На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Имидж руководителя

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Институт Экономики  и Антикризисного управления
Кафедра Гуманитарных дисциплин 
 
 
 
 

                           Реферат
       По  дисциплине «психология управления»
       Тема: «Имидж руководителя» 
 
 

                                                   Выполнил:
                                                   студентка
                                                   Заочного отделения
                                                   Группы БЭ12сД
                                                   Кириленко А. А.
                                                   Проверил:  
 
 
 
 
 
 

                         Москва
                           2010
 

Оглавление.
                                                                                                       страница
I Введение.                                                                                                                            3
II Формирование понятия «имидж».                                                                                  5
III Практические рекомендации по созданию имиджа руководителя.                           7
IV Заключение.                                                                                                                     23
V Список литературы.                                                                                                         24    
I Введение

    Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без знаний норм поведения и внешнего вида невозможно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Само слово "имидж" уже довольно прочно вошло в наш язык. Оно употребляется как в разговорной речи, так и в прессе. Но еще есть деловые люди, которые абсолютно не придают значения своему имиджу или же уделяют ему второстепенное значение.
    И совершенно напрасно. Ведь техника элегантного общения подвластна каждому, кто настойчиво упражняется в мастерстве овладения этим важным искусством. Делать самого себя — это наиболее сложная работа. Хотя, думаю, каждый согласится, что она и очень интересная.
    Помочь  в формировании собственного имиджа могут имиджмейкеры — специалисты по формированию имиджа.
    Однако довольно часто в нашей стране имидж лидера не строится, а пристраивается к нему. Имиджмейкерам приходится работать в режиме пристройки к уже имеющимся возможностям руководителя. Это происходит потому, что большинство наших лидеров считают, что они и так наделены харизмой. Роль руководителя в формировании своего имиджа должна сводиться к максимально возможной помощи имиджмейкерам. Иначе говоря, к полной открытости навстречу им, готовности следовать их рекомендациям в качестве программы своих действий. Но довольно часто встречаются настолько психически зажатые руководители, что они не способны это делать. И даже внешняя готовность следовать указаниям имиджмейкеров и освободиться от скованности оказывается лишь маской, в таком случае эффект получается слабым.
    Какая-либо самоуверенность и стереотипное поведение весьма негативно воздействуют на восприятие людьми личности, которая, наоборот, заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. В большинстве случаев имидж — это результат умелой ориентации человека в конкретной ситуации, и, вследствие этого, — правильного выбора своей модели поведения.
    Во  время общения между людьми в любом случае складывается определенное мнение друг о друге. В таком случае сформированное в сознании или в подсознании отношение формирует определенную готовность действовать применительно к этому объекту (человеку) определенным образом.
    Так , если предположить, что некий объект (человек, предмет) Вам нравится (таково Ваше положительное к нему отношение), то резонно и думать, что Вы будете стремиться к этому объекту, Вам будет приятно находиться рядом с ним или обладать им. И наоборот, если некий объект Вам абсолютно не нравится (вызывает у Вас отрицательные чувства), то, без сомнения, Вы будете стремиться уходить от этого объекта, всячески избегая контактов с ним.
    Можно сделать вывод, что сложившееся о человеке мнение окружающих будет определять и их психологическую готовность действовать в отношении него определенным образом, причем действовать подчас на подсознательном уровне, неосознанно.
    Или, если есть цель, чтобы у людей в отношении Вас была готовность действовать таким-то образом (допустим, разговаривать с Вами почтительно), а не иным (допустим, вообще не разговаривать с Вами, игнорировать Вас), то просто необходимо и соответствующую установку на себя у них сформировать. Для этого надо, чтобы у них сложилось позитивное мнение о Вас.
    Как известно, руководителю приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности начальника во многом зависит успех предприятия.
    Поэтому руководителю требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
    Нельзя  приуменьшать роль имиджа в деловом мире. Это воистину волшебная палочка руководителя. Можно сказать, что имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, понятен и предсказуем, тем выше репутация человека в деловом обществе, а она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем. 

