На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные положения отчета ЦРУ Развитие иностранного ядерного потенциала и угроза атаки межконтинентальными баллистическими ракетами. Оценка уровня развития двухсторонних отношений между Ираном и Китаем и состояния военно-промышленного комплекса стран.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Реферат:
Ирано-китайские отношения в международном аспекте

По оценке ЦРУ, в ближайшие 15 лет угроза безопасности США будет исходить от Китая, Ирана, Ирака и Северной Кореи. Чтобы оправдать трату миллиардов долларов на создание национальной программы противоракетной обороны, главным врагом решено считать Китай, который к 2015 г. будет иметь от 75 до 100 баллистических ракет. С 20 ракетами, утверждает ЦРУ, еще можно справиться. Все же остальные могут достичь территории США.
В отчете ЦРУ, озаглавленном "Развитие иностранного ядерного потенциала и угроза атаки межконтинентальными баллистическими ракетами до 2015 года", указано, что ныне у КНР на вооружении около 20 ракет типа "Дунфэн", способных достичь США. Имеются и несколько ракет среднего радиуса действия, а также ядерная подводная лодка, оснащенная такими же ракетами.
Кроме того, сейчас в Китае продолжаются исследования по созданию трех новых ракетных систем, которые могут быть поставлены на боевое дежурство в 2010 г. По данным ЦРУ, новые китайские ракеты будут размещаться не в стартовых шахтах, а на мобильных платформах. Это во много раз усложнит возможность их обнаружения и уничтожения.
В документе также указано, что к 2015 г. Северная Корея и Иран создадут собственные ракеты дальнего радиуса действия. У Северной Кореи уже есть ракета, способная достичь Калифорнии. Это двухступенчатая "Тэпходон-2". Причем Пхеньян обладает одной-двумя ядерными боеголовками, которыми она может снаряжаться.
Что же касается Ирака, то ему вполне по силам в короткие сроки создать даже межконтинентальную ракету - "с помощью внешних союзников и покровителей, которые в обход запрета ООН могут тайно снабжать иракцев ядерными технологиями и оборудованием".
Однако Иран, полагает ЦРУ, куда более опасен для США, нежели КНДР. Теоретически уже в 2005 г. иранцы испытают ракету дальнего радиуса действия, а к 2010-му поставят ее на боевое дежурство.
По мнению американцев, во всех этих проектах развития ядерных программ, в частности Тегерана, видна "рука" Пекина, которая для США является более опасной, чем "рука" Москвы.
Китайское высшее военно-политическое руководство старается использовать весь свой политический, экономический, научно-технический и военный потенциал для проникновения, закрепления в странах ближневосточного и центральноазиатского регионов, а также вытеснения из них своих потенциальных противников, прежде всего США, Израиль, Турцию и Россию.
Одно из важных мест в этих планах отводится Ирану, который, по мнению как китайских, так и американских и российских аналитиков, является ключевой страной региона, могущей в ближайшие годы занять место регионального лидера. В свою очередь и Тегеран не только живо откликается на все китайские инициативы, но и сам активно способствует развитию двухстороннего сотрудничества практически в любой области.
Посол Ирана в Китае Фаридун Вардинежад, выступая перед китайскими учеными-иранистами, предложил начать воплощение идеи создания "международной коалиции мира" с Азии. По его мнению, это можно сделать в рамках "диалога цивилизаций", в рамках общения представителей двух древнейших культур, иранской и китайской. Руководящую роль в этом деле должны взять на себя великие цивилизации Ирана и Китая. По сообщению газеты "Иран", Фаридун Вардинежад выступил 13 ноября 2002 г. в пекинском университете перед китайскими учеными, изучающими культуру и историю Ирана. Он сказал, что воплощение в жизнь идеи создания международной коалиции мира позволит воспрепятствовать деятельности "мировых агрессоров", под которыми понимаются США и Израиль.
В свою очередь и Китай имеет в Иране свои интересы. К 2010 г. половину своих потребностей в нефти Китай будет удовлетворять за счет импорта углеродных ресурсов. Годовые темпы роста потребления сырой нефти в стране уже в течение десяти лет составляют 6% при менее чем двухпроцентном росте внутреннего производства. В 2001 г. Китай (с 1993 г. ставший нетто-импортером) ввозил 65 млн. тонн нефти - примерно треть от потребляемых в стране 200 млн. тонн (около 15% - из Ирана через Казахстан). При этом основные эксплуатируемые месторождения на севере Китая близки к истощению, а разработка новых разведанных месторождений в населенном мусульманами Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе страны тормозится из-за целого ряда внутренних политических проблем.
