На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес-план создания предприятия химчистки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-план создания предприятия  химчистки. 

Содержание                                                                                                          стр.
      Резюме                                                                                                       3
      Описание предприятия                                                                            4
      Описание отрасли                                                                                    6
      Описание услуг                                                                                        7
      Описание рынка                                                                                       9
      Производственный план                                                                        16
    6.  График выполнения работ                                                                     16
      Оценка риска                                                                                          21
      Финансовый план                                                                                   22
      Список литературы                                                                               32
    Приложения 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      РЕЗЮМЕ
 
      Целью проекта является предложение вложения денежных средств в предприятие химчистки. Для открытия предприятия предлагается взять в аренду производственную площадь бывшей химчистки, произвести ремонт и закупить необходимое оборудование.
      Организация такого предприятия предложена в  связи с тем, что сегодня сфера бытовых услуг претерпела серьезные изменения. Оказание услуг химчистки стало практически прекращено. Изношенность оборудования бывших государственных фабрик-химчисток привело к резкому сокращению объему и качеству оказываемых услуг. Однако спрос на услуги химчистки достаточно высок, так как восстановить изделиям их потребительские качества становится выгоднее населению, чем нести затраты на приобретение новых. Предполагается оказание качественных услуг населению за счет использования современных технологий в области химической чистки.
      Стоимость проекта составляет 989554 рублей, включая  регистрацию и получение сертификата. Из них 90% капитала – заемные средства. Рассматривается возможность взятия кредита в банке для приобретения оборудования. Кредит предоставляется на три года под 25% годовых. В качестве залога выступает приобретенное за счет кредита оборудование.
        Уже на пятом месяце деятельности  химчистки возможно получение  чистой прибыли в размере 80000 рублей.  
 
 
 
 
 
 
 
 

      ОПИСАНИЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ
      Предприятие  «Чистюля»  расположено в городе Курган по улице Ленина-46.  Это частное предприятие, учредителем которого является физическое лицо. Организация занимает площадь 134 кв.м. Оборудование располагается в отдельном помещении.
      Предприятия химчистки оказывают услуги чистки одежды, изготовленной из различных материалов; текстильных изделий; перо-пуховых и ковровых изделий; детской мягкой игрушки; головных уборов и спецодежды. Наибольший объем услуг оказывается в осенне-весенний период работы.
До недавнего  времени подотрасль находилась в кризисном состоянии. Причинами стали  субъективные и объективные факторы:
    быстрый рост цен на оборудование, запчасти, химические материалы;
    повышение стоимости энергоресурсов, воды, арендной платы, транспорта, связи;
    появление разного рода "дополнительных затрат" - получение разрешений, налоги, всевозможные штрафы, пени и т.п.;
    моральное и физическое старение существующего парка технологического оборудования, разрушение системы обеспечения оборудованием и запчастями;
    многократное сокращение аппарата управления бытовым и коммунальным обслуживанием городов и регионов (где сейчас занимаются по 1 - 2 специалистов).
      Цели  и задачи, стоящие перед подотраслью  прачечных услуг и химчисток  в настоящее время, заключаются в:
    реконструкции и техническом перевооружении предприятий за счет долгосрочных инвестиционных кредитов и лизинга технологического оборудования;
    более эффективном использовании недвижимого имущества предприятий;
    внедрении прогрессивных технологий, новых видов и форм обслуживания;

      сокращении затрат на обработку одного килограмма (единицы) одежды и белья.

 
 
 
      Предприятие «Чистюля» предполагает структуру  управления, состоящую из двух рабочих, красильщика, приемщика и водителя.(Рис.1)

      Структура управления предприятия «Чистюля»

 
 
            Предприятие «Чистюля»
      
      
      
      
      
        

      Рис.1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. ОПИСАНИЕ  ОТРАСЛИ
      Сегодня отрасль бытовых услуг является растущей. В г. Кургане объем бытовых  услуг на душу населения растет из года в год. Все большее количество людей день ото дня прибегают  к бытовым услугам.  В современном темпе жизни, современному человеку просто не обойтись без этих услуг. Это касается и услуг химчистки (рис.2).
      Объем услуг химчистки  на душу населения, тыс. руб. (с 1999 г. – руб.)
 
