На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Молодёжная безработица

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Безработица 
 

     Безработица является типичным социально-экономическим  явлением для рыночной формы производственной деятельности, которая выражается в  том, что часть экономически активного  населения по независящим от нее  причинам не имеет работы и заработка.
     Причины безработицы, которая является постоянной угрозой всем занятым в производстве и только вступающим в рабочую  жизнь, разнообразны, как и отдельные слои армии безработных. Основная же причина многих видов безработицы связана с изменением спроса предпринимателей на рабочую силу, которая в свою очередь постоянно меняется под воздействием накопления капитала. Он при расширении производства, изменении его структуры, отталкивает рабочие силы, делая их то недостаточными, то относительно избыточными.
     Динамика, уровень и структура безработицы в разных странах в различные периоды очень разнообразны. Для анализа безработицы важно использовать следующие показатели:
    уровень безработицы, который исчисляется, как доля официально зарегистрированных полностью безработных к численности населения, живущего на доходы своего труда;
    продолжительность безработицы, показывающая, сколько времени безработные пребывают в таком состоянии.
 
     Виды  безработицы представлены 2 группами, которые в свою очередь охватывают многочисленные ее разновидности:
    Естественная безработица характеризует наилучший для экономики резерв рабочей силы, способной достаточно быстро совершать межотраслевые и межрегиональные перемещения в зависимости от колебания спроса и обусловленных ими потребностей производства. К ней относятся:
    институциональная безработица, которая порождается механизмами, институтами рыночной системы и факторами, влияющими на спрос и предложение рабочей силы (чрезмерные выплаты по линии социального бюджета, ведущие к смещению предпочтений трудоспособного населения в сторону праздности, введение гарантируемого минимума зарплаты, повышение налогов, ведущее к сокращению объемов доходов работников, порождают инертность рабочей силы; отсутствие информации о свободных рабочих местах; отставание рынка труда от потребностей производства в изменении структуры профессии, в уровне квалификации и т.д.)
    фрикционная (текучая) безработица, которая связана с поисками или ожиданием работы.
    добровольная безработица включает часть трудоспособного населения, которое по тем или иным причинам не хочет работать.
    Вынужденная безработица возникает тогда, когда текучая безработица превышает естественную норму. Существует немало ее разновидностей:
    технологическая безработица возникает в связи с внедрением малолюдной и безлюдной технологий, основанных на электронной техники. Сочетается с высоким уровнем доходов занятых. В современных условиях ведет к безработице среди специалистов, работающих на компьютерах первых поколений, а также быстрому росту надомной занятости, так как персональные компьютеры легко включаются в коммуникационные системы.
    структурная безработица идет рука об руку с технологической. Часть активной рабочей силы высвобождается в результате масштабных структурных преобразований экономики, "умирание" одних отраслей, закрытие предприятий, сокращение объема производства старой продукции и развитие новых отраслей. Эта безработица протекает особенно болезненно, так как означает не просто потерю мест, а необходимость изменения образа жизни и своей профессии.
    региональная безработица формируется под воздействием сложной комбинации исторических, демографических, социально-экономических, психологических факторов, а поэтому непреодолимо только с помощью средств экономики.
    скрытая безработица. Временная безработица принимает иногда скрытые формы: это работники, которые трудятся неполный рабочий день, рабочую неделю. Безработные, потерявшие право на пособия и незарегистрированные на бирже; в странах с деформированным рынком большинство работников трудятся неэффективно, не в полную силу своих реальных возможностей, так как не имеют стимулов к труду или им несвоевременно поставляется сырье, материалы и т.д. Уровень этого вида безработицы достигает порой 50 %.
     Если  продолжить классификацию безработицы, то кроме вышеперечисленных видов и форм различают постоянную (длительную) и временную безработицу. И хотя официального разделения между ними нет, но судя по литературе и сложившейся практике, например в США продолжительность пребывания в состоянии безработицы в течение 15 и более недель можно считать длительной. Это самая опасная и чреватая последствиями (социальной напряженностью, дисквалификацией и психическими расстройствами безработного) форма безработицы. Поэтому во всех странах правительства, их службы занятости в первую очередь обеспечивают работой такого рода безработных; стремятся всемерно сократить их численность, если нельзя вообще предотвратить эту форму безработицы. 

