На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Словесная, математическая постановка исходной задачи. Исследование математической задачи на корректность. Применение метода экспертных оценок и парных сравнений основных объективных, субъективных факторов, послуживших причиной к поступлению учиться в МАИ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Математика. Добавлен: 19.12.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
Кафедра высшей математики
Дисциплина: «Математический анализ»
ОТЧЁТ
По курсовой работе
Тема курсовой работы:
Ранжирование по степени значимости основных объективных и субъективных факторов, побудивших к поступлению учиться в МАИ
г. Москва 2009 г.
Решаемая задача

Ранжирование по степени значимости основных объективных и субъективных факторов, побудивших к поступлению в МАИ.
Процесс математического моделирования конкретной задачи условно можно разбить на этапы:
1. Этап: Словесная и математическая постановка исходной задачи.
а). Словесная постановка задачи.
б). Математическая постановка задачи.
в). Исследование математической задачи на корректность.
2.Этап: Разработка методов решения.
а). Разработка методов точного или приближённого решения.
б). Обоснование выбранного метода.
в). Написание программы и её отладка на модельном примере.
3. Этап: Проведение расчётов и анализ полученных результатов.
Первый этап.
Словесная постановка задачи:
Проведением социологического опроса студентов ранжировать по степени значимости основные объективные и субъективные факторы, послужившие причиной к поступлению ими учиться в МАИ
Математическая постановка задачи:
Поставленную задачу будем решать применением метода экспертных оценок и парных сравнений основных объективных и субъективных факторов, послуживших причиной к поступлению учиться в МАИ. В качестве экспертов в данном случае выступают студенты 2 курса.
Введём обозначения:
m=18- число опрашиваемых студентов
n=7- число сравниваемых причин.
Второй этап.
Сбор мнений специалистов.
Сбор мнений экспертов осуществляется путём анкетного опроса. Каждому из студентов предлагается заполнить анкету, содержащую перечень факторов, подлежащих изучению. Опрашиваемые могут включить в анкету дополнительные факторы, если они сочтут это необходимым.
Экспертам предлагается сравнить предложенные факторы, выставив знак «>», «<» или «=» между ними. Затем подсчитываются баллы каждого фактора по принципу: >- 2 балла, = - 1 балл. Далее сумма баллов подсчитывается и фактору присваивается ранговый номер. Если суммы баллов для нескольких из них совпадают, то им присваивается одинаковый ранговый номер. Такие ранги носят название «связные».
Образец анкеты:
Карьерный рост
Высшее образование
Изменение места работы
Ученая степень
Личные обстоятельства
Престиж института
Научная деятельность
1.Карьерный рост
=
2.Высшее образование
=
3.Изменение места работы
=
4.Ученая степень
=
5.Личные обстоятельства
=
6.Престиж института
=
7.Научная деятельность
=
По результатам анкетного опроса, с учётом подсчёта баллов получим для каждого специалиста:
1. 2.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3
3
3
3
4
Ранги
1
2
3
4
4
4
5
Номер фактора
2
1
4
5
6
7
3
Номер фактора
2
3
4
1
5
6
7
3. 4.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3
4
4
5
6
Номер фактора
2
3
4
7
6
5
1
Номер фактора
2
4
6
5
7
3
1
5. 6.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
2
2
3
4
4
Ранги
1
1
2
3
4
4
4
Номер фактора
2
4
5
6
7
1
3
Номер фактора
3
4
1
6
2
5
7
7. 8.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
1
2
2
2
2
3
Ранги
1
2
2
3
4
4
5
Номер фактора
2
4
3
5
6
7
1
Номер фактора
2
4
6
1
3
7
5
9. 10.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
1
2
2
2
3
4
Ранги
1
2
2
3
4
5
6
Номер фактора
2
4
5
6
7
1
3
Номер фактора
3
2
5
6
1
4
7
11. 12.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3
3
4
5
6
Ранги
1
2
3
4
5
6
7
Номер фактора
2
1
3
4
5
6
7
Номер фактора
2
1
4
7
3
6
5
13. 14.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
2
3
4
5
5
Ранги
1
2
2
2
3
3
4
Номер фактора
2
3
5
6
1
4
7
Номер фактора
2
4
5
7
1
3
6
15. 16.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
2
2
3
4
4
Ранги
1
1
2
2
2
2
3
Номер фактора
1
2
3
4
6
5
7
Номер фактора
2
5
1
3
4
7
6
17. 18.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
1
1
1
1
2
2
Номер фактора
2
4
1
7
6
5
3
Номер фактора
1
2
3
4
6
5
7
Как видно имеются связные ранги. Необходимо произвести переформирование рангов для того, чтобы порядковая шкала, полученная в результате ранжирования, удовлетворяла условию равенства числа рангов числу ранжируемых факторов.
При наличии связных рангов их число не равно числу ранжированных факторов. Сумма рангов, полученная в результате ранжирования n факторов, должна быть равна сумме чисел натурального ряда.
Переформирование рангов производится следующим образом. Факторам, имеющим одинаковые значения, присваивается новый ранг, равный средней арифметической номеров мест, занимаемых ими в упорядоченном ряду.
С учётом переформированных рангов получим:
1. 2.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
4,5
4,5
4,5
4,5
7
Ранги
1
2
3
5
5
5
7
Номер фактора
2
1
4
5
6
7
3
Номер фактора
2
3
4
1
5
6
7
3. 4.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3
4,5
4,5
6
7
Номер фактора
2
3
4
7
6
5
1
Номер фактора
2
4
6
5
7
3
1
5. 6.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
3
3
3
5
6,5
6,5
Ранги
1,5
1,5
3
4
6
6
6
Номер фактора
2
4
5
6
7
1
3
Номер фактора
3
4
1
6
2
5
7
7. 8.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1,5
1,5
4,5
4,5
4,5
4,5
7
Ранги
1
2,5
2,5
4
5,5
5,5
7
Номер фактора
2
4
3
5
6
7
1
Номер фактора
2
4
6
1
3
7
5
9. 10.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1,5
1,5
4
4
4
6
7
Ранги
1
2,5
2,5
4
5
6
7
Номер фактора
2
4
5
6
7
1
3
Номер фактора
3
2
5
6
1
4
7
11. 12.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2
3,5
3,5
5
6
7
Ранги
1
2
3
4
5
6
7
Номер фактора
2
1
3
4
5
6
7
Номер фактора
2
1
4
7
3
6
5
13. 14.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
2,5
2,5
4
5
6,5
6,5
Ранги
1
3
3
3
5,5
5,5
7
Номер фактора
2
3
5
6
1
4
7
Номер фактора
2
4
5
7
1
3
6
15. 16.
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Номер места
1
2
3
4
5
6
7
Ранги
1
3
3
3
5
6,5
6,5
Ранги
1,5
1,5
4,5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.