На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Иностранные инвестиции и их роль для экономики Казахстана

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     бывшего СССР привел к развалу распределительных  систем в Казахстане, неконтролируемой инфляции и уменьшению средств для  финансирования устаревающих средств  производства, находящихся в управлении государства. Казахстан также столкнулся с проблемами, связанными со старой советской бюрократией и слабой законодательной базой.
     Актуальность  выбранной темы состоит в том, что инвестиции играют важную роль в развитии экономики Казахстана.
     Целью моей работы является анализ развития иностранных инвестиций в Республике Казахстан, из которой вытекают ряд задач:
    Обзор современного состояния и развития инвестиционной деятельности в Республике Казахстан
    Роль иностранных инвестиций для экономики Казахстана
    Прогноз повышения инвестиционной привлекательности Казахстана
    Структура курсовой работы состоит:
    Введение
    Глава 1 Теоритические основы иностранных инвестиций и их роль для экономики
    Глава 2 Анализ развития иностранных инвестиций в РК и их роль для экономики
    Глава 3 Совершенствование развития инвестиционной деятельности в РК
    Заключение
 

    Глава 1 Теоритические основы иностранных  инвестиций и их роль для экономики 

     1.1. Сущность инвестиций, виды и классификация 
 

     Латинске слово «invest» - означает «вкладывать». Вложение денежных средств и других капиталов в реализацию различных экономических проектов, с целью последующего их увеличения называется инвестированием, а сами вкладываемые средства – инвестициями.
     Под инвестициями стали понимать денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и другие виды деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта. А под инвестиционной деятельностью, в соответствии с законом, стали понимать любую форму вложения капитала.
     Классифицирование инвестиций исходя из ряда признаков:
    В зависимости от объектов вложения инвестици подразделяются на :
    - реальные (капиталообразующие) инвестиции;
    - портфельные  инвестиции;
    - инвестиции  в нематериальные активы (интеллектуальные)
    По характеру участия в инвестиционном проекте инвестиции подразделяются на:
    - прямые  инвестиции – затраты, осуществляющие непостредственно самим инвестором, его прямое участие в инвестиционном проекте;
    - непрямые  инвестиции – затраты, осуществленные  посредником по поручению инвестора.
    По периоду инвестирования инвестиции бывают:
    - долгосрочные  и среднесрочные инвестиции – как правило в инвестиционных проектах бывают задействованы затраты, имеющие более длительный характер, адекватные продолжительности инвестиционного процесса от 5, 10 и выше лет.
    - краткосрочные  инвестиции – затраты имеющие  меньший срок от 3 месяцев до 1 года.
    По форме собственности инвестиционные ресурсы подразделяются:
    - частные  инвестиции – инвестиции осуществляемые  казахстанскими юридическими и  физическими лицами;
    - государственные  инвестиции – инвестиции, осуществляемые  за счет государственных средств (бюджетных средств);
    - иностранные  инвестиции – инвестиции, осуществленные  иностранными юридическими и  физическими лицами, международными  финансово – кредитными учреждениями  и правительствами других стран  на территории данной страны;
    - совместные инвестиции – инвестиции, осуществленные совместно казахстанскими и иностранными юридическими и физическими лицами.
    По территориальному (географическому) признаку инвестиции подразделяются:
    - внутренние  инвестиции – инвестиции, осуществленные  на территории данной страны;
    - инвестиции  за рубежом – инвестиции, осуществленные  за пределами страны (на территории  других стран).
    В зависимости от стадии инвестиционного проекта различают:
    - нетто  – инвестиции – это начальные  инвестиции, осуществляемые при  реализации инвестиционного проекта или при покупке предприятия или фирмы;
    - брутто  – инвестиции – это сумма  нетто – инвестиций и реинвестиций  – вновь освободившихся инвестиционных  ресурсов, которые используются  на приобретение или изготовление  новых средств производства и др. цели;
    - валовые  инвестиции – это сумма новых  инвестиций, увеличивающих размер  основного капитала и направляемых  на его модернизацию.
    По уровню инвестиционного риска:
    - безрисковые  – характеризуют вложения средств  в такие объекты инвестирования, по которым отсутствует реальный риск потери капитала или ожидаемого дохода и практически гарантировано получение реальной суммы инвестиционного дохода;
    - низкорисковые  – они характеризуют вложения  капитала в объекты инвестирования, риск по которым значительно ниже среднерыночного;
    - среднерисковые  – риск примерно соответствует  среднерыночному;
    - высокорисковые  – превышает среднерыночные;
    - спекулятивные  (венчурные)  - венчурный капитал  – термин используется для  обозначения рискованного капиталовложения. 
     

