На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности ведения туристического бизнеса в странах Юго-Восточной Азии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Особенности ведения туристического бизнеса в странах  Юго-Восточной Азии 
 

Курсовая  работа 

По  дисциплине «Организация туристического обслуживания» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НОВОСИБИРСК
2010 
 
 

                    
                                                  Содержание: 

        Введение………………………………………………………………………….3
         1. Юго-Восточная Азия. Общая характеристика региона .…...................5
   1.1 Природные ресурсы ………………………………………………………………..…...5
   1.2 Агроклиматические и грунтовые ресурсы.…………………………..…….5
          2. Население…………………………………………………………………..7
   2.1  Численность населения……………………………………………………….7
   2.2  Расовый состав.………………………………………………..………….….7
   2.3  Этнический состав……………………………………………………………..7
   2.4  Религиозный состав………………………………………………………….8
   2.5  Трудовые ресурсы………………………………………….………………..9
   2.6  Сельское хозяйство…………………………………….………………….9-11
         3. Транспорт……………………………………………………………….11-12
         4. Внешнеэкономические связи………………………………..………….12-13
         5. Рекреация и туризм…………………………………………….………13-14
         6. Туризм в Лаосе…………………………………………………………15-18
         7. Туризм в Таиланде……………………………………………………..19-20
Заключение…………………………………………………………………….……21
Список  литературы………………………..………..………………………………22
Приложение А………………………………………………………………………23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Введение 

     Целью   курсовой   работы   является    комплексное    страноведческое
исследование  региона  островов  Юго-Восточной  Азии,  в  частности,  стран:
Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Филиппин.
          Практическая  значимость  данной  работы состоит в обобщении информации по вышеперечисленным  странам  из  различных опубликованных источников и  сети  Internet,  а также в подведении  общих итогов о развитии стран, развитии туризма и перспективах.
          Страны региона обладают уникальными рекреационными ресурсами. У каждой страны есть свои  специфические особенности,  которые  привлекают туристов  всего мира.
     Юго-Восточная Азия расположена на территории полуострова Индокитай и многочисленных островах Малайского архипелага. Страны региона граничат с Южной и Восточной Азией, Австралией и Океанией. В состав региона входят 10 стран: Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Филиппины, Бруней, Сингапур и Восточный Тимор.
     Юго-Восточная Азия соединяет Евразию с Австралией, разграничивая вместе с тем бассейны Тихого и Индийского океанов. Территорию региона омывают моря, наибольшими из которых являются Юго-китайское и Филиппинское моря Тихого океана, Андаманское море Индийского океана.
     Через страны Юго-Восточной Азии пролегают важные воздушные и морские пути: Малаккский пролив имеет такое же большое значение для мирового судоходства, как и Гибралтарский пролив, Панамский и Суэцкий каналы.
     Расположение  между двумя давними ячейками цивилизации и наибольшими численности  людей государствами современного мира - Китаем и Индией - сказалось  на формировании политической карты  региона, процессах хозяйственного освоения, этнического и религиозного состава населения, развития культуры.
     Среди государств региона одна абсолютная монархия - Бруней, три конституционные - Таиланд, Камбоджа, Малайзия, все другие - республики.
      Во многих азиатских странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса, в особенности в странах юго-восточной Азии. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. Выбор темы курсовой раюоты «Особенности ведения туристического бизнеса в странах Юго-Восточной Азии» обусловлен потребностью изучить историю развития туризма в этих странах, выявить мотивы по которым люди путешествуют именно в эти страны, больше узнать о международных и национальных туристических организациях, разобраться в структуре индустрии гостеприимства, ее функциях и перспективах развития.
      Приступая к курсовой работе по данной теме, я поставила для себя цель проследить динамику развития туризма в странах обладающих в этой сфере большим опытом и где этот бизнес развивается наиболее успешно, проследить также периоды роста и спада туристического бизнеса и их основные причины, градацию сфер и направлений развития туризма. Думаю, что анализ и знание этих моментов поможет мне в моей будущей работе в этой отрасли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                 1. Юго-Восточная Азия. Общая характеристика региона
                                     1.1    Природные ресурсы 

