На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Учет на малых предприятиях

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО 

УФИМСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ  И СЕРВИСА 

                                              каф. «Бухгалтерский учет анализ, аудит и статистика » 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА
по дисциплине
 «Учет на малых предприятиях» 
 
 
 
 

                  Выполнила:
                                                                                     Проверил: 
                                                                                     . 
 
 

УФА -2011 
 

Содержание. 

Теоретическая часть………………………………………………………..3
Практическая  часть………………………………………………………..22
Список литературы…………………………………………………….….25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теоретическая часть контрольной  работы

       Задание 1

      Рабочий план счетов, регистры синтетического и  аналитического учета.
 
     В соответствии с действующим в  Российской Федерации  законодательством  все организации должны вести  бухгалтерский учет.
      Бухгалтерский учет-это упорядоченная система сбора, регистрации  и обобщения информации в денежном выражении о хозяйственных операциях путем документального  оформления. Бухгалтерский учет обеспечивает полное и своевременное документирование хозяйственных операций, контроль за сохранностью трудовых, денежных ресурсов. Выявление  фактов бесхозяйственности и ростовщичества, своевременное составление  отчетности, формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатов деятельности организации, необходимой для оперативного руководства  и управления, выявление и эффективное использование внутренних ресурсов.
     Многообразие  различных хозяйственных операций, возникающих в процессе поступления  и использования имущества, а  также источников его образования, требует применения большого количества счетов бухгалтерского учета. Информация, накапливаемая на счетах, должна в  полной мере удовлетворять как аппарат  управления конкретной фирмы для  принятия соответствующих решений, так и внешних пользователей. Многовариантность отражения на счетах однотипных хозяйственных операций расширяет перечень применяемых  счетов. Например, учет процесса заготовления материалов можно вести непосредственно  на счете «Материалы». В то же время  допускается и использование  другого варианта, когда наряду с  указанным счетом возможно применение счета «Заготовление и приобретение материальных ценностей». При этом не должна нарушаться общая методология ведения бухгалтерского учета. В противном случае нельзя будет обобщать одни и те же показатели, получаемых в различных предприятиях и организациях.
       Контроль  над соблюдением применения единой методологии бухгалтерского учета  осуществляет Министерство Финансов Российской Федерации в лице Департамента методологии  бухгалтерского учета и отчетности по согласованию с Госкомстатом Российской Федерации. С принятием закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года общее методологическое руководство  бухгалтерским учетом возложено  на Правительство Российской Федерации.
       Соблюдение  указанных выше требований обеспечивается применением плана счетов бухгалтерского учета.
       План  счетов бухгалтерского учета представляет собой упорядоченную номенклатуру перечня счетов, который должны применять  и соблюдать все предприятия  и организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
       В основе организации работы на любом  предприятии лежит план счетов. Более  правильно его следует называть единый план счетов, поскольку им обязаны  руководствоваться предприятия  и организации различных отраслей народного хозяйства: промышленности, сельского хозяйства, транспорта и  т.д. Специфические особенности некоторых  из них учитываются на отдельных  счетах, которые вправе вводить предприятия  и организации по ходатайству  соответствующих министерств и  ведомств. Последние обязаны согласовывать  применение этих счетов с Правительством Российской Федерации.
       План  счетов представляет собой строго иерархическую  структуру, основу которой составляют синтетические счета (счета первого  порядка) и субсчета (счета второго  порядка). Причем если ведение счетов и указание их нумерации является строго обязательным, то использование  в текущем учете субсчетов  такой жесткой регламентации  не предусматривает.
       Обеспечение таких методологических подходов к  применению единого плана счетов создает правовую базу четкой регламентации  в организации руководством бухгалтерского учета. Упрощается его ведение, прежде всего за счет типизации отражения  в учете однородных хозяйственных  операций. Поэтому с наименьшими  издержками удается автоматизировать все участки бухгалтерского учета. Сводятся к минимуму ошибки в корреспонденции  счетов. Этому способствует также  то, что в плане счетов по каждому  синтетическому счету дана типовая  схема корреспонденции его с  другими синтетическими счетами. Типовая  схема закладывается в соответствующие  программы при разработке автоматизированных систем учета. Это не исключает подхода, при котором, в случае возникновения  фактов хозяйственной деятельности, корреспонденция по которым не предусмотрена  в типовой схеме, предприятия  вправе ее дополнять. Единственное ограничение  при проведении данных процедур –  строгое соблюдение основных методических принципов ведения бухгалтерского учета, которые изложены в Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
       В плане счетов бухгалтерского учета  счета группируются по разделам в  соответствии с их экономическим  содержанием. Основе данной группировке  лежит экономическая классификация  объектов учета. Всего план счетов включает 8 разделов, объединяющих 71 синтетический  счет, из которых 11 относятся к забалансовым. Вот перечень этих разделов:
