На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Объективные условия формирования корпоративной организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной организации ……………………………………………………………………….5
1.1. История формирования корпоративных организаций.…………………….5
1.2. Классификация корпоративных организаций ……………………………..8
Глава II. Условия формирования корпоративной организации ……………..18
2.1. Внешняя среда, как объективный фактор формирования корпоративной организации ……………………………………………………………………..18
2.2. Внутренняя среда, как объективный фактор формирования корпоративной организации ……………………………………..…………….25
Глава III. Формирование и развитие Apple Inc.….……………………………28
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………………………...34 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Корпоративная организация - добровольное объединения физических и (или) юридических лиц, организованное на началах членства их участников.
Понятие "корпорация" происходит от латинского "corporatio", что означает "объединение".
В основе формирования и функционирования корпоративных образований лежат организационные процессы концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования, интернационализации, диверсификации и синергии производства и капитала. Здесь же необходимо отметить и использование новейших информационных технологий. В целом общество развивается в направлении образования единого экономического пространства, где основными хозяйствующими субъектами становятся не страны, а различные организационно-экономические объединения, и в первую очередь корпорации.
Важнейший принцип, лежавший в основе индустриальной корпорации с самого ее возникновения, – максимальная эффективность производства (снижение затрат, повышение объемов выпуска продукции и максимизация прибыли). Как следствие, одним из определяющих показателей ее успеха является стремление к лидерству в какой-либо сфере. Классическая корпоративная структура предполагает четкое разграничение собственности и управления, противопоставляя наемных работников владельцам компании.
Например, корпорации в США охватывают достаточно широкий круг организаций, которые можно разделить на четыре группы:  
 
1) публичные (public) ~ государственные и муниципальные органы,  
2) полупубличные (quasi-public) ~ корпорации, служащие общим нуждам населения (корпорации в области снабжения населения газом, водой электричеством),  
3) предпринимательские (private, business or profit-making) ~ корпорации, действующие с целью получения прибыли,  
4) непредпринимательские (non-profit) ~ корпорации, которые не преследуют цели получения прибыли (религиозные организации, школы, благотворительные фонды).  
Экономические признаки ~ "основные черты современной корпоративной организации следующие:  
• собственность корпорации определяется долями в собственном капитале компании;  
• акционеры контролируют компании, собственниками которых они являются;  
• управляющие и директора в корпорациях обладают юридическим правом принятия решений.  
По мнению П. Самуэльсона и В. Нордхауса корпорация есть "юридическое лицо, которое может самостоятельно продавать и покупать, занимать деньги, производить товары и услуги и вступать в контрактные отношения; имеет право ограниченной ответственности, в соответствии с которым инвестиции каждого из собственников корпорации ограничены строго определенным размером.
 
 
 
 
 
 

I. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной организации.
1.1 История формирования  корпоративных организаций. 
Первое  упоминание о корпорации мы можем  увидеть ещё в Древнем Риме. Это отличный пример зарождения основ  и фундаментальных положений  классической корпорации. Дела корпорации вели лица, избираемые её членами, структура состояла из иерархии руководства, направленность и цели были устремлены к получению максимального вида прибыли и анализа экономических тенденций. Но, в отличии от классической моделей, древнеримская исключала вхождение в корпорацию круга подчиненных. Как правило, это были наемные работники, никаких долевых и юридических прав по отношению к создаваемому предприятию они не имели. Собственность корпорации при её ликвидации делилась между составом участников на момент ликвидации.
У слова  “корпоративная организация” есть три значения. Первое и второе не имеют прямого отношения к нашему разговору.
Первое  значение слова “корпорация” —  конкретный тип юридического лица, переводимый калькой с английского “corporation”.
Второе  значение слова “корпорация” —  профессиональное объединение, широко распространенное в средние века: корпорация кожевенников, суконщиков, золотых дел мастеров и пр. Такие  корпорации существовали веками. В  основном они связаны с феодализмом.
Третье  значение слова “корпорация” —  некое зеркальное отражение или  возобновление, возрождение этого  исторического феномена на новой  основе.  

