На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Налогообложение физических лиц

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание

    Введение

    1 Налог на имущество  физических лиц 

         1.1 Плательщики налогов

         1.2 Налоговые ставки

         1.3 Налоговая база

    2 Налогообложение лизинговых операций

         2.1 Налог на добавленную  стоимость

         2.2 Налог на имущество  организаций

         2.3 Транспортный налог

         2.4 Особенности налогового учета лизинговых компаний

    Заключение

    Список  использованных источников

 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Налог на имущество  физических лиц
    1.1 Плательщики налогов.
    Каждому гражданину РФ важно знать, что оплата налога на имущество физических лиц обязанность каждого гражданина, который имеет в собственности недвижимость. К ней относятся как квартиры и дома, так и дачи, различные строения и гаражи и т.д. Налог на имущество обязаны платить все граждане, которые не освобождены от его уплаты или не имеют соответствующих льгот по освобождению от оплаты данного налога на имущество физических лиц. Стоит заметить, что даже несовершеннолетние граждане также не могут освобождаться от уплаты налога, оплату за них должны производить их родители или опекуны (в соответствие с НКРФ пунктом №2 стати №27).  
    1. Плательщиками налогов на имущество  физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники  имущества, признаваемого объектом  налогообложения. 
    2. Если имущество, признаваемое  объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).
    3. Если имущество, признаваемое  объектом налогообложения, находится  в общей совместной собственности  нескольких физических лиц, они  несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.
    Объектами налогообложения признаются находящиеся на территории местного самоуправления следующие виды имущества:
    1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи  и иные здания, строения, помещения  и сооружения (далее в настоящей главе - недвижимое имущество);
    Объекты незавершенного строительства относятся (включаются в состав) к объектам налогообложения в порядке, определяемом органами субъектов Российской Федерации, ответственными за проведение политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно - коммунального хозяйства.
    2) транспортные средства (самолеты, вертолеты,  теплоходы, яхты, катера, автотранспортные  средства, мотосани, моторные лодки  и другие транспортные средства (за исключением, транспортных средств, облагаемых транспортным налогом в соответствии со статьей 532 настоящего Кодексаё ), а также весельные лодки и велосипеды.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.2 Налоговые ставки.
    Ставки  налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Представительные органы местного самоуправления (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения.
    Налоги зачисляются  в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
    Налоговые ставки устанавливаются в зависимости  от оценочной стоимости имущества  и не могут превышать:
    1) при стоимости до 500 тыс. руб. - 0,1 процента;
    2) при стоимости имущества от 500 тыс. руб. до 1000 тыс. руб. - 500 руб. + 0,5 процента от стоимости от 500 тыс. руб. до 1000 тыс. руб ;
    3) при стоимости имущества от 1000 тыс. руб. до 10 000 тыс.. руб. - 3,0 тыс. руб. + 1 процент от стоимости, превышающей 1 000 тыс. руб.;.
    4) свыше 10 000 тыс. .руб. - 12 тыс. руб. + 2 процента от стоимости свыше  10 000 тыс. рублей.
    Обычно  для оплаты налога на имущество, гражданам почтой приходит квитанция для оплаты, которую например можно оплатить в любом отделение сбербанка. Если гражданин не получает квитанции, то он обязан обратиться в налоговую инспекцию именно по месту где находится имущество.   
    По  существующим законам Российской Федерации, некоторые граждане нашей страны получают право на льготу в отношении налога на имущество для физических лиц. Для получения льгот, необходимо самостоятельно отнести документы, подтверждающие льготы в налоговую. Если документы были предоставлены позже предоставления льгот, производится пересчет налога с момента начала предоставления льгот. Но есть существенный момент т.к. при перерасчете налога прошлых периодов установлено ограничение, то перерасчет может быть сделан не более чем за три предшествующих года начиная с даты подачи заявления на перерасчет в налоговую.   
    В формуле подсчета величины налога на имущество физических лиц используются ставки – предельные значения ставок по налогу.  
    Порядок исчисления и уплаты налогов  
    1. Исчисление налогов производится  налоговыми органами.
    (в  ред. Федерального закона от 17.07.1999 N 168-ФЗ)
    Лица, имеющие право  на льготы, указанные в статье 4 настоящего Закона, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
    (в  ред. Федерального закона от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
    Действие положений  пункта 2 статьи 5 (в редакции Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
    2. Налог исчисляется на основании  данных об инвентаризационной  стоимости по состоянию на 1 января  каждого года.
