На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовое обеспечение деятельности туризма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                             Федеральное агентство по образованию
              ГОУ Омский государственный педагогический университет
                                     Университетский колледж 
 
 
 

                               КУРСОВАЯ РАБОТА
                                           По дисциплине
                                           «Менеджмент»
                  Тема: «Правовое обеспечение деятельности  туризма» 
 
 
 

                                                                                                                       Выполнил:
                                                                                                                        студент 3  курса 31 гр.
                                                                                                                        Специальности «Туризм»
                                                                                                                        Борисов Александр Сергеевич
                                                                                                                       Научный руководитель:
                                                                                                                     преподаватель    Университетского
      колледжа
                                                                                                                        Саньков М.А       
 
 
 

 Дата защиты_______________________
Оценка____________________________
Подпись руководителя_______________ 

                                                                           Омск 2009  

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Туристическая  деятельность как одна из форм  предпринимательской деятельности
1.2. Основные  нормативно-правовые акты, регулирующие  туристическую деятельность в Российской Федерации
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
2.1. Правовые основы лицензирования туристской деятельности
2.2. Регистрация туристической фирмы
Заключение
Список литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
   Сфера туризма - это сложно регулируемый комплекс, который занимает важнейшее место в экономике большинства развитых стран. Показатели занятости в туризме очень значимый индикатор для экономики, поскольку новые рабочие места в туриндустрии активно стимулируют развитие связанных с туризмом отраслей. По расчетам экспертов, одно рабочее место в туристическом секторе ведет к появлению не менее двадцати рабочих мест в сопутствующих отраслях.
   Мировая статистика показывает, что развитие туристской индустрии оздоровляет всю экономику страны и повышает уровень жизни людей. Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) отводит России место в первой десятке мировых лидеров по темпам роста новых рабочих мест в туристической индустрии. По этому показателю Россия обгоняет таких грандов туристического рынка, как Германия, Испания и Франция. Прогнозы на ближайшие десять лет в отношении нашей страны также оптимистичны - число работников туррынка должно увеличиться почти на 1,5 млн. человек. Тем самым здесь по темпам роста Россия может обогнать среднемировые показатели. Анализ, проводимый Всемирной туристской организацией, показывает, что мировая индустрия туризма вошла в период устойчивого роста объема путешествий и экскурсий, сопряженного с нарастанием конкуренции в этом секторе рынка. В таких условиях трудно переоценить роль правовых механизмов регулирования многообразных отношений субъектов туристского рынка как внутри страны, так и за ее пределами. Государство, гражданское общество заинтересованно участвуют в выработке стратегии развития туризма, совершенствуют законодательство, обеспечивают благоприятные условия для деловой активности предпринимательских структур, повышают ответственность организаций и должностных лиц за соблюдение законных прав потребителей тур услуг, стимулируют расширение системы подготовки квалифицированных кадров для сферы туризма.         
   Целью моей курсовой работы является, изучение  правовой основы  туристической  деятельности.
   Задачи:
   1.изучить  туризм как предпринимательскую  деятельность
   2.изучить  основные нормативно правовые  акты туристической деятельности
   3.изучить  создание туристической фирмы
   В курсовой работе , систематизированы и предметно структурированы ключевые положения действующего российского законодательства, регламентирующего правоотношения в области туризма.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО  ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .
1.1 Туристическая деятельность как одна из форм предпринимательской деятельности
В последние  годы сфера туристского бизнеса  выходит на качественно новый  уровень, в 2002 году Правительством РФ принята Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. В ней говорится о необходимости создания в Российской Федерации современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах. Эта цель находит свое выражение в том комплексе нормативных правовых актов, регламентирующих участие российского государства в функционировании туристской индустрии.
   Следует признать, что в современной литературе, нормативных источниках, посвященных  рассматриваемой теме, роль государства определяется по-разному. Например, если в одном случае речь может идти о «государственной поддержке» то в другом - о государственном управлении туризмом. Если в Федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации» задачи государства формулируются в направлении организации туристической деятельности и управлении развитием туризмом, то в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» этот же круг вопросов подведен под понятие «государственное регулирование».
   В общем плане подобная терминологическая не строгость, по всей видимости, не содержит большой проблемы. Однако уже изначально стоит глубже понять суть вопроса. Так, анализ понятий «регулирование» и «управление» показывает, что для отождествления их нет достаточных оснований, но и противопоставлять их не стоит, т.к. одно из них является одновременно стороной другого. Говоря об управлении, в целом представляется целесообразным взять за основу наиболее общую дефиницию. Управление - это функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности. Исходя из данного определения, можно выделить основные задачи управления и в сфере туризма - реализация цепи (программы) функционирования системы, - поддержание заданного режима деятельности, - сохранение структуры.
