На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Косметические товары: классификация

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание
     Введение…………………………………………………………………….3
     1. Особое место свойств безопасности  и экологических в свете ФЗ  «О защите прав потребителей»,  «О техническом регулировании»………………..4
     2. Косметические товары: классификация.  Характеристика средств для ухода  за кожей лица………………………………………………………………9
Классификация парфюмерно-косметических товаров…………………………9
Потребительские свойства парфюмерно-косметических  товаров…………...11
Гигиеническая косметика……………………………………………………….13
Косметические жидкости……………………………………………………….18
Основные  требования к качеству косметических  товаров…………………....19
Заключение………………………………………………………………………20
Библиографический список…………………………………………………….21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Особое место свойств безопасности  и экологических в свете ФЗ «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании».
     Экологические свойства - способность товара не оказывать  вредного воздействия на окружающую среду при эксплуатации. Все больше загрязнение окружающей среды ставит существование человечества на грань катастрофы. Из-за этого резко возрастает степень значимости экологические свойств (например, для муки, крахмала, стирального порошка надежны транспортные средства, упаковка).
     Все товары в разной степени загрязняют окружающую среду на различных этапах товародвижения. Так, наибольшее загрязнение окружающей среды отмечается при производстве товаров или сырья, материалов или полуфабрикатов.
     Показателями  экологических свойств товаров  служат различные виды загрязнений, которые ухудшают безопасность окружающей среды. В Федеральном законе «о техническом регулировании» безопасность населения и окружающей среды объединены в безопасность для жизни, здоровья потребителей, животных и растений, для имущества юридических и физических лиц.
     Безопасность - очень важное и широко трактуемое свойство многих объектов: товаров, процессов, услуг, а так же окружающей среды. Поэтому в ст. 2 ФЗ «О техническом регулировании» дано обобщенное определение: «Безопасность - состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым уровнем. Это отсутствие риска для жизни, здоровья, при эксплуатации товаров».
     Безопасность  товаров относиться к обязательным требованиям и должна регламентироваться техническими регламентами. Этим качеством  должны обладать все потребительские товары. В отличие от других потребительских свойств, ухудшение или утрата приводит к потерям
функционального или социального назначения, превышение допустимого уровня показателей  безопасности переводит продукцию  в категорию опасной.
     В соответствии с ФЗ «О техническом регулировании» различают следующие виды безопасности:
1) химическая  безопасность - отсутствие риска,  которой может быть нанесен  токсичными веществами. (Токсичные  элементы- соли тяжелых металлов, запрещены пищевые добавки, красители  для упаковки, мышьяк, ртуть, медь, железо);
2) рациональная  безопасность - отсутствие вреда,  которые могут нанести радиоактивные  элементы (строительные материалы:  шифр, цемент);
3) механическая  безопасность - отсутствие вреда,  который может быть нанесен  вследствие ударов, трения, проколов (в основном на непродовольственные товары -одежда, обувь);
4) электрическая,  магнитная, э/магнитная безопасность - отсутствие риска, который может  быть нанесен воздействием электрических,  магнитных, э/магнитных полей  при эксплуатации сложнотехнических товаров (электротовары, например, печи);
5) термическая  безопасность (температура увеличивается) - ею должны обладать нагревательные  приборы;
6)  санитарно-гигиеническая  безопасность (биоповреждения):
а) заболевания  вызывают микроорганизмы;
б) насекомые, грызуны - зоологические повреждения;
7) противопожарная  безопасность - отсутствие недопустимого  риска для жизни, здоровья при  хранении и эксплуатации товаров  в результате возгорания или  самовозгорания.
      Что касается безопасности со стороны ФЗ «О защите прав потребителя», то настоящий закон предусматривает следующее понятие безопасности.
