На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология поиска работы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание                                                                                                                        с.

 

Введение 

2

1

Роль анкетных данных (резюме) для поступления  на работу и отборе при собеседовании

3

2

Составление письма с просьбой о приеме на работу

5

3

Составление резюме

8

4

Телефонный  разговор по поводу трудоустройства

12

 

Вывод

15

 

Список источников

17

 

Приложение 1

18

 

Приложение 2

20

 

Приложение 3

21

 

Приложение 4

22

 

Приложение 5

23

 

Приложение 6

24

 

Приложение 7

25

 

Введение 

    Прошло  то время, когда можно было устроиться на работу один раз и на всю жизнь. Сейчас почти все мы время от времени становимся, озабочены активным поиском нового места работы. Так складываются обстоятельства: меняется жизнь вокруг нас, и мы должны меняться вместе с ней. Лучше, если такая необходимость не застанет врасплох. Специалистами ряда кадровых агентств, работающих на рынке труда не первый год, pазpаботаны технологии поиска pаботы для соискателей вакансий pазного уpовня и квалификации.
    На  pынке тpуда, как и на любом дpугом pынке, обязательно есть товаp, только он особого свойства - это умения и пpофессиональные знания pаботников. От того, готовы ли вы pассматpивать ваши навыки, мастеpство, интеллектуальный потенциал в качестве товаpа, пpедлагаемого на pынке тpуда, и соответственно вести себя в далеко не пpостых ситуациях, ежедневно возникающих пpи поиске pаботы, зависят сегодня и ваша каpьеpа, и социальное положение, и благосостояние...
    В данной курсовой работе рассмотрен вопрос технологии поиска работы и примеры  по данной теме:
- роль  анкетных данных (резюме) для поступления  на работу и отбору при собеседовании
- составление  письма с просьбой о приеме  на работу
- составление  резюме
- телефонный  разговор по поводу трудоустройства 
 
 
 
 
 
 
 

    Роль  анкетных данных (резюме) для поступления  на работу и отборе при собеседовании
    Для того чтобы заявить о своем  желании участвовать в программе  набора молодых специалистов, необходимо заполнить анкету (application form), составленную компанией-работодателем. Зачастую она выполняет двойную роль: заявки и расширенного резюме.
    Анкета  полезна и вам, и работодателю. Вы получаете возможность дать наиболее полную информацию о себе и представить  свою персону в выгодном свете, а HR-менеджер – узнать, с кем имеет дело.
    Бланки  анкет можно получить в офисе  интересующей вас компании или найти  на корпоративном сайте (в этом случае анкетирование играет еще и утилитарную  роль: стандартизированную информацию в электронном виде проще обрабатывать). Пример такой анкеты см. в Приложении 1. Если вы намерены участвовать в программе набора молодых специалистов, организованной крупной западной компанией, готовьтесь к тому, что вопросы будут заданы на иностранном языке (как правило, на английском). Иногда анкету дублируют на русский, но это не самая распространенная практика.
    Некоторые компании расценивают анкету как  усовершенствованный вариант резюме (и ее достаточно для принятия заявки), другие требуют предоставления полного  пакета (application form плюс резюме плюс сопроводительное письмо). 
Анкета, как правило, разрабатывается с учетом нужд и интересов компании: она ускоряет процесс отбора и выявляет те компетенции кандидатов, в которых организация особенно заинтересована.