Рис.2
 
      В список услуг предлагаемых нашей химчисткой «Чистюля» включается химическая чистка и крашение одежды, изготовленной из различных материалов, изделий текстильной галантереи, перо-пуховых и ковровых изделий, детской мягкой игрушки, головных уборов и спецодежды. То есть охватывается широкий спектр услуг по чистке изделий согласно запросам населения. Целью организации химчистки является получение прибыли за счет оказания услуг населению.Организация будет располагаться по улице Ленина города Курган.
      Ежемесячный размер арендной платы будет составлять 5040 руб. Для того, чтобы помещение соответствовало всем требованиям (см. нормативные документы по предприятиям прачечных и химчисток; требования к размещению и объемно-пространственным решениям предприятий; санитарно-гигиенические требования), необходимо произвести ремонт. Стоимость ремонта по оценке строительной организации составит 70000 рублей. Планируется, что ремонтные работы, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы будут проведены в течение двух месяцев.  В проекте предусмотрено, что владельцем химчистки является частный предприниматель, который должен отвечать всем своим имуществом по обязательствам.
      Следует отметить, что чистка различных видов  одежды имеет сезонный характер. Осень  и весна – самые загруженные периоды. Объем услуг иногда увеличивается в несколько раз. Наибольшее количество заказов приходится на одежду из кожи, замши и дубленой кожи.
      Среди конкурентов можно выделить химчистку  объединения «Чайка»,  и  «Еврохимчистку»
      Для достижения высокой конкурентоспособности организуемого предприятия предполагается использование высокотехнологичного импортного оборудования, разумной ценовой политики и качества услуг, коротких сроков выполнения заказа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ОПИСАНИЕ УСЛУГ
 
      Основными услугами химчистки является стандартная качественная чистка всех видов одежды различных материалов. Для оказания данного вида услуг будет использоваться высокотехнологичное дорогостоящее оборудование. В производственном процессе будут использоваться специальные химикаты.
      Услуги  химчистки, оказываемые  «Чистюля»  будут включать:
      чистку текстильных изделий;
      чистку меховых изделий;
      чистку кожи, замши;
      чистку изделий из дубленой кожи;
      покраску.
      Преимуществом предлагаемой химчистки будет выполнение заказов по строгой схеме:
        прием изделий;
        сортировку изделий и комплектацию партий;
        удаление специфических загрязнений (выведение пятен);
        зачистку изделий;
        обработку изделий в среде органических растворителей;
        пропитку изделий;
        влажно-тепловую обработку;
        проверку качества.
      Чистка будет производиться по современной технологии, что обеспечит высокое качество услуг.
      Анализ  работы существующих фирм-конкурентов  позволил выявить наличие определенных возможностей для предоставления услуг. Это меньшие сроки выполнения услуг (неделя и менее) и большая гибкость при чистке малых по объему заказов. Предполагается организация комфортных условий для клиентов в помещении (газеты, журналы, музыка). Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей будет оказываться в приемном пункте химчистки или с помощью приемщика, принимающего заказы надом. Химчистка  «Чистюля» будет иметь преимущества в качестве оказываемых услуг, технологичности, широте и сроках выполнения (табл.1).
      Таблица 1
Оценка  основных показателей фирм – конкурентов 
Характеристики  «Чистюля» «Чайка» «Еврохимчистка»
широта  услуг 5 2 5
Качество 5 2 4
Используемая  технология 5 4 4
Сроки исполнения 5 3 3
 
 
      При оценке основных показателей фирм сравнивались 4 показателя по 5ти бальной системе. Например наше предприятие и предприятие «Еврохимчистка» берется за чистку изделий из любых материалов и любой сложности загрязнения в отличие от «Чайки»,которая не рискует браться за сложную работу в опасении испортить вещь. Новейшее оборудование, современные способы очистки, качественные химикаты, оригинальные Ноу-Хау и слаженность персонала выводит «Чистюлю» на первое место среди конкурентов. Удобное расположение предприятия, индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки постоянным клиентам, доставка белья на дом, работа без обеда и без выходных.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5.ОПИСАНИЕ  РЫНКА 

      Спрос на услуги химчисток определяется необходимостью в периодической санитарно-гигиенической обработке белья и одежды.
      В настоящее время курганский рынок  услуг химчисток является растущим. На фоне произошедшего с начала 90-х годов спада в этой области, в последние  годы увеличивается объем услуг, предлагаемых  химчистками города, растет спрос на услуги химчистки. Существующие производители услуг не справляются с объемом заказов. Как следствие увеличились сроки оказания услуг. Анализ потенциальных потребителей услуг химчистки показывает, что к целевой группе можно отнести жителей г. Кургана в возрасте 25 – 60 лет, чьи доходы составляют  выше 3000 рублей на человека в месяц, с частотой посещения 1-2 раза в год. Потребителей этой категории выгодны тем, что в городе их больше всего.
      К потребителям, пользующимся услугами химчистки 3 раза в год с доходом  свыше 7000 руб. в возрасте от 25 до 60 лет, относятся постоянные клиенты «Еврохимчистки». Этот тип потребителей наиболее выгоден, так как наличие подобных клиентов обеспечивает стабильное получение прибыли.
      Сегмент потребителей с доходом до 3000 руб. с частотой посещения химчистки  менее или 1 раз в год в возрасте от 25 до 60 лет – это потенциальные клиенты химчистки «Чайка».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Целевой сегмент потребителей услуг химчистки

 
                                                           частота посещения, раз в год
возраст, лет

                              
                       3 и более 

                        1-2
              реже 1 
               
  старше 60

       25-60

        до 25                                                           уровень ежемесячного
                                                                                  дохода ( руб.)
                   до 3000   3000-7000   выше 7000 

Рис. 3. 

