На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


статья Инновационная деятельность в свободных экономических зонах и технопарках: особенности налогообложения

Информация:

Тип работы: статья. Добавлен: 12.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 "Финансовый  вестник: финансы, налоги, страхование,  бухгалтерский учет", 2008, N 3 

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СВОБОДНЫХ  ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ
И ТЕХНОПАРКАХ: ОСОБЕННОСТИ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 

    Как известно, инновационная деятельность - это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новые или усовершенствованные продукты, технологические процессы, используемые в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки (см. Постановление Правительства России от 24.07.1998 N 832 "О Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998 - 2000 годы").
    Практические  шаги по развитию экономического и  научного потенциала страны связаны, как правило, с созданием специальных территорий (зон, центров), где предоставляются наиболее благоприятные условия (в том числе налоговые) для ведения соответствующей хозяйственной деятельности.
    О первом этапе создания экономических  зон в России. Первые шаги по созданию экономических зон в России были сделаны в начале 90-х годов прошлого века. Предполагалось, что это будет стимулировать развитие обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологичных отраслей, производства новых видов продукции, транспортной инфраструктуры, а также туризма и санаторно-курортной сферы.
    Правовое  регулирование функционирования конкретных зон осуществлялось в основном подзаконными актами, поэтому не был обеспечен  надлежащий уровень правовой защиты инвестиций.
    В результате созданные в России СЭЗ трансформировались, по сути, в офшоры. Компании регистрировались на соответствующих территориях, пользовались предоставляемыми им привилегиями, а деятельность свою осуществляли за ее пределами. Большинство из этих зон так и не стали функционировать в полной степени, а их деятельность во многом нарушала федеральное законодательство.
    Таким образом, цели, поставленные при создании этих СЭЗ, не были достигнуты, вследствие чего они и были ликвидированы.
    Лишь  учрежденные на законодательном  уровне особые экономические зоны в Калининградской (1996 г.) и Магаданской областях (1999 г.) сохранили свое действие до сих пор, хотя и в сильно измененном виде.
    Анализируя  предыдущий этап развития экономических  зон, многие специалисты, в частности, эксперты Российского союза промышленников и предпринимателей отмечали, что общий режим регулирования хозяйственной деятельности в России, который отличается неопределенностью прав собственности, недоступностью или высокой ценой долгосрочных финансовых средств для большинства компаний, диспропорционально высоким налоговым бременем в секторах, производящих несырьевую продукцию, продолжает оставаться неблагоприятным для инноваций. Поэтому отдельными мерами их поддержки обойтись нельзя. Необходимы комплексные улучшения в законодательной, административной и регуляторной сферах, которые на сегодняшний день могут быть в полном объеме реализованы только в рамках зон с особыми экономическими режимами, создаваемых, естественно, уже на иных подходах, чем это было ранее.
    Можно также отменить, что ошибки, допущенные в ходе реализации положений нормативно-правовых актов, регулирующих функционирование прежних экономических зон в России, в определенной мере позволили ускорить переосмысление условий ведения промышленной политики страны. Экономическая ситуация в России потребовала выработки более прагматичных подходов к проблеме государственного регулирования процесса создания ОЭЗ и технопарков, исходящих из конкретных задач реформирования и развития и использующих накопленный мировой опыт.
    Мировая практика создания и функционирования экономических зон. В настоящее  время создано около 3 тыс. особых экономических зон (по международной  терминологии - "свободные зоны") в 120 странах мира, внутри них работает 50 млн человек. Только экспортный оборот этих зон превысил 600 млрд долл.
    Таким образом, во многих государствах создание особых экономических зон (ОЭЗ) уже  давно стало одной из эффективных  и перспективных форм привлечения  инвестиций с целью развития своего экономического и научного потенциала.