   Как утверждает  Пяркий Я.Е. одним из приоритетных путей осуществления этих задач является разработка и принятие государством необходимых нормативных правовых актов, стимулирующих или ограничивающих деятельность различных субъектов сферы туризма. Важной вехой на этом пути стало вступление в силу в 1996 году Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Данный нормативный акт определил основные цели государственного регулирования туристской деятельности:
   - обеспечение права граждан на  отдых, свободу передвижения и  иных прав при совершении путешествий; 
   - охрана окружающей природной  среды; создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов;
   - развитие туристской индустрии,  обеспечивающей потребности граждан  при совершении путешествий, создание  новых рабочих мест, увеличение  доходов государства и граждан  Российской Федерации, развитие  международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия.
   Для достижения поставленных целей ст.4 указанного Федерального Закона определяет ряд способов, к которым относятся:
   - создание нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии;
   - содействие в продвижении туристского  продукта на внутреннем и мировом  туристских рынках;
   - защита прав и интересов туристов, обеспечение их безопасности;
   - лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта;
   - установление правил въезда в  Российскую Федерацию, выезда  из Российской Федерации и  пребывания на территории Российской  Федерации с учетом интересов  развития туризма; 
   - прямые бюджетные ассигнования на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития туризма;
   - создание благоприятных условий  для инвестиций в туристскую  индустрию; 
   -    налоговое и таможенное регулирование;
   - предоставление льготных кредитов, установление налоговых и таможенных льгот туроператорам и тур агентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации;
   - содействие кадровому обеспечению туристской деятельности; развитие научных исследований в сфере туристской индустрии; содействие участию российских туристов, туроператоров, тур агентов и их объединений в международных туристских программах; обеспечение картографической продукцией;
   - иные способы, применяемые в  порядке, установленном законодательством  Российской Федерации. 
   Субъектом управления в данном контексте выступают, как правило, государственные институты - организации специальных групп  людей, наделенных необходимыми для управленческих действий властными полномочиями и действующих от имени общества и каждого гражданина на основе установленных правовых норм. В отношении туризма как объекта управления государственное регулирование осуществляется через различные органы и организации, относящиеся ко всем основным ветвям власти.
1.2 Основные нормативно-правовые акты, регулирующие туристическую деятельность в Российской Федерации
   Правовые  основы государственного регулирования  туристской деятельности в Российской Федерации закрепляются в следующих нормативно-правовых актах.
   В последние годы сфера туристского  бизнеса выходит на качественно  новый уровень правового обеспечения. В Указе Президента РФ от 24.04.1994г. закреплено положение, по которому государство  признает всемерную поддержку развития туризма в РФ одной из приоритетных задач. В развитие этого положения разработан правовой акт программно-целевого характера - Концепция реорганизации и развития туризма в РФ, одобренная Указом"
   Президента  РФ от 22.12.1995г. В ней дается обоснование выбора целей развития сферы туризма, стратегия их достижения, способы решения стоящих задач. Заложенная в Концепции новизна теоретических подходов придает им смысл правообразующего документа, предшествующего серии других правовых актов и намечаемых преобразований.
   Здесь, наряду с мероприятиями организационно-распорядительного  порядка, предусмотрено создание широкой  нормативно-правовой базы развития туризма. На основе положений Концепции была разработана и 26.02.1996г. утверждена постановлением Правительства РФ Федеральная целевая программа «Развитие туризма в РФ» на 1996-2005годы. Программа положила начало организации долгосрочной согласованной деятельности многих государственных и негосударственных организаций. В программе содержатся следующие основные элементы: цели, конкретные задачи, этапы их решения, тематические мероприятия (профильные и комплексные), органы и организации - участники программы, материально-финансовое обеспечение программы, организация управления и др. Взаимосогласованность всех элементов программы обеспечивает ее практическую эффективность. Правовой основой программы стали нормативные правовые акты, устанавливающие общие правила экономической деятельности в России. Программа также учитывает решения и рекомендации Всемирной туристской организации, положения иных международных правовых актов, признанных Россией.
   Для реализации Программы предусмотрены  следующие направления:
   - создание нормативно-правовой базы  развития туризма, соответствующей  мировому опыту и правовой  практике;
   - введение жесткой системы сертификации  и лицензирования туристской  деятельности;
   - формирование легальных экономических  механизмов стимулирования развития  въездного (иностранного) и внутреннего туризма, привлечения инвестиций в эту сферу и защита внутреннего туристского рынка путем предоставления налоговых и таможенных льгот, государственных гарантий и иных мер государственной поддержки;
   - создание благоприятных (в т.ч.  правовых) условий для кооперации  туристских, банковских структур, транспортных, гостиничных и страховых компаний в целях формирования высокотехнологичных комплексов туристского обслуживания и развития материально-технической базы отрасли.
   В июле 2002 года Правительство РФ одобрило новую Концепцию развития туризма  в Российской Федерации на период до 2005 года, которая направлена на обеспечение в стране правовой, организационной и экономической среды для формирования современной туристической индустрии. В рамках данной Концепции разработан план мероприятий, предусматривающий:
   - нормативную правовую деятельность;
   - межведомственную и межрегиональную  координацию, совершенствование  туристической инфраструктуры;
   - формирование современной маркетинговой  стратегии продвижения туристического  продукта на внутреннем и международном  рынках;
   - повышение качества обслуживания  в сфере туризма, подготовку  кадров;
   - международное сотрудничество.