    II Формирование понятия имиджа
    Имидж (англ. image, от лат. imago – образ, вид)-это целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо.
    С тех пор, как у человека зародились самосознание, чувство “Я” и способность воспринимать другого как подобного себе, возникли и «имиджевые» вопросы, а именно: «как я выгляжу в глазах другого человека? Что он обо мне думает? Как оценивает?» Поэтому никого не удивляет, насколько рано в истории человечества появились и люди, специализирующиеся на деятельности, которую сегодня именую имиджмейкингом.
    Первым теоретиком имиджа по праву считают Макиавелли. Он был одним их тех немногих умов, которым свойственно обостренное «чувство имиджа». Макиавелли обращался к самому государю, можно сказать он выступал в качестве имиджмейкера-консультанта, полагая возможным дать государю совет.
    По  Джеймсу, имидж человека – это  его социальное «EGO»,то есть то, чем признают данного человека окружающие. Все мы имеем прирожденное желание привлекать к себе внимание посторонних и при этом производить на ближних выгодное впечатление. Нельзя было бы и придумать более жестокого наказания — будь это вообще физически осуществимо — как если бы кто-нибудь, свободно вращаясь в обществе, оставался абсолютно никем не замечаемым. Если представить себе, что никто при нашем входе не оборачивается к нам, никто не отвечает  на наши речи, все оставляют без внимания наши поступки; ведь, мы не замедлили бы впасть в такое бешенство и бессильное отчаяние, по сравнение с которыми любая физическая мука была бы облегчением.
    С развитием общества, возникновением новых наук понятие имиджа начинают рассматривать с разных сторон.
    Человек (группа, организация), а также рыночно  или политически и социально ориентированные результаты его деятельности, а именно: идеи, товары, услуги, все это составляет объект имиджа. Понятие объекта имиджа напрямую соотносится с его содержанием. В качестве объекта имиджа может выступать все, что производит определенное впечатление на некоторое число людей. Сама способность производить социальное впечатление является основным свойством объекта имиджа. А субъект имиджа - это люди, в сознании которых формируется имидж данного объекта (целевые группы, сегменты потребительского рынка, категории избирателей). Чаще всего, субъект имиджа является коллективным.
    В экономике с этим понятием первыми  активно в практическом значении стали работать зарубежные экономисты, которые занимались предпринимательской деятельностью. Так в 60-е годы американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и теоретически обосновал его необходимость в деловом преуспевании. Впоследствии, термин имидж также стал использоваться в политологии, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы.
    Теперь имидж стал жизненной необходимостью для тех, кто занимается предпринимательской и особенно политической деятельностью. Так как спрос на профессиональное имиджирование постоянно растет, стало возможным появление новой профессии - имиджмейкер, или специалист по созданию имиджа личности а также различных деловых и политических структур.
    Мы  знаем, что переводе с английского слово «имидж» обозначает  образ или изображение. Однако, на самом деле это преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре, именно впечатление, а не оценка, как рациональный факт деятельности сознания.
    Имидж чаще всего формируется на такой первоначальной познавательной стадии, как представление. Можно сказать, что имидж располагается в подсознательной сфере или в слоях обыденного сознания. Тогда возникает вопрос: в чем же его доступность для восприятия людьми и что позволяет ему задерживаться в их сознании? Имидж является ценностным стереотипом, социальной установкой и конечно мечтой, к которой стремятся все люди.