    При этом в мировой практике выделяют 4 типа свободных зон:
    - зоны свободной торговли, расположенные  в основном в крупных транспортных  узлах в развивающихся и развитых  странах (Нидерланды, Латвия, Италия);
    - производственные или промышленно-производственные зоны (Южная Корея, Бразилия и Мексика);
    - технико-внедренческие зоны или  технополисы, технопарки (Япония, США,  многие страны Западной Европы, Индия, страны Юго-Восточной Азии);
    - сервисные зоны или зоны услуг  (страны Западной Европы, Юго-Восточной Азии и страны Карибского бассейна, Кипр).
    Следует также отметить, что в различных  странах применяются два альтернативных метода создания свободных зон. В  первом случае они создаются в  соответствии с государственной  программой и преимущественно на бюджетные средства, управляются ведомственной структурой и предусматривают разрешительный порядок осуществления частных инвестиции (Китай, частично Южная Корея). Во втором случае (он распространен в мире гораздо чаще), свободной зоной управляет юридическое лицо в виде компании развития (частной или смешанной формы собственности), которая строит отношения с инвесторами на гражданско-правовой договорной основе, при заявительном (уведомительном) порядке инвестирования.
    Мировой опыт также подтверждает, что организация ОЭЗ в экономически благополучных регионах позволяет наиболее эффективно использовать государственные средства, привлекать частные капиталы. В свою очередь, выращенные в этих "теплицах" предприятия дают более скорую и большую отдачу, в том числе и в виде налоговых отчислений. Поэтому российские власти приняли решение о создании ОЭЗ первоначально в экономически сильных регионах. В этом наше отличие от Китая, накопившего огромный опыт в формировании подобных анклавов. Так, изначально выбор территорий для ОЭЗ в КНР обусловливался их географическим положением - практически все они отделены от других частей страны горными массивами или находятся на полуостровах и островах. Большое значение для успешной деятельности свободных зон в Китае имело предоставление государством налоговых и других льгот их резидентам.
    О современном этапе развития экономических  зон в России. Федеральный закон  от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических  зонах в Российской Федерации" (см. в ред. от 30.10.2007 N 240-ФЗ) разрабатывался и принимался в целях создания такого механизма функционирования особых экономических зон (ОЭЗ), который содержал бы преференции по трем ключевым для бизнеса направлениям: налоговые и таможенные льготы, государственное финансирование инфраструктуры, снижение административных барьеров. Именно сочетание этих факторов делает режим ОЭЗ достаточно привлекательным для инвесторов, хотя каждый из них в отдельности не так и велик.
    Кроме указанного законодательного акта, в  настоящее время действуют и  другие федеральные законы, регулирующие образование и деятельность ОЭЗ в Российской Федерации.
    Федеральным законом "Об особых экономических  зонах в Российской Федерации" (Закон об ОЭЗ) предусмотрено, что  со дня вступления его в силу прекращается существование ранее созданных особых экономических зон и свободных экономических зон (за исключением ОЭЗ в Магаданской и Калининградской областях).
    Этим  Законом установлено следующее  понятие особой экономической зоны: это определяемая Правительством России часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности.
    ОЭЗ создаются в целях развития обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологичных  отраслей, производства новых видов  продукции, транспортной инфраструктуры, а также туризма и санаторно-курортной сферы. При этом на территории России могут создаваться ОЭЗ следующих типов:
    1) промышленно-производственные;
    2) технико-внедренческие;
    3) туристско-рекреационные.
    На  сегодняшний день в России созданы  или планируются к созданию ОЭЗ почти всех основных типов, распространенных в мире: промышленно-производственные, технико-внедренческие, туристско-рекреационные, портовые.
    Такое разнообразие организационных форм позволяет оказывать государственную  поддержку широкому спектру экономических субъектов. Такой подход позволяет рассчитывать на то, что создание ОЭЗ приведет не только к финансовому благополучию предприятий-резидентов, но и будет активно стимулировать развитие смежных отраслей и сопредельных территорий. Это является значительным позитивным отличием от предыдущих попыток создания особых зон в России.