     Безопасность  товара (работы, услуги) – безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
     Статья 7 Федерального Закона «О защите прав потребителя» предусматривает право потребителя  на безопасность товара (работы, услуги)
     1. Потребитель имеет право на  то, чтобы товар (работа, услуга) при  обычных условиях его использования,  хранения, транспортировки и утилизации  был безопасен для жизни, здоровья  потребителя, окружающей среды,  а также не причинял вред  имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
     2. Изготовитель (исполнитель) обязан  обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного  срока службы или срока годности  товара (работы). Если в соответствии  с пунктом 1 статьи 5 настоящего  Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
     Вред, причиненный жизни, здоровью или  имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
     3. Если для безопасного использования  товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации  необходимо соблюдать специальные  правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.
     4. Товар (работа, услуга), на который законами или стандартами  установлены требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья потребителя и охрану окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, а также средства, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья потребителя, подлежат обязательной сертификации в установленном порядке. Перечни товаров (работ, услуг), подлежащих обязательной сертификации, утверждаются Правительством Российской Федерации.
       Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации о проведении обязательной сертификации и не маркированного в установленном порядке знаком соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
     5. Если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
     Если  причины вреда установить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности снятие товара (работы, услуги) с производства, изъятие из оборота и отзыв от потребителей производятся по предписанию соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
     Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.
     6. Если установлено, что продавец (исполнитель) реализует товары (выполняет  работы), представляющие опасность  для жизни, здоровья и имущества  потребителей, такие товары (работы) подлежат изъятию у продавца (исполнителя)  в порядке, установленном законом.
     Свойства, характеризующие вредные воздействия  товара на окружающую природную среду, называют экологическими. К показателям  экологических свойств относятся, например, содержание вредных примесей в товаре, вероятность выбросов в  виде частиц, газов, вредные излучения при хранении, транспортировании и потреблении товара, необратимые изменения в окружающей среде в результате использования конкретного товара. Особое внимание следует обращать на экологическую безопасность таких товаров, как транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, синтетические моющие средства, товары из пластмасс, ядохимикаты.
     Безопасность  товаров для здоровья человека проявляется  в их способности предотвращать  травматизм потребителей, в отсутствии вредных для организма человека веществ, в том числе токсичных, вызывающих отравления, канцерогенных, вызывающих злокачественные новообразования, аллергических, вызывающих повышение или снижение чувствительности организма, мутагенных, вызывающих стойкие изменения наследственных признаков. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Косметические товары: классификация.  Характеристика средств для ухода  за кожей лица.
     Косметические товары стали одним из средств  удовлетворения гигиенических и  эстетических потребностей человека. В помощь населению созданы институты врачебной косметики - косметические кабинеты и др.  
     Косметика лечебная, профилактическая и декоративная является неотъемлемой частью жизни  почти каждой современной женщины  и четверти мужского населения нашей  страны.
     Таким образом, официальное определение косметического средства, в общем виде выглядит так: косметический продукт - это вещество или препарат, не являющийся лекарством и предназначенный для непосредственного контакта с различными наружными органами человеческого тела или с зубами и слизистой оболочкой с целью их очищения, защиты, поддержания в хорошем состоянии, изменения внешнего вида или коррекции запаха, применяемый в количествах, безвредных для организма.
     Парфюмерно-косметические  товары используются для ароматизации кожи, волос, одежды, ухода за волосами, кожей, полостью рта, ногтями и др.
     Для производства парфюмерно-косметических  товаров используются различные  душистые вещества, этиловый спирт, вода, красители, воск, диры и т.д.
     Косметические товары делятся на средства для ухода за кожей, волосами, зубами, декоративную косметику, различные косметические средства и наборы.
     Классификация парфюмерно-косметических товаров
     В соответствии с Руководством по косметической продукции, утвержденном ЕЭС (приложение 2 к СанПиН 1.2.676-97), парфюмерно-косметические товары делят на 20 категорий:
      кремы, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, ног, лица и др.);
      маски для лица (за исключением масок для глубокой эксфолиации);
      оттеночная продукция (жидкости, пасты, пудры);
      пудры для макияжа, пудры после принятия ванн, гигиенические пудры;
      туалетные мыла, парфюмерные мыла;
      парфюмерная вода, туалетная вода и одеколон;
      средства для приготовления ванны и душа (соли, пена, масло, гель и др.)
