На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес план парикмахерской

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес - план парикмахерской 

 Большинство заметок  о парикмахерском бизнесе в  российских СМИ наводят на  мысль, что самое надежное вложение  средств - это открытие салона  средней руки, стоимостью 30 - 40 тысяч  долларов.  

 Но другого  мнения придерживается, к примеру,  известный стилист Сергей Зверев, который считает, что только  самая маленькая и непритязательная  парикмахерская никогда не пропадет. Судя по тому, что рассказал  "Бизнес-журналу" Константин, владелец бизнес план трех небольших парикмахерских в спальных районах Москвы, именно так и обстоят дела.  

 Почему я выбрал  этот бизнес?  

 У меня всегда  было стойкое ощущение, что в  любые времена, при любом строе,  будь то капитализм или социализм,  нужны определенные профессии:  строитель, сапожник, и, конечно  же, парикмахер - потому что стричься  нужно всем.  

 Почему я не  открыл салон в центре Москвы?  

 Если оставить  в стороне вопрос о наличных  средствах, то открыть что-либо  внутри Садового кольца возможно, только привлекая бизнес план  клиентов с доходами выше средних.  А это достаточно сложно: чтобы  заво - к примеру, Раменки. Чем больше многоэтажных домов, тем выше потребность в парикмахерских и салонах. И наличие в соседнем доме еще одной парикмахерской пугать не должно. Давайте посчитаем: возьмем большой салон - 15 кресел; допустим, что парикмахеры заняты полностью - работают по 8 часов, затрачивая по полчаса на клиента (хотя, в действительности, стопроцентной посещаемости не бывает никогда), - за день такой салон сможет обслужить 240 человек, за месяц - 4800. А теперь представьте, сколько человек живет в микрорайоне и часто ли встречается столь быстрое обслуживание? Грубо говоря, парикмахерские можно бизнес план открывать через подъезд. И не проблема, что, когда по выходным в одной из них очередь, клиенты пойдут в другую. Могу привести пример из собственного опыта: в салоне, расположенном в соседнем доме, стрижка стоит 120 рублей , в парикмахерской за углом - 250 рублей, в моей парикмахерской - еще выше, а люди все равно идут.  

 Допустим, вы нашли  деньги и решили открыть парикмахерскую. Лицензии не потребуется: для  того, чтобы оказывать парикмахерские  услуги, достаточно получить сертификат.  

 Сразу возникает  вопрос: где взять помещение? Вариантов,  как показывает практика, - масса.  Один из них - это приехать  в здание, которое бизнес план  еще строится, заплатить часть  арендной платы, и помещение  будет зарезервировано. Следует  отметить, что в квартире парикмахерскую  открыть нельзя, за исключением  случаев, когда квартира переведена  в нежилой фонд и в нее  устроен отдельный выход.  

 Сама сертификация  стоит недорого - от 1000 до 4000 рублей. Самое главное, чтобы сертификаты  были у мастеров (для получения  этой, столь необходимой в дальнейшем  бумажки мастеру достаточно окончить  трехмесячные курсы).  

 Начинать процедуру  сертификации нужно с писем  в санэпидемслужбу округа и пожарным, в ГПН, следующего содержания: "Прошу бизнес план Вас разрешить мне открыть парикмахерскую в таком-то месте".  

 Пожарные либо  дают добро, либо нет. В случае  с СЭС все чуть сложнее: им  необходимо предоставить договор  аренды и медицинские книжки  мастеров (для начала достаточно  двух). Услуга платная, стоит около  восьмисот рублей, но можно уложится и в пятьсот, используя известные приемы: бутылка шампанского, коробка конфет, улыбка и последние анекдоты. И все. Как таковых, норм, мешающих намерению открыться, не существует. Есть лишь детали: пожарники, к примеру, требуют ставить открывающиеся решетки на окна - поставьте рольставни - 7 долларов за квадратный метр, и вам же спокойнее - ночью окна защищены. Также могут бизнес план потребовать повесить светящуюся табличку с надписью "Выход" или приобрести огнетушители. У СЭС тоже есть свои требования: утилизация волос, стирка полотенец и наличие санитарных книжек у всех работников. Вещи, сами по себе, необходимые.  

