На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Обособленное подразделение и налог на прибыль

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

    Введение………………………………………………………………………..3
    Открытие и закрытие (ликвидация) обособленного подразделения…...5
    Обособленное подразделение и налог на прибыль………………………9
    «Закрытое» декларирование…………………………………………….17
    Заключение…………………………………………………………………...20
    Библиография………………………………………………………………...23 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Введение
     Одним из основных источников финансирования всех направлений деятельности государства  и экономическим инструментом реализации государственных приоритетов являются налоги. Они выполняют две основные функции: фискальную, т.е. обеспечение государства необходимыми ресурсам. Она связана с образованием государственного денежного фонда путем изъятия части доходов предприятий и граждан для создания материальных условий функций государства и выполнения их собственных функций – обороны страны, защиты правопорядка, решение социальных, природоохранных и ряда других задач; и регулирующую - с помощью налогов, через бюджет и невбюджетные фонды, государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Эти функции взаимосвязаны и взаимозависимы, причем ни одна из них не должна развиваться в ущерб другой. За счет налогов формируется преобладающая часть доходов как федерального, так и консолидированного бюджетов.
  Как экономическая категория налог представляет собой обязательный платеж, взимаемый государством с физических и юридических лиц.
     С переходом экономики нашего государства  на основы рыночного хозяйства усиливается  многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы  собственности предприятие, получив  финансовую самостоятельность и  независимость, вправе решать, на какие  цели  и в каких размерах направлять полученную прибыль.
     Прибыль как экономическая категория  – это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, определяемый как разность между  выручкой от хозяйственной деятельности и суммой затрат на эту деятельность.
     Соединив  в одно целое две вышеупомянутые экономические категории, мы получаем один из видов налога, посредством  которого налоговая система государства  может выполнять свойственные ей функции – это налог на прибыль  предприятий и организаций.
     Переход экономики России на рыночные отношения  потребовал создания системы налогообложения  прибыли предприятий (юридических  лиц). Принятие Верховным Советом  Российской Федерации в 1991 году  закона «О налоге на прибыль» является продолжением и углублением важнейшего элемента экономической реформы  в России.
     Однако  постоянное экспериментирование с  законодательной базой по налогу на прибыль, выражающееся в большом  количестве издаваемых изменений и  дополнений часто не позволяет предприятиям правильно  ориентироваться в  порядке исчисления налогооблагаемой базы, что приводит в конечном итоге  к спорам и разногласиям с налоговыми органами. 
     Тем самым в данной курсовой работе мы попробуем разобраться в тонкостях  уплаты налога на прибыль по обособленному  структурному подразделению. А именно рассмотрим следующие вопросы: открытие и закрытие «обособленца»; налог на прибыль и предоставление декларации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Открытие и закрытие (ликвидация) обособленного подразделения.
     Как известно, обособленное подразделение фирмы – это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание подразделения таковым производится независимо от отражения (или неотражения) его создания в учредительных или иных организационно-распорядительных документах компании и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. Рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 НК).
     В соответствии с процитированными определениями обособленное подразделение характеризуется:
     а) территориальной обособленностью;
     б) наличием стационарных рабочих мест, причем таких рабочих мест, которые  созданы на срок более одного месяца.
     Однако  определения административно-территориального устройства нельзя использовать при  толковании налоговых вопросов. "Налоговая" территориальная единица может  быть определена, исходя из целей налогового учета. В этом случае под территориальной  обособленностью подразумевается  расположение структурного подразделения  организации географически отдельно от головной организации и за пределами  административно-территориальной единицы  ее регистрации, подконтрольной тому или  иному налоговому органу. То есть подразделение  является территориально обособленным от головной организации в том  случае, если оно находится на территории, где налоговый учет и налоговый  контроль осуществляет иной налоговый  орган, нежели тот, в котором организация  состоит на учете в качестве налогоплательщика (Постановление ФАС СКО от 29.11.06 № Ф08-6161/06-2552А).
