На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО КБ « Алтайэнергобанк»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
     Преддипломная практика проходила с 01.10.2010 г. по 28.11.2010 г. в Московском филиале ООО КБ « Алтайэнергобанк», где студентка продолжает работать в должности операциониста первой категории по обслуживанию физических лиц Управления клиентского обслуживания.
     Цель практики – закрепление  и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков,  полученных в процессе освоения  основной образовательной программы  специальности « Финансы и  кредит» (специализация « Банковское дело»), сбор сведений для написания Выпускной Квалификационной Работы на тему  « Организация и технология обслуживания физических лиц в банке ( на примере Московского филиала ООО КБ « Алтайэнергобанк»).
     Для достижения указанных целей  были поставлены следующие задачи:
- провести  информационный поиск по теме  ВКР;
- осуществить  систематизацию и анализ собранной  информации;
- дать  общую характеристику деятельности  ООО КБ « Алтайэнергобанк»;
- проанализировать  в динамике за последние 3года  состояние обслуживания физических  лиц в банке;
- рассмотреть организацию и технологию обслуживания физических лиц в Московском филиале  ООО КБ « Алтайэнергобанк»;
- изучить  информационные технологии, используемые  в банке, при обслуживании физических  лиц;
- разработать  план Выпускной Квалификационной  работы. 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО КБ «  АЛТАЙЭНЕРГОБАНК» 

     ООО КБ « Алтайэнергобанк»  было создано 27 июля 1992 года, в  целях ускоренного развития экономики  и коммерческих предприятий Республики  Алтай, группой алтайских предпринимателей, при поддержке Правительства  Республики Алтай.
     В декабре 2006 года собственность  на 100 % долей перешла во владение группы московских предпринимателей, имеющих активы в различных отраслях экономики. В настоящий момент структура  собственности выглядит следующим образом (таблица 1). 

Таблица 1
    Наименование  учредителя Доля, %
    Востриков Сергей Анатольевич 47,6568
    Спиваков  Андрей  Дмитриевич 11,8457
    Баин  Александр Михайлович 10,4369
    Немоловская Екатерина Валентиновна 7,9619
    Мартынова Анна Александровна 6,9062
    Кашапов Александр Владимирович 5,7525
    Удинцев Андрей  Юрьевич 3,3835
    Мартынов  Алексей Алексеевич 3,0931
    Слувко  Артур Францисович 2,9634
     Совет Директоров Банка осуществляет согласование и утверждение стратегии развития банка на средне- и долгосрочную перспективы, проводит оценку эффективности реализации стратегии, контроль и корректировку бизнес-планов и направлений деятельности Банка. В его состав входят: Востриков Сергей Анатольевич - Председатель Совета Директоров, Спиваков Андрей Дмитриевич - Председатель Правления, Мартынов Алексей Алексеевич - управляющий партнер ГК «Диамант», Арсеев Дмитрий Викторович - менеджер банка.
Оперативное управление деятельностью банка осуществляется командой 
опытных профессионалов, с многолетним опытом успешной работы в 
банковской сфере, под руководством Председателя Правления. Такая модель 
управления обеспечивает высокую динамику развития банка (рисунок 1) при разумном управляемом уровне риска.
 


Рисунок 1.  Динамика собственных средств  банка (млн. руб.)
Проводя анализ рисунка 1 , показано увеличение  уставного капитала банка  со 130 000 000 млн. руб. в 2008 году до 400 000 000 млн. в 2010 году.  Увеличение собственных средств свидетельствует о повышении финансовой устойчивости и надежности банка . Из рисунка 1 так же прослеживается рост прибыли, что говорит об эффективном размещении привлеченных средств и управлении деятельностью банка опытной командой менеджеров.
     Члены Правления осуществляют координацию и контроль работы команды менеджеров банка, являясь руководителями 
ключевых бизнес - направлений. Члены Правления: Спиваков Андрей 
Дмитриевич - Председатель Правления, Муканов Владимир Иванович - 
заместитель Председатель Правления, Рыбакова Марина Игнатьевна - 
главный    бухгалтер     Банка.    Организационная    структура  банка    выглядит

