На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности управления инвестициями

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
   
Казахский экономический университет 
им. Т. Рыскулова 
 
 
 
 

                                                                             Кафедра «Менеджмент» 
 
 
 
 
 
 

     Реферат 

       На  тему: «Особенности управления инвестициями» 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                       Проверила:  

                                                                        Выполнила:  
 
 
 
 
 
 

     Алматы 2011
     План 

Введение
    Особенности управления инвестицией в Казахстане.
    Система государственного управления инвестициями.
    Государственная поддержка прямых инвестиций.
    Принципы привлечения иностранных инвестиций в РК.
    Формы и направления привлечения инвестиций.

Заключение

Список  использованной литературы: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Всякая  предпринимательская деятельность - независимо от ее масштабов, места  и организационно-правовой формы  осуществления, отраслевых особенностей - становится возможной только в  том случае, если в производство продукции или оказание услуг  были вложены средства, т.е. осуществлены инвестиции. Реальные действия предпринимателя  по инвестированию хозяйственных средств  предшествуют началу производственной деятельности, а сами эти действия связываются с необходимостью подготовки инвестиционного решения или  инвестиционного проекта. Понятие  инвестиционного проекта увязано  с необходимостью обоснования экономической  целесообразности осуществления капитальных  вложений. Реализация любого проекта  всегда происходит в условиях воздействия  множества факторов внешней среды, анализ состояния и основные тенденции, изменения которой должны учитываться  в управлении инвестиционно-проектной  деятельностью.
     Любая хозяйственная деятельность предполагает вначале вложение ресурсов для ее осуществления, что означает инвестирование средств участниками организации  предприятия или предпринимательского проекта. Инвестирование представляет собой процесс вложения хозяйственных  средств с целью получения  в будущем экономических выгод  от их использования.
     Совершенствование инвестиционного законодательства, стабилизация банковской системы, предоставление налоговых льгот, защита прав инвесторов, информационная открытость ведут к  повышению инвестиционной привлекательности  экономики, что находит отражение  в понятии инвестиционный климат. Его состояние оказывает позитивное или негативное воздействует на принятие решений со стороны инвесторов и  базируется на таких понятиях, как  инвестиционный потенциал, инвестиционный риск и инвестиционная культура.
     Учет  всех этих факторов необходим при  управлении инвестиционной деятельностью, анализ и оценка эффективности которой  предполагает многоаспектный подход к  подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов, их реализации и эксплуатации
     В общеэкономическом смысле под  инвестициями понимают затраты, понесенные «сегодня» в расчете на «будущие» выгоды, в более узком - это вложения разнообразных ресурсов в формирование (для новых предприятий) и поддержание в работоспособном состоянии (для действующих) основного и оборотного капиталов хозяйственных организаций.
     Законодательно  закрепленное понятие  инвестиции - все виды имущества (кроме товаров, предназначенных для личного потребления), включая предметы финансового лизинга с момента заключения договора лизинга, а также права на них, вкладываемые инвестором в уставный капитал юридического лица или увеличение фиксированных активов, используемых для предпринимательской деятельности.
    ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЕЙ В КАЗАХСТАНЕ
 
     Переход к рыночной экономике на основе новых  экономических отношений должен обеспечиваться качественно новой  инвестиционной политикой. Дело в том, что при новой системе отношений  принципиально меняются источники инвестиции. Если в дореформенной системе экономика республики зависела от единого, строго централизованного источника - государственного бюджета СССР, то в условиях суверенного развития - ориентация на различные источники и главным образом на собственные. 
Управление инвестиционным процессом предполагает учет исторического опыта экономического развития Казахстана, а также новые возможности социально-экономического характера. В так называемый период перестройки общий уровень и темпы развития республики, ее качественное состояние значительно снизились, не соответствовали ее наличным и потенциальным возможностям и мировым тенденциям. В этот период существенных сдвигов в экономике не произошло. По многим основным показателям благосостояния Казахстан стоял ниже среднего для стран б. СССР уровня. Существенно отставали темпы роста производительности общественного труда и качество многих видов продукции. Мировому уровню соответствовало только 2-3% оборудования, а удельный вес затрат материалов, энергии примерно в 2-3 и более раз превышали мировые показатели.