  В настоящее время корпоративные организации включают в себя кpyпныe пpoмышлeнныe и пpoмышлeннo-тopгoвыe aкциoнepныe пpeдпpиятия, финaнcoвo-пpoмышлeнныe гpyппы, xoлдингoвыe и тpaнcнaциoнaльныe кoмпaнии.1
В XIX в. юридические лица подразделялись на корпорации и учреждения. Среди корпораций выделялись: а) товарищества, б) общества с внешним единством, в) собственно корпорации. Товарищества определялись как объединения не очень большого числа лиц, соединяющих собственные усилия для достижения общей цели. В их число входили полные товарищества (торговые дома), товарищества на вере (коммандитные), а также производственные ассоциации (артели). Имущество товарищей считалось их общей собственностью, прибыль делилась пропорционально внесенным долям, смерть одного из членов влекла за собой прекращение товарищества, поэтому статусом юридического лица они не обладали.  
 
Общества с внешним единством представляли собой более сложное объединение. Они состояли из большого числа членов, рассматривались по отношению к посторонним лицам (в отличие от полных товариществ) как единое целое и имели избираемый общим собранием особый орган, считавшийся представителем общества. К этой категории относились акционерные компании, банки, научные, литературные и артистические общества, клубы. Являясь с внешней стороны особыми юридическими единицами, они во внутренних отношениях между членами строились почти на тех же началах, что и товарищества ~ имущество, прибыль и долги считались общими для всех членов и распределялись пропорционально их вкладам. Юридическими лицами они, в целом, не признавались, а рассматривались в качестве особой группы юридических отношений, основанных на договоре товарищества.  
 
Юридическими лицами признавались только корпорации, т. к. они обладали свойством выступать как единое целое не только во внешних отношениях, но и во внутренних. Имущество членов корпорации считалось не общим имуществом членов, а принадлежащим самой корпорации как субъекту права. Выход отдельного члена из состава корпорации не влиял на ее существование, воля ее выражалась не общим собранием членов, а особым органом, представляющим ее в отношениях с другими субъектами права. Наконец, имущество корпорации после прекращения ее деятельности подлежало не разделу между членами, а считалось выморочным и поступало в казну. Статусом корпорации обладали такие виды объединений, как городские, сельские и церковные общины.  

Наиболее  сильный рост и развитие, а также  становление норм, корпоративная организация приобрела в 20-м веке. Этот рост был обусловлен несколькими факторами. Резким развитием высоких технологий, повысивших уровень интерактивности корпорации с рынком, открывавших новые возможности и ставшим одним из основных источников инноваций. Также сами корпорации при этом становились демократичнее: в 1900 г. в США более половины их руководителей были выходцами из высших слоев общества, а к 1976 г. – лишь 5,5%, это способствовало более рациональному созданию аппарата управления. Так, участником руководства компании мог стать любой талантливый, образованный, обладающий необходимыми навыками человек. Большой акцент ставился на интеллектуальный капитал компании. В 1998 г. более 60% высших менеджеров 500 крупнейших американских корпорации имели докторскую степень (половина из них – в экономических или юридических науках).
В будущем корпоративная организация – это организация с кардинально переработанной схемой управления. Это будет аппарат, ориентированный не на старую модель «руководство - подчиненные», а на новую - «партнеры». Такое управление организует деятельность не на основе приказов руководителя, решения большинства и даже консенсуса, а на базе внутренней согласованности ориентиров и стремлений сотрудников. Организация, построенная на единстве мировоззрения и ценностных установок ее членов, управлении знаниями, сменяющем прежнее научное управление индустриальной эпохи, становится наиболее гармоничной и динамичной формой производственного сообщества. Такой вид управления изначально лишен конкурентной борьбы между руководством и подчиненными, желающими занять более высокую должность, а в конце концов и место самого руководства. Люди, в таком объединение, преданы общей цели и ориентированы на её достижение.
1.2 Классификация корпоративных  организаций.
Известными моделями корпоративных организаций по признаку управления являются:  
Англо-американская — основными механизмами реализации этой модели являются совет директоров, рынок ценных бумаг и рынок корпоративного контроля. Банки не имели права иметь в своем распоряжении, прямо или косвенно (закон Гласса-Стигала, 1933). Фактически сейчас он перестал действовать, но долгое время являлся существенным регулирующим фактором.  
Немецкая (европейская) — в ее основе лежит принцип социального взаимодействия, в круг основных stake-holder’ов, в отличие от американской, входят и ключевые поставщики, и трудовой коллектив, и потребители продукции, а также банки и различные общественные организации. Основные элементы этой модели — двухуровневый совет директоров (управленческий и наблюдательный советы), представительство всех заинтересованных сторон, универсальные банки как владельцы существенных пакетов акций и перекрестное владение акциями.  
Японская — сначала это были известные семейные группы дзайбацу, сейчас это кейрецу — современные финансово–промышленные группы, вертикально или горизонтально ориентированные холдинги. Банк играет здесь ключевую роль. Огромную роль играют различные неформальные объединения — клубы, союзы, ассоциации. При этом по формальным признакам модель почти не отличается от англо-американской.  
 
