На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Ревизия расчетов с подотчетными лицами

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
    Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии (сущность контроля и ревизии, методы и способы)…………………..……….………3 
     1.1 Сущность финансового контроля…………………….…………..…….3
     1.2Функции  финансового контроля………………………………….…….3
      1.3 Виды  финансового контроля по уровню………………………………3
      1.4 Формы  финансового контроля…………………………………………6
      1.5 Ревизия  как форма финансового…………………………………….…6
      2. Общая характеристика ООО «ИжСпецКомплект»………………………..8
    3. Основные  экономические и финансовые показатели  на ООО «ИжСпецКомплект»……………………………………………………….…10
    4. Ревизия  расчетов с подотчетными лицами………………………………12 
     4.1 Командировочные расходы……………………………………….12

          4.2 Хозяйственные расходы………………………………….………..14
          4.3 Представительские расходы………………………………………17
    Выводы и  предложения………………………………………………………19
    Список литературы………………………………………………….………..20
    Приложения 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1.1. Сущность финансового  контроля 
     Контроль  это труд по наблюдению и проверке соответствия процесса функционирования объекта принятым управленческим решениям – законам, правилам, нормам стандартам, приказам и т.д.
     По  теории управления, выделяют три стадии управленческой деятельности: проектирование и определение цели; организация  выполнения принятого решения; контроль исполнения - особая стадия цикла управления.
     Контроль  определяют по-разному: как средство, фактор, форму, элемент, функцию, вид  деятельности, систему, обратную связь, условие, регулятор, гарант, явление, институт, метод, правомочие, атрибут и т.д. В научной литературе можно встретить  упоминание экономического, хозяйственного, административного, технического (технологического, процедурного) и финансового контроля.
     Предметом финансового контроля являются все  отдельные аспекты деятельности субъекта хозяйствования, в том случае, если характеризующая их информация поддается денежной оценке.
     1.2. Функции финансового  контроля:
     · информационная: информация, полученная в результате контрольных действий, используется для принятия управленческих решений, и обеспечивает нормальное функционирование предприятия;
     · профилактическая: контроль способствует устранению злоупотреблений, недостатков и хищений, а также не допускает их в дальнейшей работе;
     · мобилизующая: повышает ответственность работников предприятия;
     · воспитательная: воспитывает у работников потребность соблюдения своих обязанностей.
     Классификация финансового контроля представлена на рисунке.
     1.3. Виды финансового  контроля по уровню.
     1. Международные контролирующие органы - это исполнительные структуры  Организации Объединенных Наций  (секретариат ООН) и Европейского  союза (Совет Европы). Органы Секретариата  ООН осуществляют контроль за  соблюдением государствами-членами  ООН международных актов, принятых  Генеральной ассамблеей ООН. Органы  Совета Европы осуществляют контроль  за соблюдением международных  актов Европейского Союза.
     2. Государственный контроль: контролирующие  органы в сфере управления: Счетная  палата РФ (Федеральный закон  «О Счетной палате Российской  Федерации» от 11 января 1995 г. №  4-ФЗ.), Главное контрольное управление  Президента Российской Федерации  (Положение о Главном контрольном  управлении Президента Российской  Федерации, утвержденное Указом  Президента Российской Федерации  «главном контрольном управлении  Президента Российской Федерации»  от 16 марта 1996 г. № 383), Министерство  финансов РФ (Бюджетный кодекс  РФ (1998 г.), Положение о Министерстве  финансов РФ утвержденное постановлением  Правительства РФ от 6 марта 1998 г., Положение о Контроле —  ревизионном управлении Министерства  финансов ОФ в субъекте РФ, утвержденное постановлением Правительства  РФ от 6 августа 1998 г.); Управление по налогам и сборам РФ (Положение о Государственной налоговой службе РФ утвержденное Указом Президента РФ от 31 декабря 1991 г. N 340; Налоговый кодекс РФ; Постановление Правительства РФ «О порядке ведения единого государственного реестра налогоплательщиков» от 10 марта 1999 г. № 266.)
     Методы  финансового контроля
Виды  финансового контроля по полноте  охвата 

Формы финансового контроля 
 

Независимый контроль
Внутрихозяйственный контроль
Предварительный 

Текущий
Полный 

Комплексный
Муниципальный контроль
Государственный контроль
Виды  финансового контроля по уровню 

Международный контроль
Финансовый  контроль
Последующий
Направляющий
Ревизия
Фильтрующий 

Сплошной
Частичный
Тематический
Выборочный
Проверка
Обследование
Анализ 

Виды  финансового контроля по цели
Ревизия
Тематическая  проверка
Аудит
Следствие 