 Если первая  ступень пройдена и необходимые  письма получены, можно смело  идти с ними в управу (а парикмахерская  уже может начать работу), заблаговременно  подготовив несколько красивых  листов, дающих 50%-ную скидку на  обслуживание. Пригласите госслужащих  в гости и в ходе разговора  предъявите свой основной аргумент - 30-40 талонов в месяц на льготное  обслуживание жителей района. Это  не бизнес план будет вам  в убыток, поверьте. Как итог - люди  в управе будут пострижены, вторая  ступень пройдена. Все довольны, все смеются.  

 Единственное, что  может поколебать ваши начинания, - арендная плата. Хотя, спешу успокоить,  в Москве это вещь довольно  сложившаяся. Максимальные колебания  в стоимости составляют 40 долларов  за квадратный метр в год.  Можно зарегистрироваться в комитете  по малому бизнесу - это будет  стоить 1600 - 1100 рублей за юридический  адрес и 500 рублей за оформление  документов, - тогда вы сможете  претендовать на помещения с  льготной арендной ставкой. Парикмахерская  в любом спальном районе окупает  себя, если за 700 долларов в месяц  вы снимаете помещение в 40 квадратных  метров (а это оптимальный размер  парикмахерской на 3 - 4 места). Тогда  десять дней вы будете работать  на аренду, а все оставшееся  время - на себя и на зарплату  администратора и бухгалтера.
Подбор оборудования.
 В Москве имеется  30 - 40 компаний, которые могут оказать  помощь в комплектации парикмахерских. Некоторые из них могут вам  предложить золотое кресло с  вертикальным взлетом, но есть  и нормальные. Вам лишь необходимо  понять, какой формы и какого  цвета вы хотите оборудование, затем сделать заказ и подождать  недели две - месяц.  

 Оборудование  нужно заказывать одновременно  с отправлением письма в СЭС,  то есть когда фирма уже  зарегистрирована, договор аренды  заключен и назад дороги нет.  Прежде, чем покупать оборудование, поговорите с будущими коллегами  по бизнесу, спросите совета - вам все объяснят: и какое кресло не удобное, и за что не стоит переплачивать, и куда лучше обратится в той или иной ситуации. Посетите также и нескольких продавцов оборудования, обращая внимание, где вам улыбнулись, где угостили кофе, где предложили скидку или гарантию на два года. Если определены финансовая граница и класс парикмахерской, которую вы хотите открыть, то важны будут именно перечисленные факторы. Другое дело, когда вы открываете уже не первую парикмахерскую, - тогда вы будете знать наверняка, что одни "итальянские" кресла собирают в Люберцах, другие - в Жуковском, причем последние выигрывают по соотношению "цена-качество".  

 На оборудование  первой парикмахерской уйдет  3800-4000 долларов. Список необходимых  предметов не такой уж большой.  Указанная сумма рассчитана на  покупателя-мужчину. Если же оборудование  выбирает женщина, то зачастую  в ход идут требования к  дизайну, и на парикмахерское  место можно потратить и 600-800 долларов вместо обычных 80-120 долларов. Общая цена соответственно растет.
Как выбрать мастера?
 Существует множество  способов поиска мастеров - универсального  метода здесь нет.  

 Учебных центров  в Москве сотни, но самым  лучшим считается тот, что в  Измайлово - бывшее ПТУ, которое  держится за счет традиций. Выпускники  идут нарасхват.  

 Можно также  пытаться искать через Интернет - кому как удобней. Кроме того, после открытия парикмахерской  к вам станут заглядывать мастера  и предлагать свои услуги. Очевидно, что без людей вы не останетесь.  

 Обычный мастер  может обслуживать до 14 человек  в день, если не брать в расчет  особые случаи - вечерние прически, прически на свадьбу и т.д.  

 Платят мастерам - парикмахерам в Москве 20 - 40% от  выручки, мастерам, делающим маникюр  и педикюр - до 50%. График работы  вы можете установить по желанию.  У меня, к примеру, работают  два дня через два.  