     1.2 Определение иностранных инвестиций и их роль для экономики
     Иностранные инвестиции – это вложения иностранными юридическими и физическими лицами финансовых и материальных средств в различные объекты с целью получения прибыли или достижения социального эффекта.
     Иностранные инвестиции – это вложения иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности в виде объктов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку исключительных прав на результаты интеллектуаьной деятельности, а также услуг и информации.
     Основные  преимущества иностранных инвестиций:
    Являются хорошим дополнительным источником средств для обновления и расширения основного капитала, реализации инвестиционных проектов и программ, обеспечивающих оживление и подъем экономики, насыщение внутреннего рынка конкурентноспособными товарами и услугами;
    Представляют собой источник средств для внедрения прогрессивных технологий, ноу – хау, современных методов управления и маркетинга;
    Сопровождаются обучением персонала, эффективно использующего новые технологии, рыночные механизмы, международные контракты;
    Способствует освоению и закреплению опыта функционирования рыночной экономики, присущих ей «правил игры», что приводит к притоку иностранного капитала, дает инвестору уверенность в возрате вложенных средств с достаточной прибыльностью и ускоряет формирование в стране благоприятного инвестиционного климата;
    Ускоряет процесс включения экономики в мировое хозяйство, развитие эффективных интеграционных процессов, благоприятствует использованию преимуществ международного разделения и кооперации труда, нахождению ниш в мировом хозяйстве и рынке;
    В отличие от займов и кредитов не ложится дополнительным бременем на внешний долг и даже способствует получению средств для его погашения.
    Стимулирование  иностранных инвестиций требует  разрешения двух взаимосвязанных проблем. Прежде всего необходимо создание внутренней инвестиционной привлекательности  страны, складывающейся из состояния транспорта, географического положения, налогового законодательства, наличия квалифицированной рабочей силы. Вторая сторона привлечения – это создание внешней инвестиционной привлекательности страны, то есть формирование необходимых условий для обеспечения принятий инвестиционных решений в пользу страны – импортера. Решающими факторами для привлечения прямых иностранных инвестиций являются: время окупаемости затрат и прибыль, которые зависят от уровня инвестиционного риска; общественно политические условия и перспективы экономического роста страны и др.
     Привлечение и эффективное использование  иностранных инвестиций в экономику  РК является основой, одним из направлений  взаимовыгодного экономического сотрудничества странами. С помощью иностранных инвестиций можно реально улучшить деформированную производственную структуру экономики Казахстана, создать новые высокотехнологические производства, модернизовать основные фонды и технически перевооружить многие предприятия, подготовить специалистов и рабочих, внедрить передовые достижения менеджмента, маркетинга и ноу-хау, наполнить внутренний рынок качественными товарами отечественного производства с одновременным увеличением объемов экспорта в зарубежные страны.
     Привлечение иностранных инвестиций в экономику Казахстана является объективно необходимым процессом. Мировой опыт многих стран свидетельствует, что приток иностранного капитала и государственное регулирование его использования позитивно воздействуют на экономику. Инвестиции содействуют становлению и укреплению частного предпринимательства в странах со средним и низким уровнями экономического развития, мобилизуют капитал для реализации серьезных проектов, создания смешанных компаний, рынков ссудного капитала. От того, насколько успешно экономика Казахстана будет интегрироваться в мирохозяйственные связи, зависит стратегия и тактика преодоления кризиса.
     Важно отметить, что иностранному инвестору  важны не льготные условия налогообложения, а их стабильное, предсказуемое и  экономически эффективное и для государства, и для инвестора состояние. Несомненно, то, что все эти факторы связаны с общеэкономической стратегией правительства, поэтому решение этих проблем нуждается в комплексном подходе. Необходим четкий ориентир, программа действий по привлечению иностранных инвестиций, и на основе этой программы необходимо создавать рычаги управления, привлечения и стимулирования внешних капиталовложений. Такое мнение разделяют многие экономисты.
     Но, несмотря на все преобразования, проводимые правительством республики, основой для широкого и всестороннего инвестиционного сотрудничества остаются богатейшие природные ресурсы Казахстана. По выводам специалистов ЮНЕСКО, земля Казахстана при разумном использовании может прокормить более 1 млрд. человек. Всеобщая грамотность населения и одновременно относительная дешевизна рабочей силы, политическая стабильность, отсутствие межнациональных конфликтов – реальные социально-экономические преимущества Казахстана, стремящегося к широкому инвестиционному сотрудничеству с иностранными партнерами.
     Нельзя  упускать, что при формировании благоприятного инвестиционного климата следует  учитывать не только внутренние, но и внешние факторы, способные  оказывать на него влияние, общее  состояние рынка мирового капитала и то, что иностранные инвесторы, расширяя сферу своей деятельности, предпочитают иметь дело со странами со стабильной политической ситуацией и схожими социально-экономическими условиями.
 

