На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Патентное право Германии

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российский  Экономический Университет  им. Г.В. Плеханова 
 
 
 
 

Доклад на тему:
«Патентное  законодательство Германии» 
 
 
 

Выполнила :
Синицына  Дарья Александровна
Студентка 5-го курса
Факультета  МЭО
Группа  № 852 
 
 
 
 
 

Москва 2011 

1.РАЗВИТИЕ ПАТЕНТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФРГ В 50-80-е гг. ХХ в.
    Патентное право в Германии зародилось относительно поздно по сравнению с другими  промышленно развитыми странами. В середине XIX в., когда в Англии, Франции, Австрии уже действовали патентные законы,  в германских княжествах, не преодолевших еще феодальную раздробленность, велась борьба за введение охраны изобретений. Создание единого германского государства также не привело сразу к принятию патентного закона. Это объясняется отставанием Германии в промышленном развитии в тот период и ее незаинтересованностью в рынках сбыта. В свою очередь отсутствие патентной охраны тормозило технический прогресс. В 1877 г. был принят первый Имперский патентный закон, который сыграл значительную роль в быстром росте технического развития Германии, Законодательство в области изобретений было разработано с учетом опыта и выявившихся недостатков законодательств других стран.
    По  этому патентному закону в Германии с 1877 г. стали выдавать патенты с  № 1, публиковать описания изобретения  к патентам и издавать официальный  патентный бюллетень. Последний  патент в Германии был выдан в  мае 1945 г. под № 768161.
    Разделение  Германии после второй мировой войны  на два государства определило развитие патентного законодательства ФРГ в соответствии с прежним патентным законом Германии в редакции 1961 г. В ФРГ было создано в 1949 г. патентное ведомство и с 1950г. началась выдача патентов с № 800001, а также стали публиковаться описания изобретений к патентам и возобновилось издание официального патентного бюллетеня патентного ведомства, печатавшего полную информацию о зарегистрированных в ФРГ объектах юридической защиты. В ФРГ стали активно патентоваться изобретения в разных отраслях, особенно в электротехнике, химии, машиностроении, радиоэлектронике. По числу выданных патентов на изобретения ФРГ заняла одно из первых мест в мире. Основную группу заявителей составляли представители мелких и средних фирм, независимые изобретатели и представители крупных промышленных предприятий.
    Растущее  число заявок на изобретения привело  к тому, что патентное ведомство  ФРГ уже не справлялось со своевременным  проведением экспертизы. По этой причине  встал вопрос о реформировании системы  патентования в ФРГ. В 1968 г. вступил  в действие новый патентный закон  ФРГ, существенно повлиявший на развитие патентного дела. Этим законом вводилась  правовая охрана веществ, полученных химическим путем, а также вкусовых, пищевых, лечебных веществ. В законе уточнялись критерии патентоспособности изобретений, вводилась система отсроченной  экспертизы заявок, что повлияло на правила публикации патентной документации. Эти правила менялись в Германии неоднократно. С 1877 г. по 1955 г. патентное  ведомство издавало только описания изобретений к патентам (с 1945 г. по 1950 г. описания изобретений к патентам вообще не издавались). С 1931 г. в Германии была введена практика выкладки заявок на изобретения. С 1955 г. описания изобретений  к акцептованным (одобренным) заявкам  стали издаваться патентным ведомством ФРГ, которое в 1957 г. несколько изменило их оформление.
    До 1968 г. в ФРГ публиковались два  вида описаний изобретений : описание изобретения к заявке, выложенной на всеобщее обозрение после проведения полной экспертизы (акцептованная заявка) и описание изобретения к патенту. В связи с введением по закону 1968 г. системы отсроченной экспертизы заявок патентное ведомство ФРГ  стало публиковать три вида описаний одного и того же изобретения: 1) описание изобретения к заявке, открытой для  всеобщего ознакомления не позднее  чем через 18 месяцев с даты подачи заявки в патентное ведомство  до проведения полной экспертизы (издавалось на бумаге желтого цвета); 2) описание изобретения к заявке, выложенной для ознакомления после проведения полной экспертизы (на бумаге зеленого цвета); 3) описание изобретения к  патенту (на бумаге белого цвета).
