На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Бизнес-план производства изделий из меха кролика

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Финансовый  план
    Производственный план
  Полное  финансирование хозяйственной деятельности планируется осуществить за счет заемных средств, включая приобретение средств производства, оплату труда  персонала, формирование фондов. 

  Таблица 3.
№ п/п Статьи затрат Затраты (руб)
    0 1 2 3 4 5
1. Аренда зданий, сооруж. 700000 714000 728280 745845,6 760702,5 775916,6
2. Коммунальные  платежи 12000 13200 14520 15970 17600 19360
3. Ремонт арендуемого  помещения  90000 0 0 0 0 0
4. Мебель 67900 0 0 0 0 0
4.1. Стол письменные 3шт. 12000 0 0 0 0 0
4.2 Утюжильный  стол 5шт 5000 0 0 0 0 0
4.3. Кресло 3 шт. 4500 0 0 0 0 0
4.4. Диван 1 шт. 6000 0 0 0 0 0
4.5. Шкаф 4шт. 12000 0 0 0 0 0
4.6. Полки (склад) 14 шт. 10400 0 0 0 0 0
4.6. Зеркала 6 шт. 12000 0 0 0 0 0
4.7. Манекены 10 шт. 5000 0 0 0 0 0
4.8. Вешалки 10 шт. 10000 0 0 0 0 0
5. Швейные машины Brother 50x 4 шт. 24000 0 0 0 0 0
7. Швейные машины Brother 130хр 6 шт. 60000 0 0 0 0 0
8 Утюги 7 шт. 35000 0 0 0 0 0
9. Освещение 7000 0 0 0 0 0
10. Оргтехника 50000 0 0 0 0 0
11. Итого: 1545900 0 0 0 0 0
12. Из них: капитальные  затраты  1533900 0 0 0 0 0
13. Текущие затраты (2) 12000 13200 14520 15970 17600 19360
 
  Для создания компании необходимо помещение  размером 100 кв.м., для расчета за 1 кв.м. 583,4 руб, с ежегодным увеличением 2%.
  Сделан  косметический ремонт помещения  на сумму 90т.руб. 

  Таблица 4 - Материалы на изготовление одного изделия
Наименование  материала   Ед. Расход
Цена  за ед., руб. Расход на ед. Сумма, руб.
Кролик   м 1000 4 4000
Подклад   м 50 5 250
Нитки   шт. 20 5 100
Бумага  для выкроек   м 20 30 600
Фурнитура   шт. - - 2000
  Итого   6950
 
  Таблица 5 - Расчёт амортизационных затрат
Показатели/наименование Мебель Оргтехника Техника
1. Стоимость,  руб. 67900 50000 119000
2. Срок  службы, лет 5 5 5
3.Годовая сумма амортизации, руб. 13580 10000 23800
ИТОГО: 47380
 
  Таблица 6 - Расчёт постоянных затрат, (руб)
Постоянные  затраты   Периоды
  0   1   2   3   4   5
1. Выплата  по кредиту 0 720000 630541.65 519613.29 382062.13 211498,68
2. Зарплата. 2184000 2293200 2407860 2528253 2654665,6 2787398,9
3. ЕСН  (26%). 567840 596232 626043,6 657345.78 690213,06 724723.7
4. Амортизация. 47380 47380 47380 47380 47380 47380
5. Реклама 294700 202000 190900 182000 179000 175000
6. Ремонтный  фонд 90000 0 0 0 0 0
7. Страховка 50000 50000 50000 50000 50000 50000
8. материалы 2000000 2200000 2320000 2410000 2490000 2560000
ИТОГО: 5233920 6108812 6272725,25 6394593,07 6493320,79 6556001,28
 
  Таблица 7 - Расчёт переменных затрат, (руб)
Переменные  затраты   Период
  0   1   2   3   4   5
1. Коммунальные услуги 12000 13200 14520 15970 17600 19360
3. Телеком  (модем, телефон) 40 42 43 45 48 49
4. Канцтовары 18 22 24 30 36 42
ИТОГО: 70000 77200 81520 90970 101600 110360
 
  Таблица 8 - Расчёт денежных поступлений, руб
Показатели Период
0 1 2 3 4 5
1. Объём  реализации 5000,0 6160,0 7230,0 7968,0 8576,0 9380,0
2. Текущие  расходы 5256540 5466801.6 5685473,7 5921892,6 6158408,3 6404744.6
3. Амортизация. 47380 47380 47380 47380 47380 47380
4. Валовая  прибыль -303920 645818,4 1497146,3 1998727,4 2370211,7 2927875,4
5. Налог  на прибыль. 0 154996,4 359315,1 479694,6 568850,8 702690,1
6. Чистая  прибыль. -303920 800814,8 1856461 2478422 2939063 3630566
7. Чистые  денежные поступления -256540 848194,8 1903841 2525802 2986443 3677946
 
  
     Организационный план
  В качестве правового статуса предприятия  выбрано общество с ограниченной ответственностью ООО «Золушка». Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет капитал в виде заемных средств в размере 3 000000 руб. Организация – это структурированная общность людей (участков организации), имеющая общие цели и общее руководство.
  Управление  фирмой осуществляется в соответствии с Уставом на базе самостоятельно выбранной организационной структуры.
    
 
 
 
 
 
 
 
 

  Анализ  организационной структуры фирмы выявил, что используется линейно-функциональная система управления. Каждый работник в такой структуре управлении подчинен и подотчетен только одному руководителю.
  Вывод: с учетом характера деятельности и размера фирмы и её преимуществом  является – экономичность, что очень важно для малого предприятия.
    Прием персонала ведется на  основе тестирования и необходимых  документов, возможно с испытательным  сроком. Тестирование будет в  форме психологических тестов, поскольку  при собеседовании необходимо  выяснить темперамент, характер, способности, умения и навыки личности, поступающей на работу. На работу принимаются уравновешанные, доброжелательные, вежливые и тактичные люди со стойкой нервной системой, т.к. работа непосредственно связана с обслуживанием людей. Обязательное условие для каждого сотрудника: добросовестность, дисциплинированность, порядочность и честность. Предполагается набор молодых, активных специалистов с творческим потенциалом.
  Директор  занимается общим управлением деятельности предприятия; координирует работу персонала, несёт всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, вопросы, связанные с заключением договоров. Также директор может проверять процесс изготовления изделия.
  Бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский  учет всего салона: начисление и  уплата налогов, расчет и выдача заработной платы, оформление сводной бухгалтерской отчетности.
  Менеджер  занимается административным регулированием сбыта и продвижения продукции  салона, заключение договоров. Менеджер осуществляет прием и оформление заказов, заключение договоров на предоставление услуг, прием оплаты. На эту должность необходим специалист с творческими способностями, энергичный, коммуникабельный.
  Модельер  занимается непосредственно обслуживанием  клиентов: снятие мерок, утверждение  эскиза модели, передача условий заказа закройщику, передача готового изделия, разработка новых моделей, дизайнерских новинок.
  Закройщик создает конструкцию модели по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях  обработки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.