На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Таможенному праву"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.(5) Законодательная  основа осуществления таможенного  дела в России.
2.(20) Состав  таможенных платежей – пошлин, налоги, сборы, плата за услуги  таможенных служб.
3. Список  литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Законодательная  основа осуществления  таможенного дела в России.
    Образование Российской Федерации как независимого государства существенно изменило подход к регулированию внешнеэкономической  деятельности. За последние годы Россия присоединилась к ряду международных  договоров по вопросам регулирования  ВЭД, в результате чего отменены административные ограничения выхода российских предприятий  на внешний рынок, за исключением  случаев угрозы национальной безопасности.
    Приняты меры по упорядочению экспорта стратегически  важных сырьевых товаров, установлению таможенных границ, созданию инструментов сертификации и контроля за качеством  импортной продукции, по разработке информационной системы обслуживания ВЭД.
    Значительный  шаг считается принятие Таможенного  кодекса и федеральных законов  от 10 декабря 2003 г. №173 – ФЗ  «О валютном регулировании и валютном контроле», от 21 мая 1993г. № 5003-I «О таможенном тарифе», от 8 декабря 2003 г. № 164 – ФЗ « Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», от 8 декабря 2003 г. № 165 – ФЗ « О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».
    В законодательных  и других нормативных актах Российской Федерации определены роль и место  таможенных органов в системе  регулирования внешнеэкономической  деятельности, в том числе внешнеторговой деятельности, сформулированы их функции  и задачи, установлены основные принципы, методы  их средства их выполнения, порядок деятельности.
    Для реализации функций, возложенных на таможенные органы, необходимо осуществление  таможенного контроля  и таможенного  оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу.
    В целях  совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации проделана  большая работа по подготовке нормативной  правовой базе на основании Таможенного  Кодекса РФ,  практики и опыта  применения международного законодательства. Совершенствуется методика и практика применения таможенного тарифного  регулирования, произведена корректировка  размеров ставок ввозных таможенных пошлин. Отменен ряд ставок вывозных таможенных пошлин, что способствовало развитию отечественного производства и увеличению конкурентоспособности  российских товаров.
    Таможенный  Кодекс РФ дает следующее определение: таможенное дело представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенного тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу.
    Успешное  функционирование системы регулирования  ВЭД предполагает наличие высококвалифицированных  специалистов с глубоким знанием  экономических и правовых основ  таможенного дела. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Состав  таможенных платежей – пошлин, налоги, сборы, плата за услуги таможенных служб.
Под таможенными платежами понимают пошлины, налоги и сборы, взимаемые таможенными органами и непосредственно связанные с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, а также уплату, которых является обязательным условием применения таможенных режимов или специальных таможенных процедур.
К таможенным платежам относятся:
    ввозная таможенная пошлина;
    вывозная таможенная пошлина;
    налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;
    акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;
    таможенные сборы.
В отношении  товаров, выпущенных для свободного обращения на таможенной территории РФ либо вывезенных с этой территории, обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов прекращается в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
Лицом, ответственным за уплату таможенных пошлин и налогов, является декларант. В ряде случаев ответственными за уплату таможенных пошлин, налогов, являются владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада, перевозчик, лица, на которые возложена обязанность по соблюдению таможенного режима. При неуплате таможенных пошлин  и налогов или при неправильном их исчислении и не своевременной уплате, ответственность перед таможенными органами несет лицо, ответственное за уплату таможенных пошлин и налогов.
При незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу  ответственность за уплату таможенных пошлин и налогов несут лица, незаконно  перемещающие товары и транспортные средства, лица, участвующие в незаконном перемещении. Указанные лица несут  такую же ответственность за уплату таможенных пошлин и налогов, как  если бы они выступали в качестве декларантов незаконно вывозимых  или незаконно ввезенных товаров. 

Таможенные  платежи, их исчисление.
Объектом  обложения таможенными пошлинами  и налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Налоговой  базой для целей исчисления таможенных пошлин и налогов – таможенная стоимость товаров и их количества.
Таможенная  стоимость ввозимых на таможенную территорию РФ товаров представляет собой совокупность затрат, связанных с приобретением товаров и их доставкой до места ввоза на таможенную территорию РФ. В таких ситуациях за основу берется, как правило, рыночная стоимость товара с учетом степени его износа.
Таможенная  стоимость ввозимых товаров может  быть предоставлена по ее составляющим, а именно:
    затраты по приобретению. Они могут включать в себя:
а) комиссионные (по продаже) и брокерские услуги;
б) стоимость  контейнеров, тары, упаковки, составляющих с товаром одно целое, в соответствии с ТН ВЭД;
в) стоимость  товаров и услуг, предоставленных  покупателем продавцу бесплатно  либо по сниженным ценам;
г) лицензионные и иные  платежи за использование объектов интеллектуальной собственности;
д) величину части прямого или косвенного дохода продавца от любых последующих перепродаж, передачи и использования ввозимых товаров на территории РФ.
    затраты по доставке приобретенных товаров до места ввоза на таможенную территорию РФ, которые включают в себя:
а)стоимость  транспортировки ( фрахт) – расходы, непосредственно связанные с  перемещением товаров от места отправления  до места назначения. При определении  таможенной стоимости стоимость  транспортировки от места ввоза  на таможенную территорию РФ до места  назначения может быть вычтена из цены сделки, если в документах четко определен порядок расчета стоимости транспортировки в зависимости от расстояния(дальности перевозки).