    Внеоборотные активы. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о наличии и движении активов организации, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета относятся к основным средствам, нематериальным активам и другим внеоборотным активам, а также операций, связанных с их строительством, приобретением и выбытием.
    Производственные запасы. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о наличии и движении предметов труда, предназначенных для обработки, переработки или использования в производстве либо для хозяйственных нужд, средств труда, которые в соответствии с установленным порядком включаются в состав средств в обороте, а также операций, связанных с их заготовлением (приобретением).
    Затраты на производство. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о расходах по обычным видам деятельности организации (кроме расходов на продажу). Одни счета используются для группировки расходов по статьям, местам возникновения и другим признакам, а также исчисления себестоимости продукции (работ, услуг); другие же счета применяются для группировки расходов по элементам расходов. Взаимосвязь учета расходов по статьям и элементам осуществляется при помощи специально открываемых отражающих счетов.
    Готовая продукция и товары. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции (продуктов производства) и товаров.
    Денежные средства. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в российской и иностранной валютах, находящихся в кассе, на расчетных, валютных и других счетах, открытых в кредитных организациях на территории страны и за ее пределами, а также ценных бумаг, платежных и денежных документов. Денежные средства в иностранных валютах и операции с ними учитываются на счетах этого раздела в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты в установленном порядке. Одновременно эти средства и операции отражаются в валюте расчетов и платежей.
    Расчеты. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о всех видах расчетов организации с различными юридическими и физическими лицами, а также внутрихозяйственных расчетов. Расчеты иностранными валютами учитываются на счетах этого раздела в рублях в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты в установленном порядке. Одновременно эти расчеты отражаются в валюте расчетов и платежей. Расчеты иностранными валютами учитываются на счетах этого раздела обособленно, т.е. на отдельных субсчетах.
    Капитал. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о состоянии движения капитала организации.
    Финансовые результаты. Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о доходах и расходах организации, а также выявления конечного финансового результата деятельности организации за отчетный период.
       Каждый  раздел содержит краткую аннотацию, в которой раскрывается назначение счетов, формирующих состав данного  раздела. Затем приводится название и номер каждого счета, дается краткая характеристика его применения исходя из экономической сущности учитываемого на нем объекта учета. В заключение приводится типовая корреспонденция  этого счета по дебету и по кредиту  с другими счетам первого порядка.
     Регистр бухгалтерского учёта - элемент организации бухгалтерского учёта на предприятии, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учёту первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Содержание регистров бухгалтерского учёта и внутренней бухгалтерской отчётности обычно составляет коммерческую тайну. Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на дисках, дискетах и иных машинных носителях.
     Регистры  бухгалтерского учета представляют собой таблицы, которые разграфлены  по строкам и столбцам, с помощью  типографского способа, в которые  заносят необходимые суммы по хозяйственным операциям. Содержание документов в них группируется по однородным признакам в разрезе  установленных показателей учета. Запись хозяйственных операций в  учетных регистрах используют для  повседневного руководства финансово-хозяйственной  деятельностью организации и  для составления бухгалтерской  отчетности.
     Синтетический учёт - учёт обобщённых данных бухгалтерского учёта о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определённым экономическим признакам, который ведётся на синтетических счетах бухгалтерского учёта.
     Аналитический учёт - учёт, который ведётся в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учёта, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счёта.
         По объему содержания регистры подразделяются на регистры аналитического и синтетического учета. К аналитическим регистрам относятся расчетная ведомость на зарплату, лицевые счета, КСУ. К синтетическим регистрам относится журналы-ордера, мемориальные ордера, оборотные ведомости, главные книги.
     Мемориальный  ордер напоминает собой журнал хозяйственных  операций, поэтому при такой форме  учета очень трудно и сложно выделить конкретную информацию по нужным счетам.
     В Главной книге открывают счета  синтетического учета, по которым производят записи на основании  мемориальных ордеров. Начинают Главную книгу  с записи сальдо на 1 января, а затем  ведут ежемесячную регистрацию  мемориальных ордеров, выводят обороты  за месяц и сальдо на конец  месяца. В ней каждому счету отводится развернутый лист. Главная книга открывается на год, а каждому месяцу отводится одна строка. Сумма всех дебетовых и сумма всех кредитовых оборотов за месяц по всем синтетическим счетам должна равняться итогу всех сумм по регистрационному журналу.
     По  данным счетов главной книги составляется оборотная ведомость по счетам синтетического учета, где определяются остатки  по счетам на конец отчетного периода.
     На  основании первичных документов, приложенных к мемориальному  ордеру, осуществляют записи в регистрах  аналитического учета: ведомостях, карточках, книгах учета. В конце месяца составляют оборотную ведомость по счетам аналитического учета и производят сверку записей  с данными синтетического учета  в Главной книге и в оборотной  ведомости по счетам синтетического учета. Аналитический учет обособляется от синтетического. 