     
    Отсутствие  опыта и стажа  работы
     Наличие опыта работы и стажа работы, желательно по специальности, на сегодняшний день является одним из существенных требований к кандидатам на замещение предлагаемых на рынке труда вакансий. Соответственно, не имеющих опыта работы и стажа выпускников вузов в этом случае на работу зачастую берут неохотно. Следовательно, выпускники не имеют не только опыта работы, но и возможности получения такого опыта.
     Решение этой проблемы мы видим в реализации такого механизма как квотирование рабочих мест для выпускников. В настоящее время эта практика применяется к таким категориям граждан как инвалиды, дети-сироты, члены многодетных семей. Однако реализация этих льгот носит добровольно-принудительный характер. Эффективного механизма реализации этой практики на данный момент нет.
     Альтернативой практике квотирования может стать  система условий, при которых работодателям было бы выгодно брать на работу выпускников, в частности - введенная на муниципальном уровне система налоговых льгот для работодателей, принимающих на работу выпускников вузов. Реализация этой идеи возможна через депутатские комиссии и комитеты исполнительных структур власти. Прежде всего, нужны конкретные финансовые расчеты, которые позволят определить стратегию реализации идеи.
     Еще одной возможностью получения выпускниками вузов необходимого опыта работы может быть практика временного найма на разовые работы. Такие как различного рода рекламные акции, маркетинговые исследования, социологические опросы, работа в сфере политики, занятость на общественных работах, деятельность в общественных организациях в качестве волонтеров. Здесь полезным было бы ввести практику получения рекомендательных писем с мест такой работы. Временная занятость выпускников в данном случае не только позволит им получить опыт, но и заработать репутацию, что играет значительную роль на современном рынке труда.
     Кроме того, существует еще механизм молодежной практики. В настоящее время организацией молодежной практики занимается служба занятости. Однако брать на работу человека без опыта для работодателя остается невыгодным даже при условии того, что половину заработной платы выплачивает служба занятости. Существует возможность, при которой сам кандидат будет оплачивать получение опыта работы тому предприятию или фирме, которые согласны предоставить ему место для практики. Чтобы реализовать такой механизм, необходимо создание банка данных подобного рода вакансий, продвижение этой идеи в СМИ, в школах через уроки ОБЖ, посредством создания соответствующей странички в Internet.
     На  федеральном уровне необходимо создание и реализация программы создания рабочих мест специально для молодых специалистов - выпускников вузов. Практическая реализация этой программы пока маловероятна из-за недостатка бюджетных средств, но идея должна продвигаться уже сейчас. 

     
    Проблема  дисбаланса спроса и  предложения на рынке  труда
     Проблема заключается в том, что существует несоответствие между тем, какие специальности на конкретный момент требуются на рынке труда, и тем, специалистов каких специальностей выпускают вузы. В данном случае речь идет о том, что рынок труда в настоящее время даже приблизительно сложно прогнозировать на те же пять-шесть лет, поскольку экономическая ситуация в обществе нестабильна. Приобретая, казалось бы, престижную специальность, выпускник рискует оказаться невостребованным по окончании вуза в связи с резко изменившимся рейтингом престижных специальностей.
     В данном случае наиболее важным представляется наличие у выпускников навыков, позволяющих быстро адаптироваться к изменившейся ситуации. Эти навыки должны воспитываться в процессе социализации личности, как в семье, так и во время обучения специальности.
     Другим  механизмом адаптации к требованиям  рынка является переобучение специалистов в службе занятости и в вузах. Для этого могут быть использованы механизмы получения различного рода кредитования обучения студентов работодателями, что позволяет выпускникам определиться с дальнейшим местом работы.
     Кроме того, возможно налаживание механизма, при котором вузы будут заключать с предприятиями прямые договора на обучение специалистов требуемых специальностей.
     Создание информационных систем, позволяющих учитывать спектр вакансий, анализировать их и прогнозировать ситуацию на рынке труда тоже улучшит ситуацию. Такая работа уже начата, о чем проинформировали представителя муниципальной власти в группе. 

