На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Реклама в туризме

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 
    Рекламная деятельность это деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и  продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны  потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению  определенных вещей и услуг из всего товарного мира.
    Переход белорусской экономики от административно - командного управления к рыночным отношениям, начавшийся в начале 90-х  годов, выявил значительное количество проблем, требующих разрешения в  рамках формирования новой государственности  Республики Беларусь. Одной из наиболее масштабных проблем для РБ является проблема формирования цивилизованного  рынка, основанного на плюрализме форм собственности, свободе предпринимательской  деятельности, добросовестной конкуренции.
    Нормальное  развитие рыночных отношений, конкуренции  невозможно без рекламы как важнейшего способа продвижения на рынке  товаров, работ и услуг. Воздействие  рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - в активизации спроса и расширении рынка.
    Активно действуя на сознание потребителей, пропагандируя  преимущества товара, реклама оказывает  большое влияние на формирование потребителей в целом: уровня и стиля  потребления, моды, образа жизни и  т. п. В то же время при развитом ассортименте реклама служит путеводной нитью, позволяющей потребителю  ориентироваться в массе товаров.
    Реклама сопровождает товар «всю его жизнь»: от его первого появления на рынке  до последнего дня пребывания на нем. При этом реклама выполняет различные  функции: ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую, стимулирующую. Конечной целью рекламы товара является ситуация, когда потребитель сознательно, а не по случайности, выбирает этот товар, когда в условиях временного отсутствия товара в магазине покупатель готов подождать, прийти в другой раз или даже поехать в другой магазин, не соглашаясь на замену полюбившегося  товара каким-либо другим похожим или  аналогичным.
    Реклама в РБ очень быстро стала необходимой  частью практически всех сторон жизни  людей. Рынок рекламы в РБ  развивается, прежде всего, количественно.
    В новых экономических условиях государство, предоставляя хозяйствующим субъектам  свободу предпринимательской деятельности, не может дистанцироваться от правового  регулирования рекламного рынка, поскольку  это чревато серьезными негативными  последствиями как для рыночных отношений, так и для общества в целом. Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде, либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали - основные цели, достижение которых преследует законодательство о рекламе.
    Бесспорно, в туризме реклама и продвижение  играют огромную роль. Это связано  с жесткой конкуренцией на туристском рынке, а также с не материальностью реализуемой продукции и невозможностью ее увидеть, потрогать, примерить и пр.
    Туристическая индустрия, как и любая другая отрасль экономики, также имеет  свой рынок - ту сферу, в которой функционируют  туристические фирмы.
Основным  предметом обмена на туристическом  рынке является не товар, а услуги, составляющие до 80% всего объема продаж. Основными услугами являются транспортные услуги и услуги, связанные с организацией питания и проживания туристов. Дополнительные услуги включают услуги лечения, спорта, развлечений и т.д., повышающие привлекательность  тура.
    Для индустрии туризма маркетинговая  среда имеет огромное значение и  свою специфику по сравнению с  другими отраслями. Реклама в  туризме является одним их важнейших  средств осуществления связи  между производителем и потребителем туристских услуг.
    Отличительные черты рекламы в индустрии  туризма определяются спецификой отрасли  и ее товара - туристической услуги и заключаются в том, что:
туристическая реклама несет большую ответственность  за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;( что предусмотрено ЗАКОНом РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 10 мая 2007 г. № 225-З «О РЕКЛАМЕ» в Статье 26.  Ненадлежащая реклама) 

услуги, которые в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности. Нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда;
специфика туристских услуг предполагает необходимость  использования зрительных, наглядных  средств, возможно, более полно отражающих объекты туристского интереса, поэтому  здесь, как нигде, часто используются кино - и фотоматериалы, картины, красочная  изопродукция;
реклама является постоянным спутником туризма  и обслуживает людей не только до, но и после путешествия, что  накладывает на нее особую ответственность  и придает своеобразные черты, не свойственные рекламе других товаров  и услуг.
Именно  реклама в туризме является одним  их важнейших средств осуществления  связи между производителем и  потребителем туристских услуг.
Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует  о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т. д. 
 