    Под влиянием международных патентных  соглашений (Конвенции по унификации некоторых положений патентного права 1963 г.; Договора о патентной  кооперации (РСТ) 1970 г.; Конвенции о  выдаче европейского патента 1973 г.; Конвенции  о патенте Европейского сообщества 1975 г.) началось в 1976 г. реформирование патентного законодательства ФРГ. С 1978 г. был установлен в ФРГ срок действия патента 20 лет (до этого года срок действия патента составлял 18 лет). В 70-е годы в ФРГ появились три основных вида заявок на патент: 1) национальные заявки в патентное ведомство ФРГ; 2) заявки на европейский патент; 3) международные заявки, подаваемые самим патентным ведомством ФРГ в соответствии с Договором о патентной кооперации (РСТ). В 1981 г. был принят новый патентный закон, вводивший правила публикации лишь двух видов описаний изобретений: описание изобретения к заявке, открытой для всеобщего ознакомления до проведения экспертизы, и описание изобретения к патенту.
    Кроме изобретений, в ФРГ осуществлялась также охрана полезных моделей по закону в редакции 1968 г. Охранный документ на полезную модель ("свидетельство") выдавался сроком на 3 года и мог  быть продлен еще на 3 года. В ФРГ  могли защищать полезные модели заявители  из любой страны, даже если в этих государствах полезные модели не охранялись. Описания полезных моделей хранились  в патентном ведомстве ФРГ  и не издавались отдельными брошюрами. Вся информация о делопроизводстве по полезным моделям была сосредоточена  в официальном патентном бюллетене  Германии с 1920 г. При этом техническая  сущность полезных моделей не раскрывалась. С 1964 г. как приложение к официальному патентному бюллетеню стал выходить реферативный бюллетень, содержащий выдержки из описаний полезных моделей и раскрывающий их техническую сущность.
    В 1987 г. был принят в ФРГ новый  закон о полезных моделях, направленный на унификацию национального патентного законодательства, вводивший для  полезных моделей экспертизу на новизну  и продлевавший срок охраны полезных моделей до 8 лет.
    Важным  объектом юридической защиты являлся  товарный знак. Закон ФРГ о товарных знаках 1968 г. (изменялся в 1976 г., 1979 г., 1981 г.) предусматривал право на использование  товарного знака только при условии  его регистрации в установленном  законом порядке. Срок охраны товарного  знака составлял 10 лет и мог  быть продлен неограниченное количество раз на следующие 10 лет при условии  подачи ходатайства и уплаты пошлины. Фактически право на товарный знак могло сохраняться бессрочно. В  случае не использования товарного  знака в течение 5 лет регистрация  аннулировалась.
    С 1979 г. в ФРГ вступил в силу закон  о регистрации и знаков обслуживания. Заявка на регистрацию товарного  знака (или знака обслуживания) подавалась в патентное ведомство ФРГ. По ней проводилась экспертиза и  в случае положительного решения  товарный знак регистрировался в  реестре товарных знаков.
    В ФРГ активно осуществлялась и  юридическая защита промышленных образцов, опирающаяся на закон о промышленных образцах 1876 г., применяемый совместно  с законом об авторском праве 1870 г. Заявка на регистрацию промышленного  образца подавалась в суд первой (низшей) инстанции по месту проживания заявителя или расположения фирмы. Если заявитель не проживал в ФРГ  и не имел там предприятия, то заявка подавалась в патентное ведомство  ФРГ. Охранным документом на промышленный образец являлось свидетельство. Срок охраны промышленных образцов составлял  от 1 года до 3 лет с возможным продлением до 15 лет.
    Новый закон 1986 г., вступивший в силу в 1988 г., проводил реформу юридической защиты промышленных образцов, осуществляя  идею унификации патентного законодательства ФРГ. Заявки на промышленные образцы  стали подаваться в патентное  ведомство ФРГ. Изменился срок охраны промышленных образцов. Устанавливался единый срок охраны промышленных образцов, равный 5 годам с возможным многократным продлением до 20 лет. Данные о промышленных образцах стали публиковаться в  официальном бюллетене промышленных образцов с обязательным изображением промышленного образца. Современная  патентная документация ФРГ целенаправленно  формировалась с середины ХХ века в соответствии с выбранными параметрами  развития.  
 