     Недра территории исследованы слабо, но разведанные  запасы свидетельствуют о богатых  залежах минеральных ресурсов. Каменного  угля в регионе очень имело, лишь на севере Вьетнама залегают незначительные его запасы. В шельфовой зоне Индонезии, Малайзии и Брунея добывают нефть  и газ. Через регион протягивается  наибольший в мире металлогеничный «Оловянный пояс» Азии. Мезозойские отложения обусловили богатейшие запасы цветных металлов: олова (в Индонезии — 1,5 млн т, Малайзии и Таиланде — по 1,2 млн т), вольфрама (запасы Таиланда — 25 тыс. т, Малайзии — 20 тыс. т). Богат регион на медь, цинк, свинец, молибден, никель, сурьму, золото, кобальт, Филиппины - на медь и золото. Нерудные полезные ископаемые представлены калийной солью (Таиланд, Лаос), апатитами (Вьетнам), драгоценными камнями (сапфир, топаз, рубин) в Таиланде.
     Агроклиматические и грунтовые ресурсы. Теплый и влажный климат является основной предпосылкой относительно высокой эффективности земледелия, на протяжении года здесь собирают 2-3 урожая. На достаточно плодородных красных и желтых фералитных грунтах выращивают много сельскохозяйственных культур жаркого пояса (рис, кокосовая пальма, каучуковое дерево - гевея, бананы, ананасы, чай, пряности). На островах используют не только прибрежные территории, но и сглаженные вулканической деятельностью склоны гор (террасированное земледелие).
     Водные  ресурсы активно используют для  орошения земель во всех странах. Дефицит  влаги в сухой период года нуждается  в немалых расходах на строительство  ирригационных сооружений. Водные горные артерии п-ва Индокитай (Иравады, Менам, Меконг) и многочисленные горные речи островов способны обеспечить  
 
 

     нужды в электроэнергии. 
Исключительно богаты лесные ресурсы. Регион расположен в Южном лесном поясе, леса покрывают 42 % его территории. Многочисленные лесные массивы имеют Бруней (87 %), Камбоджа (69 %), Индонезия (60 %), Лаос (57 %), а в Сингапуре общая площадь лесов - всего 7 % (наиболее низкий показатель в регионе). Леса региона особенно богаты на дерево, которое имеет очень ценные свойства (прочность, огнестойкость, водоотталкивающую способность, привлекательный цвет): ток, сандаловое дерево, деревья семейства бобовых, местные виды сосен, дерево сундри (мангровое), пальмы.

     Рыбные  ресурсы прибрежной зоны морей и  внутренних вод имеют немалое  значение в каждой стране: рыбу и  другую морскую продукцию широко используют в питании населения. На некоторых островах Малайского архипелага добывают жемчужины и перламутровые  раковины.
     Богатый природно-ресурсный потенциал и  благоприятные климатические условия  региона дают возможность заниматься земледелием в продолжение всего  года, а разнообразные запасы минеральных  ресурсов оказывают содействие развитию горнодобывающей промышленности и  нефтепереработки. Благодаря существованию  ценных пород деревьев традиционной областью является лесная. Тем не менее, из-за интенсивного вырубания лесов площадь их каждый год уменьшается, что ухудшает экобаланс. Это предопределяет необходимость природоохранных мероприятий, которые осуществляются в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в других странах, для сохранности уникальных флоры и фауны региона. 
 
