Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация бухгалтерского учета и формирование отчетности на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ВВЕДЕНИЕ 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И  ОТЧЁТНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и  сущность субъектов малого предпринимательства  .
1.2. Нормативно-правовое  регулирование и государственная  поддержка деятельности малого  предпринимательства в России
1.3. Бухгалтерская  отчётность малых предприятий 
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ  ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА  И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЁТНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 
2.1. Формы бухгалтерского  учёта, рекомендуемые субъектам  малого бизнеса 
2.2. Особенности ведения и составления бухгалтерского учёта на малых предприятиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

    Бухгалтерская (финансовая) отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих  результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученные из данных бухгалтерского и других видов учета. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности. Отчетность выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Она интегрирует информацию всех видов учета и представляется в виде таблиц, удобных для восприятия информации объектами хозяйствования.
    Методологически и организационно отчетность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом учетного процесса, что обуславливает органическое единство формирующихся в ней показателей с первичной документацией и учетными регистрами. Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
    Поэтому бухгалтерская отчетность должна выявлять любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылей и убытков.
    Пользователями  такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия.
    Содержание  отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени  финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала. Финансовое состояние предприятия характеризуется широким кругом показателей, отражающим наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В условиях массовой неплатежеспособности предприятий и практического применения ко многим из них процедуры банкротства объективная и точная оценка их финансового состояния приобретает первостепенное значение. Определение финансового состояния на ту или иную дату помогает ответить на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение периода, предшествовавшего этой дате.
    Малое предпринимательство на сегодняшний  день является актуальным направлением в экономике России, и в этой работе мы конкретно рассмотрим особенности отчетности субъектов малого предпринимательства и приведем пример отчетности на основе документации ИП Марочкин С. М. Итак,целью этой работы является:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)
    7) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА 

    1.1. Понятие и сущность  субъектов малого  предпринимательства 

    Федеральный Закон “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации” № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. определяет субъекты малого предпринимательства как “коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектам малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
    - в промышленности - 100 человек;
    - в строительстве - 100 человек;
    - на транспорте - 100 человек;
    - в сельском хозяйстве - 60 человек;
    - в научно-технической сфере - 60 человек;
    - в оптовой торговле - 50 человек;
    - в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
    - в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
    Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица”.
    В настоящее время почти треть  населения России так или иначе  связана с малым бизнесом. Свыше 800 тысяч малых предприятий - это несколько миллионов, реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства, прошедших серьезную школу выживания в российских условиях. Это делает малый бизнес весомым социально-экономическим явлением, а занятые в нем являются очень активной частью общества. Здесь сосредотачиваются наиболее квалифицированные и образованные люди, в особенности те, чьи опыт и знания оказались невостребованными в системе государственной собственности. Они сделали свободный выбор, предпочтя самостоятельную предпринимательскую деятельность на свой риск работе по найму.
    Важным  экономическим условием становления  малого бизнеса, которое во многом зависит  от эффективности методов государственного управления, регулирования и контроля, является наличие и степень развитости рынков факторов производства, таких как:
    - рынок капитала (сейчас он находится  в зачаточном состоянии, ограничен  по набору используемых финансовых  и инвестиционных инструментов, весьма неустойчив и серьезно  искажен инфляционными процессами и зависимостью от колебаний валютных курсов и общеэкономической конъюнктуры);
    - рынок труда (в России он  существует, но характеризуется  значительными региональными и  структурными диспропорциями спроса  и предложения);
    - рынок инвестиционных товаров, включая землю и иные объекты недвижимости (он законодательно не отрегулирован, слабо ориентирован на потребности малого бизнеса, монополизирован и в значительной степени коррумпирован).
    При этом имеется в виду не просто признание  необходимости существования в России этих рынков и наличие соответствующей инфраструктуры, обеспечивающей их эффективную работу, но и возможность доступа на них малых предприятий, повышения их роли в формировании спроса, а также полной и достоверной информации о состоянии рынков, причем в национальном масштабе.
    На  тенденции развития малого бизнеса  оказывают непосредственное влияние  негативная динамика основных макроэкономических показателей, продолжение спада  производства. К числу основных макроэкономических факторов следует отнести:
    - ограниченность внутреннего спроса  и наличие кризиса сбыта на  внутреннем рынке в связи с  недостатком свободных финансовых  средств предприятий и падением  реальных доходов населения;
    - вялую инвестиционную активность, отсутствие перетока средств из финансового в реальный сектор экономики, ужесточение требований к обеспечению кредитов со стороны финансовых организаций (даже при сравнительно низких по отношению к 1993-34 гг. процентных ставках), крайне низкую эффективность инвестиций;
    - неконкурентоспособность продукции отечественного производства в условиях растущего давления со стороны импортных товаров. 

