Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в аудиторской компании

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    1.ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    ОБЩЕСТВО  С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИНИЯ  ЛОГИСТИКИ", (сокращенное наименование – ООО «ЛИНИЯ ЛОГИСТИКИ») зарегистрировано Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве 17 августа 2004 года.
    Юридический адрес: Российская Федерация, БУЛЬВ СРЕТЕНСКИЙ, Д 5/6, СТР 1.
    Компания  самостоятельно  планирует  свою производственно-хозяйственную  деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые  с потребителями  продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
    Реализация  продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и  тарифам,  устанавливаемым самостоятельно
    Аудиторская компания «Линия Логистики» предоставляет своим клиентам широкий ассортимент услуг по общему аудиту, налоговому консультированию и ведению налогового учета. Также компанией самостоятельно разработаны некоторые прикладные программные продукты, в частности, налоговый календарь. Компания «Линия Логистики» занимается консультированием по организации документооборота на предприятии, экспертизой экономического обоснования тарифов ЖКХ, по желанию клиента может провести ревизию материально ответственных лиц и организовать систему бюджетирования на предприятии, что является основополагающим элементом управленческого учета на предприятии. К услугам, предоставляемым компанией также относится оценка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.ОБЩИЙ АУДИТ
Годовая бухгалтерская отчетность предприятий  перед передачей ее внешним пользователям (акционерам, налоговой инспекции, кредитным организациям и др.) подлежит экспертизе независимым аудитором. Мнение аудитора о представленной отчетности выражается в аудиторском заключении.
Федеральным законом “Об аудиторской деятельности”  от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ установлено, что обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежит бухгалтерская отчетность открытых акционерных обществ, предприятий с объемом годовой выручки более 500 000 минимальных размеров оплаты труда.
Характер  заключения влияет на стоимость акций предприятия, на величину выплат по ним, на отношение акционеров предприятия к его руководству, на интерес потенциальных инвесторов и т.д.
Выбор аудитора является серьезным шагом  в деятельности предприятия. При  проведении проверки важно не только получить аудиторское заключение. Проверка должна быть проведена в кратчайшие сроки и, по возможности, с минимальным отвлечением сотрудников бухгалтерии и иных служб предприятия от основных обязанностей. В то же время проверка должна обеспечить высокое качество результатов, возможность сотрудников предприятия получать исчерпывающую информацию о методах проверки, ее результатах и нормативных документах, на которых основываются выводы аудитора. Все это можно обеспечить наличием внутреннего стандарта проведения аудита, который применяется аудиторской компанией “Линия Логистики”.
Процессы
Аудиторская компания имеет внутрифирменный  стандарт на выполнение работ по общему аудиту. Стандарт регламентирует все  этапы проверки, начиная от экспертизы и заканчивая передачей отчета аудитора и аудиторского заключения руководству предприятия. Внутрифирменный стандарт содержит формы всех необходимых для проведения проверки документов, таблиц, а также полный перечень ошибок в ведении бухгалтерского учета, составлении отчетности, оформлении первичных документов, которые когда-либо встречались в практике фирмы, а также ряд наиболее вероятных ошибок с учетом специфики отрасли проверяемого предприятия.
К каждой ошибке подобраны выдержки из нормативных  документов, позволяющих обосновать выводы аудитора. Нормативная база внутрифирменного стандарта постоянно пополняется и содержит как действующие сейчас документы, так и документы, действовавшие ранее.
Отчет аудитора формируется в табличной  и текстовой формах, что делает его доступным и понятным для пользователей.
3.НАЛОГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА
Аудиторская компания “Линия Логистики” профессионально занимается вопросами начисления налогов на предприятиях реального сектора экономики. 
По опыту компании, 80 процентов предъявленных предприятиям штрафных санкций неправомерны. Как правило, доказывать свою невиновность приходится бухгалтерам и финансистам, которые по своим должностным обязанностям заняты другими неотложными делами.

Налоговая система представляет собой сложное и запутанное взаимодействие законов, подзаконных актов и практики их применения. В имеющихся условиях начисление налогов на предприятии – это очень трудоемкая и сложная задача, которую решает бухгалтер. Естественно, возникают ошибки, которые отражаются в предъявлении больших штрафных санкций. Сегодня 80 процентов предъявленных предприятиям штрафных санкций являются неправомерными. Как правило, доказывать свою невиновность приходится бухгалтерам и финансистам, которые по своим должностным обязанностям, заняты другими неотложными делами.