      депиляторы;
      дезодоранты и препараты для уменьшения потения;
      продукция для ухода за волосами;
      средства для бритья (крем, пена, лосьон и др.);
      препараты для нанесения и снятия макияжа с лица и век;
      продукция для губ;
      средства гигиены полости рта;
      средства для ухода за ногтями и лаки для ногтей;
      средства для интимной гигиены;
      средства для загара;
      средства для загара без солнца;
      продукция для отбеливания кожи;
      средства для устранения морщин.
     По  торговым комплексам парфюмерно-косметические  товары делят на парфюмерию и косметику. Торговля парфюмерно-косметических  товаров производится как в специализированных, часто в фирменных, торговых предприятиях, так и в специализированных отделах супермаркетов и универсамов. Часть продукции, обладающая лечебным или лечебно-профилактическим эффектом, продается в аптеках. 

     Потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров
     По  функциональному назначению парфюмерно-косметические  товары предназначены для ароматизации и гигиены человека. Под косметическим  средством подразумевается любое  вещество или препарат, который может  быть нанесен на тело человека (кожу, волосы, ногти, губы и др.) или на зубы или слизистую оболочку рта исключительно с целью очищения, устранения запаха, придания привлекательного внешнего вида, защиты и поддержания в хорошем состоянии. Для парфюмерно-косметических товаров наиболее характерна универсальность, т.е. выполнение основной функции и ряда дополнительных, например мытье волос и их питание, освежение, лечение, защита, окрашивание.
     Эргономические  свойства выражаются в удобстве использования, гигиеническом действии, косметическом эффекте, придании приятного запаха.
     Надежность. Парфюмерно-косметические товары относятся  к группе непродовольственных товаров  с ограниченным сроком годности, поэтому  надежность выражается в установленном  сроке годности. Большинство парфюмерно-косметических товаров имеет срок годности от 6 до 18 месяцев. В настоящее время использование новых видо сырья, современных технологий и стерильных условий производства, применение консервантов и другие приемы позволяют увеличить сроки годности этих товаров до двух лет, но не более чем до 30 месяцев.
     Эстетические  свойства парфюмерно-косметических  товаров оцениваются на основании  органолептических показателей (внешний  вид, цвет, запах). Дизайн упаковки должен соответствовать стилю времени и направлению моды. Для наборов и серий одного наименования необходимы гармония формы и цвета, выразительность.
     Безопасность. В соответствии с Руководством по косметической продукции опубликован список веществ, состоящий из 412 наименований (он систематически пересматривается), которые не должны входить в состав косметических продуктов. В частности, это антибиотики, соединения сурьмы и мышьяка, соли золота, колхицин и его производные, ряд красителей, растворителей и биологически активных веществ. Для некоторых соединений из этого перечня установлены пределы применения в продукции, например, дисульфид селена – 1% и пиритион цинка – 0,5% (в шампунях против перхоти). В этих случаях должны быть даны условные обозначения на этикетках, ярлыках или вкладышах при их применении, например, «Не должно использоваться в средствах для детей до трех лет», или «Придерживаться инструкции», «Не использовать для…» и т.п., и (или) пиктограмма «кисть руки на открытой книге». Дан перечень консервантов, разрешенных к использованию в косметической продукции и предел концентрации при их введении. Например, бензиловый спирт – 1%, бензоевая кислота и ее сложные эфиры – 0,5%, 2-хлороцетамид – 0,3%, формальдегид – 0,1-0,2% и др. Вся готовая продукция содержащая формальдегид в количестве свыше 0,05%, должна иметь надпись «Содержит формальдегид». Приведен список красителей, а также УФ-фильтров, разрешенных к применению в косметической продукции.