    1.2 Нормативно-правовое регулирование и государственная поддержка деятельности малого предпринимательства в России 

    Основным  нормативным документом, регламентирующим организацию учета, является приказ Минфина РФ от 21.12.1998 года №64-н "О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" Малые предприятия вдет учет строго в соответствии с действующим законодательством (ФЗ о БУ 123 ФЗ, 34-н)Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации. Малое предприятие принимает учетную политику. При этом утверждаются: 1. Рабочий план счетов (он должен содержать синтетические и аналитические счета в соответствии с приказом 94-н). 2. Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных документов. 3. Порядок проведения инвентаризации и методы оценки имущества и обязательств, правила документооборота и технология обработки учетной информации. При организации БУ, малое предприятие имеет право работать по собственному рабочему плану счетов.
      

    90 - ые счета не объединяются. Счета  капиталов также. Объединяются счета, близкие по смыслу.
    Приказ  № 64 рекомендует вести бухгалтерский  учет с применением следующих  систем регистров:
    1. Журнально-ордерная форма 
    2. Упрощенная форма, согласно приказу  № 64 Согласно ФЗ №222 при переходе  на упрощенную систему налогообложения может вестись книга учета доходов и расходов субъектов малого предпринимательства. Предприятие самостоятельно выбирает форму ведения учета и заявляет в приказе об учетной политике. А. Субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность без образования юридического лица и применяющие упрощенную систему налогообложения учета и отчетности ведут книгу учета доходов и расходов, в которой в хронологической последовательности, на основании первичных документов отражаются хозяйственные операции. Книга учета доходов и расходов открывается на 1 календарный год. Она должна быть прошнурована и пронумерована. На последний странице записывается число содержащихся страниц, заверяется подписью руководителя организации, печатью организации, печатью налогового органа (Приказ Минфина от 22.02.96 года № 18 "О форме книги учета доходов и расходов и порядке отражения в ней хозяйственных операций")
    
    Малые предприятия, совершающие незначительное количество хозяйственных операций (не более 30 за месяц), не осуществляющие производство продукции и работ связанного с большими затратами ресурсов, могут вести учет только в книге учета (форма К-1) Форма книги в при 64-нДополнительно предприятие для учета результатов по налогу на доходы должно вести ведомость учета заработной платы. Это ведомость В-8 (Приказ №64-н) Форма К-1 может вестись ежемесячно или за весь отчетный год. В. Форма ведения учета с использованием специальных регистров.
    Малые предприятия осуществляющие производство продукции, работ, услуг может использовать следующие регистры:
    1. В-1 (Ведомость учета ОС и начисления  амортизационных отчислений)
    2. В-2 (Ведомость учета производственных  запасов товаров и НДС, уплачиваемого  по ценностям) 
    3. В-3 (Ведомость учета затрат на  производство)
    4. В-4 (Ведомость учета денежных средств и фондов)
    5. В-5 (Ведомость учета расчетов  и прочих операций)
    6. В-6 (Ведомость учета реализации (если  предприятие работает по оплате))
    7. В-6 (Ведомость учета расчетов  и прочих операций (Если предприятие  работает по отгрузке))
    8. В-7 (Ведомость учета расчетов  с поставщиками)
    9. В-8 (Ведомость учета оплаты труда) 
    10. В-9 (Шахматная ведомость) 
    Записи  в ведомости производятся на основании  первичных документов, обобщение  итогов за месяц производится в форме  В-9. На основании В-9 составляется оборотная ведомость, затем баланс.
    Особенности учета МП, по большому счету, только для налогообложения. 