     Второй  признак - наличие в обособленных подразделениях стационарных рабочих мест. Согласно ст.209 ТК, рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Таким образом, понятие рабочего места определено через работника организации, осуществляющего под контролем работодателя определенную деятельность. Если нет работников, то нет и обособленного подразделения. Если нет работников, если не осуществляется деятельность, то не определено и место нахождения «Обособленца» (п.2 ст.11 НК), следовательно, говорить о создании обособленного подразделения не имеет смысла.
     Открывая  подразделение, надо сразу обратить внимание на «обособленные» признаки. Ведь статьей 55 Гражданского кодекса предусмотрено два основных вида «обособленцев»: представительство и филиал.
     Представительством  является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы этого юридического лица и осуществляет их защиту. Филиал – это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
     Согласно  пункту 1 статьи 83 Налогового кодекса  организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные  на территории России, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего филиала и представительства, если она не состоит на учете в налоговом органе по месту их нахождения.
     Для регистрации обособленного подразделения  фирма должна подать в налоговую  следующие документы:
    заявление о постановке на учет (форма № 1– 2–Учет, утвержденная приказом ФНС России от 01.12.2006 № САЭ-3-09/826);
    копию свидетельства о постановке на учет головной организации;
    копии документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.
Эти документы  заверяют печатью и подписью руководителя организации.
     Одновременно  в инспекцию по месту нахождения головной организации следует направить  сообщение по форме № С-09-3, утвержденной приказом ФНС России от 09.11.2006 № САЭ-3-09/778.
       При этом заявление о постановке на учет такой организации подается в течение одного месяца со дня создания «обособленца». Кроме того, в течение этого же срока об открытии подразделения следует сообщить в инспекцию по месту нахождения головного офиса (п. 4 ст. 83, подп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ).
     Нарушение срока постановки на учет грозит организации  штрафом от 5000 до 10 000 рублей (ст. 116 НК РФ). А руководителя компании могут  привлечь к административной ответственности  в соответствии со статьей 15.3 Кодекса  об административных правонарушениях. В этом случае штраф составит от 500 до 3000 рублей.
     Организация должна сообщить в налоговый орган  по месту своего нахождения и о  прекращении деятельности организации  через обособленное подразделение (закрытии обособленного подразделения). Срок (п.2.3 ст.23 НК РФ) - один месяц с даты прекращения деятельности (закрытия обособленного подразделения). По нашему мнению, этот срок должен исчисляться именно в даты фактического прекращения деятельности, основным признаком которого является перевод (увольнение) всех работников ОП (что равносильно ликвидации рабочих мест).
     При прекращении деятельности обособленного  подразделения, необходимо также подать заявление о снятии с учета  в налоговый орган по месту  нахождения обособленного подразделения. Заявление подается по форме № 1-4-Учет (приложение 4 к Приказу ФНС от 01.12.06 № САЭ-3-09/826). Как сказано в рекомендациях по заполнению этого заявления, оно подается в налоговый орган в случае принятия российской организацией решения о прекращении деятельности (закрытии) своего обособленного подразделения. Срок для подачи такого заявления не установлен.
     Пунктом 4 статьи 83 Налогового кодекса предусмотрен упрощенный порядок учета организации в налоговых органах по месту нахождения ее обособленных подразделений в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным инспекциям. При осуществлении компанией деятельности в Российской Федерации через филиал заявление о постановке на учет такой организации подается в налоговый орган. Это необходимо делать только тогда, когда указанная организация не состоит на учете в налоговых органах на территории муниципального образования, в котором создано это представительство.
     В иных случаях постановка на учет юридического лица в инспекциях по месту нахождения ее обособленных подразделений осуществляется налоговыми органами на основании сообщений в письменной форме (представляются этой организацией в соответствии с п. 2 ст. 23 Кодекса в «родной» налоговый орган). В случае нахождения нескольких обособленных подразделений фирмы в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее «обособленцев», который определяется организацией самостоятельно.
