На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Налогообложение

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание. 
 

Введение…………………………………………………………………………………2 

1. Налогоплательщики  единого налога, уплачиваемого в  связи с применением упрощенной  системы налогообложения………………………………………………3 

2. Порядок  и условия начала и прекращения  применения упрощенной системы  налогообложения………………………………………………………………………..5 

3. Объекты  налогообложения и ставки налога………………………………………..6 

4. Порядок  определения доходов и расходов………………………………………....7 

5. Порядок  признания доходов и расходов…………………………………………...13 

6. Порядок  исчисления и уплаты налога……………………………………...………15 

7. Налоговая  база……………………………………………………………………….16 

Заключение……………………………………………………………………………..18 

Список  литературы………………………………………………………….…………19 

Задача……………………………………………………………………………………20 
 
 
 

Введение.
    Упрощенная  система налогообложения для субъектов малого предпринимательства была введена Федеральным законом от 29 декабря 1995г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Целью ее создания было обеспечение более благоприятных экономических условий для деятельности организаций малого бизнеса. Закон определил основы введения и применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (организаций) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей).
    Упрощенная  система налогообложения является специальным налоговым режимом, применяемым налогоплательщиками  на добровольной основе.
    При применении упрощенной системы налогообложения  налогоплательщики уплачивают единый налог, заменяющий налог на прибыль  организаций, налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных индивидуальными предпринимателями  от осуществляемой ими деятельности), НДС, налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого индивидуальными предпринимателями от осуществляемой ими деятельности) и единый социальный налог с доходов, полученных индивидуальными предпринимателями, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых налогоплательщиком в пользу нанятых ими физических лиц.
    Также, налогоплательщики, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не освобождаются  от обязанностей налоговых агентов, а также от обязанностей по ведению кассовых операций в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, и обязанностей, предусмотренных Законом РФ от 18 июня 1993г. №5215-1 «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».
    1. Налогоплательщики  единого налога, уплачиваемого  в связи с применением  упрощенной системы  налогообложения
    Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном Главой 26.2 Налогового Кодекса Российской Федерации.
    Переход на упрощенную систему налогообложения  может быть осуществлен при следующих  условиях:
    1. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы не превысили 15 млн. рублей (без НДС). Величина предельного размера доходов организации подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год, а так же на те коэффициенты-дефляторы, который применялись ранее. Для индивидуальных предпринимателей ограничение по доходам не установлено (п. 2 ст. 346.12 НК РФ).
    2. В уставном капитале доля других организаций составляет не более 25%. Данное ограничение не распространяется на организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, и на некоммерческие организации (подп. 14 п. 3 ст. 346.12 НК РФ).
    3. Средняя численность работников за налоговый период не превышает 100 человек (подп. 15 п.3 ст. 346.12 НК РФ).
    4. Остаточная стоимость основных  средств и нематериальных активов,  находящихся в собственности  организации не превышает 100 000 000 руб. (подп. 16 п.3 ст. 346.12 НК РФ). Остаточная стоимость имущества определяется на 1-е число месяца, в котором налогоплательщик подает заявление о переходе на применение упрощенной системы налогообложения.
    Ограничения по применению упрощенной системы установлены и на определенные виды деятельности.
    Не  вправе ее применять: организации, имеющие филиалы и (или) представительства; банки; страховщики; негосударственные пенсионные фонды; инвестиционные фонды; профессиональные участники рынка ценных бумаг; ломбарды; организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых; организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом; нотариусы, занимающиеся частной практикой; адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований; организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции, организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей; организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый период превышает 100 человек, организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов превышает 100 млн. рублей; бюджетные учреждения; иностранные организации; организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется на организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов.
    Организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату единого налога не вмененный доход для отдельных видов деятельности, вправе применять упрощенную систему налогообложения в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности. При этом ограничения по численности работников и стоимости основных средств и нематериальных активов по отношению к таким организациям и индивидуальным предпринимателям определяются исходя из всех осуществляемых ими видов деятельности, а предельная величина доходов определяется по тем видам деятельности, налогообложение которых осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.
    2. Порядок и условия  начала и прекращения  применения упрощенной  системы налогообложения
    1. Организации и индивидуальные  предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года, а также о средней численности работников за указанный период и остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов по состоянию на 1 октября текущего года.
    Выбор объекта налогообложения осуществляется налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором впервые применена  упрощенная система налогообложения. В случае изменения избранного объекта налогообложения после подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения.
    2. Вновь созданная организация  и вновь зарегистрированный индивидуальный  предприниматель вправе подать  заявление о переходе на упрощенную  систему налогообложения в пятидневный  срок с даты постановки на  учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.
    3. Налогоплательщики, применяющие  упрощенную систему налогообложения,  не вправе до окончания налогового  периода перейти на иной режим  налогообложения.
    4. Если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика превысили 20 млн. рублей и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным Налоговым Кодексом, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение и (или) несоответствие указанным требованиям.
    5. Налогоплательщик обязан сообщить  в налоговый орган о переходе  на иной режим налогообложения  в течение 15 календарных дней  по истечении отчетного (налогового) периода.
    6. Налогоплательщик, применяющий упрощенную  систему налогообложения, вправе  перейти на иной режим налогообложения  с начала календарного года, уведомив  об этом налоговый орган не  позднее 15 января года, в котором  он предполагает перейти на иной режим налогообложения.
    7. Налогоплательщик, перешедший с  упрощенной системы налогообложения  на иной режим налогообложения,  вправе вновь перейти на упрощенную  систему налогообложения не ранее  чем через один год после  того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения. 