     Особенностью  управления инвестициями в тот период было то, что они ориентировались  на промежуточную, а не на конечную продукцию. Основная часть инвестиции направлялась в производственную сферу. В объеме капитальных вложений подавляющую  часть составляли средства производственного  назначения, т.е. направлялись на производство средств производства, что, естественно  приводило к диспропорции между первым и вторым подразделениями общественного производства. Это не могло не сказаться негативно на социальном положении общества. 
Инвестиционный процесс происходил в республике по многочисленным самостоятельным направлениям. Участники этого процесса были разобщены, а инвестиционный экономический механизм не нацеливал на достижение высоких конечных результатов. В республике строительство собственными силами вели более 50 различных министерств и ведомств. 
В практике использования инвестиций отсутствовали критерии оптимизации на уровне в целом республики, регионов, предприятий, отражающих в совокупном виде показатели технического перевооружения и реконструкции, эффективность, этапы и сроки их реализации.

     Учитывая  недостатки управления инвестициями в  прошлом, а также перспективы развития экономики Казахстана, исходя из анализа потенциальных возможностей народного хозяйства и новых тенденций социального прогресса, современная система управления должна предусматривать устранение кризисных тенденций, самостоятельный поиск и осуществление наиболее выгодных для Казахстана вариантов развития экономики.
     Из  приведенных выше целей следует, что основными приоритетами новой  инвестиционной политики являются: 
- в области использования инвестиций - нахождение и реализация с использованием научных разработок, изменения форм собственности и регулирования рыночных отношений самых выгодных вариантов; 
- в области методологии - ориентация всех звеньев экономики надостижение ее максимальной эффективности на всех уровнях -предприятия, региона, республики; 
- внедрение в ходе технического перевооружения прогрессивных технико-технологических систем в промышленности, в частности, глубокой переработки сырья и накопившихся отходов, и в сфере производства товаров народного потребления; 
- создание научной системы мотиваций и санкций по мере достижения эффекта или допущенного ущерба, прежде всего за счет развития рыночных отношений, охватывающих весь процесс расширенного воспроизводства.

     К особенностям управления инвестиционным процессом в Казахстане следует отнести обеспечение инвестиционной активности. Концепция поддержания относительно высокого уровня инвестиционной активности способствует социальной переориентации экономики республики, развитию материальной базы непроизводственной сферы, объектов социальной и производственной инфраструктуры.
     На  переходном этапе особенностью управления структурными преобразованиями в республике является разумное использование механизмов государственного регулирования и источников финансирования этих преобразований в экономике. Одним из методов структурных преобразований можно назвать разработку и реализацию комплексной целевой программы развития приоритетных отраслей народного хозяйства. Целью этих программ является решение проблемы не только роста объема производства, но и повышение качества и конкурентоспособности ее, постоянное снижение затрат на производство.
     Одним из механизмов воздействия на структурные  процессы является инвестиционная политика. Она, прежде всего, связана с приоритетами структурной политики. Иначе говоря, основная масса инвестиций должна быть направлена на приоритетное развитие соответствующих отраслей, производства и сфер экономики. Эта приоритетность относится не только к государственным бюджетным и внебюджетным средствам /инвестиционные, инновационные, конверсионные и др. фонды/. Следует при этом учесть, что в число важнейших источников инвестиционных ресурсов входят: банковские кредиты, прибыль и амортизационные отчисления предприятий, средства иностранных инвесторов, кредиты зарубежных государств, международных финансовых организаций, частных компаний.
     Надо  обратить внимание и на то обстоятельство, что важная роль в стимулировании производственного инвестирования приоритетных отраслей должна отводиться инвестиционному кредитованию, которое поддерживается государством.
     Еще одна особенность управления инвестиционным процессом в переходный период заключается  в том, что в течение длительного  времени в республике наблюдалась тенденция снижения фонда накопления в национальном доходе. А он является главным источником инвестиции. Поскольку фонд накопления уменьшается, поэтому сужается и источник инвестирования. Поэтому очевидным становится тот факт, что даже при максимальном привлечении всех внутренних источников страны необходимо использование иностранного капитала. 
 