 
 
 
 

                                        2.   Население 

     2.1 Численность населения. На территории региона живет 482,5 млн человек. Максимальная численность - в Индонезии (193,8 млн), минимальная - в Брунее (310 тыс). По количеству жителей страны очень контрастные.
     Демографические особенности. В Юго-Восточной Азии всегда были высокими показатели естественного прироста населения — в среднем 2,2 % в год, а в отдельных случаях — до 40 %. Детское население (до 14 лет) составляет 32 %, лица пожилого возраста — 4,5 % . Женщин  больше, чем мужчин (50,3 и 49,7 % соответственно).
     2.2 Расовый состав. Подавляющее большинство населения принадлежит к переходным типам между монголоидной и австралоидной расами.
     В отдельных районах сохранились  не смешанные с монголоидами «чистые» австралоидные группы: ведоиди (Малаккский п-ов), близкие к папуасам жители Восточной Индонезии, негритоский тип (на юге п-ва Малакка и на Филиппинах).
     2.3 Этнический состав. Только в наибольшей стране региона - Индонезии живет свыше 150 народностей. На небольшой сравнительно с Индонезией территории Филиппин насчитывается до сотни своеобразных малайско-полинезийских этнических групп. В Таиланде,  Вьетнаме, Камбодже, Лаосе свыше 2/3 жителей представленные сиамцами (или тай), вьетами, кхмерами, лао и бирманцами. В Малайзии до половины населения - близкие по языку малайские народы. Наиболее смешанное и разноязычное население Сингапура - это выходцы из соседних азиатских стран (китайцы - 76 %, малайцы - 15 %, индийцы - 6 %). Во всех государствах наиболее многочисленным национальным меньшинством являются китайцы, а в Сингапуре они представляют даже большинство населения.
          В регионе представлены такие языковые семьи: китайско-тибетская (китайцы в Малайзии и Сингапуре, бирманцы, карены в Таиланде); тайская (сиамцы, лао); австро-азиатская (вьетнамцы, кхмеры в Камбодже); австронезийская (индонезийцы, филиппинцы, малайцы); папуасские народности (в восточной части Малайского архипелага и на западе о. Новая Гвинея).
     2.4 Религиозный состав. Этнический состав и историческая судьба народов региона обусловили его религиозную мозаичность. Наиболее распространенными являются такие конфессии: буддизм — во Вьетнаме (махаяна — наиболее лояльная форма буддизма, сосуществует с местными культами), в других буддийских странах — хинаяна); ислам исповедуют почти 80 % населения Индонезии, Малайзии, частично на Филиппинах; христианство (католицизм) является основной религией Филиппин (следствие испанской колонизации), частично в Индонезии; индуизм особенно выражен на о. Балле в Индонезии.
     Аборигены стран Юго-Восточной Азии широко исповедуют местные культы.
     Население размещено крайне неравномерно. Максимальная плотность — на о. Ява, где проживает до 65 % населения всей Индонезии. Большинство жителей Индокитая проживает в долинах рек Иравады, Меконга, Менема, здесь плотность населения достигает 500—600 чел/км2, а в некоторых районах — до 2000. Горные окраины полуостровных государств и большинство небольших островов заселены очень слабо, средняя плотность населения не превышает 3-5 чел/км2. А в центре о. Калимантан и на западе о. Новая Гвинея есть незаселенные территории.
     Высоким является удельный вес сельского  населения (почти 60 %). Последними десятилетиями  вследствие миграции сельских жителей  и естественного прироста увеличивается  количество городского населения. Быстро растут, прежде всего, большие города, почти все из них (за исключением  Ханоя и Бангкока) возникли в колониальную эпоху.  
 
 
 

     В городах живет свыше 1/5 жителей (Лаос - 22, Вьетнам - 21, Камбоджа - 21, Таиланд - 20 % и т.п.), только в Сингапуре они  составляют 100 %. Вообще это один из наименее урбанизованных регионов мира.
     Города-миллионеры, как правило, являются портовыми  или припортовыми центрами, которые  сформировались на основе торговой деятельности. Городские агломерации региона: Джакарта (10,2 млн человек), Манила (9,6 млн), Бангкок (7,0 млн), Янгон (3,8 млн), Хошимин (бывший Сайгон, 3,5 млн), Сингапур (3 млн), Бандунг (2,8 млн), Сурабая (2,2 млн), Ханой (1,2 млн) и др.
     2.5 Трудовые ресурсы. Насчитывают свыше 200 млн человек, из которых
     53 % занято в сельском хозяйстве, 16 % - в промышленности, другие задействованы  в сфере услуг.
     Юго-Восточная Азия - многонациональный регион, которому присущи социальные контрасты. Быстрый рост городов обусловил приток в них неквалифицированной рабочей силы, следствием чего стало сосредоточение людей, рост преступности, контрабандной торговли наркотиками, безработицы и т.п.. Вместе с тем с 60-х годов XX ст. в странах региона появляются новые деловые и торговые кварталы с современными сооружениями, небоскребами, построенными американскими и японскими компаниями.
       2.6 Сельское хозяйство
      Сельское хозяйство региона недостаточно обеспечено земельными ресурсами из-за высокой плотности населения. В нем преобладает земледелие над животноводством, большими являются расходы ручной работы на единицу земельной площади и низкая товарность хозяйств. Техника и технология большей частью очень примитивные. 

