На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Значение здравоохранения в социальном и экономическом развитии общества. Роль внутрифирменного финансового планирования

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


САМАРСКИЙ   ИНСТИТУТ   БИЗНЕСА   И   УПРАВЛЕНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ   ЭКОНОМИКИ   И   УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА   ФИНАНСЫ   И   КРЕДИТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО   ДИСЦИПЛИНЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ   ФИНАНСЫ

    Вопросы 15,19

                    Работу  выполнила:      Студентка 4 курса  Специальности ФС-406-5,5

                    Работу  проверил: преподаватель                                                                                                                                    

                                                       Еремина И.М.

Самара 2010г.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ: 

    Значение  здравоохранения в социальном и экономическом развитии общества……………………………………………………………………
    Роль внутрифирменного финансового планирования…………………
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Значение  здравоохранения  в социальном и  экономическом развитии общества
      В целях обеспечения  устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации, одним  из приоритетов государственной  политики должно являться сохранение и укрепление здоровья населения  на основе формирования здорового образа жизни и повышения доступности и качества медицинской помощи. 
     Эффективное функционирование системы здравоохранения определяется основными системообразующими факторами: 
     - совершенствованием организационной системы, позволяющей обеспечить формирование здорового образа жизни и оказание качественной бесплатной медицинской помощи всем гражданам Российской Федерации (в рамках государственных гарантий); 
     - развитием инфраструктуры и ресурсного обеспечения здравоохранения, включающего финансовое, материально-техническое и технологическое оснащение лечебно-профилактических учреждений на основе инновационных подходов и принципа стандартизации; 
     - наличием достаточного количества подготовленных медицинских кадров, способных решать задачи, поставленные перед здравоохранением Российской Федерации. 
       Указанные факторы являются взаимозависимыми и взаимоопределяющими, в связи с чем модернизация здравоохранения требует гармоничного развития каждого из них и всей системы в целом.
 

      
       Концепция развития здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года представляет собой анализ состояния здравоохранения в Российской Федерации, а также основные цели, задачи и способы его совершенствования на основе применения системного подхода. 
  
    Демографическая ситуация в Российской Федерации пока еще остается неблагоприятной. Сокращение численности населения, начавшееся в 1992 году, продолжается. Однако темпы уменьшения численности населения в последние годы существенно снизились - с 700 тыс. человек ежегодно в период 2000-2005 годов до 213 тысяч человек в 2007 году. За 10 месяцев 2008 года коэффициент естественной убыли населения составил 2,7 на 1000 населения, в то время как за соответствующий период 2007 года он составлял - 3,4. 
     Снижение  темпов сокращения численности населения  обеспечено главным образом увеличением рождаемости и снижением смертности.  
     Показатель материнской смертности на 100 000 родившихся живыми в 2007 г. снизился на 7,2% по сравнению с 2006г. Младенческая смертность на 1 000 родившихся живыми в 2007 г. снизилась на 7,8 % по сравнению с 2006 г. За 10 месяцев 2008г. по сравнению с соответсвующим периодом 2007г. младенческая смертность снизилась на 8,3% и составила 8,8 на 1000 родившихся живыми. 
     В 2006 году, впервые за последние 7 лет, начала увеличиваться ожидаемая продолжительность жизни населения Российской Федерации.
 
 

       По сравнению с 2005 годом этот  показатель вырос на 1,3 года - с  65,3 лет до 66,6 лет. В 2007 году ожидаемая  продолжительность жизни увеличилась  до 67,65 лет. Тем не менее, продолжительность жизни в России остается низкой - на 6,5 лет меньше, чем в "новых" странах ЕС (европейские страны, вошедшие в ЕС после мая 2004 года), и на 12,5 лет меньше, чем в "старых" странах ЕС (европейские страны, входившие в ЕС до мая 2004 года). Разница между ожидаемой продолжительностью жизни мужчин и женщин остается очень высокой и составляет 13 лет. Ключевую роль в низкой ожидаемой продолжительности жизни населения Российской Федерации играет высокая смертность людей трудоспособного возраста, главным образом, мужчин, которая по сравнению с 1990 годом возросла более чем на 40%. 
    Показатель ожидаемой продолжительности жизни является наиболее корректным измерителем уровня смертности и служит признанным индикатором качества жизни и здоровья населения. 
 Его значение в существенной степени зависит от объема государственных расходов, выделяемых на оказание медицинской помощи и на здравоохранение в целом, а также от эффективности политики денежных доходов населения, развитости системы санитарно-эпидемиологического благополучия, уровня профилактической активности населения. 
      Современная история Российской Федерации убедительно показывает, что снижение государственной поддержки здравоохранения и ухудшение
 