 

    СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ
 
     Переход к принципиально новой системе  управления социально-экономическим  развитием республики обусловливает  нахождение ключевых проблем этого процесса. Одной из них является проблема инвестиционного обеспечения. На начальном этапе перехода требовалось создание законодательных основ и организационных структур, а также выработка собственной политики по использованию финансовых ресурсов республики и привлечения иностранных инвестиций.
     В целях рационализации системы государственных  инвестиций в Казахстане создавались  законодательная база и органы управления инвестициями. Принимается целый комплекс мер по этому вопросу. В частности, были приняты: Закон "О зарубежных инвестициях"/1991г./. Положение об инвестиционных приватизационных фондах /1993г./, Указ Президента РК "О создании национального агентства по иностранным инвестициям Республики Казахстан/июнь 1992г./, Указ Президента РК " Об образовании государственного комитета РК по инвестициям" /ноябрь 1996г./, Закон РК "Об инвестиционных фондах в Республике Казахстан" /март 1997г./ и инвестиционные программы на отдельные годы.
     Эти документы заложили основу управления инвестиционным процессом в стране, определили стройную систему органов, их функций и задач в осуществлении государственной инвестиционной политики в области создания рабочих мест, развитии инфраструктуры, диверсификации и роста темпов развития промышленного и технического потенциала страны и решения многих экономических проблем.
     Анализ  инвестиционной политики за предыдущие периоды обнаружил ряд основных недостатков низкой эффективности управления по привлечению инвестиций в экономику. Они сводились к следующему: 
отсутствие опыта работы с иностранными инвесторами; выделение кредитов, особенно на начальном этапе, без достаточной экспертной оценки целесообразности их выделения и обеспечения возвратности; 
отсутствие четко проработанной стратегии в отношении предоставляемых иностранных кредитов и механизма контроля их целевого использования; недостаточность системы стимулов по созданию привлекательного инвестиционного климата в Казахстане; неразвитость инфраструктуры - социальной, производственной, рыночной; недостаток квалифицированных специалистов по управлению предприятиями при переходе к рыночным условиям.

     В систему государственного управления инвестициями входит обеспечение инвестиционной активности. Это предполагает создание действенных стимулов для привлечения в экономику страны отечественного и иностранного капитала. В состав стимулов должны быть включены; 
создание благоприятного климата для иностранных и отечественных инвесторов; увеличение доли государственных капитальных вложений в валовом внутреннем продукте /ВВП/, в том числе за счет перераспределения доходов, получаемых от эксплуатации месторождений полезных ископаемых; размещение централизованных капитальных вложений на конкурсной основе, с предварительной обязательной экспертизой каждого инвестиционного проекта на предмет соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития; значительное расширение   практики   совместного   /долевого/   государственно-коммерческого финансирования и софинансирования с международными организациями.

     История пока не знает примеров стран, которым  удавалось бы восстановить объем производства и экономический рост инвестиций в капитал, вложенный в инфраструктуру. Поэтому в республике в ближайшей перспективе около 70% государственных инвестиционных ресурсов будет направляться на поддержку предприятий и объектов производственной инфраструктуры. Эти средства преимущественно будут направляться на финансирование проектов, связанных с реформированием действующих предприятий и импортозамещающих производств.
     По  наметкам индикативного плана на период до 2000 года к приоритетным направлениям вложения частного капитала отечественных иностранных инвесторов целесообразно отнести: проведение реформы и строительство новых предприятий легкой промышленности, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, машиностроения, промышленности строительных материалов и нефтехимической промышленности.
     Строительство объектов социальной сферы за счет централизованных капитальных вложений предусматривается осуществлять в рамках соответствующих целевых республиканских программ. 
Всякий раз необходимо осуществлять надлежащие процедуры рационализации процесса управления государственными инвестициями. Это является приоритетной задачей в Казахстане.

