На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды тренингов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Тренинг – это процесс развития необходимых умений и навыков с помощью интенсивных тренировок.
Согласно  «Психологическому словарю»: тренинг (от англ. train – обучать, воспитывать) – это «систематическая тренировка или совершенствование определенных навыков и поведения участников тренинга.
     В настоящее время слово «тренинг»  используется весьма широко. Так называют интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую обработку навыков  за короткий срок.
«Психологический  тренинг» касается психологических навыков: саморегуляции, развития собственной личности, общения и т.п., включая профессиональные навыки, особенно важные для тех, кто работает с людьми. Расширение границ использования понятия "тренинг" связано, прежде всего, с увеличением диапазона целей, значительно более широкого по сравнению с ранее определявшимися целями (развитие компетентности в общении). Так, целями специально организованных тренингов становятся личностный рост, обучение новым психологическим технологиям или отработка новых поведенческих паттернов.
     В наиболее широком контексте термин "тренинг" используют для обозначения  разнообразных форм групповой психологической  работы. Определяя границы понятия "психологический тренинг", И.В.Вачков пишет: "Современное понимание тренинга включает в себя многие традиционные методы групповой психотерапии и психокоррекции, что вынуждает искать его истоки в разнообразных направлениях клинической психотерапии в группах".
     Тренинг прежде всего подразумевает использование  активных групповых методов практической психологии для работы со здоровыми людьми с целью решения задач по развитию и совершенствованию качеств, необходимых для улучшения их социального бытия и профессиональной деятельности и вплоть до настоящего времени использовался (и используется) многими психологами в сочетании с прилагательным "социально-психологический". Особенно четко эту позицию сформулировал С.И.Макшанов, который определяет тренинг как многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека, группы и организации. Центральной категорией здесь выступает категория изменения. Тренинговое воздействие направляется на достижение позитивных изменений участников, повышение степени их "конгруэнтности" с собой и окружающей средой. При всем этом до сих пор остается неясным, что же такое собственно тренинг. В качестве иллюстрации можно привести следующую историю. 

Структура тренинга / семинара 

     Большинство семинаров / тренингов включают следующие  элементы (в конкретном занятии часть  из них может отсутствовать, объединяться с другими элементами):
Вводная часть – организационные объявления
     Знакомство: стадия семинара/тренинга, имеющая целью познакомить участников, проговорить вслух их основные – как позитивные, так и негативные – ожидания от предстоящего обучения.
     Заключение  контракта с обучаемыми: помимо Договора, по которому участники тренинга/семинара оплачивают услуги тренинговой фирмы, в начале занятий ряд тренеров рекомендует заключать с обучаемыми своеобразный контракт, в котором зафиксированы основные нормы работы группы.
Разогревающие упражнения (более характерны для тренингов, чем семинаров)
Различные учебные модули, работы в группах  и индивидуально
Перерывы, отдых, кофе-брейк
Повторение  и закрепление учебного материала
Обсуждение  обучения и подведение итогов
Посттренинговая деятельность: мероприятия, направленные на закрепление результатов тренинга, проводящиеся после окончания тренинга/семинара.
     Занятия с детьми с элементами тренинга позволят им:
Освоить коммуникативные умения
По достоинству  оценить собственные возможности
Повысить  уверенность в своих силах 
Развить интеллектуальные способности
Снизить риск простудных заболеваний 
Обучиться навыкам самоконтроля в общении
Овладеть  навыками саморасслабления
Тренинги  личностного роста 