качества  жизни населения приводят к значительному  уменьшению средней продолжительности жизни. 
        Законодательством Российской Федерации установлен страховой принцип финансирования медицинской помощи. В 1993 году в дополнение к бюджетной системе здравоохранения была создана система обязательного медицинского страхования (ОМС), в результате в России сложилась бюджетно-страховая модель финансирования государственной системы здравоохранения. 
    С 1998 года Правительством Российской Федерации ежегодно принимается Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, обеспечиваемая за счет средств бюджетной системы Российской Федерации. 
      Начиная с 2005 года, Правительством Российской Федерации ежегодно утверждаются нормативы финансового обеспечения медицинской помощи на одного жителя (подушевые финансовые нормативы). 
  Расходы на оказание бесплатной медицинской помощи из государственных источников финансирования в 2007 году составили 897,3 млрд. руб. и возросли в текущих ценах в 3,8 раза по сравнению с 2001 годом. Программа обеспечивалась в отчетном году за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (63,4 %) и средств системы ОМС (36,6 %). 
  
 

   Необходимо  отметить постоянное снижение доли ОМС  в финансовом обеспечении программы государственных гарантий, при этом страхование неработающего населения осуществлялось в отсутствии единых принципов формирования страховых платежей, а остальные источники формирования системы ОМС носили налоговый, а не страховой характер. Это произошло за счет увеличения бюджетного финансирования в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения. 
        В 2007 году стоимость базовой программы обязательного медицинского страхования составляла 328,2 млрд. рублей. Эти расходы включали статьи на заработную плату с начислениями, медикаменты, мягкий инвентарь, продукты питания, расходные материалы. Субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями напрямую осуществлялось финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений в размере 361,9 млрд. рублей. При этом из указанных 361,9 млрд. рублей, 187,2 млрд. рублей - ассигнования, подлежащие передаче через систему ОМС, поскольку осуществляются по тем же статьям, которые входят в тарифы ОМС. Кроме того, 111,8 млрд. рублей были направлены субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на оплату коммунальных и прочих услуг, содержание имущества, приобретение основных средств. 
      Анализ финансовых показателей реализации территориальных программ государственных гарантий в 2007 году позволил установить их дефицит в 60
 

   субъектах Российской Федерации, который составил 65,4 млрд. рублей. 
  Наиболее дефицитными в 2007 году были территориальные программы в субъектах Южного федерального округа: Ингушетия (56,4%), Дагестан (51,1%), Чеченская (36,1%), Кабардино-Балкарская (36,6%) республики и Ставропольском крае (30%). Значительный дефицит финансового обеспечения территориальных программ установлен также в Республике Хакасия (34,5%), Приморском крае (30,5%), Тамбовской (28,9%) и Курганской областях (28,4%). 
   При этом в 2007 году дефицит в финансовом обеспечении территориальных программ ОМС установлен в 58 субъектах Российской Федерации и составил 29,2 млрд. рублей. Наиболее дефицитными году были территориальные программы ОМС в Чеченской Республике (47,8%), Республике Ингушетия (47,4%), Агинском Бурятском автономном округе (42,3%), Республике Дагестан (35,3%), Сахалинской (32,9%), Ульяновской (32,2%) и Читинской (31,3%) областях. 
  Необходимо также отметить, что помимо дефицита территориальных программ государственных гарантий существует еще существенная дифференциация их обеспеченности по субъектам Российской Федерации, которая приводит к разнице в доступности и качестве оказываемой медицинской помощи.  Средства системы ОМС доводятся до лечебных учреждений через частные страховые организации (СМО), которые никак не заинтересованы в повышении качества медицинской помощи застрахованным и снижении издержек на ее оказание. 
  Дополнительным каналом поступления средств в лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) являются платные медицинские услуги и программы ДМС. Наличие этих источников, с одной стороны, позволяет ЛПУ (в условиях недофинансирования) получить дополнительные средства для зарплаты сотрудников и текущего содержания ЛПУ, но, с другой стороны (в отсутствии жесткой регламентации этих услуг), приводит к снижению доступности и качества медицинской помощи населению, обслуживаемому по программе государственных гарантий. 
      Основными проблемами реализации государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Российской Федерации являются: 
  1. Недостаточное финансовое обеспечение прав граждан Российской Федерации на бесплатную медицинскую помощь, сильная дифференциация среди субъектов Российской Федерации в части реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатной медицинской помощи; 
  2. Раздробленность источников финансирования медицинской помощи, не позволяющая внедрить в полном объеме систему обязательного медицинского страхования. 
 