      Особенности организации учета  у индивидуальных предпринимателей.
       За последние годы наметилась стойкая тенденция к увеличению количества зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. Значение их деятельности велико как для экономики России, так и для решения социальных вопросов, например, обеспечения занятости, как самих предпринимателей, так и лиц, работающих у них по найму.
           Чтобы имущество приносило доход, гражданин может приобрести ценные бумаги, долю в уставном капитале коммерческой организации, открыть счет в банке и т. п. Тем самым он поручает другим лицам использовать его имущество (в том числе денежные средства) для извлечения прибыли.
       Другой вариант - самостоятельно осуществлять предпринимательскую деятельность при помощи собственного имущества, чтобы оно приносило доход, и рискуя этим имуществом.
       Гражданским законодательством  определяется, что любой гражданин  вправе заниматься предпринимательской  деятельностью без образования  юридического лица с момента  государственной регистрации в  качестве индивидуального предпринимателя.  На территории Российской Федерации  предпринимательской деятельностью  без образования юридического  лица могут заниматься также  иностранцы и лица без гражданства.
       Запрещено заниматься такой деятельностью  лицам, лишенным этого права  решением суда, государственным  и муниципальным служащим, недееспособным.
       В соответствии со ст. 11 части  1 Налогового кодекса Российской  Федерации, индивидуальными предпринимателями  являются физические лица, зарегистрированные  в установленном порядке и  осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования  юридического лица, а также частные  нотариусы, частные охранники,  частные детективы. 
       В отличие от частной фирмы  на Западе, для предпринимателя  без образования юридического  лица в России характерна полная  идентичность наименования субъекта  хозяйствования и имени (фамилии)  предпринимателя. 
       Статус индивидуального предпринимателя  носит двойственный характер. С  одной стороны, на предпринимателя  распространяются нормы, регулирующие  правовое положение гражданина (физического  лица). С другой стороны, занятие  предпринимательской деятельностью  сближает индивидуального предпринимателя  по статусу с юридическим лицом.  Так, к предпринимательской деятельности  граждан, осуществляемой без образования  юридического лица, соответственно  применяются нормы Гражданского кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
    В соответствии с Федеральным законом  от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском  учете" бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему  сбора, регистрации и обобщения  информации в денежном выражении  об имуществе, обязательствах организаций  и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
    Исходя  из приведенного определения бухгалтерского учета, становится ясно, что требования Федерального закона № 129-ФЗ установлены  только для организаций и, следовательно, не обязаны применяться к ИП.
    Определение бухгалтерского учета дано в трактовке  в отношении только к организациям. Аналогичный подход применяется  и при формулировании объектов, основных задач и целей бухгалтерского учета. Кроме того, п. 1 ст. 4 Закона № 129-ФЗ прямо указывает, что Закон распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не  предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
      В отношении ИП в п. 2 ст. 4 Закона  № 129-ФЗ установлено, что граждане, осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования  юридического лица, ведут учет  доходов и расходов в порядке,  установленном налоговым законодательством  Российской Федерации. 
    Таким образом, ИП не обязан вести бухгалтерский  учет, особенно в тех объемах, в  которых его ведут организации. То есть, даже ведя какие-то подсчеты для  себя, предприниматель не обязан использовать способ двойной записи на счетах бухгалтерского учета, собственно как и сам план счетов бухгалтерского учета, использовать первичные документы по установленной  форме. Только не следует путать, что  речь идет о первичных документах бухгалтерского учета (расчеты, справки, сводные таблицы, карточки по учету основных средств, нематериальных активов и т.д.). В отношении первичных документов, подтверждающих факт совершения хозяйственных операций, подлежащих отражению при ведении налогового учета, требования для всех одинаковы. Документы должны быть составлены по установленной форме.