 Когда я открывался  в первый раз, я просто представлял  свою маму и бабушку - была  идея открыться именно для  таких людей. С ценами я поступаю  следующим образом. Стрижка у  меня стоит 80 рублей, мойка головы - еще 10. Если это все, что  нужно, выходит очень недорого. Кстати, если приходит бабушка  - "божий одуванчик", сколько  даст - столько и ладно. Даже  если ничего не даст, не беда - таких случаев немного.  

 Но вернемся  к расценкам. Базовые услуги  стоят недорого. Разница между  мужской и женской стрижкой  составляет всего 40 рублей. Но  дополнительные пожелания требуют  дополнительных расходов. В моем  случае меня устраивает, что при  низких ценах мастера начинают  много зарабатывать на чаевых, может быть, даже больше, чем парикмахерская. Но когда цена на услуги  высокая, чаевых уже нет. Доход  у парикмахера в других местах  может быть и выше, но у него  всегда будет подспудное подозрение, что работодатель его обманывает. А у меня и мастера идут  на работу с удовольствием,  и я получаю свои деньги.  

 Итак, что получается. Сняли помещение в 40 квадратных  метров (на парикмахера по нормам  надо 7-8 метров). Обычная арендная  плата при этом - 500-550 долларов. На  оборудование уходит 3800 долларов, как  я уже говорил. С расходными  материалами и мелочью - красками, лаками, кисточками, фенами и машинками  плюс ремонт помещения - в общей  сложности выйдет 5000-6500 долларов.
Начало работы.
 В первый месяц  дохода не будет. Не экономьте  на рекламе. Можно печатать  объявления и относить на почту  - это выходит не дороже 300 рублей  за 3000 листовок (хватит на 3-4 дома). Многие  дают рекламу на местном кабельном  телевидении.  

 Салон начинает  приносить доход обычно со  второго месяца.  

"Грязными" 3 - 4 кресла приносят две - две с  половиной тысячи долларов. Из  них следует вычесть арендную  плату (500 - 700 долларов), коммунальные  расходы (100 долларов), зарплату бухгалтера (100 - 150 долларов; работы для него  немного, дня на три) и администратора (200 долларов). Еще надо предусмотреть  расходы на уборщицу, но ее  можно и не нанимать, доплачивая  за эту работу мастерам. Если  нет телефона, можно купить "Сонет". Это еще расходы. Будущие доходы  подсчитать легко - от 1000 долларов  в месяц. Окупаются вложенные  средства через полгода - максимум  год.  

 Я открываю  уже третью парикмахерскую. Первая  сейчас у меня занимает полтора  часа времени в месяц. На  самом деле, больше, конечно. Недавно  съездил в "Лумумбу". Нашел  девчонку негритянку, которая за 100 долларов плетет африканские  косички. А везде они 300 долларов  стоят.  

 Порядок сертификации  и основные положения установлены  в документе "Правила сертификации  услуг парикмахерских". Документ утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 1999 года № 58, зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 1999 года (рег. № 2025) и зарегистрирован в Государственном реестре Госстандарта России 19 января 2000 года (рег. № РОСС RU.0001.01УЦОО).  

 Сертификации  подлежат услуги по уходу за  волосами (с применением химических  препаратов и без оных), косметические  услуги, в том числе услуги  по декоративной косметике, услуги  по уходу за кожей лица и  тела, массаж, маникюр, педикюр, за  исключением услуг, связанных  с нарушением целостности кожных  покровов, требующих врачебного  контроля, постижерные работы. Нормативными  документами при сертификации  являются ГОСТ Р 51142 - 98 "Услуги парикмахерских. Общие технические условия", "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации", а также санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила, ссылки на которые приведены в этих документах.  

 Сертификация  складывается из 3 - х основных моментов: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.  

 Для получения  сертификата исполнитель услуг  может обратиться в любой орган  по сертификации, аккредитованный  по сертификации данного вида  услуг. Орган по сертификации  рассматривает заявку и выбирает  схему сертификации, которая включает  оценку оказания услуги, проверку  ее результата , определяет процедуру сертификационной проверки, включая инспекционный контроль.  