Виды  финансового контроля по источникам информации
Документальный 
Фактический 

Служебное расследование
     Содержание  и вопросы организации государственного финансового контроля в Российской Федерации раскрыты в Указе Президента РФ от 25 июля 1996 г. № 1095 «О мерах по обеспечению  государственного финансового контроля в Российской Федерации». Государственный  финансовый контроль включает в себя: контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных  внебюджетных фондов; организацией денежного  обращения, использованием кредитных  ресурсов; состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных  резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.
     3. Муниципальный контроль – государственный,  негосударственный.
     Муниципальный (государственный) контроль, объектами  которого являются коммерческие организации, следует подразделять на контроль за использованием государственного (муниципального) имущества, переданного этим организациям на праве владения, пользования, распоряжения, и контроль за исполнением ими своих обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами.
     Негосударственные организации: союзы потребителей; профессиональные союзы; аудиторские организации; негосударственные  организации по экспертизе и сертификации качества товаров и услуг; общественные объединения.
     4. Внутрихозяйственный контроль –  осуществляется внутри организации  отделами, службами в связи с  общественными организациями (ревизионная  комиссия, отдел внутреннего аудита, наблюдательный совет, контроль  качества и т. д.). Система внутрихозяйственного  контроля организации включает  три основных элемента: среду  контроля, учетную систему и процедуры  контроля.
     · Среда контроля — это действия, мероприятия и процедуры, которые отражают общее отношение администрации и собственников организации к контролю, степень его значимости. Эту среду формируют следующие составляющие: стиль и основные принципы управления; организационная структура; распределение полномочий и ответственности; управленческие методы контроля; работа с персоналом; внешние факторы.
     · Учетная система — это совокупность процедур по сбору, регистрации, обработке и представлению данных об активах, пассивах и хозяйственных операциях организации. Для понимания учетной системы организации необходимы изучение и оценка следующих сведений о ее хозяйственной деятельности, приведенных на рисунке :
                 Учетная система
Учетная политика
Распределение обязанностей в бухгалтерии
Документооборот
Принятые  схемы учета
Порядок подготовки отчетности
Автоматизация  учета
Критические области учета
Структура бухгалтерии
Предусмотренные средства контроля
· Процедуры контроля - это методы и правила, разработанные администрацией для того, чтобы иметь уверенность в том, что: все совершаемые хозяйственные операции зарегистрированы полностью и точно; все ошибки в процессе ведения дел и регистрации данных по ним обнаруживаются максимально быстро; целостность данных обеспечена учетными регистрами или файлами компьютера; доступ к активам и связанным с ними документам ограничен.
     5. Независимый контроль (аудит). Осуществляется  независимыми экспертами, имеющими  специальную подготовку и независимыми  от проверяемой организации, как  в финансовом, так и в организационном  плане. Понятие об аудиторской  деятельности закреплено в Федеральном  законе от 7 августа 2001 г. №119-ФЗ  « Об аудиторской деятельности». 
 
 

     1.4. Формы финансового  контроля.
     1. Предварительный – его цель предупредить возможные отклонения, целесообразность действия, в ходе обсуждения и утверждения принимаемых решений. Ведется и внутри предприятия и снаружи.
     2. Текущий – постоянное наблюдение за исполнением решения, делится на:
     · направляющий – в ходе действия происходит непрерывное измерение и оценка состояния контролируемого объекта;
     · фильтрующий – если ход процесса не соответствует установленным нормам действие не пропускается пока не будет приведено в соответствии с требованиями.
    Последующий – контроль по результатам.
 