    1.3 Бухгалтерская отчётность малых предприятий 

    Малое предприятие составляет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, предусмотренном Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29 июля 1998г. № 34н и Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/98).
    В состав годовой бухгалтерской отчетности включается:
    1) Бухгалтерский баланс – форма  №1;
    2) Отчет о прибылях и убытках  – форма №2;
    3) пояснения к бухгалтерскому балансу  и отчету о прибылях и убытках:
    - Отчет о движении капитала  – форма №3;
    - Отчет о движении денежных средств – форма №4;
    - Приложение к бухгалтерскому  балансу – форма №5;
    - пояснительная записка; 
    4) Отчет об использовании бюджетных  ассигнований организацией –  форма №2-2 и Справка об остатках  средств, полученных из федерального  бюджета (Приказ Минфина РФ от 10.07.2000 №67н). Данные формы представляют МП, получающие бюджетные ассигнования.
    В приведенном объеме представляют годовую  бухгалтерскую отчетность МП, обязанные  проводить независимую аудиторскую  проверку достоверности бухгалтерской  отчетности в соответствии с законодательством РФ, в частности, Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1994г. №1335 «Об основных критериях (системе показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке».
    В соответствии с Положением по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина России от 29 июля 1998г. №34н, годовая  бухгалтерская отчетность может  представляться МП в сокращенном варианте (баланс и отчет о прибылях и убытках), который используется на рассматриваемом нами предприятии ИП Марочкин С.М.
    В формах бухгалтерской отчетности приводятся данные по предусмотренным в них  показателям. В случае незаполнения той или иной статьи (строки, графы) типовой формы бухгалтерской отчетности ввиду отсутствия у организации соответствующих активов, пассивов, операций эта статья (строка, графа) прочеркивается.
    Если  при составлении МП типовых форм бухгалтерской отчетности выявляется недостаточность данных для формирования полного представления о финансовом положении данного предприятия, а также финансовых результатах его деятельности, то в бухгалтерскую отчетность включаются соответствующие дополнительные показатели.
    При этом МП имеет право представлять формы бухгалтерской отчетности на бланках, изготовленных самостоятельно. В этом случае МП должно соблюдать требования, предусмотренные Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/98). В формах бухгалтерской отчетности могут не приводиться статьи ввиду отсутствия у МП соответствующих активов, пассивов, хозяйственных операций, для раскрытия информации могут включаться дополнительные показатели. При этом должны быть сохранены коды строк по показателям, предусмотренным в типовых формах и сохраняемым МП при заполнении, а также итоговые показатели и коды строк разделов и групп статей бухгалтерского баланса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА  И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЁТНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА. 

