На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа PR в социальных сетях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
«АЛТАЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
Филологический  факультет
Кафедра связей с общественностью 
 
 
 

PR В СОЦИАЛЬНЫЙ СЕТЯХ
(курсовая  работа) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Понятие социальных сетей……………………………………………4
      Социальные сети как новый вид коммуникации.…………………….……4
      Типология…………………………………………………………………….5
      Особенности………………………………………………………………….6
Глава 2. Продвижение в социальных сетях……………………………….….10
2.1 Социальная сеть как инструмент…………………………………………...10
2.2 PR в социальной сети Vkontakte.ru…………………………………….…11
Глава 3. PR-проект………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………………21
Список  использованной литературы………………………………………….22
Приложение………………………………………………………………………23 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    Данная  работа посвящена исследованию социальных сетей как нового инструмента  пиар-деятельности. В России этот вид  коммуникации появился сравнительно недавно, и до сих пор недостаточно изучены  возможности использования социальных сетей в качестве pr-метода. Этим обусловлен особый интерес к рассмотрению вопроса.
    Актуальность  проблемы определяется необходимостью изучения тенденций в области массовой коммуникации, новых путей в развитии маркетинговых коммуникаций, а также процессами, происходящими в этой сфере в течение последних лет в связи с развитием информационных технологий и с расширением интернет-аудитории.
    Предметом исследования являются социальные сети интернета.
      Объект исследования – взаимодействие субъектов в социальной сети Vkontakte.ru, используемой как pr-инструмент.
    Цель  работы состоит в выявлении возможности  применения социальных сетей в качестве pr-инструмента.
    В предлагаемой работе в связи с  вышеуказанной целью ставятся к  решению следующие задачи:
    Выявить особенности социальных сетей как нового вида коммуникации.
    Определить конкретные способы использования социальной сети в целях продвижения какого-либо объекта.
    Разработка собственного проекта.
    Гипотеза: созданный в социальной сети аккаунт пользователя может использоваться в качестве pr-инструмента.
    Теоретической и информационной базой работы послужили публикации и статьи маркетологов, журналистов, бизнесменов и других специалистов, в сферу интересов которых входит изучение закономерностей развития и эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете.
1. Понятие социальных сетей
    1.1 Социальные сети как новый  вид коммуникации.
    Термин "Социальная сеть" был введен в 1954 году, задолго до появления Интернета, социологом "Манчестерской школы" Дж. Барнсом, для характеристики взаимосвязи и взаимоотношения между людьми. Интернет-энциклопедия "Википедия" определяет социальную сеть (англ. social network) как скопление социальных объектов - людей или групп, которых можно рассматривать как сеть, узлы которой суть те объекты, а связи - социальные взаимоотношения [1]. Это совокупность объектов, созданная для удовлетворения потребностей своих членов, заинтересованная в обретении и поддержании стабильности.
    Во  второй половине 20 века социальные сети стали активно развиваться как  научная концепция, сначала они  стали популярны на западе, чуть позже пришли и в Россию. С развитием  Интернет-технологий это профессиональное понятие социологов превратилось в модную концепцию, являющуюся одной из центральных в концепции веб 2.0. (Концепция веб 2.0. впервые была озвучена Тимом О'Рейли 30 сентября 2005 года в своей статье "Tim O'Reilly - What Is Web 2.0" и характеризует новую форму создания контента веб-проектов самими пользователями Глобальной сети).
    Итак, в современной Интернет-терминологии социальная сеть - это некий круг знакомых человека, где есть сам  человек - центр социальной сети, его  знакомые - ветки этой социальной сети и отношения между этими людьми - связи.
    Первая, приближенная к современным, социальная сеть Classmates.com появилась в 1995 году. Этот сайт помогал зарегистрированным посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками, однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, преимущественно из США и Канады.
