На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Транспорт"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
 


    Исходные  данные.
Локомотив: 2М62. Расчетная скорость , расчетная сила тяги
P=138т, длина секции l=17000мм; расчетный уклон ‰; для 1ТЭ10М.
Определение тормозного пути: для уклона
Состав:
№ группы вагонов 1 2 3 4 5
Тип вагона цистерна 15-1443 цистерна 15-1443 хоппер 11-715 хоппер 11-715
цистерна 15-1443
Доля  в составе по весу ? 0,05 0,25 0,15 0,45 0,1
Вес вагона Брутто 
  тс

30 64 40 72 42
Выход штока l,мм 170 170 170 170 170
Тип тормозных колодок Чугунные Чугунные Чугунные Композит Композит
Тара  вагона
 тс

23,2 23,2 18,5 18,5 23,2
Длина по осям автосцепок
,мм
12020 12020 11920 11920 12020
Осевая  нагрузка (нетто)
тс/ось
1,7 10,2 5,375 13,375 4,7
Осевая  нагрузка (брутто)
тс/ось
7,5 16 10 18 10,5
Режим работы воздухораспределителя Груженый Груженый Порожний Порожний Порожний
Кол-во вагонов/осей
4/ 28 20/ 80 19/ 76 32/ 128 12 /48
Действительное  нажатие Кд тс/кол 1,33 4,35 2,84 1,74 0,82
Расчетное нажатие Кр тс/кол 1,735 3,654 2,801 1,711 0,890
Сумма расчетных нажатий 
   тс
97,175 584,591 425,805 437,982 85,428
 


    Определение длины тормозного пути и времени  торможения способом ПТР (по интервалам скорости).
      Определяем  основное удельное сопротивление  тепловоза в режиме тяги.

      Определяем  основное удельное сопротивление вагонов.
Удобнее определять по формуле вида:

где коэффициенты а, b, c определяются для каждого конкретного состава.
     Коэффициент а включает в себя коэффициенты формул основного сопротивления движению подвижного состава (вагонов), не имеющих при себе скорости движения V, с учетом доли содержания вагонов данной группы в составе по весу :
 
 










  
 

 
     Коэффициент b включает в себя коэффициенты сопротивления движению вагонов различных групп, входящих в состав поезда, имеющие при себе скорость движения V в первой степени, с учетом доли содержания вагонов данного типа в составе по весу :


     Коэффициент с включает  в  себя  все  коэффициенты  отдельных  групп  вагонов,  имеющие при себе скорость в квадрате, с учетом доли вагонов в составе по весу:

 

      Определяем  вес состава. 

        Вес состава округляем до 50 т в ближайшую сторону и имеем  
     
     

V, км/ч 10 20 30 40 50 60
w"0, кгс/т 1,07 1,22 1,42 1,66 1,94 2,27
W"0, кгс 2285 2611 3029 3540 4145 4842
w'х, кгс/т 2,55 2,76 3,05 3,40 3,83 4,32
W'х, кгс 351 381 420 469 528 596
Wх, кгс 2637 2992 3449 4010 4673 5438
w, кгс/т 1,16 1,32 1,52 1,76 2,05 2,39
w'0 ,кгс/т 2,03 2,22 2,47 2,78 3,15 3,58
W'0, кгс 280 306 341 384 435 494
W0, кгс 2566 2917 3370 3924 4579 5336
w0, кгс/т 1,13 1,28 1,48 1,73 2,01 2,35
 
Полное  основное сопротивление состава:        
               
W"0 = w"0*Q            
               
Полное  основное сопротивление локомотива при холостом ходе:    
               
W'х = w'х*P            
               
Полное  основное сопротивление поезда при  холостом ходе локомотива:  
               
Wх = W"0 + W'х            
               
Основное удельное сопротивление поезда при холостом ходе локомотива:  
               
w = Wх / (Q + P)            
               
Полное  основное сопротивление локомотива в режиме тяги:    
               
W'0 = w'0*P            
               
Полное  основное сопротивление поезда при движении локомотива в режиме тяги:
               
W0 = W"0 + W'0            
               
Основное удельное сопротивление поезда при движении локомотива в режиме тяги:
               
w0 = W0 / (Q + P)            
      Определение количества вагонов  и количества осей вагонов различных групп в составе.
     Так как в расчетах количество вагонов  необходимо округлять до целых, то для  получения меньшей суммарной погрешности расчеты начинаются с наиболее тяжелых вагонов по мере убывания их веса.
    Определение количества вагонов с первой по 5 группу в составе:

вагона
вагонов
 вагона
 вагонов 
     С целью уменьшения погрешности из-за ранее выполненных округлений до целого вагона при подсчете количества вагонов каждой из групп количество вагонов последней группы определится по выражению:

вагонов
     Окончательный (уточненный через количество вагонов  в составе) вес состава определим  из выражения:


      определяем с точностью до 1 тонны.
      Определение длины состава  lc и поезда ln.   
Длина состава  определяется по выражению, м:
где
 длина вагона соответствующей группы, м;
 количество вагонов соответствующей группы.

Длина поезда определяется по выражению, м:

    Определение режима работы воздухораспределителя
Режим работы ВР определяется в зависимости от типа тормозных колодок и осевой загрузки вагона (нетто):
Режим работы ВР Давление в  ТЦ Загрузка  Чугунные колодки
Загрузка  Композ. колодки
Порожний (П) 1,4-1,8
Средний (С) 2,8-3,3 От 3 до 6 Свыше 6
Груженый (Г) 3,9-4,5 Свыше 6 Свыше 10

3.1.  Определение давления в тормозных цилиндрах РТЦ при различных режимах силового торможения.

