На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Система пенсионного обеспечения в РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ 

    Тема 13. Система пенсионного  обеспечения в  РФ 

    
    Экономическое содержание и виды внебюджетных фондов в РФ……..3
 
 
    
    Пенсионный  фонд РФ: функции, источники формирования и использования……………………………………………………………………....10
 
 
    
    Пенсионная  реформа в РФ. Накопительная система  пенсионного обеспечения. Негосударственные  пенсионные фонды в РФ…………………..12
 
 
    
    Проведите анализ динамики, состава и структуры  доходов и расходов Пенсионного  фонда РФ. Оцените уровень пенсионного  обеспечения в РФ…..18
     

    Экономическое содержание и виды внебюджетных фондов в РФ
 
    Финансовая  система Российской Федерации представляет собой определенную сферу финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются фонды денежных средств. Финансовая система любого государства  формируется в зависимости от административного устройства, политического, экономического и социального положения  государства. В Российской Федерации  финансовая система включает в себя звенья финансовых отношений: государственный  бюджет, внебюджетные фонды, государственный  кредит, фонда страхования, финансы  предприятий различных форм собственности. Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства.
    В результате ограниченности финансовых ресурсов у государства возникает  необходимость их перераспределения, которое осуществляется в различных  формах (фондовой и нефондовой).
    Фонды – экономическая форма распределения стоимости общественного продукта, обусловленная необходимостью выделения относительно обособленных целевых частей в его составе.
    Важным  звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства.
    Внебюджетный  фонд представляет собой фонд денежных средств, образуемый вне бюджета за счет специальных источников, находящийся в распоряжении государственных, региональных и местных органов самоуправления и имеющий целевое назначение.
    Порядок их образования и использования  регламентируется финансовым правом.
    Внебюджетные  фонды - один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения.
    Государство мобилизует в фонды часть доходов  населения для финансирования своих  мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными  средствами приоритетных сфер экономики  и расширение социальных услуг населения.
    Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники  формирования, определяются порядок  и направленность использования  денежных средств.
    Внебюджетные  фонды, являясь составной частью финансовой системы РФ, обладают рядом  особенностей:
    - запланированы органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность;
    - денежные средства фондов используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
    - формируются в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
    - страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;
    - на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонды, распространено большинство норм и положений Закона РФ «Об основах налоговой системы РФ»;
    - денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
    - расходование средств из фондов осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного на то органа (Правление фонда).
    Внебюджетные  фонды - форма использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в  бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности  строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.
    Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и  местного самоуправления. Внебюджетные фонды находятся в собственности  государства, но являются автономными. Они имеют, как правило, строго целевое  назначение и решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. 

    Виды  внебюджетных фондов их классификация  и источники формирования
    В зависимости от источников формирования, назначения и масштабов использования  внебюджетные фонды подразделяются на централизованные и децентрализованные.
    Централизованные  внебюджетные фонды имеют общегосударственное  значение и используются для решения  общегосударственных задач. В состав централизованных внебюджетных фондов входят:
    Пенсионный фонд Российской Федерации.
    - Фонд социального страхования Российской Федерации.
    - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
    Централизованные  внебюджетные фонды служат финансовой гарантией прав граждан России на социальную защиту в случае старости, болезни, неблагоприятного экономического и социального положения отдельных  групп населения.
    Децентрализованные  внебюджетные фонды формируются  для решения территориальных, межотраслевых, отраслевых и т. п. задач. Они создаются по решению региональных и муниципальных органов власти для решения
    - региональных и местных задач
    - отраслевых задач.
    Внебюджетные  фонды создаются двумя путями. Один путь - это выделение из бюджета  определенных расходов, имеющих особое значение, другой - формирование внебюджетного  фонда с собственными источниками  доходов для определенных целей. Так, во многих странах был создан фонд социального страхования, предназначенный  для социальной поддержки определенных групп населения. Другие фонды появляются в связи с возникновением новых  ранее неизвестных расходов, которые  заслуживают особого внимания со стороны общества. В этом случае по предложению правительства законодательный  орган принимает специальное  решение об образовании данного  внебюджетного фонда.
    Материальным  источником внебюджетных фондов является национальный доход. Преобладающая  часть фондов создается в процессе перераспределения национального  дохода. Основные методы мобилизации  национального дохода в процессе его перераспределения при формировании фондов - специальные налоги и сборы, средства из бюджета и займы.
    Специальные налоги и сборы устанавливаются  законодательной властью. Значительное количество фондов формируется за счет средств центрального, региональных и местных бюджетов. Средства бюджетов поступают в форме безвозмездных субсидий или определенных отчислений от налоговых доходов. Доходами внебюджетных фондов могут выступать и заемные средства. Имеющиеся у внебюджетных фондов положительное сальдо может быть использовано для приобретения ценных бумаг и получения прибыли в форме дивидендов или процентов.
    Федеральные внебюджетные фонды  формируются за счет следующих источников:
    - специальные целевые налоги и сборы, установленные для соответствующего фонда;
    - отчисления от прибыли предприятий, учреждений и организаций;
    - средства бюджета;
    - прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом;
    - займы, полученные фондом у Центрального банка РФ или у коммерческих банков. 

