На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Философия управления системы Кенкияк-кумколь

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Описание  объекта

     Система управления трубопровода Кенкияк – Кумколь, должна обеспечить управление и контроль технологического процесса транспортировки  нефти, с реализацией  алгоритмов блокировок и защит трубопровода при аварийных  ситуациях, а также  сбор и обработку первичной информации о состоянии оборудования и технологических узлов и компонентов системы, анализа информации, передачи информации оперативному персоналу.
     Система управления трубопроводом должна обеспечить возможность решения задач, по обеспечению персонала требуемым объемом оперативной информации о параметрах технологического процесса, сведениями об отклонениях и нарушениях технологии транспортировки нефти, истории процесса, а также обеспечения полнофункционального управления.
       В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОМ, входят объекты, находящиеся на трассе нефтепровода от ГНПС Кенкияк до НПС Кумколь.  Участок Кенкияк-Кумколь нефтепровода Казахстан-Китай будет иметь протяженность около 792  км и включаот в себя следующие объекты: ГНПС «Кенкияк», НПС «Кумколь», 3 (три) промежуточных УППОУ (УППОУ 2/3/4), 31 (тридцать один) ЛКУ.
       В состав технологических  объектов управления  линейных сооружений  магистрального трубопровода  входят:
    линейные задвижки;
    устройства контроля прохождения скребка;
    устройства приема-пуска скребка;
    устройства измерения температуры нефти и нетронутого грунта;
    устройства измерения давления до и после линейной задвижки.
    системы бесперебойного питания;
    системы общего кондиционирования воздуха;
    дизель генератор;
    реклоузер;
    трансформатор;
    станция катодной защиты;
    Перечень объектов линейной части магистрального нефтепровода «Кенкияк-Кумколь», на которых  устанавливается система RTU, приведен в таблице 1.
 
     Таблица 1 - объектов линейной части магистрального нефтепровода для установки системы  RTU
     Станция      Расстояние (км)      Примечания
     ГНПС Кенкияк      0      Головная  насосная станция
     ЛКУ № 2      5       
     ЛКУ № 3      30,9       
     ЛКУ № 4      31,6       
     ЛКУ № 5      58,8       
     ЛКУ № 6      59,4       
     ЛКУ № 7      76,7       
     ЛКУ № 8      79,3       
     ЛКУ № 9      108       
     ЛКУ № 10      137,42       
     ЛКУ № 11      166,97       
     УППОУ № 2      196,42       
     ЛКУ № 12      205,82       
     ЛКУ № 13      206,62       
     ЛКУ № 14      229,65       
     ЛКУ № 15      259       
     ЛКУ № 16      285,7       
     ЛКУ № 17      315,55       
     ЛКУ № 18      336,1       
     ЛКУ № 19      364,35       
     ЛКУ № 20      393,85       
     УППОУ № 3      423,55       
     ЛКУ № 21      453,4       
     ЛКУ № 22      483,1       
     ЛКУ № 23      512,4       
     ЛКУ № 24      542,4       
     ЛКУ № 25      571,9       
     УППОУ № 4      601       
     ЛКУ № 26      630       
     ЛКУ № 27      659,5       
     ЛКУ № 28      689       
     ЛКУ № 29      718       
     ЛКУ № 30      747       
     ЛКУ № 31      770,6       
     НПС «Кумколь»      791,92      Конечная  станция
 
     ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КЕНКИЯК-КУМКОЛЬ
     Система управления предназначена для выполнения задач сбора, обработки информации и осуществления полнофункционального управления технологическими объектами. Данная система по своей структуре должна являться централизованной системой управления. Концептуально, интеграция системы управления трубопроводом Кенкияк-Кумколь, должна обеспечить возможность централизованного мониторинга и управления всей системой с ЦДП Атасу. При этом, в предлагаемом техническом решении приняты следующие соглашения:
     - Опрос и управление технологическими объектами участка нефтепровода начиная с 229,65 км (ЛКУ №14) по 791,92 км (НПС Кумколь), производит сервер реального времени с пункта управления НПС Кумколь. При этом используется прямой обмен между компонентами системы сервер – RTU.
     - Опрос и управление технологическими объектами участка нефтепровода начиная с 0 км (ГНПС Кенкияк) по 229,65 км (ЛКУ №14),производит сервер реального времени с пункта управления ГНПС Кенкияк, также используя прямой обмен сервер – RTU.
     - Для обеспечения информацией по всему нефтепроводу, будет организован взаимный обмен собранными с опрашиваемых участков данных (без функций управления) между серверами пунктов управления Кумколь и Кенкияк, При этом используется обмен между компонентами системы сервер – сервер.
     Таким образом, верхний уровень системы  управления трубопроводом Кенкияк-Кумколь будет иметь три независимых друг от друга пунктов управления (ЦПУ Кенкияк, ЦПУ Кумколь, ЦДП Атасу).
     Управление  каким либо технологическим участком возможно в один момент времени только с одного из пунктов управления. Для этого предусмотрена реализация алгоритма передачи прав управления. Алгоритм будет управлять задачей контроля за правами управления объектами, с обязательной регистрацией текущего пользователя, который обладает правом управления. Кроме того, в случае потери связи между RTU и пунктом управления у которому на этот момент времени обладает правом управления, алгоритм в автоматическом режиме передаст право управления пункту у которого связь с данным RTU функционирует нормально.
     Организация сети.
     Основной  канал связи между сетью LAN ЦДП Атасу и LAN системы управления Кенкияк-Кумколь идет через волоконно-оптическую сеть Кумколь - Атасу.
     Волоконно-оптическая сеть предоставляет двойную сеть (4 Mbps) с соединением ЦДП с объектами  через станции STM 16 и STM 1 в шинной архитектуре. Эта сеть имеет резервирование через сети WAN - A и B. Связь через WAN идет через маршрутизаторы, соединенных с сетью STM/SDH.  Каждый объект в волоконно-оптической сети имеет два независимых, полностью выделенных соединения 4 Mbps с сетью STM/SDH.  
 

     Требования  к объему трафика. 

     Для обмена данными системы мониторинга  и контроля Система  VSAT должна обеспечить передачу данных SCADA Кенкияк-Кумколь на ЦДП Атасу» (в будущем основной центр сбора данных) и ГНПС «Кумколь» (резервный центр сбора данных) из НПС-2 «Шалкар», НПС-3 (АВП «Аральск»), НПС-4.
     Через Систему  VSAT должен быть обеспечен  дуплексный канал передачи данных между  ГНПС «Кенкияк» и ГНПС «Кумколь»и ГНПС Кумколь-ЦДП Атасу, для синхронизации  данных между серверами системы SCADA и отображения аварийного статуса системы мониторинга и контроля.
     Система VSAT должна обеспечить канал передачи данных между ЦДП «Атасу» и  Алматинским Головным Офисом (АГО) для  работы системы электронной почты.
      
     Система VSAT должна обеспечивать голосовой трафик между всеми узлами связи (УС), где установлены спутниковые терминалы Системы, а также иметь выход на сеть телефонии общего пользования (СТОП) АО «Казахтелеком» через телефонную станцию УПАТС на АВП «Аральск» (НПС-3), с цифровой границей раздела (Е1) или сетью Ethernet (TCP|IP). Также система VSAT должна взаимодействовать с телефонными станциями на ЦДП Атасу, ГНПС Кенкияк, НПС Кумколь и АГО с цифровой границей раздела (Е1) или сетью Ethernet (TCP|IP).
     Для интеграции проектируемой Системы  VSAT с существующей Системой VSAT, которая введена в эксплуатацию  на участке магистрального нефтепровода «Атасу (Казахстан) – Алашенькоу (Китай)», необходимо организовать подключение оборудования проектируемой Системы VSAT к телефонной станции УПАТС на АВП «Аральск». Также необходимо доукомплектовать, либо произвести установку дополнительной спутниковой станций Системы VSAT на УС ЦДП «Атасу» для организации голосового канала.
     Система VSAT должна быть способной передавать сигналы CCTV и VCS  из НПС-3 (Аральск), НПС «Кумколь» и ГНПС «Кенкияк» в  АГО. Для этого необходимо доукомплектовать, либо произвести установку дополнительной спутниковой станций Системы VSAT на УС в АГО.
     Список  услуг для резервирования трафика  через систему VSAT:
    Система SCADA
    Резервные голосовые каналы
    Передача данных системы TRS между станциями
     Остальные услуги не должны покрываться системой VSAT.
     Требуемая пропускная способность Системы  VSAT должна определяться исходя из объема каналов передачи данных по каждой спутниковой станции, приведенной в таблице 1.   

     Таблица 1. 

