На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Социальное обеспечение и социальное страхование

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное Агентство по науке и образованию
Рязанский Государственный  Радиотехнический Университет
Кафедра ФМ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Контрольная работа по дисциплине: «Финансы» 

    Социальное  обеспечение и  социальное страхование 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    г. Рязань 2009 г.
 

     

    Содержание:
      Понятие социальной защиты, социального обеспечения, социального страхования, социального обслуживания: теоретические и правовые аспекты…………………………………3
 
 
       Сравнительная характеристика социального обеспечения и социального страхования…………………………………………………….8
 
 
      Медицинское страхование…...……………………………………………..10
 
      Государственное пенсионное обеспечение и обязательное пенсионное страхование….…………………………………………………17
 
      Список  литературы……………………………...……………………………20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Понятие социальной защиты, социального обеспечения, социального страхования, социального обслуживания: теоретические и правовые аспекты.      
 
     Социа?льная защи?тагарантии помощи, предоставляемые государством, а также частными организациями всему населению или, что чаще, нуждающимся в помощи категориям: одиноким матерям, многодетным семьям, семьям социального риска, пенсионерам, инвалидам и т.д. В более широком смысле социальная защита предоставляется и частными организациями, например, страховыми компаниями.

 Виды социальной защиты

    Доступное здравоохранение
    Льготы
    Доступное образование
    Пенсия
     В России за социальную защиту отвечает Министерство здравоохранения и социального развития России, которое, в свою очередь, управляется Правительством Российской Федерации.
     Система социальной защиты включает действие бюджетных и внебюджетных фондов на различных уровнях: федеральном, региональном, местном.
     Государственные внебюджетные фонды, обеспечивающие социальную защиту в РФ:
    Пенсионный фонд Российской Федерации
    Фонд социального страхования Российской Федерации
    Фонд обязательного медицинского страхования
     Последнее десятилетие ХХ века явилось периодом наиболее активного становления  и развития системы социальной защиты в нашей стране. Естественным катализатором этого процесса в России явилась радикальная экономическая реформа. Она потребовала адекватных изменений в сфере социальной политики, что предопределило необходимость поступательного развития механизмов, обеспечивающих социальную защищенность человека в рыночных условиях.
     Продолжающийся  процесс формирования отечественной  системы социальной защиты обусловливает  ее фрагментарность, отсутствие некоторых  системных элементов и взаимосвязей. Говорить сегодня об окончательно сформировавшемся бытии нового системного образования было бы, конечно, преждевременным.
     В литературе часто встречаются подходы, когда определения социальной защиты формулируются одновременно как  в широком, так и в узком  смысле слова. При определении понятия «социальная защита» используются такие термины, как «деятельность», «действия», «функция», «меры», «мероприятия» и т.п. В ходе анализа указанного понятия выделяются объект и субъект социальной защиты, уточняются смысловые особенности понимания социальной защиты в широком и узком смыслах, целевые установки, функциональная нагрузка, механизм осуществления социальной защиты и обстоятельства, вызывающие необходимость осуществления этой деятельности . Указанные аспекты рассматриваются авторами не только в общем плане, но и применительно к конкретным категориям граждан .
     В условиях перерастания систем социального  обеспечения в системы социальной защиты вновь встает вопрос более  четкого разграничения базовых  понятий.
     В литературе можно встретить мнение о том, что термин «социальное обеспечение» в значении комплекса государственных мероприятий по обеспечению нуждающихся граждан в настоящее время имеет скорее исторический характер, поскольку он относится только к определенному периоду ХХ века. В последнее десятилетие, считают авторы, выявилась тенденция использовать в качестве обобщающего термина в этой сфере государственной деятельности выражение «социальная защита», и это выражение заменило собой термин «социальное обеспечение». В то же время признается необходимость сохранения этого термина для обозначения того направления государственной деятельности, которое относится к социальной защите граждан, имеющих заслуги перед обществом, но не охваченных социальным страхованием (например, авторы сюда относят военных ветеранов) .
     В ряде случаев авторы не делают различий между понятиями «социальное обеспечение» и «социальная защита», что отражается в соответствующих определениях. В качестве примера можно привести следующее определение: «В промышленно развитых странах социальное обеспечение или социальная защита населения рассматриваются как совокупность законодательно закрепленных правовых и социально-экономических гарантий гражданам, обеспечивающих приемлемый уровень жизни» . Встречаются случаи полного отождествления понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение», когда указанные понятия предлагается рассматривать в качестве синонимов «в силу определения их сущности в законодательной базе России как равнозначной» .
 