    Более половины граждан с высокими доходами считают, что для них главной  причиной редкого обращения к  услугам организаций бытового обслуживания является низкое качество обслуживания. Этот же аргумент сильно выражен и у потребителей со средними доходами (табл.2)На основании опроса по анкете(см.приложение).
      Таблица 2
      Приоритеты  индивидуальных клиентов в отношении  предоставляемых услуг (% опрошенных)
Желаемые  условия предоставления услуг Уровень дохода населения (на 1 члена  семьи в месяц, рублей)
до 3000 3000 –7000 более 7000
Более низкие цены 71,3 64,8 10,8
Более короткие сроки 8,1 12 16,5
Выше  качество услуг 16,1 25,4 32
Расположение  в районе проживания 7,1 7 4,8
 
      У этой группы потребителей произошло  повышение стандартов потребительских  требований к качеству услуг прачечных  и химчисток. Кроме того, имеются серьезные проблемы по территориальной и ценовой доступности услуг, обусловленные особенностями развития бытового обслуживания в период перехода к рыночным условиям. В территориальном разрезе, по Кургану имеется недостаточно предприятий по услугам химчистки в Центральном районе, Заозерном, Рябково, Энергетиках. Наиболее обеспеченными услугами прачечных и химчисток в целом являются жители города в районе Детского парка и гостиницы Москвы.
   Предлагаемый район размещения  химчистки будет там, где существует  большой неудовлетворенный потенциальный  спрос на услуги химчистки, и отсутствуют конкуренты. В этой связи, ценообразование на предоставляемые услуги было выбрано с учетом существующих цен конкурента «Еврохимчистка». При этом предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу химчистки: предложение качественных и доступных услуг для жителей района.
    В настоящее время в городе действует  две химчистки. которые выполняют 5105 заказов в год.  Химчистка  общества «Чайка» занимает 31% рынка, «Еврохимчистка» - 69%.
        По качеству и полноте оказываемых  услуг данные химчистки  значительно отличаются  друг от друга (табл.3).
      Таблица 3
      Основные  конкуренты
    Характеристики «Чайка» «Еврохимчистка»
    Виды  услуг 2 5
    Качество 2 4
    Цена 4 4
    Сроки исполнения 3 3
    Расположение 3 5
 
      Низкое  качество услуг ОАО «Чайка» обусловлено изношенностью оборудования и использованием неэффективных химикатов. Химчистка не гарантирует качественное оказание услуги.
      Наиболее  конкурентоспособным предприятием является «Еврохимчистка». Здесь используется современное оборудование с использованием качественных импортных химикатов. Предприятия проработало три года на рынке услуг химчистки и добилось значительной доли рынка (69%), это единственная химчистка добившаяся высокого уровня качества оказания услуг.  Данная химчистка располагается по ул. Гоголя 10, в районе детского парка. Потенциальными клиентами являются жители близ лежащих домов и районов. В связи с возросшим спросом населения на услуги срок выполнения заказа увеличился, химчистка не успевает обработать поступающее количество изделий.
      Анализируя возможности основного конкурента «Еврохимчистки», наша организация выбирает стратегию, которая представляет собой объединение двух конкурентных стратегий: стратегия прочного внедрения на рынок продукции и стратегия внедрения новшеств.Стратегия прочного внедрения на рынок предполагает снижение цен на оказываемые услуги по сравнению с «Еврохимчисткой», с целью привлечения клиентов и захвата доли рынка. При достижении устойчивой конкурентоспособности организация предусматривает некоторое повышение цен на услуги более востребованные в данном сезоне, и снижение цен на услуги мало востребованные.Уровень цен химчистки «Чистюля» – несколько ниже средних цен основного конкурента. "Базовыми" ценами на различные виды обрабатываемых изделий являются следующие (табл.4).
      Таблица 4
      Цены  на основные услуги химчистки (рублей)
Виды  обрабатываемых изделий Цена «Чистюля»
Цены  конкурентов
«Чайка» «Еврохимчистка»
Текстильные изделия 284 200 290
Изделия из натуральных мехов 515 450 600
Изделия из кожи, замши 850 600 900
Изделия из дубленой кожи 900 600 1050
Крашение 700 - 900
 