     Тренинги  личностного роста берут своё начало из тренинга, созданного в 1970 году Александром Эвереттом, который  назывался Динамика Разума (Mind Dynamics).
Предлагаемая  образовательная модель отличается от традиционной тем, что она даёт знания в ощущениях. Наглядным сравнительным примером может послужить обучение езде на велосипеде по книге и сама практика управления этим средством передвижения. Основной фокус в Тренинге направлен на эффективное межличностное общение, т.е. на общение индивидуума с окружающим его миром: взаимодействие человека в команде, результативность в партнерстве, с клиентом. Большое внимание уделяется работе с личной самооценкой, отношениям человека с самим собой и собственными целями и приоритетами в жизни.
     Тренинг личностного роста предлагает обучающую  среду, в которой через упражнения в ощущениях участник может раскрыть и осознать те глубинные установки  и интерпретации, которые непосредственно  влияют на результаты, создаваемые  им в жизни. Поведение человека спонтанно и рождается исходя из того, что он решает о себе. Например: если я решила, что я стеснительна, - я буду вести себя как стеснительный человек. Для большинства людей вопрос не состоит в том, хочу ли я на самом деле достичь экстраординарных результатов в жизни, а в том, что удерживает меня от того, чтобы стать тем выдающимся человеком, каким я себя считаю? Тренинг уделяет большое внимание изучению того, что на самом деле влияет на поведение человека, что мотивирует его действия, какой образ мышления создаёт те результаты, которые есть, и какой те, которые желанны в жизни?
     Тренинги  Личностного Роста - это возможность  изучить глубинные установки  и отношения, составляющие основу Вашего жизненного опыта, исходя из которых  Вы действуете в своей жизни и создаёте результаты. Это возможность подвергнуть анализу и исследовать, казалось бы, неоспоримые точки зрения о том, как Вы видите мир. Этот тренинг об изменениях и, таким образом, предполагает готовность к ним и желание этих изменений. Многие из имеющихся у нас установок, отношений и интерпретаций неаккуратны, устарели и контрпродуктивны. По мере того как это становятся всё более очевидными участникам Тренинга, у них появляется возможность и сила выбрать и создать мощные, вдохновляющие и эффективные интерпретации и установки, которые позволят достичь действительно экстраординарных результатов, равно как и применить уже имеющиеся продуктивные модели и стратегии поведения и достижения целей в тех областях жизни, где они до этого не использовались.
     Уникальность  тренингов личностного роста  заключается в том, что никто  не говорит Вам, как следует жить свою жизнь. Участники сами обнаруживают то, как иначе возможно видеть себя и жизнь вокруг и делают ценные открытия через это. Проходя через  этот процесс открытий, участник получает доступ к новым уровням свободы выбора и личной силы, требуемых для создания того будущего, которое не имеет ничего общего с прошлым.  

Тренинг общения 

     Когда речь заходит о тренингах общения, то иногда можно столкнуться с несколько скептическим отношением к этой теме. Некоторые люди считают, что дар общения присутствует в каждом человеке от природы. Мол, чему там учиться — разговаривать умеем, и ладно. А то, что кто-то лучше это делает, кто-то хуже, так это зависит от характера человека. Такое мнение ошибочно. Общению учиться не только можно, но и нужно. И тренинг общения в этом деле самый лучший помощник.
     Мы живем в социуме и без общения здесь не обойтись — хоть в повседневной, хоть в деловой сфере. И в этом случае самым главным навыком становиться умение грамотно, понятно и доступно выражать свои мысли. Вы можете болтать без умолку с невероятной скоростью и количеством произносимых в минуту слов, но если при этом смысл сказанного вами неясен, то грош цена вашему красноречию. В то же самое время, вы можете быть абсолютным молчуном, каждое слово которого, как говорится, на вес золота. При этом, если те редкие изречения, которые можно от вас услышать действительно разумны, глубоки и уместны, то неразговорчивость приобретает совсем иные оттенки.
     Тренинг общения помогает найти «золотую середину» между многословием и замкнутостью. Учит говорить тогда, когда это нужно вам, а не когда вас к этому подталкивают или вынуждают. Помогает понять, для чего вы начинаете каждый конкретный разговор. На тренинге общения отрабатываются самые базовые навыки общения, такие как: понятное и последовательное выражение своих мыслей, умение подбирать слова с учетом ситуации и слушающей вас аудитории, формирование размеренного ровного темпа речи и многие другие. Оказывается, таким простым и обычным с первого взгляда умением, как умение разговаривать, надо заниматься, тренировать его. Научиться общению в одиночку может быть и возможно, но чрезвычайно сложно. Да и зачем, если существуют специальные тренинги общения, которые призваны помочь всем, занимающимся своим личностным развитием людям.
     Помимо  повседневной жизни искусство общения  имеет огромное значение в профессиональной сфере. Большинство профессий так или иначе связаны с необходимостью не просто хорошо, а практически в совершенстве владеть искусством общения с людьми. Это и менеджеры, и руководители различных компаний, и продавцы, и административные работники. И в этом случае общение становится уже неотъемлемой составляющей успешного карьерного роста и  развития в профессиональной сфере.
     Есть  нестареющая фраза из одного очень хорошего фильма: «Счастье — это когда тебя понимают...» Все хотят быть счастливыми, а бывает, что для этого всего лишь нужно научиться общаться с окружающими вас людьми так, чтобы они вас понимали. И тренинг общения призван вам в этом помочь. 

