     Российская  банковская система пока не в полной мере отвечает требованиям развивающейся экономики и нуждается в укреплении. Развитие экономики России сдерживается неразвитостью и неустойчивостью банковского сектора, а также его ограниченной способностью аккумулировать средства предприятий и населения, столь необходимые для кредитования инвестиций и обновления основных фондов материального производства.
        Сегодня повышаются темпы развития региональных сетей коммерческих банков, при этом вопросы построения эффективных банковских сетей мало освещены в экономической литературе, и механизм принятия решений о развитии сети, как правило, основывается на собственном опыте коммерческих банков и самостоятельно наработанной внутренней нормативной базе. Специфика банковской деятельности и современный уровень конкуренции на банковском рынке делают весьма затруднительным увеличение масштабов банковской деятельности без развития сети подразделений и освоения новых регионов, а для банков, ориентированных на развитие розничного бизнеса, размер и конфигурация сети становятся ключевым конкурентным преимуществом. При этом затратность мероприятий по развитию и оптимизации сети актуализирует важность разработки и последовательной реализации стратегии развития банковской сети. 

      В 2010 и 2011 гг. вновь наблюдается устойчивое развитие банковских сетей — за 2010 г. филиалов, представительств и внутренних структурных подразделений банков на территории РФ стало в совокупности на 565 больше, а за первое полугодие 2011 г. их число возросло еще на 449 (табл. 1). Наиболее значимыми тенденциями в развитии банковских сетей являются быстрый рост числа операционных офисов (на 962 офиса за первое полугодие 2011 г.), а также сокращение числа филиалов, представительств банков и операционных касс вне кассового узла преимущественно в результате их преобразования в формат операционных офисов. Перевод филиала в операционный офис позволяет оптимизировать численность персонала, упростить взаимоотношения с местными органами власти, ускорить процесс запуска подразделения при сохранении всех основных операций, кроме тех, которые на самом деле удобнее проводить в головной организации, — например, операций с ценными бумагами. При этом некоторые банки стремятся полностью сконцентрировать и другие функции в центральном офисе, что приводит также к ликвидации кредитных отделов в региональных операционных офисах и созданию мощных кредитных департаментов в головных организациях. Последнее решение в случае работы банка в корпоративном сегменте не представляется перспективным, даже если оно ведет к снижению расходов на персонал, так как изучение специфики бизнеса регионального клиента намного рациональнее проводить «на месте», соответственно сильно затрудняется ведение эффективного регионального бизнеса. 

      При выборе стратегии развития региональной сети банк должен исходить из того, что данная стратегия является функциональной, а ее конкретные цели и задачи формулируются в соответствии с корпоративной стратегией, учитывая ресурсные возможности банка, качество внутренних технологий, конкурентную позицию, приоритетные направления деятельности, а также особенности функционирования и результативность существующей сети. Банк должен четко определить, какие цели при развитии региональной сети будут ключевыми: захват определенной доли рынка или повышение рентабельности, увеличение ресурсной базы или поиск дополнительных возможностей размещения средств. Исходя из целевой направленности развития сети, банк должен определить тип стратегии регионально-сетевого развития.
     Целью написания данной работы является отчет по производственной практике, описание места прохождения практики, анализ его целей, функционирования, экономических результатов и т.д.
     Целью прохождения практики является:
    закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в университете дисциплинам;
    знакомство с реальной практической работой организации;
    приобретение навыков практической работы.
     Задачами  практики являются:
    изучение организационной структуры базы практики, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур;
    анализ функций Банка;
    изучение внешней среды Банка;
    знакомство с механизмом внедрения и поддержания маркетинговых коммуникаций
         При написании данной работы я пользовался  различными источниками, такими как  конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, средства массовой информации, Интернет и собственные наблюдения в ходе практики. 

     РАЗДЕЛ  I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. 

     1.1. Характеристика ООО  «Хоум Кредит энд  Финанс Банк». 

     ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.
     По  данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) на 30.10 2011 года активы ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" составили  119 178 млн. рублей, капитал - 28 011 млн. рублей, кредитный портфель - 96 755 млн. рублей. Чистая прибыль по итогам на 30.10 2011 года составила 8 284 млн. рублей.
     По  состоянию на октябрь 2011 года Банк на рынке товарного кредитования занимает третье место, на рынке кредитных карт — 15% от общей доли рынка. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России - на ноябрь 2011 года действуют 822 банковских офисов, 10 представительств, и свыше 54000 точек продаж. Банк сотрудничает более чем с 39 тыс. магазинов-партнеров в 1 200 городах России. Клиентами Банка являются около 21,4 млн человек.
     Кредитная линейка Банка включает более 100 кредитных продуктов, среди которых  потребительские кредиты, наличные в кредит, кредитные карты, депозиты, автокредиты и ипотека. Банк "Хоум Кредит" активно реализует стратегию перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному банку.
     На  данный момент международное рейтинговое  агентство Fitch оценивает ООО “ХКФБ” в своём рейтинге BB-, Moodys' подтвердило рейтинг Банка на уровне Ba3. Прогноз рейтингов - стабильный.
     Основа  работы Банка в России - принцип  ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. Благодаря передовым технологиям  кредитования Банк предлагает клиентам простые и быстрые решения, объективные  условия и стремится к взаимовыгодному партнерству. В Банке принят Кодекс ответственного кредитования.
     В 2007 году Банк выступил генеральным  партнером социального проекта "Дети рисуют!", география которого охватила 7 городов России. Так же Банк участвует  в проекте «Синяя Птица», созданого для детей из разных городов России, чье желание учиться и получать образование не совпадает с их возможностью. Именно для них «Синяя Птица» как в пьесе Метерлинка исполняет желания.
     Действующая с 2009 года программа помогла уже сорока трем талантливым школьникам из Мурманской, Калужской, Свердловской, Волгоградской областей и Алтайского края поступить в вузы и начать учиться. В 2011 году планируется расширить рамки проекта и выпустить  Синюю Птицу в новые края – Республики Карелия и Башкортостан, и Ленинградскую область.
     Успехи  Банка были также отмечены в 2007 году профессиональными кругами. По итогам опроса Экспертного совета премии "Финансовый Олимп" Банк был признан лучшим розничным банком в категории "Потенциал  и перспектива". По итогам национально банковской премии Банк получил награду в 2 номинациях: "За развитие банковских услуг в регионах России" и как "Информационно открытый банк".
     Банк  является членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков, Национальной валютной ассоциации, Национальной фондовой ассоциации и Московской международной валютной биржи.
     Аудит Банка по международным стандартам финансовой отчетности проводит компания KPMG. Аудит по российским стандартам финансовой отчетности проводит ООО «Финансовые и бухгалтерские консультанты».
     Банк  входит в систему страхования  вкладов под номером 170 в реестре  банков-участников системы страхования  вкладов.
     Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group). Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2010 года составил 5,1 млрд долларов США. Группа "Хоум Кредит" является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа "Хоум Кредит" вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая.
     Группа "Хоум Кредит" является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и  занимающейся страхованием и потребительским  кредитованием, а также оказывающей  комплексные услуги по управлению активами. За 20 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 12,383 млрд евро на 31 декабря 2010 года.
     Home Credit - зарегистрированный знак обслуживания  ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк". Лицензия Банка России № 316 от 13 октября 2011 года.
     1.2. Организационное  устройство коммерческого  банка (ООО «Хоум  Кредит энд Финанс  Банк») 

     Высшим  органом банка ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» является общее  собрание участников. Общее собрание правомочно решать вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании принимает участие не менее трех четвертей от числа участников банка.
     Общее руководство деятельностью банка  осуществляет совет банка. На него возлагаются  также наблюдение и контроль за работой правления банка. Состав совета, порядок и сроки выборов его членов определяет общие направления деятельности банка, рассматривает проекты кредитных и других планов банка, утверждает, планы доходов и расходов и прибыли банка, рассматривает вопросы об открытии и закрытии филиалов банка и другие вопросы, связанные с деятельностью банка, его взаимоотношениями с клиентами и перспективами развития. 