         Социальное страхование - это система отношений, с помощью которой формируются и расходуются фонды денежных средств для материального обеспечения лиц, не обладающих физической трудоспособностью или располагающих таковой, но не имеющих возможности реализовать ее по различным причинам.     
     В отечественной правовой науке социальное страхование традиционно рассматривается как одна из основных форм социального обеспечения трудящихся в старости, в случае временной или постоянной утраты трудоспособности и т.п. В Федеральном законе от 16 июля 1999 года "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон) оно определяется как часть государственной системы социальной защиты населения, характеризующаяся определенной спецификой. В статье 1 Закона предусмотрено: "Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных законодательством социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию".    
      Таким образом, социальное страхование можно определить как взаимное возмездное  
частно - публичное обязательство, возникающее на основании закона (обязательное  
государственное) либо договора (дополнительное), в силу которого застрахованное  
лицо обязано уплачивать страховые взносы и при наступлении страхового случая  
имеет право на обеспечение за счет средств страхового фонда, эквивалентное  
уплаченным взносам, а страховщик (государство в лице создаваемых им учреждений  
либо некоммерческая или коммерческая организация) вправе требовать уплаты  
страховых взносов и обязан предоставить страховое обеспечение. 

 
    
 Понятие социального страхового риска - одно из ключевых в теории социального  
страхования. Под ним в ст.3 Закона понимается предполагаемое событие, влекущее  
изменение материального и (или) социального положения работающих граждан и  
иных категорий граждан, в случае наступления которого осуществляется обязательное  
социальное страхование.  

     Понятие “ социальное обслуживание”, как любой термин описывает некоторый идеальный объект. С точки зрения его системных свойств, он выступает как множество подсистем и элементов. С формальной точки зрения, социальное обслуживание - это вид социальной деятельности, осуществляемый главным образом через сеть социальных служб, взаимодействующих между собой во имя достижения промежуточных и конечных целей предоставления клиентам социальных услуг.
           Социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
     Неотъемлемым  элементом государственной системы  социального обеспечения в РФ выступает социальное обслуживание престарелых, нетрудоспособных и семей с детьми, которое включает различные виды социальных услуг, направленных на удовлетворение особых потребностей данного контингента лиц. В настоящее время государство прилагает большие усилия для создания комплексной системы социального обслуживания населения, выделения финансовых средств на ее развитие. Уже приняты основные законы, составившие правовую базу для ее функционирования: Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в РФ"; Федеральный закон от 02.08.95 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" и др.
     Впервые в отечественном законодательстве сформулировано понятие такого социально-значимого обстоятельства как трудная жизненная ситуация.
     Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно. Причинами ее возникновения могут быть самые различные обстоятельства: инвалидность, преклонный возраст, болезнь, сиротство, жестокое обращение в семье, безработица, отсутствие определенного места жительства и пр.
     Право на социальное обслуживание имеют: граждане РФ; иностранцы и лица без гражданства, если иное не установлено международными договорами РФ.
     Социальное  обслуживание основывается на следующих  принципах.
     Адресность, т.е. предоставление персонифицированно конкретному лицу. Работа по выявлению и созданию банка данных таких лиц ведется местными органами социальной защиты населения по месту жительства инвалидов, престарелых, многодетных и одиноких семей. Информацией о детях сиротах, одиноких и многодетных семьях располагают также органы народного образования; о беженцах - миграционная служба, о лицах без определенного места жительства - органы внутренних дел и пр.
     Доступность. Обеспечивается возможность бесплатного и частично платного получения социальных услуг, которые включены в федеральный и территориальные перечни гарантированных государством социальных услуг. Их качество, объем, порядок и условия оказания должны соответствовать государственным стандартам, установленным Правительством РФ. Сокращение их объёма на территориальном уровне не допускается.
     Перечни социальных услуг определяются с учетом субъектов, которым они предназначены. Федеральный перечень гарантированных государством социальных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, утвержден постановлением Правительства РФ от 25.11.95 № 1151. На его основе разрабатываются территориальные перечни. Финансирование услуг, входящих в перечни, осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
     Добровольность. Социальное обслуживание осуществляется на основании добровольного обращения гражданина, его опекуна, попечителя, другого законного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления или общественного объединения. В любое время гражданин может отказаться от получения социальных услуг.
     Гуманность. Граждане, проживающие в стационарных учреждениях, имеют право на свободу от наказаний. Не допускаются в целях наказания или создания удобств для персонала использование лекарственных средств, средств физического сдерживания, а также изоляция. Лица, допустившие указанные нарушения, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность.
     Приоритетность  предоставления несовершеннолетним.
     Конфиденциальность. Сведения личного характера, ставшие известными работникам учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в ее разглашении, несут установленную законом ответственность.
     Законодательство  предусматривает следующие виды социального обслуживания.
     Материальная  помощь в виде денежных средств, продуктов питания, средств санитарии и гигиены, одежды и обуви, других предметов первой необходимости, топлива, специальных транспортных средств, технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе;
     Социальное  обслуживание на дому направлено на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях
     Полустационарное  социальное обслуживание осуществляется отделениями дневного (ночного) пребывания при муниципальных центрах социального обслуживания или органах социальной защиты.
     Стационарное  социальное обслуживание направлено на оказание всесторонней социальной помощи лицам, нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении.
     Состояние социального обслуживания в России свидетельствует о защите теоретического обоснования сущности и содержания социального обслуживания семьи, женщин и детей, других категорий населения.
     Социальные  услуги, входящие в федеральный и территориальные перечни, предоставляются гражданам бесплатно либо на условиях частичной оплаты. Положение о порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, утверждено постановлением Правительства РФ от 15.04.96 № 473.
     Источником  финансирования служат бюджеты субъектов  РФ.
     Система социального страхования, основанная на принципе перераспределения,  
является системой общественной солидарности. Не случайно поэтому некоторые  
ученые рассматривают социальное страхование только как форму финансирования  
социального обеспечения.