     Отметим, что Кодексом не установлен порядок  учета в налоговых органах  обособленных подразделений организаций  в связи с изменением мест их нахождения. Следовательно, в случае изменения  местонахождения филиала или  представительства предприятие  должно осуществить процедуру закрытия и открытия обособленного подразделения (письмо Минфина от 14 июля 2008 г. № 03-02-07/1-278).
    Обособленное подразделение и налог на прибыль.
     Особенности уплаты налога на прибыль при наличии обособленных подразделений состоит в том, что налог нужно распределить по федеральному бюджету и бюджетам регионов, на территории которых находятся подразделения.
     Напомним, что налог на прибыль, исчисленный  по ставке 6,5 процента зачисляется в  федеральный бюджет, а по ставке 17,5 процента — в региональные бюджеты  субъектов РФ (п. 1 ст. 284 НК РФ).
     Поэтому по месту нахождения головного офиса  уплачивается:
    налог на прибыль в федеральный бюджет по всей организации в целом;
    налог на прибыль в бюджет региона, в котором находится головная организация.
   А по месту нахождения подразделений  налог следует перечислять в  бюджет того субъекта, где находится  соответствующий филиал (п. 1 ст. 288 НК РФ). Чтобы осуществить такое распределение, Налоговым кодексом введены специальные  правила определения налоговой  базы у обособленных подразделений  и головной организации.
   Налоговая база подразделения определяется исходя из его доли прибыли в базе по всей организации в целом (абз. 1 п. 2 ст. 288 НК РФ). Несмотря на формулировку «доля прибыли» на самом деле при  расчетах используются иные показатели. А именно:
    трудовой показатель (среднесписочная численность работников или величина расходов на оплату труда);
    остаточная стоимость амортизируемого имущества.
   Прежде  всего, необходимо определить их величину по обособленному подразделению  и по всей организации в целом.
   При этом налогоплательщики самостоятельно определяют, как рассчитывать трудовой показатель: либо по среднесписочной численности работников, либо по размеру расходов на оплату труда за соответствующий период. Выбранный налогоплательщиком показатель должен быть неизменным в течение налогового периода. Однако отметим, что при большом количестве сотрудников и текучести кадров лучше использовать показатель «расходы на оплату труда». Его расчет будет менее трудоемок.
   Среднесписочную численность работников (СЧР) нужно  определять по правилам, которые установлены  постановлением Росстата от 20.11.2006 № 69. А величина расходов на оплату труда  определяется исходя из фактических  затрат, которые были учтены обособленным подразделением (организацией) в данном периоде на основании статьи 255 кодекса.
   Для расчета остаточной стоимости амортизируемого  имущества следует руководствоваться  письмом Минфина России от 06.07.2005 № 03-03-02/16 «О порядке определения  доли прибыли, приходящейся на обособленные подразделения в связи с принятием  Федерального закона от 06.06.2005 № 58-ФЗ».
     В этом письме Минфин России сообщает, что  показатель средней (среднегодовой) остаточной стоимости основных средств, относящихся  к амортизируемому имуществу, следует  определять аналогично порядку, установленному п. 4 ст. 376 НК РФ для расчета налоговой  базы по налогу на имущество. Но следует принимать во внимание нововведения, которые привнес в статью, посвященную расчетам налога на прибыль фирмами с «обособленцами», Закон от 26 ноября 2008 г. № 224-ФЗ. Согласно новому правилу организации, перешедшие на начисление амортизации нелинейным методом в составе амортизационных групп, вправе определять остаточную стоимость такого имущества по данным бухгалтерского учета.
     Что же касается перечисления средств в  бюджеты субъектов и муниципальных  образований, то здесь придется потрудиться: оплату следует производить по местонахождению  каждого из подразделений и, соответственно, самой организации. Определять размер подлежащих уплате в каждый из «региональных» бюджетов нужно исходя из доли, приходящейся на подразделения, которая, в свою очередь, исчисляется по формуле:
ДП = (Утруд. + Уам.) / 2,
где:
ДП - доля прибыли, приходящаяся на конкретное подразделение (головную организацию);
Утруд. - удельный вес среднесписочной численности  работников (либо расходов на оплату труда) конкретного подразделения (головной организации) в аналогичном показателе по всей фирме в целом;
Уам. - удельный вес остаточной стоимости амортизируемого  имущества соответствующего подразделения (головной организации) в аналогичном  показателе по всей фирме в целом. 

