На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. Обращения граждан

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение                 3
1. Права и обязанности граждан в сфере государственного
управления. Обращения  граждан             4
2. Обеспечение  законности при осуществлении  государственного управления               15
Заключение              33
Список литературы             35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     В соответствии с принципом разделения властей, единая государственная власть организационно и институционально подразделяется на три относительно самостоятельные ветви – законодательную, исполнительную и судебную. В соответствии с этим и создаются высшие органы государства, которые взаимодействуют на началах сдержек и противовесов, осуществляя постоянно действующий контроль друг за другом. Однако среди них должен быть лидирующий орган, иначе между ними возникает борьба за лидерство, которая может ослабить каждую из ветвей власти и государственную власть в целом. Лидирующая роль принадлежит представительным органам.
     Исполнительная  власть должна быть подзаконной. Ее главное предназначение – исполнение законов, их реализация. В подчинении исполнительной власти находится большая сила – чиновничий аппарат, силовые министерства и ведомства. Все это составляет объективную основу для возможной узурпации всей полноты государственной власти как раз органами исполнительной власти. Поэтому в демократическом государстве формирование и порядок деятельности административной (исполнительной) ветви государственной власти должны быть четко урегулированы юридическими нормами. Следовательно, административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной,  самой мощной подсистемы государственного аппарата – исполнительной власти. 
 
 
 

1. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. Обращения граждан 

     Конституция РФ в ст. 17 закрепляет положение о  том, что права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения, а осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц [5, с. 52].
     Главной особенностью граждан как участников административных правоотношений является то, что они выступают в качестве частных лиц, то есть реализуют свои личные общегражданские права и обязанности в сфере исполнительной власти, а не права государственных или негосударственных организаций, их должностных лиц.
     Права граждан в сфере государственного управления делятся:
1. в  зависимости от механизма их реализации на:
    абсолютные – права, которыми лица пользуются по своему усмотрению, а субъекты власти обязаны создавать условия и не мешать их реализации, а наоборот, защищать (например, право на отдых, право на труд и т. д.),
    относительные – права, для реализации которых нужен акт государственного органа (например, приказ о назначении на должность, лицензия на осуществление предпринимательской деятельности и др.);
2. в  зависимости от круга лиц, которым  предоставляются права, и оснований  их возникновения:
    общие права граждан, которые распространяются на все отрасли и сферы управления (например, право на обжалование действий государственных органов и должностных лиц),
    специальные права – это права граждан в той или иной сфере или отрасли управления (например, в сфере экономики каждый гражданин имеет право на осуществление предпринимательской деятельности);
3. по  своему содержанию права делятся  на три вида:
    право на участие в государственном управлении, к таковому относятся, например, право на государственную службу, право на получение необходимых документов, пресечение противоправных действий со стороны других граждан и др.,
    право на государственное участие, содействие, помощь компетентных организаций, к таковому можно отнести право на получение организационной, технической, санитарно-эпидемиологической, медицинской помощи и др.,
    право на защиту, основными факторами реализации которого являются: административная жалоба, защита в административно-юрисдикционном производстве, право на помощь негосударственных организаций.
     Во  взаимодействии с управленческими  структурами гражданами России реализуются, прежде всего, следующие права:
    право граждан участвовать в управлении государством, как непосредственно, так и через своих представителей (ч. 1 ст. 32 Конституции РФ). Оно подкрепляется их правом избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления [5, с. 53];
    право граждан на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов (ч. 1 ст. 30 Конституции РФ) [5, с. 53];
    право граждан проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование (ст. 31 Конституции РФ). Порядок реализации указанного права регламентируется Указом Президента РФ от 26 мая 1992 г. «О порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования» [5, с. 53];
    право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ) [5, с. 53];
    право граждан на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускается только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более чем 48 ч. (ст. 22 Конституции РФ). Основания и порядок применения административного задержания, а также административного ареста урегулированы законодательством об административных правонарушениях [5, с. 53];
    неприкосновенность жилища означает, что никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе, как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения (ст. 25 Конституции РФ) [5, с. 54];
    право на свободное передвижение, выбор места пребывания и места жительства, свободный выезд за пределы РФ и возвращение (ст. 27 Конституции РФ). Ограничения, установленные правовыми актами, связаны с режимом паспортно-визовой системы и регистрации [5, с. 54];
    право каждого свободного искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом (ст. 29 Конституции РФ). Осуществление этого права регламентируется Законом РФ от 27 декабря 1991 г. «О средствах массовой информации», а также отдельными указаниями Президента, направленными на обеспечение этого права [5, с. 54];
    право граждан на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц (ст. 53 Конституции РФ). Вред, причиненный гражданину незаконными действиями государственных органов, а также должностных лиц при исполнении ими обязанностей в области административного управления, возмещается на общих основаниях, установленных гражданским законодательством [5, с. 54].
     Имея права, граждане РФ, вместе с тем, выполняют, возложенные на них Конституцией РФ, обязанности.
     Административно-правовые обязанности граждан РФ подразделяются на два вида:
    абсолютные – возлагаются на каждого и не зависят от конкретных обстоятельств (например, соблюдение законов, уплата установленных налогов и т. д.);
    относительные – возникают из правомерных действий, направленных на приобретение прав и пользование ими (обязанность собственника автомобиля платить налоги, поступающие в дорожные фонды и т. п.).
     Обязанности граждан РФ как субъектов административного  права заключаются в следующем:
    платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57 Конституции РФ) [5, с. 55];
    сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58 Конституции РФ) [5, с. 55];
    защищать Отечество (ст. 59 Конституции РФ) [5, с. 55];
    не заниматься экономической деятельностью, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию (ст. 34 Конституции РФ) [5, с. 55];
    соблюдать Конституцию и законы РФ (ст. 15 Конституции РФ) [5, с. 55].
     Как видно из приведенного выше перечня, все обязанности граждан РФ закреплены в основном законе – Конституции РФ.
     Важнейшей обязанностью граждан как субъектов  административного права является соблюдение ими административно-правовых норм и основанных на них законных требований органов государственной  власти и местного самоуправления, их должностных лиц.
     Невыполнение гражданами своих обязанностей в сфере государственного управления влечет за собой применение различных мер воздействия, включая и средства административно-правового характера. В этом случае, при наличии достаточных к тому оснований, граждане могут быть привлечены к административной, дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности.
     Административно-правовые гарантии прав граждан.
      Закон является изначальным и универсальным  гарантом прав граждан.
      Законные  права граждан в сфере государственного управления подлежат защите, для чего закон устанавливает специальные гарантии.
     Однако  закон может выполнять функцию  гаранта при соблюдении ряда условий, прежде всего, он должен быть адекватным при экономической и политической ситуации в стране и в то же время достаточно стабильным.
     Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – конституционная  обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ) [5, с. 56].
     Экономические гарантии – это материальные условия  для фактической реализации прав и свобод гражданина.
     К политическим гарантиям относятся: принадлежность государственной власти народу, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина государством, широкие возможности для участия граждан в управлении делами государства и общества.
     Организационные гарантии состоят в том, что в своей деятельности государство должно исходить из единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения и полномочий органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов Федерации, разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную.
     Организационные гарантии заключаются также в  деятельности государственных органов, прежде всего, правоохранительных, по практическому претворению в  жизнь прав и свобод граждан и возложенных на них обязанностей.
