На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Психологическая характеристика субкультуры: ФУРРИ. Изучение социально-психологической структуры группы методом социометрии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  науки и образования Украины
Харьковский национальный университет им. В.Н.Каразина 
 
 

Факультет психологии 

Контрольная работа по предмету
«Социальная психология» 
 
 
 

Выполнила:
Студентка 4-го курса
Факультета  психологии
Заочного  отделения
Группы ЗПС-42
Уминская  Н.С. 

Проверил: Поливанова Е.Е 
 
 
 
 
 
 
 

Харьков-2010
Содержание
Часть І. Психологическая характеристика субкультуры: ФУРРИ,.
      Часть ІІ. Изучение социально-психологической структуры группы методом социометрии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Часть І. Психологическая характеристика субкультуры: ФУРРИ
    Что же такое "фурри"? Есть множество  интерпретаций этого слова, но для  того, чтобы дать наиболее подходящую, следует сказать, что Фурри, иначе фёрри (от англ. furry) — это субкультура, которая объединяет людей, так или иначе интересующихся антропоморфными животными в изобразительном искусстве, анимации, художественной литературе и дизайне. Особенностью субкультуры является стремление её представителей к воплощению образа антропоморфного животного в творчестве или в себе, посредством идентификации с ним. Антропоморфными животными являются сказочные животные, то есть вымышленные существа, сочетающие в себе качества человека и животного как в анатомическом, так и поведенческом плане. Иными словами, "фурри" - это изображения животных, ведущих себя как люди.
    Человеческими качествами наделяются, в основном, хищники — львы, гепарды, лисы, волки, а также грызуны. Эти звери  покрыты мехом, поэтому в англоязычной части субкультуры их прозвали «пушистыми» (furries). Это слово привилось и определило название субкультуры.
    Понятие субкультуры furry объединяет:
    - Поклонников анимационных фильмов  или рассказов с участием антропоморфных  животных. Например: мультфильм «Король  лев» или цикл романов «Рэдволл»  писателя Брайана Джейкса.
    - Художников, предпочитающих рисовать  антропоморфных животных, то есть  производителей фурри-арта.
    - Фуррей, т. е. всех, кто отождествляет  себя с антропоморфными животными. 
    Это типичные качества, которыми в той  или иной степени может обладать представитель субкультуры furry. Например, он может рисовать антропоморфных волков, воплощать в себе антропоморфного волка и любить рисунки (или мультфильмы), изображающие антропоморфных волков. Если у человека выражено хотя бы одно из перечисленных качеств, то скорее всего его можно отнести к субкультуре furry.  