          Растениеводство. Субтропическое и тропическое земледелие составляет основу хозяйства всех стран. Юго-Восточная Азия - наибольший в мире регион по выращиванию риса - главной сельскохозяйственной культуры. Урожаи его собирают по 2-3 раза в год, общий объем составляет 126,5 млн т (1/4 мирового производства). В Индонезии, Таиланде,  Вьетнаме рисовые поля занимают 4/5 посевной площади придолинных и дельтовых земель рек Иравады и Менема.
     Главными  сельскохозяйственными культурами в регионе также являются:
     — кокосовая пальма - дает орехи и копер (кокосовая сердцевина, из которой получают масло). На регион приходится 70 % их мирового производства, на Малайзию - до 49 %;
     — гевея - до 90 % мирового производства натурального каучука приходится на страны региона (Малайзия - 20 % мирового производства, Индонезия, Вьетнам);
     — сахарный тростник (особенно Филиппины и Таиланд);
     — чай (Индонезия, Вьетнам);
     — пряности (повсеместно);
     — орхидеи (Сингапур - мировой лидер по их выращиванию);
     — хлопок, табак (в сухой сезон выращивают страны, расположенные на севере региона);
     — кофе (Лаос);
     — опиумный мак (выращивают в районе «Золотого треугольника» - труднодоступного региона на границе территорий Таиланда, Лаоса).
     Заметными производителями и экспортерами ананасов являются Таиланд, Малайзия, Филиппины и Вьетнам. В Индонезии  и Малайзии выращивают перец. Также  в странах региона культивируют саго, маниок, какао, арахис, овощи и  фрукты, джут и т.п.
            Животноводство. Развито очень слабо из-за дефицита пастбищ, распространения тропических болезней животных. Скот используется преимущественно как тягловая сила. Общее поголовье составляет 45 млн свиней, 42 млн голов большого рогатого скота, 26 млн коз и овец и почти 15 млн буйволов. Свиней не разводят мусульманские народы.
     Повсеместно распространенно морское и речное рыболовство. Ежегодно страны вылавливают  до 13,7 млн т рыбы. Рыба из пресных водохранилищ полностью используется на внутреннем рынке, а значительное количество морской рыбы вывозится. Таиланд экспортирует также разнообразные виды тропических рыбок, предназначенных для аквариумов.
     Основой сельскохозяйственного производства в регионе является плантационное  хозяйство, в котором занято большинство  населения, а экспорт плантационных  культур обеспечивает большую часть  бюджетных доходов. 
 