    2.1. Формы бухгалтерского  учёта, рекомендуемые  субъектам малого  бизнеса 

    Строение  учетных регистров, применяемых  в бухгалтерском учете, их взаимосвязь, последовательность и способы записи в них хозяйственных операций определяются формой бухгалтерского учета.
    Форма бухгалтерского учета – это совокупность учетных регистров для отражения хозяйственных операций в определенной последовательности и группировке соответствующими приемами записей. Формы бухгалтерского учета непрерывно развиваются от простейших бухгалтерских книг при мемориально – ордерной до современных рационально построенных регистров автоматизированных систем. В России наибольшее распространение получили мемориально – ордерная, журнально – ордерная, таблично – перфокарточная и автоматизированная формы бухгалтерского учета.
    Мемориально-ордерная форма учета применяется на предприятиях в нескольких вариантах в зависимости от особенностей отрасли промышленности и типа предприятия. В ней сочетаются книжные и карточные разработочные и группировочные учетные регистры.
    Синтетический учет ведется в книгах или многографных ведомостях. Для аналитического учета используются книги, ведомости, карточки.
    На  каждую хозяйственную операцию (или  группу операций, объединенных в сводном  документе) составляется мемориальный ордер. Главное содержание мемориального  ордера – это бухгалтерская проводка (корреспонденция счетов), дата ее составления и сумма.
    Составленные  мемориальные ордера записываются в  хронологическом порядке в регистрационный  журнал, им присваиваются порядковые номера.
    После отражения в регистрационном  журнале сведений о хозяйственных операциях данные мемориальных ордеров записываются в Главную книгу или заменяющую ее многографную ведомость. Итоги по дебету и кредиту счетов Главной книги записываются в оборотную ведомость, построенную с использованием синтетических счетов. При мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета бухгалтерский баланс предприятия составляется на основании оборотной ведомости по синтетическим счетам.
    В основе журнально-ордерной формы бухгалтерского учета лежат принципы накапливания и систематизации данных первичных документов в учетных регистрах, позволяющие обеспечить синтетический и аналитический учет средств, источников и хозяйственных операций по всем разделам бух. учета. Это исключает необходимость составления мемориальных ордеров. Записи в накопительные регистры производятся в разрезе показателей, необходимых для управления финансово - хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятия, а также для составления месячной, квартальной и годовой отчетности.
    Аналитический и синтетический учет осуществляется, как правило, в единой системе записей, используя для этого два вида бухгалтерских регистров: журналы-ордера и вспомогательные ведомости.
    Основными регистрами этой формы учета являются журналы-ордера. Вспомогательные ведомости  применяются обычно в тех случаях, когда необходимые аналитические показатели сложно получить непосредственно в журналах-ордерах. Поэтому данные первичных документов предварительно группируются в ведомостях, а их итоги затем переносятся в журналы - ордера. Итоговые данные журналов-ордеров в конце месяца переносятся в Главную книгу.
    По  данным Главной книги составляется сальдовый бухгалтерский баланс. Таблично - перфокарточная форма бухгалтерского учета. Данная форма бух. учета разработана  применительно к использованию  вычислительной техники – перфораторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет.
    Схема прохождения обработки информации при этой форме бух. учета такова: первичный документ – перенесение на машинный носитель информации – создание массивов перфокарт – сортировка перфокарт по определенным признакам – получение табуляграмм –ведомостей. Дальнейшим развитием таблично - перфокарточной формы бух. учета стала автоматизированная форма, ориентированная на широкое использование ЭВМ и другой вычислительной техники.
    Автоматизированная  форма бухгалтерского учета.Применение различных видов и модификаций  электронно-вычислительных машин позволило  в значительной степени усовершенствовать таблично -перфокарточную форму бух. учета, базирующуюся на использовании счетно – перфорационной техники. Была создана автоматизированная форма бух.учета, которая заимствовала некоторые принципы таблично – перфокарточной формы учета.
    В условиях применения различных видов электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, ориентации предприятий на совершенствование управления и развитие рыночной экономики все шире в МП начинает внедряться автоматизированная форма бух. учета. 