    Хотя  требования по ведению налогового учета  остаются и их необходимо выполнять, но ведение одного налогового учета (книги доходов и расходов) несравненно  легче ведения даже не сильно сложного бухгалтерского учета организации, уже требующего специальных профессиональных навыков.
    Индивидуальные  предприниматели исчисляют и  уплачивают налог с полученных доходов  в соответствии с гл. 23 "Налог  на доходы физических лиц" НК РФ.
    Порядок учета доходов и расходов и  хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, исчисляющих и  уплачивающих налог в соответствии с требованиями гл. 23 НК РФ (далее - Порядок  учета) утвержден совместным Приказом Минфина России № 86н и МНС России № БГ-3-04/430 от 13 августа 2002 г.
    Порядок учета разработан в соответствии с п. 2 ст. 54 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую  базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов  и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Минфином России и МНС России.
    Для исчисления налоговой базы необходимо обеспечить полноту, непрерывность  и достоверность учета всех полученных доходов, произведенных расходов и  хозяйственных операций при осуществлении  предпринимательской деятельности.
    Учет  доходов и расходов, а также  хозяйственных операций ведется  в книге учета доходов и  расходов и хозяйственных операций, предназначенной для обобщения, систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах.
    Если  индивидуальный предприниматель исчисляет  и уплачивает единый налог в связи  с применением упрощенной системы  налогообложения, то налоговый учет для исчисления налога ведется с  использованием книги учета доходов  и расходов.
    Основные  правила учета хозяйственных  операций определены разд. II Порядка  учета. В данном разделе сформулированы общие требования к ведению предпринимателями  учета доходов и расходов и  хозяйственных операций.
    В соответствии с этими правилами  учет доходов и расходов и хозяйственных  операций ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. Заполнение книги  учета производится на русском языке. А если первичные документы составлены на иностранном языке или иных языках народов Российской Федерации, то они должны иметь построчный перевод на русский язык.
    Книга учета ведется на основании первичных  документов позиционным способом и  отражает имущественное положение  бизнесмена, а также результаты его  предпринимательской деятельности за налоговый период. Она может  вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Но при ведении книги учета в  электронном виде индивидуальные предприниматели  обязаны по окончании налогового периода вывести ее на бумажные носители.
    Но  ведь часто бывает так, что предприниматель  осуществляет какие-то специфические  операции, учет которых в книге  учета стандартной формы является неудобным, или он может быть освобожден от исполнения обязанностей налогоплательщика  НДС. Тогда в этом случае по согласованию с налоговым органом он вправе разработать иную форму книги  учета, оставив в ней показатели, необходимые для исчисления налоговой  базы, и (или) включив в нее иные показатели, связанные со спецификой осуществляемой им деятельности.
    Книга учета обязательно нумеруется, прошнуровывается, а на последней странице индивидуальным предпринимателем указывается число  содержащихся в ней страниц, которое  заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется  печатью до начала ее ведения.
    Число содержащихся в книге учета страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется  печатью, указывается и на последней  странице пронумерованной и прошнурованной распечатанной книги учета, ведущейся  в электронном виде.
    Исправление ошибок в книге учета должно быть обосновано и подтверждено подписью индивидуального предпринимателя  с указанием даты исправления.