     Управление  государственными инвестициями должно осуществляться на. четырех отдельных стадиях: планирование, программирование, подготовка бюджета и его исполнение.
     На  стадии планирования решается задача разработки среднесрочной программы социально-экономического развития и стратегии ее осуществления, как на макроэкономическом уровне, так и в отношении каждого сектора. На этой стадии основное внимание уделяется отбору и предварительной оценке предложений по осуществлению инвестиций. Для этого отраслевые министерства должны подготовить предложения по инвестициям на ближайшие несколько лет, которые должны содержать описание и оценку предлагаемых проектов на основе общепринятой методологии финансово-экономической оценки проектов. 
На стадии программирования основная задача - преобразование целей, установленных в плане, в государственные программы деятельности. Консолидация предложений по инвестициям в программу государственных инвестиций /ПГИ/ должна быть основана на тех же принципах конкуренции отбора, которые предлагаются для бюджетного процесса.

     Решения о выделении средств должны приниматься  с учетом таких факторов, как: 
- макроэкономическая ситуация, в которой будет выполняться бюджет; 
- конкретные аспекты предложений по инвестициям, в том числе экономические аспекты. 
И, наконец, следует знать, что если осуществление инвестиционных проектов /анализ консультации и закупки/ являются обязанностью бюджетных учреждений, - необходимо принять дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать проблем, которые часто ставят под угрозу инвестиционные проекты, особенно перерасхода средств. 
Казахстану необходимо, прежде всего создать надлежащую институциональную систему управления государственными инвестициями и обеспечить организационное и эффективное выполнение названных выше функций /планирование, программирование, подготовка и его исполнение.
 
 
 

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
 
     В Казахстане принят Закон "О государственной  поддержке прямых инвестиций" /28 февраля 1997 года/. В нем записано, что инвестиционная деятельность - предпринимательская деятельность, связанная с процессом осуществления инвестиций.
     Государственная поддержка прямых инвестиций заключается прежде всего в: 
- законодательных гарантиях обеспечения инвестиционной деятельности; 
- установлении системы льгот и преференций /предоставление государством льгот и приоритетов тем или иным предприятиям и организациям в целях создания благоприятных условий их деятельности; 
- наличии единственного государственного органа, уполномоченного представлять Республику Казахстан перед инвесторами.

     В законе определены цели и задачи государственной поддержки прямых инвестиций. Целью этой поддержки является создание благоприятного инвестиционного климата для обеспечения ускоренного развития производства товаров, работ и услуг в приоритетных секторах экономики.
     Для достижения общей цели государственных  прямых поддержек необходимо решение  совокупности задач: 
- внедрение новых технологий, передовой техники и ноу-хау; 
- насыщение внутреннего рынка высококачественными товарами и услугами; 
- государственная поддержка и стимулирование отечественных товаропроизводителей; 
- развитие экспортоориентированных и импортозамещающих производств; 
- рациональное и комплексное использование сырьевой базы Республики Казахстан; 
- внедрение современных методов менеджмента и маркетинга; 
- создание новых рабочих мест; 
- внедрение системы непрерывного обучения местных кадров, повышение уровня их квалификаций; 
- обеспечение интенсификации производства; 
- улучшение окружающей природной среды.

     Для процесса управления особое значение имеет система мер стимулирования для реализации инвестиционных проектов. В частности, система льгот; гарантии, предоставляемые Республикой Казахстан, по защите интересов утвержденных инвесторов, а также предусмотрены условия и порядок заключения и распоряжения контракта. 
Государственным органом, осуществляющим поддержку прямых инвестиций, является Государственный Комитет по инвестициям. Он осуществляет такие функции, как организация работы по привлечению в Республику Казахстан прямых инвестиций; координация деятельности государственных органов, но реализации инвестиционных проектов; обеспечение получения всех согласительных и разрешительных документов; осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов.