    Концепция Classmates оказалось успешной и благодаря  своему развитию подарила пользователям  Интернета новые массовые проекты, такие как MySpace, FaceBook, Bebo и LinkedIn, а  также русскоязычные - Одноклассники.ру, ВКонтакте, МойМир и МойКруг.
    Социальные  сети являются едва ли не самой динамично  развивающейся частью Интернета. По данным одной из крупнейших интернет-маркетинговых  компаний comScore, в апреле 2008 года на самой  популярной социальной сети в мире – Facebook – было зарегистрировано более 132 миллионов пользователей. У ближайшего преследователя – MySpace – более 117 миллионов  клиентов. На самых популярных российских сетях, "Одноклассники" и "Вконтакте", зарегистрированы более 20 и 16 миллионов  пользователей соответственно [2].
    1.2 Типология социальных сетей.
    Все социальные сети можно разделить  по типу, основываясь на функциональности данных сетей. Есть сети для поиска людей: одноклассников, однокурсников, коллег и других людей. Есть бизнес-сети, для поиска работы, партнёров, профессионального  общения и других деловых вопросов. Существуют нишевые, тематические сети. В целом, можно выделить следующие  типы сетей:
    Для поиска людей (Одноклассники.ру)
    Для развлечения (ВКонтакте)
    Для работы и бизнеса (МойКруг)
    Для сбора новостей (news2.ru)
    Для сбора закладок (БобрДобр)
    Для видео (YouTube)
    Нишевые социальные сети (Хабрахабр, drugme, geni и другие)
    Также условно сети можно разделить на географическую ориентацию, мировые или для конкретной страны:
    Мир (MySpace)
    Страна (Одноклассники.ру)
    Регион
    Кроме того, в разных сетях по-разному  относятся к политике открытости информации. Большинство сетей на данный момент открытые, но есть и закрытые, куда люди попадают только по приглашению. Закрытые сети только начинают появляться, но уже можно ожидать их популярность через несколько лет. По открытости информации выделим следующие виды:
    Открытые (FaceBook)
    Смешанные (ПРО2)
    Закрытые (PlayboyU.com)
    1.3 Особенности социальных сетей.
    Не  смотря на свой виртуальный статус, социальные сети в Интернете формируют  вполне реальную социальную среду. Проблемы самоидентификации в сети, самопрезентации  и последующий коммуникативный  успех (либо не успех) межличностного общения  занимают в жизни человека XXI века важное место. Именно поэтому в настоящий  момент отмечается глобальная персонализация Интернета, основным инструментом которой  являются благодаря бесплатности и  широким возможностям коммуникации и самовыражения разнообразные  социальных сетей [3].
    В качестве основных характеристик социальных сетей как социальной среды можно  отметить:
    специфический язык взаимодействия ("смайлики", аббревиатуры, удвоение глаголов, искажение орфографии и пр.);
    специфические нормы взаимодействия (допущение большей раскрепощенности, следовательно, большей агрессивности, и, наоборот, дружелюбия);
    избирательную трансляцию социальных стандартов (так, например, большая часть "виртуальных персон" наделяется атрибутами физической красоты и силы);
    социальную иерархию, в основе которой лежит возможность влияния на ход коммуникации и статус "юзера".
    Таким образом, поведение членов сетевых  сообществ регулируется в первую очередь существующими в Сети обычаями и социальными нормами, а отклонения в поведении гарантируется  порицанием или игнорированием общения  с данным членом сетевого сообщества. В отличие от традиционного права  здесь отсутствует специальная  группа людей, осуществляющая принуждение. (Вместе с тем, технически не исключена  возможность в обозримом будущем  обеспечения контроля государства  за поведением членов сетевых сообществ.) Одним из основополагающих принципов  функционирования сетевых сообществ  является принцип самоорганизации. Социальная стратификация в данном случае возникает, с одной стороны, на основании доступа к информационным ресурсам и сервисам (своеобразным властным полномочиям), с другой –  на основании оценки "юзера" как "продвинутого", то есть известного и уважаемого в сетевом сообществе.