    Книга учета предназначена для обобщения, систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету  первичных учетных документах. Поэтому  хозяйственные операции, связанные  с осуществлением предпринимательской  деятельности, должны подтверждаться первичными учетными документами.
    Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
    1) наименование документа (формы);
    2) дату составления документа; 
    3) при оформлении документа от  имени: 
    юридических лиц - наименование организации, от имени  которой составлен документ, ее ИНН;
    индивидуальных  предпринимателей - фамилия, имя, отчество, номер и дата выдачи документа  о государственной регистрации  физического лица в качестве индивидуального  предпринимателя, ИНН;
    физических  лиц - фамилия, имя, отчество, наименование и данные документа, удостоверяющего  личность, адрес места жительства, ИНН, если он имеется;
    4) содержание хозяйственной операции  с измерителями в натуральном  и денежном выражении; 
    5) наименование должностей лиц,  ответственных за совершение  хозяйственной операции и правильность  ее оформления (для юридических  лиц);
    6) личные подписи указанных лиц  и их расшифровки, включая случаи  создания документов с применением  средств вычислительной техники.
    А для того чтобы принять произведенные  расходы к учету и доказать факт их оплаты, предприниматель должен иметь документ, подтверждающий факт оплаты товара, а именно: кассовый чек  или квитанцию к приходному кассовому  ордеру, или платежное поручение  с отметкой банка об исполнении, или документ строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.
    Порядок учета устанавливает к индивидуальному  предпринимателю и ряд требований не только по принятию к учету внешних  документов, но также и по документации, оформляемой самим индивидуальным предпринимателем.
    Первичные учетные документы (за исключением  кассового чека) должны быть подписаны  индивидуальным предпринимателем.
    Первичные учетные документы должны составляться в момент совершения хозяйственной  операции, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании  операции.
    В кассовые и банковские документы  вносить какие-либо исправления  не допускается. И в остальные  первичные учетные документы  исправления могут вноситься  лишь по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что  должно быть подтверждено подписями  тех же лиц с указанием даты внесения исправлений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Задание 2
    Индивидуальные предприниматели, работающие по упрощенной системе, уплачивают только единый налог. Так ли это?
     Ответ: Нет это не так, индивидуальные предприниматели, работающие по упрощенной системе, уплачивают не только единый налог.
       Применение упрощенной системы  налогообложения организациями  предусматривает замену уплаты  налога на прибыль организаций,  налога на имущество организаций  уплатой единого налога, исчисляемого  по результатам хозяйственной  деятельности организаций за  налоговый период. Организации, применяющие  упрощенную систему налогообложения,  не признаются налогоплательщиками  налога на добавленную стоимость,  за исключением налога на добавленную  стоимость, подлежащего уплате  в соответствии с настоящим  Кодексом при ввозе товаров  на таможенную территорию Российской  Федерации.
     Организации, применяющие упрощенную систему  налогообложения, производят уплату страховых  взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с  законодательством Российской Федерации.
     Иные  налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом  налогообложения.
     Применение  упрощенной системы налогообложения  индивидуальными предпринимателями  предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц (в отношении  доходов, полученных от осуществления  предпринимательской деятельности), налога на имущество (в отношении  имущества, используемого для осуществления  предпринимательской деятельности), а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
     Индивидуальные  предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Иные  налоги уплачиваются индивидуальными  предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения.
     Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему  налогообложения, сохраняются действующие  порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.