На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Торговые услуги: качество и конкурентоспособность

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ
КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) 

Кафедра товароведения и экспертизы товаров 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 по  дисциплине: «Торговые услуги: качество и конкурентоспособность» 

Вариант №17 
 
 
 
 

Выполнила:
студентка группы КТз-051
факультета  заочного обучения
Смирнова  Л. В. 

Проверил:
к. т. н., доцент
 Дворецкая  Наталья Стафеевна 
 
 
 
 
 

г. Кемерово 2008г.
Содержание 

1. Требования, предъявляемые  к должностям и профессиям  обслуживающего персонала: заведующему  отделом  (секцией) и продавцу                                          3
      Требования к заведующему отделом  (секцией)                                                  3
      Общие требования к продавцу продовольственных и непродовольственных товаров                                                                                                                              3
        Требования к продавцу продовольственных товаров                                       4
        Требования к продавцу непродовольственных товаров                                   4
        Требования к продавцу мелкорозничной сети                                                   5
2. Сравнительная оценка конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли                                                                                                                           6
Литература                                                                                                                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Требования, предъявляемые к должностям и  профессиям обслуживающего персонала:  заведующему отделом  (секцией)  и продавцу. 

      Требования  к заведующему отделом  (секцией)
 
     Заведующий  отделом (секцией) в соответствии с  ГОСТ Р 51305-99 должен:
- иметь  высшее или среднее специальное  образование;
- соблюдать  законы, иные нормативные правовые  акты и нормативные документы,  регулирующие вопросы торговли, уметь правильно организовывать труд работников отдела (секции), обеспечивать трудовую дисциплину;
- соблюдать  установленный порядок приемки  товаров по количеству и качеству, условия хранения и сроки годности товаров;
- осуществлять  контроль за наличием на продаваемые товары, подлежащие обязательному подтверждению соответствия, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, либо заверенных в установленном порядке их копий, или информации о маркировке знаком соответствия и сведений в товаросопроводительной документации о проведенной сертификации товаров или о подтверждении их соответствия посредством декларации о соответствии;
- проверять  соответствие основных товароведных  характеристик и применять методы  контроля качества товаров;
- соблюдать  правила продажи товаров и контролировать их соблюдение персоналом отдела (секции);
- знать  основные положения нормативных  правовых актов и нормативных  документов по сертификации услуг  розничной торговли;
- соблюдать  правила безопасной эксплуатации  оборудования и оргтехники и инструктировать персонал отдела (секции) по этим вопросам;
- знать  ассортимент реализуемых товаров,  а также способы их выкладки  в торгово-технологическом оборудовании;
- участвовать в формировании ассортимента реализуемых товаров;
- контролировать соблюдение персоналом отдела (секции) санитарно-гигиенических требований. 

       Общие требования к продавцу продовольственных и непродовольственных товаров
 
     Продавец  в соответствии с ГОСТ Р 51305-99 должен:
- знать  и соблюдать права покупателей,  предусмотренные  Федеральным Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами;
- соблюдать  правила реализации товаров в  соответствии с действующими  санитарными правилами, стандартами и Правилами продажи товаров;
- осуществлять  контроль за наличием на продаваемые товары, подлежащие обязательному подтверждению соответствия, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, либо заверенных в установленном порядке их копий, или информации о маркировке знаком соответствия и сведений в товаросопроводительной документации о проведенной сертификации товаров или о подтверждении их соответствия посредством декларации о соответствии;
- знать  ассортимент и товароведные характеристики  продаваемых товаров (требования, предъявляемые к качеству товаров) и контролировать качество продаваемых товаров;
- уметь  осуществлять выкладку товаров  и соблюдать  правила товарного  соседства, знать условия реализации  и сроки годности товаров;
- предоставлять  покупателям необходимую и достоверную  информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также об их качестве, потребительских свойствах, о соблюдении требований безопасности при применении этих товаров;
- при отпуске комплектовании и упаковке товаров взвешивать, отмеривать, упаковывать и комплектовать товары в соответствии  с заказом покупателя;
- обеспечивать  единство измерений и необходимую точность при отпуске товара;
- знать  способы и правила упаковки  товаров;
- применять  для продовольственных товаров  упаковочные материалы, разрешенные к применению органами Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- знать  требования к упаковочным материалам  для непродовольственных товаров  и применять упаковочные материалы,  разрешенные для данного вида  товара;
- применять  при отпуске мерных товаров средства измерения, поверенные в установленном порядке;
- знать  устройство, правила эксплуатации  контрольно-кассовых машин (ККМ)  и выполнять расчетные операции  на ККМ.  