следующим образом (рисунок 2): 
 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 2. Организационная структура ООО КБ « Алтайэнергобанк»
     Так как тема ВКР связана с обслуживанием физических лиц, то более подробно остановимся на функциях Департамента Розничного бизнеса. Данный департамент состоит из  отдела финансового анализа заемщиков,  отдела заключения сделок по кредитам, отдела пос-кредитного обслуживания. К функциям отдела финансового анализа заемщиков относится: рассмотрение заявок на кредит, оценка платежеспособности заемщика, оформление заключений по заявкам на кредит.
     После того как  отдел финансового анализа принял положительное решение  по кредитной заявке, то положительное заключение по клиенту передается в отдел заключения кредитных сделок, где готовятся документы на получение кредита. Данный отдел  связывается с клиентом, назначает дату и отделение банка, в котором будет проходить подписание  документов на получение кредита.
     Отдел пос-кредитного обслуживания  занимается с клиентами, которые  уже получили кредит в банке.  Данный отдел занимается оформлением  справок о состоянии задолженности  заемщика в банке на определенную  дату, справок об отсутствии задолженности  перед банком,  принимает заявления  от клиентов на полное или  частичное досрочное погашение  кредита. 
     Банк имеет лицензию № 1975 от 21.08.1998 года на осуществление следующих  банковских операций со средствами в рублях:
- Привлечение денежных средств физических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
- Размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических лиц от своего имени и за свой счет;
- Открытие и ведение банковских счетов физических лиц;
- Осуществление расчетов по поручению физических лиц по их банковским счетам.
Так же на основании лицензии № 1975 от 23.09.2002 года банку предоставляется право на осуществление следующих банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте:
- Привлечение денежных средств юридических лиц во вклады (до 
востребования   и на определенный срок);

- Размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств юридических лиц от своего имени и за свой счет;
- Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц и ссудных счетов физических лиц;
- Осуществление расчетов по поручению юридических и физических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
- Инкассация  денежных средств, векселей, платежных  и расчетных документов и кассовое  обслуживание физических и юридических  лиц;
- Купля-продажа  иностранной валюты в наличной  и безналичной формах;
- Выдача  банковских гарантий;
- Осуществление  переводов денежных средств по  поручению физических лиц без  открытия банковских  счетов (за исключением почтовых переводов).    
     ООО    КБ    «    Алтайэнергобанк»    имеет   корреспондентские    отношения    со многими банками: ООО КБ "Юниаструмбанк"; ЗАО "Транскапиталбанк"; ОАО "Номос-банк"; ООО КБ "Судостроительный"; ООО "Мособлбанк"; АКБ "Росевробанк"; АКБ "Кредит-Москва"; ЗАО КБ "ЛОКО-банк"; ЗАО КБ "Руна-банк"; ЗАО КБ "Русский Славянский банк";  ОАО "Собинбанк"; ОАО "Русь-Банк"; ООО КБ "БФГ-Кредит"; АКБ "Инвестторгбанк"; ОАО КБ "Связь-Банк"; ЗАО АКБ "НОВИКОМБАНК"; ЗАО КБ "Ланта-Банк".
     В 2009 году, после фундаментального анализа за прошедшие периоды 
деятельности банка, а также с учетом данных по прохождению мировой 
банковской системой глобального финансового кризиса, было принято 
решение наращивать стандартизированные розничные, легко мультиплицируемые активы (рисунок 3).

