На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


аттестационная работа Отчет по технической практике на Богородицком ХПП

Информация:

Тип работы: аттестационная работа. Добавлен: 13.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема 1: Общая характеристика объекта практики ООО «Богородицкое ХПП»

      Я, Серегина Лариса Андреевна, проходила  практику в  ООО «Богородицкое хлебоприемное предприятие».
      «Богородицкое ХПП» было создано в форме общества с ограниченной ответственностью и  является коммерческой организацией, осуществляющей следующие виды услуг:
      Хранение хлебобулочных изделий;
      Услуги по АПК;
      Перевозки хлебобулочных изделий;
      Оборудование;
      Упаковка хлебобулочных изделий.
     А так же предоставляет услуги по сушке  и хранению зерновых культур, услуги в земледелии, садоводстве и цветоводстве, услуги просушки и подготовке к хранению злаков, услуги дробления и помола зерновых культур, складские специализированнее услуги, услуги хранения зерна на элеваторах. 
 На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Богородицка, учредителями ООО «Богородицкое ХПП» являются физические лица. имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.

      Общества  с ограниченной ответственностью получили наибольшее распространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная  одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники  общества с ограниченной ответственностью  не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных  с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов.
      Участник  общества с ограниченной ответственностью вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие  действия в отношении третьих  лиц ограничены правом преимущественного  приобретения другими участниками  общества и даже могут быть запрещены  Уставом.
      Предприятие ООО «Богородицкое ХПП» является юридическим лицом: имеет собственный  баланс, обособленное имущество, проданное  по договору Учредителем на право  полного хозяйственного ведения, имеет  расчетный и иные счета в банках, может от своего имени заключать договоры и выступать в судах, арбитражном и третейском судах, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.
      ООО «Богородицкое ХПП» отвечает по обязательствам своим имуществом. Учредитель не несет  ответственности по обязательствам компании, равно как ООО «Богородицкое  ХПП» не отвечает по обязательствам Учредителя.
      ООО «Богородицкое ХПП» располагается  по адресу:  Россия, Тульская область, г.Богородицк, ул. Волынкина, 15; индекс: 301830. Связаться с организацией можно по телефону: +7 (48761) 2-26-01,  а так же по электронному адресу:  www.bogoroditsk_xpp@mail.ru 
 

      Тема 2: Учетная политика в организации
     Согласно  положению по бухгалтерскому учету  «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) под учетной политикой организации понимается совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Учетную политику должны составлять все организации без исключения, утверждать ее в декабре месяце текущего года и применять к действию с января следующего года. Условия учетной политики не должны противоречить законодательству РФ.
     К способам ведения бухгалтерского учета  относятся группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов (амортизация), организация документооборота, инвентаризация, применение счетов бухгалтерского учета,  организация регистров бухгалтерского учета, обработки информации.
     Учетная политика формируется главным бухгалтером  или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации возложено ведение  бухгалтерского учета  и утверждается руководителем организации.
     При этом утверждаются:
     -  рабочий план счетов бухгалтерского учета;
     -   формы первичных документов и регистров бухгалтерского учета;
     - порядок проведения инвентаризации  активов и обязательств организации;
     - правила документооборота и технология  обработки учетной информации;
     -    способы оценки активов и обязательств;
     -    порядок контроля за хозяйственными  операциями. 