     
    Инфантилизм молодежи в поиске работы
     Молодые люди зачастую не имеют активной позиции  в поиске работы, а соответственно не используют многие из существующих возможностей нахождения работы. В немалой степени это связано с нежеланием попадать в некомфортные и жесткие ситуации рынка труда.
     Для решения этой проблемы предложено, прежде всего, раннее привлечение подростков к труду.
     Другим  важным моментом является необходимость  наличия у выпускников вузов  высокого уровня самоорганизации с  тем, чтобы в поиске работы иметь  возможность соответственно встречать и преодолевать трудности, связанные с не комфортностью предлагаемого труда.
     Кроме того, для российского общества актуальной является работа по включению в общественном сознании механизма активного поиска работы. Эта работа состоит, прежде всего, в информировании молодежи о принципах и технологиях поиска.
     Необходимо  проводить специальные курсы  для родителей с тем, чтобы  способствовать включению данного механизма на уровне семьи. 

     Безработица молодёжи 

     Ситуация, складывающаяся на российском молодежном рынке труда в последние годы, является достаточно напряженной и характеризуется тенденциями к ухудшению. Растут масштабы регистрируемой и скрытой безработицы среди молодежи, увеличивается ее продолжительность. Между тем возможности молодых людей и без того ограничены в силу их более низкой конкурентоспособности по сравнению с другими категориями населения.
     Актуальность  настоящей работы обусловлена, с  одной стороны, большим интересом  по проблеме особенностей безработицы  среди молодежи в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. 

     Особый  интерес представляет анализ положения  молодежи на российском рынке труда. Его необходимость обуславливается двумя важнейшими обстоятельствами:
    во-первых, молодые люди составляют около 35% трудоспособного населения России,
    во-вторых, они - будущее страны.
     Молодежь  уже сегодня во многом определяет политические, экономические и социальные процессы в обществе. Вместе с тем она во всем мире является одной из наиболее уязвимых групп на рынке труда.
     Молодежная  безработица остается одной из острейших  проблем в сфере труда. Сегодня, как никогда, актуально оценить  ее масштабы и спрогнозировать ее динамику, найти пути оказания эффективной помощи молодым людям, испытывающим затруднения с трудоустройством. 