    Следует также отметить, что Законом об ОЭЗ не предусмотрено заключение индивидуальных соглашений, установлены  единые правила создания и функционирования зон. То есть данный Закон прямого действия, не допускающий индивидуализма, а также никакого торга вокруг механизмов и льгот. Тем более что зоны отбираются в результате конкурсов. Так, уже в 2005 г. в ходе конкурса, проведенного на основе 71 поступившей заявки, конкурсными комиссиями было отобрано только шесть проектов, наиболее полно отвечающих целям создания ОЭЗ. Затем, из шести указанных проектов Правительством России было принято решение о создании двух ОЭЗ промышленно-производственного типа (Республика Татарстан и г. Липецк) и четырех - технико-внедренческого типа: Москва (Зеленоград), Санкт-Петербург, Дубна, Томск (см. Постановления от 21.12.2005 N N 779 - 784).
    Основная  цель концепции развития территории ОЭЗ - определение стратегии, предусматривающей  ее финансово-маркетинговую привлекательность, оптимальные современные архитектурные (градостроительные) решения, учитывающие социальные, функциональные, инженерные, технические, экономические, экологические, архитектурно-художественные и иные требования к территории ОЭЗ. Например, при создании в Томске ТВЗ исходили не из формирования новой инновационной структуры вместо существующей или параллельно ей, а, наоборот, опирались на имеющиеся достижения вузов, НИИ, с целью их существенного развития с учетом новых возможностей.
    В июне 2006 г. в Закон об ОЭЗ были внесены поправки в целях развития ОЭЗ туристско-рекреационного типа (см. Федеральный закон от 03.06.2006 N 76-ФЗ).
    Следует отметить, что ОЭЗ туристско-рекреационного типа создаются в целях стимулирования, развития и эффективного использования в Российской Федерации туристских ресурсов и объектов курортного лечения и отдыха, разработки и использования природных лечебных ресурсов, а также оказанию услуг в области организации отдыха и реабилитации граждан, лечения и профилактики заболеваний.
    Туристско-рекреационные  ОЭЗ (ТРЗ) являются эффективным инструментом для обеспечения:
    - благоприятного инвестиционного  и предпринимательского климата  в России;
    - создания конкурентоспособного  туристского и санаторно-курортного  российского продукта;
    - содействия переводу туристской  и санаторно-курортной индустрии  Российской Федерации на инновационный  путь развития;
    - улучшения качества туристских  и санаторно-курортных услуг до  мировых стандартов;
    - стимулирования развития депрессивных  регионов с низким промышленным потенциалом;
    - развития инновационной и транспортной  инфраструктуры;
    - прироста объема экспорта туристских  и санаторно-курортных услуг;
    - повышение качества жизни и  занятости населения, обеспечивающего  функционирование ОЭЗ.
    Очевидно  также, что улучшение предпринимательского климата должно привести к увеличению соответствующих налоговых поступлений в бюджеты разного уровня.
    Создание  ТРЗ планируется осуществить  в 4 этапа:
    2007 г. - формирование системы управления, определение границ и разработка концепций туристических зон;
    2008 г. - разработка главных градостроительных  документов - проектов планировки;
    2009 - 2011 гг. - проектирование и строительство  инфраструктурных и туристических  объектов;
    2012 г. - начало эксплуатации ТРЗ.
    Особенности порядка налогообложения в ОЭЗ России. Согласно ст. 36 Закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" налогообложение резидентов ОЭЗ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. На основе указанной нормы этого Закона были внесены несколько изменений в НК РФ.
    Так, Федеральным законом от 22.07.2005 N 117-ФЗ "О внесении изменений в некоторые  законодательные акты в связи  с принятием Федерального закона "Об особых экономических зонах  в Российской Федерации" было установлено, что особенности налогообложения резидентов ОЭЗ закрепляются в НК РФ (см. ст. ст. 241, 259, 381 и 395 НК РФ).