    Эволюция  внебюджетных фондов в России
    История возникновения внебюджетных государственных  фондов связана с развитием специальных  видов правительственной деятельности, для которой была нежелательна огласка. Как правило, это были операции временного характера, которые покрывались  за короткий срок специальными доходами. При этом специальные фонды или  счета появились гораздо раньше возникновения единого государственного бюджета, количество и перечень специальных  фондов и счетов не были постоянными.
    Создание  специальных фондов позволяло привлекать дополнительные средства для расширения сферы деятельности правительства  в области всегда актуальных военных  расходов, научных исследований, регулирования  экономического развития страны, внешнеэкономической  деятельности и социальных выплат населению. Специальные счета создавались  для строительства, правительственной  предпринимательской деятельности, управления денежной системой и государственным  долгом, системой национального страхования. В России составлялось только два бюджета: обыкновенный и чрезвычайный. Обыкновенный бюджет формировался из традиционных, относительно постоянных расходов и направлялся на финансирование расходов, связанных с осуществлением основных функций государства. Чрезвычайный бюджет фактически выполнял функции специальных фондов, он не утверждался, не публиковался и содержался в тайне. За счет его средств погашался государственный долг, покрывались убытки вызванные войной, стихийными бедствиями и т. д. Кроме того, за счет средств чрезвычайного бюджета покрывался дефицит обыкновенного.
    Впервые целевые бюджетные фонды стали  создаваться в Российской Федерации  в период перехода страны на новые  экономические отношения на основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в  РСФСР» от 10 октября 1991 года. Главная  причина их создания - необходимость  выделения чрезвычайно важных для  общества расходов и обеспечение  их самостоятельными источниками доходов. Среди них ведущую роль заняли социальные внебюджетные фонды.
    При создании социальных внебюджетных фондов ставилась задача «разгрузить» бюджет от существенной доли социальных расходов, которые в рамках бюджета финансировались  с большими трудностями. Впоследствии, исчерпав положительный ресурс от функционирования целого ряда внебюджетных фондов, Правительство  РФ приняло решение о консолидации их в бюджет, при этом сохранив определенную автономность таких фондов. 