    Между фуррями и двумя другими частями  субкультуры — поклонниками и  художниками — могут существовать противоречия. Так сложилось, что  нередко представители разных частей субкультуры не признают друг друга.
    Особенностью  субкультуры furry является самоотождествление части её представителей с антропоморфными  животными, стремление походить на животное внешне и поведенчески и/или в  виде предпочтения рисовать определённый вид животных.
    Откуда  они взялись?
    Популяризация "фурри", вероятно, началась под  влиянием Диснеевских фильмов, и, что  наиболее важно, под влиянием "Робин  Гуда". Потому что это был первый полнометражный анимационный фильм, где  все главные роли, которые могли  бы исполнять персонажи-люди, исполнялись животными, причем, даже если вернуть назад людей, не потребуется даже править сценарий. "Фурри" - это когда животные исполняют роли, которые по всем параметрам должны быть закреплены за людьми.
    Однако, это не всегда столь категорично. Значение слова "фурри" эволюционировало со временем в массу порой прямо противоположных определений, и теперь некоторые под ним подразумевают всё, от разумных животных до людей, считающих себя фурриками в душе. Однако, чем дольше мы будем вглядываться в суть проблемы, тем больше мы обнаружим примеров, когда современные комиксисты прибегают к помощи антропоморфных прямоходящих животных для того, чтобы рассказать порой совершенно реальную жизненную историю. Причины сему просты - иногда, для того чтобы рассказать историю, автор вынужден использовать басню, заменив людей на более легкоусвояемые символы - например, животных. «Басенные" персонажи обладают гораздо ярче выраженными характерами, нежели их прототипы-люди. Таким образом, на сцену выходит антропоморфное животное в роли самого себя. Например, девушка-скунс, работающая вэб-дизайнером Носорог, управляющий танком. Олень-легионер в древнеримской армии. Сова-историк, пережившая Францускую революцию и задокументировавшая ее. Кошка-наемник, наполовину француженка по происхождению, одно время состоявшая в Иностранном Легионе. Грубо говоря, это все человеческие персонажи в изначально человеческом мире, но что-то изменится, потеряется, если мы заменим животное обратно на человека.
    Как мне кажется, к "фурри" относятся  все появления антропоморфных персонажей в мировой литературе и искусстве вообще, от Кота в сапогах, Ежика в тумане до лис-оборотней Японии. И это не столько потому, что кто-то там назвал в 80х годах подобные вещи "фурри", а потому, что "фурри", как художественный жанр, является неотъемлемой частью антропоморфной культуры, и потому, что у него есть конкретное имя.
    Творчество.
    Каждый  считающий себя фурри видит образ  животного по-своему и может воплощать  черты животного в зависимости  от собственного восприятия. Представления о furry-идеале и критерии его определения непостоянны и могут меняться со временем. Многие отражают свой furry-идеал в персонажах произведений литературы, изобразительного искусства, а также в музыке. Это Фан-арт – творчество последователей движения.
    Творчество  и деятельность, которая ведётся  фурри-поклонниками включают в себя написание литературных работ, в  которых используется концепция  животных персонажей с человеческими  чертами, и зачастую такое произведение может относиться к любому жанру. Любое произведение, в любой сфере искусства может быть принято в фурри-фэндоме, если в нём присутствуют животные персонажи с человеческими чертами, хотя такие персонажи часто встречаются в комиксах, анимационных фильмах, аллегорических новеллах и компьютерных играх. Жанры научной фантастики и фэнтези часто используют подобных персонажей, и по этой причине эти жанры пользуются большой популярностью среди фурри-поклонников.
    С 1980-х годов термин «furry» стал обозначать антропоморфных животных персонажей. И хотя среди таких персонажей чаще всего встречаются млекопитающие, рептилии, птицы и морские животные, преданные антропоморфизации, так же считаются «furry». (иногда также их называют «scalies», «avians», и «aquatics» соответственно). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Часть ІІ. Изучение социально-психологической структуры группы методом социометрии.
    Цель. Социометрический тест предназначен для диагностики эмоциональных связей, т. е. взаимных симпатий между членами группы, и решения следующих задач:
    а) измерение степени сплоченности-разобщенности  в группе;
    б) выявление соотносительного авторитета членов групп по признакам симпатии-антипатии (лидеры, звезды, отвергнутые);
    в) обнаружение внутригрупповых сплоченных образований во главе с неформальными лидерами.
    Методика  позволяет сделать моментальный срез с динамики внутригрупповых  отношений, с тем чтобы впоследствии использовать полученные результаты для  переструктурирования групп, повышения  их сплоченности и эффективности  деятельности.
    Материалы. Бланк социометрического опроса, список членов группы, социоматрица (таблица).
    Подготовка  исследования. Обследованию может подвергнуться любая группа лиц любого возраста, начиная от дошкольного, имеющая некоторый опыт взаимодействия и общения. В зависимости от задач, которые призвано решить исследование, и от особенностей (возрастных и профессиональных) изучаемых групп формируются критерии социометрического выбора. Критерий — это вид деятельности, для выполнения которой индивиду нужно выбрать или отвергнуть одного или нескольких членов группы. Он формулируется в виде определенного вопроса социометрического теста. По содержанию критерии могут быть формальными и неформальными, С помощью первых измеряются отношения по поводу совместной деятельности, ради выполнения которой создана группа. Вторые служат для измерения эмоционально-личностных взаимоотношений, не связанных с совместной деятельностью (например, выбор товарищи для досуга).
    В зависимости от ориентации критерии делятся на позитивные («С кем бы вы хотели работать?») и негативные («С кем бы вы не хотели работать?»). После выбора и формулировки критериев составляете и опросник, содержащий инструкцию и перечень критериев.
    Порядок исследования. Перед началом опроса — инструктаж тестируемой группы (социометрическая разминка). И ходе него следует объяснить группе цель исследования, подчеркнуть важность его результатов для группы, показать, как нужно выполнять задания, гарантировать сохранение тайны ответов.
    Примерный текст инструкции. «При формировании вашей группы, естественно, не могли быть учтены ваши пожелания, поскольку вы были недостаточно знакомы друг с другом. Сейчас взаимоотношения в группе достаточно определились, и для вас, и для вашего руководства выгодно учитывать ваши пожелания при организации деятельности вашего коллектива.
    Постарайтесь  быть искренними в ответах. Исследователи  гарантируют тайну индивидуальных ответов».
    Необходимо  постараться установить атмосферу  доверия в отношениях с группой. Отсутствие доверия к экспериментатору, подозрения в том, что результаты опроса могут быть использованы во вред испытуемому, приводят к отказу выполнять задание в целом либо к отказу осуществить негативный выбор. После этого приступаем непосредственно к опросу. Ему подвергаются все члены группы. Респонденты должны записать фамилии членов группы, выбранных ими по тому или иному критерию, в опросный лист и указать свою фамилию. В процессе опроса исследователь должен следить за тем, чтобы опрашиваемые не общались между собой, постоянно подчеркивать и напоминать об обязательности ответов на все вопросы. Не следует торопиться, подгонять испытуемых с ответами. В то же время, если испытуемые не имеют списка членов группы, не следует препятствовать визуальным контактам. Фамилии отсутствующих желательно написать на доске.
    Возможны  три основных способа выбора:
    а) Количество выборов ограничивается 3—5;
    б) разрешается полная свобода выбора (каждый может записать столько решений, сколько пожелает);
    в) испытуемый ранжирует всех членов группы в зависимости от предложенного критерия.
    С точки зрения простоты и удобства обработки результатов предпочтительнее первый способ. С точки зрения надежности и достоверности полученных результатов  — третий,
    Кроме того, методом ранжирования удается  снять опасение за отрицательный выбор.
    Обработка данных и интерпретация  результатов
    1. Составление социоматрицы. Социоматрица — это таблица, в которую вносятся результаты опроса.
    Взаимные  выборы обводятся кружком или  полукругом (если взаимность неполная). Количество полученных выборов (79) — социометрический статус группы, который сравнивается с теоретически возможным числом выборов (11 х 9) = 99.
    Существует  и такой социометрический параметр, как «индекс групповой сплоченности»:
    сумма взаимных выборов    4,5
    Сгр = общее число возможных выборов в группе = 99 = 0,04.
    Показатель  хорошей групповой сплоченности — 0,6—0,7.
    2. На основе социоматрицы возможно  построение социограммы, которая  делает возможным наглядное представление  социометрии в виде схемы —  «мишени» 
    Каждая  окружность в социограмме имеет свое значение.
    I. Внутренний круг — это так  называемая «зона звезд», и которую  попадают лидеры, набравшие максимальное  количество выборов.
    П. Второй круг — зона предпочитаемых, в которую входят лица, набравшие  выборов в количестве ниже среднего показателя.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.