Предпринимательская — характерна для стран с переходной экономикой. В ней присутствуют все необходимые элементы корпоративного управления, но ни один из них в реальной действительности не работает. Государственное регулирование в этих условиях и экономическая политика несистемны, зависят от политических интересов различных групп чиновников, «олигархов» в российских реалиях и создают высокую степень неопределенности, оказывая дезорганизующее влияние на процессы корпоративного управления. Основное в этой модели — отсутствие разделения права собственности и контроля, управления.2

Так же корпоративные организации по форме организации:
Классическая  корпорация и пределы  ее развития
Важнейший принцип, лежавший в основе индустриальной корпорации с самого ее возникновения, – максимальная эффективность производства (снижение затрат, повышение объемов  выпуска продукции и максимизация прибыли). Как следствие, одним из определяющих показателей ее успеха является стремление к лидерству в какой-либо сфере. Классическая корпоративная структура предполагает четкое разграничение собственности и управления, противопоставляя наемных работников владельцам компании. Ее сущность вполне адекватно отражает понятие “фордизм”, сформировавшееся в середине ХХ в. в социологии2.
по мере развития общественного производства, повышения уровня жизни, формирования разнообразных потребностей ечение многих десятилетий представляла собой нечто застывшее. Напротив и перехода работников к иным внутренним ценностным установкам она меняла привычные формы и совершенствовала свою внутреннюю структуру. Только во второй половине XX в. на этом пути можно выделить три хорошо различимых периода.
Первый  из них западными исследователями обычно характеризуется терминами “постфордизм” или “этап гибкой специализации”, отходом от установки на массовое производство. Важнейшей предпосылкой для таких сдвигов стал научно-технический прогресс 50 – 60-х годов, вылившийся в распространение новых технологий, которые способствовали децентрализации, демассификации и фрагментации производства и требовали повышения квалификации работников, роста их самостоятельности.
Второй  этап пришелся на 70-е и начало 80-х годов и ознаменовался, прежде всего, формированием децентрализованных и деиерархизированных систем управления, подготавливавших передачу права на принятие решений на максимально низкий уровень, что отвечало возросшему творческому потенциалу работников. Отмечу, что эта трансформация (как и предыдущая) еще не затрагивала глубинных, сущностных форм корпоративной организации.
Третий  этап (80-е – первая половина 90-х годов) фактически завершает историю классической индустриальной корпорации. На данной стадии она превращается в специфическую социальную общность, что резко меняет ее внутреннюю структуру.
В этом плане важны следующие моменты:
ведущую роль в таком образовании играют так называемые работники интеллектуальной сферы. От них не в меньшей мере, чем от владельцев, зависит ее успех, они обладают гораздо большей свободой, чем традиционный наемный персонал, и, как следствие, предпочитают трудиться не на фирму, а вместе с ней, работать как коллеги, а не как подчиненные;
производственная деятельность компании перестает быть совокупностью отдельных операций, в полной мере превращаясь в процесс. В результате решающие позиции начинают занимать специалисты, обладающие наиболее полной и адекватной информацией о нем (иногда их называют “собственниками процесса”);
важнейшим элементом, цементирующим единство корпорации, становится уже не простая  материальная зависимость сотрудников  от хозяев, а специфическая культурная общность персонала, в рамках которой  “моральное единство обеспечивает основу для взаимного доверия”.
Итак, в  последние годы завершившегося века классическая корпорация прошла через  сущностную трансформацию, обусловленную резким ростом роли работников интеллектуальной сферы в обеспечении эффективности ее деятельности, вследствие чего традиционный фактор собственности на средства производства утратил свое основополагающее значение. Она во все большей степени становится антииерархической структурой.
Отмечу, что эволюция индустриальной корпорации по мере развития общественного производства, повышения уровня жизни, формирования разнообразных потребностей ечение многих десятилетий представляла собой нечто застывшее. Напротив и перехода работников к иным внутренним ценностным установкам она меняла привычные формы и совершенствовала свою внутреннюю структуру. Только во второй половине XX в. на этом пути можно выделить три хорошо различимых периода.
В этом плане важны следующие моменты:
ведущую роль в таком образовании играют так называемые работники интеллектуальной сферы. От них не в меньшей мере, чем от владельцев, зависит ее успех, они обладают гораздо большей свободой, чем традиционный наемный персонал, и, как следствие, предпочитают трудиться не на фирму, а вместе с ней, работать как коллеги, а не как подчиненные4;
производственная деятельность компании перестает быть совокупностью отдельных операций, в полной мере превращаясь в процесс. В результате решающие позиции начинают занимать специалисты, обладающие наиболее полной и адекватной информацией о нем (иногда их называют “собственниками процесса”);
важнейшим элементом, цементирующим единство корпорации, становится уже не простая  материальная зависимость сотрудников  от хозяев, а специфическая культурная общность персонала, в рамках которой  “моральное единство обеспечивает основу для взаимного доверия”5.
Этатистские корпорации и их ограниченность
Большую часть ХХ в. западный мир с его  саморегулирующейся рыночной экономикой провел в условиях жесткого противостояния разным этатистским режимам главная цель– не достижение максимальной эффективности производства, а реализация задач, поставленных государством способность добиваться успехов лишь на относительно узких направлениях
успехи  достигались, как правило, в количественном, а не в качественном отношении, а главным инструментом их конкурентоспособности становились искусственно заниженные издержки 