Главными поставщиками сырой нефти в КНР стали Оман, Йемен, Иран и Саудовская Аравия. Ближний Восток сегодня дает около 60% импортируемой в Китай нефти, а к 2010 г. доля этого региона в китайском импорте должна превысить 80%. Именно поэтому риск разрастания конфликта на Ближнем Востоке заставляет Пекин разрабатывать антикризисные планы на случай резкого роста цен и прекращения поставок. Реализация проекта создания стратегических нефтяных резервов в КНР началась сразу после терактов в США 11 сентября 2001 г. Ведь Китай располагает запасами нефти, дающими возможность автономно существовать лишь несколько дней, а США, например, своими резервами обеспечены на три месяца. Пекин намерен до 2010 г. сформировать запасы нефти в 15 млн. тонн1, которые могли бы обеспечивать его потребность в течение примерно трех месяцев. Кроме того, он будет стремиться диверсифицировать свои закупки и внешние инвестиции в нефтяной сектор, уменьшая зависимость от нестабильного и контролируемого американцами Ближнего Востока. Китайские нефтяные фирмы значительно укрепили, например, свои позиции в Казахстане. Правда, если до 11 сентября Пекин рассматривал казахстанский вариант как способ обойти маршруты поставок нефти, контролируемые США (то есть как "стратегический" вариант, например, на случай кризисной ситуации в отношениях с Тайванем), то теперь американское присутствие в Центральной Азии оживляет старые опасения Китая. Поэтому сейчас китайцы усиленно прорабатывают "иранский" вариант, а в случае мирного разрешения иракского кризиса и полного снятия экономической блокады с этой страны возможен и второй, дублирующий вариант - "иракский".
По сообщению информационного сайта "Ол Иран", перевозки товаров из Китая через Иран в значительной мере могут улучшить положение с транзитом в стране. Как сказал начальник управления транзитных перевозок таможенной службы Ирана Мортаза Хензекиян, транзит может приносить доходы, сопоставимые с доходами от экспорта, поэтому ему следует уделить серьезное внимание. Высшее руководство страны считает транзит отраслью, которая приносит доходы и позволяет создавать новые рабочие места. По словам Мортазы Хензекияна, с точки зрения условий для осуществления транзита Иран находится в более выгодном положении по сравнению с другими странами. Он сказал: "Через нашу страну проходит путь, соединяющий Европу со странами Востока и недавно получившими независимость государствами Центральной Азии. Кроме того, через территорию Ирана будет проходить коридор "Север-Юг". Следует иметь в виду, что еще один путь, по которому доставляются товары, проходит в Китай через Афганистан. Недавно Китай присоединился к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с использованием карнетов TIR от 1975 г. Такое положение отвечает интересам Ирана и самого Китая. Иранские транспортники могут взять на себя перевозку китайских товаров в Европу. Высокопоставленный чиновник отметил, что польза от перевозки транзитных товаров заключается в возможности создавать рабочие места и получать прибыль. При этом определенная выгода может быть получена и в таких отраслях, как судостроение, производство железнодорожных рельсов, а также в сфере обслуживания (гостиницы, рестораны и т.д.). По мнению Мортазы Хензекияна, заинтересованные структуры должны самым серьезным образом заниматься координацией действий для расширения транзита, который позволит значительно быстрее доставлять товары через территорию страны покупателям.
Эти и другие вопросы решались на встрече иранских и китайских руководителей в Пекине2. По приглашению председателя ПК ВСНП Ли Пэна делегация Собрания исламского совета Ирана во главе с председателем Мехди Кярруби с 9 по 14 декабря 2002 г. находилась в Китае с официальным и дружественным визитом.
Заместитель министра почты, телеграфа и телефона Ирана во время встречи в Гонконге с министром информационной промышленности Китая3 подчеркнул необходимость еще большего развития сотрудничества двух стран. На этой встрече стороны, выразив удовлетворение развитием двусторонних связей в области политики, экономики и культуры, положительно оценили состояние сотрудничества в сфере связи. Отметив многообразие возможностей для сотрудничества, они заявили о готовности к еще большему развитию и сближению в этой области. Заместитель министра Ирана на этой встрече, отметив молодость иранских специалистов по информатике и специфику местоположения Ирана в регионе, назвал эти факторы преимущественными для развития регионального сотрудничества двух стран, а также призвал к использованию его новых форм, особенно между частными секторами двух стран. Иранский представитель предложил создать рабочий комитет по сотрудничеству в области информатики в рамках совместной комиссии по экономическому сотрудничеству двух стран, что было поддержано китайской стороной. Предусмотрено, что специалисты изучат возможность реализации этого предложения в самое ближайшее время. Китайский министр информационной промышленности, подчеркнув важность двустороннего сотрудничества в рамках всемирного союза связи, охарактеризовал возможности и потенциал своей страны в сфере информации и информационных т и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.