    Глава 2 Анализ развития иностранных инвестиций в РК и их роль для экономики 

    2.1. Обзор современного состояния и развития инвестиционной деятельности в Казахстане 
     

     На  современном этапе развития Казахстана как нового независимого государства, ориентирующегося на рыночные отношения, главным направлением экономических  реформ становится выработка и реализация инвестиционной политики государства, нацеленной на обеспечение высоких темпов экономического роста и повышение эффективности экономики.
     Иностранные инвесторы, расширяя сферу своей деятельности, предпочитают иметь дело со странами со стабильной политической ситуацией и схожими социально-экономическими условиями. Поэтому Казахстану необходимо создать на первых порах привлечения иностранных инвестиций особые льготные для них условия.
     Казахстан стремится создать благоприятный  социальный, финансово- экономический, правовой режим для деятельности иностранных инвесторов и соответствующий их интересам инвестиционный климат, решать одновременно свои проблемы и достигать поставленных целей. В связи с этим, Правительством Республики Казахстан сделан существенный шаг: был разработан и введен в действие в декабре 1994 г. Закон "Об иностранных инвестициях", который определил правовой режим иностранных инвестиций в Казахстане, установил формы осуществления и объекты вложения иностранных инвестиций в Республике Казахстан. А в июле 1997 г. был принят новый закон с существенными дополнениями и изменениями.
     Принятые  законодательные акты и организационные  мероприятия способствовали укреплению инвестиционной привлекательности  страны и, соответственно, притоку иностранных инвестиций в казахстанскую экономику. Как результат, Казахстан уже на протяжении нескольких лет является лидером среди стран СНГ по объему привлекаемых прямых иностранных инвестиций на душу населения, а также первым среди стран СНГ получил международный рейтинг инвестиционного класса.  
8 января 2003 года принят
Закон Республики Казахстан «Об инвестициях», построенный на базе двух предыдущих законов. Данным законом, в первую очередь, были регламентированы равенство мер стимулирования инвестиций, как для иностранных, так и для отечественных инвесторов, гарантии защиты прав инвесторов, порядок разрешения споров с участием инвесторов.
     Правовой  режим предусматривает гарантии для иностранных инвесторов, основные из которых:
    национальный режим, т.е. иностранные инвесторы, вправе пользоваться условиями не менее благоприятными, чем для инвестиций отечественных инвесторов;
    правительственные гарантии от имени республики;
    гарантии от изменений законодательства и политической ситуации;
    гарантии от экспроприации;
    гарантии от незаконных действий государственных органов и должностных лиц;
    компенсация и возмещение убытков иностранным инвесторам;
    гарантии использования доходов и собственных валютных средств;
    гласность в деятельности иностранных инвесторов;
    гарантии при государственной проверке.
     С точки зрения политиков и экономистов  республики, с участием иностранного капитала можно решать следующие  задачи:
    повысить эффективность экспортного потенциала, преодолеть его сырьевую направленность и развить импортозамещающие производства;
    усилить экспортную экспансию страны и упрочить ее позиции на внешних рынках;
    повысить научно-технический уровень производства с помощью новотехники и технологий, методов управления и сбыта продукции;