    За  имущество, признаваемое объектом налогообложения, находящееся в общей долевой  собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле в этом имуществе. В целях настоящего Закона инвентаризационная стоимость доли в праве общей долевой собственности на указанное имущество определяется как произведение инвентаризационной стоимости имущества и соответствующей доли.
    В целях настоящего Закона инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого  объектом налогообложения и находящегося в общей совместной собственности  нескольких собственников без определения долей, определяется как часть инвентаризационной стоимости указанного имущества, пропорциональная числу собственников данного имущества.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
    3. Исключен. - Федеральный закон от 24.07.2002 N 110-ФЗ.
    4. Органы, осуществляющие  кадастровый учет, ведение государственного  кадастра недвижимости и государственную  регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.
    Форма сведений, необходимых для исчисления налогов, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
    Данные, необходимые для исчисления налогов, представляются налоговым органам  бесплатно.
    (п. 4 в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
    5. По новым строениям,  помещениям и сооружениям налог  уплачивается с начала года, следующего  за их возведением или приобретением. 
    (в  ред. Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.07.1999 N 168-ФЗ.
    За строение, помещение  и сооружение, перешедшее по наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства.
    В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога прекращается начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.
    (в  ред. Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ)
    6. При переходе  права собственности на строение, помещение, сооружение от одного  собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности.
    (в  ред. Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ)
    7. При возникновении  права на льготу в течение  календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.
    В случае несвоевременного обращения  за предоставлением льготы по уплате налогов перерасчет суммы налогов  производится не более чем за три  года по письменному заявлению налогоплательщика.
    (абзац  введен Федеральным законом от 17.07.1999 N 168-ФЗ)
    8. Налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
    (в  ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
    9. Уплата налога  производится владельцами равными  долями в два срока - не позднее  15 сентября и 15 ноября.
    10. Лица, своевременно не привлеченные  к уплате налога, уплачивают его  не более чем за три года, предшествующих календарному году  направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.
    (в  ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
    11. Перерасчет суммы  налога в отношении лиц, которые  обязаны уплачивать налог на  основании налогового уведомления, допускается не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом суммы налога.
    (п. 11 в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
    12. Возврат (зачет)  суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.  
    Предельные  ставки от стоимости недвижимости (имущества):
    Не более чем 300 т.р. должна использоваться ставка  0.1%
    Если стоимость больше чем 300 т.р. то используется ставка  0.3%
    Превышение размера 500 т.р. приводит к ставке равной 0.5%  
    Ниже  приведен список условий, по которым  уплата налога на имущество физических лиц не должна производиться:
    Пенсионеры или граждане, получающие пенсии
    Уволенные с военной службы или проходящие службу по призыву на военные сборы (выполняющие интернациональный долг) в другие страны, в которых проходили различные боевые действия.
    Супругам и родителям граждан государственных и военных структур, погибших при исполнении служебных обязанностей.
    Освобождаются граждане занимающиеся: искусством, культурой и т.п., которые используют свои помещения (освобождаемые от уплаты налога) как негосударственные музеи, библиотеки и т.д. открытые для посещений.
    Если на дачном или садовом участке расположено строение с жилой площадью, не превышающей 50 кв.м., а также различные хозблоки и сооружения площадью не более 50 кв.м. Также это распространяется и на не коммерческие объединения граждан.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1.3 Налоговая база.
    Налоговой базой для исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная инвентаризационная стоимость  объекта.  
Инвентаризационная стоимость - это восстановительная стоимость объекта с учетом износа и динамики роста цен на строительную продукцию, работы и услуги. 
        Инвентаризационная стоимость объекта определяется органами технической инвентаризации(БТИ). 
        За физических лиц налог исчисляется налоговым органом по месту нахождения объектов налогообложения. В случае, когда физическое лицо не проживает по месту нахождения имущества, признаваемого объектом налогообложения, налоговое уведомление на уплату исчисленного налога направляется налогоплательщику по почте заказным письмом по адресу его места жительства.

