На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль и место штабов в системе ОВД

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План : 

Введение  …………………………….…………………………………….2 стр.
1.Роль, задачи и взаимодействие штабов в системе органов внутренних дел
1.1. Роль штабов в системе органов внутренних дел ……………….... 4 стр.
1.2. Общие задачи штабов ……….……………………………………… 5стр.
1.3. Взаимоотношения     штаба     с    другими    структурными                    подразделениями органа внутренних дел …………………………….…6 стр.
1.4. Взаимоотношения  штабов  между  собой и с другими органами управления …………………………………………………………….…..9 стр.
II. Структура штабов и требования предъявляемые им
2.1. Требования, предъявляемые к штабам ………………………….. 11 стр.
2.2. Структура и организация работы штаба ………………………… 15 стр.
2.3. Место  и роль дежурной части в  системе ОВД…………………. 18 стр.
 Заключение  ………………………………...…………………………....25 стр.
Список  литературы …………………………………………………...... 21 стр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение.
         Актуальность данной темы является то, что развитие структуры  системы МВД России предполагает также создание полнокровных штабных  подразделений, действенной системы  реагирования на чрезвычайные ситуации, предусматривающей объединение соответствующих сил и средств в едином управленческом блоке, укрепление дежурных частей как органов оперативного межотраслевого управления, входящих в структуру штабных подразделений, значительное повышение статуса начальников штабов всех уровней.
   В период происходящих социально-политических и экономических преобразований в России, реорганизации государственно-правового  аппарата, направленной на совершенствование  управления в различных сферах общественной жизни, перед органами внутренних дел все более актуальной становится задача по реформированию организационной структуры и качественному улучшению практики внутриотраслевого управления.
Главным звеном системы МВД России, реализующим  основной объем работы по обеспечению общественной безопасности, охране общественного порядка, предупреждению и раскрытию преступлений, являются городские и районные органы внутренних дел. На этом уровне управления происходит непосредственное осуществление правоприменительных функций, а также сосредоточено наибольшее количество трудовых и материальных ресурсов органов внутренних дел. Именно поэтому укрепление горрайорганов, оснащение их современной техникой, связью, транспортом, совершенствование их организационных структур применительно к новым условиям и требованиям находятся в прямой связи с задачей повышения конечных результатов оперативно-служебной деятельности в целом. Вместе с тем, процесс формирования штабных подразделений на уровне горрайлинорганов еще не закончен. Через горрайорганы непосредственно осуществляется реагирование на осложнение оперативной обстановки, мобилизуются силы и средства органов внутренних дел на ее нормализацию и оздоровление, поэтому крайне важно завершение процесса реформирования горрайлинорганов.
Более того, в настоящее время организационная  структура горрайор-ганов, нормативное, методическое и ресурсное обеспечение  их деятельности, а главное - управление оказались неадекватными возросшим  правоохранительным задачам и предъявляемым  МВД России современным требованиям к организации и качеству оперативно-служебной деятельности подчиненных подразделений. Отсюда возникает необходимость в дальнейшем укреплении системы горрайорганов и совершенствовании их организационной и функциональной структур, где наиболее актуальными вопросами являются повышение эффективности управления, улучшение обоснованности принимаемых управленческих решений и разрабатываемых прогнозов на возможные изменения оперативной обстановки, достижение взаимодействия субъектов и объектов управления на соответствующей нормативной основе.
      Целью данной курсовой работы является –  изучение структуры, задач, основных функций  штабов ОВД. На основании указанной  цели поставлены следующие задачи:
-изучить  роль штабов в системе ОВД
- изучить  задачи штаба
-изучить  взаимодействие штаба с другими  подразделениями ОВД
- изучить  структуру и организацию работы  штаба и дежурной части ОВД. 
 