    Доступ  к информационным ресурсам и сервисам определяется наличием прав на просмотр/редактирование/удаление максимально возможной информации. В этом плане владельцы, администраторы и модераторы сайта считаются наиболее привилегированными "классами". Например, создатель ВКонтакте Павел Дуров считается своеобразным "президентом" данного виртуального сообщества. Хотя здесь нельзя не отметить тенденцию социального противостояния – когда определенные группы сообщества выдвигают свои требования относительно функционирования сети, угрожая игнорированием ресурса, что естественно может привести к его гибели. В этом смысле стратификация формальна.
    Но  в виртуальной среде существует и другое, неформальное определение  статуса пользователей. Как уже  было отмечено, оно строится на оценке "юзера" как известного и уважаемого в сетевом сообществе. С таким "юзером" все хотят "дружить". Как раз основным критерием данной системы стратификации будет  являться количество и качество друзей у пользователя (например, ВКонтакте) или количество "вдрузяьху" (например, ЖЖ). ("Вдрузяьху" сленговое обозначение списка "friend-of", то есть тех, кто добавил пользователя в свои друзья: "У меня 102 френда и 135 вдрузяьху".) В качестве других критериев также можно отметить количество комментариев или записей на стене, количество "отметок" на фото/видео материалах, количество ссылок и цитат пользователя.
    Итак, в социальных сетях у активных людей неизбежно формируется  определенный имидж и появляется определённая репутация - мнение о нём  других пользователей конкретной сети. И как показывает опыт, социальные сети не только определяют виртуальный  статус "юзера", но и, особенно в  случае локальных, географически близких  сетевых сообществ, транслируют "виртуальный" статус в оффлайн, в реальную повседневную жизнь. К примеру, в начале 2001 года в США существовал сайт SchoolRumours.com, на котором школьники нескольких калифорнийских школ делились слухами  друг о друге. Создатели сайта  так и остались неизвестными, однако существование этого ресурса  вызывало беспокойство у администрации  школ, поскольку на сайте появлялись послания, сопровождающиеся непристойными  рисунками, а также злословием учащихся. За две недели на сайте побывало 67 тысяч посетителей.
    Вообще, развитие новых сетей отразится  на бизнесе, который будет приравниваться к сети. "Не сделать бизнес, а  сделать сеть - суть предпринимательства (не включенного в государственный  олигархат) ближайших ста лет" [5]. Офис, персонал, качество бизнес-процессов  будет менее важной составляющей (с точки зрения прибыли), чем размер сети, владельцем которой станет бизнесмен. Профессиональная конкуренция будет  определяться не только известностью марки и качеством товаров  и услуг, но и размером, архитектурой созданной бизнесменом сети. Успех  будет измеряться не счетом в банке, а количеством людей, вовлеченных  в сеть. В связи с этим, по мнению некоторых исследователей, на рынке  труда будут востребованы новые  профессии: сетевой консультант - представление  информации о сетях в интересующей клиента областях и дизайнер сети – создание архитектуры и интерфейса сети [5].
    Специалисты в области прагматических коммуникаций уже сейчас активно используют социальные сети. Профиль пользователя (добровольно  предоставленная информация о себе) и его поведение в социальной сети (недобровольно предоставленная  информация) являются бесценным источником информации для маркетологов и HR-менеджеров. Многие зарубежные социальные сети уже предоставляют возможность "поведенческой" рекламы: начиная от простого разделение по полу (как например у FaceBook) и заканчивая сложными системами слежения и анализа действий пользователя, на основе которых ему и показывается то или иное рекламное сообщение [6]. В Рунете пока идёт количественное насыщение и набор пользователей. При этом основные массовые проекты уже существуют не первый год, и уже начинают внедрять коммерческие сервисы как для пользователей, так и для рекламодателей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.