невосприимчивость к технологическому прогрессу. Этатистские  корпорации не становятся источниками инноваций  и не оценивают  должным образом  интеллектуальный потенциал  своих работнико этатистские структуры могли успешно соперничать с классическими корпорациями только до тех пор, пока конкуренция шла в производстве массовых индустриальных благ и роль интеллектуального капитала не стала определяющей. Неслучайно упадок таких систем (банкротство советской модели, десятилетняя стагнация в Японии, азиатский кризис) пришелся на период расцвета в западном мире высокотехнологичного производства, основанного не на применении труда для превращения сырья в промышленную продукцию, а на использовании интеллекта для превращения информации в знания. Именно этот процесс вносит существенные коррективы в оценку перспектив развития классической индустриальной корпорации.
Креативная  корпорация и ее перспективы
Важнейшей чертой конца ХХ в. стала неудержимая  экспансия “новой экономики”, в основе которой лежат наиболее совершенные информационные технологии.
представляют  новый тип – креативные корпорации6. Они являются уже не столько элементами общества, сколько общностями. Данные образования организуют деятельность не на основе приказов руководителя, решения большинства и даже консенсуса, а на базе внутренней согласованности ориентиров и стремлений сотрудников. Впервые мотивы деятельности оказываются выше ее стимулов. Организация, построенная на единстве мировоззрения и ценностных установок ее членов, управлении знаниями, сменяющем прежнее научное управление индустриальной эпохи, становится наиболее гармоничной и динамичной формой производственного сообщества.
Креативная  корпорация отличается от рассмотренных  выше типов по целому ряду параметров:
ее  деятельность в первую очередь отвечает внутренним устремлениям и идеалам создателей и выходит за рамки  экономической целесообразности. Превалирует, как правило, их стремление реализовать свой творческий потенциал, накопленный ранее, – разработать и организовать производство принципиально новой услуги, продукции, информации или знания. По мере развития компании этот весьма сильный мотив дополняется желанием самореализации в качестве ее создателя как социальной структуры;
она строится вокруг творческой личности, гарантирующей ее устойчивость и процветание. Успех владельцев здесь обусловлен не контролем над большей частью капитала своих компаний, а тем, что они как основатели бизнеса, ставшего главным проявлением их творческих возможностей, несут за него ответственность, олицетворяя в глазах общества в первую очередь созданный ими социально-производственный организм. Для таких предпринимателей характерно отношение к бизнесу как к своему творению и, следовательно, приверженность целям организации оказывается более устойчивой, чем та, что базируется на отношении к ней как к своей собственности;
такие хозяйственные образования  чаще всего не следуют  текущей хозяйственной  конъюнктуре, а формируют  ее. Их продукцию обычно составляют качественно новые знаниеемкие товары или услуги. Креативные корпорации в большинстве случаев не принимают форму диверсифицированных фирм и конгломератов, сохраняя ту узкую специализацию, которая была предусмотрена при их создании. Радикально изменяя облик современного бизнеса, они тем не менее не отрицают прежних организационных форм. Причем они видоизменяют реальность деловой жизни, привнося в нее не вполне экономические элементы, основанные на возрастающей свободе индивидов и порождающие дальнейшее ее упрочение и развитие. В этом отношении креативные корпорации воплощают собой выход за пределы классической индустриальной компании и жестко противостоят этатистским структурам;