     Концепция главной целью государственной  политики в области туризма  полагает создание в Российской  Федерации современного высокоэффективного  и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребности российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах. Эта целевая установка отражает объективные потребности развития экономики страны. В соответствии с перечисленными концептуальными документами и программными положениями осуществления государственного регулирования сферы туризма был разработан и 24.11.1996г. принят Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ».
   Закон как нормативный правовой акт высшей юридической силы определил главные цели государственного регулирования сферы туризма, охватив широкий круг вопросов - от обеспечения с помощью туризма конституционных прав граждан на отдых, свободу передвижения, образование до решения собственно экономических и социальных проблем (создание новых рабочих мест, увеличение доходов и т.п.). Среди всех, предусмотренных Законом, видов туризма намеренно не указывается приоритетность выездного туризма. Это продиктовано не политическими, а экономическими соображениями (дабы деньги тратились не за рубежом, а внутри страны). Среди основных методов государственного регулирования туристской деятельности Закон ставит на первое место методы правового обеспечения отношений в сфере туристской индустрии. Предмет Закона составляет туристская деятельность (т.е. деятельность туроператоров и тур агентов), являющаяся видом предпринимательской деятельности. Тем самым Закон регулирует отношения между гражданами и предпринимателями, а также отношения между последними. Следовательно, в основном его нормы являются нормами гражданского права. Вместе с тем Закон содержит нормы государственного права, определяющие политику государства в рассматриваемой области. Несмотря на то что согласно Конституции РФ гражданское законодательство отнесено к исключительному ведению РФ и органы субъектов РФ не вправе принимать акты, содержащие нормы гражданского права, в т.ч. и в области туристской деятельности, тем не менее, в ряде субъектов РФ приняты специальные Законы о регулировании туристской деятельности на территории соответствующих субъектов РФ.
   Координацию туристской деятельности в РФ закон  возложил на федеральные органы исполнительной власти в сфере туризма. Таким  органом на период принятия Закона являлся Государственный комитет РФ по физической культуре и туризму, затем Департамент туризма Министерства экономического развития и торговли РФ, а в данный момент Федеральное агентство по туризму. Дальнейшая проработка законоположений в этой сфере содержится в законопроекте «О туризме и туристской индустрии в РФ».     Правовой статус государственных органов по регулированию туризма в России. В условиях быстрого развития в нашей стране сферы туризма государственные органы также преобразуются в соответствии с происходящими изменениями. В последнее время такие преобразования происходили неоднократно. Так, Указом Президента РФ от 9.03.2ОО4г. «О системе и структуре органов исполнительной власти» вопросы государственного управления и межотраслевой координации в сфере туризма были вначале переданы в ведение Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму, подведомственному Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Однако 18 ноября 2004г, данное агентство было вновь реорганизовано в две самостоятельных структуры - Федеральное агентство по туризму и Федеральное агентство по физической культуре и спорту. Тем самым руководство деятельностью Федерального агентства по туризму было передано Правительству РФ. В соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ от 6.04.2004г. № 166 Федеральное агентство направляет по согласованию с Министерством иностранных дел РФ своих представителей в постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях (например, ВТОИ) и осуществляет оперативное руководство деятельностью этих представителей.
   Первая  группа федеральных законов:
    Конституция РФ - закон, принятый всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Он закрепил основные права и свободы человека и гражданина, важные для сферы туризма, в том числе: право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства; право на отдых, право на охрану здоровья, в связи, с чем в РФ поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта. В Конституции РФ закрепляется также гарантия государства обеспечивать своим гражданам защиту и покровительство за пределами РФ.
   2. ФКЗ20 «О Правительстве РФ» от 17 декабря 1997г. № 2-ФКЗ. Данный  нормативный акт закрепляет обязанности  Правительства, непосредственно или опосредованно касающиеся сферы туризма (по обеспечению свободы перемещения товаров, услуг и финансовых средств), а также защиты интересов отечественных производителей товаров, исполнителен работ и услуг. Кроме того, в соответствии с данным НПА Правительство принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья; разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы; обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение, как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия народов РФ.
   3. Гражданский кодекс РФ. Он применяется в гражданско-правовом регулировании различных форм деятельности, в том числе туристской. В нем закрепляются базовые принципы гражданского права,22 понятие и признаки юридического лица, различные организационно-правовые формы юридических лиц, которые тут применяются в том числе и в туристкой сфере. В Гражданском кодексе РФ сформулированы общие положения о договоре в специальном подразделе Общей части обязательственного права, куда включены статьи определяющие понятие, условия и виды договоров. Эти нормы являются основополагающими при реализации туристского продукта.
   4. ФЗ «О защите прав потребителей»  от 7.02.1992г. №2300-1. Он регулирует взаимоотношения, возникающие между потребителями и исполнителями тур услуг, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственную и общественную защиту интересов потребителей, а также определяет механизм реализации их прав.
   5. Закон РФ «О порядке выезда  из РФ и въезда в РФ» от 15.08.1996г. №114-ФЗ. Он регулирует  основные вопросы туристских  формальностей, включая паспортный, визовый, таможенный и санитарный  контроль туристов.6. К федеральным  законам общего характера относятся также Таможенный кодекс РФ; Закон РФ « О Государственной границе РФ», Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» и некоторые другие, которые регулируют различные стороны общественных отношений, касающихся сферы туризма.  