    1.5. Ревизия как форма  экономического контроля
     Ревизия основана на специальных методах  и приемах выявления отрицательных  и обобщения положительных сторон деятельности организации, изучения, сбора  и фиксации хозяйственных нарушений  с целью установления эффективности  и законности деятельности организации. При ревизии изучают только уже  совершенные хозяйственные операции на базе зафиксированной информации.
     Суть  ревизии — проверка (путем применения специальных знаний) по документированной  учетно-экономической информации ряда вопросов, контролируемых в обязательном порядке руководством, собственниками хозяйствующего субъекта или вышестоящим  органом.
     Основные  задачи ревизии:
     • проверка сохранности имущества  и эффективности его использования  в хозяйственной деятельности организации;
     • выявление злоупотреблений, условий  их возникновения и разработка мероприятий  по предупреждению злоупотреблений;
     • проверка исполнительской дисциплины и оценка эффективности деятельности управленческого персонала организации;
     • исследование системы внутреннего  контроля, выявление ее узких мест и повышение эффективности ее функционирования.
     Правила проведения ревизии
     1. Внезапность. Ревизор должен применять  неожиданные для контролируемых  лиц средства и способы проверки  их действий. Важнейшим условием  достижения внезапности ревизии  является неразглашение этапов  ее подготовки и начала
     2. Активность. Ревизор должен проявлять  инициативу в поиске приемов  и средств проверки, высокую оперативность  в работе, соблюдать сроки проверки.
     3. Непрерывность. Ревизоры не могут  уйти из проверяемой организации  на несколько дней. Начатые ревизионные  действия должны вестись активно  и непрерывно до полного объяснения  обнаруженных фактов, возмещения  выявленного ущерба, привлечения  виновных к ответственности, т.е.  до выполнения намеченных в  программе ревизии заданий.
     4. Обоснованность. Вскрытые факты  и выводы ревизии должны быть  документально обоснованы, что предполагает  дополнительную проверку любого  факта, приводимого заинтересованными  лицами в свое оправдание. Несоблюдение  правила обоснованности является  причиной повторных и дополнительных  ревизий, бухгалтерских экспертиз,  возврата материалов ревизии  следственными органами.
     5. Гласность. О проведении ревизии  следует широко оповещать. Правило  гласности ревизии способствует  устранению любой ошибки, допущенной  ревизующими, и ориентирует их  на объективную оценку материалов.
     Виды  ревизии принято классифицировать по следующим признакам.
     По  субъекту контроля:
     · ревизии государственных органов;
     · внутрихозяйственные ревизии;
     · ревизии, проводимые аудиторскими фирмами.
     По  организационному признаку:
     · плановые ревизии, которые проводятся в соответствии с планом ревизионной работы вышестоящей организации или органа управления, но не реже одного раза в год;
     · внеплановые ревизии и проверки, которые проводятся по специальным заданиям собственника или вышестоящей организации (например, при ухудшении результатов работы по основным производственным и финансовым показателям), при замене руководителя или главного бухгалтера организации.
     По  объему проверки:
     · сплошные ревизии, которые предусматривают проверку финансово-хозяйственной деятельности путем изучения и анализа всех бухгалтерских документов и учетных записей организации за ревизуемый период.
     · выборочные ревизии предусматривают проверку части хозяйственных операций, документов и регистров бухгалтерского учета по предварительно намеченному плану после общей проверки данного вида хозяйственных операций.
     · полные ревизии, когда проверяется вся деятельность организации;
     · частичные ревизии, в ходе которых проверяют лишь отдельные области деятельности или отдельные виды хозяйственных операций организации (ревизия затрат и выхода продукции, товарно-материальных ценностей и др.);
     · комбинированные ревизии, представляют собой сочетание видов ревизий по объему проверки (например, в ходе полной ревизии поставлена задача проверки всей деятельности организации, при этом финансовая деятельность проверяется сплошным методом, а производство — выборочно).
     По  кругу вопросов, подлежащих проверке:
     · тематические (частичные) ревизии, которые предусматривают проверку ряда организаций по отдельным специальным вопросам (темам) или проверку состояния отдельных разделов (частей, участков) экономической и социальной деятельности организации;
     · сквозные ревизии, которые охватывают ряд подразделений, входящих в состав одной организации, при этом проверяется деятельность головной организации и входящих в ее состав подразделений, цель сквозной ревизии — наряду с проверкой финансово-экономической деятельности подразделений организации установить качество управления их деятельностью;
     · комплексные ревизии, в ходе которых изучается широкий круг вопросов хозяйственной деятельности организации. Цель таких ревизий объективная, полная и правильная оценка работы анализируемой системы, разработка технически и экономически обоснованных предложений по ее совершенствованию и обеспечению успешного выполнения экономических показателей деятельности организации;
     · некомплексные ревизии, которые проводит обычно один ревизор путем проверки хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерской документации, учетных регистров и отчетности.
     По  способу контроля за результатами ревизионной  работы:
     · дополнительные ревизии, которые проводят, когда имеются данные о том, что при проведении плановой ревизии не полностью вскрыты факты нарушений финансово-хозяйственной деятельности организации;
     · повторные ревизии, которые практикуются для усиления контроля за качеством ревизионной работы. 