    1. Налоговая база определяется  в отношении каждого объекта  налогообложения исходя из оценки (инвентаризационной, страховой или  рыночной) стоимости этого объекта. 
    2. Порядок и правила оценки стоимости объектов налогообложения, а также органы, осуществляющие оценку стоимости этих объектов, устанавливаются представительным органом местного самоуправления.
    Не  допускается одновременное использование  различных методик оценки объектов налогообложения на территории одного города или района.  
 
 
 
 

    2. Налогообложение лизинговых операций.
    В настоящее время получают развитие лизинговые операции, дающие пецифические выгоды. Это операции по передаче права пользования на длительный срок недвижимым или движимым имуществом, остающимся собственностью лизинговых организаций на весь срок действия договора лизинга.
    Приобретение  банками машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества  для таких операций осуществляется за счет привлеченных средств.
    В соответствии с Налоговым кодексом РФ лизинговые операции подлежат обложению  НДС, налогом на прибыль и другими  видами налогов.
    2.1 Налог на добавленную стоимость
    НДС увеличивает стоимость большинства  сделок. Лизинг не является исключением. Порядок исчисления и уплаты НДС регулируется главой 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. При этом НДС при осуществлении лизинговых сделок облагаются:
    - приобретение основных средств,  являющихся предметом лизинга;
    - лизинговые платежи.
    Наиболее  распространенной практикой является учет имущества, передаваемого в  лизинг, на балансе лизингодателя. В  соответствии со статьями 171 и 172 Налогового кодекса РФ НДС, уплачиваемый лизингодателем при приобретении имущества у  поставщика, в полной сумме возмещается бюджетом при выполнении следующих условий:
    - имущество используется в деятельности  облагаемой НДС;
    - имущество принято к учету;
    - получен счет-фактура с выделенной  отдельной строкой суммой НДС;
    - есть документы, подтверждающие  оплату сумм налога.
    Наиболее  «скользким» здесь является требование о постановке на учет купленного имущества.
    Как показывает уже сложившаяся правоприменительная  практика, под «принятием на учет»  понимается принятие к бухгалтерскому учету, то есть отражение приобретенных ресурсов на счетах бухгалтерского учета. Основанием для принятия к бухгалтерскому учету приобретенного имущества являются первичные учетные документы типовых унифицированных форм, необходимость которых установлена статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
    При этом в постановлении ФАС Северо-Западного  округа от 3 июля 2002 года -4188/02 признано, что вычет сумм «входного» НДС  по приобретенным основным средствам  возможен только после отражения  их в качестве объектов основных средств по дебету счета 01 «Основное средстве» (в случае с лизинговым имуществом счет 03 «Доходные вложения в материальные ценности»). Здесь суд, применив статью 11 Налогового кодекса РФ, констатировал, что поскольку в НК РФ не определено понятие «принятие на учет», то его необходимо понимать в том значении, в котором оно используется в бухгалтерском учете. Кроме того, в своем постановлении суд сослался на требования Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 20 июля 1998 года №33н, а также Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), которое утверждено приказом Минфина России от 30 марта 2001 года №26н. В частности, там сказано, что основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. При этом в первоначальную стоимость основных средств включаются и затраты по их доведению до состояния, в котором они пригодны к использованию. Из этого суд сделал вывод, что до формирования первоначальной стоимости, складывающейся, в том числе за счет расходов по монтажу и вводу в эксплуатацию, основные средства не могут быть приняты к учету. Принятие основных средств к учету означает отражение их первоначальной стоимости на счете 01 «Основные средства». К аналогичному выводу пришел ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 14 мая 2002 года №А05-12219/01-668/12 и от 27 мая 2002 года №А56-1168/02.