они не только способны развиваться, используя  внутренние источники, но и обнаруживают возможность постоянно преобразовываться, давая жизнь все новым и новым компаниям. Действительно, в условиях, когда отдельные работники в некотором смысле персонифицируют определенные элементы производственного процесса, не существует серьезных препятствий для выделения из (отпочкования от) той или иной структуры данного типа новых самостоятельных элементов.
Отсюда  можно сделать вывод, что в  наступившем столетии роль креативных корпораций усилится. Именно этот факт (а не взлет и падение фондовых индексов) отражает реальный масштаб и значение современной технологической революции, делающей новое общество все более и более непохожим на то, которое мы оставили в ХХ в.
Экономическая жизнь, на протяжении столетий представлявшая и сегодня еще представляющая основу всякой социальной организации, определяется преимущественно индивидуальными мотивами и целями хозяйствующих субъектов, пренебрежение которыми, как показывает опыт тоталитарных режимов, не может быть слишком долгим. Поэтому важнейшим элементом конкурентных преимуществ той или иной хозяйственной системы является место в ней человека, воплощающего собой интеллектуальный капитал, создателя новых продуктов и технологий. Три типа структур, рассмотренных в данной статье, представляют собой особые формы организации производственного процесса, различающиеся прежде всего их отношением к человеческому фактору.
В классической индустриальной корпорации изначально заложен дух соперничества между ее владельцами и работниками: противоречия между ними будучи в прошлом сугубо материальными впоследствии трансформировались в борьбу за контроль над отдельными участками деятельности компании, а затем по мере роста доли интеллектуальных работников и над ней в целом. Между тем в рамках данной организационной формы это противостояние не может (и не должно) быть искоренено, так как именно оно и поддерживает стабильное функционирование фирмы. Современные виды индустриальных структур, которые О.Тоффлер еще в 1972 г. назвал “адаптивными” корпорациями7, вполне адекватны нынешним задачам, и, имея в качестве конкурента креативные образования, столь распространившиеся в последнее десятилетие, несомненно еще долгое время будут влиять на облик экономики.
Напротив, этатистские корпорации, вероятно, уйдут в историю вместе с завершившимся столетием или же сконцентрируются в государствах “третьего” и “четвертого” миров. В сегодняшних условиях этот тип хозяйственных образований абсолютно неконкурентоспособен, так как целиком базируется на использовании внешних факторов развития. В основе деятельности этих структур в той или иной степени (прямо или косвенно, порой совсем незаметно) лежало внеэкономическое принуждение к труду, не совместимое с ценностями современного общества. По мере того как технологии и знания становятся важнейшей движущей силой производства, время этатистских компаний и основанных на них хозяйственных систем безвозвратно уходит.
Креативные  корпорации воплощают собой тип организации, наиболее адекватный потребностям развития интеллектуального капитала. Естественным образом возникая из самых развитых форм классической индустриальной компании, они соединяют присущий последней принцип экономической свободы человека с его новыми, по большей части неэкономическими мотивами и стремлениями, занимающими все более важное место в системе ценностей граждан постиндустриальных обществ. Именно поэтому, как мне кажется, в первые десятилетия XXI в. данные образования станут наиболее конкурентоспособными на мировых рынках. Это неизбежно приведет к ускорению хозяйственной поляризации, которая наблюдалась в последние годы ушедшего столетия, породит новые международные проблемы, однако вполне объективная тенденция интеллектуализации производства, возрастания свободы и перехода к неэкономическим ценностям вряд ли может быть заменена какой-либо иной. Одним из наиболее значительных этических вызовов, бросаемых человечеству новой эпохой, становится разделение и даже конфликт принципов свободы и равенства. Но это уже тема иного исследования.3 
 