 
 
 
 
 

1.Роль, задачи и взаимодействие  штабов в системе  органов внутренних  дел 

1.1.Роль штабов в системе органов внутренних дел  

  Всей  деятельностью  органа внутренних дел руководит его начальник.  Он несет полную ответственность за качество выполнения                    возложенных  на  орган  внутренних  дел  задач,  служебно-боевую и                    мобилизационную готовность:  служебно-боевую, оперативно-розыскную                    деятельность    и    всестороннее    их   обеспечение,   а   также                    профессиональную,  боевую  и  служебную  подготовку,   воспитание,                    служебную  дисциплину и морально-психологическое состояние личного                    состава.  Он обязан твердо и  последовательно  проводить  в  жизнь                    политику   государства   в  области  обеспечения  надежной  защиты                    личности,  общества и государства от преступных  посягательств,  а                    также общественной и экологической безопасности.                       Начальник органа   внутренних   дел   управляет    подчиненными                    подразделениями  и службами  лично и через штаб,  а также своих                    заместителей.  Он обязан проявлять постоянную заботу о подготовке                    штаба, своевременно оставить ему задачи, требовать инициативного и                    творческого их выполнения.  В своей  деятельности  по руководству                    подразделениями  и  службами он заслушивает предложения начальника                    штаба,  посвящает его  в  свои  намерения  и  обозначает  основные                    направления  подготовки  управленческих  решений,  информирует  об                    отданных им приказах и распоряжениях1.  Начальник штаба обязан  всегда  знать обстановку,  предвидеть возможные ее изменения и быть готовым доложить  начальнику  органа внутренних дел свои выводы и предложения, знать замыслы начальника органа  внутренних  дел  на организацию  оперативно-служебной   и  служебно-боевой     деятельности,    кроме оперативно-розыскной деятельности  и  расследования преступлений,  за  организацию   и ведение  которых отвечают  соответственно  заместитель начальника органа  внутренних  дел -  начальник   криминальной   милиции   и руководитель  следственного подразделения,  а также отданные им лично распоряжения и организовать контроль за их выполнением. Начальник штаба   при   осуществлении   функций  межотраслевого управления,  возложенных на  штабы,  является  прямым  начальником  всего  личного  состава  и  имеет  право,  при  проведении в жизнь решений  начальников  соответствующих  органов   внутренних   дел, отдавать  от  их  имени  распоряжения  и указания подчиненным этих начальников с последующим докладом  начальнику  органа  внутренних  дел.  

1.2. Общие задачи штабов  

      Общими  задачами штабов являются  следующие  из перечисленных: обеспечение оперативно-служебной и  мобилизационной  готовности органа внутренних дел; непрерывный сбор,  анализ и оценка данных  оперативно-служебной обстановки и организация реагирования на ее изменения; планирование и   руководство   служебной   и    служебно-боевой деятельностью   органа   внутренних   дел,   при  привлечении  для                    выполнения задач двух и  более  подразделений  и  служб  различных                    направлений деятельности; организация действий органа внутренних дел и его  подразделений  при возникновении чрезвычайных ситуаций;                      подготовка управленческих решений начальника органа  внутренних                    дел; информационно-аналитическое и    организационное    обеспечение                    управленческих решений начальника органа внутренних дел;                       подготовка проектов  и   организация   реализации   комплексных                    программ,  планов,  иных  управленческих решений начальника органа                    внутренних дел путем координации усилий всех подразделений и служб                    и организации взаимодействия между ними;  своевременное доведение  до  подразделений   и   служб   задач,  приказов и распоряжений;                      контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных                    задач и оказание им практической и методической помощи;                       организация всех   видов   связи,   средств   автоматизации   и                    вычислительной техники; изучение, обобщение  и  распространение  положительного   опыта  служебной и служебно-боевой деятельности;                      доклад вышестоящему    штабу    данных     оперативно-служебной                    обстановки и принятых начальником органа внутренних дел решений;                       информирование начальников      и      штабов      подчиненных,                    взаимодействующих и соседних органов внутренних дел о новых данных                    оперативной обстановки; организационно-штатное обеспечение органа внутренних дел; правовое обеспечение деятельности органа внутренних дел; обеспечение международного   сотрудничества  органа  внутренних                    дел; организационно-методическое обеспечение   работы    нижестоящих                   штабов органов внутренних дел; организация и  совершенствование  системы  управления  органами внутренних  дел,  обеспечение  ее  бесперебойной  работы,  охраны, маскировки, защиты от радиоэлектронного подавления; организация изучения   общественного   мнения    о    состоянии правопорядка и эффективности деятельности органа внутренних дел2.
       