    3. Объекты налогообложения  и ставки налога
    Объектом  налогообложения признаются:
    - доходы,
    - доходы, уменьшенные на величину  расходов.
    Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Объект налогообложения не может меняться налогоплательщиком в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.
    Налоговые ставки:
    - в случае, если объектом налогообложения  являются доходы, налоговая ставка  устанавливается в размере 6 процентов.
    - в случае, если объектом налогообложения  являются доходы, уменьшенные на  величину расходов, налоговая ставка  устанавливается в размере 15 процентов. 
 

    4. Порядок определения  доходов и расходов 

    1. Налогоплательщики при определении  объекта налогообложения учитывают следующие доходы:
    1) доходы от реализации, т.е. выручка  от реализации товаров (работ,  услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных,  выручка от реализации имущественных  прав.
    2) внереализационные доходы, т.е.:
    - доходы в виде положительной курсовой разницы, образующейся вследствие отклонения курса продажи (покупки) иностранной валюты от официального курса, установленного ЦБ РФ на дату перехода права собственности на иностранную валюту,
    - в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков и ущерба,
    - от сдачи имущества (включая  земельные участки) в аренду,
    - в виде процентов, полученных  по договорам займа, кредита,  банковского счета, банковского  займа, а также по ценным  бумагам и другим долговым  обязательствам,
    - в виде безвозмездно полученного  имущества (работ. услуг) или  имущественных прав,
    - иные доходы.
    2. При определении объекта налогообложения  налогоплательщик уменьшает полученные  доходы на следующие расходы: расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств ; расходы на приобретение нематериальных активов, а также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком;
    2.1) расходы на приобретение исключительных  прав на изобретения, полезные  модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора;
    2.2) расходы на патентование и  (или) оплату правовых услуг  по получению правовой охраны  результатов интеллектуальной деятельности, включая средства индивидуализации;
    2.3) расходы на научные исследования  и (или) опытно-конструкторские  разработки,
    3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
    4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том  числе принятое в лизинг) имущество;
    5) материальные расходы;
    6) расходы на оплату труда, выплату  пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    7) расходы на все виды обязательного  страхования работников и имущества,  включая страховые взносы на  обязательное пенсионное страхование,  взносы на обязательное социальное  страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    8) суммы налога на добавленную  стоимость по оплаченным товарам  (работам, услугам), приобретенным  налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов;
    9) проценты, уплачиваемые за предоставление  в пользование денежных средств  (кредитов, займов), а также расходы,  связанные с оплатой услуг,  оказываемых кредитными организациями,  в том числе связанные с  продажей иностранной валюты при взыскании налога, сбора, пеней и штрафа за счет имущества налогоплательщика;
    10) расходы на обеспечение пожарной  безопасности налогоплательщика  в соответствии с законодательством  Российской Федерации, расходы  на услуги по охране имущества,  обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;
    11) суммы таможенных платежей, уплаченные  при ввозе товаров на таможенную  территорию Российской Федерации  и не подлежащие возврату налогоплательщику в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации;
    12) расходы на содержание служебного  транспорта, а также расходы на  компенсацию за использование  для служебных поездок личных  легковых автомобилей и мотоциклов  в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации;
    13) расходы на командировки, в частности на проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы; на наем жилого помещения; суточные или полевое довольствие в пределах норм, утверждаемых Правительством Российской Федерации; оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов; консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы;
    14) плату государственному и (или)  частному нотариусу за нотариальное  оформление документов. При этом  такие расходы принимаются в  пределах тарифов, утвержденных  в установленном порядке;
    15) расходы на бухгалтерские, аудиторские  и юридические услуги;
    16) расходы на публикацию бухгалтерской  отчетности, а также на публикацию  и иное раскрытие другой информации, если законодательством Российской  Федерации на налогоплательщика  возложена обязанность осуществлять их публикацию (раскрытие);
    17) расходы на канцелярские товары;
    18) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные  услуги, расходы на оплату услуг  связи;
    19) расходы, связанные с приобретением  права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных;
    20) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания;
    21) расходы на подготовку и освоение  новых производств, цехов и  агрегатов;
    22) суммы налогов и сборов, уплаченные  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах;
    23) расходы по оплате стоимости  товаров, приобретенных для дальнейшей  реализации (уменьшенные на величину  расходов), а также расходы, связанные  с приобретением и реализацией  указанных товаров, в том числе  расходы по хранению, обслуживанию  и транспортировке товаров;
    24) расходы на выплату комиссионных, агентских вознаграждений и вознаграждений  по договорам поручения;
    25) расходы на оказание услуг  по гарантийному ремонту и  обслуживанию;
    26) расходы на подтверждение соответствия  продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;
    27) расходы на проведение (в случаях,  установленных законодательством Российской Федерации) обязательной оценки в целях контроля за правильностью уплаты налогов в случае возникновения спора об исчислении налоговой базы;
    28) плата за предоставление информации  о зарегистрированных правах;
    29) расходы на оплату услуг специализированных организаций по изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости (в том числе правоустанавливающих документов на земельные участки и документов о межевании земельных участков);
    30) расходы на оплату услуг специализированных организаций по проведению экспертизы, обследований, выдаче заключений и предоставлению иных документов, наличие которых обязательно для получения лицензии (разрешения) на осуществление конкретного вида деятельности;
    31) судебные расходы и арбитражные сборы;
    32) периодические (текущие) платежи  за пользование правами на  результаты интеллектуальной деятельности  и средствами индивидуализации (в  частности, правами, возникающими  из патентов на изобретения,  промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности);
    33) расходы на подготовку и переподготовку  кадров, состоящих в штате налогоплательщика,  на договорной основе;
    34) расходы в виде отрицательной  курсовой разницы, возникающей  от переоценки имущества в  виде валютных ценностей и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации;
    35) расходы на обслуживание контрольно-кассовой  техники;
    36) расходы по вывозу твердых  бытовых отходов.
    3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств,  на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
    1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;
    2) в отношении приобретенных (созданных  самим налогоплательщиком) нематериальных  активов в период применения  упрощенной системы налогообложения  - с момента принятия этого  объекта нематериальных активов  на бухгалтерский учет;
    3) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств, а также приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов до перехода на упрощенную систему налогообложения стоимость основных средств и нематериальных активов.
    При этом в течение налогового периода  расходы принимаются за отчетные периоды равными долями. В случае, если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения с момента постановки на учет в налоговых органах, стоимость основных средств и нематериальных активов принимается по первоначальной стоимости этого имущества, определяемой в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.
    Основные  средства, права на которые подлежат государственной регистрации в  соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются в расходах в соответствии с настоящей статьей с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. Указанное положение в части обязательности выполнения условия документального подтверждения факта подачи документов на регистрацию не распространяется на основные средства, введенные в эксплуатацию до 31 января 1998 года. 
 