    С помощью application form работодатель направляет «рассказ» соискателя о себе в то русло, которое его интересует. Ему важно получить всю нужную информацию: например, о мотивации человека к поиску работы, о его приоритетах в карьере, о его системе ценностей.
      Для того чтобы лучше оценить кандидата, существуют так называемые «открытые вопросы», отвечая на которые соискатель должен развернуто изложить свои предпочтения и соображения. Здесь важно, насколько серьезно молодой специалист отнесется к составлению ответов. Грамотный, вдумчивый, логичный текст производит хорошее впечатление.
    В качестве открытых могут выступать следующие вопросы:
- Каковы ваши достижения за последние два года?
- Каковы ваши карьерные цели?
- Какое событие в истории ХХ века оказало на вас сильное воздействие?
- Какие шаги вы бы предприняли для организации собственного дела?
- Покажите на примере, как вы исправляете свои ошибки, какие делаете выводы из собственных неверных решений.
- Почему именно вы достойны участия в нашей GRP-программе? (ответом на этот вопрос может стать перечисление достижений, нестандартных решений, которые хорошо зарекомендовали вас во время учебы или стажировки).
    Заполняя  поля «открытых вопросов», следует  выражаться кратко, четко и ясно. Работодатель вряд ли будет читать ваши трехстраничные сочинения. Однако не следует впадать и в другую крайность: сообщение не должно быть слишком коротким или абстрактным (даже если вы уверены, что сможете  прекрасно раскрыть свои идеи на собеседовании).
    Чтобы анкета выглядела привлекательной  для работодателя, соискатель должен как можно более тщательно составлять ответы на вопросы. У молодого специалиста, скорее всего, нет впечатляющего резюме и практического опыта, так что все, чем он может поразить работодателя – это его личностные особенности. Нужно уметь подать себя, показать, чем именно ваша кандидатура привлекательна, какую пользу вы сможете принести компании.
    Если  говорить о других полях анкеты, то они, как правило, стандартны. Среди  них:
    образование, возраст, контактная информация;
    дополнительные сертификаты, дипломы, наличие водительских прав;
    опыт работы, профессиональные достижения;
    что вас больше всего интересует в компании;
    желаемый график работы (полный рабочий день, частичная занятость, совместительство);
    дата, с которой вы можете приступить к работе.
    Также вас могут попросить оставить телефон предыдущего работодателя (руководителя стажировки) – для получения рекомендаций.  Следует помнить, что анкета – это не тест, а возможность предоставить работодателю информацию о себе. Содержание application form обычно играет не определяющую роль, а ознакомительную. Однако не стоит относиться к заполнению слишком беспечно. Пропущенные или незаполненные поля могут лишить вас шансов попасть на программу набора молодых специалистов: из-за большого количества кандидатов первичный отбор анкет часто осуществляют роботы, которые просто отсеивают «неполные» application forms. Запомните: переизбыток информации все-таки предпочтительнее, чем ее недостаток.
    При заполнении анкеты будьте откровенны и честны. Не забывайте, что любое, даже самое маленькое достижение достойно того, чтобы о нем упомянули. При ответах старайтесь приводить  доводы, которые могут пригодиться  в будущей работе: допустим, примеры  лидерства, того, что вы ответственный  человек, что легко находите общий язык с окружающими.
    Поскольку резюме и анкета – слагаемые первого  впечатления о кандидате, необходимо сделать так, чтобы ваши application forms выделялись на фоне остальных. Добиться этого можно, нестандартно излагая информацию, избегая стереотипов, интригуя какими-то фактами. Также важно писать резюме для каждого работодателя индивидуально, учитывая именно его потребности.
    Составление письма с просьбой о приеме на работу
 