     Учетная политика организации, в которой  я проходила практику, утверждена  приказу №9 организации «Об утверждении учетной политики организации для целей (бухгалтерского) финансового учета на 2005 год». Приказ подписан генеральным директором предприятия и имеет печать, что подтверждает его действительность. В настоящем приказе установлены следующие элементы учетной политики:
    Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», Положением по введению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом МинФина России от 31.10.2000 №94н.
    Бухгалтерский учет вести в бухгалтерии организации. Ответственным за организацию и состояние бухгалтерского учета является главный бухгалтер организации.
    Для ведения бухгалтерского учета использовать журнально-ордерную форму учета с применением средств вычислительной техники. Бухгалтерскую информацию хранить на машинных и бумажных носителях. Ответственность за обеспечение сохранности бухгалтерской информации от несанкционированного доступа возложить на главного бухгалтера.
    Объекты основных средств, используемые организацией в течении периода, превышающего 12 месяцев, имеющие стоимость более 10000 рублей за единицу, списываются на затраты на производство по мере отпуска их в производство или эксплуатацию (п.18 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»)
    Амортизация основных средств начисляется линейным способом (п. ПБУ 6/01 «Учет основных средств»). Учитывая, что объекты основных средств эксплуатируются в нормальной среде, в режиме обычной сменности, и организация создана на неопределенный срок, срок полезного использования устанавливается при принятии объектов к учету в пределах сроков, установленных для данных основных средств в классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 №1)
    Приобретенные книги, брошюры и т.п. издания признаются расходами на продажу (п.18 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»).
    Переоценку основных средств не проводить (п.15 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»).
    Учет процесса приобретения и заготовления материалов осуществляется в оценке по фактической себестоимости с применением счета 10 «Материалы» (План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению , утвержденные Приказом МинФина РФ от 31.10.2000 №94н).
    При отпуске материально – производственных запасов в производство и ином выбытии их оценка производится по себестоимости первых по  времени приобретения материально-производственных запасов (п.16 5/01 «Учет материально-производственных запасов»).
    Затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость отчетного периода, в котором были произведены ремонтные работы (п.27 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», пункты 5 и 7, ПБУ 10/99 «Расходы организации»)
    Коммерческие расходы признаются полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности
    Товары отражаются в учете по фактической себестоимости, включающей затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз), производимые до момента их передачи в продажу (п.13 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»).
    Расходы будущих периодов списываются равномерно в течении периода, к которому они относятся (п.65 Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ)
    При определении выручки от реализации продукции (работ, услуг) использовать метод начислений («по отгрузке»).
    Чистая прибыль распределяется на счете 84 «Нераспределенная прибыль»  по субсчетам 84/1 «Фонд материального поощрения», 84/2 «Фонд социального развития», 84/3 «Фонд накопления».
    Утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета организации на 2005 г. – Приложение №1.
    Утвердить Положение о порядке проведения инвентаризаций имущества и обязательств организации и осуществлении внутреннего контроля за хозяйственными операциями – Приложение №2.
 
 
Учет  фондов и резервов
     Задачами бухгалтерского учета в данной области являются:
* правильное  отражение размера уставного  капитала и всех его изменений;
* правильное  образование и использование  резервного, добавочного капитала, целевых поступлений;
* правильное  образование и использование  резерва предстоящих расходов  и платежей.
Учет  уставного капитала
     Уставный  капиталзарегистрированная в учредительных документах величина собственного капитала, внесенная учредителями в виде денежных средств или иного имущества (основных средств, ценных бумаг и т. п.) при создании организации. Иными словами, уставный капитал -- это стартовый капитал, необходимый организации для ее производственной деятельности с целью получения в дальнейшем прибыли.
     Увеличение  уставного капитала может быть:
- за счет дополнительных  вкладов;
- за счет чистой  прибыли;
- по результатам  переоценки основных средств  и т. п.
     Уменьшение  уставного капитала может быть в  случаях:
- изъятия вкладов  учредителями;
- направления  уставного капитала на увеличение  резервного капитала, на покрытие  убытков;
- при доведении  размера уставного капитала до  величины суммы чистых активов.
Счет 80 «Уставный капитал» имеет следующую  структуру:
      
Счет 80
Дебет (Дт) Кредит (Кт)
Уменьшение  уставного капитала 
Списание уставного капитала при ликвидации предприятия
Сальдо - сумма, зафиксированная в учредительных  документах на момент регистрации Уменьшение  уставного капитала
 
Сальдо - сумма, зафиксированная в учредительных  документах после регистрации изменений
     При формировании уставного капитала в  процессе создания либо изменении размера  вкладов в процессе деятельности предприятия производятся следующие  записи на счетах 80 «Уставный капитал» и 75 «Расчеты с учредителями»:
      