     Массовая  безработица среди молодежи, в  силу специфики, не устоявшейся еще  психики, чрезмерных амбиций новоиспеченных специалистов, юношеского максимализма и реактивности, является еще более глубокой проблемой. Молодые специалисты - это гордость и надежда любого развитого государства, а если эта "надежда" не имеет соответствующей социальной защищенности, "непристроенность" молодежи превращается в одну из наиболее значимых угроз экономической безопасности и социальной стабильности страны. Безработица среди молодого населения ведет:
    к углублению бедности и обнищанию бюджетов молодых семей (как следствие - увеличение разводов, абортов, снижение рождаемости, увеличение числа беспризорных и брошенных детей, детей-сирот, детей-инвалидов);
    снижение социальной защищенности и неадекватная оценка молодежного труда способствует падению национального патриотизма, приводит к оттоку молодых специалистов в развитые капиталистические страны, прививает интерес к поиску альтернативных форм заработка в сфере неформальной экономики и теневого бизнеса, подрывает интерес к образованию;
    усугубляется криминогенная обстановка в стране: увеличивается количество экономических и уголовных преступлений, расцветает алкоголизм и наркомания, увеличивается количество венерических и прочих заболеваний, сокращается уровень продолжительности жизни, увеличивается смертность - все это способствует естественному вырождению нации.
     Решить  проблему увеличения занятости можно, но подходить к этому решению следует комплексно:
     1. Во-первых, государство должно позаботиться о создании атмосферы социальной стабильности и защищенности для рассматриваемого слоя населения (ведь молодежь - это будущее нации):
    пересмотреть и доработать законодательную базу;
    откорректировать политику в области трудоустройства;
    найти возможности дополнительного финансирования государственных программ и мероприятий в направлении занятости;
    разработать систему поощрений, льготного инвестирования и налогообложения регионов с низким уровнем безработицы (тем самым стимулировать местную администрацию в приоритетности решения проблемы занятости) и др.
     2. Во-вторых, органы местной администрации должны активно следить за положением на рынке труда своего региона:
    способствовать созданию необходимого количества государственных и коммерческих специализированных институтов, занимающихся трудоустройством, профессиональным консультированием, психологической поддержкой (в частности, специализированных агентств для молодежи, кадровых агентств, центров социально-психологической помощи молодежи, бирж труда и т.п.);
    следить за деятельностью государственных служб занятости и городской биржи труда, оказывая необходимую финансовую помощь и организационно-правовую поддержку (при выплате пособий, оплате стажировок, финансировании и организации профессионально-консультационных массовых мероприятий и т.п.);
    формировать государственный заказ для вузов на такие специальности, которые соответствуют требованиям времени и условиям сложившегося рынка труда;
    обеспечить тесную взаимосвязь в системе: местные органы самоуправления - вузы - рынок труда;
    стимулировать предприятия и частных предпринимателей в увеличении количества молодых специалистов при формировании кадрового потенциала фирм (проводить на базе бирж труда и кадровых агентств консультационно-разъяснительные семинары с работодателями; выделять необходимые финансовые средства на начальном этапе апробации молодого специалиста, ввести квотирование численности молодых специалистов на предприятиях, организовывать курсы по планированию кадровой политики для частных предпринимателей).
     3. В-третьих, необходима перестройка в образовательной деятельности современных учебных заведений, сегодняшний вуз должен выпускать качественно иного специалиста:
    выпускник должен иметь четкую профессиональную направленность (для этого необходимо ввести в любое высшее учебное заведение специальную дисциплину/курс - "Планирование профессиональной карьеры");
    выпускник должен быть уверен в востребованности своих знаний (специальности должны подбираться не только с целью коммерческой выгоды на сегодняшний день, но и с учетом перспективных тенденций на рынке труда; ввести в практику последипломную стажировку на предприятиях в течение, приблизительно, шести месяцев);
    вуз должен быть нацелен не на набор, а на выпуск, т.е. на базе любого современного вуза должна работать своя кадровая служба по работе с выпускниками (либо заключен договор со специализированными агентствами), обеспечиваться устойчивые взаимосвязи с действующими предприятиями-работодателями, организовываться курсы дополнительной специализации и повышения квалификации, практиковаться распределение на предприятия хотя бы наиболее перспективных выпускников.
     Естественно, система мер по снижению безработицы среди молодых специалистов не исчерпывается приведенным перечнем, существует огромное поле для творческого поиска путей выхода из сложившейся на рынке труда ситуации. Еще раз подчеркнем, что лишь подойдя к решению проблемы занятости комплексно, можно будет заметить определенные "просветы" в "темных туннелях рядов безработных". Как говориться - в единстве наша сила. 
 

Безработица молодёжи в Самарской  области 

      В Самарской области проводится постоянная работа по организации занятости молодежи.  Благодаря этому сложилась ситуация, свидетельствующая об изменении безработицы в сторону уменьшения доли безработной молодежи (уровень безработных среди молодежи в структуре безработных Самарской области снизился с 39% в 2000 году до 28% в 2001 году).
      

      Анализ  показателей фактического участия  молодежи Самарской области в  дополнительных заработках показывает, что при достаточно высокой заинтересованности в приработках (60-70%) число молодежи, практически нигде не подрабатывающей, составляет 70-80% Особую актуальность приобретает организация работы молодежных служб занятости, ориентированных на потребности молодежи. Также существует потребность в организации общественных и временных работ для молодежи. ГУП “АСЗМ” проведен конкурс на создание постоянных рабочих мест для молодежи. 7 мая 2002 г. состоялось совещание с руководителями органов по делам молодежи городов и районов области на тему “Правила подготовки проектов на конкурс создания рабочих мест”. Суть конкурса заключается в предоставлении грантов предприятиям для создания рабочих мест молодым людям. Таким образом, у молодежи появляется возможность повысить свои профессиональные навыки на предприятиях города и области в течение одного года.  
 