1.3. Взаимоотношения     штаба     с    другими    структурными                    подразделениями органа внутренних дел   
            
        Взаимоотношения    штаба    с    другими    структурными                    подразделениями органа внутренних дел основываются на совместной  разработке  и организации выполнения мероприятий по вопросам, решение которых требует совместных усилий, на систематическом  личном  общении  начальников  и сотрудников штаба с должностными лицами других  структурных  подразделений,  с  целью  взаимной  информации  по вопросам,  решение которых требует  взаимных усилий.
        В  целях координации усилий  и организации взаимодействия  всех сил и средств органа  внутренних дел  в  охране  общественного порядка,   обеспечении   общественной   безопасности  и  борьбе  с преступностью,  в работе  с  руководителями  подразделений  органа   внутренних дел штаб обязан:
                     - постоянно, своевременно и возможно более полно информировать их о  всех  изменениях  в  оперативной  обстановке,  данных анализа и  прогнозах ее развития;
                     - своевременно информировать их о поставленных задачах и решениях  начальника    органа    внутренних    дел,   требующих    участия                    соответствующих подразделений для их выполнения; формировать единую техническую политику органа внутренних дел и организовать  обеспечение  их  всеми  видами связи,  спецтехники и  автоматизации;
                      - обеспечивать подразделения   и  службы  органа  внутренних  дел информационными базами данных силами и средствами  информационного  центра;
                     - контролировать своевременность и полноту выполнения   в   их интересах мероприятий тылового обеспечения и выделения необходимых сил и средств другими подразделениями и службами органа внутренних  дел для решения комплексных задач;
                      - обеспечивать организационно-штатные   мероприятия   по   охране  общественного   порядка,  общественной  безопасности  и  борьбы  с  преступностью на наиболее важных  направлениях,  в  т.ч.  и  путем                    создания  временных  нештатных  формирований  на период выполнения                    конкретных задач ;
                      - контролировать выполнение    поставленных   задач   и   решений  начальника органа внутренних дел;
                      - информировать о задачах,  полученных от соответствующих органов государственной  власти,  местного   самоуправления   и   решениях начальника органа внутренних дел по организации их выполнения;
                      - ставить их   в   известность   о   планируемых   изменениях   в организационно-штатной структуре органа внутренних дел;
                      - принимать участие в работе по повышению уровня профессиональной подготовки    руководящего    состава   органа   внутренних   дел, бдительности,  укреплению  служебной   дисциплины   и   соблюдению законности;
                      - принимать участие в формировании резерва кадров на выдвижение и укомплектование вакантных должностей руководящего состава;
                      - своевременно, через дежурные части,  организовывать наращивание  усилий,   привлекая   необходимые   силы   и   средства   в  целях предупреждения и  пресечения  преступных  проявлений  и  нарушений   общественного порядка.
                      Подразделения и службы органа  внутренних  дел,  в свою  очередь, обязаны3:
                      -своевременно информировать  штаб  об   изменениях   оперативной обстановки  и выводах из анализа данных обстановки,  полученных по своим направлениям деятельности;
                      -участвовать в  подготовке  решений начальника органа внутренних дел,  обеспечивающих адекватную реакцию всеми силами и средствами, имеющимися   в   его распоряжении,  на  изменение в оперативной обстановке;
                      -информировать о  состоянии  укомплектованности  подразделений и служб,     об     основных     проводимых     мероприятиях,      о морально-психологическом    состоянии    личного    состава,   его                    профессиональной, специальной и физической подготовке;
                      -вносить предложения  по  подготовке  штабом планов   основных  мероприятий,  планированию  штабом  комплексных мероприятий   и   операций,   а   также  при  подготовке  проектов нормативных правовых  актов,  регламентирующих  правоохранительную деятельность,     готовящихся     в     соответствующих    органах государственной власти и органах местного самоуправления;
                     - своевременно представлять в штаб установленные отчеты,  а также ежемесячные аналитические справки о состоянии работы и предложения по решению проблемных вопросов по своим направлениям деятельности;
                      -вносить в     штаб     предложения     по     совершенствованию                    организационно-штатной  структуры  своих  подразделений  и служб в                    целях совершенствования их деятельности.  