     Основные положения Руководства по косметической продукции использованы в российских нормативных документах, в частности, в Санитарных правилах и нормах для парфюмерно-косметической продукции (СанПиН 1.2.681-97) и средств гигиены полости рта (СанПиН 1.2.676-97). Показатели безопасности парфюмерно-косметических товаров приведены в таблице 1.
     Таблица 1 – Показатели безопасности косметической  продукции и средств гигиены  полости рта
Вид безопасности Показатели
Химическая Величина pH, отсутствие солей тяжелых металлов (свинец, мышьяк, ртуть), кислотное и карбонильное числа, массовая доля щелочи; для зубных паст дополнительно – содержание фторидов и отсутствие сахарозы и других легко ферментируемых углеводов
Микробио- логическая
Для стерильной продукции, детской косметики, зубных паст, гелей – отсутствие патогенных стафилококков и энтеробактерий, псевдомонад, дрожжеподобных и плесневых грибков. Для прочих видов нормируется количество мезофильных аэробных и факультативноанаэробных бактерий (КОЕ на 1г не более 102)
Токсикологи- ческая 
Класс опасности (4-нетоксичные), отсутствие кожно-раздражающего  и сенсибилизирующего действия на кожу и слизистые оболочки мелких животных (либо по биологическим неживым объектам)
Клинические испытания
На пробантах-добровольцах определяется pH кожи, гидратантность, содержание липидов, кожно-раздражающее или сенсибилизирующее действие; средства гигиены полости рта (по индексу гигиены, противовоспалительному действию, деминерализации и др.)
 
Гигиеническая косметика
      К гигиенической косметике относятся косметические жидкости, кремы, эмульсии, гели, желе, масла для ухода за кожей лица, рук, тела, ног; для бритья и после бритья; различные лосьоны, дезодоранты; туалетное мыло; шампуни и прочие средства для ухода за волосами; зубные пасты, гели и другие средства гигиены полости рта; пенномоющие средства для ванн и т.д.
      Гигиеническая косметика подразделяется по половому (мужская, женская) и возрастному (для  младенцев, детей, подростков, молодых, старых) назначению; по месту нанесения (руки, лицо, тело и др.); времени нанесения (дневные, вечерние); по интенсивности ухода (1-2 раза в день, 1-2 раза в неделю) и др.
      Далее подробнее рассмотрим средства для  ухода за кожей лица.
      Кремы косметические – это ароматизированные  средства, предназначенные для смягчения, питания, увлажнения, освежения и защиты кожи.
      По  технологии производства кремы делят  на жировые, безжировые и эмульсионные.
      По  консистенции кремы делятся на густые и жидкие, по составу на эмульсии, гели, жделе и др. Жидкие эмульсионные кремы выпускают под названиями «молочко», «сливки», «пенки».
      Цель  применения косметических средств  – косметический эффект, т.е. они  должны придавать привлекательный  вид поверхностному слою кожи –  эпидермису. Если косметическое средство оказывает воздействие на более глубокие слои кожи – дерму и подкожную клетчатку, такое средство относят к разряду лечебных или космецевтических.  Космецевтические и лечебные средства используют в салонах под контролем врача-косметолога (дерматолога).
      В состав кремов входят:
- жиры животные очищенные (норковый, куриный), ланолин; масла растительные – оливковое, персиковое, кукурузное, хлопковое, масло какао, масло авокадо, касторовое, виноградных косточек, ореховые масла и др., а также заменители природных масел – очищенные триглицериды жирных кислот;
- очищенные  нефтепродукты – парфюмерное  масло, парафин, церезин, вазелин (сплав парафина, церезина и парфюмерного масла);
- специальные  добавки, например, глицерин, предохраняющий  кремы от высыхания, замерзания  и порчи; эмульгаторы – для получения устойчивых эмульсий;
- витамины  A, C, D, E, F и их сочетания;
- биоактивные  добавки (БАД) – настои и  экстракты лекарственных трав (ромашка,  алоэ вера, календула, зверобой, женьшень, боярышник); апилак (пчелиное молочко); коллаген, эластин; сывороточный гликопротеин; лецитин яичного желтка и другие фосфолипиды в виде липосомальных частиц;
- влагоудерживающие  вещества, например гиалуроновая  кислота, хитозан, карбамид (мочевина), полисахариды (из ламинарии) и  др.