    увеличить налоговые поступления в государственный бюджет;
    содействовать развитию отсталых и депрессивных районов и создать но- вые рабочие места в национальной экономике;
    использовать современный производственный и управленческий опыт через обучение и переподготовку кадров;
    достигнуть экономической самостоятельности Казахстана.
     Таким образом, зарубежное инвестирование выступает  как объективно необходимый процесс  для Казахстана, т.к. он способствует обузданию кризиса и, одновременно, финансовой стабилизации экономики, решает стратегические и тактические задачи макроэкономического характера, такие как борьба с инфляцией, структурная перестройка, искоренение технологической и управленческой отсталости экономики. То есть все эти факторы доказывают важность привлечения и использования внешних капитальных вложений.
     Как известно, главной задачей государственной  инвестиционной политики нашей страны является создание благоприятной среды  для расширения внебюджетных источников финансирования капитальных вложений и привлечения частных отечественных и иностранных инвестиций на основе дальнейшего совершенствования нормативно-законодательной базы и государственной поддержки эффективных инвестиционных проектов.
     Таким образом, нами была сделана попытка определить и выявить основную цель политики привлечения иностранных инвестиций – это преодоление экономической отсталости, обеспечение высокого качества жизни населения страны на основе использования зарубежных капиталов в модернизации и структурных преобразованиях национальной экономики. Достижение данной стратегической цели обеспечит решение следующих задач:
    развитие экспортного потенциала;
    развитие импортозамещающих производств;
    увеличение налоговых поступлений;
    создание новых рабочих мест и т.д.
Правительство Казахстана уделяет значительное внимание таким направлениям, как инвестирование экономики регионов, выравнивание межрегиональных  различий, преодоление кризисных  явлений и отставания в экономическом  развитии отдельных регионов. Поэтому Казахстан является наиболее инвестиционно привлекательным государством СНГ.
На основе исследования «Инвестиционная привлекательность» компанией «Эрнст энд Янг» в 2010 году Республика Казахстан является одной из трех наиболее привлекательных для инвестиций стран СНГ, после Украины и России. Казахстан демонстрирует высокие показатели в области привлечения прямых иностранных инвестиций, особенно в добывающих отраслях. Для реализации масштабных планов страны по диверсификации экономики правительству необходимы прямые иностранные инвестиции, которые предполагают не только вклад финансовых средств, но также передачу знаний, высокотехнологичного оборудования и обеспечение возможности для развития кадрового потенциала.
На основе того же исследования работающие в Казахстане инвесторы в значительной степени удовлетворены своими инвестиционными решениями. Многие из них оценивают деловую среду как «сложную, но открывающую возможности». Некоторые участники исследования указали, что рассматривают Казахстан в качестве рынка стратегического роста на своих картах глобального корпоративного планирования. На вопрос «Если бы у Вас была возможность пересмотреть решение о направлении инвестиций в Казахстан, приняли ли бы Вы по-прежнему решение об осуществлении инвестиций?» 81% инвесторов ответили утвердительно.