 В  налоговом аудите у компании 3 направления деятельности:
    Проведение налоговых проверок для своевременного выявления и исправления ошибок при начислении налогов;
    Ведение претензионной работы по начисленным штрафным санкциям;
    Консультирование по вопросам налогообложения.
Компания  создала собственный внутрифирменный  стандарт – электронную программу, благодаря которой работа на предприятии  по первому направлению ведется  максимально эффективно, быстро, профессионально и качественно, с минимальным отвлечением сотрудников бухгалтерии от своей работы.
Претензионная работа с органами налоговой инспекции  после аудиторской проверки и  оказание консультационных услуг по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета осуществляется без дополнительной оплаты и является одним из условий договора, заключаемого аудиторскими фирмами компании “Линия Логистики” с заказчиками.
Процессы
Качество  работы фирмы обеспечивается строгим  соблюдением стандартов работы. Внутрифирменный стандарт содержит перечень возможных налоговых ошибок. Они имеют свой порядковый номер, свой код. Если аудитор выявляет не встречающуюся ранее ошибку, он сообщает о ней в информационный центр компании, который присваивает номер ошибке и подбирает к ней в течение суток нормативную базу. Дежурные информационного центра отслеживают изменения налогового законодательства, прогнозируют возможные ошибки и присваивают им системные коды. Такой электронной программой обладает только компания “Линия Логистики”.
Консультирование предприятий может проводиться в различных формах. Однако, в любом случае, соблюдается принцип контроля качества, когда каждая данная консультация проверяется квалифицированным аудитором.
4.БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Для эффективной  деятельности любого предприятия необходима такая система бухгалтерского и управленческого учета, которая бы позволяла оперативно получать достоверную информацию из любого источника на предприятии, анализировать ее с минимальными затратами времени и принимать на ее основе правильные управленческие решения.
Основой для такой системы учета являются бюджеты: Бюджет Движения Денежных Средств  и Бюджет Доходов и Расходов. Первый из них формируется на основе анализа  плановых и фактических притоков и оттоков денежных средств; второй - на основе анализа доходов и расходов.
Использование бюджетов позволяет:
    Снизить уровень издержек на 10-15%;
    Обеспечить постоянное наличие денежных средств на расчетном счете предприятия;
    Систематизировать расходы предприятия;
    Обеспечить соответствие текущей деятельности фирмы ее целям, как краткосрочным, так и долгосрочным;
    Выявить свободные ресурсы предприятия и использовать их;
    Соблюдать необходимый баланс между рентабельностью и ликвидностью;
    Дисциплинировать персонал компании.
Внедрение системы управленческого учета (бюджетирования) создает следующие преимущества для вашего предприятия:
    Планирование, как стратегическое, так и тактическое, помогает контролировать производственную ситуацию. Без наличия плана управляющий, как правило, только реагирует на обстановку вместо того, чтобы ее контролировать.
    Бюджетирование является составной частью управленческого контроля, создает объективную основу оценки результатов деятельности организации и ее подразделений.
    Бюджет является средством координации деятельности различных подразделений организации. Он побуждает управляющих отдельных звеньев строить свою деятельность, принимая во внимание интересы организации в целом.
    Бюджет – основа оценки выполнения плана центрами ответственности и их руководителей: работа менеджеров оценивается по отчетам о выполнении бюджета.
Процессы
Для формирования полноценной системы учета, компания проведет анализ организационной структуры  вашего предприятия, определим права  и обязанности сотрудников.
Затем производится анализ системы движения денежных средств на предприятии, схемы документооборота, связанную с финансовой деятельностью предприятия, определяются ответственные лица, проводится анализ эффективности принимаемых решений.
Далее анализируются доходы и расходы  вашего предприятия за определенный период времени.
На основе полученных данных выделяются центры ответственности на предприятии (филиалы, подразделения, отделы, конкретные сотрудники и т.д.) Это ключевой момент системы  бюджетирования. Определение центров  ответственности позволит руководству однозначно отвечать на следующие вопросы: “Почему расходы предприятия возросли за данный период?”, “Из-за чего снизилась рентабельность того или иного вида деятельности?”, “Кто виноват в падении объемов продаж?” и др.