Счёт 80   Счёт 75
Дебет Кредит   Дебет Кредит
  28.800.000   28.800.000  
(первоначальное  формирование капитала или его  увеличение) 

      
Счёт 80   Счёт 75
Дебет Кредит   Дебет Кредит
28.800.000       28.800.000
(уменьшение  размера уставного капитала)
     Записи  по указанным счетам производятся только после государственной регистрации  учредительных документов предприятия.
     Если  оплата взносов была произведена  в денежной форме, то имеет место  запись по счетам 75 «Расчеты с учредителями»  и 51 «Расчетные счета» (52 «Валютные  счета», 50 «Касса»):

     Если  взносы были сделаны материалами, то делается запись по счетам 75 «Расчеты с учредителями» и 10 «Материалы»:

     Если  в оплату доли участия в предприятии  поступили нематериальные активы, операция отражается на счетах 75 «Расчеты с учредителями»  и 04 «Нематериальные активы» следующим  образом:

     Основные  средства, переданные в качестве взносов  в уставный капитал, учитываются  у предприятия-получателя по первоначальной стоимости.
     Первоначальной  стоимостью основных средств, внесенных  в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, признается их денежная оценка, согласованная учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации.
     Получение основных средств в качестве вклада в уставный капитал отражается в  учете предприятия на счетах 75 «Расчеты с учредителями» и 01 «Основные  средства» следующим образом:

     При предоставлении предприятию в качестве вклада прав на пользование зданиями, сооружениями и оборудованием делаются записи по кредиту счета 75 «Расчеты с учредителями» в корреспонденции  со счетом 04 «Нематериальные активы». Одновременно на забалансовый счет 001 «Арендованные основные средства»  принимается балансовая стоимость  указанных зданий, сооружений 
Учет  резервного и добавочного  капитала
     В соответствии с действующим законодательством  организации могут образовывать резервный капитал (обязательно - акционерными обществами и предприятиями с иностранными инвестициями). Размеры отчислений в резервный капитал устанавливаются собранием акционеров. Формируется резервный капитал путем ежегодных отчислений из нераспределенной прибыли до достижения размера, установленного уставом общества, и используется на покрытие убытка за отчетный год, а также на погашение облигаций акционерного общества и выкупа собственных акций.
     Синтетический учет ведется на счете 82 «Резервный капитал», обобщающем всю информацию о состоянии и движении резервного капитала.
     Добавочный  капитал относится к собственному капиталу организации. Он образуется за счет прироста стоимости внеоборотных активов, а также разницы между  продажной и номинальной стоимостью акций, полученной в процессе формирования уставного капитала акционерного общества.
     Добавочный  капитал используется на погашение  сумм снижения стоимости внеоборотных активов, выявившихся по результатам  его переоценки.
     Синтетический учет ведется на пассивном счете 83 «Добавочный капитал», по кредиту которого отражается создание добавочного капитала. Аналитический учет по счету 83 организуется таким образом, чтобы обеспечить формирование «формации по источникам образования и направлениям использования средств. Добавочный капитал учитывается на пассивном счете 83 «Добавочный капитал».
     Бухгалтерские проводки по учету вкладов в добавочный капитал:
       