За 10 лет  независимости страна прошла дальше в рыночных преобразованиях, чем  другие страны СНГ. Благодаря реформам, Казахстан смог сохранить стабильность и добиться устойчивых темпов экономического роста. Так, по оценкам ЕБРР, Казахстан занял первое место среди стран СНГ и третье - среди стран Восточной Европы и Балтии по объемам привлекаемых иностранных инвестиций.
Согласно  статистическим данным Национального банка РК, за период с 1993-го по первое полугодие 2010 года в экономику Казахстан, в общей сложности было привлечено $118,5 млрд прямых иностранных инвестиций. Крупнейшими странами-инвесторами выступили Нидерланды – $25,6 млрд, США – $20,2 млрд, Великобритания – $9,9 млрд, Франция – $6,6 млрд, Британские Виргинские острова – $6,3 млрд и Италия – $5 млрд. В последние годы региональная инвестиционная политика Казахстана ориентирована на добывающую промышленность, в первую очередь, нефтяную.
Наибольшая  доля инвестиций была вложена в пять регионов. Это так называемые переинвестированные  регионы, из которых четыре - Западно-Казахстанская, Атырауская, Актюбинская и Мангистауская  области - являются действующими и перспективными регионами нефтегазодобычи. К ним близка ещё одна нефтегазодобывающая область - Кызылординская. Концентрируя всего лишь 18% инвестиционного потенциала, эти области за последние два года аккумулировали более 51% всех инвестиций Республики.
Напротив, в пятёрку привлекательных регионов, где сосредоточено 57% инвестиционного потенциала (город Алматы, Карагандинская, Павлодарская, Восточно-Казахстанская и Костанайская области), за последние два года было вложено менее трети всех инвестиций в экономику Казахстана.
Восточно-Казахстанская область является одним из наиболее привлекательных регионов в плане инвестиций. По оценке ЕБРР, по инвестиционному потенциалу ВКО занимает 3-е место в государстве, а, с учетом рисков, по инвестиционной привлекательности область находится на 10-ом месте.
В свете  создания Таможенного союза выходят  на передний план вопросы конкуренции  за инвестиции. Инвестиционный климат Казахстана должен быть, как минимум, не менее привлекательным, чем в  других странах-участниках ТС.
В этой связи необходимо отметить, что в рамках ТС для Казахстана сохраняются инвестиционные преференции на освобождение от уплаты таможенных платежей на оборудование и комплектующие, ввозимые для реализации инвестиционных проектов на территории республики.
Таким образом, в Казахстане уже сегодня имеются условия для создания производств, ориентированных не только на внутренний рынок, но и на соседние страны, в первую очередь на рынок ТС. Вместе с тем принимаются меры по их дальнейшему улучшению.
В частности, в целях приведения казахстанского законодательства в соответствие с нормами Таможенного кодекса ТС министерством ведется работа по внесению изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам инвестиций, которые предусматривают распространение инвестиционных преференции в виде освобождения от уплаты таможенных пошлин:
1) на  импорт запасных частей оборудования, сырья и материалов, ввозимых  для реализации инвестиционного  проекта (согласно действующему  законодательству освобождение  от уплаты таможенных пошлин  предоставляется только на импорт оборудования и комплектующие к нему);
2) на  эксплуатационный период после  ввода в эксплуатацию объекта  инвестиций (согласно действующему  законодательству инвестиционный  проект завершается после ввода  в эксплуатацию объекта инвестиций);
3) на лизингодателя, который импортирует предмет лизинга (в т.ч. в рамках договора операционного лизинга). 
 