 
 
 
 
 
 

    5. Порядок признания  доходов и расходов 

    1. Датой получения доходов признается  день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
    При использовании покупателем в  расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги), имущественные права векселя датой получения доходов у налогоплательщика признается дата оплаты векселя (день поступления денежных средств от векселедателя либо иного обязанного по указанному векселю лица) или день передачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу. В случае возврата налогоплательщиком сумм, ранее полученных в счет предварительной оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, на сумму возврата уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат.
    2. Расходами налогоплательщика признаются  затраты после их фактической  оплаты. Оплатой товаров (работ,  услуг) и (или) имущественных  прав признается прекращение  обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
    1) материальные расходы (в том  числе расходы по приобретению  сырья и материалов), а также  расходы на оплату труда - в  момент погашения задолженности  путем списания денежных средств  с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения;
    2) расходы по оплате стоимости  товаров, приобретенных для дальнейшей  реализации, - по мере реализации  указанных товаров. Налогоплательщик вправе для целей налогообложения использовать один из следующих методов оценки покупных товаров: по стоимости первых по времени приобретения (ФИФО); по стоимости последних по времени приобретения (ЛИФО); по средней стоимости; по стоимости единицы товара.
    Расходы, непосредственно связанные с  реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются  в составе расходов после их фактической  оплаты;
    3) расходы на уплату налогов  и сборов - в размере, фактически  уплаченном налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашение учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает указанную задолженность;
    4) расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств,  достройку, дооборудование, реконструкцию,  модернизацию и техническое перевооружение  основных средств, а также расходы  на приобретение (создание самим  налогоплательщиком) нематериальных активов отражаются в последнее число отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм.;
    5) при выдаче налогоплательщиком  продавцу в оплату приобретаемых  товаров (работ, услуг) и (или)  имущественных прав векселя расходы  по приобретению указанных товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав учитываются после оплаты указанного векселя.
    3. Налогоплательщики, определяющие  доходы и расходы, не учитывают  в целях налогообложения в  составе доходов и расходов  суммовые разницы в случае, если по условиям договора обязательство (требование) выражено в условных денежных единицах.
    4. При переходе налогоплательщика  с объекта налогообложения в  виде доходов на объект налогообложения  в виде доходов, уменьшенных  на величину расходов, расходы, относящиеся к налоговым периодам, в которых применялся объект налогообложения в виде доходов, при исчислении налоговой базы не учитываются. 

    6. Порядок исчисления  и уплаты налога 

    Налог исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.
    Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта  налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют  сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
    Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается указанными налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.