    Исходя  из культурных традиций и национального  менталитета русского человека, внешний  образ только тогда является достаточным, когда он находится в гармонии с духовным внутренним миром личности. Поэтому в деловом мире имидж часто выступает как образ, наделенный характеристиками, совершенно далекими от реальной сущности личности. В данном виде профессиональной деятельности другие правила общения с людьми и оказания на них целевого воздействия, нежели чем на политической арене или театральных подмостках. Однако это не освобождает руководителя , в особенности высших административных уровней от недооценки роли личного имиджа в деловой практике и необходимости серьезной работы над ним.
    Конечно, никто не потребует от руководителя быть похожим на фотомодель или античную статую, однако умение пользоваться внешними данными весьма важно при работе с людьми. Психологи отмечают, что красивый человек более уверен в себе и способен произвести хорошее впечатление на оппонента. Однако отсутствие привлекательной внешности не закрывает дорогу к формированию положительного имиджа. Личность может компенсировать недостаток одних качеств развитием и подчеркиванием других. Обаяние - это не только приятная внешность, но и умение общаться, слушать собеседника, одеваться со вкусом, вести себя соответственно правилам этикета.
    Имидж - как увеличительное стекло, позволяет  наиболее зрительно проявиться деловым и личностным качествам человека. Благодаря нему, можно привнести в повседневное общение комфорт, создать доброжелательную обстановку в рабочем офисе.
    Деятельность руководителя немыслима без располагающего облика того, кто занимается организацией и общением с клиентами. Сегодня очень сложно стать магнетически привлекательным руководителем, но еще больше возникает трудностей у того администратора, который не стремится к достижению быть таковым. Имиджелогия - сугубо прагматическая дисциплина. Блез Паскаль как-то писал о соотношении «способа убеждать» и «способа понравиться», отмечая при этом, что из двух этих способов воздействия на людей наиболее эффективный - последний.
    III Практические рекомендации по созданию имиджа руководителя.
    Профессионалы по созданию имиджа считают, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в течение первых пятнадцати секунд общения. Именно такие качества личности как внешность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни. Если внешний вид руководителя не внушает почтения или его манера держаться оставляет желать лучшего, то партнеры или клиенты просто не захотят в дальнейшем поддерживать с ним деловые взаимоотношения. И вовсе не потому, что такое общение было непродуктивным, а потому, что что-то в его манере говорить или в его внешности поставило барьер между им и деловыми партнерами.
    1. Внешний вид
    Как известно, люди формируют свое мнение об окружающих уже в течение первых секунд, просто бросив взгляд - даже до того, как человек откроет рот и произнесет первое слово. Организовывает ли руководитель деловую презентацию, встречу с клиентом или партнером, выступает ли или общается с коллегами по работе - в любом варианте очень важно, какое впечатление он производит. Если его внешность привлекательна, то он можете уже с самого начала привлечь к себе внимание клиентов, и точно также можно оттолкнуть от себя человека, если его внешний вид неуместен.
    Но  просто иметь соответствующий внешний  вид еще не самое главное. Необходимо, чтобы человек сам чувствовал себя комфортно, и чтобы его уверенность передавалась клиентам. Согласитесь, если мы знаем, что хорошо одеты, прекрасно причесаны, находимся в нормальной физической форме, то мы будем прямо излучать уверенность в себе. Если же мы почувствуем, что у нас что-то не так, что-то не соответствует нашим собственным стандартам, то неосознанно начнем сосредотачиваться на этой детали. Даже если окружающие скажут, что мы выглядим прекрасно, мы-то знаем, что находимся в далеко не лучшей форме и невольно будем передавать это негативное ощущение другим. Необходимо потратить усилия, чтобы повысить собственную самооценку, мы сами должны получать удовольствие от своего внешнего облика.
