На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении учебной практики в администрации

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Государственное образовательное  учреждение
Высшее  профессиональное образование
Филиал  КубГУ в ст. Ленинградской 
 
 

Отчет о  прохождении учебной практики
«Администрация  муниципального образования 
Ленинградский район»
с 28.06.2010г. по 11.07.2010г. 
 
 

Студента 3 курса
очной формы  обучения
специальность «Государственное
и муниципальное  управление»
ФИО 

Фесюра О.Н._____________ руководитель со стороны базы практики
Ушнова Н.П._____________ руководитель со стороны отделения  «ГМУ» 

2010 г. 

(выделишь  весь отчёт и  сделаешь абзац  1,5…шрифт14…переделай введение, заключение и характеристику там от женского лица написано,в самой работе тоже есть от моего лица так что просмотришь и исправишь; на титульном специальность напишешь вместо моей и свою фамилию..на титульном отчёта и характеристику не забудь, чтобы тебе заверили подписью и печатью)…дневник и характеристику вложишь в файле в конце отчёта;  - это удалишь:)))
Содержание
Введение
Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район
1.1 Структура  администрации муниципального образования  Ленинградский район……………………………………………………………………………….4
      1.2 Положение об общем отделе администрации Ленинградский район
……………………….……………………………………………………………7
Глава 2 Описание выполненных работ в  кадровом секторе при администрации  муниципального образования Ленинградский  район
2.1 Выполнение  работ в кадровой службе на  период с 28.06.2010г по 02.07.2010г. (первая  неделя)…………………………………………………….17
2.2 Выполнение  работ в кадровой службе на  период с 05.07.2010г. по 09.07.2010г. (вторая  неделя). Ведение личных дел сотрудников  администрации………………………………………………………………….20
Заключение
Характеристика 
Дневник по учебной практике 
 
 
 
 

Введение
   Учебная практика является необходимой  составляющей учебного процесса  по подготовке специалистов по  специальности "Государственное  и муниципальное управление". Практика имеет своей целью  более глубокое усвоение вопросов  управления в подразделениях  государственных и муниципальных  организаций на основе теоретических  знаний, полученных при изучении  общепрофессиональных дисциплин,  улучшение качества профессиональной  подготовки, закрепление знаний  по управленческим, правовым и  экономическим дисциплинам, которые  изучались в рамках учебного  плана по специальности "Государственное  и муниципальное управление". Также целями при прохождении  практики являются проверка умения  использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях,  требующих принятия управленческих  решений, работать в публичной  сфере.
   Продолжительность практики  составляла  две недели. Практика проводилась  в администрации муниципального  образования Ленинградский район.
   Задачи практики:
1 изучение  организационно-управленческой структуры  администрации муниципального образования  Ленинградский район.
2 изучение  системы управления общего отдела;
    выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Ленинградский район;
    4 разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в кадровой службе администрации муниципального образования Ленинградский район. Все эти задачи включены и будут выполнены в календарный план практики, составленный из расчета 10 рабочих дней. Срок практики составил 2 недели (с 28.06.2010г по 11.07.2010г).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район
      Структура администрации муниципального образования Ленинградский район
  Администрация  – исполнительно-распорядительный  орган муниципального образования  Ленинградский район, наделенный  настоящим уставом полномочиями  по решению вопросов местного  значения и полномочиями для  осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края (ст. 33 Устав МО Ленинградский район).
Функции администрации муниципального образования  Ленинградский район
1 Администрация  обладает правами юридического  лица.
2  Администрация  осуществляет свою деятельность  в соответствии с законодательством,  настоящим уставом, решениями  Совета.
3 Администрацией  руководит глава муниципального  образования Ленинградский  район. 
  Структуру  администрации составляют глава  муниципального образования Ленинградский  район, заместители главы муниципального  образования Ленинградский район,  а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной  администрации.
Администрация муниципального образования Ленинградский  район включает в себя отделы и  управления организации. Итак, структура  администрация муниципального образования  Ленинградский район.  