1.4.Взаимоотношения  штабов  между  собой и с другими органами управления
        Одним из   важнейших   условий   успешного  управления  органов                    внутренних дел всех уровней   являются  правильные  взаимоотношения                    между  вышестоящими  и  подчиненными  штабами  и  другими органами                    управления подразделений и  служб,  обеспечение  их  согласованной                    работы. Вышестоящие   штабы  обязаны:   постоянно   руководить                    нижестоящими  штабами,  своевременно ставить и уточнять им задачи, информировать об оперативной обстановке в  районе  ответственности  соседей, а при необходимости ориентировать, в части их касающейся, о намечаемых  мероприятиях;  организовывать  и   поддерживать   с нижестоящими   штабами   устойчивую   связь;   определять  порядок                    представления донесений,  сводок  и  других  отчетных  документов;                    оказывать помощь нижестоящим штабам и контролировать их работу.
      Нижестоящие штабы  должны   выполнять   указания вышестоящего  штаба  в установленные сроки и по мере необходимости                    докладывать ему данные  оперативной   обстановки,   представлять                   отчетные   и   другие  документы в установленные сроки или по                    требованию вышестоящего штаба.
      Взаимодействующие штабы  и  другие  органы  управления  должны знать оперативную обстановку в  районах  ответственности  соседних органов внутренних  дел,  правильно понимать   замыслы мероприятий   и    поставленные взаимодействующим     органам     внутренних    дел    и    другим правоохранительным  органам  задачи,  поддерживать   между   собой непрерывную   связь   и   осуществлять   систематическую взаимную информацию на основе  решения,  указаний  МВД России,  начальника органа   внутренних   дел   и вышестоящего  штаба,  согласовывать разработку   основных   планирующих   документов   по   реализации общероссийских  и региональных программ и мероприятий,  тщательно согласовывать мероприятия по организации всех  видов  обеспечения, контролировать   выполнение  совместных  приказов  и распоряжений начальника  органа   внутренних   дел   и   руководителей   других  правоохранительных органов.  
 
 
 
 
 
 
 