Виды  тренингов по целям 

В целом  все тренинги можно разделить  на пять больших групп. В качестве критерия для деления используются различные цели, которые должны быть достигнуты в ходе тренинга.  

1. Тренинги навыков 

Цель  тренинга – дать конкретный навык для последующего использования в работе или личной жизни. Таких тренингов множество. 
     Прежде  всего, сюда относится большинство  бизнес-тренингов, где дают  различные навыки, которые затем можно будет использовать в своей профессиональной деятельности. Например, сюда относятся навыки продаж, проведения переговоров,  ораторское мастерство,  таймменеджмент, коучинг,  и так далее.  

В сфере личностного  роста к  тренингам навыков относятся тренинги  знакомств, коммуникаций,  приготовления блюд, скорочтения, макияжа и так далее. Это тренинги ментальные, поскольку  направлены на закладывание в память человека определенной информации, которая затем будет реализована через его тело (речь, движение, поведение и так далее). 
     Личностные  изменения появляются здесь не как  результат полученных навыков, а  вследствие изменения самооценки человеком, который стал владеть какими-то дополнительными  навыками.  Например, юноша, боявшийся познакомиться с девушкой, после прохождения тренинга по технологии знакомств может легко решить эту прежде неразрешимую для него задачу. Естественно, при этом произойдут его позитивные внутренние изменения.  

Виды  тренингов по принципам  набора 

По принципам  набора участников групп все тренинги делятся на открытые и корпоративные.  

Открытые  тренинги - это тренинги, на которые собираются совершенно различные люди, заинтересованные в получении соответствующих навыков и  оплатившие тренинг из собственных средств.  

Корпоративные тренинги проводятся с персоналом какой-то организации (группы организаций) по заказу ее руководства.  То есть сотрудники этой организации обязаны пройти тренинг в порядке повышения своей квалификации.  В большинстве  случаев  это тренинги навыков (бизнес-тренинги). Оплата  работы тренера проводит компания.  

2. Трансформационные  тренинги 

Цель  тренинга – выйти из проблемной ситуации. К  трансформационным относятся тренинги, которые позволяют человеку открыть, понять или осознать что-то новое в своей жизни.  Прямо в ходе тренинга у человека происходят сильные внутренние изменения (прорыв, инсайт, озарение, прощение и т.д.), поэтому он называется «трансформационным». Естественно, что в большинстве трансформационных тренингов  человек тоже получает какие-то навыки, но они не являются главной задачей тренинга. 
     В некоторых случаях в ходе тренинга человек не получает никаких новых  навыков, которые он затем смог бы использовать в обычной  (вне тренинга) жизни. Сюда относятся многие тренинги, связанны с преодолением  страхов и других внутренних барьеров. Например, тренинг хождения по углям или битому стеклу. У человека, прошедшего такой тренинг, обычно резко повышается самооценка,  и он становится более позитивным и эффективным человеком. Хотя навык хождения по углям ему вряд ли пригодится в будущем.  