Таблица 1. Структура администрации муниципального образования Ленинградский район
   Все отделы  и управления администрации муниципального образования Ленинградского района, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.
Численность персонала администрации муниципального образования Ленинградский район  с учётом всех муниципальных работников составляет 119 человек.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2Положение  об общем отделе администрации  Ленинградский район
Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-администрации).     Общий  отдел образуется главой муниципального образования Ленинградский район  и подчиняется в своей деятельности заместителю главы  муниципального образования.
  Положение  об общем отделе, штатная численность  устанавливается и утверждается  распоряжением главы муниципального  образования Ленинградский район.
   Руководитель общего отдела назначается  на должность и освобождается  от должности главой муниципального  образования Ленинградский район  по представлению заместителя  главы муниципального образования,  руководителя аппарата администрации.
  Работники  общего отдела назначаются и  освобождаются от должности главой  муниципального образования, по  представлению руководителя общего  отдела, согласованию с заместителем  главы муниципального образования,  руководителем аппарата администрации.
      Отдел в своей работе руководствуется:
-  Законами  РФ;
-  Указами  Президента РФ;
-  Законами  Краснодарского края;
- постановлениями  и распоряжениями главы администрации  Краснодарского края;
-  Инструкцией  по делопроизводству  в администрации  муниципального образования;
- Положением  об общественной приемной.
Общий отдел:
-  обеспечивает  учет, хранение служебных  документов;
-  способствует  квалифицированной подготовке документов;
- организует  четкую работу по контролю  за исполнением служебно-распорядительной  документации администрации и  вышестоящих органов;
-  обеспечивает  своевременное реагирование на  обращение граждан в соответствии  с Положением об общественной  приемной.
Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район  работает в тесном взаимодействии с  отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.
ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА
1. Организация  учета корреспонденции, поступающей  в адрес администрации, регистрация  входящей и исходящей корреспонденции.
2. Обеспечение  своевременного рассмотрения служебной  корреспонденции, жалоб  и обращений,  направление их в соответствующие  отраслевые органы администрации,  для решения поставленных в  них задач и организация в  необходимых случаях контроля  за их исполнением.
3. Осуществление  систематического контроля за  входящей корреспонденцией администрации.
4. Осуществление  своевременного, качественного и  правильного оформления документов  администрации, формирование их  в дела для хранения.
5. Осуществление  контроля за работой отраслевых  органов администрации муниципального  образования в вопросах организации  и ведения делопроизводства, прохождения  и исполнения документов администрации  муниципального образования и  вышестоящих органов; соблюдением  установленного порядка исполнения  постановлений и распоряжений  главы муниципального образования  Ленинградский район.
6.  Обобщение  и анализ состояния  делопроизводства, а также обращений граждан  в администрацию муниципального  образования.
 Изучение  передового опыта работы со  служебной корреспонденцией, внедрение  новых форм и методов по  ее обработке, учету и организации  контроля исполнения.
   Оказание методической помощи  отраслевым органам администрации  муниципального образования, в  вопросах документоведения и  совершенствования делопроизводства.
7. Осуществление  организационных мер по подготовке  и проведению встреч, совещаний  при главе муниципального образования  Ленинградский район.
8. Обеспечивает  контроль за соблюдением установленного  порядка, организация приема граждан,  рассмотрение предложений, заявлений,  жалоб.
9. Проведение  консультаций, разъяснительной работы  по вопросам, поднимаемым заявителями.
10. Анализ  об обобщении поступающих обращений.
11. Разработка  предложений по совершенствованию  работы с обращениями граждан.
12. Систематическое  информирование руководства муниципального  образования о количестве и  характере поступивших обращений  и результатах их рассмотрения.
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
1. Отдел  принимает, регистрирует и передает  по назначению входящую корреспонденцию,  направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно  резолюции руководства администрации  отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее  исполнением.
2. В  соответствии с требованиями  инструкции по делопроизводству  возвращает на доработку, редактирует,  печатает проекты постановлений  и распоряжений главы муниципального  образования Ленинградский район  и другую служебную информацию.
3. Вносит  предложения по совершенствованию  делопроизводства:
- проверяет  основания для издания официальных  документов  администрации муниципального  образования;
- организовывает  контроль за исполнением правовых  актов администрации муниципального  образования;
- представляет  сведения о ходе выполнения  документов руководству администрации  муниципального образования;
- готовит  проекты постановлений о снятии  с контроля правовых актов  администрации муниципального образования;
- проверяет  организацию и состояние дел  по контролю за исполнением  правовых актов в отраслевых  органах администрации муниципального  образования;
- оказывает  методическую помощь отраслевым  органам администрации муниципального  образования, администрациями сельских  поселений в работе с официальными  документами, контролирует сроки  их исполнения.