2. Структура штабов  и  требования  предъявляемые им 

2.1Требования, предъявляемые к штабам  

      Штаб  должен  отличаться  высокой  слаженностью  и  быть                  способным обеспечивать твердое,  непрерывное,  гибкое  и  скрытное                    управление  органом  внутренних  дел  в любых условиях оперативной                    обстановки. Это достигается: постоянной служебно-боевой готовностью штаба; четкой организацией    работы    со    штабами     подчиненных,                    взаимодействующих и соседних  органов внутренних  дел,  а также                    управленческими  структурами  других  правоохранительных  органов,                    администрацией органов государственной власти субъектов Российской                    Федерации и органов местного самоуправления;                       необходимым материально-техническим обеспечением штаба;                       широким использованием средств автоматизации  и  вычислительной                    техники; строгим соблюдением   режима   секретности,   правил    ведения                    радиообмена и защиты информации4.
      Основными требованиями,  предъявляемыми к  работе  штаба                  являются:   организованность,  целеустремленность,  оперативность,                    предвидение и предусмотрительность,  точность и исполнительность,                    инициатива и творчество5.
      Организованность   заключается    в    четкой,    строго                  упорядоченной и умело построенной работе штаба, что достигается                      постоянным руководством штабом  со  стороны начальника  органа                    внутренних дел и начальника штаба, четким выполнением  каждым  сотрудником   своих   обязанностей, систематическим   их  уточнением. Кроме того, проявлением самостоятельности, инициативы, высокой дисциплины и безупречной исполнительности. Одним из немаловажных фактором является согласованность работы  штаба с деятельностью других органов   управления.  Целеустремленность      заключается     в     постоянной направленности штаба на решение главных задач,  умелом определении и  сосредоточении  основных  усилий на первоочередной проработке и осуществлении важнейших мероприятий,  от которых зависит  успешное выполнение  поставленных  перед органом внутренних дел задач,  что обеспечивается: единым и  правильным  пониманием сотрудниками штаба руководящих  нормативных правовых документов;                       знанием решений начальника органа внутренних дел; четким планированием,    последовательным     и     настойчивым                    проведением  в  жизнь мероприятий по повышению качества выполнения                    служебных задач, укреплению дисциплины личного состава;                       поддержанием непрерывного взаимодействия;  постоянным контролем  за  выполнением  поставленных   задач   и оказанием помощи подразделениям и службам.  Оперативность заключается  в  способности  штаба  решать задачи  качественно и в установленные сроки,  с учетом оперативной  обстановки, гибко менять формы и методы работы.                       Она достигается:
                     - постоянным знанием оперативно-служебной обстановки;
                      -своевременной и   четкой   постановкой   задач   и   точным  их  выполнением;
                      -привитием сотрудникам навыков высокой штабной культуры, умением быстро производить расчеты и разрабатывать предельно краткие и ясные документы;
                      -применением наиболее эффективных методов работы, обеспечивающих выполнение  решений  начальника  органа  внутренних дел в короткие  сроки;
                      -умелым использованием    средств    связи,    автоматизации   и  вычислительной техники.
        Предвидение   и   предусмотрительность   заключается   в                    заблаговременном   определении    штабом    возможного    развития                    оперативной обстановки на длительный период. Это достигается:
                      -глубоким комплексным анализом оперативной обстановки в стране и регионе всего спектра факторов и  причин,  влияющих  на  состояние правопорядка   и   преступности;
                    -  своевременной реализацией выводов,  полученных  в   результате углубленного  научного  анализа,  проведенного  как своим органом внутренних  дел,  так и другими правоохранительными   органами, научно-исследовательскими  и образовательными учреждениями системы  МВД России;
                     - своевременной подготовкой долгосрочных        прогнозов,                    моделированием  возможного  развития  оперативной обстановки  для                    разработки  и осуществления адекватных  мер  по  усилению охраны                    общественного  порядка,  общественной  безопасности  и  борьбы   с                    преступностью и профилактики противоправных посягательств;
                     - максимальным учетом всех факторов,  влияющих  на  эффективность функционирования  системы  МВД  России и других правоохранительных органов,  как в перспективном и текущем планировании,  так  и  при разработке  планов  действий  органа внутренних дел в чрезвычайных  обстоятельствах.
        Точность  и  исполнительность  заключается  в выполнении                    штабом возложенных на него задач в полном объеме и в  соответствии                    с  решениями начальника органа внутренних дел,  а также указаниями                    вышестоящего  штаба,   в   безошибочности   проводимых   расчетов,                    разрабатываемых документов и отдаваемых распоряжений,  в точности                    выводов,  докладов и предложений по  обстановке,  в ответственном                    отношении к исполнению всех поручений и заданий.
        Инициатива  и  творчество заключаются  в стремлении штаба                    найти наиболее целесообразные  и эффективные способы  качественного                    выполнения   поставленных   задач   в  соответствии  с  конкретной                    оперативной обстановкой:  умении самостоятельно определить  лучшие                    формы и методы работы в организации и планировании служебно-боевой                    деятельности,  внедрять   все   новое,   передовое,   обобщать   и                    использовать   положительный   опыт,   готовность  взять  на  себя                    ответственность  за   самостоятельные   действия.   Инициатива   и                    творчество  в  работе  штаба  особенно важны в сложной оперативной                    обстановке при выполнении новых и внезапно возникших задач.  Основой успешного выполнения стоящих перед штабом задач, является тщательный подбор, высокая профессиональная и специальная подготовка  сотрудников  штаба,  глубокое понимание стоящих перед ними задач и способов их выполнения. Сотрудники  штаба должны быть образцом выполнения своих обязанностей,  обладать  высокой  профессиональной  подготовкой  и организаторскими   способностями,   отличаться   глубоким  знанием действующего  законодательства,  высокой   служебной   и   штабной культурой, безупречной дисциплиной, исполнительностью, инициативой  и творческим подходом к выполнению поставленных задач. Каждый сотрудник    штаба    обязан:    твердо   знать   основы                   служебно-боевой деятельности,  организационную структуру, задачи и                    возможности  подразделений  и  служб органа внутренних дел;  четко                    выполнять обязанности по занимаемой должности и  быть  готовым,  в                    случае  необходимости,  выполнять  обязанности других сотрудников;                    уметь  глубоко  анализировать,  оценивать  и  кратко   докладывать                    оперативную  обстановку,  в  короткие  сроки  доводить  задачи  до                    подчиненных штабов  и  органов  внутренних  дел;  быстро  и  точно                    производить  необходимые расчеты,  объективно оценивать результаты                    служебной деятельности подразделений,  полно и точно вести рабочую                    карту,  быстро  и  качественно  разрабатывать служебные документы,                    уметь  эффективно  применять  средства  связи,   автоматизации   и                    механизации  управления; знать и строго соблюдать требования по                    обеспечению государственной и служебной тайны,  правила скрытого                    управления   и безопасности  связи,  постоянно повышать  уровень                    профессиональных   и   специальных    знаний,    совершенствовать                    практические навыки в штабной работе,  владеть методами обучения и                    воспитания личного состава, укрепления служебной дисциплины.
                      Правовой основой   деятельности   штабов  являются  Конституция Российской  Федерации,  федеральные   законы,   иные   нормативные правовые акты Российской Федерации,  нормативные правовые акты МВД России,  нормативные правовые акты органов государственной  власти субъектов  Российской Федерации,  органов местного самоуправления, издаваемых в пределах их компетенции,  а также настоящее Временное   наставление.
                   