      
                                                3. Транспорт 

     В целом транспорт региона развит неравномерно. Немногочисленные железные дороги связывают основные товаропроизводительные районы со столицами. Общая их протяжность - 25 339 км, а Лаос и Бруней железных дорог не имеют. В последнее время быстрыми темпами развивается автомобильный транспорт. Общий парк насчитывает 5,8 млн пассажирских и 2,3 млн грузовых автомобилей.
     Главную роль во всех странах играет водный транспорт, в полуостровных — речной, островных — морской. Важное значение в транспортном комплексе имеет Малаккский пролив (длина его — 937 км, наименьшая ширина — 15 км, наименьшая глубина на фарватере — 12 м). Для перевозок между островами используют и парусники. Собственные торговые флоты имеют Сингапур (11,4 млн бр.-реестр, т), Таиланд (2,5 млн бр.- реестр, т), Индонезия (2,3 млн бр.-реестр, т.). Сингапурский порт является одним из наибольших в мире по суммарному грузовому обороту (280 млн т) и третьим после Роттердама и Сянгана по обработке морских контейнеров (14 млн условных товарных единиц). Большими портами являются Хошимин, Хайфон, Дананг (Вьетнам), Джакарта, Сурабая (Индонезия), Куантан, Клан, Кота-кина-балу (Малайзия), Бангкок (Таиланд) и т.п.. Существенно прогрессирует в регионе авиатранспорт. Функционируют 165 аэропортов с постоянными рейсами. На протяжении последних лет лидирует в мире по качеству обслуживания и эффективности работы аэропорт Чанги (Сингапур). Ежегодная пропускная способность его достигла 24 млн авиапассажиров, в ближайшее время она может возрасти до 60 млн пассажиров. Основные рейсы между внутренними аэропортами осуществляют национальные авиакомпании «Гаруда» (Индонезия), «Сингапур Эйрлайнз» (Сингапур).
     Главные железнодорожные и шоссейные  пути соединяют порты стран с  их внутренними районами и обслуживают  преимущественно внешнеэкономические  связи. 

                                 4. Внешнеэкономические связи 

     Аграрно-сырьевая ориентированность экономики связывает  страны региона с мировым рынком. Экспорт товаров для них является важнейшим источником иностранной  валюты.
     В экспорте (422,3 млрд долл.) преобладают:
     — в Брунее - нефть и газ;
     — в Вьетнаме - хлопчатобумажные ткани, трикотажные изделия, каучук, чай, резиновая обувь, рис;
     — в Индонезии - нефть и газ, сельскохозяйственные продукты, фанера, текстиль, каучук;
          — в Камбодже - каучук, дерево, канифоль, фрукты, рыба, пряности, рис;
     — в Лаосе - электроэнергия, продукция лесной и деревообрабатывающей промышленности, кофе, оловянный концентрат;
     — в Малайзии - нефть и газ, каучук, олово, пальмовое масло, дерево, электроника, текстиль;
     — в Сингапуре - оборудование, приборы, машины, продукция легкой промышленности, электроника;
     — в Таиланде - рис, каучук, олово, кукуруза, маниок, сахар, текстиль, кенаф, джут, тиковое дерево, интегральные схемы;
     — на Филиппинах - кокосовое масло, медный концентрат, копра, бананы, сахар, золото, электронное оборудование.
     Главными  импортными товарами (364,0 млрд долл.) являются: нефть и нефтепродукты, машины, оборудование, сталь, химические товары, транспортные средства, медикаменты и т.п.. Сингапур является местом больших международных  торгово-промышленных выставок, научно-технических  симпозиумов и конференций (700-750 в год). 

                                           5. Рекреация и туризм 

     Регион  богат на рекреационные ресурсы, которые из-за экономической отсталости некоторых стран используется недостаточно. Базой для развития туристической  области являются уникальные и живописные экваториальные ландшафты, курортные  зоны побережья, историко-архитектурные  памятки разных эпох, экзотика современного жизни и традиции разных народов.
     Основными центрами туризма являются Малайзия (6,5 млн туристов ежегодно), Сингапур (5,8 млн), Таиланд (5,7 млн), а наиболее привлекательными туристическими городами - Бангкок, Сингапур («Азия в миниатюре», «Азия на один миг»). 
 