 
 
 

2. ПАТЕНТНОЕ ПРАВО ГЕРМАНИИ, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Изучив  следующие нормативные документы регламентирующих оформление заявок на изобретения:
- Патентный  закон ФРГ (Patentgesetz - PatG) от 16 декабря 1980 г., вступивший в силу 1 января 1981 г. с изменениями и добавлениями 1986, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 гг.;
- Порядок  подачи заявок на выдачу патента  от 29 мая 1981 г. (изм. 01.04.1993) (Verordnung uber die Anmeldung von Patenten);
- Инструкция  по экспертизе от 24 июня 1981 г.;
- Инструкция  по проведению поиска публикаций (решершу) от 24 июня 1981 г.
- Памятка по пошлинам, подлежащим уплате (Kostenmerkblatt - Gebuhren und Auslagen des Deutschen Patentamts und des Bundespatentsgerichts, Ausgabe 1995);
- Закон  от 13 июня 1980 г. об оказании помощи  в уплате процессуальных расходов;
- Памятка по составлению реферата патентной заявки, составленной на основании §36 PatG;
- Указание по составлению справки об авторах от 29.05.1981 г.
(Erfinderbenennungsverordnung - ErfBenVO); мы выявили основную информацию, которая поможет нам получить патент на территории Германии.
1.Заявка на выдачу патента подается в Патентное ведомство (ПВ) и должна содержать следующие документы:
- заявление  на выдачу патента (Antrag auf Erteilung eines Patents);
- справку  об авторах (Erfinderbenennung);
- формулу  изобретения - притязания на выдачу  патента (Patentanspruche);
- описание  изобретения (Beschreibung);
- чертежи, схемы, иллюстрирующие изобретение, если они необходимы для наиболее полного раскрытия сущности изобретения (Zeichnungen);
- реферат  описания изобретения (Zusammenfassung);
- модели  и пробы только по просьбе  патентного ведомства (Modelle und Proben).
2.Заявка должна относиться только к одному изобретению. Допускается объединение в заявке двух и более изобретений, связанных между собой настолько, что они образуют единый общий изобретательский замысел, который образуется, если:
- они  (изобретения) относятся к разным  объектам, один из которых предназначен  для получения, осуществления  или использования другого объекта;
- они  являются элементами решения  одной и той же задачи, которые  не могут быть охвачены одним  общим пунктом формулы изобретения,  при этом каждый пункт должен  отвечать требованиям изобретения;
- одно  из изобретений относится к  объекту в целом, а другое - к его части, которая может  быть применена самостоятельно  или в составе других объектов.
3.Заявка подается заявителем. Заявителем может быть автор(ы), его правопреемник, организация (предприятие), на котором создано данное изобретение, представитель автора.
4.На правильно оформленную заявку заявитель/представитель получает приоритетную справку. В случае, если на стадии предварительной экспертизы появятся замечания, заявителю предлагается скорректировать материалы в установленный срок. Если он это не сделает, заявка будет отклонена. Правильно оформленная заявка автоматически подлежит выкладке в течение 18 месяцев со дня подачи заявки или приоритета, если заявитель не подал ходатайства о проведении экспертизы.
5.После проведения экспертизы на патентоспособность и вынесения решения о непатентоспособности заявленного решения заявитель вправе подать возражение в установленный срок. При уважительных причинах срок может быть продлен. Если возражение заявителя в установленный срок не поступит, заявка считается отклоненной. По договоренности с экспертной службой Патентного ведомства возможно устное заслушивание возражения.
6.В течение трех месяцев после публикации о выданном патенте в патентном бюллетене каждый имеет право опротестовать его. 