Говоря  о том, каким образом можно начать использовать на предприятии бюджетную схему управления, следует отметить, что первым шагом может стать внедрение нескольких актуальных для компании операционных бюджетов.
В итоге  определяется система формирования бюджетов различных уровней, система контроля за их выполнением, взаимосвязь Бюджета движения денежных средств и Бюджета доходов и расходов
5.АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Опыт  свидетельствует о том, что третья часть первичных документов обращающихся на предприятии бессмысленна. Попытка автоматизировать работу бухгалтерии без предварительной санации и настройки потоков первичных документов приводит к тому, что сложившийся хаос приобретает статус, мнимого порядка, автоматизируются все ошибки и наслоения в документообороте, накопившиеся за многие годы.
Разработка  и внедрение на предприятии автоматизированной системы бухгалтерского учета и  налогообложения - это:
    Оптимально построенная структура бухгалтерской службы;
    Наилучшее распределение функций и должностных обязанностей сотрудников;
    Ускорение движения документов на предприятии;
    Значительное снижение ненужных бумажных потоков;
    Снижение вероятности возникновения ошибок в бухгалтерском учете;
    Более оперативное получение информации о ситуации на предприятии со всеми цифровыми выкладками и бухгалтерскими отчетами.
Процессы
Любая компьютерная программа изначально рассчитана на работу в идеальной  среде первичных документов. Поэтому  перед внедрением системы 1С:Бухгалтерия  компанией проводится организационно-функциональная диагностика бухгалтерской службы клиента, функций и должностных обязанностей сотрудников бухгалтерии. Затем будет проведена информационная диагностика первичного документооборота, порядка документирования операций, процедуры формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Далее будет проведена диагностика бухгалтерского учета (методология учета, приказ об учетной политике, соответствие аналитического и синтетического учета требованиям законодательства и целям и задачам деятельности предприятия), и налогового учета по объектам налогообложения (правильность определения налогооблагаемой базы, обоснованность применения ставок, использования льгот).
На основе проведенной диагностики будет  сформирован пакет проектов распорядительных документов по предприятию об изменении структуры бухгалтерской службы, функций и обязанностей работников бухгалтерии (положение об организационной структуре предприятия, положение о бухгалтерии, положение о главном бухгалтере, должностные инструкции работников бухгалтерии).
Далее будет разработан проект изменений  в документообороте (первичный учет, составление регистров и отчетности) и в системе бухгалтерского учета (изменение приказа об учетной  политике, синтетического и аналитического учета, налогового учета).
Затем на основе информации о предприятии  и общих технических возможностях будут разработаны требования и  ограничения, предъявляемые к автоматизированной системе бухгалтерского учета.
После подготовительных работ начнется поэтапное  внедрение системы.
Сначала будут установлены пилотные тестовые автоматизированные рабочие места. Затем последовательно будет  внедрена вся система.
В заключении проводится обучение сотрудников бухгалтерии, и специалисты компании будут  сопровождать продукт в течение  необходимого времени для решения текущих технических и программных вопросов в начале работы автоматизированной системы бухгалтерского учета.
6.ЭКСПЕРТИЗА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ  ЖКХ
Существующая  система формирования тарифов предприятий  жилищно-коммунального хозяйства, основанная на убыточности подавляющей части жилищных организаций - поставщиков услуг, не заинтересовывает предприятия в снижении затрат, не создает стимулов к повышению эффективности их деятельности.
В настоящий  момент нет ясности, какую же часть (уровень) от фактических затрат реально оплачивает население, и насколько объективны их значения. В связи с этим возникает необходимость в проведении независимой экспертизы экономического и финансового обоснования фактических затрат, учитываемых при формировании себестоимости поставленных услуг и выполненных работ в процессе содержания и текущего ремонта жилищного фонда предприятиями ЖКХ.
Своевременность проведения независимой специальной  экспертизы позволит в значительной степени установить достоверность, объективность и необходимость произведенных работ и затрат по водоснабжению, теплоснабжению, сбору и вывозу мусора и т.п.
Экспертиза  экономического обоснования тарифов  может проводиться:
    при подготовке хозяйственными субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый период, установленный действующими нормативными актами для расчета показателей, включаемых в тариф;
    при инициативном обращении хозяйственных субъектов в регулирующие органы с просьбой пересмотра тарифов в течение регулируемого периода;
    в случае несогласия хозяйственного субъекта с утвержденной регулирующим органом величиной тарифа;
    в иных случаях по соглашению между хозяйственным субъектом и органом, осуществляющим регулирование тарифов.