    Частные деловые письма — это, как правило, письма частных лиц, которые пишутся и посылаются в какие-либо организации. Кроме того, к этой категории относятся также деловые письма от одного частного лица другому.
Подобно другим деловым письмам, такие письма нужно писать просто и понятно. К  таким письмам могут относиться: выражение интереса к опубликованной вакансии, ответ на приглашение пройти собеседование, рекомендательное письмо, приглашение, вежливый отказ от приглашения  и пр.
    Существует  несколько несложным правил, которые  позволят Вам подготовить грамотное  и привлекательное письмо. Во-первых, в письме необходимо указать должность, на которую Вы претендуете, поскольку  в организации может быть несколько  различных вакансий. Во-вторых, узнайте, как лучше писать письмо — от руки или отпечатать его на компьютере. Это зависит от сложившейся корпоративной культуры организации, в которую Вы обращаетесь. В-третьих, не следует приводить в письме всю информацию, которая содержится в Вашем послужном списке или приложенной анкете. Если Вы сочтете нужным, можете упомянуть некоторые, наиболее важные, пункты. Письмо должно быть по возможности кратким. (См. Приложении 2).
    Письмо  является более личным обращением, чем резюме, а значит, быстрее  проторит дорожку к сердцу работодателя. При этом вы не начинаете знакомство с нервирующих телефонных звонков  и утомительных собеседований, к  которым он еще не готов.
    Письмо  позволяет вам сосредоточить  внимание работодателя на главном и  решающем факторе приема на работу - ваших преимуществах перед другими  кандидатами и дополнительной прибыли, которую вы принесете предприятию.
    Письмо  быстрее, чем резюме, позволяет заинтересовать собой и подтолкнуть работодателя к приглашению на собеседование, позволяющее лично убедиться  в правомерности изложенных в  нем фактов.
    Письмо, составленное точно и лаконично, будет прочитано полностью, останется  в памяти и произведет нужное вам  впечатление.
Правила составления письма
    Письма  с просьбой о приеме на работу могут  быть разных видов: сопроводительные (прилагается  к резюме, автобиографии, рекомендательным письмам) или самостоятельные; в  виде письма-запроса (без объявления узнать, нет ли подходящих вакансий), письма по объявлению (после объявления о вакансиях), письма-заявления (в заголовке Заявление о приеме на должность ...), письма-просьбы.
    Бумага  для делового письма должна быть белой, хорошего качества, абсолютно чистой и аккуратно обрезанной.
    Письмо  должно быть напечатано на одной стороне  листа, через 1-2 интервала, без помарок, желательно без переноса слов; страницы нумеруются, кроме первой, арабскими  цифрами. Складывается текстом внутрь.
    Обращайтесь непосредственно к работодателю по имени и отчеству.
    Первый  абзац текста письма должен объяснять  цель обращения и основания для  этого (теле-, радио- или почтовое объявление, предшествующий телефонный звонок или встреча, ссылка на человека, знакомого адресату).
    Перечислите свои главные профессиональные достоинства  по пунктам, число которых не должно превышать пяти. Ни одного лишнего  слова.
    Посмотрите  на свои достоинства глазами работодателя и оцените степень важности каждого  из них в отдельности и всех вместе.
    Свою  подпись в конце письма лучше  ставить синими чернилами, чтобы  создать приятный контраст с напечатанным текстом.
    Приложите к письму свою удачную фотографию, чтобы усилить личностный характер обращения.
    Тон письма не должен быть заискивающим и  просящим, а достойным и партнерским. Не просите, а предлагайте свои услуги.
    Довольно  часто представление резюме сопровождается письмом, особенно в случае, если резюме отправляется по почте, факсу или  E-mail. Основная цель сопроводительного письма – заинтересовать работодателя в прочтении резюме и объяснить, почему кандидат обращается к этому лицу, какую пользу он может принести организации и попросить принять его для собеседования. Рекомендуется такие письма печатать и сопровождать личной подписью.
    Письмо  следует начинать с приветствия  к тому человеку, с которым претендент хотел бы встретиться, от кого может  зависеть решение о приеме на работу, или к тому, кто будет фактически руководить новичком на начальном этапе  работы. Поэтому необходимо уточнить, на чье имя следует посылать письмо.
    В сопроводительном письме можно показать свою осведомленность об организации, ее деятельности и достижениях, удачных  проектах и т.д. Такую информацию можно найти в деловых разделах местных газет и во многих отраслевых журналах. Если письмо пишется в  ответ на объявление в прессе, указывается  и эта причина.
    В основной части письма обычно дается краткая квалификационная характеристика претендента со ссылкой на прилагаемое  к письму резюме, что должно расширить  представление работодателя о претенденте  и побудить его встретиться с  ним.
    В заключительной части письма претендент обычно просит о встрече для собеседования, указывает временной отрезок, в  котором желательно было бы встретиться, сообщает, что для уточнения он позвонит секретарю. Письмо завершается  стандартной фразой: «Искренне Ваш», «С надеждой на сотрудничество» и  т.п., тремя-четырьмя строчками ниже следует подпись, а затем –  фамилия, инициалы и, наконец, адрес и номер телефона автора письма.
Требования  к содержанию письма:
- точность и ясность изложения мыслей, короткие слова, короткие фразы, короткие абзацы;
– максимальная доступность текста для понимания, употребление простых фраз, точно  и однозначно выражающих суть;
– краткость  – лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз;
– грамотность  – соблюдение норм грамматики и  правописания, а также требований делового этикета;
– корректность – деловой и вежливый стиль  изложения, не исключающий живости  и образности языка, оставляющий  приятное впечатление о человеке.
    Составление резюме
    Рынок работы динамично меняется. То, что  было приемлемым несколько лет назад, сейчас уже вызывает недоумение. И  так же, как меняется рынок, необходимо меняться и соискателю. Чем гибче он будете, тем больше у него шансов. И прежде с чего вы должны начать изменения — это ваше резюме.
    Резюме. Согласно "Современному словарю иностранных слов" это краткое изложение сути написанного, сказанного или прочитанного, краткий вывод, заключительный итог чего-либо. С точки зрения специалиста кадровой службы, резюме - один из эффективных способов знакомства с вами как с человеком, претендующим на ту или иную вакансию.
    Ваши  знания, умения, навыки - товар на рынке  труда. Естественно, каждый стремится  продать работодателю этот товар  на наиболее приемлемых, а лучше  просто выгодных для себя условиях. И здесь не обойтись без рекламы  ваших возможностей. Резюме как раз  и есть та самая реклама, только не толстенный буклет, где изложены все  ваши достоинства и преимущества, а тоненький листок с набранным  на компьютере текстом, так называемая экспресс-реклама.
    Задача  такой рекламы, в нашем случае резюме, вызвать к себе интерес, "поймать  на крючок" работодателя или представителя  кадровой службы и побудить их познакомиться  с вами лично. С учетом поставленной задачи и нужно подходить к  написанию резюме. Создание "работающего" резюме, то есть такого, которое позволит работодателю, заинтересованному в сотруднике вашей квалификации, выделить вас из числа прочих претендентов на вакансию, - процесс исключительно трудоемкий, но весьма полезный. Здесь не обойтись без самооценки, критичного анализа того, что вы готовы предложить на рынок труда.
    Резюме  бывают краткие и полные. Кроме  того, в любом документе существует как бы две стороны анализа: что написано и как это написано.