    В соответствии с внесенными изменениями  ст. 241 НК РФ была дополнена таблицей ставок единого социального налога для налогоплательщиков - организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты работающим на территории этой зоны физическим лицам, причем в отношении данной категории налогоплательщиков установлены ставки единого социального налога только в федеральный бюджет, а именно при налоговой базе на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года: 

до 280 000 руб.     14,0%;                                             
от 280 001 руб.      
до 600 000 руб.    
39 200 руб. + 5,6% с суммы,  превышающей 280 000 руб.
свыше 600 000 руб.  57 120 руб. + 2,0% с суммы,  превышающей 600 000 руб.
 
    По  налогу на прибыль предусмотрены  следующие льготы.
    Организации - резиденты промышленно-производственных ОЭЗ вправе в отношении собственных основных средств применять к основной норме амортизации специальный коэффициент, но не выше 2 (ст. 259 НК РФ).
    Кроме этого, во всех ОЭЗ налогоплательщики  могут экономить на расходах на научные  исследования и опытно-конструкторские работы. Так, абз. 4 п. 2 ст. 262 НК РФ установлено, что расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (в том числе не давшие положительного результата), произведенные налогоплательщиками - организациями, зарегистрированными и работающими на территориях ОЭЗ, созданных в соответствии с законодательством РФ, признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.
    Таким образом, налогоплательщики, имеющие  статус резидента ОЭЗ, в том числе промышленно-производственной ОЭЗ, учитывают расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки при исчислении налога на прибыль в размере фактических затрат, т.е. в полном размере вне зависимости от результата (положительного или отрицательного) исследований, и включают в состав прочих расходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены. Указанный порядок распространяется не только на резидентов ОЭЗ, но и на организации, зарегистрированные и работающие на территории ОЭЗ.
    Для более ясного понимания указанной  нормы рассмотрим ее в сравнении  с порядком ведения учета затрат на НИОКР хозяйствующими субъектами, не являющимися резидентами ОЭЗ, с использованием нескольких ситуаций (вариантов).
    Вариант 1:
    ООО "Альфа", не являющееся резидентом ОЭЗ, с января по июль 2007 г. затратило 120,0 тыс. руб. на выполнение конкретных опытно-конструкторских разработок. В августе 2007 г. был подписан соответствующий  акт сдачи-приемки указанных работ. С сентября 2007 г. по август 2008 г. ООО "Альфа" будет равномерно списывать указанную сумму затрат в состав прочих расходов при исчислении налога на прибыль - по 10,0 тыс. руб. ежемесячно.
    Вариант 2:
    Предположим, что ООО "Альфа" осуществляло свою деятельность в ОЭЗ. В этом случае стоимость проведенных работ в размере 120,0 тыс. руб. за указанный выше период времени списывалась бы в состав прочих расходов при исчислении налога на прибыль в течение января - июля 2007 г. ежемесячно в размере фактических затрат, произведенных в соответствующем месяце.
    При этом никакого акта сдачи-приемки работ  для списания затрат не требуется.
    Вариант 3:
    ООО "Альфа", осуществляющее свою деятельность в ОЭЗ, заключило договор в  январе 2007 г. на выполнение опытно-конструкторских  разработок с целью изготовления образца нового изделия. В июле 2007 г. было решено прекратить работы в связи с их бесперспективностью. Фактическая стоимость таких работ, которые не дали положительного результата, составила те же 120,0 тыс. руб. В данном случае ООО "Альфа" так же, как и в варианте 2, ежемесячно списывало бы в состав прочих расходов при исчислении налога на прибыль фактические затраты на НИОКР, произведенных в соответствующем месяце.
    От  обложения налогом на имущество  организаций освобождаются организации - в отношении имущества, учитываемого на балансе организации - резидента особой экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории ОЭЗ и расположенного на территории данной ОЭЗ, в течение пяти лет с момента постановки на учет указанного имущества (ст. 381 НК РФ). Только при соблюдении всех этих условий организации - резиденты ОЭЗ вправе будут пользоваться в отношении имущества льготой по налогу.