     На  трансформационные тренинги люди ходят, чтобы решить какие-то свои задачи.  Полностью удовлетворенные люди, либо люди, не желающие получать внешнюю помощь, либо не верящие, что эта помощь им поможет, на тренинги не ходят. Оплачивая тренинг, человек тем самым подтверждает важность получения для себя новых знаний или навыков.  Он уже смотивирован на личностные изменения, и тренер всего лишь должен дать ему то, зачем он пришел.  
 
 
 

Виды  тренингов по степени  жесткости 

Трансформационные тренинги могут иметь различную степень жесткости используемых процессов.
К мягким тренингам относятся  такие,  в ходе которых его участники получают новую информацию, выполняют задания, участвуют в играх, анализируют по предложенным тренером правилам  свои и чужие ситуации. И в итоге понимают, каким образом возникла та ситуация, которая привел их на тренинг. И каким образом из нее нужно выбираться. Внутренняя трансформация произошла. 
     В тренингах средней жесткости  используются более провокативные методы – ролевые игры (игры, где нужно принимать сложные решения, ломающие устоявшиеся убеждения типа «Воздушный шар»),  задания  на взаимодействия с неприятными людьми (например, попросить деньги у прохожего), совершение несложных, но   ранее  неприемлемых или осуждаемых поступков,  и так далее.  Эти тренинги обычно дают лучшие результаты, но  для людей с тонкой психикой они могут стать источником сильного стресса. 
     Таких тренингов существует тысячи, и они  могут быть направлены на улучшение  отношений между людьми (Мир начинается с тебя),  повышение самооценки,  создание семьи (Как выйти замуж), повышение сексуальности (Школа гейши),  изменение отношений с деньгами (Как стать магнитом для денег),  поиск призвания (Как найти вое дело) и так далее. 
     В тренингах  высокой жесткости  используются еще более провокативные  приемы, которые сначала выводят человека из привычного состояния закрытости и контроля над ситуацией  (например, путем прямых оскорблений). А  затем, когда человек сбрасывает привычные защитные оболочки, с ним проводится работа, приводящая к сильным внутренним изменениям.   Сюда относятся тренинги по американской методике «Лайф спринг» и производные от них. 
     Чаще  всего  трансформационные тренинги проводятся в форме открытых тренингов. Иногда компании заказывают корпоративные трансформационные тренинги  для своих сотрудников. Обычно это тренинг командообразования, проводимый в форме коллективного преодоления сложных препятствий (например, «Веревочный курс»).  

3. Психотерапевтические  тренинги 

Цель  тренинга – устранить неприятное психическое состояние.  

Эти тренинги предназначены для  устранения каких-то устойчивых психологических отклонений – чувства вины, повышенной тревожности или мнительности, недовольства собой,  страхов, неуверенности и так далее. В ходе тренинга его учащиеся выполняют ряд заданий, смысл которых может быть для них непонятен или неочевиден (интенсивно дышат, рисуют, разыгрывают ситуации), но в совокупности проведенные процессы дают желанный результат – изменения психического состояния на более спокойное и радостное.  

Сюда  относятся тренинги по  Арт-терапии, расстановки по Хелингеру, трансперсональная психотерапия, телесная психотерапия, танцевально-двигательная терапия и так далее. В ходе этих тренингов люди обычно получают некоторые навыки, которые они затем могут использовать.  Но получение конкретных навыков является дополнительной функцией тренинга.  

4. Тренинги духовного  развития 

Цель  тренинга – дать новое мировоззрение, новую систему ценностей.  

     В ходе тренинга дается некоторая новая  философская или философско-религиозная модель  мироустройства и  практические навыки по существованию в рамках этой модели. Например, йога, даваемая в финес-центрах – это обычные оздоровительные упражнения.  А йога, которую дают Учителя, прошедшие обучение в Индии и получившие благословление на проведение обучение, дают своим ученикам не только  комплекс физических упражнений, но и .целостную картину мироустройства и рекомендации по проживанию в мире, включая  систему питания,  поведения,  систему целей  и все остальное. 
     Тренинги, относимые к  тренингам духовного развития, легко  определить по их названиям. Обычно в названиях заложены некоторые высшие цели, которые резко отличаются от целей вполне прикладных тренингов навыков, например.  Типичные названия тренингов духовного развития: «Система Эволюционного Развития»,  тренинг  "Путешествия вне тела. Обучение практическим навыкам", тренинг «Третий путь» и так далее.  