    Резюме  имеет определенную структуру, которой  в той или иной степени следует  придерживаться. (См. Приложение 4) Сначала фамилия, имя и отчество. Иногда в верхний угол страницы (чаще, левый) помещают фотографию. По нашему мнению это оправдано в том случае, если на предполагаемом месте работы важны внешние данные (например, работа секретаря) или если в объявлении о вакансии отдельно указаны требования к внешнему виду. Во всех других случаях необходимость размещения фотографии спорна хотя бы потому, что, переданная по факсу вместе с резюме, она часто приобретает совершенно фантастические очертания.
    После фамилии следует указать цель подачи резюме, причем последние два слова опускаются, пишется просто «цель: соискание должности...». Здесь очень пригодятся результаты анализа рынка и ваши четкие представления о желаемой работе. Можно через запятую указать пару вариантов, только они должны быть достаточно близки по смыслу (например, «цель: соискание должности бухгалтера, бухгалтера-кассира»). В том случае, если вы действительно можете выполнять различную работу, лучше или выбрать что-то одно, или составить два разных резюме для двух различных должностей (в дальнейшем станет ясно, что отличаться они будут не только этой строчкой). Если конкретную должность вам указать сложно, постарайтесь сформулировать хотя бы область, в которой хотели бы работать, в данном случае это лучше, чем не написать ничего. В процессе составления резюме сформулированную цель необходимо четко помнить, так как вся предлагаемая в резюме информация должна пояснять, почему на данную должность следует пригласить именно вас.
    Далее указываются дата рождения и телефон. Если ваше резюме занимает одну страницу, то телефон можно поместить внизу, вместе с адресом, а учитывая возможную отсылку резюме по факсу и качество отечественных телефонных линий, лучше всего телефон и ФИО указать дважды: в шапке (крупно) и внизу (помельче).
    После этого идут два центральных раздела: опыт работы и образование. Правильно их указывать именно в таком порядке (исключение составляют выпускники вузов, о чем мы скажем ниже).
    В разделе «опыт работы» указываются названия фирм, в которых вы работали, ваши должности и кратко основные обязанности. Информация предоставляется в обратном хронологическом порядке (т. е. начиная с последнего места работы). Названия фирм лучше писать полностью, без аббревиатур, поскольку не все из них являются, безусловно, понятными (то же, кстати, относится и к названиям высших учебных заведений). Полные адреса компаний указывать не нужно (только город), иногда хорошо очень кратко пояснить характер деятельности организации, если это не ясно из названия («Фирма «Ромашка»/продажа медицинского оборудования/Москва»). В том случае, если за время вашей работы в фирме должность изменялась (особенно с повышением), вы указываете это, перечислив должности через запятую («помощник менеджера, менеджер продаж, старший менеджер»). При указании основных обязанностей будьте аккуратны в использовании специальной терминологии и профессионального сленга (фразы типа «знаю все приблуды под винды», безусловно, понятны определенному кругу ваших коллег, однако явно попадут в коллекцию курьезов, которая невольно собирается у каждого менеджера по персоналу). (См. Приложение 6 и 7). Старайтесь использовать активные формы глаголов («разработал, внедрил, обучил» и т. п.) и будьте лаконичны.
    При указании образования требуется  обозначить название учебного заведения (полный адрес не нужен), год окончания  и полученную квалификацию. Если вы выпускник, то можете указывать образование  перед опытом работы (если таковой  имеется) и остановиться на данном разделе  чуть более подробно, например, указать какие предметы изучены вами наиболее глубоко. Разумеется, эти предметы должны соответствовать той должности, которую вы указали в цели резюме (так, например, если вы хотите заниматься обучением персонала, то «курс клинической психологии» лучше не указывать).
    И с опытом работы, и с информацией  об образовании существует одна тонкость: надо ли указывать все места работы или учебы? Универсальных рецептов в данном случае нет. Если мест работы больше чем  4-5, можно указать только некоторые, например, 4 последних, или те, на которых вы занимали должности аналогичные той, на которую претендуете. Можно опустить места студенческих подработок, особенно если они весьма разнообразны. Частая смена работы простительна студентам, однако, настораживает, если речь идет о специалисте. Должностные обязанности тоже необходимо указывать не на всех местах работы, а только на последнем или аналогичном тому, на которое вы претендуете. С образованием та же картина: если вы закончили множество курсов, подумайте, какие стоит указать, в первую очередь, сообразуясь с должностью, указанной в цели резюме.
    Далее в резюме следуют специальные навыки: владение компьютером, иностранными языками, машинопись. Модель компьютера писать не надо, только программы или пакеты программ (если вы работали в разных версиях одной и той же программы, укажите только новейшую, если вы не системный оператор, то не следует указывать операционные системы - только прикладные программы). Иностранные языки нужно указывать все, которыми владеете, пусть и на базовом уровне. Не забудьте обозначить уровень владения языком, если знаете специальную терминологию, обязательно отметьте это. Навыки машинописи хорошо указывать, даже если желаемая должность не предполагает секретарской работы, в скобках укажите скорость.
    Продумайте, какие данные разместить в разделе  дополнительной информации. Наличие водительских прав? Возможность предоставления рекомендаций? Публикации? Личностные особенности? Хобби? Возможность работать ненормированный рабочий день? Выезжать в командировки? Участие в конференциях? Все это стоит писать только в том случае, если подобная информация согласуется с требованиями на интересующую вас должность. В этом же разделе можно кратко указать семейное положение.
    Адрес и телефон. Если домашнего телефона нет, укажите контактный, поместите электронный адрес, если таковой у вас имеется.
В конце  резюме ставится дата его составления.
    Резюме  должно быть напечатано (лучше в  шаблонах редактора Word). Это удивительно, но до сих пор встречаются рукописные варианты этого документа. Бумага и качество печати должны быть наилучшими из доступных вам. Лучше, если резюме помещается на одной странице. Если все-таки страниц больше, то все (кроме первой) должны быть пронумерованы и вверху указаны фамилия, имя и отчество. Проследите, чтобы не было ненужных деталей, лирических отступлений и повторений (так, если вы ищете должность программиста, то повторять в разделе «специальные навыки» уровень владения компьютером не надо). Разумеется, вся информация должна соответствовать действительности, а ошибки и стилистические несогласования не допустимы.
    Вопрос  лаконичности особенно остро встает при составлении краткого варианта резюме. В нем указываются: фамилия, имя (отчество), возраст, образование (без указания названия заведения) опыт работы и/или навыки, контактный телефон.
   Резюме - опеpативная pеклама. Вам может понадобиться в зависимости от имеющейся вакансии выделить те или иные пpофессиональные и личные качества. Поэтому pекомендуют составлять pезюме по так называемому модульному пpинципу. Вы должны стpемиться так сфоpмулиpовать свои возможности и пpитязания, чтобы, как в детском констpуктоpе, можно было пpи необходимости пpактически безболезненно что-то поменять местами, выбpосить или, наобоpот, вставить
    Телефонный  разговор по поводу трудоустройства
    Часто знакомство с работодателем начинается с телефонного разговора, который  может закончиться как приглашением на собеседование, так и вежливым прощанием. Реакция рекрутера при  этом зависит не столько от того, что кандидат говорит, сколько от того, как он это делает. Умение произвести хорошее впечатление по телефону необходимо не только для первого разговора: нередко оно является обязательным профессиональным навыком. Как же нужно общаться по телефону, чтобы разговор продолжился?  
Принцип 1. Помните об эффекте первого впечатления