7.Схема выдачи патента:
Подача  заявки и производство по предварительной  экспертизе
    Подача;
    Экспертиза в отношении очевидных дефектов, соответствия её формальным требованиям и классификации изобретения;
    Выкладка описания изобретения до проведения экспертизы по существу.
Экспертиза  и выдача патента 
    Подача заявления
    Проверка по существу
    Выдача патента
   Подача  возражений
    Возражение
    Решение
   Делопроизводство  по жалобе (в патентном суде)
    Жалоба
    Решение
    Ревизионная жалоба в Федеральный патентный суд (верховный суд)
 
3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
1.Закон о патентах является основным нормативным актом в области охраны изобретений. Он устанавливает круг объектов, охраняемых патентами, порядок получения патентов, структуру и функции Патентного ведомства и Патентного суда, ответственность за нарушения патентов. Кроме того, патентные правоотношения регулируются еще рядом правовых актов.
2.В Германии большую роль в патентном праве играет судебная практика. При рассмотрении патентных дел в Патентном, Федеральном и общих судах последние выносят мотивированные решения, которые, хотя и не являются обязательными для дальнейшей деятельности судов, все же влияют на патентную политику по важнейшим практическим вопросам. Судебная и административная практика по патентным делам не только толкует и восполняет пробелы закона, но и является важным средством в руках предпринимателей для обеспечения своих интересов.
3.Патентный закон не содержит определения изобретения. Содержание этого понятия складывается из совокупности критериев патентоспособности, которые закреплены в законе, разработаны административной и судебной практикой.
Критерий  патентоспособности:
    новизна;
    изобретательская деятельность;
    промышленная применимость.
    Понятие новизны раскрывается через уровень техники. Изобретение считается новым, если оно не относится к уровню техники на дату приоритета заявки (дата первоначально поданной заявки на выдачу охранного документа в соответствующее патентное ведомство). В понятие "уровень техники" входят любые знания, ставшие доступными общественности посредством письменного или устного описания, путем использования или иным путем в Германии или за границей. Таким образом, к изобретению предъявляются требования абсолютной мировой новизны. Источники, порочащие новизну, должны быть доступны ограниченному (определенному) кругу лиц. Это общее правило относится к любым источникам и является определяющим при их оценке. Если сведения о существе изобретения разглашены в материалах, доступных лишь ограниченному кругу лиц, например, в деловой переписке, закрытых изданиях и т.д., то такое разглашение рассматривается как не нарушающее новизну изобретения.
   Из общего правила  определения новизны установлено  изъятие для химических веществ  и смесей: они признаются патентоспособными, даже если относятся к уровню техники, но предназначаются для применения в способах хирургического или терапевтического лечения или диагностики людей или животных и такое их применение не входило в уровень техники (изобретение на применение).
   В законе особо оговорено, что в  уровень техники входит содержание ранее поданных патентных заявок, как национальных, так и европейских, если по ним испрашивается охрана в Германии, а также международных  заявок, поданных на основе Договора о  патентной кооперации, если по международной  заявке Патентное ведомство Германии является указанным ведомством. Национальные заявки, своевременно не опубликованные из соображений государственной  тайны, считаются опубликованными  через 18 месяцев с даты их поступления  и по прошествии этого времени  рассматриваются как входящие в  уровень техники, который учитывается  при проведении экспертизы на новизну.
    Не  принимается во внимание использование, при котором не раскрывается сущность изобретения, например, демонстрация устройства, в ходе которой не могут быть выявлены его конструктивные особенности  и принцип действия.
Льгота  по новизне существует в следующих  случаях:
    когда имело место очевидное злоупотребление в отношении заявителя или его право предшественника;
    когда изобретение было выставлено для обозрения заявителем или его право предшественником на официально признанной выставке. Выставочная льгота по новизне предоставляется, если заявитель уже при подаче заявки указал, что изобретение экспонировалось на выставке и не позднее четырех месяцев с даты подачи представил документ, подтверждающий этот факт. Выставка должна соответствовать условиям, предусмотренным Конвенцией о международных выставках и о ней должна быть произведена Федеральным министерством юстиции публикация в "Вестнике федеральных законов";