     Непосредственно деятельностью коммерческого банка  руководит правление. Оно несет  ответственность перед советом банка. Правление состоит из председателя правления (президента), его заместителей (вице-президентов) и других членов.
     Заседания правления банка проводятся регулярно. Решения принимаются большинством голосом. При равенстве голосов  голос председателя является решающим. Решения правления проводятся в жизнь приказом председателя правления банка. При правлении банка находятся кредитный комитет и ревизионная комиссия.
     В функции кредитного комитета входят: разработка кредитной политики банка, структуры привлекаемых средств и их размещения; разработка заключений по предоставлению наиболее крупных ссуд (превышающих установленные лимиты); рассмотрение вопросов, связанных с инвестированием, ведением трастовых операций.
     Ревизионная комиссия избирается общим собранием участников и подотчетна совету банка. В состав ревизионной комиссии не могут быть избраны члены совета и правления коммерческого банка. Правление банка предоставляет в распоряжение ревизионной комиссии все необходимые для проведения ревизии материалы. Результаты проведенных проверок комиссия направляет правлению банка.
     В целях обеспечения гласности  в работе коммерческих банков и доступности  информации об их финансовом положении  их годовые балансы, утвержденные общим  собранием участников, а также отчет о прибылях и убытках должны публиковаться в печати (после подтверждения достоверности представленных в них сведений аудиторской организацией).
     В целях оперативного кредитно-расчетного обслуживания предприятий и организаций - клиентов банка, территориально удаленных от места расположения коммерческого банка, он может организовывать филиалы и представительства. При этом вопрос об открытии филиала или представительства коммерческого банка должен быть согласован с ГУ ЦБ РФ по месту открытия филиала или представительства.
     В состав ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» входят такие основные подразделения:
     1) управление активно-пассивными операциями, в которые входят такие основные  отделы:
     - кредитный;
     - отдел ЦБ;
     - валютный;
     - отдел по работе с населением, который содержит сектор по работе с пластиковыми картами.
     2) управление учета, отчетности  и кассовых операций. Отделы:
     - операционный;
     - отдел кассовых операций;
     - отдел сводной отчетности и экономического анализа;
     - бухгалтерия;
     - отдел учета валютных операций.
     Этот  подраздел банка отвечает за бухгалтерское  отображение всех банковских операций
     3) административно-хозяйственное управление. Отделы:
     - отдел автоматизации и информационно-технического обеспечения;
     - юридический;
     - служба безопасности, в которую входят отдел инкассации и перевозки ценностей;
     - отдел кадров;
     - отдел развития и работы с клиентами (маркетинговая служба);
     - хозяйственный отдел.
     Кроме основных подразделов существуют и  другие подразделы банка:
     Кредитный комитет - состоит из всех членов правления банка и начальников кредитного, юридического и отдела службы безопасности. Кредитный комитет существует для коллективного рассмотрения всех факторов "за" и "против" при принятии решения относительно того или другого клиента.
     Кадровая  комиссия - это консультативный орган при Правлении банка. Задача комиссии - проведение конкурсов на замещение вакансий и проведение аттестации сотрудников банка один раз в год. Ее выводы имеют лишь рекомендательный характер.
     Отдел аудита - это основной контрольный подраздел банка, который выполняет такие функции:
     1) контроль соответствия всех банковских операций действующему законодательству;
     2) координация отношений банка с налоговыми органами;
     3) решение всех бухгалтерских и юридических дискуссий в границах банка;
     4) проверка достоверности информации, которая предоставляется руководству банка;
     5) управление рисками. 