    Неважно руководителем, в какой области человек является - в любом случае, тон всему предстоящему рабочему дню он задает во время утреннего ритуала и выбора одежды из своего гардероба. Положительные эмоции могут стать для него тем «подъемным краном», который поможет действовать успешно. Отрицательные «подавят» вас, запустив цикл сомнений, которые скорей всего приведут к неудаче. Руководитель, по роду своей деятельности вынужденный быть на виду, обязан в любой ситуации двигаться грациозно и с достоинством, сохраняя полную уверенность в себе. Он всегда должен чувствовать себя великолепно одетым и не сомневаться в том, что его подготовка к деловому дню находится на должном, высоком уровне. Консервативный или классический стиль всегда говорит о хорошем вкусе его обладателя. Изящная, сдержанная одежда является вашей поддержкой. Кроме этого она позволит клиенту видеть именно вас, а не то, что на вас надето. Таким путем вы можете ненавязчиво подчеркнуть свою индивидуальность. Выбор одежды многое расскажет о вас, о ваших стремлениях, об образовании, о том, что вы собой представляете.
    Женщины могут одеваться консервативно, но просто, и при этом использовать мелкие детали, которые способны ненавязчиво подчеркнуть их индивидуальность. Например, шарфик или дорогие аксессуары способны добавить яркий штрих к любому строгому, консервативному гардеробу.
    Если  мы уверены в том, что наша одежда работает на нас и соответствует нашему образу, то можно совершенно забыть о ней, сосредоточившись только на своей работе.
    1.2. Три стиля одежды
    Консервативный  стиль подходит банкирам, государственным  служащим, юристам, так как придает  авторитет и подчеркивает компетентность.
    Консервативный стиль поможет подчеркнуть классический костюм, сшитый с учетом строгих правил. Сочетание классического костюма с хорошими манерами поведения будет высоко оценено, особенно при первой встрече, причем эта оценка распространится на личность в целом. Этому стилю присущ лаконичный контраст между костюмом и сорочкой. Аксессуары должны быть комплектные и находиться в гармонии с костюмом. Для женщин подойдут хорошие золотые или серебряные часы, серьги классической формы. Макияж легкий, но не всегда обязателен, если конечно в этот день нет совещаний или встреч с клиентами. Обувь на среднем или низком каблуке, юбка длиной до уровня колена. Мужчинам никаких аксессуаров, кроме хороших часов, обручального кольца и подходящих запонок.
    Стиль для взаимодействия подходит руководителям фирм, которые заняты коммуникацией, установлением отношений и торговлей. Данный стиль призван, как можно быстрее, вызвать расположение. Чтобы соответствовать стилю взаимодействия, одежда должна содержать некоторый творческий потенциал обладателя и указывать на то, что он занимает солидную должность в фирме. Она не должна радикально отличаться от классического костюма. Женщины могут выбрать либо эффектную блузку или жакет, либо дорогой и элегантный материал. Брюки допустимы только в элегантном брючном костюме. Обязателен легкий макияж и ни в коем случае аксессуары не должны первыми бросаться в глаза.
    Мужчинам  ничего яркого, полный костюм можно  не надевать, но уместно уменьшение контраста между костюмом и сорочкой.
    Чтобы показать наличие творческого потенциала, характерного для таких сфер деятельности, как мода, шоу-бизнес, реклама или дизайн, можно воспользоваться творческим стилем. Для этого необходимо всегда идти в ногу с модой, стараться выглядеть лучше. В этом стиле подойдут экстравагантность и авангард, новинки моды.
    Цвет - лучший способ выразить себя, но нельзя перебарщивать, порой маленькое яркое пятно в ансамбле лучше, чем ядовито-неоновый костюм. Можно сделать акцент на необычном свитере или модном жакете, женщины могут использовать в своем ансамбле приближенную к классической форму брюк, мужчины могут не одевать галстук.
    Неформальная  одежда творческого стиля, конечно, выделяет из толпы, но совершенно неприемлема для серьезного бизнеса.
    Итак, получается, что:
    Консервативный  стиль вызывает уважение, контролирует, но держит дистанцию.
    Стиль взаимодействия уменьшает дистанцию, но уменьшает и значимость.
    Творческий  стиль не годится для серьезного бизнеса.
    И еще, вечерняя одежда может прекрасно  сочетать как понятие влияния, так  и установление отношений.
    При подборе одежды необходимо строго следовать следующим правилам:
    Все, что носите человек, позволяет с большой долей достоверности говорить о нем, даже если он об этом не догадывается.