    Первое  впечатление можно произвести только один раз. Помните об этом и не бросайтесь к телефону, едва увидев подходящую вакансию. Сосредоточьтесь и поработайте  над эмоциями. Не стоит впадать  в крайности, выказывать большую  радость или, напротив, быть излишне  пессимистичным. Когда двое говорят  по телефону, каждый из них рисует себе портрет собеседника, причем образ  возникает в течение первых тридцати секунд.
    Поработайте над своим имиджем, задайте себе вопрос, каким вы хотите предстать  в глазах работодателя. Психологи  утверждают, что из двух составляющих разговора — смысловой и эмоциональной — в телефонной беседе эмоции определяют около 90% результата.
Принцип 2. Спокойствие, только спокойствие!
Очень важно во время разговора быть спокойным. Ваши страхи и неуверенность  профессионал почувствует раньше вас. Для того чтобы унять волнение, психологи советуют использовать следующий  прием. Представьте, что вам уже  ответили самым неделикатным отказом, и подумайте о том, какими для  вас будут последствия. После  того, как вы мысленно смиритесь  с этим маленьким провалом, вам  станет легче вести разговор. Также  психологи рекомендуют разговаривать  по телефону стоя — этот нехитрый прием  помогает чувствовать себя значительно  увереннее.  
Принцип 3. Сила тембра