     В список ЮНЕСКО занесено 24 объекта:
     — во Вьетнаме (4) — архитектурные памятки средневековой столицы Хюе и залива Ха, средневековый г. Хой и др;
     — в Индонезии (6) - храмы Борободур и Прамбанан, национальные парки Комодо, Лорец и Уджунг и др.;
     — в Камбодже (1) - храмовой комплекс Ангкор-Ват XII ст.;
     — в Лаосе (2) — бывшая королевская резиденция ЛуангПрабанг;
     — в Малазии (2) — национальные парки Гунун Мула и Кинабалу;
     — в Таиланде (4) — национальный парк Тхунгиай-Хуай-Кха-Кхаенг, давние столицы Сукотан и Аютия (XIII— XIV ст.), археологические раскопки Бан Чьянг;
     — на Филиппинах (5) - океанический парк «Рифы Туббатаха», церкви эпохи барокко, рисовые террасы Филиппинских Кордильер, исторический центр г. Виган и др.
     Вообще  туристический бизнес в регионе  не получил надлежащего развития (кроме Сингапура и Таиланда). Для оживления иностранного туризма в странах осуществляются разнообразные мероприятия (строительство новых отелей, расширение транспортной сети туристических маршрутов и т.п.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        6. Туризм в Лаосе 

    Отдых в Лаосе это страна с уникальными достопримечательностями, древними памятниками архитектуры, культурой и необычными традициями. Для тех, кто ищет экзотические туры, Лаос так же станет приятным открытием.
       Лаос - это наименее развитая и наиболее загадочная страна из трех бывших французских колоний Индокитая. Доступны в Лаос туры для путешественников стали относительно недавно. Разрушительное влияние колониального порабощения, междоусобные конфликты и догматический социализм в конце концов поставили страну на колени в 70-х годах, и почти 10 % населения эмигрировали. С тех пор многое изменилось, и отдых Лаос организует на достаточно высоком уровне и безопасностью
           Лаос не имеет выхода к морю. Территория Лаоса покрыта густыми лесами, ландшафт состоит из невысоких холмов и гор, самая большая вершина Пху Бья высотой 2817 м. Река Меконг течёт по границе Лаоса с Таиландом и Мьянмой, границу с Вьетнамом разделяет Аннамитский Хребет.
         Тропический климат характеризуется делением года на два сезона — летний дождливый период муссонов с мая по ноябрь, и зимний сухой период с декабря по апрель.
        Очень крупных городов в Лаосе нет, кроме столицы Вьентьян другие сравнительно большие города — Луангпхабанг (50 тыс.), Саваннакхет (70 тыс.) и Паксе (90 тыс.). Лаос разделён на 16 провинций (кхвэнг), столичную префектуру (kampheng nakhon) и особую зону (khetphiset). Провинции разделены на 140 районов, состоящих из 11 000 коммун.
         Сейчас, после почти двух десятилетий изоляции от окружающего мира, эта не имеющая выхода к морю малонаселенная страна переживает период мира и благополучия, стабилизирует свои политические и экономические структуры и разрешает въезд иностранным туристам, хотя и в ограниченных количествах, из-за слабо развитой инфраструктуры. Для туристов, любящих незабываемый отдых, Лаос подарит много впечатлений. Проводимые туры Лаос обеспечивает всем необходимым.
         Туры в Лаос есть  как индивидуальные, так и групповые. Лаос – отдых с богатой экскурсионной программой, комфортабельные отели, развитая инфраструктура, да и просто отличный сервис. Для всех туристов Лаос- отдых в комфортных условиях и доступная экзотика.
         Отсутствие иностранного влияния дает путешественникам возможность бросить взгляд на традиционный стиль жизни Юго-восточной Азии. В этом плане Лаос – отдых, прекрасно совместимый с путешествиями. Путешествуя по плодородным низменностям в долине реки Меконг и скалистым возвышенностям Аннамайт, туристы, решившиеся приехать в Лаос, приходят к выводу, что это действительно одна из самых интересных стран в Юго-восточной Азии. В Лаос туры желательно бронировать заранее, это довольно популярное направление, которое всегда востребовано у туристов.
           Лаос на сегодня – одна из беднейших стран Азии. Тем не менее, для туриста она ценна не столько своим благосостоянием, сколько достопримечательностями. Отели Лаоса принимают у себя туристов, которые стремятся увидеть буддийские святыни страны, красоты Меконга и ощутить дух Азии, который пока не успел исчезнуть за стеклами небоскребов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.