   Вторую группу составляют следующие федеральные законы, относящиеся к специальному законодательству по вопросам туристской деятельности:
   1. ФЗ « Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г. № 132-ФЗ. В нем закрепляются базовые понятия, используемые в сфере туризма (туризм, туристская деятельность, турист, туристская индустрия, туристские ресурсы, туризм внутренний и т.д.); основные виды туризма (внутренний, въездной, выездной, социальный, самодеятельный). Закон отражает роль туризма в экономике России, закрепляет принципы государственного регулирования туристской деятельности, цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования сферы туризма.
   2. ФЗ «О лицензировании отдельных  видов деятельности» от 08.08.2001г.  №128-ФЗ. Данный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, в том числе туристской.
   3. ФЗ - «О техническом регулировании» О7 27Л2.2002г . Данный закон
   регулирует  отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении на обязательной и добровольной основе требований к продукции, процессам. производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг (в т.ч. туристских), оценке соответствия. Важное место в правовом обеспечении туризма занимают подзаконные акты. Прежде всего это Указы Президента РФ и Постановления Правительства РФ. Их действие распространяется на всю территорию страны и на весь круг лиц. По юридической силе они следуют за законами. Важной группой подзаконных актов, регулирующих сферу туризма являются нормативные документы различных министерств и ведомств. К ним можно отнести нормативные акты Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства иностранных дел РФ, Министерства транспорта и связи РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии и других государственных учреждений. Источниками национального законодательства по вопросам регулирования туристской деятельности являются также нормативные правовые акты субъектов РФ. К ним относятся как законы субъектов РФ, так и подзаконные акты, принимаемые исполнительными органами этих субъектов. Так например, 1 апреля 2002г.в Санкт-Петербурге вступил в силу местный Закон № 98-11 «О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие туризма в Санкт-Петербурге"» на 2002-2005 годы». Данная программа разработана в целях превратить туризм в одну из высокодоходных отраслей экономики Санкт-Петербурга.
   Также в 2003г. вступил в силу Закон Санкт-Петербурга от 9 июля 2003г. №409-52 «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге», Он установил формы поддержки развития туризма органами государственной власти Санкт-Петербурга; порядок учета субъектов туристской индустрии СПб, нуждающихся в поддержке; закрепил приоритетные направления туризма в СПб (въездной, внутренний, социальный,  конгрессно - выставочный, культурно-познавательный, водный); ввел институт Туристского реестра Санкт-Петербурга. Например, «Правила оказания услуг общественного питания», утв. Постановлением Правительства РФ; Указ Президента РФ «О мерах но обеспечению права граждан РФ на свободный выезд и» РФ», Пост, Президента РФ «О специализированных службах но обеспечению безопасности туристов», Положение ой оказании помощи но страховым случаям гражданам РФ, находящимся на территории иностранного государства, утв. Постановлением Правительства РФ и другие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ  ФИРМЫ
2.1 Правовые основы лицензирования туристской деятельности 