      Тема 3: Бухгалтерская  отчетность
     Бухгалтерская отчетность - совокупность показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия за определенный отчетный период. Ее значение состоит в следующем:
*аккумулирование  сведений о состоянии хозяйственных  средств и источниках их образования;  об объеме реализованной продукции  (товаров), работах и услугах, затратах  на их производство и реализацию; финансовых результатах;
*возможность  ее использования для анализа  работы предприятия и изыскания  резервов дальнейшей деятельности;
*использование  данных отчетности в процессе  контроля за работой предприятия  учредителями, банками, налоговой  службой, органами федерального  казначейства.
     Отчетность  подразделяется по следующим признакам: по источникам получения данных, объему сведений, целям, для которых составляются отчеты, периодам, охватываемым отчетностью, степени обобщения отчетных данных.
     По источникам получения данных выделяют оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность. Первая и вторая составляются на основе данных оперативного и статистического, а при необходимости и бухгалтерского учета; третья -- по данным синтетического и аналитического бухгалтерского учета, подтверждаемым первичными документами и инвентаризационными описями.
     По объему сведений различают отчетность общую и частичную. Общая характеризует хозяйственную деятельность предприятия в целом, частичная содержит информацию о каком-либо участке деятельности предприятия.
     По целям, для которых составляется отчетность, ее подразделяют на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя составляется в соответствии с потребностями предприятия, внешняя -- для заинтересованных юридических и физических лиц -- учредителей, инспекции по налогам и сборам, органов государственной статистики, других контролирующих органов.
Требования, предъявляемые к  бухгалтерской отчетности
     Основные  правила составления бухгалтерской  отчетности установлены Положением по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  Российской Федерации и ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
     Кроме того, Минфин России своим приказом от 28 июня 2000г. № 60-н утвердил подробные  Методические рекомендации о порядке  формирования показателей бухгалтерской  отчетности организации.
     Согласно  названным нормативным документам отчетность должна удовлетворять следующим  требованиям: достоверность своевременность, полнота, сравнимость отчетных показателей  существенность, сопоставимость, нейтральность.
     Отчетность  признается достоверной тогда, когда она составлена с учетом всех требований, установленных нормативными документами по бухгалтерскому учету. Достоверность показателей синтетического и аналитического учета подтверждается материалами инвентаризации имущества, денежных средств выписками банков, актами сверки дебиторской и кредиторской задолженности.
     Своевременность отчетности означает, что она должна составляться и предоставляться пользователям в установленные законодательством Российской Федерации или учредительными документами сроки.
     Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в  полном объеме предусмотренных отчетных форм за конкретный отчетный период. Информация в отчетности должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении предприятия, о его изменениях, а также о финансовых результатах его деятельности.
Организация работ по составлению отчетности
     Для того чтобы бухгалтерская отчетность соответствовала предъявляемым  к ней требованиям, при ее составлении  должно быть обеспечено соблюдение следующих  условий:
- полное отражение  за отчетный период всех хозяйственных  операций и результатов инвентаризации  всех материальных и денежных  средств;
- полное соответствие  данных синтетического и аналитического  учета, а также показателей  отчетов и балансов данным  синтетического и аналитического  учета;
- осуществление  записи хозяйственных операций  только на основании надлежаще  оформленных оправдательных документов  или приравненных к ним технических  носителей информации;
- правильная  оценка статей баланса.
Для обеспечения  реальности также необходимо:
* начислить все  расходы, относящиеся к отчетному  периоду;
* списать расходы  будущих периодов со счета  97 на счет 44 «Расходы на продажу»;
* начислить резервы  по их видам (счет 96);
* закрыть счета  90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы  и расходы»;
* рассчитать  суммы торговых надбавок на  реализованные товары и расходов  на продажу, относящихся к остатку  товаров и на реализованные  товары;
* при составлении  годовой отчетности -- распределить  прибыль и закрыть счет 99 «Прибыли  и убытки» счетом 84 «Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)».
     При составлении форм бухгалтерской  отчетности используются данные Главной  книги в разрезе синтетических  счетов. Порядок составления отчетных форм подробно изложен в Методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности.
Состав, порядок и сроки представления отчетности
     Бухгалтерская отчетность организаций (за исключением  бюджетных и общественных) состоит  из:
* бухгалтерского  баланса;
* отчета о  прибылях и убытках;
* приложений  к ним, предусмотренных нормативными  актами;
* аудиторского  заключения, подтверждающего достоверность  бухгалтерской отчетности организации,  если она в соответствии с  федеральными законами подлежит  обязательному аудиту;
* пояснительной  записки.
     Годовая бухгалтерская отчетность согласно ПБУ 4/99 включает:
- бухгалтерский  баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях  и убытках (форма № 2);
- пояснения к  бухгалтерскому балансу и отчету  о прибылях и убытках;
- отчет об  изменениях капитала (форма №  3);
- отчет о движении  денежных средств (форма №  4);
- приложение  к бухгалтерскому балансу (форма  № 5);
-отчет о целевом  использовании полученных средств  (для некоммерческих организаций) (форма № 6);
- пояснительную  записку;
- итоговую часть  аудиторского заключения.
     В состав промежуточной отчетности входят:
- бухгалтерский  баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях  и убытках (форма № 2);
- специализированные  формы, устанавливаемые министерствами  и ведомствами Российской Федерации.
     Малые предприятия вправе представлять бухгалтерскую  отчетность по упрощенной процедуре  и формам отчетности. В состав годового отчета малого предприятия разрешается  включать только формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Пояснительная записка  наряду с другими отчетными формами  не представляется.
     Отчетным  годом для всех организаций считается  период с даты государственной регистрации  по 31 декабря включительно. Вновь  созданным организациям после 1 октября  разрешается считать первым отчетным годом период с даты их государственной  регистрации по 31 декабря следующего года включительно.
     Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем  и главным бухгалтером организации.
     Организации обязаны представлять квартальную  бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала а годовую -- в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации (т. е. не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным).
     Представляемая  отчетность должна быть утверждена в  порядке, предусмотренном учредительными документами организации.
      Тема 5: Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации
    Анализ оснащенности и использования основных средств по данным бухгалтерского учета:
         Основные фонды (в стоимостной  оценке – основные средства, основной  капитал) – это материально-вещественные  ценности, используемые в качестве  средств труда, которые действуют  в неизменной натуральной форме  в течение длительного периода  времени и утрачивают свою  стоимость по частям.
   Основными фондами являются средства труда, которые  имеют стоимость более 100 минимальных  размеров оплаты труда и используются длительное время, частями перенося свою стоимость на создаваемую продукцию (работы, услуги).
   Основными средствами называют ту часть физического  капитала, которая переносит свою стоимость на стоимость продукции  по частям, в течение нескольких производственных циклов.
     Источниками данных для анализа состояния  и использования основных фондов являются: «Бухгалтерский баланс» (форма  № 1); «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2); «Приложение к бухгалтерскому балансу» (форма № 5). Эти формы  бухгалтерской отчетности составляются и представляются организациями  согласно Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. 