      Технология  получения кремов состоит из стадий:
    дозирование основных компонентов рецептуры;
    измельчение компонентов;
    для жировых кремов и густых эмульсионных кремов типа «вода в масле» плавление – нагревание смеси компонентов в специальных емкостях при температуре 70-80 °С при постоянном перемешивании;
    для жидких эмульсионных кремов – стадия формирования эмульсии в эмульгаторах; холодное эмульгирование ротационным методом при использовании ультразвука (для кремов с липосомами);
    охлаждение массы в температурном режиме, предотвращающем кристаллизацию компонентов.
    Основным  условием, позволяющим предотвратить  микробиологическое загрязнение готовой  продукции при производстве кремов, является строгое соблюдение санитарно-гигиенических  требований. Для увеличения сроков хранения и предупреждения микробиологического разложения в процессе хранения в кремы лобавляют консерванты, разрешенные Минздравом России, а также разрабатывают технологические линии, работающие в автоматическом режиме; проводят обработку оборудования УФ-излучением и т.п.
          Ассортимент косметических кремов обусловлен прежде всего полом, возрастом и типом кожи.
          В ассортименте кремов для мужчин выделяют кремы для бритья и после бритья, в последние из указанных добавляют  специальные витамины (витамин F, K), вещества успокаювающие кожу и ранозаживляющие компоненты, например настои лекарственных трав, масла.
          Кремы для женщин наиболее разнообразны по своему ассортименту и назначению и  подразделяются по типу кожи: для нормальной, сухой, жирной, проблемной (супержирной, склонной к образованию акне (угрей)и суперсухой, чувствительной кожи – гипоаллергенные).
          Для сухой кожи выпускают кремы содержащие большое количество жировых компонентов, густые эмульсионные кремы типа «вода  в масле». Для очень жирной кожи выпускают спецмальные безжировые кремы (гели или желе) – ароматизированные водно-глицериновые растворы желирующихся веществ (природного полимера агар-агара из морскихз водорослей, эфиров целлюлозы, винилпирролидона и др.) с добавлением дезинфицирующих средств.
          Эмульсионные  кремы используются для любого типа кожи при соответствующем подборе компонентов рецептуры. Наиболее универсальными кремами являются легкие эмульсионные кремы типа «масло в воде», молочко сливки (косметические), содержащие 20% (но не менее 10%) жира и 80% воды.
          Для более полного позиционирования на рынке косметические предприятия проводят расширение ассортимента за счет системы комплексного ухода за кожей – серии средств одного наименования, включающие в себя косметические средства поэтапного ухода:
    - 1-й  этап – очищение: пенки для умывания вечером, скраб-крем вечером 1-2 раза в неделю, лосьон утром и (или вечером);
    - 2-й  этап – питание: кремы для  лица с липосомами, маслами, БАДами (для сухой и чувствительной  кожи; для нормальной и жирной  кожи);
    - 3-й  этап – дополнительный уход: маски питательные для жирной и нормальной кожи; для сухой кожи с липомами; гель для век с церамидами; маска – пленка (из водорастворимого полимера с фруктовыми кислотами) и др. Все маски используют 2-3 раза в неделю.
    - 4-й  этап – тонирование и защита: увлажняющий питательный крем с УФ-фильтрами, финиш-кремы дневные.