2.2.Структура и организация работы штаба
      В составе штабов органов внутренних дел соответствующего уровня  для обеспечения и  осуществления  отдельных  функций  по  основным направлениям  их  деятельности создаются структурные подразделения,   либо   закрепляются  отдельные сотрудники. Штаб органа внутренних дел возглавляет начальник. В руководство штаба в зависимости от  его  уровня  и  структуры  также    входят    заместители    начальника   штаба,   начальники подразделений  штаба   и   их        заместители.
      Структура и штатная численность штабов соответствующих  органов внутренних  дел  определяются начальником органа внутренних дел на  основе типовых структур и схем, утверждаемых МВД России.
      Если  взять на примере ОВД по Увинскому  району, то в службу штаба входят начальник штаба, помощники начальника отдела – оперативные дежурные в количестве 3 человек и помощники оперативного дежурного также 3 человека, кроме того, к штабу еще относится инспектор по учетно-регистрационной и статистической работе. Стоит отметить, что оперативные дежурные и их помощники работают по 3-х сменному графику. В среднем в ОВД по Увинскому району за дежурные сутки оперативными дежурными регистрируются от 20 до 35 сообщений о происшествиях различного характера, при этом на проведение проверок по сообщениям ими направляются  следственно-оперативные группы, но не всегда в полном составе, как хотелось бы. Причиной этому небольшая штатная численность ОВД. 
           Организация работы  штаба направлена  на  создание необходимых условий для выполнения  его сотрудниками  служебных задач   по осуществлению межотраслевого управления в обычных условиях и при чрезвычайных ситуациях. Она включает:
           -распределение и    закрепление    в   должностных   инструкциях обязанностей, прав и ответственности сотрудников;
           -определение распорядка дня и режима работы сотрудников с учетом  Положения  о  прохождении  службы  в  органах  внутренних  дел   и трудового законодательства для работников;
            -обеспечение сотрудников   штаба    информационно-аналитическими материалами, то есть планами  и графиками работы,  отчетами,  протоколами совещаний  и  заслушиваний,  законодательными  актами,  приказами, иными  нормативными актами,  материалами переписки,  методическими  документами, публикациями;
           -планирование деятельности;
          -организацию исполнения   решений, определение   исполнителей, сроков, проведение инструктажей, совещаний;
          -организацию контроля,  учета и оценку деятельности (при  оценке работы   учитываются  своевременность,  качество  и  эффективность исполнения предписаний нормативных актов, поручений, их влияние на изменение ситуации;
           -порядок осуществления взаимодействия внутри штаба 
           -обеспечение материально-техническими     средствами     и    их эксплуатацию ;
         -внедрение положительного опыта штабной деятельности;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.