     Таблица 1.
     Результаты  переоценки основных средств предприятия  по состоянию на 01.01.2010 года (тыс.руб.) 

      
Группы  основных средств Стоимость основных средств до переоценки Восстановительная стоимость с учетом переоценки Изменение стоимости, раз
полная остаточная полная остаточная
Здания 17959 10159 25306 14460 1,4
Сооружения 3911996 1521386 3933563 1709427 1,0
Машины  и оборудование 20492 3893 27997 5346 1,4
Транспортные  средства 9823 3209 11601 3685 1,2
Инструмент, производственный и хозяйственный  инвентарь 1072 735 1244 822 1,2
      Итого 3961342 153982 3999711 \1733740 1,1
     Анализируя  результат переоценки основных средств  можно сделать вывод, что полная балансовая стоимость основных средств увеличилась, на что оказало влияние увеличение стоимости наибольшей доли основных средств в структуре предпрития - сооружений, машин и оборудования, а также зданий, транспортных средств и хозяйственному инвентарю. Это связано с тем, что по этим группам основных средств были использованы более высокие индексы изменения стоимости основных средств.
     Основные  фонды являются материально-технической  базой производства, от их объема зависят  экономическая самостоятельность  и надежность предприятия, его производственная мощность и уровень технической  вооруженности труда. Решение задачи эффективного использования основных фондов означает увеличение производства необходимой обществу продукции, повышение  отдачи созданного производственного  потенциала и более полное удовлетворение потребностей населения, улучшение  баланса оборудования в стране, снижение себестоимости продукции, рост рентабельности производства. Более полное использование  основных фондов приводит также к  уменьшению потребностей в вводе новых производственных мощностей при изменении объема производства, а, следовательно, к лучшему использованию прибыли предприятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.