На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды специальных налоговых режимов в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
   Наиболее  действенным способом поддержки  малого бизнеса, безусловно, является установление такого порядка налогообложения, который позволил бы улучшить экономическое  состояние существующих малых предприятий  и дал толчок к развитию малого бизнеса в отраслях производственной сферы. Опыт многих зарубежных стран  показывает, что учет специфики малого бизнеса при разработке налоговых  режимов позволяет в короткие сроки добиться желаемых результатов.
   Экономическое развитие большинства стран к  концу XX в. столкнулось с рядом серьезных трудностей, и одним из приоритетных направлений выхода из сложившейся ситуации явилось расширение сферы и масштабов деятельности малого бизнеса во всех формах и видах. Гибкой по структуре и небольшой по размеру компании легче следовать потребительским предпочтениям, производить широкую номенклатуру конкурентоспособных изделий и услуг, использовать современную технику и технологию.
   Необходимость адекватной реакции на изменения  рыночной конъюнктуры, развитие научно-технического прогресса и выход на первый план качественных характеристик продукта обусловили роль малого бизнеса как  необходимого элемента экономики любого государства. И реальная поддержка  конкурентоспособности малых предприятий  может быть реализована лишь через  налоговую политику, которая учитывает  не только интересы государства, но и  отдельного налогоплательщика.
   В данной работе произведен анализ современных, применяемых в России специальных  систем налогообложения.
   Понятие "специальные налоговые режимы" занимает очень важное место в  курсе налогообложения. Для организаций  или индивидуальных предпринимателей существует общий режим налогообложения, но, если они имеют право на изменение  своего режима налогообложения, то, в  зависимости от особенностей деятельности, они могут применять какой-либо специальный налоговый режим.
   Согласно  статье 18 Налогового кодекса Российской Федерации, специальные налоговые  режимы устанавливаются настоящим  Кодексом и применяются в случаях  и порядке, которые предусмотрены  настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и  сборах. Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок  определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности  по уплате отдельных налогов и  сборов, предусмотренных статьями 13 - 15 НК РФ.
   Эти специальные налоговые режимы:
   1)  система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
   2)  упрощенная система налогообложения;
   3)  система налогообложении в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
   4)  система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
   Если, например бухгалтерия организации  или индивидуальный предприниматель  не будут знать о существовании  специальных налоговых режимах, то они могут упустить возможность уплачивать меньшее количество налогов и тратить меньше денег на их уплату.
   Целью написания работы является исследование специальных налоговых режимов, действующих в современной налоговой  системе Российской Федерации, определение  их роли и места в налоговой  системе РФ. Задачи: рассмотреть  роль и место специальных налоговых  режимов в налоговой системе  Российской Федерации; дать описание специальных  налоговых режимов.
 
1. Роль и место  специальных систем  налогообложения  в Российской Федерации

   Общий режим налогообложения предполагает уплату налогоплательщиками федеральных, региональных и местных налогов. Федеральные налоги действуют на территории всех регионов России, а  региональные - только в тех, где  законодательный орган принял специальный  закон об их введении, устанавливающий  ставки, формы отчетности и сроки  уплаты налогов. Местные налоги вводятся в действие актами местных органов  власти.
   Однако  для поддержки малого бизнеса  необходимо установление такого порядка  налогообложения, который позволил бы улучшить экономическое состояние  существующих малых предприятий  и дал толчок к развитию малого бизнеса в отраслях производственной сферы.
   Установление  специальных налоговых режимов  в отношении субъектов малого и среднего бизнеса продиктовано необходимостью учета при налогообложении, учитывая направления их деятельности и объемов.
   Под специальным налоговым режимом  понимается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в  течение определенного периода  времени, применяемый в случаях  и в порядке, установленном законодательством  о налогах и сборах. Порядок  установления специальных налоговых  режимов регулируется положениями  части первой Налогового кодекса  Российской Федерации (ст.18 НК РФ). В  установлении специальных налоговых  режимов законодателем определяются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно, налоговые  льготы. Ведь для отдельных категорий  хозяйствующих субъектов, либо субъектов  отдельных сегментов национальной экономики это, как правило, бывает продиктовано стимулированием и  улучшением регулирования деятельности таких хозяйствующих субъектов.
   специальный налоговый режим российский
   Использование специальных режимов заменяет уплату нескольких основных налогов, таких  как налог на прибыль, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на имущество организаций и единого социального налога (ЕСН), уплатой единого налога, размер которого рассчитывается в упрощенном порядке, при этом остальные налоги уплачиваются в общем порядке. Возможность применения специальных режимов зависит от сферы деятельности налогоплательщика, величины дохода (ст.346.2, 346.12 НК РФ) и организационно-правовой формы бизнеса.
1.1 Роль специальных  налоговых режимов
   Специальные налоговые режимы создавались для  целей учета особенностей экономической  деятельности отдельных категорий  налогоплательщиков. Для противодействия уклонения от уплаты налогов, оптимизации механизма налогообложения посредством некоторого упрощения учета, вследствие чего отмечается уменьшение количества налоговой отчетности. В ряде случаев упрощенная система налогообложения позволяет налогоплательщикам не только платить меньше налогов в количественном аспекте, но и платить налог по более низким ставкам, что является способом поддержки субъектов малого предпринимательства. В определенной мере применение отдельных специальных налоговых режимов позволило снять конфликтность между налоговыми органами и налогоплательщиками, избавило последних от постоянного ожидания контролирующих органов, а для налоговых органов предоставило способ осуществлять в упрощенной форме контроль за налогоплательщиками.
 