    Рассмотрим  порядок исчисления налога на имущество  и применения льгот по этому налогу на конкретном примере с использованием нескольких ситуаций (вариантов).
    Вариант 1:
    ООО "Бета" имеет головной офис и  филиал, расположенные на территории разных субъектов Российской Федерации. При этом головной офис находится  на территории муниципального образования, в границах которого расположена особая промышленно-производственная экономическая зона.
    Несмотря  на то что эта организация ведет  промышленно-производственную деятельность на территории ОЭЗ, она не может быть зарегистрирована в качестве резидента этой зоны, т.к. имеет филиал за ее пределами. А в соответствии со ст. 10 Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" резидент ОЭЗ не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории особой экономической зоны.
    Таким образом, ООО "Бета" должно исчислить  и уплатить налог на имущество  в соответствии с установленным  порядком.
    Указанная организация имеет на своем балансе  имущество, остаточная стоимость за II квартал 2007 г. которого составила: 

Дата         Остаточная  стоимость основных средств, тыс. руб.
по  головному офису   по филиалу      
На 01.01.2007    8800,0         5500,0        
На 01.02.2007    8626,0         5400,0        
На 01.03.2007    8460,0         5300,0        
На 01.04.2007    8290,0         5200,0        
 
    В соответствии со ст. 382 НК РФ сумма авансового платежа по налогу на имущество исчисляется  по итогам каждого отчетного периода  в размере одной четвертой  произведения соответствующей налоговой  ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период.
    Средняя стоимость имущества за I квартал 2007 г. составила:
    - по месту нахождения организации  (головного офиса):
    8544,0 тыс. руб. [(8800,0 + 8626,0 + 8460,0 + 8290,0) : 4];
    - по месту нахождения филиала:
    5350,0 тыс. руб. [(5500,0 + 5400,0 + 5300,0 + 5200,0) : 4].
    Исходя  из этого, организация должна перечислить  следующие суммы авансовых платежей (с учетом того, что на территории регионов, где располагаются головной офис и филиал, действуют одинаковые ставки налога в размере 2%):
    - в бюджет по месту нахождения  организации 42,7 тыс. руб. (8544,0 x 2% : 4);
    - в бюджет по месту нахождения  офиса 26,8 тыс. руб. (5350,0 x 2% : 4).
    Вариант 2:
    ООО "Бета" до сентября 2007 г. имело  головной офис и филиал, расположенные  на территории разных субъектов Российской Федерации. При этом головной офис располагался на территории муниципального образования, в границах которого расположена особая промышленно-производственной экономическая зона.
    С целью усиления своей промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ организация упразднила свой филиал, а его имущество перевела на свой баланс. После этого ООО "Бета" было зарегистрировано 1 мая 2007 г. в качестве резидента ОЭЗ, а его имущество было признано, как созданное в целях ведения деятельности на территории ОЭЗ. Таким образом, в соответствии с п. 17 ст. 381 НК РФ с момента постановки на учет указанного имущества организация освобождена от уплаты налога на имущество в течение пяти лет, т.е. с мая 2007 г. по май 2012 г.
    От обложения земельным налогом освобождаются организации - резиденты ОЭЗ сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на земельный участок, предоставленный резиденту ОЭЗ любого типа (п. 9 ст. 395 НК РФ).
    Кроме того, Закон об ОЭЗ предусматривает так называемую "дедушкину" оговорку, которой вправе воспользоваться резиденты ОЭЗ и под которой понимается гарантия от неблагоприятного изменения законодательства о налогах и сборах. Иными словами, акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законы субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты органов местного самоуправления о налогах и сборах, ухудшающие положение налогоплательщиков - резидентов ОЭЗ, за исключением актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, касающихся налогообложения подакцизных товаров, не применяются в отношении резидентов ОЭЗ в течение срока действия соглашения о ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности (см. ст. 38 Закона об ОЭЗ).
