На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бухгалтерский учет в строительных организациях, осуществляющих деятельность генерального подрядчика и заказчика-застройщика

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Федеральное агентство по образованию
     Государственное образовательное  учреждение
     высшего профессионального  образования
     «Санкт-Петербургский  государственный 
инженерно-экономический университет»

     Кафедра бухгалтерского учета  и аудита
 
 
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
В СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 

     Курсовая  работа
на тему: «Бухгалтерский учет в строительных организациях, осуществляющих деятельность генерального подрядчика и заказчика-застройщика» вариант №2 
 

Выполнил:
(Фамилия  И.О.)
студент 4 курса, срок обучения 3г.10мес.
группа  № 
специальность 080109
Подпись: __________________________________________ 
 

Преподаватель: ____________________________________
(Фамилия  И.О.)
Должность: ________________________________________
Оценка: ________________ Дата:______________________
   Подпись: __________________________________________  
 

Санкт-Петербург
      2010 
      Содержание

 

        Данные  о строительной организации и ее

     учетной политике

 
     Строительная  организация осуществляет два вид  деятельности по строительству объектов производственного назначения: деятельность в качестве генерального подрядчика и деятельность заказчика-застройщика.
       В рамках генподрядной деятельности организация выполняет строительно-монтажные работы (СМР) на 2-х объектах: объект №1 и объект №2.
       По объекту № 1  для выполнения  электромонтажных работ генеральный  подрядчик привлекает субподрядную  организацию. За оказываемые субподрядчику  услуги (содержание строительной площадки, обеспечение связью, энергией, охрану и т.п. услуги) генподрядчик взимает вознаграждение в размере 5% от договорной стоимости субподрядных работ.
     По  объекту № 2 все работы выполняются  собственными силами из материалов, полученных от заказчика на условиях давальческого сырья. 
       В рамках деятельности заказчика-застройщика организация осуществляет строительство производственного цеха (объект № 3) для собственного потребления. СМР выполняются подрядной организацией. Строительство ведется за счет собственных средств заказчика-застройщика  и кредита банка.
       Согласно учетной политике выручка  от сданных заказчикам  работ  формируется на основании подписанных  актов о приемке выполненных  работ (Форма КС-2) и справок  о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).
     Синтетический учет затрат по генподрядной деятельности ведется на счете 20 «Основное производство». Аналитический учет ведется в разрезе объектов строительства (№1 и №2)
     Расходы по содержанию и эксплуатации машин  и механизмов учитываются на счете 25 «Общепроизводственные расходы» и распределяются между объектами №1 и №2 пропорционально машино-часам, отработанным строительными машинами и механизмами за месяц на каждом объекте.
     Синтетический учет общехозяйственных расходов ведется  на счете 26 «Общехозяйственные расходы».
     Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, распределяются в следующей последовательности. Во-первых, расходы распределяются  между видами деятельности (генподрядной и деятельности заказчика-застройщика) пропорционально договорной стоимости  СМР, выполненных в отчетном периоде (независимо от способа их производства).
     Общехозяйственные расходы, относящиеся к деятельности заказчика-застройщика, списываются  записью Д 08-3-1  К 26.
     Оставшаяся  часть расходов, относящаяся к генподрядной деятельности, распределяется между объектами строительства №1 и №2 пропорционально заработной плате основных производственных рабочих. Списание расходов отражается записями:
     Дебет 20-1 Кредит 26 – в части, относящейся  к объекту №1;
     Дебет 20-2 Кредит 26 – в части, относящейся к объекту №2.
     В качестве расходов будущих периодов учитываются расходы по проектированию объектов и перебазированию строительных машин и механизмов, которые равными  долями списываются ежемесячно на себестоимость строящихся объектов в период их строительства.
     Учет  расходов по строительству объекта  №3 ведется на субсчете 3 «Строительство объектов основных средств» счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», к которому открываются счета третьего порядка:
     08-3-1 «Незавершенное строительство»;
     08-3-2 «Завершенное строительство».
     На  счете 08-3-1 отражаются затраты  заказчика-застройщика  по строительству объектов от начала строительство до ввода его в  эксплуатацию. На счете 08-3-2 отражаются законченные строительством объекты, по которым еще не получено свидетельство о регистрации прав собственности. После подписания акта приемки законченного строительством объекта (Форма КС-11) и акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (Форма КС-14) осуществляется приемка объекта в эксплуатацию, что отражается записью:
     Дебет 08-3-2 Кредит 08-3-1.
     Зарегистрированные  и оформленные актами о приеме-передаче объекта основных средств (Форма  ОС-1) объекты отражаются в составе  основных средств организации записью:
     Дебет 01 Кредит 08-3-2.
     Синтетический учет расчетов с заказчиками ведется  на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Аналитический учет по данному счету ведется в разрезе счетов:
     62-1 «Дебиторская задолженность заказчиков»;
      «Авансы полученные».
 