 
 
 

      Роль  внутрифирменного финансового  планирования
 
 
       Сущность внутрифирменного планирования  проявляется в конкретизации цели развития предприятия и каждого структурного подразделения, в определении средств их достижения, сроков и последовательности  реализации, в выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Внутрифирменное планирование признано обеспечивать взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями, включая всю технологическую цепочку. Внутрифирменное развитие- это процесс выработки и принятия решений, позволяющий обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем. Объекты плановых решений: - постановка целей и выработка стратегического плана предприятия; - распределение ресурсов в соответствии с изменением внутренних и внешних условий деятельности. Внутрифирменное развитие решает следующие задачи: формулирует цели и конкретные задачи с помощью которых они достигаются;  создает основу для перестройки структуры предприятия и системы управления ею; обеспечивает выбор наилучшего варианта решения задач организации; формирует систему показателей с помощью которых происходит оценка результатов деятельности предприятия и стимулирования работников.            С точки зрения объектов планирования и интервалов планирования выделяют следующие виды планов:
    1. Стратегический план, охватывающий в настоящее время период до 5 лет в котором формулируются задачи, связанные с  временем и ресурсами, а также общая стратегия достижения цели организации. Стратегический план можно определить как документ, выражающий миссию предприятия, его долгосрочные цели и задачи.
    2. Текущие планы - планы в которых отражаются все направления деятельности предприятия на текущий период (1 год). Текущее планирование представляет собой совокупность планов по различным видам деятельности предприятия. Один из основных разделов текущего планирования - это план производства, в котором определяется объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре и ассортименту.
    3. Оперативные или оперативно-календарные планы. Они включают решения конкретных вопросов деятельности на период квартал, месяц, декаду. Имеют узкую направленность, высокую степень детализации и служат базой для оперативного управления производством и его диспечированием.  
    4. Инвестиционные проекты - это планы капитальных вложений, направленные на создание новых или модернизацию существующих производственных мощностей.
     5. Бизнес-план - план создания нового предприятия или план по достижению определенных целей деятельности.  В зависимости от содержания хозяйственной деятельности выделяются следующие планы - план производства; финансовые планы (планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения и развития предприятия); планы научных исследований и т.д. Основные методы планирования: - балансовый; - нормативный; - математико-статистический. Балансовый метод основывается на взаимной увязке ресурсов, которыми располагает предприятие и потребностей в рамках планового периода. Он реализуется через составление системы балансов материально-вещественных, стоимостных и трудовых. Нормативный метод состоит в том, что в основу планируемых заданий на определенный период закладываются   нормы затрат различных ресурсов на единицу продукции. Математико-статистические методы планирования. Простейшие методы - это статистические. Математические - это линейное программирование. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Для этих и других целей и применяется бизнес-план.
     Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план является инструментом управления и планирования производственной деятельности предприятия, поскольку дает возможность предпринимателю систематически контролировать отклонения и своевременно реагировать на них управляющими воздействиями. Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы.
     Бизнес-план может иметь любое число разделов. Например:
1) раздел: возможности фирмы (резюме). Это вводная часть бизнес-плана. Она должна быть краткой и вместе с тем  вызывающей интерес у потенциального инвестора. Объем резюмене должен превышать 3 страниц. Чем яснее и четче будут изложены основные положения будущего или действующего предприятия, тем более выгодным будет мнение о нем у инвестора, компаньона или банка. Резюме составляется в последнюю очередь и в сжатой форме содержит ответы на ключевые вопросы бизнес-плана.         
2) Виды товаров (услуг): описание предлагаемых на рынок продукции или услуг, осуществляется с целью оценки их потребительских качеств и платежеспособного спроса с обоснованием преимуществ, которые получат потенциальные покупатели. 
3) План маркетинга. Этот раздел является одним из основных, поскольку решения, принятые на основе маркетинговых исследований, во многом определяют будущий результат проекта.  В данном разделе исследуются след. аспекты: анализ рынка сбыта; оценка конкурентов; стратегия маркетинга.
4) План производства. Главная задача этого раздела – доказать потенциальным партнерам и инвесторам, что предприятие будет  в состоянии реально производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с надлежащим качеством.
5) Организационный  план. 
6) Оценка риска и  страхование проекта. В этом разделе определяются потенциальные проблемы, которые являются критическими для успеха предприятия и указываются предполагаемые пути минимизации их неблагоприятного влияния.
7) Финансовый план. Финансовый план является одним из важнейших разделов бизнес-плана. В нем обобщаются в стоимостном выражении результаты принятых решений по предыдущим разделам бизнес-плана. Он предназначен для определения потребности источников и схем поступления денежных средств, необходимых для реализации проекта;  и  является основным документом для оценки эффективности инвестиционного проекта. Финансовый план включает в себя: расчет величины и определение источника получения средств, необходимых для организации производства; прогноз объемов реализации товара; баланс денежных расходов и поступлений; сводный баланс активов и пассивов предприятия; график достижения безубыточности; расчет  потребности в заемных средствах и сроков погашения кредита. 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

  1. Система целей Правительства Российской Федерации сформулирована в «Методических рекомендациях по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.