          Очистка кожи. Для ухода за кожей, ее регенерации  проводят эксфолиацию – удаление омертвевших клеток с поверхности  эпидермиса. Для этого используют лосьоны, пилинг-кремы и скраб-кремы. Пилинг-кремы осуществляют «химическое» растворение и удаление клеток; скраб-кремы действуют механически – удаляют ороговевшие клетки за счет отшелушивания твердыми частицами – тонкоизмельченной скорлупой грецкого ореха, порошком полимеров (полиэтилен, нейлон) или диатомитом (диоксид кремния из диатомитовых водорослей).
      Кремы против старения кожи. Современные  достижения медицины и косметологии привели к созданию нового вида кремов, которые называют влагоудерживающими. С возрастом нарушается механизм регуляции водного баланса (нормальной влажности) кожи, кожа становится более сухой, имеет, не кислую, а щелочную реакцию (pH увеличивается); снижается способность кожи к нормальному жировому обмену. Для иммобилизации (удерживания) влаги в коже в кремы вводят карбамид, молочную кислоту, гидролизаты белков, лактат натрия, хитозаны, гиалуроновую кислоту, которая является компонентом соединительной ткани и обеспечивает эффективное накопление влаги в коже. Кремы против старения кожи содержат также фруктовые кислоты (лимонная, яблочная, виноградная) и ?-кислоты, например гликолевую кислоту, но в небольших количествах (менее 5%), чтобы не вызвать раздражение кожи.
            Церамиды способствуют укреплению межклеточных связей, увеличивают  упругость кожи, создают эффект лифтинга  (натяжения, подъема) и входят в состав большинства кремов против старения  (в иностранной транскрипции «антиэйджинговые » кремы). Липосомальные кремы, использующие природные компоненты, выпускают в одноразовых ампулах или капсулах.
      Защитные  кремы. Кремы с УФ (UV)-фильтрами возникли в связи с потребностью защиты кожи от неблагоприятных воздействий внешней среды, от ультрафиолетовой части спектра солнечного света.
      Кремы для подростков содержат в эмульсионной или жировой основе компоненты, которые  препятствуют образованию акне: камфору, ментол, борную кислоту, коллоидную серу, экстракт хлорофилла и др.
      Кремы для детей должны быть гипоаллергенными, не содержат парфюмерных отдушек, в их состав входят БАД с противоспалительным действие: экстракты трав календулы, зверобоя, череды, ромашки (азулен), витамины A, D.
      Кремы расфасовывают в стеклянные, пластмассовые или алюминиевые (жестяные) баночки различной формы, алюминиевые и полимерные тубы, стеклянные и полимерные флаконы. Упаковывание и транспортирование аналогично описанным для парфюмерных товаров. Косметические кремы хранят в сухих складских помещениях с относительной влажностью не более 70%, при температуре не ниже 5?С и не выше 25?С. Гарантийный срок хранения косметических кремов – 12 месяцев, жидких кремов и биокремов – 6 месяцев с момента изготовления; импортных кремов до 2-2,5 лет.
      Косметические жидкости
      К косметическим жидкостям относят  лосьоны, лосьоны-тоники, тоники, средства для завивки и укладки волос, дезодоранты, дезодаранты-антиперспиранты (ГОСТ Р 51579-2000 «Изделия косметические жидкие. Общие технические условия»). Эти средства предназначены для ухода за кожей, волосами, ногтями.
      Лосьоны – это жидкости, которые служат для очищения кожи от избытков жира, пота, загрязнений, делают кожу гладкой, закрывают поры, освежают и успокаивают кожу. Они представляют собой водные или спирто-водные растворы кислот лимоннойц, молочной, борной и других, содержащие, кроме этого, настои биологически активных трав, соков плодов и овощей; содержат парфюмерные отдушки для создания легкого аромата (парфюмерные лосьоны). Лосьоны представляют собой прозрачные жидкости или непрозрачные эмульсии в зависимости от их состава. Лосьоны обладают успокаивающим и ранозаживляющим эффектом.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.