Экспертизу  экономической обоснованности тарифов имеет право проводить только организация, имеющая аккредитацию Госстроя РФ. Заключение такой организации имеет юридическую силу, на которое можно ссылаться при определении новых тарифов.
Процессы
Экспертиза, выполняемая в соответствии с  настоящей Методикой, решает задачи:
    выявление непроизводительных затрат и внутренних резервов предприятий, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда с целью повышения эффективности производства;
    повышение ответственности предприятия за экономическое обоснование тарифов на оказываемые услуги;
    повышение объективности в принятии решений регулирующими органами по установлению тарифов на содержание и ремонт жилья.
Специальным назначением настоящей экспертизы является проверка фактической и  планируемой себестоимости и финансового результата, являющиеся базой для установления тарифа на определенный вид услуг, оказываемых предприятиями жилищной сферы.
Результатом проведения экспертизы является аудиторское  заключение экспертной организации. Заключение по результатам проведения в соответствии с настоящей Методикой экспертизы является юридически достаточным основанием для пересмотра тарифов.
7.ОЦЕНКА
В настоящее  время необходимость в проведении оценочных работ на предприятиях возникает при:
    переоценке основных средств;
    купле-продаже;
    внесении имущества в уставный капитал;
    передаче в аренду;
    переуступке долговых обязательств;
    при разделе собственности;
    при прекращении хозяйственной деятельности(ликвидации предприятий) и т.д.;
    исчислении налогооблагаемой базы;
    кредитовании под залог.
Квалифицированное проведение переоценки основных средств  дает возможность оптимизировать налогообложение  и повысить конкурентоспособность  предприятия на рынке.
Проведение  оценочных работ на предприятии  поможет определить обоснованную рыночную стоимость основных средств.
Результаты  независимой оценки дают истинную картину  стартовых условий при разделении (выделении), создании новых структур, слиянии, выборе инвестиционного проекта.
Для вышеперечисленных  мероприятий необходимо привлечение независимого оценщика, обладающего лицензией на осуществление оценочной деятельности.
Процессы
Специалисты компании “Линия Логистики” профессионально и в соответствии с требованиями законодательства проведут оценочные работы, которые включают в себя:
    заключение с заказчиком договора об оценке;
    установление количественных и качественных характеристик объекта оценки (в случае необходимости проведут обмеры и фотосъемки объекта оценки);
    анализ рынка, к которому относится объект оценки;
    выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов;
    обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;
    составление и передача заказчику отчета об оценке.
Отчет об оценке содержит подробную информацию о принципах, подходах и суждениях  оценщика. В отчете четко определены цель оценки, последовательность предпринятых оценщиком действий, заключение, а  также логика использования данных и рассуждений, приведших к заключению и подтверждающих его. Объем отчета зависит от цели и требований заказчика. 
 

8.РЕВИЗИЯ
Проверка  материально-ответственных лиц внешним  аудитором – это жесткая, но полезная мера, дисциплинирующая кадровый состав.
Практический  опыт компании показывает, что в 90% случаях на предприятиях годовая инвентаризация проводится формально. В лучшем случае проверяется ряд самых потенциально “исчезающих” ценностей: аппаратура, изделия с цветными металлами, строительные материалы и т.п. В худшем - “для галочки” переписываются данные ведомости по товарно-материальным ценностям, взятым в бухгалтерии, ставятся подписи несуществующей комиссии и выводятся “нулевые” отклонения. В тоже время внешнее благополучие в финансово-бухгалтерской отчетности может повлечь крупные неприятности, штрафы для руководителя предприятия в случае прихода на предприятие с ревизией налоговой инспекции или других проверяющих органов.
Ревизия выявляет виновных лиц и причины  неэффективных действий, причины  нарушения законодательства. По итогам ревизии определяется количественное и суммовое выражение неэффективных  действий, нарушений, принимаются решения  о мерах дисциплинарного воздействия, возможности передачи дел в следственные органы.
Ревизор обязан иметь строго обоснованное мнение о должностных лицах, которое  отражено в выводах ревизора, с  наложением штрафов, видам предписаний.