5. Оздоровительно-развивающие  тренинги 

Цель  тренинга – дать навыки по повышение возможностей нашего тела.  

Сюда  не относится подготовка спортсменов  – она ставит своей целью победу в соревнованиях. В ходе оздоровительно-развивающих тренингов его участники выполняют ряд заданий и  или осваивают упражнения по работе со своим телом, которые затем можно будет выполнять самостоятельно. 
     В принципе, обычно это  разновидность тренинга навыков, но имеющая специфическую сферу приложения – свое тело.  Иногда  оздоровительно-развивающие тренинги не дают навыков для последующего самостоятельного использования,  поскольку  упражнение  можно выполнять только в группе. К оздоровительно-развивающим тренингам можно отнести различные дыхательные практики, динамические медитации Раджниша, энергетические практики, сексуальные тренинги (Мужская сила) и так далее. 
     На  этом классификация тренингов завершается.  С одной стороны к рассмотренным тренингам примыкают различные обучающие программы типа отдельных семинаров,  программ подготовки по специальности или по повышению квалификации.  В этих программах тренинги могут быть использованы как отдельный элемент интенсивного  обучения и привития практических навыков. 
     С другой стороны к тренингам могут  примыкать различные религиозно-духовные учения, которые  не являются тренингами, но могут  использовать  тренинговую терминологию и названия – для привлечения к себе людей, изначально не готовых  заниматься религиозными или духовными практиками. 
     Еще возможный вариант – людей  привлекают на необычные трансформационные  тренинги,  в ходе которых  проводится  сильная работа по привлечению работать в структурах сетевого маркетинга. То есть истинной целью  мероприятия  является не сам по себе тренинг, а набор участников  для работы в структурах МЛМ.  

Тренинги  на знакомство 

Тренинг "Мой сосед справа"
Все участники сидят по кругу. Задание: за 3 минуты времени необходимо познакомиться с соседом справа. После окончания времени каждому участнику необходимо будет представить всем своего соседа справа. Особенность тренинга в том, что каждый участник для кого-то является соседом справа и отвечает на вопросы, в то же время должен узнать о своем соседе справа как можно больше информации.
Тренинг "Я никогда не..."
Участники по очереди говорят фразу, начинающуюся со слов «Я никогда не...». Например, я никогда не прыгал с парашютом. Остальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение не верно (т.е. они, прыгали с парашютом). Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках. Ведущий заранее говорит о том, что фразы должны соответствовать реальности, и пальцы надо загибать по-честному.
Тренинг "Любимое занятие"
Все участники сидят по кругу на стульях. Ведущий в центре. Он называет свое имя и говорит, что он любит (например: меня зовут Иван, я люблю танцевать или мороженое), те игроки которые тоже любят танцевать должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то ведущим становится игрок без стула.
Тренинг "Светский раут"
Все участники делятся на две команды, каждая из которых образует круг. Т.е. образуется 2 круга внешний и внутренний. Количество участников в кругах должно быть одинаковым, чтобы у каждого участника внутреннего круга должен быть партнер напротив из внешнего круга. Ведущим задается тема разговора (мои достижения в жизни), участники представляются друг другу и говорят 1 минуту на заданную тему, после разговора благодарят друг друга за общение (пожимают руки или обнимаются в зависимости от того, как они почувствовали партнера). Затем игроки внешнего круга смещаются на одного человека вправо, таким образом образуется новая пара, а ведущий объявляет новую тему (мои увлечения) и снова участники представляются и общаются на заданную тему ровно 1 минуту, после чего благодарят друг друга. Тренинг заканчивается тогда, когда участники встречаются снова, как при первой беседе.
Тренинг «Мяч».
Участники встают в круг, в руках у ведущего – мяч. Ведущий называет свое имя, добавляет еще несколько слов о себе и кидает мяч другому  участнику. Участник называет свое имя, добавляет несколько слов о себе и кидает мяч следующему и т.д. Дополнительные условия: мяч передается в произвольном порядке, мяч должен побывать у каждого только один раз.
Тренинг «Все вы знаете».
Каждому участнику необходимо представить  напарника группе по формуле: Все  вы знаете, что Иванов Иван Иванович ..., но мало кто знает, что он ...
Тренинг «Снежный ком».
Группа  располагается по кругу. Первый член группы должен назвать свое имя и  отчество, следующий за ним повторяет  имя и отчество предыдущего участника  и затем называет свое имя и  отчество. Задача каждого после-дующего участника назвать все уже упомянутые имена и представиться самому.
Тренинг «Построение по росту (месяцу рождения, знаку зодиака»).
Ведущий приглашает одного добровольца из числа  участников и просит его закрыть  глаза, а остальных участников – сохранять молчание до конца игры. Задание добровольцу: за ограниченное время построить всю группу по росту. 