     Указом  установлено, что инвестиции в наиболее важные производства, утвержденные государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям, стимулируются и поддерживаются государством на весь период реализации инвестиционного проекта 
 
 
 
 

    ПРИНЦИПЫ  ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ  ИНВЕСТИЦИЙ В РК
 
     В систему эффективного управления экономикой входит разумное привлечение капитала зарубежных стран. Одной из исторических особенностей переходного периода является нахождение оптимального пути привлечения и использования иностранных инвестиций. 
"Естественно, ценность любой стратегии не в замысле, а в успешной реализации. А в наших условиях успех во многом предопределяет активное привлечение иностранных инвестиций и предоставление инвесторам политических гарантий. К сожалению, в ближайшем будущем на внутренние ресурсы полагаться не приходится".

     Иностранный капитал нужен не только как простая  масса денежных средств, а как важнейший канал проникновения новых мировых научно-технических достижений, технологий. Они способствуют на базе крупного коммерческого жизнеспособного инвестирования повышению степени адаптации национальных хозяйственных субъектов к различным товарным отношениям, рационализации их производственной деятельности. 
Для создания новых современных производственных мощностей Казахстану нужен, главным образом, импорт прямого производительного капитала, что требует разработки программы привлечения в республику иностранных инвестиций. В этом процессе /привлечении/ следует руководствоваться определенными принципами, выражающими целесообразность инвестиционных проектов. Этими принципами являются: 
- экономическая целесообразность, которая определяется исходя из острой  необходимости  решения  тех  или  иных  социально-экономических проблем; дефицита инвестиций, ограниченности внутренних резервов и возможностей; привлекательности условий инвестиционных проектов с участием зарубежных инвесторов, 
- социально-экономическая эффективность непременное условие привлечения иностранных инвестиций в любой форме. Этот принцип предполагает: высокую прибыльность и рентабельность проектов с участием зарубежных компаний, выгодность условий предоставления займов и кредитов; создание новых рабочих мест и повышение занятости населения; 
- принцип экономической и экологической безопасности, безопасности суверенитета должен исключить возможность реализации проектов, допускающих хищническое использование природных богатств республики; загрязнение окружающей среды; незаконный вывоз капитала за пределы страны; применение отсталых технологий и техники; вытеснение отечественных товаропроизводителей с рынка антиконкурентными приемами.

     Следует всегда помнить, что без выгоды для  себя ни одно государство, ни один предприниматель  не будет входить в партнерство  и инвестировать экономику республики; 
- принцип приоритетного вложения иностранных инвестиций в экономику. Это означает направление их на наиболее престижные объекты в соответствии с проводимой в Казахстане структурной и инвестиционной политикой. Поэтому в республике утвержден список наиболее важных производств для привлечения прямых отечественных и иностранных инвестиций на период до 2,000 года. Еще одна сторона этого принципа состоит в том, чтобы страна отдавала приоритеты инвестициям из определенных стран, их компаний, фирм с учетом состояния их экономики, места в мировой экономической системе, лидирующего положения в конкретных сферах и областях экономики и других характеристик; 
- важным принципом является принцип минимального коммерческого риска для республики. Основой реализации его является обеспечение достаточной информированности предприятий, компетентных органов управления этим процессом; 
- наконец, существенную роль играет принцип максимального учета мирового опыта привлечения иностранных инвестиций. Каждая страна имеет множество специфических особенностей, отличается развитостью или отставанием отдельных аспектов экономического, технологического, финансового и других потенциалов.

     Названные принципы составляют практическую основу управления по привлечению инвестиции. Привлечение их служит ключевым моментом в реформировании экономики страны вообще и на переходном этапе, в особенности, если оно служит целям реконструкции, реструктуризации и модернизации народного хозяйства.
     Кроме того, в управлении данным процессом  в стране следует учитывать ряд глобальных факторов, имеющих притягательную силу и определяющих стратегию ее развития. Речь при этом в первую очередь должна идти о мощном потенциале республики. Наше государство является одним из ведущих обладателей мировых запасов нефти, газа, угля и урановых руд. Развитие этих отраслей и повышение эффективности управления ими требуют особого государственного внимания. Потенциальная извлекаемая ценность минерального сырья в недрах республики оцениваются в 8,7 трл долларов, в том числе разведанных запасов - 3,3 трл, прогаозных ресурсов - 5,4 трл долларов. Реформирование в минерально-сырьевом комплексе производится на основании соответствующих законов, а также концепции управления и регулирования недроиспользованием и охраной недр. 
Следующим фактором является наличие в Казахстане мощного потенциала по производству сельхозпродукции и возможности их экспортирования, прежде всего зерновых культур, на центрально-азиатский рынок сбыта.