 Функции Центрального  органа Системы сертификации (ЦОС)  выполняет Московский государственный  университет сервиса (МГУС). При  ЦОС создан научно-методический  центр Системы - его функции  выполняет Федеральное государственное  унитарное предприятие Центральный  научно-исследовательский институт  бытового обслуживания (ФГУП ЦНИИбыт) при поддержке Союза парикмахеров и косметологов России. Консультации по порядку и процедурам сертификации услуг парикмахерских можно получить по контактным телефонам ЦОС: (495) 241-3428; (495) 241-34-19; (495) 241-34-02.
ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ НЕОБХОДИМ СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ:
- рабочие или  парикмахерские туалеты (это все,  что стоит перед клиентом во  время стрижки);  

- кресла (основная  характеристика, по которой судят  о креслах, - это тип подъемника; различаются: стационарный, пневматический, гидравлический, под сушуар и другие типы подъемника);  

- мойки (керамика  и пластик );  

- сушуары ("сушилки" для волос), климазоны (приборы, улучшающие и ускоряющие процессы химической завивки и окраски волос), фены, профессиональные машинки для стрижки волос, а также всевозможные щипцы, плойки, инструменты;  

 - инструменты: расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца, различные мелочи, которые облегчают жизнь парикмахера;  

- расходные материалы  (выбор тут весьма велик, поэтому  предоставьте его мастеру). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описательная часть  бизнес-плана парикмахерской 

Направление бизнеса 

Главная задача, которую  преследует данный пример бизнес плана  — открытие парикмахерской эконом — класса. 

Задача проекта 

Оказание качественных парикмахерских услуг, таких, как стрижка, окрашивание волос, укладка, бритьё. 

Концепция 

Парикмахерская эконом – класса может расположиться  в спальном районе. Бизнес план парикмахерской, скачать который вы можете на нашем  сайте, предусматривает создание салона на 4 кресла. На его базе можно оказывать  множество услуг – тонирование, мелирование, лечение волос, укладка. Но основной услугой является стрижка – мужская, женская, детская. От того, насколько качественно будет работать мастер – зависит популярность салона. 

Целевая аудитория 

Парикмахерская эконом – класса предусматривает довольно широкий круг посетителей с небольшим  и средним достатком – от студентов  и семей с детьми до пенсионеров, которым не по карману элитные  салоны. 

Характеристика целевой  аудитории 

Посетители парикмахерской эконом – класса не нуждаются в  стильном интерьере и роскошной  меблировке, что учитывает данный бизнес план парикмахерской. Уютная, почти  домашняя обстановка, доброжелательное отношение и качественные услуги – залог успеха. Для того, чтобы ожидающие своей очереди не скучали, в холле можно поставить телевизор. 

Поиск помещения  для парикмахерской 

Как правило, с поиском  подходящего помещения для парикмахерской особых проблем не возникает. Важно  лишь учесть, что, согласно санитарным нормам, на одно рабочее место парикмахера  должно быть выделено не менее 7 квадратных метров. То есть, при 4 креслах, площадь  парикмахерской составит около 30 квадратных метров. Для этого вполне подойдёт 2-х или 3-х комнатная квартира на первом этаже, которую можно выкупить в собственность или арендовать. 

Конкуренция 

Для парикмахерских такого уровня конкуренция не входит в число рисков. Важно найти  и удержать своих клиентов, в первую очередь, высоким качеством оказываемых  услуг.  

Перспективы проекта 

Данный бизнес план учитывает оказание минимального набора услуг. Но впоследствии его легко  можно расширить. Это могут быть косметологические услуги, а также  маникюр и педикюр. 

Риски 

В число основных факторов риска входит качество обслуживания посетителей. Поскольку салон находится  в небольшом спальном районе, утрата репутации среди постоянных клиентов может привести к катастрофе. Именно поэтому к найму работников следует  подходить очень ответственно.
Финансовая часть  бизнес-плана парикмахерского салона 

ТЭО и особенности  реализации 

Для того, чтобы рассчитать примерные затраты на открытие бизнеса, необходимо знать, какие расходы  считаются обязательными.  

Средние суммы, которые  могут варьироваться в зависимости  от некоторых нюансов:
сертификация $150;
аренда помещения $800/мес. (разово за 6 месяцев $4500);
коммунальные платежи $300/мес.
оборудование: $3000;
расходные материалы $700/мес.; 
заработная плата (администратору) – $500/мес.;
маркетинг и реклама: $200/мес. 