     Юридические гарантии – эта система правовых норм, определяющих условия и порядок  реализации прав и свобод граждан, а  также средства их охраны и защиты. Ведущее место в этой системе  принадлежит конституционным нормам, которые устанавливают, например, гарантии прав и законных интересов граждан путем предоставления им права:
    обжаловать решения и действия органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (ч. 2 ст. 46 Конституции РФ) [5, с. 56];
    на судебную защиту от посягательств на честь и достоинство, жизнь и здоровье, на личную свободу и имущество (ч. 3 ст. 46 Конституции РФ) [5, с. 56];
    на возмещение государством ущерба, причиненного незаконными действиями (или бездействием) государственных органов и их должностных лиц (ст. 53 Конституции РФ) [5, с. 56].
     Административно-правовая охрана прав и свобод граждан регламентируется нормами административного законодательства, которые регулируют порядок реализации права граждан на государственную службу, образование и т. д.
     Также эти нормы оберегают жизнь  и здоровье, честь, достоинство, личную свободу граждан, устанавливая правила  поведения в общественных местах, правила пожарной безопасности, правила  дорожного движения и т. д.
     Наряду  с наличием административно-правовых норм, содержащих гарантии против любых  нарушений прав и свобод граждан, важная роль в их охране административно-правовыми  средствами принадлежит органам  исполнительной власти и их должностным  лицам. Важная роль в защите прав и свобод граждан принадлежит правоохранительным органам: суду, прокуратуре, милиции.
     Органы  внутренних дел призваны защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, их собственность, обеспечивать также  их личную безопасность от преступных и иных противоправных посягательств.
     Предусматривая  государственно-правовые институты  обеспечения прав и свобод граждан, Конституция РФ закрепляет право  человека и гражданина защищать свои права и своды всеми способами, не запрещенными законом (например, объявление забастовок), также граждане РФ имеют право на необходимую оборону.
     Значительная  роль в охране прав и свобод граждан  принадлежит общественным объединениям и общественным образованиям (профессиональным и творческим союзам, адвокатуре и др.).
     Еще одной важной гарантией защиты законных прав и свобод граждан в государственном  управлении является обжалование незаконных действий органов управления и их должностных лиц и осуществление  гражданами права жалобы, предусмотренного Законом от 27 апреля 1993 г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» [5, с. 57].
     Обращения граждан и их виды.
     Законодательство  еще с советского периода уделяло  значительное внимание механизму реализации обращений граждан. Так, например, 12 апреля 1968 г. был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан», которому была придана сила закона [5, с. 57].
     Конституция РФ закрепляет право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
     Различают три вида обращений граждан:
    предложение – это привлечения внимания к несовершенству организации, деятельности или регулирования в той или иной области и указание на пути их устранения;
    заявление – обращение гражданина по поводу реализации права или законного интереса, не связанного с его нарушением;
    жалоба – обращение в государственные или иные официальные органы к должностным лицам по поводу нарушенного права или законного интереса гражданина.
     Законодательство  позволяет также различать:
    общее право жалобы, которым обладают все граждане как таковые;
    специальное право жалобы, предоставленное лицам как участникам гражданского и уголовного процесса, административного и дисциплинарного производства, трудовых споров и т. п.
     Специальное право закрепляется законодательством, наделяющим граждан в дополнение к общей еще и специальной  правосубъективностью. Например, лицо, имеющее право обжаловать постановление по делу об административном правонарушении, именуется в законодательстве не гражданином, а лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим. Так, в частности, постановление может быть вынесено как в отношении гражданина, так и должностного лица, водителя автотранспортного средства и т. д.
     Общее право жалобы, реализуемое в соответствии с законодательством РФ, может  быть подразделено на два вида: право  на административное обжалование и  право на судебное обжалование.
     В соответствии с положениями Закона РФ от 27 апреля 1993 г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», в суде могут быть обжалованы акты и действия любого органа и должностного лица. Также не ограничен круг лиц, которые имеют право подать жалобу. При этом запрещается пересылка жалобы на рассмотрение того органа или должностного лица, на действия которых подана жалоба. По смыслу указанного выше закона, жалоба подлежит разрешению в срок до одного месяца [5, с. 58].
     Жалоба  подается в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены орган, предприятие, учреждение, организация или должностное лицо, действие которых обжалуется.
     Закон РФ от 27 апреля 1993 г. закрепляет право  граждан обжаловать в суд коллегиальные  и единоличные действия (решения) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и их объединений и должностных лиц, в результате которых:
    нарушены права и свободы граждан;
    созданы препятствия для осуществления гражданином его прав и свобод;
    незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности [5, с. 59].
     Однако  необходимо помнить, что в порядке, который предусмотрен Законом РФ от 27 апреля 1993 г. «Об обжаловании  в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», не могут быть обжалованы действия или решения, проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ, а также действия или решения, в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования [5, с. 59].
     При этом необходимо учитывать, что в  данном случае речь идет не об ограничении  судебного обжалования, а только лишь о пределах действия указанного закона и о различных правовых режимах обжалования в суд.
     Закон также устанавливает альтернативный порядок обжалования. Гражданин по своему усмотрению может обратиться с жалобой непосредственно в суд либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу.
     В свою очередь, орган или должностное  лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
     Также жалоба может быть подана не самим  гражданином, права которого нарушены, а уполномоченным в надлежащем порядке его представителем.
     Жалоба  может быть подана либо месту жительства гражданина, чьи права нарушены, ибо в суд по месту нахождения органа или должностного лица, которые  нарушили права гражданина.
     С жалобой в суд гражданин может обращаться в установленные законом сроки:
    в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав;
    в течение одного месяца со дня отказа в удовлетворении жалобы вышестоящим органом (должностным лицом) или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ
     Жалоба  рассматривается судом по правилам Гражданского судопроизводства. Суд, признав  обжалуемое действие или решение  незаконным, отменяет применение к  гражданину меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы. Признав обжалуемое действие или решение законным, суд отказывает в удовлетворении жалобы.
     Эффективность права жалобы как средства защиты прав и свобод граждан предполагает устранение из законодательства всех тех позиций, которые затрудняют ее реализацию. При этом закон должен предусматривать ответственность за подачу жалобы в клеветнических целях и специально установленную ответственность должностных лиц, которые виновны в нарушении законодательства о разрешении жалоб и заявлений граждан. 
 