Самый действенный способ выявления фактического наличия имущества, сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета и проверки полноты отражения в учете обязательств – это привлечение для проведения инвентаризации независимой аудиторской организации. Практика доказывает, что расходы на оплату внешних ревизоров окупаются суммами выявленных и возмещенных недостач.
Процессы
Предлагаемая  ревизия финансово-хозяйственной  деятельности не подразумевает только проведение инвентаризации активов  и обязательств, а ведется на основе разработанных компанией “Линия Логистики” и опробованных на многих предприятиях стандартах проведения ревизии.
В зависимости  от пожелания заказчика ревизия  проводится одним из двух способов: в виде комплекса мероприятий  по проверке всей деятельности предприятия  или в виде проведения ревизионных процедур по отдельно взятому сектору (объекту, вопросу) деятельности предприятия. В каждом случае перечень работ должен быть обозначен в техническом задании еще на этапе преддоговорных отношений с Заказчиком.
В ходе проведения комплексной ревизии компанией предоставляется письменный отчет. Отчет составляется в табличной и текстовой формах.
Предварительно, для экспертизы достоверности указанных  ревизорами данных, отчет представляется руководству ревизуемого предприятия. На данном этапе, со стороны организации, возможно представление ревизорам протокола разногласий по результатам проверки. В этом случае, ревизоры или соглашаются с доводами предприятия если они обоснованы или оформляют протокол согласования разногласий. Процедура согласования итогов ревизии проводится исключительно в письменной форме до тех пор, пока не будут устранены любые неточности, отраженные в отчете по ревизии.
При проведении ревизий компания следует принципу “Нарушение, сумма, последствия и  ответственное лицо”. По окончании работ дополнительно будут представлены выводы и рекомендации, а также план устранения выявленных нарушений с указанием конкретных мероприятий по устранению нарушений, сроков и ответственных лиц. План мероприятий позволит клиенту контролировать выполнение рекомендаций ревизоров и устранение выявленных нарушений.
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности позволит поднять уровень исполнительной дисциплины работников дочерних организаций  и дать четкое представление о  реальной деятельности этих предприятий. Одновременно это жесткая, но необходимая мера, своеобразная встряска всех подразделений и служб, дисциплинирующая кадровый состав. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9.ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ  АУДИТОРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    Вопросы аудиторской деятельности регулируются Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Федеральным законом от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также методическими рекомендациями, одобренными Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ.
    Кроме того, в соответствии с п. 3 Постановления  Правительства РФ от 06.02.2002 N 80 до утверждения  Правительством РФ федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности следует руководствоваться правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
    ВНИМАНИЕ!
    С 1 января 2010 г. прекращено лицензирование аудиторской деятельности (дополнительно см. информационные сообщения Минфина России). 

Документы по деятельности аудиторов  и аудиторских  организаций
саморегулируемой  организации аудиторов 

Методические  рекомендации            Документ, которым     
одобрены методические   
рекомендации      
Положение о совете по аудитороской деятельности  
Положение о рабочем органе совета по             
аудиторской деятельности                       
приказ Минфина  России    
N 146н от 29.12.2009   
Положение о порядке ведения реестра  аудиторов и  
аудиторских организаций саморегулируемой         
организации аудиторов и контрольного экземпляра  
реестра аудиторов и аудиторских организаций      
саморегулируемых организаций аудиторов         
приказ Минфина  России    
N 111н от 30.10.2009   
Рекомендации  по организации саморегулируемыми    
организациями аудиторов прохождения аудиторами   
обучения по программе повышения квалификации   
Одобрены Советом  по      
аудиторской деятельности 
Минфина России           
протокол N 79            
от 29.10.2009         
 
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности 

N пра- 
вила   
(стан- 
дарта)
Правило (стандарт)             
аудиторской деятельности        
Документ, утвердивший   
правило (стандарт)  
ФСАД   
1/2010
Аудиторское заключение о бухгалтерской   
(финансовой) отчетности и формирование    
мнения о ее достоверности               
Приказ  Минфина России    
от 20.05.2010 N 46н    
ФСАД   
2/2010
Модифицированное  мнение в аудиторском     
заключении                              
Приказ  Минфина России    
от 20.05.2010 N 46н    
ФСАД   
3/2010
Дополнительная  информация в аудиторском   
заключении                              

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.