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Сравнительная характеристика социального  обеспечения и  социального страхования
 
  Социальное страхование, как и любое страхование вообще, выполняет  
функции не только компенсации социального риска, но и предупреждения неблагоприятных последствий рисковой ситуации. В этом главное отличие социального страхования от социального обеспечения, которое предоставляется только в неблагоприятных ситуациях. Наличие превентивного компонента объединяет социальное страхование и социальную защиту. Предварительное выявление и учет риска присущи всем видам и формам страхования.

          Но далеко не всякий риск поддается измерению и учету.  
Социально-экономический риск в ряде случаев можно просчитывать. Большинство  
ученых едины во мнении, что для определения природы риска важны его качественные  
и количественные характеристики. К примеру, социальный риск как вероятность  
наступления для работника материальной необеспеченности вследствие утраты  
заработка можно измерять, используя такие показатели, как частота наступления  
рисковой ситуации; уровень материальной обеспеченности в случае утраты трудоспособности или отсутствия спроса на труд; продолжительность рисковой ситуации (период между ее наступлением и переходом к нормальным условиям жизнедеятельности), и др. 
    
       Предварительное выявление и учет риска выражаются также в профилактической  
направленности страхования. Она присуща, в частности, социальному страхованию  
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, когда  
состояние охраны труда и техники безопасности на предприятии наряду со степенью  
профессионального риска может служить основанием для установления скидок или  
надбавок к страховым тарифам.