      Стратегия внедрения новшеств предполагает расширенный  сервис и гибкую систему скидок. Наша химчистка будет  оказывать услуги по приемке и доставке вещей, требующих чистки, на дом, т.е. клиенту не требуется доставлять вещи в приемный пункт и забирать их из химчистки самому.
      Кроме того, постоянные клиенты и клиенты, делающие заказ на большую сумму, получают определенные скидки на услуги.
      Таким образом, преимущества нашей химчистки  являются преимуществами высокого порядка, так как обеспечивают долговременное конкурентное преимущество.
      В качестве основного сегмента потребителей, на который будет ориентироваться  наша химчистка  это люди от 25 до 60 лет, имеющие доход от 3000 до 7000 руб. в месяц и пользующиеся химчисткой 1-2 раза в год. Этот сегмент мы выбрали потому, что самое большое количество потребителей в городе имеет средний уровень дохода, что предполагает высокий уровень потенциальных клиентов, которые будут приносить организации прибыль. В этом сегменте слабая конкуренция, потому что основной конкурент «Еврохимчистка» ориентируется на потребителя с высоким уровнем дохода.
      Одними  из основных критериев при выборе химчистки для рассматриваемого сегмента является качество услуги, срок исполнения услуги, широта услуг, предоставляемая химчисткой и используемая при этом технология. На основе этих критериев проводим позиционирование.
    Цель  позиционирования: помочь покупателю выделить услуги нашей химчистки  из  круга аналогичных услуг  химчисток по какому-либо отличительному признаку. Позиционирование возможно на разной основе: на определенных приемуществах или характеристиках услуг, специфических потребностях потребителя, сопоставлении и сравнении с услугами, предоставляемыми услугами конкурентов, ориентации на определенную группу, категорию потребителей, полной идентификации характеристик предоставляемых услуг с запросами и пожеланиями потребителей.
    Позиционировать набор услуг удобно с помощью  схем, которые могут быть приведены в разрезе различных свойств (см. рис4, 5).  
 
 
 
 
 
 

1. качество - сроки исполнения
Схема  позиционирования услуг химчистки  по качеству и срокам исполнения
           качество
                                       Х   
             высокое -                      Е
                                                 
              среднее -                      Ч
                                        
                                     I           I          I
                                медленно   быстро  очень быстро                      сроки исполнения 
 

    где:
    Ч-химчистка  “Чайка”;
    Е-“Еврохимчистка”
    Х-химчистка  “Чистюля”
       
    Рис. 4.
    Повысить  качество услуг и снизить сроки  исполнения услуг можно  за счет  использования более нового и  качественного оборудования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. используемая  технология – качество услуг
Схема позиционирования услуг химчистки по технологии и  качеству 
 

     технологии 

      современные   -                      Х
                                                 Е 
         устаревшие  -       Ч
                                        
                                     I           I          I
                                   низкое  среднее   высокое                      Качество услуг
    Рис 5. 

    Технологию  можно улучшить за счет молодых квалифицированных  работников
    Для ускорения распространения информации о химчистке необходимо провести рекламную кампанию и разработать ее стратегию.
      Разработанная стратегия рекламной кампании должна позволить химчистке выйти на запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки. Задача рекламной  кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что открылась новая химчистка, которая готова предоставить качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дать рекламу в СМИ,  предоставить значительные скидки первым 100 клиентам и т.д.). Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа химчистки возникающие недостатки необходимо устранять на начальной стадии работы.
      Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы  с рекламой самих услуг химчистки:
      представление новой химчистки жителям района и организациям-потребителям;
      подробное информирование клиентов относительно видов услуг и цен;
      работа с потенциальными клиентами по совершенствованию и расширению видов оказываемых услуг.
      В качестве рекламных средств будут  использованы: периодические местные  печатные издания; телевидение; наружная реклама (указатели, стенды);использование для рекламы внутреннего пространства химчистки.
      На  начальном этапе до открытия химчистки (2 месяца) на рекламные цели (разработка дизайна рекламы, изготовление указателей, подача объявления в бегущую строку, оплата местных средств печати) будет израсходовано 15000 рублей.
      В дальнейшем необходимо выделять 1500 рублей в месяц на текущую рекламу  в газете «Объявления Кургана».  
 
 

      ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН (ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
      Перед началом деятельности по оказании услуг необходимо три месяца для ремонта производственного помещения, пуско-наладочных работ, регистрации в государственных органах. Подробно сроки проведения этих мероприятий приведены в таблице 5. 

      Таблица 5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.