    2.2 Особенности ведения и составления бухгалтерского учёта на малых предприятиях 

    В соответствии с Типовыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета  для субъектов малого предпринимательства  малым предприятиям рекомендуется  вести учет по единой журнально-ордерной форме учета для предприятий, утвержденной письмом Минфина СССР от 08.03.69 г. № 63, и для небольших предприятий, утвержденной письмом Минфина СССР от 06.06.60 г. № 176. На малых предприятиях, имеющих незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 300 в месяц), учет может осуществляться по упрощенной форме учета.
    Малое предприятие само выбирает форму  бухгалтерского учета исходя из потребности  своего производства и управления, их сложности и численности работающих. При этом малое предприятие может приспосабливать применяемые учетные регистры к специфике своей работы при соблюдении основных принципов ведения учета.
    При учете производственных ресурсов, затрат на производство продукции и калькулировании  себестоимости продукции малые  предприятия руководствуются отраслевыми указаниями, разработанными министерствами и ведомствами на основе типовых по согласованию с Минфином" РФ для предприятий подведомственных отраслей. Для организации учета по упрощенной форме учета малым предприятиям рекомендуется составить на основе типового Плана счетов рабочий план счетов.
    В связи с переходом на сокращенный  план счетов малым предприятиям рекомендуется  внести ряд изменений в общепринятый порядок учета производственных ресурсов, затрат на производство продукции  и финансовых результатов. На счете 01 «Основные средства» рекомендуется обособленно учитывать нематериальные активы. Амортизация нематериальных активов учитывается обособленно на счете 02 «Амортизация основных средств».
    Выбывающие  основные средства списываются со счета 01 «Основные средства» в дебет счета 02 «Амортизация основных средств». Расходы, связанные с выбытием основных средств, а также недоамор-тизированная часть основных средств списываются в дебет счета 90 «Продажи». В случае продажи основных средств их остаточная стоимость и расходы по продаже списываются в дебет счета 90 «Продажи». Выручка от продажи учитывается по кредиту счета 90.
    Все производственные запасы на малых предприятиях рекомендуется учитывать на одном  синтетическом счете 10 «Материалы». Все затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг на малых предприятиях рекомендуется учитывать на счете 20 «Основное производство».
    Если  ремонтные работы выполняются подрядным  способом, то затраты на ремонт рекомендуется  включать в состав общехозяйственных расходов.
    При кассовом методе учета доходов и  расходов затраты, связанные с производством  и реализацией продукции (работ, услуг), отражаются на счете 20 «Основное  производство» только в части  оплаченных материальных ценностей, услуг, выплаченной оплаты труда, начисленных амортизационных отчислений и других оплаченных затрат. Фактическая себестоимость отгруженных (проданных) ценностей (работ, услуг) отражается обособленно на дебете счета 41 «Товары» до момента поступления денежных средств.
    При поступлении денежных средств дебетуют счета учета денежных средств  и кредитуют счет 90 «Продажи», после  этого списывают себестоимость  проданной продукции (работ, услуг) с кредита счета 41 в дебет счета 90.
    В случае выполнения своих обязательств покупателем иным способом (по договору мены, зачету взаимной задолженности и т.п.) кредитовая запись по счёту 90 «Продажи» корреспондируется с дебетом счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
    Малые предприятия, имеющие значительнее количество объектов учета, недлительный цикл производственного процесса и учитывающие общехозяйственные расходы обособленно от прямых, могут спи­сывать общехозяйственные расходы на затраты по продаже продукции (счет 90 «Продажи»). При таком списании производственная себестоимость продукции исчисляется без учета общехозяйственных расходов и будет несопоставима с производственной себестоимостью предприятий, не учитывающих общехозяйственные расходы на отдельном синтетическом счете.
    Учет  готовой продукции и товаров осуществляется на счете 41 «Товары». Товары, приобретаемые для продажи, принимаются к учету по стоимости приобретения с дальнейшим их списанием при выбытии   по методу средневзвешенной себестоимости.
    Учет  продажи продукции (работ, услуг) и  любого другого имущества малого предприятия, а также определение финансового результата по этим операциям осуществляются на счете 90 «Продажи».
    Финансовые  результаты и их использование могут  учитываться непосредственно на счете 99 «Прибыли и убытки». В течение года суммы прибыли и ее использование отражаются в соответствующем регистре развернуто: по кредиту счета нарастающим итогом показывают прибыль, а по дебету счета — ее использование.
    По  окончании года на дату составления  бухгалтерской отчетности оставшаяся часть прибыли перечисляется со счета 99 на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.