    Вместе  с тем «принятие на учет» - это  юридический факт в отличие от действий по «оприходованию». Первое – это юридический переход права собственности в соответствии с условиями договора, а «оприходование» ценностей – лишь физическое принятие ценностей материально-ответственным лицом в месте их хранения. Это важно в случае, когда лизинговое имущество от поставщика поступает сразу лизингополучателю. То есть, фактически лизингодатель имущество не приходует, однако он ставит его на учет, что и является одним из условий возмещения НДС.
    Ещё один интересный момент. Он связан с теми сделками, которые заключены до 1 января 2004 года (ставка НДС – 20 процентов), а расчеты по ним идут уже в 2004 году (ставка НДС – 18 процентов). По какой ставке в данном случае облагать лизинговые платежи, начисленные за 2004 год – 20 или 18 процентов?
    Применяется ставка 18 процентов. Этого мнения придерживается и Минфин России. Свою точку зрения он высказал в письме от 26 февраля 2004 года №04-03-11/26. При этом чиновники ссылаются на следующее:
    «Согласно пункту 1 статьи 168 Налогового кодекса  Российской Федерации (далее - Кодекс) при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг) соответствующую сумму налога. При этом на основании пунктом 3 данной статьи Кодекса при реализации товаров (работ, услуг) выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг).
    Учитывая  изложенное, при взимании лизинговых платежей после 1 января 2004 года, в том числе по договорам, заключенным до 1 января 2004 года, счета-фактуры должны выставляться лизингополучателям с указанием ставки налога на добавленную стоимость в размере 18 процентов. При этом перерасчеты по сумме разницы между суммой налога, указанной в договоре, заключенном до 1 января 2004 года, и суммой налога, указанной в счетах-фактурах, следует производить по договоренности между лизингодателем и лизингополучателем».
    В результате изменения ставки, меняется и общая сумма лизинговых платежей (с учетом НДС) – она уменьшается. Кроме того, организации могут договориться, что общая сумма платежей с НДС остается прежней, просто увеличивается сам лизинговый платеж без НДС.
    В части налога на добавленную стоимость  по лизинговым операциям предусмотрено  и льготное налогообложение. Так, при ввозе на территорию России поставляемых по международному лизингу племенного скота, сельскохозяйственной техники, технологического оборудования, предназначенного исключительно для организации и модернизации технологических процессов, НДС уплачивается с отсрочкой до момента постановки этих товаров на учет лизингополучателем, но не более чем на шесть месяцев (подпункт 7 пункта 1 статьи 151 Налогового кодекса РФ). Поскольку договор на поставку предмета лизинга заключает от своего имени лизингодатель, то он как собственник имущества является и плательщиком таможенных пошлин и НДС при ввозе этого имущества на территорию России. Однако договором лизинга такие обязанности могут быть переданы и лизингополучателю. Таким образом, данную льготу (отсрочку платежа НДС по ввозимым товарам) могут получить и лизингодатель, и лизингополучатель в зависимости от условий договора лизинга.
    Налог на имущество организаций
    С 1 января 2004 года порядок исчисления налога на имущества регулируется главой 30 «Налог на имущество организаций» Налогового кодекса РФ. В соответствии с нормами данной главы объектом обложения налогом признается также имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность. Согласно статье 665 Гражданского кодекса РФ имуществом, переданным во временное владение и пользование, является объект лизинга.
    Сложившаяся практика в России показывает, что  договоры лизинга не редко заключаются  с целью последующего приобретения лизингополучателем прав собственности на объект лизинга. Такая возможность предусмотрена пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 29 октября 1998 года №164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» на основании договора купли-продажи. Кроме того, статья 19 этого Закона разрешает предусматривать в договоре лизинга переход права собственности на предмет лизинга, как по истечении указанного договора, так и до его истечения при условии согласия сторон.