 
 
 
 
 
 

2. Обеспечение законности  при осуществлении  государственного  управления 

     Понятие законности и дисциплины в сфере государственного управления.
     Законность  – это конституционный принцип функционирования всех ветвей государственной власти РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
     Законность  – это точное и неуклонное соблюдение и исполнение законов и подзаконных актов государственными органами, должностными лицами, органами местного самоуправления, гражданами и их объединениями.
     Из  данного определения следует, что  субъекты административного права реализуют правовые нормы в форме соблюдения и исполнения. Точнее, законность предполагает все формы реализации правовых норм (соблюдение, исполнение, использование и применение).
     Законность  основывается на следующих принципах:
    верховенство Конституции РФ и законов (ст. 4 Конституции РФ), то есть обязательное исполнение и соблюдение на территории РФ Конституции и законов, которые должны быть первичными; подзаконные акты производны от них, следовательно, принимаются в соответствии с законами и во их исполнение;
    недопустимость противопоставления законности и целесообразности. Законы определяют общие правила поведения, подзаконные акты конкретизируют указанные предписания с целью решения поставленных задач при осуществлении деятельности. В этих случаях целесообразность действий не должна выходить за рамки закона. Деятельность, осуществляемая не в рамках закона, неприемлема и противоправна;
    гарантированность прав и свобод личности. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ). Это достигается путем создания условий (гарантий) для реализации прав и свобод гражданина и человека. Гарантированность прав и свобод личности связана с гарантиями законности: политическими, экономическими, социальными и правовыми (юридическими);
    создание обстановки неотвратимости ответственности в случае нарушений.
     Государственная дисциплина – это сознательное соблюдение законов и иных правовых актов субъектами права. При этом законность выступает основой дисциплины.
     Обеспечение законности в управлении есть совместная деятельность лиц и организаций  по точному и неуклонному исполнению, использованию, соблюдению и применению законов и подзаконных актов  в сфере управления. Такая деятельность направлена:
    на недопущение нарушений в деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц тех требований и предписаний, которые закреплены в действующих законах и подзаконных актах и которыми они руководствуются в своей повседневной работе;
    на своевременное и оперативное выявление, пресечение и устранение таких нарушений;
    на установление причин и условий, им способствующих;
    на разработку и принятие мер, направленных на устранение причин и условий нарушения законности и дисциплины;
    на привлечение к юридической ответственности виновных в нарушении законности и дисциплины.
     Способы обеспечения законности в деятельности органов  исполнительной власти.
     В РФ в целях обеспечения точного соблюдения законности создан и действует особый государственно-правовой механизм, состоящий из двух основных элементов:
    организационно-правовых методов, то есть особых видов деятельности, практических приемов, операций;
    организационно-структурных формирований (государственных органов и общественных объединений).
     Обобщенно эти методы определяются как способы  обеспечения законности.
     Различают следующие способы обеспечения  законности:
    контроль;
    надзор;
    контрольно-надзорная деятельность.
     Контроль  является довольно широкой и объемной правовой категорией и рассматривается как функция государственного управления, как определенный этап (стадия) в управленческом цикле, как способ обеспечения законности.
     Посредством контроля его субъекты выясняют, соответствуют  ли деятельность органов исполнительной власти, действия должностных лиц, граждан и их объединений, осуществляемые в сфере управления, установленным правовым нормам. При этом между контролирующим органом и подконтрольным объектом, как правило, существуют отношения подчиненности или подведомственности.
     Контроль  призван обеспечить строгое и  неуклонное исполнение законов и  подзаконных актов, соблюдение дисциплины органами исполнительной власти, должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями  и гражданами.
     Сущность  и назначение контроля:
    объектом контроля является как законность, так и целесообразность деятельности подконтрольного объекта;
    наблюдение за функционированием соответствующего подконтрольного объекта;
    получение объективной и достоверной информации о состоянии законности и дисциплины в подконтрольном объекте;
    принятие мер по предотвращению и устранению нарушений законности и дисциплины;
    выявление причин и условий, способствующих правонарушениям;
    принятие мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении законности и дисциплины.
     Надзор  – это функция специальных государственных органов по систематическому наблюдению за точным и неуклонным соблюдением законов и иных нормативных актов, осуществляемая в отношении неподчиненных им граждан и юридических лиц с целью обеспечения законности, безопасности общества, государства и граждан.
     Надзор  в зависимости от субъектов, его  осуществляющих, подразделяется на два  вида: административный и прокурорский.
     Функции по контролю и надзору возложены  на федеральные органы исполнительной власти, как правило, созданные в организационно-правовой форме федеральной службы. 
 