    Внешний вид должен обязательно отражать статус в мире бизнеса или положения на работе.
    В каждой фирме или компании есть свой фирменный стиль одежды, который  в обязательном порядке ожидают и всех её сотрудников.
    Когда сложно понять, чего в компании ждут от внешнего вида, нельзя бояться спрашивать.
    Как показывают психологические исследования, качество одежды могут распознавать даже дети, оно всегда и везде узнаваемо. Поэтому попытка сэкономить на себе в одежде приведет лишь к тому, что на человеке попытаются сэкономить все остальные. При подборе одежды следует избегать ярко выраженного авангарда и экстравагантности. Сначала необходимо подумать над некоторыми вопросами: «Буду ли я работать один или с клиентами», «Какой мой статус и тип внешности?», «Какая одежда больше подходит к культуре моей работы?». И только ответив на эти вопросы, отправляться за покупками.
    1.3. Одежда для деловой женщины
    В деловом мире нет мужчин и женщин, есть статусные различия. Конечно, деловые  люди и на работе остаются мужчинами  и женщинами, но их половая принадлежность не должна бросаться в глаза или излишне подчеркиваться. Управленческая работа - это сообщество людей, не имеющих пола. Для женщины, занимающей руководящие посты, совершенно не уместны декольте, короткие юбки, длинные ярко накрашенные ногти и вызывающие аксессуары.
    В настоящее время женщины все больше и больше преуспевают в карьере. Однако это вовсе не означает, что и одеваться женщины должны так же, как и мужчины. При помощи аксессуаров даже самый строгий консервативный костюм можно сделать элегантно-женственным.
    Проявив творческую инициативу, всегда можно придать своему внешнему виду мягкость, сделать его сугубо индивидуальным. Необходимо избавиться от вещей, которые безнадежно устарели, а также от тех, которые не соответствуют деловому имиджу. Вместо них достаточно иметь несколько безупречных классических туалетов, которые должны отлично сидеть.
    Прежде  всего, необходимо иметь «одежду  для выхода в свет», которая понадобится для особо важных деловых встреч, связанных со значимыми деловыми клиентами или партнерами. Очень важно, чтобы такая вещь безупречно сидела - лучше пусть она будет чуточку свободна, нежели слишком тесна. Если вещь мала, то появятся поперечные складки, из-за которых фигура будет казаться толще. В одежде должно быть удобно. Никогда не следует во время значимых деловых встреч надевать в первый раз новый костюм. Его надо попробовать сначала в повседневной жизни, привыкнуть к нему, как к старому другу, от которого не ожидают никаких сюрпризов. Всегда нужно знать, какой длины рукава, насколько открыт вырез горловины, как сидят брюки, юбка или платье. Необходимо заранее оценить, как выглядит наряд, когда человек стоит, сидит или ходит. Это поможет женщине- руководителю не акцентироваться и не думать о том, как она одета, а сосредоточить все внимание на общении с клиентом или партнерами. Нельзя зависеть от того, с какими клиентами общается человек. Например, руководитель в спортивной отрасли, вовсе не должен одеваться в спортивный костюм и кроссовки. Всегда необходимо  придерживаться собственного стандарта элегантности и хорошего вкуса. Помните, что классический костюм или строгое платье подходят для самых разнообразных случаев. Во время делового общения внешний вид всегда должен быть консервативным и сдержанным.
    1.4 Сочетание цветов
    При подборе гардероба на все случаи жизни нужно учитывать комбинации цветов, чтобы можно было варьировать различные детали одежды. Необходимо только продуманно отобрать два базовых цвета, которые больше всего идут, и тогда появится возможность создать до сорока сочетаний, имея в своем гардеробе около дюжины вещей.
    Например, можно купить два дорогих костюма - темно-синий и светло-серый или серый. Синий костюм может иметь блейзер, который удачно сочетается с различными юбками, поэтому может с легкостью носиться круглый год. Серый пиджак можно приобрести без ворота - с вырезом, который будет удачно декорироваться различными аксессуарами.