    РАЗДЕЛ  II. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАНКА ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК» 

2.1. Анализ банковской  отрасли
      В мире сложилась очень нестабильная финансовая обстановка, причиной которой стали долговые проблемы еврозоны и финансовые проблемы в США. Предельно ясно, что первая отрасль, которая в нынешней ситуации испытывает давление, ? это банковский сектор. 

      Все чаще и чаще выходит информация о  том, что мировые рейтинговые агентства снижают кредитные рейтинги европейских и американских банков, выставляя последующий «негативный» прогноз. Ситуация в зарубежных странах вызывает вполне резонный вопрос: а что же происходит с российскими банками и какова ситуация в банковском секторе РФ? На этот вопрос можно дать вполне однозначный ответ: на данный момент положение вполне стабильное. 

      На  сегодняшний день примерно 23 банка  требуют пристального внимания со стороны  ЦБ. Эти кредитные организации  находятся в опасной зоне по показателям достаточности капитала. Тем не менее они составляют менее 1% российского банковского сектора как по числу, так и по количеству активов. В целом достаточность капитала банков находится на комфортном уровне. Средний по сектору показатель H1 равен 16% против 14% в 2008 году. Пять крупнейших банков по величине активов поддерживают данный показатель на отметке 16,5%, а у последних 15 из первой двадцатки H1 в среднем равен 12,6%. 

      Это связано с тем, что такие достаточно крупные банки «ужимаются» в капитал, наращивая его эффективность. Тем временем у банков, занимающих в списке место ниже двадцатого, показатель достаточности капитала растет обратно пропорционально изменению величины активов. 

      Российские  банки демонстрируют отличные темпы  роста чистой прибыли, однако частично это происходит по причине снижения объемов резервных отчислений банков. В 2009-2010 годах банки активно накапливали так называемую подушку безопасности ? резервы на обеспечение высокорисковых кредитов. В 2011 году резервных отчислений банков практически не было, что позволило аккумулировать до 40% дополнительной чистой прибыли. 

      Средний уровень показателя RoE в настоящее  время составляет 17,5% против 12,5% в 2010 году. 

      Качество  кредитного портфеля постепенно улучшается. На сегодняшний момент средняя доля просроченной задолженности по банковской системе составляет 4,5% (просрочка более 90 дней), а доля «плохих» ссуд ? около 20%. В понятие «плохой» ссуды входят кредиты 4-й и 5-й групп, то есть сомнительные и безнадежные. Также сюда включаются реструктурированные и рефинансированные ссуды. 

      Иностранные банки сейчас занимают примерно 17% во всех сегментах банковских услуг, кроме  кредитования. Здесь зарубежным кредитным  организациям принадлежит около 50%. И все же российский банковский сектор достаточно мало зависит от зарубежных финансовых потрясений. По информации из ЦБ, до 60% всех вложений в долги нерезидентов принадлежат одному банку (его название, к сожалению, не разглашается). Кроме того, из 392 млрд рублей кредитов, номинированных в валюте, до 40% принадлежит двум российским банкам (их регулятор также не назвал). 

      Состояние российской экономики в целом  и банковской системы в частности  достаточно сильно зависит от цен  на нефть. Высокие цены на черное золото обеспечивают приток ликвидности в банковский сектор, что в свою очередь стимулирует развитие банковских услуг. Однако за 2011 год в России развилась обратная ситуация: обильный приток ликвидности, связанный с высокими ценами на нефть, банки попросту не сумели разместить на «домашнем» рынке, что привело к оттоку капитала. По итогам года ожидается рост кредитного портфеля в среднем на 20%, а также уже сейчас наблюдается сокращение избыточной ликвидности из-за повышения спроса на услуги кредитования. Таким образом, ситуация с ликвидностью в банковской сфере постепенно стабилизируется.
      Партнёрами  ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные  федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России. В числе партнёров ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" федеральные торговые сети "МИР", "Техносила", "Эльдорадо", "Шатура - мебель", "POLARIS", "Санрайз", "Евросеть", "Корпорация Сибвез ", "МузТорг", сеть бюро путешествий "Куда.ру", сети туристических агентств "Магазин Горящих Путёвок", "БиТрэвел", "Мастер Отдыха" и многие другик компании. Постоянно расширяя партнерскую сеть, Банк делает основной акцент на развитии долгосрочных и взаимовыгодных деловых взаимоотношений с надежными и опытными компаниями. Суть партнёрства заключается в том, что потребительскую услугу оказывает именно сотрудник банка, который является представителем банка в магазинах – партнёрах, то есть этот сотрудник является лишь посредником между банком и заёмщиком. 