 
 

     Виды  государственного контроля.
     Существуют  различные основания для классификации  видов государственного контроля.
     В зависимости от объема контрольной деятельности различают общий и специальный контроль.
     Общий государственный контроль заключается  в систематической проверке соответствия решений и действий подконтрольного  объекта законодательству, укреплению государственной дисциплины и законности, изучению обоснованности и реальности решений подконтрольного органа, совершенствование практики разработки и принятия таких решений.
     Характерными  чертами общего контроля является то, что он охватывает всю деятельность подконтрольных органов; общий контроль осуществляется обладающими наибольшими  полномочиями по контролю органами. Общий  контроль осуществляют, например, Правительство  РФ и правительства (администрации) субъектов Федерации.
     Общий контроль выполняет функцию предупреждения правонарушений и служит основой  для проведения специального контроля.
     Специальный государственный контроль осуществляется по функциональным направлениям деятельности подконтрольного объекта. Значение специального контроля растет вместе с увеличением количества видов деятельности, осуществляемых государственными органами, гражданами и их объединениями.
     Специальный контроль осуществляют органы, в содержании полномочий которых проверка определенного вида деятельности. Могут быть выделены: финансовый контроль, валютно-экспортный контроль, контроль за состоянием правопорядка, контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, мониторинг состояния окружающей среды, контроль за уплатой налогов, контроль соблюдения законодательства по противодействию экстремизму и другие виды контроля.
     В зависимости от положения контролирующего  субъекта контроль может быть внешним  и внутренним.
     Внешний государственный контроль осуществляется органом, не входящим в систему проверяемого ведомства. Определенные трудности при осуществлении внешнего контроля создает то, что подконтрольный объект стремится оградить себя от контроля и скрыть недостатки.
     Внутренний  государственный контроль осуществляется, напротив, собственными силами подконтрольного органа. Внутренний контроль может осуществляться руководителем органа, предприятия или организации самостоятельно, либо путем создания специализированного контрольно-ревизионного органа – например, Комиссии контроля в политических партиях или Службы собственной безопасности правоохранительных органов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.