2. Общая характеристика ООО «ИжСпецКомплект»
     В связи с переходом на рыночные отношения возросло строительство  государственных и частных объектов, что привело к спросу на услуги охранных фирм.
     В настоящее время получают развитие частные охранные предприятия, в  том числе и ООО «ИжСпецКомплект». Характерным является сочетание  функций установки, монтажа и  обслуживания пожарно-охранной сигнализации.
     Создание  таких предприятий как ООО  «ИжСпецКомплект» не требует больших  финансовых и капитальных затрат и возможно на основе любых фирм собственности как личной отдельных  граждан, так и коллективной.
     ООО «ИжСпецКомплект» был создан 1 февраля 2004 года.
     Юридический адрес: Удмуртия, город Ижевск, улица  Ворошилова 5
     Местоположение  доступное для заказов и доставок нужной техники и оборудования.
     ООО «ИжСпецКомплет» решила расширить  сферу своей деятельности и получила лицензию на разработку проектов пожарно-охранной сигнализации.
     ООО «ИжСпецКомплект» оказывает следующие  услуги:
     - установка пожарно-охранной сигнализация;
     - монтаж;
     - обслуживание пожарно-охранной сигнализации;
     - продажу материалов для установки  сигнализации;
     - разработка проектов;
     - консультации по вопросам технической  эксплуатации.
      Для того чтобы предприятие эффективно функционировал и получало прибыль  требуется компетентный персонал.
     Руководство: директор. Технический директор, главный  бухгалтер, бухгалтер.
     Должности, которые относятся к производству, - техники по обслуживанию ОПС, электромонтеры, проектировщик.
     Соотношение руководителей и производства примерно равно. 

      К основным экономическим показателям  деятельности, которые анализируются  на предприятии, относят:
Годовой объем  работ, услуг по установке, монтажу, техническому обслуживанию.
    1. Годовой  объем работ по техническому  обслуживанию (в чел.-часах) 
              ТТО= N*tto,
    где N _ число  ОПС, обслуживаемых в год;
      tto - удельная трудоемкость работ по техническому обслуживанию
ОПС, чел.-Ч.
        2. Годовой объем  работ по установке и монтажу,  чел.-Ч,  
        TУ.М = NУ.М*tУ.М ,

    где NyM- число работ, услуг по установке, монтажу;
    tYM - трудоемкость одной произведенной работы, оказанной услуги,
      чел.-Ч.
Ежегодно  определяется  необходимая  численность  персонала
(технологически  необходимая - РтИ штатная - Рш). Может быть определена  
следующим образом:

            Рт = Тi/ФТ;
            РШ = Тi/ Фш

    где Тi - годовой объем работ соответствующего вида, чел.-ч;
           ФТ, ФШ - соответственно годовой фонд времени технологически  
необходимого и штатного рабочего при односменной работе, ч.

    Доход 000 «ИжСпецКомплект» за год, квартал, месяц:
              Д=Т*Н,
где Т - объем работ за год, квартал, месяц, нормо-ч;  
Н - стоимость нормо-часа.

    Прибыль за год, квартал, месяц:
              П = Д - Р,
    где Р - текущие  затраты за год, квартал, месяц.
  В прибыль 000 «ИжСпецКомплект» также входит прибыль от продажи  
материалов:

      Рентабельность предприятия  от выполнения работ 
      R= 100% П/Р.

    Чистая прибыль  без налогов 
            ЧП= П - П * (НП/100),
где П - прибыль с учетом прибыли от продажи материалов,
НП - действующая ставка налога на прибыль,%
Так же анализируются  другие показатели, например, объем  реализации  
материалов, выработка по каждому исполнителю и др.
 

3 Основные экономические и финансовые показатели на  ООО «ИжСпецКомплект»
     Оценка  платежеспособности
Показатель Оптимальное значение 2008г. 2009г. Отклонение (+,-) (гр.2-гр.1)
1 2 3 4 5
1.Коэффициент  абсолютной ликвидности   0,2-0,3 0,04 0,02 -0,02
2.Коэффициент  быстрой ликвидности > 1 0,58 0,47 -0,11
3.Коэффициент   текущей ликвидности  1,5-2,5 4,6 3,8 -0,8
4. Маневренность собственных оборотных  средств 0-1 0,011 0,007 -0,004
 
Величина коэффициента абсолютной ликвидности в значительной степени зависит от суммы денежных средств, имеющихся в наличии у предприятия. Значения данного показателя на периоды анализа отличаются от нормативных значений, что свидетельствует онегативной тенденции. Анализируя динамику коэффициента быстрой ликвидности необходимо обращатьвнимание и на факторы, обусловившие это изменение. Ориентировочное нижнее значение этого показателя – 1, однако эта
оценка носит  условный характер. Рост этого показателя уменьшился, что свидетельствует о отрицательной тенденции в развитии предприятия, при этом значение в два раза нормы. Коэффициент текущей ликвидности отражает способность организации погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт только оборотных активов. Нормальным считается значение коэффициента от 1.5 до 2.5, в зависимости от отрасли. Значение коэффициента более 3 , это  свидетельствовать о нерациональной структуре капитала. Снижение маневренности собственных оборотных средств, говорит об отрицательной тенденции.
Оценка  финансовой устойчивости
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.