   В соответствии с ФЗ «Об основах  туристской деятельности» в целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование и стандартизация тур операторской и тур агентской деятельности, а также объектов туристической индустрии.
   ФЗ  «О лицензировании отдельных видов  деятельности» к лицензируемой  относит такую деятельность, осуществление которой может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которой не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
   Правовую  основу лицензирования туристской деятельности составляют:
     Гражданский кодекс РФ. Ч. 1; ФЗ от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ. (ч. 3 п. 1 ст.49;1 ч. 3 ст. 232);
   ФЗ  от 8 августа 2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», вступивший в силу с 10 февраля 2002г.
    Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002г. №95 «О лицензировании тур операторской и тур агентской деятельности»;
   Постановление Правительства РФ от 10 октября 2002г. № 753 «О лицензировании деятельности по продаже прав на клубный отдых». Лицензирующими органами в РФ являются:
   --- Федеральное агентство по туризму  (выдает лицензии на тур операторскую деятельность и деятельность по продаже прав на клубный отдых);
   --- уполномоченные  органы субъектов РФ (выдают лицензии  на тур агентскую деятельность). В Санкт-Петербурге это Управление по туризму Комитета по внешним связям и туризму. Обязанность получать лицензию на туристскую деятельность распространяется как на индивидуальных предпринимателей, так и на юридические лица. При этом не имеет значения обладают они общей или специальной правоспособностью. В ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в перечень лицензируемых видов вошли: тур операторская деятельность, тур агентская деятельность, деятельность по продаже прав на клубный отдых. Закрепляет обязанность лицензировать определенные виды деятельности для юридических лиц. Закрепляет обязанность лицензировать определенные виды деятельности для индивидуальных предпринимателей. Соглашение от 14.02.02 № СВ-81/44 «О делегировании полномочий по лицензированию тур агентской деятельности между Администрацией Санкт-Петербурга и Минэкономразвития РФ. Общей правоспособностью обладают туристские орг
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.