      Ярмарки вакансий
      Департаментом по делам молодежи совместно с государственным унитарным предприятием «Агентство содействия занятости молодежи» постоянно проводятся ярмарки вакансий для молодежи и населения города и области. Отличительная черта ярмарок вакансий 2002 года – проведение их в промышленных районах города Самары. Ярмарки пользуются большим спросом у молодежи, число обратившихся постоянно растет.
      В 2001 году общее число обратившихся с целью трудоустройства составило  около 3,5 тысяч человек. В проведено 5 ярмарок вакансий для выпускников и студентов вузов, где присутствовали более 12 тыс. человек и 60 предприятий г. Самары и Самарской области.  

      Отраслевые  бюро занятости
      По  поручению Губернатора Самарской  области ведется работа по созданию отраслевых бюро занятости – прообразов штабов трудовых дел в высших учебных заведениях области. На сегодняшний день открыто 5 бюро в вузах города Самары (Самарском государственном медицинском университете, Самарском государственном университете, Самарском государственном техническом университете, Самарском государственном педагогическом университете, Самарском аэрокосмическом университете).
      В 2002 г. департаментом по делам молодежи совместно с государственным  унитарным предприятием “Агентство содействия занятости молодежи”  продолжена работа по созданию отраслевых бюро занятости - открыт студенческий центр занятости в СГАУ, Тольяттинском государственном университете и молодежный центр занятости в с. Сергиевск при Доме молодежных организаций. в 2002 году в бюро занятости обратилось более 1200 человек.
      Студенты и выпускники, приходящие в Центр заполняют анкету, в соответствии с которой и подыскивается будущее место их работы (или временной занятости) с учетом специальности, интересов, знаний и навыков, опыта предыдущей работы и, конечно, желаемой заработной платой. Работа бюро занятости нацелены на то, чтобы студенты и выпускники не ходили по городу в поисках работы, не платили деньги различным коммерческим организациям за предоставление информации о вакансиях, а могли получить работу при родном вузе и совершенно бесплатно.
      
 

      Трудоустройство несовершеннолетних
      Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является социально-значимым направлением в работе Департамента по делам молодежи Самарской области. Оно позволяет подросткам не только заработать свои деньги, но и получить практический опыт трудовой деятельности, который в дальнейшем поможет им сориентироваться на рынке труда. Молодые люди на практике знакомятся с такими понятиями как договорные отношения с работодателем, экономические отношения, взаимодействие в трудовом коллективе, ответственность за взятые на себя обязательства.
      Важен также и воспитательный аспект: каждый молодой человек должен понять, что деньги даются нелегко, их надо заработать. Работать несовершеннолетние устраиваются, в основном, из малообеспеченных семей; это является большим подспорьем для всех членов семьи. Заработав деньги самостоятельно, своим трудом, подросток приобретает совершенно иной статус — кормильца, обеспечивающего семью и себя. На него ложится ответственность за использование этих денег.
      Ещё одна острейшая проблема, которую  позволяет решать временное трудоустройство - это отвлечение ребят от улицы, возможность обеспечить свою занятость. Сегодня при нарастающей волне  наркомании, алкоголизма, преступности среди молодежи, это становится все более актуальным. Важность вопросов, связанных с трудоустройством и занятостью молодёжи очевидна: ведь именно молодое поколение определяет состояние и уровень трудовых ресурсов и экономики города, района в перспективе. Нарастающая нестабильность на рынке труда диктует необходимость активной государственной помощи в решении этой проблемы.
      Во 2 квартале 2002 года ГУП «Агентство содействия занятости молодежи» были подписаны  договоры с Департаментом Федеральной  государственной службы занятости населения и с Департаментом по делам молодёжи Самарской области о совместной работе по трудоустройству несовершеннолетних граждан.   