           Станция      Канал данных для SCADA, кбит/с
     1      ГНПС  «Кенкияк»      192
     2      НПС-2 «Шалкар»      64
     3      НПС-3 (АВП «Аральск»)      64
     4      НПС-4      64
     5      ГНПС  «Кумколь»      192
                    
     6      АГО      64
     7      ЦДП «Атасу»      192
 
     Все спутниковые станции Системы VSAT должны работать под контролем Центральной управляющей станции ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ VSAT.
     Производительность  системы
     Сеть  передачи данных:
    Общее время, когда средняя частота битовых ошибок BER превышает величину 1x 10-6, проверенную за минуту, должно быть менее 2 % возможного времени в любой месяц.
    Общее время, когда средняя частота битовых ошибок BER превышает величину 1x 10-3, проверенную за секунду, должно быть менее 0,03 % возможного времени в любой месяц.
    Количество секунд с ошибками должно быть меньше чем 1,6 % возможного времени в любой месяц.
     Сеть  передачи голосового трафика:
    Общее время, когда средняя частота битовых ошибок BER превышает величину 1x 10-3, проверенную за минуту, должно быть менее 0,3 % возможного времени в любой месяц. Для сети голосового трафика VoIp анализ качества замеряется согласно рекомендациям ITU-T P.800
     Критерии  доступности
     Время отказа системы связи, измеренное в  часах и целых минутах - это  период времени, в который не может  выполняться работа Системы, вследствие отказа любой части программного или аппаратного обеспечения, составляющего Систему.
     Среднее время наработки на отказ (MTBF) для оборудования должно быть не менее 10 000 часов,  время средней наработки до восстановления (MTTR) должно быть меньше 12 часов.
     Расчеты доступности должен основываться на формуле:
     A = MTBF/(MTBF+MTTR) x 100 %
     Где А= Доступность в %,  MTBF, MTTR - в часах.
     Система VSAT должна иметь доступность не менее 99,88%.Также необходимо принимать  во внимание недоступность системы  при прерываниях сигнала передачи, которая составляет до 0,04% в год. С учетом этого показателя доступность системы VSAT должна составлять не менее 99,84% в год.
     Электромагнитная  совместимость (ЭМС)
     Согласно  требованиям директивы 89/336/ЕЕС  на Электро - Магнитную совместимость, оборудование Системы VSAT должно нормально работать в электрических полях, интенсивность которых указана в Таблице 2.  
 
 

     Таблица 2. 

     Макс. интенсивность       Частотный  диапазон
     140 dBµV/m      14 кГц  – 35 МГц
     120 dBµV/m      35 МГц  – 1 ГГц
     100 dBµV/m      В пределах области частот чувствительности приёмника

     Интерфейсы

 
     Для передачи данных предусмотрены следующие  интерфейсы:
    Система SCADA – RS530 или Ethernet;
    Передачи сигнала CCTV, – RS530 или Ethernet;
    Интерфейс голосового канала – FXS, E&M, E1 или Ethernet.

     Безопасность

     В общем дизайне сети, сеть SCADA является закрытой. Коммутаторы, маршрутизаторы и каналы SCADA через SDH являются закрытой сетью, отделенной от других. В целях обеспечения информационной безопасности доступ к интернету с серверов реального. времени на пунктах управления Кумколь, Кенкияк и ЦДП Атасу будет закрыт.
     Также для разделения прав в системе, созданы  различные уровни и группы пользователей. Эти определения помогают контролировать доступ в разных местах сети. Безопасность серверов реального времени и  RTU будет повышена на уровне маршрутизаторов в форме списков доступа длях хостов, разрешенных в сети LAN на участках между пунктами Кенкияк – ЛКУ№14, ЛКУ№14- Кумколь, Кумколь – ЦДП Атасу.  Далее, порты, не используемые системой SCADA, будут закрыты. Это обеспечивает очень ограниченный доступ (межсетевой экран) на серверы реального времени и RTU. Список контроля доступа Cisco (ACL) –используется для фильтрации пакетов (тип сетевого экрана), а также для выбора типов трафика, проведения  анализа функционирования сети. 

     СБОР  И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБМЕНА ДАННЫХ
     В данной главе описывается решение  по сбору и организации обмена данных в решении по интеграции. Для обоснования принятых решений по интеграции, первоначально приводится описание существующей структуры и технических решений принятых в системе Атасу-Алашанькоу на ЦДП Атасу. Затем проводиться сравнительный анализ и выводы по техническим решениям и функциям.
     Существующая  система управления Атасу-Алашанькоу
     Структура опроса реализованная  в системе управления Атасу-Алашанькоу.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.