    конвенционный приоритет.
    Изобретение должно быть основано на изобретательской деятельности. Этот критерий патентоспособности раскрывается через понятие неочевидности. Изобретение считается основанным на изобретательской деятельности, если оно для специалиста не вытекает очевидным образом из уровня техники.
    Следует отметить, что при оценке очевидности  в понятие "уровень техники" не входят неопубликованные заявки, которые  включаются при проведении экспертизы на новизну. Таким образом, области  противопоставляемых источников при  определении этого критерия и  критерия новизны не идентичны.
    Изобретательская  деятельность является синонимом критерия "изобретательский уровень", который  применялся ранее в ФРГ административной и судебной практикой, но не был закреплен  в законе. Несмотря на изменение  названия этого критерия, его содержание сохранилось неизменным и по-прежнему носит субъективный характер, поскольку  связано со знаниями среднего специалиста: наличие или отсутствие этого  критерия устанавливается при определении  субъективного признака - неочевидности  для специалиста.
    В соответствии с практикой Патентного ведомства и судебной практикой  наличие в предлагаемом решении  изобретательской деятельности признается, в частности, если:
    несмотря на имеющуюся потребность в течение длительного времени специалисты не могли найти необходимого решения, хотя имелись неоднократные неудачные попытки решить эту проблему;
    существующие изобретения не в состоянии удовлетворить имеющуюся потребность;
    имелись значительные технические сложности, которые необходимо было преодолеть при создании изобретения.
    Доказательством изобретательской деятельности считается  преодоление "технических предрассудков", консерватизма и "технической  слепоты" специалистов, которые прошли мимо данного решения, несмотря на то, что оно явно вытекало из уровня техники. Каким образом создано  изобретение (путем длительного  упорного труда, на основе интуиции, случайно, в результате допущенной ошибки и  т.д.) и простота решения задачи не имеют значения.
   Не  считается творческим вкладом изобретателя применение для решения задачи эквивалентов - известных специалистам технических  средств, которые на определенных условиях выполняют одинаковую техническую  функцию. В этом случае замена одних  технических средств другими  не свидетельствует о наличии  изобретательской деятельности и не приводит к созданию патентоспособного  изобретения.
   К критерию "изобретательский уровень" в ФРГ всегда предъявлялись жесткие  требования, значительно более строгие  чем в других европейских странах. Если решение не соответствует данном критерию, то возможна подача заявки на полезную модель (Gebrauchmuster) и спрашивание "малого" патента. Срок действия свидетельства  на полезную модель - 3 года, возможно продление  срока еще на 3 года, затем два  раза по 2 года. Общая продолжительность  действия охраны на полезную модель - 10 лет. Размер пошлин в сравнении с  подачей заявки на патент значительно  ниже.
    Понятие "промышленная применимость" имеет широкий смысл. Оно означает, во-первых, пригодность для изготовления в сфере промышленного производства или для применения в качестве технического средства, и, во-вторых, возможность применимости заявленного решения вообще, т.е. его выполнимость и работоспособность.  В §5 Патентного закона данный критерий сформулирован достаточно широко и охватывает как собственно промышленность, так и сельское хозяйство. При определении промышленной применимости важно, допускает ли заявленное решение изготовление его на промышленном предприятии или применение на таком предприятии в качестве технического средства. При этом считается, что достаточно наличия самой возможности такого изготовления или применения.
   Данный  критерий является причиной исключения ряда объектов из числа патентоспособных. Так, законом прямо оговорено, что  не отвечают требованию промышленной применимости хирургические или  терапевтические способы лечения  людей и животных, а также методы диагностики, практикуемые на организме  человека или животного. Но это положение закона не распространяется на изделия, а также вещества, т. е. смеси, предназначенные для использования в указанных способах.
4.Наряду с рассмотренными критериями патентоспособности к изобретению предъявляется также требование удовлетворять общественную (социальную) потребность. Патентуются изобретения, предназначенные для удовлетворения не только материальных, но и других потребностей человека, например, эстетических, для удобства или развлечения (игрушки).