    О портовых экономических зонах в  России. Федеральный закон от 30.10.2007 N 240-ФЗ "О внесении изменений в  Федеральный закон "Об особых экономических  зонах в Российской Федерации" и отдельные законодательные  акты Российской Федерации" (Закон N 240-ФЗ) был принят в целях создания правовых условий для образования и функционирования на территории Российской Федерации нового вида особых экономических зон - портовых особых экономических зон.
    Актуальность  принятия этого Закона обусловлена усилением зависимости темпов экономического роста в Российской Федерации от степени развитости отечественной транспортной инфраструктуры, в том числе портовой. Принятые за последние годы меры (в том числе по реформе естественных монополий) оказались недостаточными для притока инвестиций в эти сектора экономики.
    Так, при обсуждении этого Закона в  Совете Федерации заместитель председателя комитета по промышленной политике В. Слуцкер отметил, что сейчас российские порты серьезно проигрывают зарубежным гаваням. Он привел пример грузооборот Шанхайского порта, который превысил в прошлом году 400 млн тонн, а грузооборот всех российских торговых портов составил всего 420 млн тонн. Значительное количество мировых грузопотоков движется, по его словам, в обход России, и бюджет недополучает сотни миллионов рублей.
    Поэтому основной целью создания этих зон  является стимулирование развития портового  хозяйства и развития портовых услуг, конкурентоспособных по отношению  к зарубежным аналогам.
    По  мнению экспертов, учитывая стратегические преимущества транспортной составляющей, географического положения России и потенциал ее прибрежных территорий, создание портовых особых экономических  зон ускорит интеграцию России в  мировую экономику, а также позволит перераспределить мировые потоки товаров и капиталов в интересах Российской Федерации.
    Закон N 240-ФЗ устанавливает, что портовые особые экономические зоны (ПОЭЗ) создаются  на территориях морских и речных портов, открытых для международного сообщения и захода иностранных судов; территориях аэропортов, открытых для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные и воздушные перевозки; на территориях, предназначенных в установленном порядке для строительства, реконструкции и эксплуатации морского порта, речного порта и аэропорта. ПОЭЗ создаются на участках территории, которые имеют общую границу и площадь которых составляет не более чем 50 кв. км. В отличие от других видов особых экономических зон ПОЭЗ создаются на 49 лет.
    Данный  Закон определяет понятие и правовой статус резидента ПОЭЗ; содержание и виды портовой деятельности; подробно регламентирует порядок заключения соглашения о деятельности ПОЭЗ, а также порядок изменения условий, прекращения и расторжения соглашения.
    Принципиальную роль для решения задач, применительно к портовому хозяйству, играют внешнеторговые преференции, предусматривающие введение упрощенного порядка осуществления внешнеторговых операций через порты, аэропорты, и снижение издержек, связанных с оказанием портовых услуг. Кроме того, важное значение имеют налоговые и таможенные льготы, снижающие издержки бизнеса и стимулирующие расширение налогооблагаемой базы за счет роста предпринимательской и инвестиционной активности. Так, ст. 3 Закона N 240-ФЗ предусмотрено внесение ряда изменений в НК РФ.
    Укажем  некоторые из этих льгот.
    Не  подлежат обложению НДС операции по проведению работ (оказание услуг) резидентами  ПОЭЗ в портовой особой экономической  зоне (см. пп. 27 п. 3 ст. 149 НК РФ).
    Не  уплачиваются акцизы при ввозе подакцизных товаров в ПОЭЗ с остальной части территории Российской Федерации (см. абз. 1 пп. 4 п. 1 ст. 183 НК РФ).
    Кроме того, в соответствии с новой редакцией  п. 3 ст. 183 не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность, либо которые размещены в портовой особой экономической зоне.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.