На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Местное самоуправление. Местный бюджет

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Дементьева  Е.В. гр.75-3
1 Местное самоуправление. Местный бюджет 

     1.1 Система местного самоуправления  в РФ
     Понятие «самоуправление», как и большинство  терминов в социальных науках, не имеет  вполне точного и единого научного значения и разными авторами понимается неодинаково. Наиболее полное и широкое толкование этому понятию было дано еще в 18 столетии в Англии, оттуда заимствовано в прошлом веке государстоведами Германии и России. Следует отметить, что во Франции соответствующего термина вовсе не существует, и он заменен понятиями «децентрализация» или «муниципальная власть».
     В соответствии со статьей 3 Европейской  хартии местного самоуправления под  местным самоуправлением понимается право и реальная способность  органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою ответственность и в интересах местного населения. В первоначальной редакции ст. 1 первого российского закона «О местном самоуправлении в РСФСР» местное самоуправление определялось как организация деятельности граждан для самостоятельного, под свою ответственность, решение вопросов местного значения исходя из интересов населения, его национальных, этнических и иных особенностей на основе законодательства РФ.
     В настоящее время понятие местное самоуправление можно раскрывать в следующих аспектах.
     Во-первых, местное самоуправление – это  право граждан, местного сообщества на самостоятельное заведование  местными делами. Выше уже приводилось  определение местного самоуправления, содержащееся в Европейской хартии. Из определения видно, что местное самоуправление рассматривается именно как право и реальная способность. В соответствии с частью 2 ст.32 Конституции РФ граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. В части 1 ст.130 Конституции РФ закреплено, что местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населения вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Право на местное самоуправление может быть реализовано как непосредственно через формы прямого волеизъявления (выборы, референдум, территориальное общественное самоуправление, опрос и т.д.), так и опосредованно, через систему органов местного самоуправления.
     Во-вторых, местное самоуправление – это деятельность граждан по самостоятельному разрешению вопросов местного значения. В части 1 ст.2 ФЗ от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определялось, что местное самоуправление в РФ – признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.
     В-третьих, местное самоуправление – форма  народовластия, т.е. способ осуществления  народом принадлежащей ему власти. В частях 1, 2 ст.3 Конституции РФ закреплено, что носителем суверенитета и  единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ; народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В части 1 ст.2 ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» записано, что местное самоуправление в РФ – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией РФ, действующим законодательством, самостоятельное и под свою ответственность решение населения непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
     В-четвертых, местное самоуправление – одна из разновидностей социального управления, которое существует наряду с государственным управлением. Самоуправление – это управление, субъекты и объекты которого совпадают, а значит, управляют и выступают в качестве управляемых одни и те же лица. Данный аспект самоуправления воплощается в таких его социальных (неправовых) характеристиках, как самоорганизация, самодеятельность, саморегулирование, самоконтроль.
     В-пятых, местное самоуправление – одна из основ конституционного строя, основополагающий принцип организации власти, который  наряду с принципом разделения власти (деление власти по горизонтали) определяет систему управления (деление власти по вертикали). В ст. 12 Конституции РФ указывается, что в РФ признается и гарантируется местное самоуправление; местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно; органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Таким образом, о местном самоуправлении говорится в статьях 3, 12 Конституции РФ, которые в соответствии с частью 1 ст. 16 Конституции РФ составляют основы конституционного строя РФ. (мун.право)
     В России исторически развивались  две формы местного самоуправления – негосударственная и государственная. С середины 19в. до 1890г. Существовало земское и городское самоуправление как негосударственное, сами местные  органы считались общественными, а их выборные руководители не входили в систему государственного управления. Однако после реформ Александра ||| земское и городское самоуправление было преобразовано в систему децентрализованного государственного управления, которое просуществовало до 1917г. После Октябрьской революции развивалась советская партократическая система местного самоуправления, которую в 1993 г., после принятия новой Конституции РФ, вновь сменила концепция негосударственного местного самоуправления.
     В настоящее время Российская Федерация идет по пути становления новой государственности, функционирующей на принципах демократии. В большинстве демократических стран обязательным элементом конституционного строя является местное самоуправление.
     Являясь первичным звеном демократии, местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, формирует гибкую систему управления, хорошо приспособленную к местным условиям и особенностям, способствует развитию инициативы и самодеятельности граждан.