    Таким образом, взяв за основу два цвета, необходимо обдуманно подобрать блузы, свитера, шарфы, пальто, шляпу, чулки, туфли, ремни, украшения и сумочки. Можно купить несколько однотонных блуз, сочетающихся по цвету с вашими основными костюмами или блузки других тонов с неброскими рисунками, но по расцветкам сочетающимися с обоими костюмами.
    Пиджак  от светло-серого или серого костюма  хорошо смотрится с синей юбкой  и блузкой декорированной серо-розово-синим шарфом. В данном варианте можно использовать такие украшения, как жемчуг, золотая цепочка, бусы из полудрагоценных камней.
    Темно-синий  пиджак от костюма можно использовать в самых различных сочетаниях. Сумочка и туфли должны быть черными или сине-черными, чтобы сочетаться с любым набором одежды.
    1.5 Аксессуары
    Способны  подчеркнуть хороший вкус, и дают возможность выразить свое личное «Я». При помощи аксессуаров один и  тот же костюм можно подать под  совершенно другим углом, приспосабливая его для различных случаев и сезонов.
    Выражая свой индивидуальный облик, можно варьировать его с помощью шарфов, поясов, украшений. Подбор сумочки не менее важная деталь, нужно стараться подбирать ее так, чтобы она подходила вашему облику. Предпочтение надо отдавать темным и гладким сумочкам, желательно из натуральной кожи, такие сумки подходят почти к любому костюму. Пусть она будет достаточно вместительной, но в то же время изящной и элегантной.
    Что касается украшений, то их набор не должен зависеть от последних тенденций в моде. Также следует избегать вычурности и излишеств. Ваши украшения должны подчеркивать внешность, не привлекая к себе особого внимания. Хороший вкус проявляется только в умелом использовании нескольких великолепно смотрящихся украшений.
    Следует отказаться от использования всего  слишком блестящего, качающегося, звенящего (например, большое количество браслетов), всего того, что отвлекает внимание от лица и от того, что произносит человек. Неуместны большие броши из золота, сверкающие бриллианты, крупные серьги, а также серьги в виде дисков, браслеты из слоновой кости. Безвкусные большие украшения только выдают отсутствие чувства меры и дурной вкус. В качестве украшений можно рекомендовать:
    жемчуг (серый, голубой, розовый, бежевый), камеи;
    бусы  из полудрагоценных камней (гранат, оникс, яшма, лазурит, янтарь, аметист);
    бусы  из поделочных камней (коралл, розовый  кварц, агат);
    булавки и серьги с цветными, темными полудрагоценными камнями (аметист, топаз, гранат).
    Необходимо всегда помнить, что неправильно подобранные украшения могут разрушить цельность образа и отвлечь внимание во время деловых общений или заключений особо выгодных сделок.
    Обувь
    Немаловажной  деталью, от которой во многом зависит  осанка и походка женщины-руководителя, является обувь. Высокие каблуки создавались совсем не для повседневных или дальних прогулок. Никто не заставляет отказываться от любимых кроссовок, но в наши дни не редкость увидеть деловую женщину, шагающую в удобной обуви на низком каблуке. При повседневной работе руководителя, связанной с деловым общением с клиентами и персоналом, прямая осанка имеет не маловажную роль, но высокие каблуки не способствуют сохранению равновесия и мешают глубоко дышать. Поэтому очень важно носить удобные, хорошо сидящие на ноге туфли с таким низким каблуком, насколько это приемлемо. Современная мода предоставляет нам самый широкий выбор элегантной и изящной обуви на низком каблуке. Если работа связана с преодолеванием большого расстояния или приходится долго стоять, то понадобиться именно такая обувь. Будет достаточно иметь по одной паре черных, темно-синих, коричневых или темно-коричневых и темно-серых туфель, чтобы составить вполне достаточный набор обуви. Недопустима только обувь яркой или пестрой расцветки и каблуки авангардной формы.
    Если  необходимо визуально уменьшить размер ступни, то надо выбирать чулки и туфли темных тонов. Если женщина-руководитель невысокого роста, чулки и обувь одного цвета позволят её ногам выглядеть чуть длиннее. Напротив, светлые чулки с темной обувью как бы «урезают», визуально уменьшая рост.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.