    Фонд  социального страхования
    2 июня 1903 года с высочайшего соизволения  императора Николая II в Российской империи были введены «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности». Этот день считается официальной датой рождения государственного социального страхования в России.
    Ныне  Фонд представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования. Фонд финансирует  выплату пособий по временной  нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка  и ежемесячного пособия до достижения ребенком возраста полутора лет, а также  пособия на погребение умерших.
    Кроме того, Фонд финансирует санаторно-курортное  обслуживание работающих и членов их семей, детскую летнюю оздоровительную  кампанию.
    Отделения Фонда созданы на территориях  всех субъектов Российской Федерации.
    Фонд  организует исполнение бюджета государственного социального страхования, утверждаемого  ежегодно федеральным законом, контролирует использование средств социального  страхования. В необходимых случаях  Фонд перераспределяет средства социального  страхования между регионами  и отраслями, поддерживая финансовую устойчивость системы. Кроме того, Фондом разрабатываются и реализуются  государственные программы по совершенствованию  социального страхования, охраны здоровья работников.
    Фонд  социального страхования формируется  за счет:
    страховых взносов работодателей; страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, а также осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию (примерно 92 % от общей суммы доходов);
    доходов от инвестирования части временно свободных средств фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады в пределах средств, предусмотренных бюджетом на соответствующий период;
    добровольных взносов физических и юридических лиц;
    ассигнований из бюджета РФ на покрытие расходов, связанных с доставлением льгот и компенсаций лицам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий;
    прочих доходов (возмещаемые страхователем расходы, не принятые к зачету в счет страховых взносов, не принятые к зачету расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания; недоимки по обязательным платежам, суммы штрафов и иных санкций, предусмотренные законодательством; уплаченные в установленном порядке суммы за путевки, приобретенные страхователемзасчет средств Фонда, возмещаемые Фонду в результате исполнения регрессных требований к страхователям и др.).
    Тариф страховых взносов установлен по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. В настоящий  момент тариф составляет 2,9 % от суммы всех доходов физического лица. Страховые взносы в Фонд социального страхования регулируются постановлением Правительства РФ и уплачиваются ежемесячно одновременно с получением (перечислением) в банках или иных кредитных организациях средств на выплату заработной платы работникам за истекший месяц. Указанные средства перечисляются на единый текущий счет Фонда и его исполнительных органов.
    Пени  начисляются на сумму недоимки за каждый день просрочки в размере  одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей  на начало финансового года.
    28.11.2009 года в федеральном законе  РФ № 292_ФЗ «о бюджете фонда социального страхования РФ на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» были утверждены основные характеристики бюджета фонда, из которых можно выделить:
    - прогнозируемый объем доходов бюджета Фонда составит 425 488 232, 6 тыс. рублей;
    - общий объем расходов составит 453 818 770,7 тыс. рублей;
    - дефицит бюджета Фонда будет находиться в пределах 28 330 538,1 тыс. рублей.
    На  плановые периоды правительство  утвердило следующие цифры:
    2011 год:
    - доход фонда составит 493 580 940,5 тыс. рублей;
    - расход - 489 141 947, 7 тыс. рублей;
    - профицит бюджета будет равным 4 438 992,8 тыс. рублей.
    2012 год:
    - доход -543 751 731, 0 тыс. рублей;
    - расход фонда составит - 535 214 143, 8 тыс. рублей;
    - ожидается профицит бюджета в размере 8 537 587,2 тыс. рублей.
    В 2008 году начался мировой кризис, для России он так же не прошел мимо. Пострадало большинство предприятий  по всей России, производство, которого в нашей стране и так небольшая  доля, стало. Это вызвало волну  сокращений рабочих мест, снижением  заработной платы и в конце концов сокращением поступлений во внебюджетные социальные фонды. Правительство нашей страны предпринимает все возможные меры по выходу страны из этого состояния. В 2010 году Россия, по заявлениям руководящих органов, будет «подниматься с колена», но окончательно еще не встанет. В бюджете фонда социального страхования на 2010 год еще будет дефицит денежных средств, но по планам на 2011 и 2012 годы видно, что установится профицит в бюджете фонда, причем в 2012 году он больше, чем в предыдущем. Профицит бюджета фонда, его увеличение позволит создавать новые социальные программы для населения и увеличивать выплаты по уже существующим.
      Фонд обязательного медицинского страхования
    ФОМС  создан в соответствии с Законом  РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 и предназначен для аккумулирования финансовых средств и обеспечения стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования. Финансовые средства фонда формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование.
    Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный  и территориальный фонды обязательного  медицинского страхования как самостоятельные  некоммерческие финансово-кредитные  учреждения в соответствии с постановление  Верховного Совета РФ «О порядке обязательного  медицинского страхования граждан» (от 24.02.93 г. № 4543-1). Территориальные Фонды обязательного медицинского страхования создаются местными органами власти и действуют на основании Положения «О территориальном фонде обязательного медицинского страхования». Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования не наделены правом издания каких-либо нормативных документов, обязательных для плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
    Фонды обязательного медицинского страхования  являются самостоятельными государственными некоммерческими финансово-кредитными учреждениями и предназначены для  аккумулирования средств на обязательное медицинское страхование. Средства фонда образуются за счет страховых  взносов работодателей и граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, доходов от инвестирования части временно свободных средств  фонда в ликвидные государственные  ценные бумаги и банковские вклады, а также ассигнований из республиканского бюджета РФ и добровольных взносов  физических и юридических лиц.
    Основными источниками доходов являются налоги, в том числе единый социальный налог и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего  населения.
    Средства  фонда используются только на целевое  финансирование мероприятий. Не допускается  зачисление средств социального  страхования на личные счета застрахованных.
    Контроль  за своевременным и правильным поступлением страховых взносов в эти фонды  возложен на Государственную налоговую  службу РФ.
    Страхователями  при медицинском страховании  являются:
    - для неработающего населения (пенсионеры, дети, студенты, инвалиды, безработные) - органы государственной власти всех уровней;
    - для работающего населения - работодатели (предприятия, учреждения, организации, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью).
    Всем  гражданам РФ по месту жительства или месту работы вручают страховой  полис, означающий, что гражданин  получает бесплатно «гарантированный объем медицинских услуг». В этот объем входит как минимум «скорая  помощь», лечение острых заболеваний, услуги по обслуживанию беременных и  родам, помощь детям, пенсионерам, инвалидам.
    В 2010 году в фонде обязательного  медицинского страхования будет  наблюдаться дефицит денежных средств в сумме 5 000 000, 0 тыс. рублей. Это произойдет из-за того, что общий объем расходов составит 110 851 220, 0 тыс. рублей, а доходы будут равняться всего лишь 105 851 220,0 тыс. рублей.
    На  плановые периоды 2011 и 2012 годов расходы  и доходы фонда планируется уровнять и достичь показателей в сумме 268 599 900, 0 тыс. рублей и 298 053 000, 0 тыс. рублей. 