Разминки.
«Сигнал»:
 Цель упражнения: разминка, улучшение атмосферы в группе.
Участники стоят по кругу, достаточно близко и  держатся сзади за руки. Кто-то, легко сжимая руку, посылает сигнал в виде последовательности быстрых или более длинных сжатий. Сигнал передается по кругу, пока не вернется к автору. В виде усложнения можно посылать несколько сигналов одновременно, в одну или в разные стороны движения.
Бумажные мячики (Снежки)
Материалы: Старые газеты или что-то подобное; клейкая лента, которой можно  будет обозначить линию, разделяющую  две команды.
- Возьмите  каждый по большому листу газеты, как следует скомкайте его  и сделайте из него хороший, достаточно плотный мячик. Теперь разделитесь, пожалуйста на две команды, и пусть каждая выстроится в линию так, чтобы расстояние между командами составляло примерно четыре метра. По моей команде вы начнете бросать мячи на сторону противника.
Игроки  каждой команды стремятся как  можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на их стороне, на сторону  противника. Услышав команду <Стоп!>, вам надо будет прекратить бросаться  мячами. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей. И не перебегайте, пожалуйста, за разделительную линию.
"Всеобщее внимание"
Назначение:
- развитие  умения соединить вербальные  и невербальные средства общения,
- формирование  навыков акцентирования внимания  окружающих за счет различных  средств общения.  
Всем участникам игры предлагается выполнить одну и ту же простую задачу Любыми средствами, не прибегая к физическим действиям, нужно привлечь внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее выполняют все участники, обсуждаются итоги: кому удалось привлечь к себе внимание других и за счет каких средств. На упражнение отводится - 15 минут.

“Твое лучшее качество”
Приветствие на этот раз мы проводим в виде светского  приема. Все члены группы, свободно передвигаясь по комнате, должны подходить  друг к другу и обмениваться комплиментами, т.е. подчеркивать лучшие качества партнера, которые вы видите в нем и цените больше всего.
“Последняя встреча”
Участникам  группы предлагается закрыть глаза  и представить, что занятия в  группе закончились. Вы идете домой.
- Подумайте  о том, что вы не сказали  группе, но хотели бы сказать.  Через несколько минут откройте  глаза и скажите это. 

«Качание». Участники (страхующие) встают в круг, доброволец становится в центр круга и закрывает глаза. Доброволец начинает падение прямым корпусом в сторону любого страхующего, страхующий подхватывает его и возвращает в вертикальное положение. По мере готовности страхующие увеличивают диаметр круга. 

«Машина по выпечке пирожных». Участники встают двумя рядами друг на против друга, и выставляют перед собой согнутые в локтях руки (чередуя их), ладонями вверх. Один из участников помещается в начало «печи» и группа перемещает его к концу. В середине «пирожное» переворачивают. 

«Вавилонская башня». Участники делятся на две-три подгруппы. Каждой команде выдаются фишки определенного цвета (черные, белые, красные). Участники строят Вавилонскую башню, по очереди выкладывая по одной фишке каждого цвета. Выигрывает подгруппа, положившая последнюю фишку перед падением башни.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.