 
 
 
 
 
 
 

II. Условия формирования корпоративной организации.
      Внешняя среда, как объективный фактор формирования корпоративной организации.
На формирование корпоративной организации оказывают влияние внешняя среда и внутренняя среда самой организации. Ни одна корпорация не может быть «островом в себе».
Любая корпоративная организация зависима от окружающего мира – как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей их результатами, которых они стремятся достичь. 

Термин  внешняя среда включает экономические  условия, потребителей, профсоюзы, правительственные акты, законодательства, конкурирующие организации, систему ценностей в обществе, общественные взгляды, технику и технологию и многое другое. Эти взаимосвязанные факторы оказывают влияние на все  на формирование корпорации и все. Что происходит внутри ее. Например, введение новой автоматизированной технологии может обеспечить организации преимущества в конкуренции, но чтобы ее использовать придется найти людей с определенными навыками, а так же определенными взглядами. Если экономическая конъюнктура повышается или если существует конкуренция на рынке таких специалистов корпорации придется повысить заработную плату, чтобы привлечь таких специалистов. Так же при их найме придется соблюдать государственные законодательства, запрещающие дискриминацию по возрасту, полу и расе. Большое значение имеет и тот факт, что хотя корпоративная организация и зависит от внешней среды, среда эта, как правило, находится вне приделов влияния менеджеров. Самые хорошие руководители в компании IBM ничего не могут сделать, чтобы удержать маленькую японскую компанию от выхода на рынок с новой интегральной схемой, которая делает некоторые виды продукции IBM устаревшими. И «МакДоналдс» не добьется никакого успеха, пытаясь, помешать федеральному правительству поднять минеральную заработную плату, что увеличит ее затраты на рабочую силу.
С каждым годом приходится учитывать все  большее количество факторов внешней  среды, которые принимают по истине глобальный характер, чтобы добиться успеха приходится конкурировать на иностранных рынках и противостоять конкуренции иностранных компаний у себя на родине. Это требует понимания целой новой области юриспруденции, создание новых культурных ценностей.
Факторы внешней среды, оказывающие влияние  на формирование корпорации можно разделить на факторы, оказывающие прямое воздействие и факторы, оказывающее косвенное воздействие.
К факторам, оказывающим, прямое воздействие относятся:
    поставщики;
    трудовые ресуры;
    законы и учреждения государственного регулирования;
    потребители;
    конкуренты.
Поставщики. Для успешной работы любой корпоративной организации необходима тесная связь с сетью поставщиков. Это получение материала, оборудования, энергии, капитала и т.д. Получение ресурсов из других стран может быть выгоднее с точки зрения цен, качества или количества, но одновременно опаснее усиление таких факторов, как колебание
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.