4. Совместно  с архивным отделом составляет  и утверждает главой муниципального  образования Ленинградский район  номенклатуру дел администрации  муниципального образования, обеспечивает  формирование документов в деле.
5. Оформляет  соответствующим образом, учитывает  и хранит в течение установленного  срока постановления и распоряжения  главы муниципального образования  Ленинградский район, подготавливает  и сдает их в архив.
6. По  поручению руководства администрации  муниципального образования запрашивает  от отраслевых органов администрации  муниципального образования, предприятий,  учреждений и организаций информационные  и справочные материалы для  подготовки необходимых документов  администрации, других вопросов, входящих в компетенцию общего  отдела.
7. Специалисты  общего отдела готовят проекты  распоряжений о проведении аттестации  муниципальных служащих, о назначении  на должность, освобождении от  должности или переводе работника  на другую работу в администрации  муниципального образования, о  командировках, отпусках работников.
8. Организует  работу по вопросам обязательного  медицинского страхования в части  оформления документов для выдачи, обмена и продления полисов  работникам администрации муниципального  образования.
9. Готовит  проекты постановлений и распоряжений  главы муниципального образования  Ленинградский район по вопросам, находящимся в компетенции общего  отдела.
10. Осуществляет  печатание, размножение и рассылку  документов, подготовленных работниками  администрации муниципального образования,  при необходимости участвует  в подготовке ответов в вышестоящие  органы.
11. Принимает  меры к оснащению рабочих мест  сотрудников аппарата администрации  канцелярскими принадлежностями, современной  оргтехникой, устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого  труда, контролирует расходование  средств, выделенных на эти  цели.
12. Организует  работу по рассмотрению письменных  предложений, заявлений и жалоб  граждан.
13. Организует  работу по рассмотрению письменных  обращений, поступивших через  «почтовый ящик» главы муниципального  образования.
14. Организует  личные приемы главой муниципального  образования, заместителями главы  муниципального образования.
15. Организует  выездные приемы главы муниципального  образования.
16. Осуществляет  регистрацию договоров, заключаемых  от имени администрации, обеспечивает  их должное хранение.
17. Общий  отдел администрации имеет 3 круглые  печати:
- «Общий  отдел  администрации муниципального  образования Ленинградский район»;
- «Общий  отдел №1»;
- «Кадровая  служба администрации муниципального  образования Ленинградский район».
18. Организует  капитальный ремонт и текущий  ремонт зданий администрации,  ремонт офисного оборудования, мебели.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА
1. Численный  состав определяется штатным  расписанием.
2. Во  время отсутствия руководителя  общего отдела его обязанности  исполняет специалист, который назначается  распоряжением главы муниципального  образования Ленинградский район,  по согласованию с заместителем  главы муниципального образования,  руководителем аппарата администрации.
3. Руководитель  отдела распределяет обязанности  между работниками и сотрудниками  отдела, несет ответственность за  результативность работы и состояние  документоведения.
4. Руководитель  отдела разрабатывает и утверждает  распоряжением главы муниципального  образования Ленинградский район  должностные инструкции сотрудников  отдела. Планирует и осуществляет  мероприятия по повышению квалификации  работников отдела, занятых делопроизводством  в аппарате администрации и  ее отраслевых   органах.
5. Руководитель  отдела организует работу сотрудников  отдела, в пределах своей компетенции,  обеспечивает выполнение поручений  главы муниципального образования  Ленинградский район, заместителя  главы муниципального образования,  руководителя аппарата администрации,  несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на  отдел задач.
6. Руководитель  общего отдела, в пределах своей  компетенции, проводит работу  по изучению деятельности отраслевых  органов администрации, вносит  предложения о мерах по улучшению  организации работы отраслевых  органов по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов  руководству администрации муниципального  образования.
7. Специалисты  общего отдела осуществляют:
- учет  контролируемых документов, ход  их выполнения, выявляют отклонения  от заданий, предусмотренных в  документах по срокам и объемам  выполненных работ; получают информацию  по контролируемым документам; проверяют  их полноту и качество;
- учет  исполнительской дисциплины по  каждому документу и исполнителю;
- взаимодействие  с учреждениями по вопросам  обязательного медицинского страхования  в части оформления документов  для выдачи, обмена и продления  полисов работникам администрации  муниципального образования.
8. Сотрудники  общего отдела вносят предложения  о заслушивании на планерных  совещаниях при главе муниципального  образования или на часе контроля  отчета исполнителей о неудовлетворительно  выполняемых распорядительных документах.
9. Вносят  предложения и организуют проверки  фактического выполнения распорядительных  документов непосредственно в  отраслевых органах администрации.
10. Специалисты  отдела участвуют в проведении  семинаров по обмену опытом  работы с документами в аппарате  администрации муниципального образования,  ее отделах, отраслевых органов  администрации.
11. Специалисты  отдела осуществляют работу с  письменными и устными обращениями  граждан.
ПРАВА ОТДЕЛА
1. Выполняя  функциональные обязанности и  поручения руководства администрации,  работники отдела имеют право:
1) обращаться  непосредственно и получать в  установленном порядке от отраслевых  органов администрации, а так  же объединений, предприятий и  учреждений, независимо от их  подчиненности сведения, информацию  и материалы, необходимые для  выполнения возложенных на отдел  обязанностей;
2) привлекать  специалистов-экспертов для изучения  вопросов, проведения проверок входящих  в компетенцию отдела;
3) делать  замечания и возвращать неправильно  оформленные документы на имя  главы муниципального образования  Ленинградский район и его  заместителей;
4) давать  разъяснения справочного характера;
5) подписывать  служебные документы в пределах  компетенции отдела;
6) выдавать  справки по запросам организаций  и граждан в пределах своей  компетенции;
7) созывать  и проводить совещания по вопросам, входящим в круг деятельности  общего отдела, привлекать для  участия в них специалистов  отраслевых органов администрации  и других организаций;
8) приглашать  в случае необходимости для  участия в приеме граждан главой  муниципального образования специалистов  и должностных лиц в соответствии  с вопросами, поднимаемыми заявителями;
9) организовывать  «круглые столы» и «горячие  линии», телефоны доверия и иные  разнообразные формы работы с  населением.
2. Работники  отдела имеют право принимать  участие в рассмотрении вопросов, связанных с деятельностью отдела  в отраслевых  органах администрации.
3. Деятельность  общего отдела строится в тесном  взаимодействии с отраслевыми  органами администрации.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Отдел  несет ответственность за четкое  ведение контроля исполнения  служебных писем, постановлений,  распоряжений как собственных,  так и поступивших из вышестоящих  инстанций:
- за  своевременное получение, регистрацию  и передачу документов исполнителю;
- за  правильное оформление служебной  корреспонденции, сохранность документов;
- за  соблюдение сроков исполнения  документов находящихся на контроле;
- за  разглашение сведений, содержащихся  в документах.
2. Руководитель  отдела несет персональную ответственность  в соответствии с действующим  законодательством:
- за  невыполнение возложенных на  отдел задач и функций;
- неправильный  подбор и расстановку кадров;
- неудовлетворительное  состояние трудовой дисциплины  подчиненных,
- невыполнение  обязанностей и не использование  прав, предусмотренных настоящим  Положением и должностной инструкцией.
3. Работники  общего отдела администрации  муниципального образования Ленинградский  район несут ответственность  за халатное отношение к выполнению  своих должностных обязанностей, утрату служебной и иной корреспонденции,  поступившей в администрацию  муниципального образования Ленинградский  район, нарушение правил этикета  в отношении с работниками  и гражданами.
4. Всю  полноту ответственности за реализацию  деятельности отдела, возложенную  настоящим положением на общий  отдел, несет руководитель общего  отдела.
5. Степень  ответственности других работников  отдела устанавливается должностными  инструкциями. Руководитель общего  отдела, устанавливает служебные  обязанности работников общего  отдела в должностных инструкциях,  утверждаемые главой муниципального  образования Ленинградский район  по представлению руководителя  общего отдела.  Начальником общего  отдела администрации муниципального  образования    является  Т.А.Сидоренко. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2 Описание выполненных работ в  кадровом секторе при администрации  муниципального образования Ленинградский  район
2.1 Выполнение  работ в кадровой службе на  период с 28.06.2010г по 02.07.2010г. 
В течении  первой недели практики с 28.06.2010г по 02.07.2010г мной было выявлено, что такое  кадровая служба и в чём заключается  её деятельность.
В ходе практики первой недели мне удалось:
28.06.2010г  ознакомиться с организацией  воочию, познакомиться с персоналом, заняться изучением  устава  администрации Ленинградского района, уяснить для себя его содержание. Устав состоит из 10глав, и  из 83 статей. Содержание устава включает  в себя: общие положение, вопросы  местного значения, осуществление  органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий, формы непосредственного осуществления  населением местного самоуправления  и участия населения в осуществлении  местного самоуправления, органы  местного самоуправления и должностные  лица местного самоуправления, муниципальная  служба, муниципальные правовые  акты, экономическая основа местного  самоуправления, ответственность органов  местного самоуправления и должностных  лиц местного самоуправления, заключительные  положения.
29.06.2010г.  – 30.06.2010г  работа с трудовыми  книжками, подшивка вкладышей и  распределение трудовых книжек  по отделам организации. В ходе  выполнения этого задания было  выяснено, следующее:
Кадровая  служба хранит трудовые книжки работников администрации в течение всего  срока их работы. Хранение сопровождается ведением соответствующих учетных  форм "Книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним", в которых  регистрируются эти документы. Когда  трудовая книжка не вмещает в себя вновь вносимые данные, тогда в  нее вкладывается вкладыш, в котором  продолжается нумерация записей, соответствующих  трудовой книжке. На титульный лист вкладыша вносятся данные о его владельце, аналогично данным в титульном листе  трудовой книжке. На титульном листе  вкладыша можно вносить уже обновленные  данные о владельце книжки, например, новую фамилию или новую специальность. В остальном, все требования, предъявляемые  к трудовым книжкам, распространяются и на вкладыши к ним.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.