б) расходы  по погрузке, выгрузке, перегрузке и  перевалке товаров могут не включаться в таможенную стоимость ввозимых товаров, если такая перегрузка, перевалка  осуществлялась после ввоза на таможенную территорию РФ.
в) страховые  суммы. Страховая сумма (страховая  премия)- сумма, уплаченная страховой  компании в соответствии с договором  страхования товара от рисков потери или повреждения в процессе доставки груза на весь маршрут перевозки  от пункта отправления до пункта назначения. Причем стоимость страхования зависит  от стоимости товаров, а не от дальности  перевозки.
При отсутствии сделки купли – продажи в отношении  ввозимых товаров, а также в случае невозможности использования цены сделки купли- продажи в качестве основы для определения таможенной стоимости стоимость вывозимого товара определяется либо исходя из представленных декларантом данных бухгалтерского учета  продавца экспортера, отражающих его затраты на производство и реализацию вывозимого товара, и величины прибыли, получаемой экспортером при вывозе идентичных или однородных товаров с таможенной территории РФ, либо на основе бухгалтерских данных об оприходовании и списании с баланса вывозимых товаров.
Таможенная  стоимость ввозимых товаров служит налоговой базой для расчета:
-таможенные  пошлины по адвалорной ставке;
-НДС  и акциза, взимаемых при ввозе  товаров на таможенную территория  РФ;
-для  исчисления таможенных пошлин, налогов,  подлежащих уплате физическим  лицам по единым ставкам.
Контроль  таможенной стоимости товаров осуществляется таможенными органами. Таможенный орган  на основании документов и сведений, представленных декларантом, а также  на основании имеющейся в его  распоряжении информации принимает  решение о согласии  с избранным  декларантом методом определения  таможенной стоимости  товаров и  о правильности определения заявленной декларантом таможенной стоимости  товаров. Если представленные декларантом документы и сведения не являются достаточными для принятия решения, то таможенный орган в письменной форме запрашивает у декларанта дополнительные документы и сведения и устанавливает срок для их предоставления. Декларант обязан по требованию таможенного органа представить необходимые дополнительные документы и сведения либо дать в письменной форме объяснения причин, по которым запрашиваемые документы и сведения не могут быть предоставлены.
Таможенный  орган уведомляет декларанта о принятом решении в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. Когда таможенный орган  определяет таможенную стоимость товаров  после их выпуска, таможенный орган  выставляет требования об уплате таможенных платежей (ст.350 ТК РФ), если требуется  доплата таможенных пошлин и налогов. Уплата дополнительно исчисленных сумм таможенных пошлин и налогов должна быть осуществлена в течение десяти рабочих дней со дня получения требования. Пени на дополнительную сумму таможенных пошлин и налогов, уплаченную в течение указанного срока, не начисляются. Исчисление сумм подлежащих уплате таможенных пошлин и налогов производится в валюте Российской Федерации (ст.324 ТК РФ). Если требуется произвести пересчет иностранной валюты, применяется курс иностранной валюты, к валюте РФ устанавливаемый Центральным банком РФ для целей таможенных платежей и действующий на день принятия таможенной декларации таможенным органом (ст. 326 ТК РФ).
Таможенные  сборы.
Согласно  новому закону ставки таможенных сборов за таможенное оформление устанавливаются  Правительством РФ. При этом их размер должен быть ограничен приблизительной  стоимостью оказанных услуг и  не может превышать 100 тыс. руб.
Таможенные  сборы как платеж, уплата которого является одним из условий совершения таможенными органами действий, связанных с таможенным оформлением, хранением, сопровождением товаров.
К таможенным сборам относятся:
1.таможенные  сборы за таможенное оформление;
2.таможенные  сборы за таможенное сопровождение;
3.таможенные  сборы за хранение.
Таможенные  сборы исчисляются лицами, ответственными за уплату таможенных сборов, самостоятельно, а также таможенными органами при выставлении требований об уплате таможенных платежей. Исчисление сумм подлежащих уплате таможенных сборов производится в валюте Российской Федерации.
Порядок и сроки уплаты таможенных пошлин и  налогов.
Плательщиками, таможенных пошлин и налогов являются декларанты и иные лица, на которых  ТК РФ возложена обязанность, выплачивать  таможенные пошлины и налоги. К  числу плательщиков относятся:
-владелец  склада временного хранения, в  случае утраты хранящихся товаров  либо их выдачи без разрешения  таможенного органа (п.2 ст.112 ТК РФ);
-перевозчик  товаров по процедуре внутреннего  таможенного транзита, либо экспедитор  в случае недоставки иностранных  товаров в таможенный орган  назначения (п.1 ст.90 ТК РФ);
-владелец таможенного склада в случае утраты хранящихся товаров либо их выдачи без разрешения таможенного органа (п.2 ст.230 ТК РФ);
-лица, незаконно перемещающие товары  и транспортные средства через  таможенную границу;
-лица, участвующие в незаконном перемещении  товаров и транспортных средств  через таможенную границу, если  они знали или должны были  знать о незаконности такого  перемещения;
-лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары и транспортные средства, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности такого ввоза (п.4 ст.320 ТК РФ).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.