    Напомним, что договор лизинга может  предусматривать учет предмета лизинга как на балансе лизингодателя, так и на балансе лизингополучателя (пункт 1 статьи 31 Закона №164-ФЗ). В первом случае лизинговое имущество учитывается согласно приказу Минфина России от 17 февраля 1997 года №15 «Об отражении в бухгалтерском учете операции по договору лизинга» по дебету счета 03 «Доходные вложения в материальные ценности». Кроме того, в соответствии с пунктом 2 ПБУ 6/01 порядок бухгалтерского учета основных средств применяется и для доходных вложений в материальные ценности.
    С одной стороны, объект лизингового  имущества, учитывающийся на балансе  лизингодателя и предполагаемый к дальнейшей передаче на баланс лизингополучателю  на основании договора купли-продажи  или на основании положений договора лизинга, не может быть признан основным средством, поскольку он не соответствует всем условиям для признания актива основным средством, установленным пунктом 4 ПБУ 6/01. Следовательно, подобный актив не включается в налоговую базу по налогу на имущество. Тем не менее, в настоящее время представители налоговых органов в разъяснениях на частные вопросы организаций высказывают иную позицию, указывая, что весь остаток по дебету счета 03 включается в налоговую базу по налогу на имущество.
    Что же касается учета имущества лизингополучателем при условии учета объекта лизинга на его балансе, то позиция Минфина России, высказанная в письме от 5 мая 2003 года №16-00-14/150, заключается в том, что ПБУ 6/01 не распространяется на лизингополучателя по причине отсутствия у последнего прав собственности на объект лизинга. Следовательно, объект, полученный по договору лизинга, не может быть признан объектом основных средств (и соответственно не включается в облагаемую базу по налогу на имущество). Однако указанное Письмо не носит нормативного характера, а является разъяснением по конкретному запросу. Таким образом, до официальных разъяснений Минфина России о порядке включения в состав объекта обложения по налогу на имущество объектов лизингового имущества (учитывающихся как на балансе лизингодателя, так и на балансе лизингополучателя), данная ситуация остается спорной. Но по факту отражения в бухгалтерском учете на основании плана счетов, мы рекомендуем лизингополучателю платить данный налог, или зарезервировать сопоставимые суммы на оплату услуг юристов.
    Транспортный  налог
   В соответствии со статьей 357 главы 28 «Транспортный  налог» Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) плательщиками транспортного  налога признаются лица, на которых  в соответствии с законодательством  Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
    Согласно  пункту 2 статьи 20 Федерального закона от 29 октября 1998 №164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» предметы лизинга, подлежащие регистрации в государственных  органах, регистрируются по соглашению сторон на имя лизингодателя или лизингополучателя.
    Пунктом 52.1 названных Правил регистрации  автомототранспортных средств и  прицепов к ним в Государственной  инспекции безопасности дорожного  движения Министерства внутренних дел  Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 27 января 2003 года №59 «О порядке регистрации транспортных средств», установлено, что регистрация транспортных средств за лизингодателем производится регистрационным подразделением по месту нахождения лизингодателя на общих основаниях. Следовательно, в этом случае налогоплательщиком является лизингодатель, который уплачивает транспортный налог по месту регистрации транспортных средств.
    Государственная регистрация транспортных средств, переданных лизингодателем лизингополучателю  во временное владение и (или) временное пользование на основании договора лизинга (аренды), может осуществляться по согласию сторон за лизингополучателем на срок действия договора по месту нахождения лизингополучателя или его филиала (представительства) (пункт 52.2 указанных Правил). В этом случае государственная регистрация транспортных средств осуществляется непосредственно за лизингополучателем, то есть, минуя государственную регистрацию транспортных средств за лизингодателем, и поэтому транспортный налог должен уплачивать лизингополучатель по месту государственной регистрации транспортных средств.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.