     В современной России местное самоуправление переживает свое второе рождение. Его традиции, отброшенные в годы Советской власти, возрождаются в новых исторических условиях, преодолевая ряд проблем организационного, правового, экономического характера. Эффективность их разрешения во многом зависит от правильного понимания сущности местного самоуправления его места в демократической системе управления обществом. (МСУ в Р.)
     Действующее законодательство позволяет выбирать любую модель территориальной организации  местного самоуправления с учетом местных географических, политических, культурных, национальных, исторических и других особенностей. В России сформированы территории муниципальных образований всех возможных типов: городские и сельские поселения, сельские округа (сельсоветы, волости и т.п.), районы, двухуровневая организация (район и внутрирайонные муниципальные образования, город и внутригородские муниципальные образования).
     Выбор моделей территориальной организации  местного самоуправления в большинстве  случаев происходил в процессе взаимодействия региональных и местных политических элит, исходя из соотношения имеющихся ресурсов, интересов сторон. В результате установление территорий муниципальных образований нередко было продиктовано политическими целями без учета не только мнения населения, но и принципа максимально эффективного использования функций, реализуемых на уровне местного самоуправления.( уткин)
     Положения современной Конституции РФ и законодательство о местном самоуправлении сформированы на основе Европейской хартии о местном самоуправлении. В соответствии с Конституцией (ст.12) «в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». При этом Конституция РФ (ст.72) относит установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления к совместному ведению России и ее субъектов. Это предполагает, что Федеральный закон о местном самоуправлении является рамочным, его установочные положения могут быть развиты в законах о местном самоуправлении, принимаемых субъектами РФ.
     В ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», принятом еще в 2003 году были определены важнейшие задачи местного самоуправления:
    формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
    установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
    владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
    организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
    дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
    создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
    участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
    участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
    обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
    создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
    организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
    создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
    сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
    создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
    обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
    создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
    формирование архивных фондов поселения;
    организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
    организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
    утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
    организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
    организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
    организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
    осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
    создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
    содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
    организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
    осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
    осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
    создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
     При этом указанный перечень задач по ведению местного самоуправления может  быть дополнен федеральными и региональными  законами. Как правило, региональные законы относят к вопросам местного значения также иные вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования. Кроме того, муниципальные образования вправе принимать к рассмотрению вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти. (Василенко)
     Необходимо  подчеркнуть политические аспекты  деятельности местного самоуправления, назначение которого – выражать и  защищать интересы местного сообщества, регулировать взаимоотношения между различными социальными группами внутри него и развивать взаимоотношение с другими сообществами и с государством.
     Представительный  орган местного самоуправления обладает правом представлять интересы населения  и принимать от его имени решения, действующие на всей территории муниципального образования. Этот орган состоит из депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
     В системе местного самоуправления имеются  штатные должности – муниципальные должности. Эти должности делятся на две категории: выбранные муниципальные должности (политические) и иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.
     Муниципальная служба в ФЗ «Об основах муниципальной  службы в РФ» определяется как «профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными».
     Согласно  ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в РФ» (ст.3) население осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
     Структура органов местного самоуправления состоит  из четырех основных уровней:
    представительного органа муниципального образования;
    главы муниципального образования;
    местной администрации (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования);
    контрольного органа муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.);
    иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
     Представительный орган муниципального образования формируется из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
     Высшим  должностным лицом является глава  муниципального образования, который  избирается на муниципальных выборах. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
     На  муниципальных выборах происходит формирование контрольного органа муниципального образования. Все результаты проверок, проводимых контрольным органом, публикуются в местной прессе.
     Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. 

     1.2 Местный бюджет
     Местный бюджет является основой финансовой системы муниципального образования. Основное значение муниципального бюджета  состоит в том, что в нем  находят отражение все экономические, социально-политические и организационные решения муниципальных органов власти в области вопросов местного значения. В законодательной практике к вопросам местного значения относят различные аспекты непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований. В соответствии с этим местными бюджетами являются бюджеты муниципальных образований, утверждение и исполнение которых осуществляют органы местного самоуправления. (Игонина)
     Понятие «бюджет» можно рассматривать как с экономической, так и с правовой точек зрения.