Оборудование для  парикмахерской 

Кресло с гидравликой (4 шт.), шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.), зеркало (4 шт.). Мойка с креслом, сушуар, машинка для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Мягкая мебель (уголок), стул (4шт), журнальный столик, набор для гардероба, компьютер, компьютерный стол. 

Персонал 

4 парикмахера, а  также администратор, который  одновременно является и бухгалтером. 

Доходы парикмахерской 

Мы предусматриваем  загрузку в 50-70%. Средний размер чека – $10. Заработная плата парикмахеров зависит от выручки и составляет примерно 30-40%. В этом случае чистая прибыль составит $1000-$1200. 

Общий размер инвестиций – $5500-6000. 

Срок окупаемости - 8-12 месяцев. 
 
 

Парикмахерские  услуги относятся к такому виду услуг, спрос на которые будет существовать всегда. Вот почему этот бизнес просто обречен быть успешным. Однако, впервые открывая парикмахерскую, могут возникнуть некоторые трудности, преодолеть которые поможет бизнес-план парикмахерской.
Обзорный  раздел
Основная  цель проекта – создание предприятия, оказывающего парикмахерские услуги. Услуги парикмахерской ориентированы  на клиентуру со средним уровнем  доходов. Парикмахерская будет рассчитана на 4 посадочных места: 2 женских и 2 мужских.
Самой удобной  организационной формой для осуществления  деятельности по оказанию парикмахерских услуг будет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Система налогообложения  – ЕНВД
При определении  места для размещения парикмахерской желательно отдать предпочтения жилым  кварталам с высокой степенью заселенности.
Описание  предприятия
Предложенный  нами Бизнес-план парикмахерской подразумевает, что услуги будут предоставляться  как женщинам, так и мужчинам. Мужском и женском зале будут размещены по 2 рабочих кресла. Парикмахерская будет работать с 9.00 по 21.00.
Для организации  парикмахерской помещение будет  взято в аренду. Договор аренды содержать пункт о том, что  оно будет использовано в качестве парикмахерской. А также в него следует включить пункт о проведении ремонта и его стоимости.
Для открытия парикмахерской потребуется разрешение СЭС на осуществление деятельности в выбранном вами помещении, а  также разрешение пожарной инспекции. Деятельность парикмахерских не является лицензируемой, но каждая парикмахерская должна пройти сертификацию в соответствии с утвержденными еще 16.11.1999г. «Правилами сертификации парикмахерских услуг».
Описание  услуг
Услуги парикмахерской будут включать:
• мужские  и женские стрижки;
• разнообразная  окраска волос (мелирование, тонирование и т.д.);
• создание причесок;
• бритье;
• уход за волосами.
При наличие свободного места можно расширить ассортимент услуг. Это могут быть услуги по маникюру и педикюру, или услуги косметолога, или массажиста.
Анализ рынка
Для того, чтобы парикмахерский бизнес был максимально успешен, бизнес-план парикмахерской в обязательном порядке должен содержать анализ рыночной ситуации. Этот момент важен, поскольку конкуренция в этом виде деятельности значительная. Анализ рынка должен содержать информацию об уровне конкуренции на выбранной территории, о сильных и слабых сторонах каждого потенциального конкурента. На основании полученной информации необходимо сформулировать конкурентные преимущества вашей парикмахерской. Это может быть цена или оказание высококвалифицированных услуг.
Для привлечения  клиентов в новую парикмахерскую следует продумать и план маркетинга. Он может включать:
• печать и  распространение листовок рекламного характера в близлежащих домах, магазинах, заведениях;
• разместить рекламу в печатных СМИ, на телевидении или радио;
• проведение акций с предоставлением скидочных карт;
• проведение акций, направленных на привлечение  клиентов какого-либо сегмента. Например, недельная акция «Стрижки для  пенсионеров со скидкой 20%» и т.д.
Производственный  планДля организации парикмахерской на 4 рабочих места будет необходимо помещение от 40 кв.м., поскольку в соответствии с санитарными нормами площадь для работы одного парикмахера должна быть не менее 8 м. Как было уже сказано, помещение будет взято в аренду. 