     В-третьих, одним из приоритетов долгосрочной стратегии развития Казахстана становится развитие транспортной инфраструктуры. Это строительство нефтепроводов, магистральных трасс, железных дорог, морских и речных терминалов, аэропортов. Иначе говоря - это построение развитой сети коммуникаций.
     В-четвертых, это вкладывание капитала в человеческие ресурсы. Развитость образовательного уровня населения Казахстана всегда была отличительным признаком его интеллектуального потенциала. Этот фактор представляет собой импульсивную основу конкурентоспособности республики. Уже давно считалось, что наиболее эффективными инвестициями являются те, которые направлены в формирование кадрового потенциала и развитие личности.
     Эффективное и разумное использование в управлении инвестиционной деятельностью приведенными выше принципами, а также максимальный учет потенциальных возможностей страны, создадут благоприятную и привлекательную атмосферу для привлечения как иностранных, так и отечественных инвестиций. 
 
 

    ФОРМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ  ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ  ИНВЕСТИЦИЙ
 
     Привлечение иностранных инвестиций имеет каналы и формы привлечения.
     Иностранный капитал поступает по трем каналам: 
Экспортные кредиты - инвестиционные и товарные; 
Официальная помощь развитию - финансовая и техническая; 
Инвестиции - прямые и портфельные.

     Экспертные  кредиты с условиями закупки  товаров или услуг из страны-кредитора. Инвестиционные кредиты предоставляются  с целью поставки технологии, оборудования и др., а товарный кредит - на условиях поставки готовых потребительских товаров,
     Официальная помощь развитию предоставляется государству  на межправительственном уровне. Здесь  под технической помощью подразумевается предоставление услуг в самых различных сферах - обучение, консультации, покупка оборудования, используемого в обучении и организации работ.
     Инвестиции  понимаются как приток иностранного капитала в экономику республики. Они имеют две формы - прямые и портфельные. Первые из них - это вкладывание иностранного капитала в экономику республики под собственный риск предпринимателя, а вторые - вкладывание финансовых средств в фиктивный капитал - акции и другие ценные бумаги. 
Прямые инвестиции для принимающей страны имеют значительные преимущества по сравнению с другими формами. Во-первых, некоторые их формы исключают возможность завоза принимающей стране устаревших технологии и техники; во-вторых, они не связаны с образованием и наращиванием внешних долгов страны; в-третьих, они главным образом направляются на производство товаров и услуг, передовых методов организации производства и управления, маркетинга, ноу-хау. И, наконец, они непосредственно содействуют интеграции республиканской экономики в мировую, развитию международных экономических отношений.

     Существуют  и другие формы прямых инвестиций — создание в республике иностранных  предприятий. Прежде всего строительство  новых или выкуп действующих  предприятий путем участия в  приватизации. Кроме того, формой иностранных инвестиций может быть соглашение о технических услугах, которые предполагают осуществление иностранными подрядчиками отдельных видов работ /строительство железных дорог, трубопроводов, геологоразведка и др./ за гарантированное денежное вознаграждение; управленческие контракты /текущее управление производством.
     В республике предпринимаются довольно интенсивные меры, как было ранее  указано, по созданию привлекательных  условий для привлечения прямых инвестиций, что дает реальные шансы для их увеличения. 
По утверждению Президента Республики Казахстан по уровню привлечения прямых иностранных инвестиций на душу населения республика уверенно входит в первую пятерку центрально - и восточноевропейских стран, а также СНГ.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.