        Требования  к продавцу продовольственных товаров
 
     Продавец  продовольственных товаров должен:
- при приемке  и отпуске покупателю продуктов  проверять их качество по органолептическим  показателям (внешнему виду, цвету  и запаху);
- знать и соблюдать  условия хранения и сроки годности  продаваемых продуктов;
- при выявлении дефектов продаваемых продуктов или их упаковки прекратить продажу, сообщив об этом администрации;
- следить за  наличием акцизных и специальных  марок, штриховых кодов и других  средств торговой маркировки  товаров, предусмотренных действующими  законами , иными нормативными правовыми актами и ГОСТ Р 51074, ГОСТ Р 51087, ГОСТ Р 51121. 

        Требования  к продавцу непродовольственных  товаров
 
     Продавец  непродовольственных товаров должен:
- при отпуске покупателю  проверять качество товара доступными ему методами;
- при продаже  сложных  технических товаров  обеспечивать квалифицированную  помощь покупателю в выборе  модели и марки;
Проверять комплектность  и количественные характеристики продаваемых  товаров. 

        Требования  к продавцу мелкорозничной сети
 
     Продавец  мелкорозничной сети должен:
- знать и соблюдать   основные нормативные правовые  акты и нормативные документы,  регламентирующие вопросы торговли;
- соблюдать правила  продажи товаров;
- знать ассортимент,  товароведные характеристики реализуемых  товаров и способы их выкладки в торговом оборудовании, артикулы и маркировку товаров, виды брака, правила бракеража, гарантийные сроки пользования товарами, следить за наличием акцизных марок;
- знать и соблюдать  условия хранения и сроки годности  реализуемых товаров;
- знать устройство, правила эксплуатации контрольно-кассовых машин (ККМ), выполнять расчетные операции на ККМ и устранять мелкие неисправности ККМ;
- знать  признаки платежеспособности государственных  денежных знаков, порядок получения,  хранения и выдачи денежных средств, а также цены на продаваемые товары. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 

2. Сравнительная оценка конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли. 

     Для оценки конкурентоспособности были выбраны 3 магазина: «Бегемот», «Экономька», «Червонец», которые находятся в г. Кемерово по адресу: «Бегемот» - ул. 40 лет Октября 17, «Экономька» - ул. 40 лет Октября 21, «Червонец» - ул. Леонова 10. Все три магазина относятся к типу Экономичный универсам, площадью примерно 100 кв.м. 

Этап 1 Определение обобщенного показателя качества услуги 

     Таблица 1- Критерии привлекательности предприятий розничной торговли
Критерии привлекательности
     магазина
Кв,   mi
Магазины
Бегемот Экономька Червонец
Оценка bi
ОБ Оценка bi
ОБ Оценка bi
ОБ
1. Широта  ассортимента 0,20 3 0,60 4 0,8 5 1
2. Качество  товаров 0,17 3 0,51 4 0,68 5 0,85
3. Культура  обслуживания 0,13 3 0,39 4 0,52 5 0,65
4. Информативность  услуги 0,08 3 0,24 3 0,24 5 0,4
5. Удобство  размещения относительно объектов 0,11 5 0,55 5 0,55 5 0,55
6. Удобство  размещения относительно траспорта 0,10 5 0,50 4 0,40 3 0,30
7. Режим  работы 0,09 5 0,45 4 0,36 4 0,36
8. Интерьер 0,12 4 0,48 4 0,48 4 0,48
Общий оценочный балл, U 1,0 - 3,72 - 4,03 - 4,59
Общий оценочный балл (ОБ) для каждого  магазина рассчитывается по формуле (1): 

ОБ= bi* mi                                                           (1)
Например: ОБ= 3*0,20=0,60 

Общий оценочный балл (ОБ), который для  каждого магазина является обобщенным показателем качества услуги (U), рассчитывается по формуле (2):
U=? bi* mi                                                            (2)
Например:
U= (3*0,20)+(3*0,17)+(3*0,13)+(3*0,08)+(5*0,11)+(5*0,10)+(5*0,09)+(4*0,12)=3,72 

Вывод: По обобщенному показателю качества услуг лучше магазин с общим  оценочным баллом 4,59, т.е магазин «Червонец». 
 

Этап 2 Определение среднего индекса цен
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.