Пример. ООО "Престиж" начало деятельность через обособленное подразделение в первом квартале 2009 г. Прибыль по данным налогового учета за 1-ый квартал составила 230 тыс. руб., из них доля обособленного подразделения по декларации за 1-ый квартал - 30245 руб.(расчетная доля ОП - 13.15%), за 6 мес. прибыль всего по организации составила 560 тыс. руб. Во втором квартале Общество уплачивает ежемесячные авансовые взносы на налогу на прибыль (предполагаем, что в первом квартале у Общества не было обязанности уплачивать ежемесячные взносы). Согласно учетной политике Общества, для расчета доли прибыли ОП используются данные по среднесписочной численности. Остаточная стоимость ОС рассчитывается по способу, предложенному Минфином РФ.  

Исходные  данные для расчета доли прибыли, приходящейся на подразделение: 
 

Месяц Среднесписочная численность
Всего по организации По  обособленному подразделению
Январь 35 0
Февраль 36 0
Март 29 12
Апрель 31 10
Май 34 11
Июнь 33 9
Итого за 6 мес. (сумма строк) 198 42
 
Среднесписочная численность за 6 месяцев 2009 г. составит:
по организации:
198: 6= 33 чел.,
по обособленному подразделению:
42: 6=7
  Удельный вес среднесписочной  численности обособленного подразделения: 7: 33  = 0.212
Дата Остаточная  стоимость ОС по налоговому учету, тыс. руб.
Всего по организации По  обособленному подразделению
01.01.09 340 0
01.02.09 315 0
01.03.09 290 58
01.04.09 380 132
01.05.09 356 124
01.06.09 324 116
01.07.09 285 108
Итого за 6 мес. (сумма строк) 2290 538
     Остаточная  стоимость ОС за период составит:
 всего  по организации:
 2290: 7 = 327.14 тыс. руб.,
по подразделению:
 538: 7 = 76.857 тыс. руб.,
       Удельный вес остаточной стоимости обособленного предприятия:
 76.857: 324.14 = 0.235 тыс. руб.
     Доля  прибыли обособленного  подразделения за период:
(0.212 + 0.235): 2 = 0.224 тыс. руб. или 22.4 %
     Налог на прибыль в региональный бюджет по организации  без ОП - 230000х86.85%х17.5% = 34957 руб., (т.к. прибыль за 1-й квартал составила 230 тыс. руб. в целом по организации, причем доля организации без ОП - 86.85%); ежемесячные авансовые взносы за 2-ый квартал составят ту же сумму, т.е. всего начислено за 6 мес. 2009 г. 34957х2=69914 руб. Ежемесячные авансовые взносы в региональный бюджет по организации без ОП на 3-ий квартал составят (560000-230000)х77.6%х17.5%=44814 руб.
        Аналогичные расчеты по обособленному подразделению дадут следующие результаты: налог на прибыль в региональный бюджет по ОП за 1-ый квартал: 230000х13.15%х17.5%=5293 руб., ежемесячные авансовые взносы за 1-ый квартал составят ту же сумму. Таким образом, за 6 мес. 2009 г. будет начислено 10586 руб. Ежемесячные авансовые взносы в региональный бюджет по ОП на 3-ий квартал - (560000-230000)х22.4%х17.5%=12936 руб. 

     Если  же налогоплательщик имеет несколько  обособленных подразделений на территории одного субъекта Российской Федерации, то распределение прибыли по каждому  из этих подразделений может не производиться. Сумма налога, подлежащая уплате в  бюджет этого субъекта России в таком  случае, определяется исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей  обособленных подразделений, находящихся  на территории данного субъекта. При этом фирма самостоятельно выбирает того «обособленца», через которого осуществляется уплата налога в бюджет этого субъекта (ответственное обособленное подразделение). Головная компания должна уведомить о принятом решении до 31 декабря года, предшествующего налоговому периоду, налоговые органы, в которых она состоит на учете по месту нахождения своих филиалов и представительств (п. 2 ст. 288 НК).
     Вполне  логично, что с переходом организации-налогоплательщика  на новый порядок уплаты налога на прибыль данный порядок уплаты налога распространяется на все ее обособленные подразделения. При этом на вновь  созданных «обособленцев» применяемый  головной компанией порядок уплаты налога распространяется с момента  их создания.
     В письме от 10 июля 2008 года № 03-03-06/2/74 эксперты Минфина подчеркивают, что Кодекс не предусматривает обязанности  налогоплательщика уведомлять налоговый орган по месту нахождения ответственного «обособленца» о создании в течение налогового периода нового обособленного подразделения, если на территории данного субъекта Российской Федерации уже имеется ответственное обособленное подразделение. Также главный налоговый документ не предусматривает в указанном случае обязанности уведомлять налоговые органы по месту нахождения вновь созданного обособленного подразделения о применяемом налогоплательщиком порядке уплаты налога. В то же время во избежание принятия «местной» инспекцией мер к налогоплательщикам, не представившим налоговую декларацию, финансисты рекомендуют уведомить указанный налоговый орган о применяемом порядке уплаты налога через ответственного «обособленца». При этом вовсе не обязательно приводить весь перечень обособленных подразделений, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации, по которым информация уже представлялась. 

«Зарплатные»  налоги
     Отметим, что налоговые агенты, имеющие  обособленные подразделения, обязаны  перечислять исчисленные и удержанные суммы НДФЛ как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения (п. 7 ст. 226 НК). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего  налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений.
     Следовательно, головная организация обязана вести  учет доходов, полученных от нее физическими  лицами, отдельно по головной организации  и отдельно по обособленному подразделению. Кроме того, головная организация  должна уплачивать исчисленные и  удержанные суммы НДФЛ как по месту  своего нахождения, так и по месту  нахождения обособленных подразделений (письмо УФНС по г. Москве от 24 января 2008 г. № 28-11/006047). 