           Рассматривая социальное страхование с экономических позиций, А.Лукьянова  
подчеркивала значение превентивного компонента для народного хозяйства страны.  
Улучшение условий труда и быта застрахованных, борьба с производственным травматизмом и заболеваемостью сокращало расходы бюджета социального страхования на выплату пенсий и пособий, сохраняло и улучшало здоровье трудящихся. "Социальное  
страхование как основная организационно-правовая форма социальной защиты используется как автономный и самостоятельный механизм для аккумулирования денежных средств, а также выполнения ряда других функций социальной защиты населения - организации оздоровления трудящихся (медицинское страхование и страхование от несчастных случаев на производстве), создания социально-оздоровительной и реабилитационной инфраструктуры, создания новых рабочих мест". 
     Второй важный признак, отграничивающий социальное страхование от социального обеспечения - способ финансирования. В.М. Догадов справедливо заметил: "При социальном страховании средства на выдачу пособий образуются из страховых  
взносов: Лишь в некоторых, сравнительно редких случаях делает известные приплаты  
и государство". Страховые взносы всегда составляют часть заработной платы  
или дохода застрахованного лица, даже в том случае, когда за наемного работника  
взносы уплачивает работодатель. Это наводит на мысль о том, что социальное  
страхование в отличие от социального обеспечения не является для застрахованных  
алиментарным, безвозмездным и без эквивалентным. Всякое страхование является  
возмездным, и социальное в том числе. Проблема заключается в том, что в нашей  
стране социальное страхование развивалось как форма социального обеспечения,  
постепенно утрачивая свою страховую специфику и перерастая во всеобщее социальное  
обеспечение. Поэтому так и не был реализован принцип эквивалентности страхового  
обеспечения уплаченным взносам, а возмездный характер замалчивался. 
     Третья важнейшая черта социального страхования, которая логически вытекает  
из предыдущей, - высокий уровень обеспечения. Если уровень социально-страхового  
обеспечения будет одинаковым или даже более низким в сравнении с государственным  
социальным обеспечением, то преимущества страховой модели нивелируются, утрачиваются стимулы для экономической деятельности, которая должна обеспечивать не только стабильные высокие доходы в активный период жизни, но и достойное материальное обеспечение при наступлении страховых случаев. Это соответствует экономической логике страхования, которое и организуется для того, чтобы защитить гражданина от неблагоприятных последствий путем сохранения достигнутого уровня жизни.  
В противном случае граждане утратят заинтересованность в активной экономической  
деятельности, участии в социально-страховой системе и перейдут в разряд социальных  
иждивенцев. И здесь мы подходим к крайне важной характеристике социального  
страхования с позиций обязательного права. Возможность межотраслевого применения  
цивилистической конструкции обязательства неоднозначно оценивается учеными.  
Она основывается на выявлении их социальной сущности, вокруг чего не ослабевают  
научные дискуссии. Прежде чем высказать свою точку зрения, обратимся  
к определению обязательства, данному в ст.307 ГК РФ: в силу обязательства  
одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитор) определенное  
действие либо воздерживаться от определенного действия, а кредитор имеет право  
требовать от должника исполнения его обязанности. Недостатком этого определения  
многие считают то, что оно позволяет подвести под понятие "обязательство"  
практически любое относительное правоотношение. Это послужило поводом для  
ряда авторов утверждать, что обязательство - это "не гражданско-правовое,  
а межотраслевое понятие, используемое в различных отраслях права". Критически  
оценивая такой подход, Н.Д.Егоров отмечает, что его недостатком является смешение  
понятий обязательства и относительного правоотношения. В любом правоотношении  
одна сторона (управомоченная) вправе требовать от другой (обязанной) совершения  
определенных действий либо воздержания от них. Особенность обязательства заключается в том, что кредитор вправе требовать от должника совершения действия по предоставлению материальных благ. На этой основе автор формулирует доктринальное определение обязательства как "относительного правоотношения, опосредующего товарное перемещение материальных благ, в котором одно лицо (должник) по требованию другого лица (кредитора) обязано совершить действия по предоставлению ему определенных материальных благ".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Медицинское страхование
    Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в  охране здоровья.
    Цель  медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.
    Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном.
    Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.
    Добровольное  медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.
    Добровольное  медицинское страхование может  быть коллективным и индивидуальным.
В качестве субъектов медицинского страхования  выступают: гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение.
    Страхователями  при обязательном медицинском страховании  являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации  и органы местного самоуправления - для неработающего населения; организации, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, частные нотариусы, адвокаты, физические лица, заключившие трудовые договоры с работниками, а также выплачивающие по договорам гражданско-правового характера вознаграждения, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются налоги в части, подлежащей зачислению в фонды обязательного медицинского страхования, - для работающего населения.
    Страхователями  при добровольном медицинском страховании  выступают отдельные граждане, обладающие гражданской дееспособностью, или (и) предприятия, представляющие интересы граждан.
    Страховыми  медицинскими организациями выступают  юридические лица, осуществляющие медицинское страхование и имеющие государственное разрешение (лицензию) на право заниматься медицинским страхованием.
    Медицинскими  учреждениями в системе медицинского страхования являются имеющие лицензии лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские и медицинские институты, другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющие медицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
 