    Давление в  ТЦ РТЦ  для трехорганного воздухораспределителя усл.№270-005 и
усл.N483 определяется по выражению, кгс/см2:
, где
 ход уравнительного поршня, см; принимаем ;
 жесткость большой пружины, кгс/т, принимаем ;
 жесткость малой пружины, кгс/т, принимаем ;
   усилие предварительного сжатия большой пружины, кгс; принимаем ;
 площадь уравнительного поршня, см2,
  , где
 диаметр  уравнительного поршня, см, принимаем   

При груженом режиме силового торможения
  малая и большая пружины действуют  совместно, тогда давление в ТЦ определим по формуле, кгс/см2:
 
        При среднем режиме силового торможения
  большая пружина действует полностью, малая  — с усилием, равным половине от полного своего действия, тогда давление в ТЦ определим по формуле, кгс/см2:

        При порожнем режиме силового торможения
  большая пружина действует полностью, а  малая пружина не действует (выключена), тогда давление в ТЦ   определим по формуле, кгс/см2:

      Определение усилий на штоках ТЦ при различных  режимах силового торможения.
Усилие на штоке  ТЦ определяется из выражения, кгс:
 
,
Где:
 диаметр ТЦ, для ТЦ усл.№188Б ;
 давление в ТЦ при соответствующем режиме силового торможения, кгс/см2;
  к.п.д. ТЦ;
  усилие внутренней оттормаживающей пружины ТЦ, кгс, определяется из выражения:
 
,
где:
   усилие предварительного сжатия внутренней оттормаживающей пружины ТЦ, кгс,
  жесткость внутренней оттормаживающей пружины, кгс/см2;
 выход  штока ТЦ, см;





  
        Для груженого режима:
 
        Для среднего режима:
 
        Для порожнего режима:
 
      Определение передаточного числа рычажной передачи n для различных типов тормозных колодок, типа и модели вагон
 
 

 
 
      Рис.1. Схема тормозной рычажной передачи
Передаточное  число рычажной передачи без учета  потерь на трение определим по формуле:
 , где
Характеристика  рычажной передачи — размеры плеч рычагов рычажной передачи: 

      Размеры плеч рычагов, мм
    а б в г
    200 300 400 160
    145 355 400     160
 
 
Обычно в конструкции  рычажной передачи грузового вагона , тогда
    ;
    ;
    ;
    ;
    ;
    ;



      Расчет  действительного  нажатия на колодку КД для всех групп вагонов.
     Действительная  сила нажатия на тормозную колодку  с учетом потерь на трение в шарнирных соединениях, тс/кол:
 
, где
  число тормозных колодок, на которые действует усилие одного ТЦ;
   усилие наружной отпускной пружины, приведенное к штоку ТЦ, кгс,
     усилие пружины автоматического регулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, кгс;
     передаточное число рычажной передачи от одного ТЦ;
  кпд рычажной передачи .
     В нашем случае отсутствуют: наружная отпускная пружина (F2=0) и автоматический регулятор выхода штока ТЦ и соответственно его пружина (F3=0).
    Тогда после упрощения получим, тс/кол:






      Пересчет  действительного  нажатия тормозных  колодок КД в расчетное (условное) Кр.
     Тормозная сила поезда определяется методом приведения условным способом, при котором действительные величины заменяются условными – расчетными.
При этом должно выполниться условие:
           








     

    № гр Режим сил. торм.
    Тип колодки
    тс/кол
    тс/кол
    Нагрузка  на ось тс
    тс/кол
    1 груженый ч 4,25 3,603 15,2 115,3
    2 груженый ч 4,25 3,603 10,2 259,4
    3 порожний ч 1,32 1,726 2,5 276,1
    4 порожний к 0,85 0,925 5,7 29,6
    5 порожний к 0,85 0,925 4,5 74
     
    Итог
             

      Определение суммарного расчетного нажатия тормозных  колодок ?Кр и расчетного коэффициента нажатия поезда р для колодок различного типа.



      Расчет  удельной тормозной  силы, действующей  на грузовой поезд  при экстренном торможении.


     
     

V ?КРЧ ?КРК bTЧ bTК bT?
км/ч кгс/т кгс/т кгс/т
0 0,270 0,360 85,83 16,40 102,23
10 0,198 0,339 62,94 15,44 78,38
20 0,162 0,322 51,50 14,68 66,18
30 0,140 0,309 44,63 14,06 58,69
40 0,126 0,297 40,05 13,55 53,61
50 0,116 0,288 36,78 13,12 49,91
60 0,108 0,280 34,33 12,76 47,09
    Расчет  длины тормозного пути и времени торможения методом численного интегрирования по интервалам времени.
      Расчет  длины тормозного пути по интервалам скорости.


      Определение действительного  тормозного пути.


 замедление поезда под действием замедляющей силы =120  
 
 

VН VК VСР bT? + w0 Ci ?Sgi ?tgi bT?
км/ч км/ч км/ч кг/т м сек кгс/т
60 50 55 50,59 40,89 112,2 7,34 48,41
50 40 45 53,50 43,80 85,7 6,86 51,62
40 30 35 57,54 47,84 61,0 6,28 55,93
30 20 25 63,43 53,73 38,8 5,59 62,04
20 10 15 72,66 62,96 19,9 4,77 71,44
10 0 5 89,08 79,38 5,3 3,78 87,99
 

 

Тормозной путь = 473,8м. 

Расчет тормозного пути по номограммам.
V=60км/ч , .

По номограммам  определяем тормозной путь.
    Для  
    Расчет  тормозного пути по интервалам времени.
Длина поезда = 668м
8 6 0 3 0 4 11 10 12
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.