Особенности рекламы в туризме
Современный туризм невозможно представить без  рекламы, она — самый действенный  инструмент в попытках туристского  предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный  имидж самого предприятия показать его общественную значимость. Поэтому  эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует  мировая практика, сфера туризма  является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных - туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% доходов  от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок.
Отличительные черты рекламы как одного из главных  средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара — туристского продукта.
    неличный характер. коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различных посредников (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители).
    Односторонняя направленность. Реклама фактически имеет только одно направление: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента.
    Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Эта особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный, неопределенный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации.
    Общественный характер. Туристская реклама несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой с ее помощью информации.
    Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационная и коммуникативная.
    Броскость и способность к убеждению. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использование зрительных, научных средств, обеспечивающих более полное представление объекта туристского интереса. Поэтому в рекламе часто используется фото и видеоматериалы, картины, красочная продукия.
 
Основными функциями рекламы являются:
    формирование доверия клиента к туристской компании (престижная реклама);
    информирование об ассортименте туристских продуктов (информативная реклама);
    убеждение в преимуществе рекламируемых туристских продуктов (сравнительная реклама);
    побуждение к приобретению данного туристского продукта и данной туристской фирмы (побудительная реклама).
 
 
По мнению западных специалистов, в туристском бизнесе от рекламы требуется  выполнение следующих важных задач.
1. С  ее помощью любая составляющая  услуги должна иметь осязаемый  вид, чтобы потенциальному потребителю  было понятно, что именно ему  предлагается.
2. Она  должна обещать выгоду или  решение проблемы.
3. Она  должна указывать на отличия  продукта компании от продукта  ее конкурентов. 
4. Она  должна оказывать позитивное  влияние на тех работников  компании, которые должны проводить  в жизнь обещания, данные клиентам.
5. Она  должна капитализироваться с  помощью устного распространения.  Ильина Е.И «Основы туристской  деятельности», Москва, 2004г.- 246с. 

Средства  распространения туристской рекламы
Реклама может быть определена как форма  неличной коммуникации с клиентами  по представлению товаров, идей и  услуг, осуществляемому через платные  средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением, чтобы таким образом привлечь покупателей. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при  помощи основных средств информации, таких, как газеты, журналы, прямые почтовые отправления, телевидение, радио, а  также наружная реклама. 

Основными направлениями рекламно-информационной деятельности турпредприятий являются:
    реклама, направленная на туристские районы;
    реклама, направленная для работы со смежными отраслями и предприятиями;
    реклама для работы с посредниками;
    реклама для работы с потребителями (реальными и потенциальными).
В качестве потенциальных потребителей рекламы  выделяются три категории партнеров  и групп населения:
1)те, кто  испытывает потребность в предмете  рекламы и ищет информацию  о нем;
2) те, кто  находится в состоянии безразличия  или неопределенности по отношению  к предмету рекламы;
3) те, кто  испытывает потребность, но по  каким-либо причинам отрицательно  относится к предмету рекламы.
Задачей рекламодателей является превращение  этих трех категорий из потенциальных  потребителей в реальных. В первом случае необходимо просто проинформировать (поддерживающая реклама); во втором - сформировать мнение (стимулирующая реклама); в третьем - воздействовать с наибольшей силой, чтобы сломить сложившийся стереотип (конверсионная реклама). 

Реклама — наиболее дорогостоящий элемент  комплекса маркетинговых  коммуникаций. От того, насколько правильно будут выделены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и многого другого, зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость и вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие. Следовательно, для того чтобы усилия и затраты принести необходимый результат, нужен системный и комплексный подход к планированию рекламной деятельности. При этом нельзя забывать, что система планирования должна строится с учетом и долговременных целей туристского предприятие, поставленных на текущий момент тактических задач.
Таким образом, рекламная деятельность туристского  предприми должна иметь черты  целостного логического процесса, состоящего из следующих этапов:
    Исследование рынка рекламы.
    Определение целей рекламы.
    Принятие решения о рекламном обращении.
    Выбор средств распространения рекламы.
5. Разработка рекламного бюджета.
6. Оценка  эффективности рекламной деятельности.
Каждый  из выделенных этапов имеет свои особенности. Поэтому рассмотрение требует отдельного подхода с учетом того, что рекламная деятельность носит непрерывно развивающийся, творческий, постоянно обогащающийся опытом характер. 

Реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка. Это приводит к минимизации  затрат и экономии средств. Для проведения удачной рекламной кампании необходимы сегментация рынка и выделение  целевой группы людей, на которую  будет направлено рекламное обращение. При выборе средств, времени, содержания, длительности и периодичности обращения  признаки сегментации принимаются  за ключевые. При большом охвате сегментов рынка выбираются разнообразные виды и формы рекламы.
Каждая  туристская фирма заранее выбирает форму обращения и даже тогда, когда рекламная кампания проводится по заказу рекламными агентствами или  сотрудниками средств массовой информации.
Каждое  средство рекламы имеет свои преимущества и недостатки. В процессе разработки стратегии продвижения продукта важным является правильный выбор нужного  средства рекламы с целью получения  желаемого эффекта от вложенных  на продвижение турпродукта средств. Поэтому необходимо при помощи исследований получить полную информацию о потребителе, его интересах, увлечениях, запросах.
Основными рекламными средствами являются газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, рекламные  щиты, объявления на транспортных средствах. Они имеют следующие достоинства и недостатки:
Газеты. Газета дает исчерпывающую информацию о местном рынке. По сравнению  с другими рекламными средствами размещение рекламы в газете требует  меньших издержек. Кроме того, газеты более часто издаются, являются более  гибкими в том смысле, что информация постоянно обновляется. Газеты выходят  в определенное время, имеют широкую  аудиторию и вызывают быструю  реакцию у потребителей на рекламное  сообщение. Многие газеты имеют рубрику, посвященную туризму, а также рекламные секции. Но у газеты как туристской рекламы есть недостатки: низкое печатное качество, короткий жизненный период и незначительная аудитория «вторичных» читателей.
Журналы. Основное преимущество рекламы в  журналах -это их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей. Преимуществами журнала являются достоверность, престиж, длительный жизненный период сообщений, значительное число «вторичных» читателей и невысокая стоимость. Многие сообщения журналов успешно достигают специализированных сегментов рынка и делают возможным донесение этих сообщений до целевых рынков. Отрицательным моментом рекламы в журнале является то, что они издаются не так часто, как газеты, и невозможно оперативно внести необходимые изменения в сообщения, как это можно сделать при рекламе по радио и телевидению.
При выборе печатного средства рекламы необходимо учитывать, кому она адресована, охватывается ли территория проживания целевого потребителя.
Книжная реклама. Реклама помещается в изданиях книжных новинок. При этом необходимо учитывать соответствие рекламы  содержанию и оформлению книги. Размещать  рекламу туристского агентства  стоит лишь в книгах, связанных  с программами, включенными в  путеводители, справочники о стране, в художественные книги о странах. Оплата за такую рекламу высока и  приближается к спонсорству (участие  в расходах по изданию и распространению  книги).
Буклеты. Это специальные издания, посвященные  одной фирме и ее товарам. В  буклетах рядом с рекламным текстом  размещают фотографии и короткие биографии лиц фирмы, называют ее спонсорские и благотворительные  акции. Раскрывается в буклетах участие  фирмы в международных выставках, в политической жизни страны. Буклеты  обычно бывают многоцветными и печатаются на бумаге высокого качества, в отличие  от листовок, которые печатаются на обыкновенной бумаге и в один цвет. Они выдаются при посещении фирмы, на презентации, выставке или при  заключении контрактов.
Каталог. Это печатное издание, рекламирующее  большой перечень направлений путешествий, турпакетов и сопутствующих услуг  с краткими пояснениями и ценами. Каталоги распространяются при покупках или заключениях договоров между  туроператорами, турагентами и другими турорганизациями.
Другими печатными рекламными средствами являются прайс-лист, пресс-релиз (отчет о  проведенной акции в рекламных  целях), календари, аппликации, ярлыки, ручки и др.