5.Патенты выдаются на технические решения, так как понятие "техника" является единственным критерием, применяемым для отграничения их от иных объектов творческой деятельности человека, которые охраняются на основе других законов - об авторском праве, о промышленных образцах и т.д.
6.В Германии предусмотрена выдача патентов на способы получения различных веществ - пищевых, вкусовых, лекарственных, - характеризуемых применением штаммов микроорганизмов - продуцентов этих веществ. Допускается также охрана штаммов микроорганизмов. Депонирование микроорганизма при этом является обязательным.
7.С 1968 г. выдаются патенты и на вещества, полученные химическим путем.
8.Из патентной охраны изъяты изобретения, публикация которых нарушила бы общественный порядок или добрые нравы. К данной категории относятся изобретения, публикация или использование которых угрожает здоровью или жизни людей, либо способствует развитию у них дурных наклонностей.
9.В Германии существует отсроченная система экспертизы. Она представляет собой модификацию проверочной системы и называется так потому, что отменяется обязательная эксперт за всех поступающих заявок. Основной принцип, из которого исходит отсроченная экспертиза, сводится к тому, что в производство внедряется лишь небольшая часть изобретений, охраняемых патентами. Такая система экспертизы закрепляет приоритет за разработчиками без излишней загрузки Патентного ведомства. Оно осуществляет экспертизу по существу не по всем заявкам, а лишь по специальной просьбе заявителя или другого заинтересованного лица. Заявка подлежит обязательной публикации спустя 18 мес. со дня ее подачи (исключая изобретения государственной важности). По выложенной заявке каждый вправе подать возражение и ходатайство на проведение поиска. С момента публикации заявки изобретение получает временную охрану. Лишь после проведения экспертизы по специальной просьбе заявителя о выдаче патента и благоприятного заключения экспертизы о наличии изобретения патент может быть выдан. Если такая просьба не поступит в течение 7 лет, то право на получение патента утрачивается. Таким образом, предпринимателям предоставляется длительное время для оценки изобретения с точки зрения целесообразности использования его в производстве и для решения вопроса о необходимости получения патента. Кроме того, за данное время они могут извлечь всевозможные выгоды из изобретения только на основании подачи заявки, которая со временем будет аннулирована.
Этим  достигаются две цели: ускоренная информация промышленности о последних достижениях техники и избавление Патентного ведомства от трудоемкой работы.
10.Срок действия патента в Германии установлен в 20 лет с даты, следующей за днем подачи заявки.
11.В Германии введено правовое регулирование отношений между предпринимателем и служащим по поводу созданных ими изобретений. Эти правоотношения регламентируются Законом об изобретениях служащих от 25 июля 1957 г. Общепринятая теория гласит, что в силу "связанности" изобретения с предприятием, где занят создавший его служащий, право на изобретение, первоначально возникшее у него, переходит к предпринимателю. Закон об изобретениях служащих основан на двух принципах:
    обеспечение предпринимателям наиболее благоприятных условий для присвоения изобретений, создаваемых служащими;
    стимулирование изобретательской деятельности и творческой активности служащих путем выплаты изобретателю-служащему соразмерного вознаграждения за использование изобретения.
12.Без разрешения патентообладателя запрещается изготавливать, сбывать или использовать продукт, являющийся предметом патента, а также импортировать или создавать запасы такого продукта для данных целей.
13.Выданный патент может быть оспорен и признан недействительным в связи с отсутствием признаков патентоспособности, в первую очередь новизны.
14.Дела о нарушении патентов рассматриваются земельными судами. Окончательные решения по искам часто выносятся в судах I инстанции, приблизительно каждое третье дело рассматривается во II инстанции - высшем ЗС, а 1/6 часть - в Верховном суде.
15.Заявители, исключая иностранцев, вправе сами подавать заявление на выдачу патента. Иностранцы имеют право подавать заявление на выдачу патента через патентного поверенного.
16.При подаче заявления и ходатайств о проведении поиска и экспертизы, опротестовании, подаче жалоб и т.д. уплачивается пошлина по тарифу; если она не уплачена, то ходатайство считается не поданным.
За каждую заявку и каждый патент за третий и  каждый последующий год, считая со дня  подачи заявки, уплачивается по тарифу годичная пошлина. За дополнительный патент годичные пошлины не уплачиваются. Однако, если он станет самостоятельным, то уплачивается пошлина, как по основному  патенту.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.