 


Рисунок 3. Структура  динамики работающих активов
На рисунке 3 показан стремительный рост  кредитного портфеля, за   счет   внедрения   розничного   кредитования. Остальные показатели данного рисунка  развиваются менее активно, так как не являются приоритетными в деятельности банка, но приносят стабильную прибыль   (рисунок 4) .
Рисунок 4. Структура динамики прибыли

     С увеличением кредитного портфеля банка увеличивается процентный   доход   банка,   это   свидетельствует   об   эффективной   кредитной политики. Также наблюдается небольшой рост прибыли от операций с ценными бумагами, иностранной валютой и расчетно-кассвого обслуживания.
     В декабре 2009 года, в ходе стратегического семинара, с участием всех менеджеров среднего и высшего звена банка  был утвержден «Стратегический план развития банка на 2010-2011 гг.».
Основными направления   бизнеса банка  на 2010-2011 гг. являются:
- Автокредитование;
- Программы микрокредитования: розничное кредитование на покупку 
товаров народного потребления (программа POS –point-of-sale) и кэш- 
кредитование;

- Программы целевого кредитования малого и среднего бизнеса (МСБ) на 
приобретение внеобротных активов (программа «Отсрочка»).

     В качестве перспективного направления, подлежащего глубокой проработке и, возможно, запуску пилотного проекта, выбрано: жилищное ипотечное кредитование по стандартам АИЖК (Агентство по ипотечному жилищному кредитованию).
Внешние цели банка на период 2010-2011 гг.:
    Создание технологичного, универсального Банка, входящего в ТОР-150 российских банков по сумме чистых активов, прибыли   и капиталу;
    Создание узнаваемого, популярного банковского бренда «МГНОВЕННЫЕ ДЕНЬГИ», который будет ассоциироваться у потребителей с базовыми жизненными ценностями: машина, квартира, дом;
    Создание федеральной дистанционной сети продаж продуктов Банка.
Внутренние  цели банка на период 2010-2011 гг.:
- Максимальная унификация внутренних процедур и стандартизация 
процессов;

- Максимальное сокращение затрат на сопровождение операций.
     Стратегические цели в области капитала и работы на рынках капитала:
- Увеличение капитала до 1,5 млрд. рублей;
- Расширение состава акционеров за счет  профессионального международного инвестора;
- Сформировать сеть продаж, охватывающую все федеральные округа РФ;
Верность  новой стратегии подтвердило  рейтинговое агентство НРА, присвоившее  высокий  рейтинг «А-», а также  высокие бизнес-результаты: уже на 1 января 2010г. банк достиг 16-го места, а на 1 июля 2010 г.11-го место по кредитованию в России, причем на ключевом - Московском  рынке банк занимает 9-е место.
     За отчетный период ОО КБ « Алтайэнергобанк» значительно усилил свою инфраструктуру:
- в 2009 году банк присоединился к членству в международной платежной системе MsterCard и активно начал эмиссию пластиковых карт, модернизируя и улучшая качество своих розничных продуктов;
- начаты  операции в Северо-западном и  Поволжском федеральных округах:  были открыты офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Оренбурге, а также открыто 3 новых  офиса в Москве;
- особое внимание в прошедшем году было обращено на новейшие технологии автоматизации и на организационную реструктуризацию банка. Скорость обработки заявок позволила успешно конкурировать с банками лидерами в данном сегменте, и существенно уменьшить себестоимость, а так же время выдачи кредитов;
- усиленное в 2009 году профессиональное управление по работе с просроченной задолженностью позволяет системно отрабатывать каждого проблемного заемщика по всем стадиям досудебного и судебного сбора.
     Развитие банка можно проследить  по следующим событиям:
- февраль  2009 г.- открытие 2-х новых отделений  в  Москве;
- март 2009 г.-  запуск программы автокредитования;
- август 2009 г.- открытие офиса в Санкт - Петербурге, вступление в платежную систему «MasterCard»;
- октябрь 2009 г. - запуск первой ко – брендинговой программы в торговой сети «Диксика»;
- ноябрь 2009 г. -  разработка   и   запуск   программы   розничного   кредитования      «Мгновенный деньги»;
-  декабрь  2009 г. - утверждение   «Стратегического плана развития банка на 2010 –   2011 года»;
- январь 2010 г. -  участие  в программе льготного кредитования Минпроторга России;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.