    Перспективы развития внебюджетных фондов в Российской Федерации
    Значение  внебюджетных социальных фондов состоит  в том, чтобы поддержать существование  лиц, нуждающихся в помощи, то есть обеспечить минимальный гарантированный  уровень доходов инвалидам, пенсионерам, безработным, малоимущим, защитить граждан  на случай болезни, обеспечить доступ к благам, обладающим особыми достоинствами (лечение, восстановление трудоспособности).
    В настоящее время пенсионная система  нуждается в реформировании, что  обусловлено целым рядом факторов. Прежде всего, наблюдается финансовая несбалансированность пенсионной системы, вследствие чего объем средств, необходимых  для выплаты пенсий, не обеспечивается поступлением страховых платежей. Средний  размер пенсии близок к прожиточному минимуму пенсионера, а минимальный  составляет четверть минимума. Кроме  того, несовершенным является сложившийся  механизм взаимоотношений федерального бюджета и Пенсионного фонда  по возмещению расходов на пенсии, подлежащие финансированию из федерального бюджета (социальные пенсии, пенсии военнослужащим и т. п.). Несовершенной является и сам механизм пенсионной системы.
    Пенсионная  система России построена по распределительному принципу, основанному на солидарности поколений. При этом на выплаты пенсий пожилым людям используются поступления  в фонды пенсионного страхования  от работающего населения. Лица, платившие  страховые взносы, получают при достижении пенсионного возраста право на пенсию, которая финансируется, в свою очередь, следующими поколениями плательщиков страховых взносов. Преимущества такой  пенсионной системы состоит в  следующем:
    - Возможность начать выплату пенсий незамедлительно, поскольку не требуется времени для накопления;
    - размеры пенсий не зависят от результатов функционирования финансовых рынков и деятельности руководства пенсионных фондов;
    - финансируемые таким образом пенсии обеспечивают более надежную защиту и более высокую норму замещения (отношение пенсии к заработной плате) для лиц с невысокой заработной платой.
    Однако  в такой системе величина пенсионных фондов непосредственно зависит  от демографических факторов и состояния  рынка труда. При такой системе  размер пенсий находится в тесной связи с размером заработной платы. И если заработная плата снижается  по каким-либо причинам, то снижаются  и возможности по выплате пенсий. При такой системе неизбежны  также сокрытия заработной платы  от уплаты страховых взносов. Ярким  примером тому является ситуация в  России, где за последние годы не только существенно сократилась  доля заработной платы в ВВП (на 45 %), но и широкое распространение получили разные способы сокрытия заработной платы. Так, предприятия часто используют специальные ссудные счета, натуральные формы оплаты. Поэтому возможности такой системы весьма ограничены, особенно если учитывать существующую демографическую ситуацию.
    Пенсионная  система бескризисно существует при соотношении 10-11 работающих на одного неработающего. При более низких соотношениях она начинает давать сбои. Сегодня в России на одного работающего приходится 1,7 неработающих и, судя по прогнозам, численность экономически активного населения будет снижаться, а численность пенсионеров расти. Происходит общее постарение населения страны: при общем его росте за последние 10 лет на 7,7 % численность лиц пенсионного возраста увеличилась на 33,4 %, а их доля в составе населения поднялась с 16,3 до 20,2 %.
    В условиях, когда снижается доля всех занятых и занятых по найму  в общей численности трудоспособного  населения, возникает объективная  необходимость изменить формы пенсионного  обеспечения и более тесно  увязать уровень пенсий различных  категорий пенсионеров с их вкладом  в финансирование пенсионной системы  или прошлым трудовым вкладом.
    С 2010 года планируется упразднить единый социальный налог и использовать страховой принцип формирования внебюджетных фондов (пенсионного, медицинского и фонда социального страхования). Суть такого подхода к страхованию  заключается в том, что государство  страхует человека от невозможности  работать (во время болезни, рождения ребенка и т. д.). Таким образом, работодатель выплачивает определенную сумму, которая зависит от зарплаты сотрудника, в страховой фонд. Также сумма выплат из этого фонда будет зависеть от срока работы сотрудника. И при наступлении страхового случая работник вместо зарплаты будет получать страховые выплаты. Разумеется, размер оплаты страховки напрямую связан с суммой взносов, опытом работы и размером заработной платы.