Для функционирования парикмахерской, ее необходимо оборудовать. Итак, для этого понадобятся:
• парикмахерские кресла (4 шт.);
• мойки-раковины (4 шт.);
• зеркала (4 шт.);
• парикмахерские туалеты (4 шт.);
• сушуары, фены, машинки для стрижки, климазоны;
• инструменты (ножницы, расчески, бигуди, зажимы, бритвы и т.д.);
• расходные  материалы (краски для волос, лаки, гели и прочие).
Численность персонала включает в себя 11 человек, среди которых 2 администратора, 8 парикмахеров, 1 уборщица, 1 бухгалтер. Режим работы: 2 через 2 по 12 часов в сутки.
Финансовый  план
Отдельно  рассмотрим доходную и расходную  часть бизнес-плана парикмахерской.
Расходы
Для оценки совокупной стоимости затрат, необходимых  для открытия парикмахерской, нужно  учесть капитальные затраты и  ежемесячные затраты.
Таблица 1 –  Затраты для открытие парикмахерской, руб. 

Приобретение  оборудования 
200.000
Приобретение  инструмента 
50.000
Приобретение  расходных материалов (первоначально) 
50.000
Сертификация 
4.500
Аренда помещения (за 3 мес.) 
60.000
Реклама 
10.000
Коммунальные  платежи 
8.000
Итого 
382.500
В расходной  части отсутствуют затраты на выплату заработной платы, поскольку  з/плата будет установлена в % от выручки . Как правило, эта величина составляет 35-45%.
Итак, для  открытия парикмахерской потребуется  порядка 380.000 - 390.000 руб.
Доходы
Среднемесячная  выручка 
120.000 руб.
Читая прибыль  в месяц 25.000-30.000 руб.
Таким образом, бизнес-план парикмахерской предполагает окупаемость в течение срока, превышающего 1 год. 
 
 
 
 
 

Бизнес план салона красоты 
Цель бизнеса.
Получать  прибыль. Удовлетворять потребность  населения в стрижке, в уходе, покраске волос, маникюре, педикюре, косметологии.
Персонал.
Из персонала  нам потребуются 4 парикмахера, которые  будут работать посменно. Например, полдня одна смена допустим с 8.00 до 13.00, потом полдня другая смена с 13.00 до 18.00, на следующий день они  меняются. Это то, что касается парикмахеров. Есть вариация: можно взять только 2-х парикмахеров, но тогда суббота  будет не доступна, а хорошо, чтобы  мастера работали и в субботу, так как большинство людей  стригутся именно в выходные дни, поэтому будем брать именно 4-х  человек. Большим плюсом будет, если мы наберем парикмахеров уже с  клиентской базой, которые работали не далеко от вашего салона или хотя бы в одном районе. Этот хитрый ход  поможет получать клиентов уже с  первого дня работы. Известно, что люди очень привязываются к свои мастерам, и они смогут проехать лишний километр лишь бы постричься у своего мастера. Тоже самое касается косметолога и мастера по маникюру.
Так же нам  потребуется 1 косметолог и 1 мастер по маникюру и педикюру, так как эти  услуги менее востребованы нашим  обществом, нужно чтобы эти мастера  работали полный рабочий день.
Недвижимость  под салон красоты.
Под бизнес нам понадобится от 80 кв. м для  того, чтобы уместилось 2 места для  парикмахеров, 1 место для маникюра, 1 комната для педикюра и 1 комната  для косметологических услуг, плюс административная часть помещения. Квадратные метры для работы устанавливаются  нормативными документами СЭС.
Хорошим местом для салона красоты будет:
1. Спальный  район, где в радиусе 200 метров  не будет ни одной парикмахерской, найти такое место будет сложно  в больших городах, но шанс  конечно есть. Это опять-таки подтверждает  теорию о прибыльности этого  дела.
2. Рядом  с остановкой, чтобы дорожка шла  мимо парикмахерской.
Продвижение услуг салона красоты.
Большинство клиентов это будут жители близлежащих домов, вторая часть ваших клиентов будут идти именно к определенному мастеру, поэтому важно найти мастера, который уже имеет свою клиентскую базу.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.