    Система медицинского страхования
    Объектом  добровольного медицинского страхования является страховой риск, связанный с затратами на оказание медицинской помощи при возникновении страхового случая.
    Медицинское страхование осуществляется в форме  договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования. Субъекты медицинского страхования выполняют обязательства по заключенному договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Договор медицинского страхования является соглашением между страхователем  и страховой медицинской организацией, в соответствии с которым последняя обязуется организовывать и финансировать предоставление застрахованному контингенту медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг по программам обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования.
    Договор медицинского страхования должен содержать:
    наименование  сторон;
    сроки действия договора;
    численность застрахованных;
    размер, сроки и порядок внесения страховых  взносов;
    перечень  медицинских услуг, соответствующих  программам обязательного или добровольного медицинского страхования;
    права, обязанности, ответственность сторон и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.
    Форма типовых договоров обязательного  и добровольного медицинского страхования, порядок и условия их заключения устанавливаются Советом Министров Российской Федерации.
    Договор медицинского страхования считается  заключенным с момента уплаты первого страхового взноса, если условиями  договора не установлено иное.
    В случае утраты страхователем в период действия договора обязательного медицинского страхования прав юридического лица вследствие реорганизации или ликвидации предприятия, права и обязанности по указанному договору переходят к его правопреемнику.
    В период действия договора добровольного  медицинского страхования при признании судом страхователя недееспособным либо ограниченным в дееспособности его права и обязанности переходят к опекуну или попечителю, действующему в интересах застрахованного.
    Каждый  гражданин, в отношении которого заключен договор медицинского страхования или который заключил такой договор самостоятельно, получает страховой медицинский полис. Страховой медицинский полис находится на руках у застрахованного.
    Форма страхового медицинского полиса и инструкция о его ведении утверждаются Советом Министров Российской Федерации.
    Страховой медицинский полис имеет силу на всей территории Российской Федерации, а также на территориях других государств, с которыми Российской Федерации имеет соглашения о  медицинском страховании граждан.
    Граждане Российской Федерации имеют право на:
    обязательное  и добровольное медицинское страхование;
    выбор медицинской страховой организации;
    выбор медицинского учреждения и врача  в соответствии с договорами обязательного  и добровольного медицинского страхования;
    получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации, в том числе  за пределами постоянного места  жительства;
    получение медицинских услуг, соответствующих  по объему и качеству условиям договора, независимо от размера фактически выплаченного страхового взноса;
    предъявление  иска страхователю, страховой медицинской  организации, медицинскому учреждению, в том числе на материальное возмещение причиненного по их вине ущерба, независимо от того, предусмотрено это или  нет в договоре медицинского страхования;
    возвратность  части страховых взносов при  добровольном медицинском страховании, если это определено условиями договора.
    Нормы, касающиеся обязательного медицинского страхования, устанавливаемые настоящим  Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными актами, распространяются на работающих граждан с момента заключения с ними трудового договора.
    Защиту  интересов граждан осуществляют Советы Министров Российской Федерации  и республик в составе Российской Федерации, органы государственного управления автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, местная администрация, профсоюзные, общественные или иные организации (объединения).
    Страхователь  имеет право на:
    участие во всех видах медицинского страхования;
    свободный выбор страховой организации;
    осуществление контроля за выполнением условий  договора медицинского страхования;
    возвратность  части страховых взносов от страховой  медицинской организации при  добровольном медицинском страховании  в соответствии с условиями договора.
    Предприятие-страхователь, кроме прав, перечисленных в части  первой настоящей статьи, имеет право  на:
    привлечение средств из прибыли (доходов) предприятия  на добровольное медицинское страхование  своих работников.
    Страхователь  обязан:
    заключать договор обязательного медицинского страхования со страховой медицинской организацией;
    вносить страховые взносы в порядке, установленном  настоящим Законом и договором  медицинского страхования;
    в пределах своей компетенции принимать  меры по устранению неблагоприятных факторов воздействия на здоровье граждан;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.