 

    2.2. Роль  иностранных инвестиций: положительные  и отрицательные стороны 
     

     Для стимулирования притока иностранных  инвестиций и финансового контроля за их использованием необходимо совершенствовать действенность механизма государственного регулирования процесса привлечения внешней помощи, включающего организационную структуру управления иностранными инвестициями и широкий арсенал правовых и экономических средств, используемых специалистами этой структуры; совершенствовать систему страхования и перестрахования рисков; налаживать качественное и своевременное информационное обеспечение иностранных инвесторов; осуществлять целый ряд других мер, но главное – инвестиционная политика Республики Казахстан должна быть гибкой, прагматичной и соответствующей происходящим внутренним и внешним экономическим реалиям.
     Для решения этих задач, а также для  обеспечения структурных преобразований экономики на основе программы действий правительства по углублению реформ и в условиях ограниченности внутренних источников финансирования исключительно важное значение приобретает привлечение иностранного капитала в экономику республики.
     Привлечение и эффективное использование  иностранных инвестиций в экономику республики является основой, одним из направлений взаимовыгодного экономического сотрудничества Казахстана с зарубежными странами. Многие экономисты весьма противоречиво оценивают иностранные инвестиции и их роль в экономике. Одни экономисты считают, что инвестиции приведут к утрате экономической независимости, другие видят в них чуть ли не единственный источник спасения и подъема национальной экономики. Первые утверждают: произойдет распродажа отечества, неизбежен экономический крах. Вторые видят в них возможность опереться на международную мобильность факторов производства, трансферт знаний, технологий, опыта управления.
     Но  при противоположности взглядов они едины в одном – иностранные  инвестиции окажут существенное воздействие на ход экономических преобразований – и предлагают объективно оценить возможные негативные и позитивные последствия привлечения внешних факторов производственного развития, выработать инвестиционную политику, отвечающую интересам Казахстана, его народа, обеспечивающую преодоление кризисных явлений и достижение перспективных целей.
     В международной практике под иностранными инвестициями понимаются все виды имущественных  и интеллектуальных средств, вкладываемые иностранными инвесторами в производство товаров и услуг с целью получения прибыли.
     Суть  проблемы аккумулирована в вещественных факторах производства. Все ощутимее становится старение основных фондов. Промышленность Казахстана нуждается  в новых технологиях, более совершенной  технике. Все это обусловливает необходимость привлечения иностранных инвестиций.
     Казахстанские предприятия зачастую не отвечают требованиям  рыночной экономики не только в силу изношенности своего оборудования, но и по многим другим показателям. Большинство  из них стоят перед проблемой закрытия и организации на их месте новых, действительно современных предприятий, организаций. А это тоже требует значительных инвестиционных вливаний.
     К этому следует добавить, что в Казахстане, как и в других посткоммунистических государствах Восточной Европы и бывшего СССР, находящихся в процессе формирования рыночных отношений, дело не только в нехватке внутренних сбережений для быстрой модернизации экономики. Хотя Казахстану и свойственны крупный рыночный потенциал, изобилие природных ресурсов и стратегическое деловое месторасположение, по мнению многих иностранных инвесторов, инвестиционный климат Республики Казахстан перспективен, но нестабилен. Нестабильность сопровождается преобладанием ряда негативных факторов, которые препятствуют притоку иностранных инвестиций в республику. Присутствие этих факторов обусловлено негативным отношением иностранных инвесторов к внутренней политике Правительства Республики Казахстан. В результате опроса заинтересованных иностранных инвесторов были выявлены пять основных преград на пути притока иностранных инвестиций в Казахстан:
    бюрократия;
    финансовый риск;
    налоговый и финансовый режим Казахстана;
    правовая инфраструктура /темпы перемен в сфере права;
    валютный контроль.
     Два фактора из пяти, не являясь чисто  экономическими, оказывают существенное влияние на приток инвестиций в республику. И хотя такие факторы, как налоговый, финансовый режим и валютный контроль в Казахстане признаются одними из либеральных в странах СНГ, они также не функционируют в пользу притока иностранных инвестиций. Финансовый риск сопряжен с инфляцией и колебаниями валютных курсов.
     Самый высокий рейтинг среди факторов имеет бюрократия. Бюрократия в нашем  обществе во многом связана с малоэффективными способами проведения приватизационных и структурных преобразований.
     Хотя  бы для незначительного сокращения бюрократии необходимо интенсивное  разрешение первоочередных проблем, связанных  с определением структуры собственности. Таким образом, определяются хозяева  наших промышленных гигантов. После  определения структуры собственности можно сокращать и бюрократический аппарат, тем более, что процесс передачи под управление означает наряду с финансовыми вливаниями и привлечение управленческого опыта.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.