1.2 Место  специальных налоговых  режимов в налоговой  системе Российской  Федерации

   В налоговой системе Российской Федерации  специальные налоговые режимы представлены в качестве одного из звеньев в  иерархии правовых режимов. Его можно  определить как систему потенциальных  правовых последствий, объединенных общей  целью, ради достижения которой правовыми  нормами установлена возможность  их актуализации (наступления).
   На  основе этого краткого толкования, возможно вывести определение налогового режима. Как и в случае с любым другим правовым режимом, его существование подчинено особой цели. Она состоит в привлечении членов общества к участию в покрытии государственных (муниципальных) расходов посредством передачи на нужды государства и муниципальных образований части принадлежащего им имущества в виде налогов и сборов. Ее достижение неизбежно сопровождается некоторым ограничением сферы индивидуальной свободы тех субъектов, от поведения которых зависит осуществимость этой цели. Необходимость соблюдения баланса между частными и публичными интересами требует четкой фиксации пределов таких ограничений. Осуществляется она путем принятия правовых норм и определения с их помощью содержания юридических прав и обязанностей (полномочий), которые при наличии определенных условий могут быть приобретены, с одной стороны, теми, кто подвергается данным ограничениям; а с другой стороны, государственными органами и их должностными лицами, призванными обеспечить их реализацию.
   Иными словами, чтобы задать указанные  пределы, законодатель создает особую комбинацию потенциально возможных  правовых последствий. С ее помощью  своеобразным образом очерчивается доля имущества отдельного обладателя налоговой правосубъектности, на которую вправе претендовать государство (муниципальное образование), и устанавливаются границы иного допустимого с позиции закона вмешательства в сферу его индивидуальной свободы, вызванного необходимостью пополнения бюджета. Это и есть налоговый режим.
 
2. Виды  специальных систем  налогообложения

   В зависимости от различных показателей  выбирается один из четырех специальных  режимов налогообложения или  применяются несколько одновременно.   