 Хозяйственные операции за март 2010 г.

 
№ п/п Документ  и краткое содержание хозяйственной операции Дт Кт Сумма (тыс.руб.)
частная /   общая
1. Платежная ведомость, Платежное поручение, Выписка банка 70 51 3000 3000
Выплачена заработная плата сотрудникам на пластиковые карты
2. Платежные поручения, Выписка банка        
 
 
12170
Погашена  задолженность по следующим платежам - В части ЕСН:
     
ФБ 69.4 51 180
ФСС 69.1 51 87
ФФОМС 69.2 51 33
ТФОМС 69.3 51 60
ОПС 69.5 51 420
- НДС 68.2 51 3000
- НДФЛ 68.1 51 390
- перед  поставщиками и подрядчиками 60 51 8000
3. Расчет бухгалтерии        
Списаны на затраты текущего месяца расходы по проектированию объекта №2
20.2 97 10 10
4. Справка бухгалтерии        
Списываются на текущие затраты расходы по перебазированию машин и механизмов в сумме, относящейся к отчетному месяцу 25 97 170 170
5. Счет, Товарно-транспортаная  накладная, Cчет-фактура        
Акцептован  счет поставщика за поставленные материалы  всего, 10 60 400 472
в том числе НДС. 19 60 72
6. Счет, Акт приемки  услуг, Cчет-фактура
Акцептован счет поставщика за услуги связи, всего, в том числе НДС
 
 
26 19
 
 
60 60
 
 
150 27
 
 
177
7. Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)        
Получены  в переработку от заказчика материалы для выполнения работ на объекте №2 003   16300 16300
8. Счет, Акт приемки  работ, Счет-фактура        
Акцептован  счет транспортной организации за вывоз  грунта с объекта №1, всего в том числе  НДС
 
20.1 19
 
60 60
 
350 63
 
413
9. Платежное поручение, Выписка банка        
Поступил  аванс на выполнение строительно-монтажные  работы от заказчика объекта № 1 51 62.2 35400 35400
10. Счет-фактура  на аванс        
Начислен  НДС с аванса заказчика 76 68.2 5400 5400
11. Акт о приемке  выполненных работ (КС-2), Справка  о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура        
Принят  к оплате счет субподрядчика за выполненные электромонтажные работы на объекте № 1, всего в том числе  НДС
 
20.1 19
 
60 60
 
10000 1800
 
 
11800
12. Счет, Акт об оказании генподрядных услуг, Счет-фактура        
Предъявлен  субподрядной организации счет за оказанные  генподрядные услуги 62.1                    90.1.1 590 590
13. Счет-фактура        
Начислен  НДС со стоимости генподрядных услуг, причитающийся бюджету 90.3.1 68.2 90 90
14. Акт взаимозачета        
Произведен  взаимозачет с субподрядной организацией на сумму генподрядных услуг 60 62.1 500 500
15. Платежные поручения, Выписки банка        
Произведены расчеты по НДС между организациями        
- перечислен задолженность субподрядчику  в сумме НДС 60 51 90  
- получена от субподрядчика сумма  задолженности в размере НДС 51 62.1 90  
16. Платежное поручение, Выписки банка        
Списано с расчетного счета в оплату субподрядных работ, выполненных в отчетном периоде 60 51 11210 11210
17.  Акт о  приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура        
Акцептован  счет подрядчика за выполненные строительные работы по возведению объекта №3, в том числе  НДС
 