    Единый  социальный налог имеет схему  отправления взносов сначала  в бюджет, и только оттуда по остальным  фондам. При этом не соблюдался принцип  «чем больше кладешь - тем больше получаешь», а со всевозможными поправками и  дополнениями все выплаты получаются минимальными. Страховой принцип  формирования бюджетных страховых  фондов позволит получать выплаты, как  говорится, «по заслугам».
    Система социальных платежей в 2010 году изменится  минимально, а точнее сказать останется  аналогичной ставкам единого  социального налога. Так, на пенсионный фонд будет уходить 20 % от фонда оплаты, на социальное страхование - 2,9 %, 3,1 % - на обязательное медицинское страхование. С 2011 года процентные ставки будут увеличиваться, так для пенсионных взносов они составят 26 %, а для обязательного медицинского страхования - 5,1 %. Объясняется это тем, что при меньших взносах пенсионный фонд не справится с выплатами пенсий, и у государства не хватит средств для оплаты медицинского страхования.
    Для обеспечения социальной защищенности отдельных слоев населения с 1 января 2010 года планируется увеличение пенсии на 1700 рублей, таки образом, правительство  планирует поднять все пенсии до уровня прожиточного минимума. Для  закрепления этой тенденции также  планируется ввести так называемую доплату. Доплата будет производиться  в том случае, если размер пенсии не походит под прожиточный минимум  в каждом конкретном регионе нашей  страны.
    Правительство ставит перед собой цель увеличить  пенсии к 2010 году и ликвидировать  бедность среди пенсионеров. А к 2012 году увеличить размер пенсионных выплат до 70-75 % от уровня зарплат работающего населения.
    Около 90 % жителей нашей страны заключили договор об обязательном медицинском страховании. Система обязательного медицинского страхования, как форма социальной защиты, стала основным механизмом реформирования здравоохранения в стране. Однако нельзя сказать, что это коренным образом изменило суть деятельности лечебных учреждений.преобразовав лишь их экономическую основу. Отныне медицинские услуги стали, по существу, товаром, который покупает страховая медицинская организация. Любое лечебное учреждение по роду своей деятельности может рассматриваться как предприятие, производящее необходимые населению товары - медицинские услуги.
    Одна  из острых проблем сегодня - это сокращение бюджетного финансирования отрасли. Сегодня тариф взноса в фонд обязательного медицинского страхования не обеспечивает финансового покрытия медицинской помощи даже работающему населению страны, которое составляет всего 41,1 %. Большая часть (60 %) - это неработающее население (старики, дети, инвалиды, безработные), которые более всего нуждаются в медицинской помощи и за которых платит государство. Однако бюджетное финансирование здравоохранения постоянно сокращается. При таком сокращении, в первую очередь, страдают скорая и неотложная медицинская помощь, а также социально значимые виды медицинской помощи.
    Цены  на медицинские услуги ныне формируются  по остаточному принципу и каждый раз подгоняются под имеющиеся  финансовые возможности, т. е. не отражают реальных затрат медицинского учреждения. Попытки решить существующие проблемы системы здравоохранения привели к идее преобразования системы обязательного медицинского страхования в систему обязательного медико-социального страхования (ОМСС). Речь идет по существу об объединении двух фондов - фонда обязательного медицинского страхования и фонда социального страхования. Сторонники такого объединения считают, что создание обязательное медико-социальное страхование позволит сформировать более эффективные механизмы контроля над выплатой пособий по временной нетрудоспособности, усовершенствовать порядок предоставления санаторно-курортного лечения, снизить административные затраты.
    Самая главная проблема нашей страны в  том, что оно до сих пор не научилось  строить планы в долгосрочном периоде. Никто не задумывается о  том, как мы будем жить лет через 20-30. На примере пенсионного фонда  уже сейчас видно как не хватает  средств на выплату пенсий. Нехватку приходиться ликвидировать за счет стабилизационного фонда. Хорошо, что  он у нас есть. А если бы его  не было.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.