Прямые  почтовые отправления. Хотя издержки на почтовые отправления высоки, прямые рекламные сообщения по почте  представляют собой наибольшую значимость для предпринимателей в туризме. Почтовая реклама носит личный характер, адресована определенной группе людей. Таким образом, она является наиболее эффективным рекламным средством, потому что позволяет сократить  издержки на рассылку сообщений людям, которые не заинтересованы в данном продукте. Прямая почтовая реклама  адресована людям, готовым пойти  на контакт, и от них можно ждать  ответа. По количеству полученных ответов  можно оценить эффективность  этого средства рекламы. Другой положительной  чертой является отсутствие рекламы  конкурентов.
Путем прямой почтовой рассылки распространяется реклама туров, рассчитанных на деловой  туризм. Прямая рассылка по почте бывает эффективна при наличии у турфирмы широкой связи с туроператорами в различных странах и определенного круга потенциальных и реальных клиентов - фирм, регулярно использующих деловые туры.
Недостатком здесь является приобретение и постоянное обновление списка людей, которым будет  адресовано данное сообщение. Подобные списки можно приобрести за определенную плату в специализирующихся в  их составлении фирмах.
В туристской индустрии основным источником составления  таких почтовых списков являются клиенты, ранее пользовавшиеся услугами фирмы. Почтовые списки должны содержаться  в компьютере и всегда быть доступны.
Радио. Рекламные сообщения по радио  могут постоянно обновляться. Они  относительно дешевы. Недостатком такой  рекламы является то, что рекламные  обращения воспринимаются только на слух и не могут передать красочно оформленных рекламных обращений, как это может сделать телевидение. Типичными слушателями рекламных  обращений по радио являются люди, ведущие автомобиль. Многие туристские направления считают радио наиболее эффективным средством рекламы.
Телевидение. Телевидение представляет сообщения, которые можно воспринимать как  на слух, так и визуально. Телевизионная  реклама не требует от аудитории  особых усилий в восприятии сообщения. Она воздействует на разнообразные  чувства людей. Телевидение способно охватить широкую аудиторию и  обладает высокой степенью привлечения  внимания. Телевизионная реклама  более дорогая по сравнению с  другими средствами. Однако, несмотря на высокую стоимость телевизионной  рекламы, при рекламировании многих туристских направлений используется телевидение, так как эффективность  телевизионных обращений оправдывает  высокие затраты.
Распространение рекламных обращений через средства массовой информации характерно для  крупных фирм, которые имеют достаточно финансовых средств на рекламу и маркетинг.
Наружная  реклама. Суть наружной рекламы заключается  в напоминании. Ее особенность состоит  в мгновенном восприятии. Наружная реклама не может начать рекламную  кампанию, она может ее только продолжить или закончить. Главным при размещении наружной рекламы является территориальное  местоположение. Наружная реклама используется с большим успехом многими  туристскими организациями. Это  средство является достаточно гибким, низкостоимостным и охватывает фактически все население. Недостатком наружной рекламы является то, что сообщение должно быть по возможности коротким, хотя оно с наибольшей вероятностью дойдет до потенциальных туристов.
Без наружной рекламы туристическое агентство обойтись может, но если такая возможность есть, обязательно ее используйте. Наружная реклама привлекает клиентов-туристов с улицы, из близлежащих офисов и домов, которые узнают о турфирме, увидев привлекательную вывеску.
Как правило, туристическими компаниями используются перечисленные ниже носители наружной рекламы:
Вывеска - самый главный указатель, витрина  компании. Вывеску нужно сделать очень хорошо или не делать совсем, чтобы не навредить имиджу. При разработке макета размещайте только самую важную информацию: наименование, логотип, сайт, слоган. Все чаще на вывесках турфирм встречаются электронное табло или бегущая строка, на которых транслируются актуальные предложения по турам и авиабилетам.
Информационное  табло на входной двери офиса  оформляется в виде таблички (металл, пластик, самоклеющаяся бумага) на которой, согласно требованиям контролирующих органов, должна быть следующая информация: юридическое наименование компании, полный юридический и фактический адрес, режим работы, контакты.
Указатель на придорожном столбе. Этот вид  рекламы помимо указательной функции  несет и высокую рекламную так как ее могут видеть автомобилисты, пассажиры и пешеходы. Компании которые продают этот вид рекламы, разрабатывают макет, изготавливают, получают все разрешения, устанавливают и осуществляют обслуживание на весь срок действия договора
