Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Аудиовизуальные технологии"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ
Педагогический  институт Саратовского государственного университета
имени Н.Г. Чернышевского 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
по  курсу «Аудиовизуальные технологии» 
 
 
 
 
 
 

Студентки I курса группы № 124
заочного  отделения коррекционной
педагогики  и специальной
психологии  факультета СГУ
специальности «Логопедия»
Богачевой Натальи Владимировны
город Балаково
Проверил:
. 
 
 
 
 
 
 

Саратов 2010 

1. Дайте определение  информационного  процесса.
     Информационный  процесс – это процесс, в результате которого осуществляется прием, передача, обработка и хранение информации.
     Информационный  процесс – это процесс, в ходе которого изменяются качественные показатели информации, а так же происходит обновление глобальных информационных потоков.
     Информационный  процесс – это система взаимосвязанных  каналов обработки информации. 

2. Заполните пропуски:
     1 Кбайт 1024 байт
     1 байт = 8 бит
     1 Мбайт = 1024 Кбайт
     1 Гбайт =1024 Мбайт  

3. Определите верный  вариант классификации  информации по  характерным признакам.
     Числовая, текстовая, графическая, акустическая.
 
4. Перечислите известные  вам виды классификаций  ТСО.
     а)  ТСО по функциональному назначению (по характеру решаемых учебно-воспитательных задач);
     б)  ТСО по принципу устройства и работы;
     в)  ТСО, распределяемые по роду обучения;
     г)   ТСО по логике работы;
     д)  ТСО по характеру воздействия  на органы чувств;
     е)   ТСО по характеру предъявления информации. 

5. Функции компьютера  в сфере образования:
      Предмет изучения, техническое средство обучения, средство управления. 

6. Основные операции  со звуком:
     редактирование, монтаж, синтез. 

7. Перечислите форматы  видео файлов.
       DVD, AVI, MPEG, ASF, DAT, DIVX, M1, M2V, MKV, MOV, MP4, MPE, MPG, MPV, OGM, QT, RAM, RM, RV, VOB, WM, WMV. 

8. Учебное кино –  это...
     одна из форм накопления учебной информации. 

9. Выберите верную  классификацию информации  по способу восприятия.
Визуальная, слуховая, тактильная. 

10. Перечислите компоненты  информационных процессов.
     1. сбор информации;
     2. обработка информации;
     3. накопление информации;
     4. хранение информации;
     5. обмен информацией;
     6. выдача информации. 

11. Единицы измерения  информации:
     1 бит, 1 байт, 1Кбайт, 1 Мгбайт. 

12. Компьютерная графика  включает в себя ...
     все виды работ, связанных с обработкой динамических изображений. 

13. Назовите основные  компоненты информационной культуры.
     Аксиологический, коммуникативно-этический, познавательно-интеллектуальный, прикладной, правовой. 

14. Перечислите возможности  ТСО в УВП.
     ТСО являются источником информации;
     ТСО рационализируют формы преподнесения учебного материла;
      ТСО повышают степень наглядности;
      ТСО конкретизируют понятия, явления и  события;
      ТСО организуют и направляют восприятие;
      ТСО удовлетворяют запросы учащихся по различным направлениям и интересам;
     ТСО делают доступным для учащихся тот материал, который без них не доступен;
  ТСО усиливают интерес учащихся к учёбе;
   ТСО являются средством повторения, обобщения, систематизации и контроля знаний;
  ТСО активизируют познавательную деятельность учащихся;
  ТСО способствуют сознательному усвоению учебного материала, развитию мышления, воображения, наблюдательности.
     ТСО экономят учебное время, энергию  преподавателя и учащихся за счёт уплотнения учебной информации и  ускорения темпа. 

15.  Выберите совокупность  информационно-методических требований к презентации.
     Краткость, развернутость, наглядность, последовательность. 

 16. Приведите примеры актуальной, но непонятной (не являющейся доступной) информации.
       Например, в интернете появился  ролик об открытии новой стоматологической клиники, но в нем не был выложен адрес. Информация актуальная, но непонятная.
 
17. Компьютерная графика  делится на...
     растровую и векторную. 

 18. Выберите расширения файлов звуковых форматов.
     WAV, MP3, MIDI, KARAOKE.
 