     В бюджетной системе страны, являющейся главной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального  развития соответствующих территорий, местные бюджеты – самые многочисленные. Являясь низовым звеном этой системы, они представляют собой ее фундамент, от укрепления которого зависит прочность и надежность всей системы.
     Необходимым условием жизнеспособности местного самоуправления является наличие достаточной экономической и финансовой базы для его осуществления. Без этого какое-либо реальное, а не фиктивное местное самоуправление невозможно. Не случайно, что значительное место финансовым и экономическим основам местного самоуправления отводится в международно-правовых актах и в российском законодательстве.
     Так, Европейская хартия местного самоуправления, раскрывая в ст.9 финансовые ресурсы органов местного самоуправления, указывает, что они имеют право в рамках национальной экономической политике на обладание достаточными собственными финансовыми ресурсами, которыми могут свободно распоряжаться при осуществлении своих полномочий.
     В Декларации о принципах местного самоуправления в государствах-участниках Содружества в ст.4, посвященной  экономическим основам местного самоуправления, отмечается, что законодательство о местном самоуправлении должно устанавливать права территориальных сообществ на материально-финансовые ресурсы, достаточные для самостоятельного осуществления органами местного самоуправления возложенных на них функций и полномочий. Территориальное сообщество следовало бы признать субъектом, осуществляющим владение, пользование, распоряжение собственностью соответствующей территории (муниципальной, коммунальной), наделить его возможностью самостоятельно и через органы местного самоуправления распоряжаться материально-финансовыми ресурсами.
     Подобный  подход получил свое отражение в  российском законодательстве при регулировании  этих вопросов.
     Бюджеты муниципального образования являются составной частью финансовой системы РФ. В правовом аспекте бюджет муниципального образования (местный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. (Поляк, с174).
     Формирование  и функционирование системы муниципальных  бюджетов в РФ регулируется следующими законодательными актами: Конституцией РФ, Бюджетным и Налоговыми кодексами  РФ, ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. (с последующими изменениями и дополнениями) и ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ».
     Поскольку денежным фондом в виде бюджета может  располагать орган власти лишь того поселения, которое имеет статус муниципального образования, то, если муниципальное образование объединяет ряд отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся самостоятельными муниципальными образованиями, в его бюджете в качестве составной части могут быть предусмотрены соответствующие сметы. При этом все доходы и расходы территорий, находящихся на сметном финансировании, включаются в состав единого бюджета. Если в рамках муниципального образования имеются муниципальные образования более низкого порядка право самостоятельно принимать и исполнять собственные бюджеты имеют органы местного самоуправления муниципальных образований, как первого, так и второго уровня.
     К ведению органов местного самоуправления в области бюджетных отношений  согласно ст.9 Бюджетного кодекса РФ отнесены: установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; составление и рассмотрение проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов; определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов; определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов; определение порядка осуществления муниципальных заимствований; осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом.
     В соответствии с законодательством  органы государственной власти гарантируют:
    право представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направление использования средств местных бюджетов;
    право представительных органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов;
    компенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших в результате принятия федеральных законов и законов субъектов Федерации.
     Принципы  формирования и исполнения местных  бюджетов в РФ в целом соответствует общим принципам бюджетной системы РФ. Вместе с тем в ходе их реализации должна учитываться определенная специфика, связанная с особенностями юридического, экономического и социального статуса муниципального образования.
     В соответствии со ст. 28-38 Бюджетного кодекса РФ к основным принципам бюджетной системы РФ относят: единство бюджетной системы, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджета, полноту отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированность бюджета, эффективность и экономность использования бюджетных средств, общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов, гласность, достоверность бюджета, адрестность и целевой характер бюджетных средств.
     Принцип единства бюджета означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса, санкций за нарушение бюджетного законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов и ведения бухгалтерского учета бюджета. Применительно к бюджету муниципального образования он также означает, что все доходы бюджета должны поступать на единый бюджетный счет и расходоваться с него по регламентированным направлениям.
     Принцип эффективности и экономности  использования бюджетных средств  означает, что при составлении и исполнении бюджетов необходимо исходить из задач достижения определенных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объемом средств.