Стрелки-указатели. Если офис турфирмы находится на второй линии домов, на этаже выше первого или в сложной коридорной системе, в помощь клиентам потребуются стрелки-указатели. Изготавливают их на самоклеящейся бумаге и наносят на стены по ходу движения. Для размещения необходимо согласие собственника здания.
Напольный штендер часто используется вместо вывески и ставится не более чем в 3-5 м от входа. Рекомендуется наготавливать штендеры двухсторонние, позаботиться о ночном хранении, а днем закреплять от внезапных сильных порывов ветра и предотвращения кражи.
Лайт-боксы, сити-форматы, билборды, Как правило, эти носители наружной рекламы используются для имиджевой рекламы, покупаются пакетом и стоят дорого. Туристические агентства чаще выкупают или устанавливают один щит возле своего офиса. Чтобы щит работал, необходимо минимум один раз в месяц обновлять информацию, если это не стрелка-указатель с адресом офиса компании. 
Асфальтовая трафика широко используется в качестве указателей и привлечения внимания потребителей. Применяется в закрытых помещениях - торговых центрах, на лестницах в виде фигурных стрелок следов, рисунков, ими заполняется межступенчатое пространство. Требуется, согласование собственника здания или управляющей компании.
Рекламные баннеры в окнах - одно из самых популярных видов наружной рекламы турфирм. Спецпредложение по турам, рекламные баннеры в окне с видом на проходную улицу - полноценный рекламный носитель для привлечения клиентов-туристов.
Реклама на транспорте носит имиджевый характер. Аппликация из пленки (экономичный вариант) или краска наносятся на общественный транспорт, автомобили сотрудников. Если за счет фирмы покупаются автомобили для курьерской доставки и других нужд, их, как правило, стараются оформить в фирменном стиле. Обращаем внимание, что эффективность рекламы на транспорте напрямую зависит от качества ее исполнения. Реклама на автомобилях сотрудников - недорогой способ привлечь внимание к новой туристической компании потенциальных потребителей из близлежащих домов и офисов. Размещая наружную рекламу, следует учитывать требования закона «О рекламе. Воздержитесь в рекламе от слов «первый», «лучший», «ведущий» и прочих превосходных степеней, если вы не можете подтвердить свое «превосходство» документально.
      Еще одно важное правило: реклама не должна вводить
потребителя в заблуждение относительно цены предложения. Если вы размещаете на стене дома спецпредложение «Турция от 700000 рублей» - у вас должен быть такой тур в ассортименте. Если это специальная акция - обязательно пишите сроки ее действия.
Использование в наружной рекламе чужих товарных знаков без согласия правообладателя также чревато последствиями. Разместить на своей вывеске логотип известного туроператора для привлечения туристов можно если вы являетесь агентом этого туроператора и он разрешил вам использовать его товарный знак. 

Размещение  рекламы
Размещение  рекламы осуществляется на рекламно-технических  средствах:
    щитовые рекламные конструкциии (бигборды);
    световые рекламно-информационные табло;
    рекламные тумбы.
Реклама на щитовых рекламных конструкциях (бигборды)
Щит - техническое средство наружной рекламы, специально предназначенное и используемое для размещения рекламы, закрепляемое на земельном участке и имеющее одно или два поля.
Реклама на световых рекламно-информационных табло
Лайтпостер - техническое средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) наружной рекламы, закрепляемое на земельном участке, поверхности здания (сооружения), отдельно стоящей опоре или ограждении вне здания (сооружения) и имеющее одно или несколько рекламных полей с внутренней подсветкой.  

Лайтпостеры на опорах освещения мостов, путепроводов
Реклама на бигбордах - самый распространенный и результативный вид рекламы
Световые  рекламно-информационные табло (лайтпостеры) ГУКПП "Горсвет" установлены на опорах освещения, находящихся на остановочных пунктах общественного транспорта г. Гродно. На информационном поле размещается расписание движения городского транспорта, на рекламном - Ваша реклама .
При включении  городского освещения, включается внутренняя подсветка табло.
Реклама на рекламных тумбах
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.