2.1 Система налогообложения  для сельскохозяйственных  товаропроизводителей (единый  сельскохозяйственный  налог)
   Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) устанавливается гл.26.1 НК РФ (с 1 января 2004 г. глава действует  в редакции Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 147-ФЗ "О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации  и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации").
   Единый  сельскохозяйственный налог применяется  наряду с общим режимом налогообложения. Переход на уплату единого сельскохозяйственного  налога или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями  и индивидуальными предпринимателями  добровольно в порядке, предусмотренном  гл.26.1 НК РФ [9, с.125].
   Переход на уплату единого сельскохозяйственного  налога организациями предусматривает  замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ и ТК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ), налога на имущество  организаций и единого социального  налога уплатой единого сельскохозяйственного  налога, исчисляемого по результатам  хозяйственной деятельности организаций  за налоговый период.
   Организации, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного  налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование  в соответствии с законодательством  РФ.
   Иные  налоги и сборы уплачиваются организациями, перешедшими на уплату единого сельскохозяйственного  налога, в соответствии с общим  режимом налогообложения.
   Переход на уплату единого сельскохозяйственного  налога индивидуальными предпринимателями  предусматривает замену уплаты налога ни доходы физических лиц (в отношении  доходов, полученных от осуществления  предпринимательской деятельности), НДС (за исключением НДС, подлежащего  уплате в соответствии с НК РФ и  ТК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ), налога на имущество  физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления  предпринимательской деятельности) и единого социального налога уплатой единого сельскохозяйственного налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей за налоговый период.
   Индивидуальные  предприниматели, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного  налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.
   Иные  налоги и сборы уплачиваются индивидуальными  предпринимателями, перешедшими на уплату единого сельскохозяйственного  налога, в соответствии с общим  режимом налогообложения.
   Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого  сельскохозяйственного налога, не освобождаются  от исполнения предусмотренных НК РФ обязанностей налоговых агентов.
   Правила, предусмотренные гл.26.1 НК РФ, распространяются на крестьянские (фермерские) хозяйства.
   Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного  налога признаются организации и  индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного  налога в установленном гл.26.1 НК РФ порядке.
   В целях гл.26.1 НК РФ сельскохозяйственными  товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию  и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту  продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций  или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной  ими сельскохозяйственной продукции  и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
   Порядок отнесения продукции к продукции  первичной переработки произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной рыбы, устанавливается Правительством РФ [8, с.80].
   Для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих последующую(промышленную) переработку продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, доля дохода от реализации продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе от реализации произведенной ими продукции из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы определяется исходя из соотношения расходов на производство сельскохозяйственной продукции и (или) выращивание рыбы и первичную переработку сельскохозяйственной продукции и (или) рыбы в общей сумме расходов на производство продукции из произведенного ими сельскохозяйственного сырья и (или) выращенной ими рыбы.
   Сельскохозяйственные  товаропроизводители имеют право  перейти на уплату единого сельскохозяйственного  налога, если по итогам девяти месяцев  того года, в котором организация  или индивидуальный предприниматель  подают заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного  налога, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций  или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной  ими сельскохозяйственной продукции  и (или) выращенной ими рыбы, включая  продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
   Не  вправе перейти на уплату единого  сельскохозяйственного налога:
   1) организации и индивидуальные  предприниматели, занимающиеся производством  подакцизных товаров;
   2) организации и индивидуальные  предприниматели, переведенные на  систему налогообложения в виде  единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности в соответствии  с гл.26.3 НК РФ;
   3) организации, имеющие филиалы  и (или) представительства.
   Сельскохозяйственные  товаропроизводители, изъявившие желание  перейти на уплату единого сельскохозяйственного  налога, подают в период с 20 октября  по 20 декабря года, предшествующего  году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят  на уплату единого сельскохозяйственного  налога, в налоговый орган по своему местонахождению (месту жительства) заявление [7, с.25].
   При этом сельскохозяйственные товаропроизводители  в заявлении о переходе на уплату единого сельскохозяйственного  налога указывают данные о доле дохода от реализации, произведенной ими  сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая  продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного  сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, и общем  доходе от реализации товаров (работ, услуг), полученном ими по итогам девяти месяцев  того года, в котором организация или индивидуальный предприниматель подают заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога.
   Вновь созданные организации и физические лица, зарегистрированные о качестве индивидуальных предпринимателей, изъявившие желание перейти на уплату единого  сельскохозяйственного налога, вправе подать заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного  налога одновременно с подачей заявления  о постановке на учет в налоговый  орган. В этом случае организации  и индивидуальные предприниматели  вправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога в текущем календарном году с момента постановки на учет в налоговом органе.
   Налогоплательщики, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного  налога, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим  налогообложения.
   Если  по итогам налогового периода доля дохода налогоплательщиков от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими  рыбы, включая продукцию первичной  переработки, произведенную ими  из сельскохозяйственного сырья  собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70%, налогоплательщики должны произвести перерасчет налоговых обязательств исходя из общего режима налогообложения  за весь указанный налоговый период. Указанные налогоплательщики не уплачивают пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов и авансовых платежей по налогам.