    Ваш голос должен быть четким и твердым. Обратите внимание на тембр — его  можно и нужно корректировать. Дело в том, что более низкий тембр  голоса усиливает впечатление уверенности, а повышенный часто сопутствует  раздражению и тревожности. Низкий тембр, кроме того, считается более  привлекательным, и может сыграть  свою положительную роль, если на другом конце провода — лицо противоположного пола. Стоит также обратить внимание на дикцию, темп и артикуляцию своей  речи: они позволяют составить предварительное впечатлении о вашем происхождении и образовании. Четкое произношение и спокойный темп речи указывают на внутреннюю дисциплину и самообладание.
Принцип 4. Есть ли у вас план?
    Прежде  чем звонить, продумайте план беседы. Не нужно ждать, что вы будете только отвечать на вопросы — проанализируйте, что вас интересует, и будьте готовы спрашивать сами. Обратите внимание на то, чтобы вопросы не были слишком  простыми или слишком сложными, в  противном случае вы можете показаться не очень сообразительным или  же поставить собеседника в тупик  и смазать все благоприятное  впечатление.
    Большую помощь в разговоре с потенциальным  работодателем окажет наличие грамотного резюме. Положите его на тумбочку рядом  с телефоном - структурированная  информация о себе - любимом будет  у вас перед глазами.
    Если  работодатель сам позвонил вам, то, как правило, после нескольких уточняющих вопросов он сам рассказывает о вакансии, а потом предлагает вам задать свои вопросы.
    После разговора обязательно запишите его основные моменты, а также  название фирмы, с представителем которой  вы разговаривали, его имя и должность, дату и время разговора, а также  время и место собеседования, если вас на него пригласили..
    Полезно иметь в своем ежедневнике  заранее составленный список так  называемых универсальных вопросов работодателю. Он применим к любому собеседованию, и помогает в ходе разговора заполнить все пробелы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.