      Всего было заключено 43 договора и трудоустроено  более 6 000 подростков, в том числе  за летний период - 5 446 человек.
      Информирование  несовершеннолетних граждан в летний период в городах и районах  Самарской области проводилось  по-разному: через средства массовой информации, учебные заведения районов, повторное обращение подростков, работавших в прошлом году для трудоустройства, адресное информирование многодетных и неблагополучных семей, через КДН.
      Опыт  работы показывает, что создание временных  дополнительных рабочих мест в организациях и учреждениях районов не вызывает трудностей со стороны руководителей этих организаций и учреждений. Наоборот, во время летнего периода возникает необходимость в привлечении дополнительных рабочих мест. Работодатели охотно сотрудничали с ОДМ и администрациями городов и районов Самарской области и были благодарны за предоставление помощников различных сфер деятельности в лице подростков.
      Традиционные  виды работ подростков: озеленение города (района), работа в библиотеках и ремонтные работы в учебных учреждениях. В ОДМ Кировского района выяснилось, что из-за повышения уровня знаний в области информатики и компьютерных технологий у подростков,ребятам можно предоставлять работы, связанные с работой на компьютере. В Приволжском районе, подросткам больше нравится творческая работа: помощь воспитателям, вожатым в ДС и ДОЛ, организация каких-либо мероприятий в районе.
      ОДМ и администрации муниципальных  образований для улучшения работы по трудоустройству несовершеннолетних предлагают увеличить количество рабочих  мест для несовершеннолетних, подростки - увеличить размер оплаты труда, а работодатели - дать подросткам возможность работать на протяжении всего года, так как они выполняют социально-значимую работу для предприятия и города.
      

      Практически все районы отмечают, что наиболее интересные работы для подростков - это организация молодежных массовых мероприятий и работа в библиотеках. Но хотелось бы выделить некоторые районы отдельно. Например, для детей Железнодорожного района интересна работа в паспортно-визовой службе РОВД, в отделе профилактики правонарушений несовершеннолетних, где нужна была помощь в ведении делопроизводства; для Клявлинского района- благоустройство территории около родников и памятников; для Волжского района- оформительские работы в летнем пришкольном лагере. На территории Шенталинского района силами подростков была осуществлена подготовка места проведения районного показательного скаутского лагеря. Подростки г. Похвистнево считают, что наиболее интересные работы были в лагере труда и отдыха в пос. Октябрьский и при подготовке празднования «55-летия со дня присвоения станции Похвистнево статуса города». Для подростков г.Октябрьска - это ремонт кабинета для занятий молодёжной организации «Колибри» в ДК «Железнодорожник», игровых и спальных комнат в спецшколе, кабинетов в ПЛ-48, помощниками вожатых в пришкольных лагерях и подготовка классных комнат к учебному году. Для г. Отрадного - работа с детьми-сиротами из школы-интерната № 1.
      Наиболее  значимые работы для администраций  муниципальных образований - ремонтные  работы в общеобразовательных учреждениях, стадионов, благоустройство и озеленение территорий района (города). Например, для Алексеевского района — это оказание помощи при строительстве и во вводе в эксплуатацию зданий пансионата для ветеранов ВОВ и труда, а также производственных мастерских ПУ-73 поселка Авангард. В Камышлинском районе и в г. Октябрьске осуществлялась помощь одиноким и престарелым гражданам и участникам ВОВ. В Сергиевском и Кошкинском районах при помощи подростков были построены фонтаны в с. Сергиевск и в с. Кошки, что является большим вкладом в культурную жизнь района. В Промышленном районе г. Самары и Сызранском районе наиболее значимая работа - сбор и обработка лекарственных трав, плодов и ягод. В г.Чапаевске — ремонт школ-интернатов и благоустройство прилегающих к ним территорий.
      В среднем по всем районам и городам Самарской области на временную работу устроено 46% подростков, относящихся к слабым социально-защищённым категориям из общего числа трудоустроенных. Необходимо особо отметить такие районы как Приволжский, Алексеевский, Камышлинский, Красноглинский, Нефтегорский и г. Отрадный, в которых «трудных» подростков трудоустроено больше половины (около 70%). Например, в г. Отрадный было трудоустроено 165 человек, в том числе:
      20-состояли  на учете в КДН 
      70-из  многодетных и малообеспеченных семей
      35-из  неполных семей 
      5-детей-сирот,  оставшихся без попечения родителей.  

      А в Волжском районе в основном работали ребята из социально-реабилитационного  центра «Тополёк» (п.Смышляевка), относящиеся  к категории малоимущих.
      При выделении дополнительных рабочих мест активность проявляли следующие города и районы: г.Отрадный, г.Октябрьск, г.Похвистнево, Кошкинский р-н, Нефтегорский р-н, Приволжский р-н, Волжский р-н, Камышлинский р-н, Красноармейский р-н, Кинель-Черкасский р-н.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.