08.3.1 19
 
60 60
 
2500 450
 
2950
18. Платежное поручение, Выписка банка        
Перечислено подрядчику за выполненные работы на объекте № 3 60 51 2950 2950
19. Расчет бухгалтерии        
Начислена задолженность банку по процентам за пользование кредитом 08.3.1 66 120 120
20. Материальный  отчет        
Списаны строительные материалы на себестоимость строительства объекта № 1
20.1 10 11000 11000
21. Расчет бухгалтерии        
Начислена месячная сумма амортизации         
- строительных машин и механизмов 25 02 4,5 6
- офисного оборудования 26 02 1,5
22. Счет, Акт, Счет-фактура        
Начислена арендная плата за использование  офисного помещения, всего, в том числе НДС  
26 19
 
60 60
 
40 7,2
 
47,2
23. Платежные поручения, Выписка банка        
Перечислено с расчетного счета в погашение  задолженности:        
- за материалы 60 51 472 1109,2
- за аренду офисного помещения 60 51 47,2
- за услуги связи 60 51 177
- транспортной организации за  вывоз грунта 60 51 413
24. Расчетная ведомость        
Начислена заработная плата:        
- строительным рабочим  по объекту  № 1
20.1 70 1500  
- строительным рабочим  по объекту  № 2
20.2 70 900 3000
- операторам строительных машин  и механизмов 25 70 300
- аппарату управления 26 70 300
25. Расчетная ведомость        
Удержан НДФЛ из заработной платы всех сотрудников организации 70 68.1 390 390
26. Разработочная таблица        
Начислены взносы единого социального налога от суммы заработной платы        
- строительных рабочих по  объекту № 1
       
ФБ 20.1 69.4 90 390
ФСС 20.1 69.1 43,5
ФФОМС 20.1 69.2 16,5
ТФОМС 20.1 69.3 30
ОПС 20.1 69.5 210
- строительных рабочих по  объекту № 2
       
ФБ 20.2 69.4 54 234
ФСС 20.2 69.1 26,1
ФФОМС 20.2 69.2 9,9
ТФОМС 20.2 69.3 18
ОПС 20.2 69.5 126
  - операторов строительных машин и механизмов        
ФБ 25 69.4 18 78
ФСС 25 69.1 8,7
ФФОМС 25 69.2 3,3
ТФОМС 25 69.3 6
ОПС 25 69.5 42
- аппарата управления:        
ФБ 26 69.4 18 78
ФСС 26 69.1 8,7
ФФОМС 26 69.2 3,3
ТФОМС 26 69.3 6
ОПС 26 69.5 42
27. Акт о приемке  выполненных работ (КС-2), Справка  о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура        
Сданы заказчику выполненные в отчетном периоде строительно-монтажные работы:        
- по объекту № 1 62.1 90.1.1 35400 38940
- по объекту № 2 62.1 90.1.2 3540
28. Счета-фактуры        
Начислен НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту №1 90.3.1 68.2 5400 5940
Начислен  НДС со стоимости СМР, выполненных  по объекту №2 90.3.2 68.2 540
29. Справка бухгалтерии        
Зачтен  аванс, полученный от заказчика по объекту №2 62.2 62.1 35400 35400
30. Счет-фактура  на аванс        
Предъявлен  к вычету из бюджета НДС, начисленный  с аванса 68.2 76 5400 5400
31. Справка бухгалтерии        
Начислен  налог на имущество  91.2 68.3 600 600
32. Расчет бухгалтерии        
По  распределению списывается сумма  общепроизводственных расходов, из них
       
- на объект № 1; 20.1 25 315,7 552,5
- на объект № 2 20.2 25 236,8
33. Расчет бухгалтерии        
Распределены  и списаны общехозяйственные  расходы между видами деятельности и объектами строительства: по деятельности заказчика-застройщика  
 
 
08.3.1
 
 
 
26
 
 
 
40,1
 
 
 