      Подводя итоги, хочется отметить, что российский банковский сектор сейчас в достаточно стабильном положении. Несмотря на значительное падение рынков в сентябре, объективных фундаментальных причин к снижению в банковской сфере нет. Более того, сейчас многие российские эмитенты серьезно недооценены. 

      2.2. Анализ конкурентов 

      По  мнению финансовых аналитиков, под  влиянием кризиса, спада в темпах прироста реальных доходов населения  и ослабления рынка занятости  в российском банковском сегменте существенно  ужесточилась конкурентная борьба.
      Конкурентоспособность отечественных банков выражается в  прямой поддержке государством низкой стоимости пассивов квазигосударственных банков, а также в фактических  гарантиях предоставления дополнительного  капитала в случае новой фазы кредитного кризиса. Чтобы выдержать конкуренцию по цене «дочкам» иностранных банков нужно становиться нишевой, узкоспециализированной структурой.
      На  данные момент, рост рисков повысил  стоимость денег в банковском бизнесе, а перестройка деиндустриализованной  экономики Западной Европы и России требует изменения подхода банков к инвестициям с ростом доли вложений в долгосрочные реальные проекты. Потребительского рынка на всех уже не хватает.
      Сравнительно  с российским банками, иностранные  банки привлекали россиян, прежде всего, тем, что они зарубежные, следовательно, более стабильные. Банки предлагали клиентам частный инвестиционный банкинг, а также поиск и обеспечение привлекательных вариантов вложений средств в России и за рубежом. Также для россиян удобно обслуживаться в иностранном банке, если они часто бывают за рубежом.
      При этом налоговое и финансовое регулирования  в западных странах, усилившееся  на волне кризиса фактически «выталкивает»  избыточный банковский капитал с  рынков развитых стран. На этом фоне возможно увеличение доли на российском рынке иностранных банков, которые будут заниматься инвестиционным бизнесом.
      Таким образом, иностранным банкам более  сложно работать на российском банковском рынке, чем российским конкурентам, однако поддержка материнских компаний из-за рубежа помогает сглаживать этот дисбаланс в условиях ведения бизнеса.
      Основными конкурентами ООО "Хоум Кредит энд  Финанс Банк" являются: Банк Русский  Стандарт - прямой конкурент, РОСБАНК, МДМ Банк, Банк Москвы, УралСиб, Импексбанк, Сбербанк, Райффайзенбанк .
2.3 Анализ основных  показателей коммерческой  деятельности
 
     Деятельность  банка характеризуется следующими основными показателями (табл. 2).
     Анализ  данных таблицы 2 показывает, что значения показателей, характеризующих деятельность банка, снижаются. В 2009 году возросли значения только суммы скорректированных активов, реального основного капитала и вкладов клиентов. Показатели, характеризующие прибыль банка, значительно снизились за анализируемый период, многие значения достигли отрицательных величин. 

     Таблица 2
Основные  показатели, характеризующие  деятельность банка  «Хоум Кредит энд  Финанс банк»
Показатели 2007 2008 2009 Темпы роста
2008 / 2007 2009 / 2008 2009 / 2007
1 2 3 4 5 6 7
Ссуды клиентам (брутто) 87,66 26,49 15,67 -69,78% -40,85% -82,12%
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.