 19. Перечислите черты информационного общества.
     -   решена проблема информационного  кризиса;
     - обеспечен приоритет информации  по сравнению с другими ресурсами;
     -  главной формой развития станет  информационная экономика; 
     -   в основу общества будут заложены  автоматизированные генерация, хранение, обработка и использование знаний с помощью новейшей информационной техники и технологии;
     - информационная технология приобретет  глобальный характер, охватывая  все сферы социальной деятельности  человека;
     - формируется информационное единство всей человеческой цивилизации;
     - с помощью средств информатики  реализован свободный доступ  каждого человека к информационным  ресурсам всей цивилизации;
     - реализованы гуманистические принципы  управления обществом и воздействия  на окружающую среду. 

20. Информация –  это...
     сведения (знания), повышающие уровень осведомленности  и уменьшающие неопределенность знаний об окружающей нас действительности. 

21. Перечислите форматы  графических файлов.
     BMP 
     GIF 
     JPEG 
     TIFF 
     PNG 
     RAW  

22. Основные требования  к ТАСО:
     педагогические,
     эстетические,
     экономические,
     эргономические,
     функциональные. 

23. Выберите верное  определение мультимедиа.
     Мультимедиа – одновременное использование  различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. 

24. Информационные технологии  делятся на:
     сберегающие,
     рационализирующие,
     творческие. 

25. Задачи применения  компьютера в обучении.
     - обеспечение обратной связи в  процессе обучения;
     - обеспечение индивидуализации учебного  процесса;
     - повышение наглядности учебного процесса;
     - поиск информации из самых  широких источников;
     - моделирование изучаемых процессов  или явлений;
     - организация коллективной и групповой  работы. 

26. Основой растрового  представления графики  является пиксель (точка) с указанием ее цвета. 

27. ТАСО –это…
     совокупность  технических устройств с дидактическим  обеспечением, применяемых в УВП  для предъявления и обработки  информации с целью его оптимизации. 

28. Найти негативные  факторы компьютерного  обучения, предложенные  разными учеными.
-     опасность подавления межличностного общения;
-     усиление социального неравенства;
-     снижение роли устной и письменной  речи;
-     ослабление способности к самостоятельному  творческому мышлению;
-     отсутствие прямого исследования  действительности;
-     опасность снижения социализации  человека, возникновение стрессовых  и невротических состояний, ослабление  зрения, ухудшение психосоматического  здоровья . 

29. ТСО используются  в УВП с помощью  следующих методов:
     - объяснительно-иллюстративный,
     - эвристический,
     - словесный,
     - практический,
     - исследовательский,
     - метод проблемного изложения. 

 30. От чего зависит качество растрового изображения?
     Размера изображения. 

31. Перечислите типичные  ошибки, снижающие  эффективность применения  ТСО.
     -  недостаточная методическая подготовленность учителя;
     - неправильное определение дидактической  роли и места аудио-визуальных  пособий на уроках;
     - несоответствие выразительных возможностей  аудиовизуальных средств и дидактической  значимости;
  -  бесплановость, случайность их применения;
     - перегруженность урока демонстрацией  или прослушиванием; превращением  урока в зрительно-звуковую или  литературно-музыкальную композицию. 

32. Перечислите принципы  применения ТСО  в педагогической  деятельности учителя.
     - принцип целесообразности, целенаправленности;
     - принцип гумманизации;
     - принцип культуросообразности;
     - принцип природосообразности;
     - принцип связи информации с жизнью;
     - принцип научности;
     - принцип доступности;
     - принцип систематичности;
     - принцип последовательности;
     - принцип сознательности;
     - принцип активности;
     - принцип самодеятельности;
     - принцип наглядности;
     - принцип прочности;
     - принцип коллективного характера;
     - принцип положительного эмоционального фона;
     - принцип мерности.
33. Основным логическим  элементом векторной графики является …
     геометрический  объект. 

34. Основные способы  записи звука:
     - механический,
     - лазерный,
     - звуко-магнитный,
     - фонограммы. 

35. Что вы понимаете  под компьютерной  грамотностью?
       Под компьютерной грамотностью  понимается умение находить и воспринимать информацию, применяя компьютерные технологии, создавать объекты и устанавливать связи в гиперсреде, включающей в себя все типы и носители информации; конструировать объекты и действия в реальном мире и его моделях с помощью компьютера.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.