569,5
-  на объект № 1 20.1 26 330,9
-  на объект № 2 20.2 26 198,5
34.  Акт о  приемке законченного строительством объекта (КС-11), Акт о приемке законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14)        
Законченный строительством  объект № 3 принят в  эксплуатацию 08.3.2 08.3.1 2660,1 2660,1
35. Платежное поручение, Выписка банка        
Оплачен регистрационный сбор за регистрацию права собственности на законченный объект № 3 76 51 7,5 7,5
36. Счета-фактуры        
Предъявлен  к вычету НДС со стоимости материалов, услуг и работ, принятых в отчетном периоде 68.2 19 2419,2 2419,2
37. Расчет бухгалтерии        
Списывается себестоимость выполненных и  сданных заказчику работ:        
- по объекту № 1 90.2.1 20.1 23886,6 25465,9
- по объекту № 2 90.2.2 20.2 1579,3
38. Отчет об израсходованных  материалах        
Списаны строительные материалы, израсходованные на строительства объекта №2   003 16300 16300
39. Справка бухгалтерии        
Выявляется  и списывается финансовый результат от реализации законченных этапов работ всего, в том числе:        
- по объекту №1 90.9.1 99 6613,4 8034,1
- по объекту №2 90.9.2 99 1420,7
40. Справка бухгалтерии        
Выявляется  и списывается финансовый результат от прочей деятельности 99 91.9 600 600                
41. Начислен налог  на прибыль  за I квартал
99 68.4 2246,8 2246,8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пояснения и расчеты к  хозяйственным операциям 

Операция  № 12
Сумма счета, предъявленного субподрядной организации  за оказанные генподрядные слуги = договорная стоимость субподрядных работ * 0,05 = 11800*0,05 = 590 тыс. руб. 

Операция  №13
НДС со стоимости генподрядных услуг = стоимость генподрядных услуг*18/118 = 590*18/118 = 90 тыс. руб. 

Операция  №14
Стоимость генподрядных работ составляет 590 тыс. руб., однако в соответствии с изменениями  внесенными в НК РФ, взаимозачет  производится на сумму задолженности без НДС, т.е. на сумму 500 тыс. руб.  

Операция№15
Сумма перечисленного субподрядчику НДС  – 90 тыс. руб. (операция№13)
Сумма, полученная от субподрядчика НДС  – 90 тыс. руб. (операция№13) 

Операция№16
Сумма, списанная в оплату субподрядных работ = 11800(операция№11) – 500(операция№14) – 90(операция№15) = 11210 тыс. руб. 

Операция№26
Расчет  ЕСН (в тыс. руб.)
Дебетуемые  счета ЗП ЕСН в  части:
ФСС 2,9%
ФФОМС 1,1 %
ТФОМС 2%
ФБ 6%
ОПС 14%
20.1 1500 43,5 16,5 30 90 210
20.2 900 26,1 9,9 18 54 126
25 300 8,7 3,3 6 18 42
26 300 8,7 3,3 6 18 42
Итого: 3000 87 33 60 180 420
 
Операция№28
НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту№1 =
= 35400*18/118=5400 тыс. руб.
НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту№2 =
= 3540*18/118=540 тыс. руб. 

Операция№29
Сумма задолженности заказчика по объекту№1 отражена в операции №27, соответственно на эту же сумму и производится зачет авансов полученных – 35400 тыс. руб. 

Операция№30
Сумма НДС, предъявленная к вычету с  суммы зачтенного аванса = 5400 тыс. руб. (операция№10). 

Операция№32
    Распределение расходов по содержанию и эксплуатации
    строительных машин и механизмов за март 2010 г.
Объекты строительства
Отработано  за отчетный месяц машино-часов
Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов Отнести в дебет счетов
Объект  № 1 Объект  № 2
800 600
315,7 236,8
20-1 20-2
     Итого: 1400 552,5       
 
Объект№1: (552,5 * 800)/1400 = 315,7 тыс. руб.
Объект№2: (552,5 * 600)/1400 = 236,8 тыс. руб. 

Операция№33
    Распределение общехозяйственных  расходов между видами деятельности за март 2010 г.
Виды  деятельности
Договорная  стоимость СМР Общехозяйственные расходы Отнести в дебет счетов
Генподрядная 38940 529,4 Далее следует  распределение 
Заказчика-застройщика 2950 40,1 08-3-1
Итого: 41890 569,5  
 
Генподрядная деятельность: (569,5*38940)/ 41890 = 529,4 тыс. руб.
Деятельность  заказчика-застройщика: (569,5*2950)/ 41890 = 40,1 тыс. руб. 

    Распределение общехозяйственных  расходов по генподрядной деятельности между объектами строительства за март  2010 г.
Объекты строительства
Заработная  плата строительных рабочих Общехозяйственные расходы по генподрядной деятельности Отнести в дебет счетов
Объект  № 1 1500 330,9  20-1
Объект  № 2 900 198,5  20-2
Итого: 2400 529,4       
 
Объект№1: (529,4*1500)/2400 = 330,9 тыс. руб.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.