     Что же касается ЕСН, то здесь ситуация выглядит несколько иным образом. Обособленные подразделения, имеющие отдельный  баланс, расчетный счет и начисляющие  выплаты и иные вознаграждения в  пользу физических лиц, исполняют обязанности организации по уплате налога (авансовых платежей по налогу), а также обязанности по представлению расчетов по налогу и налоговых деклараций по месту своего нахождения (п. 8 ст. 243 НК). При этом сумма налога, подлежащая уплате по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из величины налоговой базы, относящейся к этому «обособленцу». Необходимо помнить о том, что декларации (расчеты) по филиалам налогоплательщиков, в соответствии со статьей 83 Кодекса отнесенных к категории крупнейших, представляются в налоговый орган по месту учета данных компаний в качестве крупнейших налогоплательщиков.
     Делим имущество
     Напоследок  нельзя не упомянуть о налоге на имущество организаций. Согласно пункту 1 статьи 376 Кодекса налоговая база определяется отдельно в отношении  имущества каждого обособленного  подразделения организации, имеющего отдельный баланс. Такие «обособленцы»  по истечении каждого отчетного  и налогового периода обязаны представлять в налоговый орган по своему местонахождению расчеты по авансовым платежам и декларации по налогу в соответствии со статьей 386 Кодекса, после чего указанные подразделения производят уплату налога в бюджет соответствующих субъектов Российской Федерации (ст. 384 НК).
     Но  как, же быть, если филиал головной организации находится вне места ее нахождения и не выделен на отдельный баланс? При этом «обособленец» наделен только движимым имуществом, необходимым для ведения деятельности. В таком случае указанное имущество должно учитываться при определении налоговой базы головной компании. Исчисление и уплата налога, а также представление декларации (налогового расчета по авансовым платежам) должны производиться по месту нахождения этого юридического лица. Именно такой вывод содержится в письме Минфина от 26 марта 2008 года № 03-05-05-01/20. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    «Закрытое»  декларирование
     Согласно  положениям статьи 289 Налогового кодекса, а также пункту 1.4 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденного  приказом Минфина от 5 мая 2008 г. № 54н (далее - Порядок), компании, обремененные «обособленцами», по окончании каждого  отчетного и налогового периода  должны подавать в инспекцию по месту  своего нахождения декларацию, составленную в целом по организации с распределением прибыли по подразделениям.
     Кроме того, отчитываться необходимо и по месту расположения обособленных подразделений. В состав такой «обособленной» декларации должны входить:
    Титульный лист (Лист 01);
    подразделы 1.1 и 1.2 Раздела 1 (если налог уплачивается ежемесячно);
    Приложение № 5 к Листу 02 «Расчет распределения авансовых платежей и налога на прибыль организаций в бюджет субъекта Российской Федерации организацией, имеющей обособленные подразделения».
   Причем  Приложение № 5 к Листу 02 следует  заполнять по головной организации  и по каждому обособленному подразделению, включая закрытые в текущем налоговом  периоде (п. 10.1 Порядка).               с
   Говоря  о ликвидации обособленных подразделений, следует учесть следующее. В случае принятия руководством решения о  прекращении деятельности одного из «обособленцев» фирма должна предоставлять  декларации за последующие (после закрытия) отчетные периоды и текущий год. Другое дело, что предусмотренный  для подачи в налоговую по местонахождению  уже ликвидированного подразделения  «обособленный» комплект нужно предоставлять в налоговый орган, к которой прикреплена головная организация. При этом необходимо учесть особенности оформления листов такой декларации. А именно...
   В Титульном листе (Лист 01) по реквизиту  «по месту нахождения (учета)»  указывается код «223», а в верхней  его части - КПП, который был присвоен компании инспекцией по месту нахождения закрытого подразделения.
   В Разделе 1 код ОКАТО муниципального образования, на территории которого находился  ликвидированный «обособленец», указывается  в общеустановленном порядке.
   Кроме того, в письме от 24 сентября 2008 г. № 20-12/090338 специалисты УФНС по г. Москве обращают внимание, что при закрытии подразделения в декларациях, оформляемых  до конца года (после ликвидации «обособленца»), по строке 031 указывается  налоговая база в целом по организации  без учета аналогичного показателя по закрывшейся единице. Разность между  показателями строк 030 и 031 должна соответствовать  сумме по строке 050 Приложения № 5 к  Листу 02 с кодом 3 «по обособленному  подразделению, закрытому в течение  текущего налогового периода» по реквизиту  «Расчет составлен». В свою очередь, в указанной строке 050 фиксируется  налоговая база за отчетный период, предшествующий кварталу, в котором  было закрыто подразделение. Естественно, что аналогичный период рассматривается  и при заполнении строки 040.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.