На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Внутрифирменному планированию"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Г О С  У Д А Р С Т В Е Н  Н Ы Й  У Н И В Е Р  С И Т Е Т
ВЫСШАЯ  ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
ПЕРМСКИЙ  ФИЛИАЛ 

Кафедра финансового менеджмента 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу 
Внутрифирменное планирование
 
 

                                                                 

                                                                    
                    Ст. гр.: М08ВЗМЕН
                    Урядников Л. Н
                    Преподаватель:
                    Волостнова  В.А.
                                                  

Пермь 2011г. 

1. Почему российские  компании не разрабатывают  план маркетинга? Предложите программу перехода компании к разработке маркетингового  плана.
           Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.
        Использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели нашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар / услугу. Если наше предложение окажется лучше предложения конкурентов, мы сможем получить больше прибыли, так как  товары будут покупать охотнее. Маркетинг объединяет возможности предприятия и желания потребителя:
        К сожалению, на многих предприятиях до сих пор наблюдается прямо противоположная ситуация: вместо того, чтобы продавать покупателям те товары, которые они хотят купить, производители пытаются продать им то, что сумели произвести, не думая о том, нужно это покупателям или нет. Таким образом, отсутствие маркетинговой деятельности на предприятии приводит к серьезным проблемам со сбытом.
         И отсутствие плана маркетинга способствует возникновению проблем:
- у предприятия  есть несколько вариантов развития, но не решено, в какой из них лучше вкладывать деньги;
- неизвестно, на каких покупателей нужно ориентироваться в первую очередь;
- неизвестно, какие виды продукции надо развивать, какие совершенствовать, от каких — отказываться;
- предприятие  развивается «рывками», четкие  перспективы развития отсутствуют.        
          Распространено мнение, что маркетинг полезен в основном крупным компаниям, а малым и средним это не по карману, да и не нужно.
       Маркетинг особенно важен для предприятий малого и среднего бизнеса по следующим причинам. Как правило, они проигрывают крупным компаниям по издержкам (так как последние пользуются эффектом «экономии на масштабах»), и по объемам имеющихся финансовых ресурсов. Следовательно, зачастую основные конкурентные преимущества, имеющееся у предприятий малого и среднего бизнеса — это его гибкость и близость к покупателю, возможность уделять внимание каждому клиенту, изменяться, подстраиваясь под его требования. Это выражается в том, что:
    *предприятия малого и среднего бизнеса могут быстро отреагировать на глобальное изменение спроса. Малое предприятие сможет быстро переориентироваться на выпуск новой продукции, тогда как у крупного предприятия на переориентацию и распродажу запасов уйдет гораздо больше времени вследствие присущей ему инертности и больших масштабов;
    *предприятия малого и среднего бизнеса могут выпустить небольшую партию товара, измененного в соответствии с пожеланиями конкретного потребителя.     
       Таким образом, тесное взаимодействие с покупателем и оперативное реагирование на его пожелания является основным конкурентным преимуществом малых и средних предприятий. А для того, чтобы в полной мере воспользоваться данным преимуществом, необходимо постоянно отслеживать изменения в предпочтениях потребителей (с помощью маркетинговых исследований) и разрабатывать модификации товаров в соответствии с выявленными.
        План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения.
         Годовой план предприятия, соответственно, устанавливает общие цели предприятия (куда входят рыночные, финансовые, производственные, инновационные и цели в области управления персоналов) и определят пути и способы их достижения.
           Схема разработки плана предприятия выглядит следующим образом:

               Однако, так как в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, потому что:
    1. решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
    2. содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план);
             Так как маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между желаниями потребителя и возможностями компании, то формирование миссии бизнеса, проведение SWOT-анализа и формирование общих целей и стратегии предприятия также становится маркетинговой задачей.
           Перед тем, как браться за разработку плана маркетинга, необходимо окончательно понять, чем он может быть полезен  предприятию.
            План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.
           Чтобы выяснить, зачем нужен план маркетинга, рассмотрим проблемы, которые возникают на предприятии при отсутствии плана маркетинга, а также те результаты, которые предприятие получает после его разработки.
         Результаты разработки плана маркетинга:
- определен перечень привлекательных направлений развития, непривлекательные отброшены;
- определена  группа целевых потребителей и получено их описание;
- определены  сильные и слабые стороны предприятия — ясно, какие проблемы нужно решать в первую очередь;
- установлен  четкий план действий, который  должен привести к намеченным целям.
   Таким образом, план маркетинга:
 систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
позволяет четко  установить цели и проконтролировать их достижение;
является документом, организующим работу всего предприятия;
позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
позволяет четко  распределять время и другие ресурсы;
наличие плана  мобилизует сотрудников компании.
           Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти последовательных шагов.
    Шаг 1. Определение миссии предприятия. На этом этапе определяется миссия предприятия (его предназначение на рынке).
    Шаг 2. SWOT-анализ — это анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из ближайшего окружения предприятия (внешней среды). Данный анализ дает очень четкое понятие о том, где находится предприятие и что оно из себя представляет.
    Шаг 3. Определение целей и стратегии организации в целом. Данный раздел представляет собой основу для разработки конкретной программы маркетинговых действий.
    Шаг 4. Определение задач и программы действий по их реализации. На данном этапе определяются задачи отдела маркетинга в рамках общего плана предприятия, и разрабатывается программа действий, направленная на решение этих задач.
    Шаг 5. Составление плана маркетинга и контроль за его выполнением. На данном этапе составляется сам документ и определяются значения параметров, по которым впоследствии будет контролироваться выполнение плана маркетинга.
         Разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
Литература:
·  1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2000. — 256с.
·  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.  
 
 
 
 
 
 
 

Задача 2.
     Составить план маркетинга (реализации продукции) на год, если известно, что план составляется по прошествии определенного времени после начала года. Известно:
    Цена реализации;
    Фактические остатки нереализованной продукции на момент составления плана;
    Годовой план производства и объем производства за период с начала года;
    Объем продаж за период с начала года.
Решение:
Цена  реализации Факт. остатки на конец  периода(на ближайшую  дату  к моменту  составления плана) План  производства за период с начала года Объем продажи за период с начала года Годовой план производства Остатки на начало года Норматив  остатка на конец  года План  реализации
Руб./шт. Шт. Шт. Шт. Шт. Шт. Шт. Шт. Тыс.руб.
69 50 220 398 2800 228 45 2970 204930
 
Задача 3.
      Составить план материальных и трудовых затрат на год с разбивкой по месяцам, если известно:
    Какова стоимость материалов (руб./шт.);
    Доля запасов на конец периода (в следующем году после планового объем продаж и производства не изменится);
    Производство планомерное (в каждом месяце одинаковый объем производства);
    Трудозатраты (руб./шт.);
    Объем производства (из предыдущей задачи).
Стоимость материалов Запасы материалов на конец периода, % от потребности следующего периода Трудозатраты Индексация  заработной платы
Руб./шт. % Руб./шт. В месяце %
415 15 45 Апрель 7
 
Решение:
Показатели Месяцы Итого за год
1 2
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.