     Принцип гласности требует опубликования утвержденных бюджетов, а также отчетов об их исполнении, сообщения о ходе исполнения бюджета в течение года, сводного отчета консолидированного бюджета РФ, консолидированных бюджетов субъектов РФ, а также Бюджетного послания Президента РФ.
     Принцип достоверности бюджета провозглашает  надежность, реальность бюджетных показателей  прогноза социально-экономического развития территории.
     Одним из ключевых принципов для муниципальных  бюджетов является принцип самостоятельности, означающий, что они принимаются только соответствующим уровнем власти по его усмотрению без вмешательства извне.
     В соответствии с принципом самостоятельности  органы местной власти обязаны обеспечить объем поступлений финансовых ресурсов в свои бюджеты, достаточный для выполнения закрепленных за ними полномочий по обеспечению потребностей населения территории. При этом местные бюджеты не должны зависеть от доходов бюджетов вышестоящих уровней.
     Под принципом общего покрытия расходов бюджетов подразумевается, что все  расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
     Важным  принципом, актуальным для муниципальных  образований, является сбалансированность бюджета означает, что объем предусмотренных  бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. (Игонина, 62)
     Местные бюджеты, как и другие экономические  категории, используются государственными органами власти для решения социально-экономических задач. В качестве экономического инструмента они характеризуются: во-первых, широкой сферой влияния, так как бюджетных отношения пронизывают все стороны территориального воспроизводственного процесса; во-вторых, высокой степенью действительности, обусловленной перераспределительной природой данной экономической категории; в-третьих, гибкостью, поскольку система бюджетных методов регулирования существует не как заданная раз и навсегда, а как динамичная, постоянно развивающаяся система, преобразующаяся в соответствии с изменением целей и задач регионального развития.
     Объективной основой использования местных  бюджетов в качестве экономического метода регулирования является реальная возможность посредством централизации  денежных средств оказывать влияние на процессы общественного воспроизводства, следить за течением экономических процессов в регионе, контролировать своевременность и объемы поступления финансовых ресурсов в распоряжение органов управления.
     Основная  задача местного бюджета для любого муниципального образования – финансовая поддержка сохранения признаков муниципального образования в процессе осуществления местного самоуправления.
     Наиболее  наглядно роль местного бюджета прослеживается через его функциональную направленность.
     Роль местных бюджетов заключается в следующем:
    в создании финансовой базы для реализации функций органов власти субъектов местного управления. Финансовые ресурсы, собранные в местных бюджетах, также необходимы для создания денежных фондов административно – территориальных образований;
    наличие местных бюджетов дает возможность регионам самостоятельно распоряжаться и расходовать финансы на социально-экономические нужды региона, т.е. выделять денежные средства на развитие образовательных учреждений, медицинских учреждений, муниципального жилищного фонда и т.д.;
    формирование местных бюджетов дает возможность органам местного самоуправления направлять необходимые финансовые ресурсы на решение стратегических задач, а также осуществлять долгосрочное планирование и вкладывать денежные средства в виде инвестиций в развитие приоритетных отраслей промышленности, сельского хозяйства и социальной сферы;
    в свою очередь развитие и расширение производства приводят к увеличению использования материальных и трудовых ресурсов, а это является одним из эффективных методов борьбы с безработицей на местном уровне.
     Местный бюджет выполняет распределительную  и контрольную функции.
     Распределительная функция концентрирует денежные средства в органах местного управления. В местный бюджет поступают денежные средства, доходы от использования, находящиеся в муниципальной собственности, местные налоги и сборы, а также отчисления от региональных налогов и сборов и т.д.
     Местный бюджет выступает важным инструментом регулирования и стимулирования экономических отношений, а также повышения эффективности производства.
     Все доходы и поступления от источников финансирования, вносимые в бюджет, зачисляются на единый счет, и финансирование всех предусмотренных расходов происходит с единого счета.
     После формирования доходной части бюджета, необходимо обозначить расходные статьи бюджета. При этом проявляется распределительная функция местного бюджета.
     Необходимость распределительной функции обусловлена наличием денежных средств в одной сфере (получение прибыли предприятиями и выплата налогов) и нехваткой финансирования таких сфер, как здравоохранение, образование, социально-культурная, а также жилищно-коммунальное хозяйство.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.