   Налогоплательщики обязаны подать в налоговый орган  по местонахождению организации (месту  жительства индивидуального предпринимателя) заявление о перерасчете налоговых  обязательств и переходе на общий  режим налогообложения в течение 20 календарных дней по истечении  налогового периода, в котором доход  от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем объеме дохода от реализации: товаров (работ, услуг) составил менее 70%, и произвести уплату исчисленных сумм налогов до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом по единому сельскохозяйственному налогу [6, с.101].
   Налогоплательщики, уплачивающие единый сельскохозяйственный налог, вправе перейти на общий режим  налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган  по местонахождению организации (месту  жительства индивидуального предпринимателя) не позднее 15 января года, в котором  они предполагают перейти на общий  режим налогообложения.
   Налогоплательщики, перешедшие с уплаты единого сельскохозяйственного  налога на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на уплату единого  сельскохозяйственного налога не ранее  чем через год после того, как они утратили право на уплату единого сельскохозяйственного налога.
   Суммы НДС, принятые к вычету сельскохозяйственными  товаропроизводителями в порядке, предусмотренном гл.21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ, до перехода на уплату единого сельскохозяйственного  налога, по товарам (работам, услугам), включая основные средства и нематериальные активы, приобретенным для осуществления  операций, признаваемых объектами налогообложения  по НДС, при переходе на уплату единого  сельскохозяйственного налога, восстановлению (уплате в бюджет) не подлежат.
   При переходе с уплаты единого сельскохозяйственного  налога на общий режим налогообложения  суммы НДС, предъявленные налогоплательщикам единого сельскохозяйственного  налога по товарам (работам, услугам), включая  основные средства и нематериальные активы, приобретенным до перехода на общий режим налогообложения, при исчислении НДС вычету не подлежат.
   Единый  сельскохозяйственный налог исчисляется  как соответствующая налоговой  ставке процентная доля налоговой базы.
   Налогоплательщики по итогам отчетного периода исчисляют  сумму авансового платежа по единому  сельскохозяйственному налогу исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим  итогом с начала налогового периода  до окончания полугодия. Уплаченные авансовые платежи по единому  сельскохозяйственному налогу засчитываются  в счет уплаты единого сельскохозяйственного  налога по итогам налогового периода. Уплата производится по местонахождению  организации (месту жительства индивидуального  предпринимателя).
   Единый  сельскохозяйственный налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленною  для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период. Суммы единого сельскохозяйственного налога зачисляются на счета органов федерального казначейства [12, с.245].
   Организации по истечении налогового (отчетного) периода представляют налоговые  декларации в налоговые органы по своему местонахождению не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 25 дней со дня окончания  отчетного периода.
   Индивидуальные  предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговые  декларации в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекший налоговым периодом, а по итогам отчетного периода - не позднее 25 дней со дня окончания отчетного периода.
   Форма налоговых деклараций и порядок  их заполнения утверждаются Минфином России.
2.2 Упрощенная система  налогообложения
   Упрощенная  система налогообложения (УСН) применяется  на основании гл.26.2 части второй НК РФ, введенной с 1 января 2003 г. Федеральным  законом от 24 июля 2002 г. № 104-ФЗ "О  внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса  Российской Федерации и некоторые  другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании  утратившими силу отдельных актов  законодательства Российской Федерации  о налогах и сборах". Приказом МНС РФ от 19 сентября 2002 г. № ВГ-3-22/495 утверждены формы документов, рекомендуемые для применения организациями и индивидуальными предпринимателями УСН.
   Упрощенная  система налогообложения организациями  и индивидуальными предпринимателями  применяется наряду с общей системой налогообложения (далее - общий режим  налогообложения), предусмотренной  законодательством РФ о налогах  и сборах.
   Переход к упрощенной системе налогообложения  или возврат к общему режиму налогообложения  осуществляется организациями и  индивидуальными предпринимателями  добровольно в порядке, предусмотренном  главой 26.2 НК.
   Применение  упрощенной системы налогообложения  организациями предусматривает  замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций  и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признают налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.
   Организации, применяющие УСН, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.
   Иные  налоги уплачиваются организациями, применяющими УСН в соответствии с общим  режимом налогообложения.
   Применение  УСН индивидуальными предпринимателями  предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц (в отношении  доходов, полученных от осуществления  предпринимательской деятельности), налога на имущество (в отношении  имущества, используемого для осуществления  предпринимательской деятельности) и единого социального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.
   Индивидуальные  предприниматели, применяющие УСН, производят уплату страховых взносов  на обязательное пенсионное страхование  в соответствии с законодательством  РФ. Иные налоги уплачиваются индивидуальными  предпринимателями, применяющими УСН, в соответствии с общим режимом  налогообложения. Для организаций  и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, сохраняются действующие  порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных НК РФ.
   Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН  и применяющие ее в порядке, установленном  гл.26.2 НК РФ [8, с.98].
   Организация имеет право перейти на УСН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на УСН, доход  от реализации, определяемый в соответствии со ст.249 НК РФ, не превысил 11 млн руб. (без учета НДС).
   Не  вправе применять УСН:
   1) организации, имеющие филиалы  и (или) представительства;
   2) банки;
   3) страховщики;
   4) негосударственные пенсионные фонды;
   5) инвестиционные фонды;
   6) профессиональные участники рынка  ценных бумаг;
   7) ломбарды;
   8) организации и индивидуальные  предприниматели, занимающиеся производством  подакцизных товаров, а также  добычей и реализацией полезных  ископаемых, за исключением общераспространенных  полезных ископаемых;
   9) организации и индивидуальные  предприниматели, занимающиеся игорным  бизнесом;
   10) нотариусы, занимающиеся частной  практикой;
   11) организации и индивидуальные  предприниматели, являющиеся участниками  соглашений о разделе продукции;
   12) организации и индивидуальные  предприниматели, переведенные на  систему налогообложения в виде  единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности;
   13) организации и индивидуальные  предприниматели, переведенные на  систему налогообложения для  сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
   14) организации, в которых доля  непосредственного участия других  организаций составляет более  25%. Данное ограничение не распространяется  на организации, уставный капитал  которых полностью состоит из  вкладов общественных организаций  инвалидов, если среднесписочная  численность инвалидов среди  их работников составляет не  менее 50%, а их доля в фонде  оплаты труда - не менее 25%;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.